Выставка dior в париже: Галерея Диор, выставка, посвященная истории Дома Кристиана Диора в Музее 30 Монтеня

Содержание

Экскурсия по парижской выставке «Кристиан Диор. Кутюрье мечты»

Выставка «Кристиан Диор. Кутюрье мечты» в парижском Музее декоративного искусства, посвященная 70-летию Модного дома, впечатляет масштабом: на трех тысячах квадратных метров расположилось более трехсот платьев Haute Couture, а также скетчи, иллюстрации, фотографии, картины, мебель из личных коллекций Кристиана Диора и многое другое. Кураторы выставки Оливье Габе и Флоранс Мюллер рассказали InStyle о том, как им удалось реконструировать вселенную Dior из бесчисленных фрагментов.

Парижская выставка — не только самая большая ретроспектива Dior, но и самая масштабная из всех выставок, что проходили в Музее декоративного искусства

Оливье Габе, возглавляющего Музей декоративного искусства в Париже с 2013 года, и историка моды Флоранс Мюллер с Dior связывают особые отношения. Флоранс участвовала в подготовке первой ретроспективы Дома в 1987 году, курировала экспозиции в Москве, Пекине, Шанхае и Сеуле, а также проводит ежегодные выставки бренда в Гранвиле.

А Оливье, который сотрудничал с Музеем д’Орсе и Музейным агентством Франции, так и вовсе называет себя поклонником Dior: он уверен, что историческое наследие этого французского Дома моды переоценить невозможно.

Экспозиция построена по хронологическому и тематическому принципам. В чем смысл такого сочетания?

Оливье: Хронология помогает понять, как развивался дизайнер, как менялись его источники вдохновения. А еще она показывает, как дом моды перерождается с приходом новых креативных директоров, каждый из которых по-своему интерпретирует его наследие. К слову о наследии: всего за 10 лет Кристиан Диор сумел заложить фундамент, создать неиссякаемый источник вдохновения для будущих поколений. И вот это как раз идеально раскрывают темы.

И этих тем целых двадцать три! Как вы их выбрали?

Флоранс

: Темы этой выставки — коды Dior: например, экстравагантные балы, сады, XVIII век, цвета и текстуры, фотография и искусство, парижская элегантность, цветочные мотивы. Меня вдохновил опыт выставок, которые я проводила во Франции и за рубежом. Люблю бродить среди посетителей, слушать, что они говорят. Мне важно, какое впечатление выставка производит на разных людей — не только на тех, кто относится к миру моды.

Как бы вы коротко сформулировали роль Кристиана Диора в истории моды?

Флоранс: В 1947 году Диор смог — в моде — восстановить мир после войны. Молодое поколение не верило в будущее, а он своим энтузиазмом и оптимистичным взглядом на жизнь вернул радость, веру в прекрасное будущее.

Оливье: Он возродил идею гламура. Это такой гимн жизни. Диор учит оптимизму и надежде. Я думаю, феминизм нынешнего креативного директора Dior Марии Грации Кьюри тесно связан с феминизмом Диора, который дал женщинам возможность снова стать настоящими женщинами.

Экспонаты в Париж привезли из музеев всего мира

На выставке уделяется внимание всем креативным директорам Dior. Как, на ваш взгляд, они распорядились творческим наследием кутюрье?

Оливье: Безусловно, все они очень многое сделали для Дома. Поразительно, но в Dior — несмотря на то, что у каждого креативного директора собственные стиль и восприятие моды — живо ощущение чего-то постоянного, последовательного, что сохраняется все эти семьдесят лет, и именно в этом, на мой взгляд, сила Дома.

Флоранс: Я заметила, что появление каждого нового креативного директора было большим сюрпризом для всех. Взять, например, Ива Сен-Лорана, сменившего Кристиана Диора, — для того времени это был смелый выбор.

На выставке особое место уделяется фотографии. Как, по вашему замыслу, эти снимки должны взаимодействовать с платьями и другими экспонатами?

Флоранс: Это своеобразный диалог. Большинство фотографий расположено рядом с платьями. Благодаря им можно узнать, как именно те или иные модели носили в годы их создания.

Оливье: Работы Диора своими лекальными линиями напоминают скульптуры, они очень фотогеничны. К тому же взгляд фотографа на творчество Диора предлагает любопытную перспективу: модельер разбирался в сюрреализме, знал Брассая и Ман Рэя. А еще он застал переход от иллюстрации к фэшн-фотографии и сразу понял, как сильно это повлияет на модную вселенную.

Какие малоизвестные стороны жизни и личности Кристиана Диора раскрывает выставка?

Оливье: Его человечность, гуманизм. Он искренне верил в силу творчества и искренне желал сделать женщин красивее и счастливее.

Флоранс: В первом зале можно увидеть письмо, написанное Кристианом Диором еще до того, как был открыт Дом моды. В нем он делится своими тревогами. Это очень трогательное чтение — ведь кутюрье тогда даже не представлял, какой необыкновенный успех его ждет.

Швеи из мастерских Dior рассказывают и показывают посетителям выставки, как делают Haute Couture

«Посетители выставки смогут узнать, из чего на самом деле состоит процесс создания кутюрных вещей», — говорит Оливье Габе

Текст Анастасия Громова

Dior

#BANNER_UNDER#

#BANNER_RIGHT#

#BANNER_RIGHT2#

«Кристиан Диор: дизайнер мечты»

IRA MAISON

Кристиан Диор: дизайнер мечты! Именно так называется документальный фильм-экскурсия о выставке в Париже.

В этой статье расскажем подробнее о самой выставке и людях причастных к ней.

«Кристиан Диор: дизайнер мечты»

Данная выставка проходила в Музее декоративного искусства в Париже. В фильме зрителям представят к просмотру экспозицию, посвященную 70 годам существования модного Дома DIOR.

Для этого специально были собраны архивные документы, эскизы, наряды прошлых коллекций, и все то, что относилось к модному дому за все периоды его работы.

А кураторы Оливье Габе и Флоренс Мюллер расскажут. подробнее о процессе работы над выставкой.

Первые кадры фильма начинаются с показа съемочного процесса для афишы выставки. Белый светлый зал с лепниной Музея декоративного искусства, а по центру двигаются модели в нарядах DIOR из прошлого.

Велась активная подготовка к самой крупной выставке в истории Парижа, посвященной моде.

Архитектура музея полностью сливается с архитектурой особняка на Монтень, поэтому на лестнице был воссоздан фасад особняка.

Для каждого зала была подобрана тематика в зависимости от его архитектуры.

Ведущей идей выставки служили экспонаты музея, которые отвечали тем или иным коллекциям.

Специально для этого был создан план, некая структура выставки, в которой создано разделение по залам, тематикам и цветовым решениям.

На основе данного сценария, Оливье Габе принялся подбирать картины, произведения искусства, предметы интерьера, мебель. Флоренс Мюллер в свою очередь стала подбирать платья, аксессуары и все то,

что имеет отношение к моде.

Так одним из творческих решений было разместить наряды от DIOR на первом плане, а на заднем —  знаменитую коллекцию Рафа Симонса.

 

Оливье Габе и Флоренс Мюллер в работе над выставкой стали сотрудничать в тандеме, имея два разных взгляда на процесс, но в то же время это слилось в единый проект, который стал одним из самых ярких и запоминающихся.

Дом DIOR и Музей декоративного искусства всегда связывали очень теплые отношения, исторические связи. Благодаря фонду музея и его выставкам Кристиан многое узнал о тканях, прикладном искусстве и прочее.

Когда Кристиан Диор стал знаменитым дизайнером, он стал коллекционировать различные предметы искусства и даже одолжил музею несколько экспонатов из своей частной коллекции для крупной выставки в 1955 году.

 

На этой выставке было представлено более 300 платьев, позаимствованных из фондов музея Дома DIOR, а также из Метрополитен-музея в Нью-Йорке, музея де Янга в Сан-Франциско, музея Виктории и Альберта в Лондоне и собственного Музея декоративного искусства.

Платья составили самую важную часть экспозиции.

В музее декоративного искусства в Париже хранится около 700 экспонатов, связанных с историей DIOR: аксессуары, платья…Здесь находится настоящая реставрационная мастерская.

В ней мастера готовят каждое изделие, которое предназначено для выставки.

 

Реставрация — уникальная возможность увидеть произведение искусства, рассмотреть его, внимательно изучить.

Это ценный опыт, позволяющий много узнать об особенностях коллекции.

 

Одним из самых знаменитых экспонатов выставки является жакет.

Жакет Bar — символ DIOR, а также всей истории моды и истории костюма.

Коллекция, в которой впервые был представлен Bar, стала переломной и произвела революцию в модной сфере.

 

Жакет Bar — это подлинный манифест стиля New Look, символ новой моды, которая стала революционной или ретроградной. Он заявлял об элегантности, которой не хватало многим женщинам после войны.

Дому DIOR исполняется 70 лет, и в этой выставке представлены не только творения Кристиана Диор, но и его последователей. Дизайнеры, сменявшие друг друга на посту арт-директора Дома, всегда отдавали дань уважения творчеству великого кутюрье, но при этом у каждого был свой собственный стиль,

который радикально отличал их друг от друга. Сэн-Лоран, Марк Боан, Ферре, Гальяно, Раф Симонс: все они являются частью наследия DIOR.

 

«Невозможно рассказать о DIOR , не уделив должного внимания всем талантливым модельерам, которые здесь работали».

 

Мария Грация Кьюри

 

В залах с платьями в глаза бросаются белые цветы, свисающие со стен и потолка.

Это выглядит необычайно красиво.

Здесь собраны разные растения из сада Кристиана Диора. Каждый лист выполнен из бумаги вручную.

Кристиан Диор очень любил природу и напитывался её энергией, чтобы творить. Он любил сидеть в саду и работать над эскизами. 

Посетителям выставки  показаны разные способы самовыражения людей, живших в ту или иную эпоху.

New Look — символ наследия DIOR, но вместе с тем не менее важно открывать что-то новое, поскольку сегодняшний образ жизни не такой как в 50-х годах.

Основы, которые заложил Кристиан Диор в самом начале, актуальны и сегодня.

Сегодня речь идет не только об одежде, но в первую очередь о женщине, личности. Поэтому Мария Грация Кьюри ведёт диалог со временем в своих коллекциях.

 

«Мода неотделима от тела, потому что это что-то личное.»

 

Мария Грация Кьюри

 

11 августа 2020

© GREY CHIC MAGAZINE

новый музей моды срочно посетить

Это место встречи моды и культуры, которое нужно срочно посетить. За своим новым феноменальным флагманом дом Dior открывает постоянную выставку в необычной галерее, полностью независимой от своего монументального бутика, где находится ресторан Jean Imbert , процедурные кабинеты и даже номер для приглашения VIP-персон на сон.

Вход незаметен, за великолепием 30 Montaigne. 11 rue François 1er представляет сценографию площадью 2000 м², которая революционизирует коды музейной моды под руководством Оливье Флавиано , бывшего директора Парижского музея Ива Сен-Лорана . Будьте осторожны, вам нужно подумать о бронировании билетов, чтобы попасть в это необычное место! Экскурсия.

Настоящий музей Dior в 8-м доме

Galerie Dior представляет собой настоящий живой музей, посвященный модному дому и истории парижской моды, в том самом месте, где великий кутюрье открыл свои первые мастерские.

Здесь каждая комната — это шоу! От удивления к удивлению, мы блуждаем между офисом Кристиана Диора , сохранившимся в том виде, в котором он был, кабинетом редкостей, в котором выставлены платья от кутюр в миниатюре, отправленные на другой конец света крупнейшим клиентам дома, не забывая 9Звуковое и световое шоу 0007 вокруг подиума из потрясающих платьев.

Самые знаковые модели всех кутюрье, работавших в Dior ( Джон Гальяно , Ив Сен-Лоран , Джанфранко Ферре , Мария Грация Кьюри …) возвращаются к жизни, все представлено перед видео шоу, чтобы сделать их более реальными и волшебными.

Вдали от пыльных выставок, гиперсовременная постановка звезды сценографии Nathalie Crinière — настоящее чудо, начиная со входа в галерею, которая была доверена британскому художнику-визуалисту Marc Quinn , ответственному за создание картины по отпечатку пальца кутюрье.

Маленькие ручки Диора прямо с галереи

« Нет Диора, нет Дитриха », запуск Марлен Дитрих в Альфред Хичкок перед съемками Гранд Алиби , требующий гардероб Dior. Нет высокой моды без звезд. Платья и наряды, которые носят Элизабет Тейлор , Леди Ди , Мэрилин Монро , Николь Кидман или Шарлиз Терон иллюстрируют отношения между домом и звездами.

Правда за кулисами , мы пробираемся за кулисы показа мод во время Диор между видео, зарисовками и приглашениями. Мы проходим над мастерской манекенов, сохранившейся в том виде, в каком она есть… Мы заново открываем для себя костюмы, придуманные для самых больших балов. И мы проследим всю историю Кристиан Диор и его сестра, их дружба и общение с художниками, ознаменовавшими эпоху, такими как Пикассо , Дали , Ман Рэй и Джакометти .

Изюминка показа: мастерская, где маленькие ручки Диора шьют платья и волшебные стежки прямо со своих рабочих столов и своих машин и раскрывают все истинные секреты волшебного мира haute couture .

Секретное кафе Dior, открытое Жаном Имбером

Вы, должно быть, слышали о кафе и ресторане, открытых Жаном Имбером в самом сердце флагмана 30 Montaigne. Что менее известно, так это то, что глава Plaza также открыл кафе, доступное только для посетителей галереи, на 2-м этаже, без толпы и полчищ туристов, поэтому.

Прекрасная возможность насладиться ужином высокой моды от дизайнера Imbert в приятной обстановке: салат из бурраты со спаржей и фундуком (23 евро), крок New Look с трюфелями (38 евро), шикарные коктейли (от 15 евро), изысканный тарт, баба и фланки (14 евро). Улучшение.

12 € по телефону необходимо предварительное бронирование

Открыто ежедневно с 11:00 до 19:00. Закрыто по вторникам.

Также откройте для себя 100% сияние, новые продукты, которые вы обязательно должны попробовать, и лучшее спортивное приложение.

автор

Где его найти?

Галерея Диор

11 улица Франсуа 1er

75008 Париж

01 82 20 22 00

galeriedior.com

Поделись !

Читать дальше

Dior представляет бунтарских женщин на Неделе моды в Париже индустрия смотрит в будущее со всеми окончательными осенними тенденциями.

Но экспонаты во французской столице также вернутся к прошлому на этой неделе, отдав дань уважения недавно умершим дизайнерам Вивьен Вествуд и Пако Рабанну.

Вот некоторые основные моменты коллекций вторника осень-зима 2023-2024, включая Dior:

DIOR’S REBELS

Сюрреалистичный и красочный органический мир ждал гостей в парижских садах Тюильри.

Впечатляющая инсталляция Dior, напоминающая гигантского осьминога, растянулась вдоль и поперек подиума, его разноцветные тканевые щупальца сияли тысячами крошечных огоньков. Это была работа португальской художницы Джоаны Васконселос, которая хотела исследовать, как органическая форма взаимодействует с «женским царством ремесленного мастерства». Это было ослепительно, особенно учитывая шквал вспышек папарацци, запечатлевших гостей, включая модель Эль Макферсон, звезду K-pop Джису и актрис Мэйси Уильямс и Шарлиз Терон.

Если декор казался футуристическим, дизайнер Мария Грация Кьюри использовала прошлое в качестве пробного камня в одежде, что привело к меньшему изобилию, но не меньшему таланту.

  • Ливан получил уведомление Интерпола о неявке управляющего центральным банком в Париж на допрос

  • Верховный суд уклоняется от принятия решения о законе, защищающем интернет-компании от судебного преследования за публикации пользователей

  • 901 57

    Верховный Суд уклоняется от решения по закону, защищающему интернет-компании от судебного преследования за то, что публикуют пользователи

  • Успеть за 1 минуту

  • Три женщины — сестра основателя дома Катрин Диор, герой французского сопротивления, а также французские певицы Эдит Пиаф и Джульетта Греко, каждая из которых описана как «мятежная, в когда-то сильные и хрупкие» — были музами этой коллекции. Он был посвящен 1950-м годам, периоду расцвета Кристиана Диора.

    Винтажная атмосфера создавалась в выцветшем черном кожаном мужском пальто, мятой юбке в ломаную клетку и мятых шерстяных носках.

    В других местах свитера и юбки имели дополнительный объем в плечах или бедрах в знак уважения к более толстым тканям послевоенного периода. Выдающиеся детали включали черную текстурированную юбку с тысячами украшенных цветов, которые создавали прекрасную андрогинную фигуру под белой рубашкой и галстуком. А в пеструю ткань была вшита блестящая металлическая нить, раскрывающая мастерство ателье Диора.

    Воодушевляющий стиль Кьюри впечатлил Терон, которая сказала The AP: «Она любит женщин. И в любви к женщинам она понимает, что женщина женственна, но также и мужественна. Мы уязвимы и мы сильны. Мы противоречия. Мы всего понемногу, и мне нравится, что у нее есть эта мудрость».

    SAINT LAURENT ПОДЧЕРКИВАЕТ ПЛЕЧИ

    Навязчивая диссонансная органная музыка, ароматы ладана и темное освещение привели таких высокопоставленных лиц, как Дуа Липа, Роза и Катрин Денев, на завораживающий черный подиум, тускло освещенный пятью свисающими золотыми люстрами.

    Место должно было напоминать бальный зал отеля Intercontinental, так сказал дом, где YSL представляла свои коллекции от-кутюр на протяжении десятилетий до 2001 года. — указывает на то, что прославленный дизайнер Saint Laurent находится в приподнятом творческом настроении.

    В этом сезоне силуэты определяли театрально вылепленные и удлиненные плечи. Выступающие плечи — на струящихся платьях, мини-платьях и смокингах «tailleur-jupes» поверх юбок-карандашей — были настолько большими, что пояса и шарфы могли буквально свисать, как на строительных лесах. На самом деле настолько большой, что один инсайдер моды заметил, что они, возможно, смогли бы подмести стены знаменитых узких коридоров Парижа.

    Результатом стал смелый силуэт с тяжелым верхом, напоминающий 1980-е — пронизаны стилями начала нулевых, такими как большие серьги-кольца и остроносые каблуки.

    Некоторые образы источают загадочность, например, жемчужный атласный топ с драпированным капюшоном и заостренными плечами, надетый поверх узких брюк на модели с бесконечно длинными ногами.

    В других местах были игры с прозрачностью благодаря муслиновым, шифоновым и крепдешиновым тканям наряду с прозрачными чулками.

    MAME KUROGOUCHHI, ПРОШЛОЕ И БУДУЩЕЕ

    Японский бренд готовой одежды Mame Kurogouchi резко меняет прошлое и настоящее, сочетая традиционное шитье с новыми технологиями.

    Это было полностью продемонстрировано в осеннем минималистском взгляде на 80-е — десятилетие, когда буйство может быть минималистичным.

    Серый брючный костюм с четкими четкими линиями создавал футуристический образ с диагональной динамикой. Черный шарф, который обхватывал шею, как рука, стягивающая плечо, дополнял черную поясную сумку космической эры, которая напоминала пояс.

    Упрощенная цветовая палитра создавала ощущение чистоты, которое хорошо сочеталось с референсами 80-х — широкими плоскими силуэтами фартуков, капюшонами и массивными ансамблями с верхом из плотной ткани.

    VAQUERA ЗАНИМАЕТСЯ

    «Непристойное платье» — читалось на одной футболке с гербом из довольно дерзкой коллекции Vaquera. Хотя внешний вид был одним из наименее странных в шоу, которое подавало несколько дюймов плоти, шипованные колье, голые торсы, разорванное бондажное снаряжение и множество вариантов гранжа 90-х и джинсовых джинсов.