слушать саундтреки из Взрывная блондинка бесплатно на портале о кино Kinoafisha
Рассказываем что посмотреть на праздниках и разыгрываем билеты в кино Перейти к спецпроекту Я злой, потому что еще не участвую в розыгрыше билетов в кино Перейти к спецпроектуОповещения от Киноафиши
Скоро в прокате «Умка в кино» 1
Напомним вам о выходе в прокат любимых премьер и главных новостях прямо в браузере!
В избранное Уже в избранном
Atomic Blonde (Original Motion Picture Soundtrack) 16 композиций. David Bowie, Peter Schilling, HEALTH, Тайлер Бейтс, Nena, George Michael, After the Fire, Siouxsie & The Banshees, Re-Flex, Marilyn Manson, Тайлер Бейтс, A Flock of Seagulls, Kaleida, ‘Til Tuesday, The Clash
Слушать
Название | Исполнитель / Композитор | Время | |
---|---|---|---|
1 | Cat People (Putting Out Fire) | David Bowie / Giorgio Moroder | 6:43 |
2 | Major Tom (Völlig Losgelöst) | Peter Schilling | 4:58 |
3 | Blue Monday | HEALTH | 4:46 |
4 | C*cks*cker | Тайлер Бейтс | 1:48 |
5 | 99 Luftballons | Nena | 3:52 |
6 | Father Figure | George Michael | 5:37 |
7 | Der Kommissar | After the Fire | 5:41 |
8 | Cities In Dust | Siouxsie & The Banshees | 4:04 |
9 | The Politics of Dancing | Re-Flex / Paul Fishman | 3:56 |
10 | Stigmata | Marilyn Manson, Тайлер Бейтс / Al Jourgensen | 5:37 |
11 | Demonstration | Тайлер Бейтс | 3:45 |
12 | I Ran (So Far Away) | A Flock of Seagulls / Paul Reynolds | 5:06 |
13 | 99 Luftballons | Kaleida | 3:53 |
14 | Voices Carry | ‘Til Tuesday / Robert Holmes | 4:19 |
15 | London Calling | The Clash / Topper Headon | 3:20 |
16 | Finding the UHF Device | Тайлер Бейтс | 2:49 |
Доступен список песен из фильма «Взрывная блондинка» (2017) на портале о кино «Киноафиша».
Чебурашка
2022, Россия, семейный, комедия
Мира
2022, Россия, фантастика, приключения, драма, семейный
Елки 9
2022, Россия, комедия
Related video
Оказался хуже Бузовой: за что Влада Кадони с позором гонят из «Дома-2»
Полная копия звезды экрана: мама МакSим никого не оставит равнодушным (фото)
Новогодний тест: какой вы алкоголик?
Обиду не простила: правду о «мести» Людмилы Зыкиной предали огласке
Брак принца Уильяма под угрозой? Что на самом деле сближает сыновей Карла III
Смотреть без слез невозможно: состояние Николая Баскова ужаснуло россиянОбезображенного Микки Рурка любят все: причина не укладывается в голове
Пиар-романа с Медведевой не было? Оскандалившийся Милохин пошел ва-банк
Александр Збруев скрывает дочь от публики: ее судьба тронет до слез
Принцесса Диана жива? Почему в это верят спустя четверть века после трагедии
Обошла даже Ольгу Бузову: за что растоптали запевшую дочь Успенской
Успенская огорошила признанием: «вытолкнула» дочь на сцену не просто так
Взрывная блондинка — отзывы зрителей, рецензии критиков, оценки, рейтинг
Ниже собраны оценки разных интернет-изданий с цитатами из обзоров на «Взрывная блондинка».
Добавить
8
RG.ru Автор отзыва: Не указан
Мудреный-перемудреный сюжет про двойного агента и список. Честно: лучше даже не пытаться вникнуть, потому что если разбираться, почему за переодеванием следует однополое лобзание, при чем тут Джеймс МакЭвой и к чему все ведет, то разочарование неизбежно. В финале фильм наворачивает несколько надуманных финтов ушами, и развязка дает гораздо меньше ответов, чем оставляет вопросов. Поэтому еще раз: лучше не вникать. Кино-то все равно прекрасное…
Читать рецензию полностью
7.5
Uralweb Автор отзыва: Не указан
Если подвести итоги, то у «Взрывной блондинки» хватает достоинств для звания «добротный и стильный шпионский боевичок». Добавить бы сюда хорошую порцию юмора и более внятный сценарий, результат был бы и вовсе отличным, а по текущему состоянию…
Читать рецензию полностью
7
Film.ru Автор отзыва: Не указан
За пробежку по восточногерманскому кинотеатру, где показывают «Сталкера», и за разборчивый русский язык нерусских актеров «Взрывной блондинке» можно простить, что она показывает агентов КГБ бородатыми садистами. Понятно, что в таком кино, да еще и в нынешнем политическом климате, «гэбня» иначе выглядеть не может. По крайней мере, русские обходятся без водки – водку пьет, наоборот, Лоррейн. И это логично. После таких испытаний каждому захочется напиться и забыться.
7
TenStars Автор отзыва: Не указан
Усовершенствованная версия «Джона Уика», «Взрывная блондинка» — это термоядерная смесь всего, что убеждает нас ходить в кино. Экшн, сверхжестокость, обильный юмор, отсылки, отличная операторская работа, зубодробительный монтаж и лучший саундтрек этого лета (этот текст написан до выхода в прокат фильма «Малыш на драйве»), состоящий из давно проверенных хитов. И раз уж альтернативы пока не предвидится, то стоит обратить внимание на это кино, способное развлечь публику на 100% и создать по-настоящему отличное настроение.
Читать рецензию полностью
7
Weburg Автор отзыва: Не указан
Несмотря на имя постановщика, несмотря на прогнозы, несмотря на то, что Шарлиз Терон прошла суровый курс боевой подготовки перед съемками и неплохо набрала мышечной массы, кино получилось куда скучнее «Уика». Оно собрало те же ингредиенты, но проблемы возникли в способе смешивания и пропорциях. Вот здесь у «Взрывной блондинки» явно была вырвана страница из книги рецептов. Тем не менее, кино получилось неплохое. Оно недостаточно хорошее…
Читать рецензию полностью
7
Lumiere Автор отзыва: Не указан
Затейливые костюмы конца восьмидесятых, ксеноно-неоновая картинка, отсылающая публику к «Джону Уику» и творениям датчанина Николаса Виндинга Рефна, а также наэлектризованная, холодная атмосфера объединяющегося, но всё ещё разрозненного города, превращают экранизацию «Самого холодного города» в цельное, эффектное полотно. И пусть развязка отдаёт дурновкусием (раскрытие тайн происходит по самому ожидаемому сценарию)…
Читать рецензию полностью
6.5
Age of Geeks Автор отзыва: Не указан
Претензии к фильму начинаются тогда, когда заканчивается действие и герои открывают рты. За рамками боевика, Atomic Blonde — абсолютно одноразовая и беспомощная шпионская история с нарушенной логикой повествования, по факту отсутствующей мотивацией героев и ужасным сюжетным кульбитом в конце. И можно было бы закрыть на это глаза, как все уже простили отсутствие сюжета двум частям «Джона Уика»…
Читать рецензию полностью
6
Афиша@mail.ru Автор отзыва: Не указан
«Взрывная блондинка» — впечатляюще стильное кино. Берлин, показанный преимущественно в холодных тонах, становится отличным фоном для ослепительной Терон. Экшен компетентно поставлен и в меру изобретателен (есть, например, схватка на фоне кадров из «Сталкера» Тарковского).
Саундтрек — что-то вроде машины времени, отправляющей зрителей прямиком в 80-е, причем, наряду с песнями совсем очевидных кандидатов (Depeche Mode, New Order, Дэвида Боуи, Джорджа Майкла)…Читать рецензию полностью
6
Котонавты Автор отзыва: Не указан
Конечно, как говорил один бывший футболист «ваши ожидания — ваши проблемы». Однако, например, трейлеры «Планеты обезьян» действительно серьёзно обманывали зрителя, но при этом фильм смог предложить кое-что взамен. «Блондинка» же как лошадь из старого анекдота просит поставить на нее все деньги, а в итоге едва пересекает стартовую черту. Но если от старой кобылы этого еще вполне резонно было ожидать, то «Не шмогла» от Шарлиз Терон и Дэвида Литча…
Читать рецензию полностью
«Взрывная блондинка» — еще одно доказательство того, что это было прекрасное лето для боевиков, основанных на ретро-музыке. и это все, что я буду слушать неделями, даже месяцами подряд.
Доходит до того, что это похоже на мышечную память. Я прихожу в офис и даже не думаю об этом. Я просто подключаюсь к Spotify, YouTube или тому, что у вас есть, и играю (вы можете поспорить на свой последний доллар iTunes, что я делаю это, пока пишу это). Я знаю, что я не одинок в склонности постоянно ставить новых фаворитов, так же как я серьезно сомневаюсь, что я одинок в *этом* новом фаворите.Итак, что сейчас меня интересует? Ну, не что иное, как саундтрек
«Взрывная блондинка ».В фильме рассказывается о британской шпионке Лоррейн Бротон (Шарлиз Терон), которая расследует убийство коллеги-агента и пытается раскрыть украденный список двойных агентов; действие происходит в Берлине во время холодной войны, незадолго до падения Берлинской стены в 1989 году.
Естественно, музыка фильма по большей части относится к тому времени. Многие из треков являются краеугольными камнями 80-х, которые стали синонимами десятилетия, например «99 Luftballons» Нены, «Blue Monday» New Order, «The Politics of Dancing» Re-flex и «Under Pressure» Дэвида Боуи и Queen. Во многих песнях есть что-то знакомое, это были большие хиты той эпохи. И это знакомство сразу же переносит вас в конкретное время и место в фильме.
Но более того, очень заводные, энергичные треки действительно усиливают офигенное, мощное действие фильма. Есть сцена драки, в которой Лоррейн направляется в квартиру погибшего агента Джеймса Гаскиона, и вскоре полицейские противостоят ей после того, как Дэвид Персиваль (Джеймс МакЭвой), ее местный коллега с сомнительными намерениями, сообщает им.
Лоррейн понимает, что ей предстоит драка, поэтому включает стереосистему — ничто не сравнится с ностальгическими технологиями, которые перенесут вас в определенное время и место! — чтобы заглушить звук ее пинков. Песня под рукой? «Фигура отца» Джорджа Майкла. В супердинамичном и искусном бою Лоррейн использует шланг и другие предметы домашнего обихода, чтобы победить своих многочисленных противников, а действие только усиливается музыкой. Потому что «Фигура Отца» создает ритм, когда Лоррейн наносит эти серьезные удары.
Музыка и действие находятся в симбиотических отношениях: сражение превращается в своего рода крутую ритмичную танцевальную игру, когда она сочетается с музыкой, а музыка приобретает новую, сильную ассоциацию. Эти двое процветают друг за друга. Есть также сцена драки на пятках, которая поддерживается версией «Майора Тома», и французского оперативника Дельфины (София Бутелла) и Персиваля лицом к лицу с «Голосами» в «До вторника».
Другие песни, играемые на протяжении всего фильма, включают «Personal Jesus» группы Depeche Mode, «London Calling» группы The Clash, «Fight the Power» группы Public Enemy и «Common People» группы Pulp. Есть даже классные ремиксы и каверы. В целом, музыка настолько неотъемлемая часть действия и фильма в целом, что ее отсутствие в кульминационной сцене драки на лестнице крайне раздражает.
Так что да, эти джемы дадут вам силы справиться со всем и вся и могут вызвать у вас сентиментальность. Но, опять же, « Взрывная блондинка » — это фильм, действие которого происходит в 80-х, поэтому совершенно логично, что в нем преобладает музыка того времени. Что интересно, некоторые другие выдающиеся боевики этого лета также основаны на ретро-музыке, несмотря на то, что действие происходит в наше время и даже в будущем.
Лайк,
Малыш на драйве и Стражи Галактики Том. 2 соответственно.Малыш на драйве — это современный криминальный мюзикл, в центре которого Бэби (Энсел Эльгорт), водитель-беглец, вынужденный взяться за последнее задание, обреченное на провал. Малыш постоянно слушает музыку — в основном через iPod, еще один пример ностальгической технологии — чтобы замаскировать звуки из-за нарушения слуха. И мы должны сказать, что у него действительно, действительно эклектичный, олдскульный вкус.
Просто взгляните на начальную сцену, в которой Бэби слушает «Bellbottoms» группы The Jon Spencer Blues Explosion, ожидая, пока его товарищи по ограблению ограбят банк, а затем быстро уезжает. В саундтреке есть и другие старинные хиты, такие как «B-A-B-Y» Карлы Томас, «Brighton Rock» группы Queen, «Let’s Go Away for Awhile» группы The Beach Boys, «Neat Neat Neat» группы The Damned и «Nowhere to Run». ” от Марты Ривз и The Vandellas.
Тогда есть Стражи Галактики Том. 2 . После первого фильма и его кассеты Awesome Mix — опять же, ретро-технологий — неудивительно, что в сиквеле также будут представлены самые крутые мелодии прошлых эпох через другой Awesome Mix. С самого открытия — с Бэби Грутом, танцующим под «Mr. Blue Sky» от Electric Light Orchestra, в то время как его товарищи-Стражи сражаются с монстром на заднем плане — ясно, что сиквел не только следует крутому музыкальному пути, проложенному его предшественником, но и улучшает его.
И, конечно же, есть много других сосисков. Такие хиты, как «The Chain» Флитвуда Мака, «Bring It on Home to Me» Сэма Кука, «Brandy (You’re a Fine Girl)» Looking Glass, «My Sweet Lord» Джорджа Харрисона и многие другие на смеси.
Все это говорит о том, что если объединить несколько крутых боевиков и рок-песен, получится что-то особенно удивительное, привлекательное, занимательное и захватывающее — и это намного лучше с ретро-обработкой. Будем надеяться, что это намного больше, откуда это взялось.
А теперь, извините, я вернусь к саундтреку к фильму «Взрывная блондинка «.
«Взрывная блондинка» бьет в голову. С невероятным действием и 80-ми… | by Paul Lister
Невероятное действие и саундтрек в стиле синти-поп 80-х. Дэвид Лейтч добавляет стиля шпионскому жанру времен холодной войны. поворотов сюжета, наполненных двойным крестом, тройным крестом, теневыми секретами и прикрытиями —
Взрывная Блондинка , возможно, не полностью переосмысливает шпионский триллер, но в нем определенно есть все нужные ингредиенты, и с ними чертовски весело.Шарлиз Терон играет агента МИ-6 Лоррейн Бротон, рассказывающую о событиях своей последней миссии во время допроса со своим начальником и агентом ЦРУ, которых играют Тоби Джонс и Джон Гудман соответственно. Ее отправили в Берлин, чтобы убить двойного агента, ответственного за убийство коллеги-агента и кражу списка всех активных агентов в Советском Союзе. Она объединилась с агентом Дэвидом Персивалем (Джеймс МакЭвой), безрассудным начальником берлинской резидентуры МИ-6, и по пути устанавливает несколько контактов, в том числе с часовщиком (Тиль Швайгер), французским агентом под прикрытием (София Бутелла) и перебежчиком Штази (Эдди Марсан). . Мотивы каждого сомнительны, и никогда не совсем ясно, кому можно полностью доверять, поскольку Лоррейн пытается быть на шаг впереди КГБ и восстановить список.
(Фокус-функции)Хотя подведение итогов предлагает основу повествования, история временами становится запутанной, а возвращение к сценам, в которых персонажи Джонса и Гудмана допрашивают Лоррейн, еще больше запутывает историю. Но в шпионском фильме, наполненном скрытыми мотивами, двойным крестом и поворотами сюжета, «легко следить» обычно не является миссией. В центре внимания «Взрывной блондинки» больше внимания уделяется обновлению шпионского фильма времен холодной войны, что и делает Лейтч, улавливая паранойю той эпохи с нео-нуарным стилем повествования на мрачном фоне Берлина и разрушая его с помощью синти-поп саундтрека. музыки 80-х и современных каверов. Есть моменты, которые напоминают сцену из адаптации Джона ле Карре, но энергия быстро меняется, когда звучит мелодия Джорджа Майкла или Дэвида Боуи, и начинается грязная драка.
Не только выбор музыки вдыхает жизнь и энергию в действие — большой опыт Лейтча в качестве каскадера и координатора делает боевые сцены убедительными. Действие никогда не кажется чрезмерно стилизованным; хореография и трюки отличаются суровым реализмом. Выделяется одна особенно потрясающая сцена, в которой героиня Терон пробивается через здание. Мало того, что Лейтч решает не использовать музыку в сцене, делая каждый нанесенный удар и пулю еще более жестокими, он выполняет сцену как один непрерывный, непрерывный дубль, делая ее истощение к концу сцены полностью интуитивным.