Взрывная блондинка сцена с девушкой: Отрывок из «Взрывной блондинки» с Терон и Бутеллой

от «Взрывной блондинки» до «Рокового искушения»: Кино: Культура: Lenta.ru

Сколько блондинок нужно, чтобы рухнула Берлинская стена? В прокате — «Взрывная блондинка», отвечающая на этот вопрос так: всего одна, но только если речь о Шарлиз Терон. Кроме того: байопик Тупака, который не спасла бы и его голограмма, а также отмеченное в Каннах призом за режиссуру возвращение Софии Копполы.

«Взрывная блондинка» (Atomic Blonde)


Режиссер — Дэвид Лейтч

Конец 1989-го. Берлинская стена вот-вот падет, но пока еще разделенному городу покой только снится. Доказательство — многочисленные гематомы, синяки, кровоподтеки, украшающие лицо и тело Лоррейн (Шарлиз Терон). Шпионка MI-6 только что провела в Берлине целую неделю, а теперь, с божьей помощью и стаканом «Столичной» выбравшись из ванны со льдом, должна отчитаться перед вышестоящими лицами (Тоби Джонс и Джон Гудман) о том, как и почему ее операция превратилась в многодневную кровавую бойню с десятком жертв и применением несколько неожиданного боевого реквизита (например, дверцы холодильника). Правильнее было бы, впрочем, задавать другой вопрос: как после такого количества ударов и падений, ран и травм, девушке, отправленной в Берлин, чтобы не допустить утечки списка западных агентов в ГДР, вообще удалось выжить?

Ответ прост: Лоррейн Бротон — женский вариант не столько Джеймса Бонда, сколько Джона Уика: постановщик «Взрывной блондинки» Дэвид Лейтч как раз был со-режиссером не знавшего тормозов экшена о неубиваемом киллере по кличке Баба-яга. Лоррейн обходится без карикатурных погонял, но творческий метод Лейтча прежний: он берет более-менее стандартную для второсортного шпионского кино историю (кажется, многочисленные подставы, разоблачения кротов и твисты сюжета здесь случаются, поскольку этого вроде как требуют законы жанра) и оживляет его за счет болезненно реалистичного, абсурдно множественного насилия. Присутствие в кадре актера Тоби Джонса заставляет вспомнить отличную экранизацию Ле Карре «Шпион, выйди вон!» — но «Блондинке» ее путаные, однако лишенные двойного дна, нормальной исторической базы шпионские интриги нужны лишь как повод раз за разом входить в режим гротескного, тщательно схореографированного спектакля боли, разрушения и членовредительства. Тот же «Джон Уик», вступая на эту тропу, находил время иронично подмигнуть фанатам, раскрывая свою постмодернистскую, пародийную в отношении жанрового стандарта природу. У «Взрывной блондинки» хватает боевых приемов, чтобы Шарлиз Терон выглядела не менее смертельным ангелом истребления, чем Киану Ривз — а вот на иронию сил уже не остается. Когда Лейтч ближе к финалу врубает за кадром не очередной хит 1980-х, а Владимира Высоцкого, самообладание не уступает ледяной до бесчувствия девушке Лоррейн даже тут — Уик по крайней мере тосковал по любимому щеночку.

«2Pac: Легенда» (All Eyez On Me)


Режиссер — Бенни Бум

«Твой отчим — революционер», — слышит юный сын пары «черных пантер» Тупак Шакур (Деметриус Шипп-младший) и пророчески восклицает в ответ: «Я сам буду революционером». Именно таким его и пытается показать байопик, выхода которого на экраны фанаты хип-хопа ждали более 10 лет, — забывая, правда, что революционность некоторых героев можно по-настоящему передать только революционными, с точки зрения формы, средствами. «2Pac: Легенда», впрочем, вполне удовлетворяется красочным иллюстрированием страницы Тупака из Википедии: родился, воспитывался подсевшей на крэк мамой, столкнулся в юности и с постановками Шекспира, и с полицейским насилием, стал известным в составе Digital Underground, нашел свой собственный стиль и запустил сольную карьеру, попал в тюрьму и под пули, вышел на волю суперзвездой, вступил в конфликт с Бигги (Джамал Вулард), был убит одним вечером в Лас-Вегасе после боя Майка Тайсона.

Этот стандартный для ЖЗЛ-кино подход был бы простителен, если бы клипмейкер Бенни Бум, ответственный за режиссуру байопика, по крайней мере не избегал многочисленных в судьбе Тупака острых углов. Но увы: «2Pac: Легенда» занимается не столько биографией, сколько агиографией: этот фильм точно никак не помешает продажам бесконечных посмертных альбомов и сборников лучших хитов. При этом мощь рэп-дарования Тупака то и дело все же прорывается в кадр с его песнями — если бы только Бум еще и не пользовался обширной, полной настоящих боевиков дискографией артиста прежде всего для того, чтобы проиллюстрировать унылый поворот сюжета или свои психологические умозаключения уровня младших классов школы имени Зигмунда Фрейда (за размолвкой с матерью, конечно, следует выход на сцену с песней о дорогой маме). О том, что Тупак, вообще-то, был не только революционером от рэпа, но и одним из самых одаренных актеров 1990-х, жертвой тюремного изнасилования и олицетворением всех противоречий, заложенных в миф об американском образе жизни, видимо, расскажет уже какое-то другое кино.

«Роковое искушение» (The Beguiled)


Режиссер — София Коппола

Режиссерский метод Софии Копполы всегда было проще всего назвать врачеванием, ну или хотя бы сочувственной диагностикой, мятущихся сердец — особенно девичьих («Трудности перевода», «Мария-Антуанетта»). Однако кульминацией ее нового фильма служит несколько обескураживающая с таким-то бэкграундом реплика «Принеси мне пилу из сарая. И учебник анатомии». Хотя начинается «Роковое искушение», кажется, с самого нежного в карьере Копполы рассвета — и лесного пейзажа где-то в Вирджинии 1864-го, по которому пробирается с корзинкой для грибов в руках юная девочка. В следующем же кадре девочка наткнется на раненого солдата наступающих на Ричмонд янки (Колин Фаррелл) и предложит тому помощь — довести до пансиона для благородных девиц, где она живет, несмотря на войну, с учительницей (Кирстен Данст) и еще четырьмя воспитанницами, а также директрисой Мартой Фарнсуорт (Николь Кидман), которой и предстоит решить дальнейшую судьбу поверженного врага.

Идиллические, напоминающие райский сад пейзажи и, конечно, идеальные, точеные лица обитательниц пансионата мисс Фарнсуорт, типичных southern belles, могут ввести в заблуждение зрителя, несведущего в истории земли, которую они украшают — например, внушить, что новый фильм Копполы получился слишком легковесным. Но стоит вспомнить о том, как, причем задолго до начала Гражданской войны, были густо орошены кровью эти виргинские виды — и сколь забывчивы по отношению к этой крови были их утонченные хозяйки — и вдруг болезненно ощутимой станет перспектива неадекватно кровавой, жесткой развязки того пикантного сожительства, что помещено в центр «Рокового искушения». Конечно же, именно такой финал в этой истории и последует.

Самое скучное, что можно сделать применительно к этой картине, — начать сравнивать ее с оригиналом, вышедшей в 1971-м антивоенной (Вьетнам горел вовсю) мелодрамой «Обманутый» Дона Сигела с Клинтом Иствудом в главной роли. «Искушение» формально обходится той же канвой сюжета и избавляется от нескольких смысловых линий фильма Сигела — можно подумать, что Коппола просто сменила ракурс взгляда на ту же историю, немного уплотнив, расширив образы своих героинь. Но на деле самое сильное впечатление от ее ремейка — интонация, почти зловещая, с инфернальным удовольствием постепенно сбрасывающая маски приличий с абсолютно всех персонажей. Сам процесс этого разоблачения осуществлен с редкой авторской легкостью, ехидством, заразительными фрейдистскими смешками (отчего «Искушение» и может смотреться легкомысленным).

Коппола при этом, конечно, слишком умна, чтобы снимать феминистскую поправку к картине Сигела и Иствуда — и женщины здесь так же бесчеловечны, как и играющий их вниманием мужчина. Похоже, весь этот затерянный в лесах Вирджинии, на задворках бушующей войны пансионат со всеми своими страстями служит режиссеру эффектным символом безумного беспамятства, которое охватило мир, не чувствующий собственных недавних грехов. «Рабы сбежали», — рассказывает о положении дел в пансионате еще в самом начале нашедшая вояку героиня. Призракам бунтовщика Ната Тернера и многих других чернокожих, чьими телами устлана американская цивилизация, впрочем, бежать некуда — и не они ли толкают поколения за поколением белых господ реализовывать свое сексуальное, бытовое напряжение через членовредительство и насилие друг над другом?

Все отзывы о фильме «Взрывная блондинка» (США, Швеция, Германия, Венгрия, 2017) , страница 3 – Афиша-Кино

Все отзывы о фильме

Atomic Blonde, США, Швеция, Германия, Венгрия, 2017

82 отзыва

6. 7

О фильме В ролях Отзывы (82)Похожие

Рецензия «Афиши» на фильм

Alisa Taezhnaya

34 отзыва, 34 оценки, рейтинг 430

5Задиристое кино про синяки и длинные ноги Шарлиз Терон

Изможденная и выдохшаяся Лоррейн (Шарлиз Терон) с синяками и шрамами приползает в привычную ванну со льдом в Лондоне, чтобы прийти в себя — последние десять дней ее били, роняли и душили. Лед из ванны упадет в стакан со «Столичной», любимым напитком агента, не теряющей концентрации и самообладания. Надев идеальную белую рубашку, она идет на допрос в МИ-6, где должна объяснить, почему операция в Берлине пошла не по плану.

В ноябре 1989 года, за пару недель до падения Стены, в городе убивают британского агента и человека, не постороннего для Лоррейн, — после сжигания совместной фотографии под песню Дэвида Боуи «Cat People» ее личные связи с окружающим миром заканчиваются: теперь ее интересуют только рабочие дела. Лоррейн приезжает в Берлин с очередной шпионской легендой и кипой поддельных паспортов. За неделю она должна не только привести в чувство завравшегося агента Персиваля (Джеймс МакЭвой), но и предотвратить утечку списка британских агентов разведчикам Штази. У атомной блондинки никудышный немецкий, зато она умеет драться всем — от шпилек до штопора — и восхитительно импровизирует в незнакомом месте. Чаще всего ее главное оружие в бою — рост, реакция и размах длиннющих ног. Те, на кого направлена ее взрывная природа, имеют не так много значения: под руку лезут ожидаемо гротескные русские с медвежьими повадками и автоматические немцы. Шарлиз надирает всем задницу и остается в живых, несмотря на многочисленные подставы, — и фильм по большому счету только об этом. И о том, что главные хиты 80-х созданы для того, чтобы под них швырять злодеев по углам, заниматься сексом в неоновой гостиной и драться в мини-юбке и высоких сапогах.

Шарлиз Терон не только спродюсировала «Взрывную блондинку», но и сломала ради нее два задних зуба, пока тренировалась для роли. Почти все происходящее в кадре, в том числе великая 7-минутная сцена драки в подъезде типичного берлинского дома, — результат ее упорного труда и триумф актерской воли, иначе не скажешь. Терон подписалась на проект, чтобы доказать — женщинам в экшнах место не только в роли соблазнительных див в вечерних платьях, хотя и ей она в фильме тоже успевает побыть для прикрытия (и очень напоминает в этом образе Мишель Пфайффер из «Лица со шрамом»).

Еще до выхода фильм, придуманный Терон и соавтором «Джона Уика» Дэвидом Лейтчем, окрестили «Atomic Bond» — в оппозицию подвыдохшемуся Бонду с сиротской травмой в компании лучших гаджетов и самых быстрых машин. Бюджет Лейтча меньше почти в десять раз, отчего у «Блондинки», как у агента без привилегий, нет ни автомобиля с последней выставки достижений (ей одинаково повинуются «жигули» и Audi), ни обоймы оружия — зато оторвать башку она может и шлангом, и дверью морозилки, и голыми руками.

В лучшие моменты нам подмигивает с экрана Пол Верхувен, в худшие мы видим драки из второй части «Джона Уика». Как и в недавнем боевике «Перестрелка» Бена Уитли, «Взрывная блондинка» готова признать, что удары остаются на теле шрамами, а руки и ноги в синяках и гематомах гремят после драки, как у стариков, — снисходительное fuck в исполнении Терон будут сопровождать хруст шеи и взгляд в пустоту очень заколебавшегося человека. Все, кто помнит недооцененный «Нокаут» Стивена Содерберга, где всесильная Джина Карано (тоже делавшая трюки самостоятельно) в одиночку справлялась с десятками предателей, оценят, как Шарлиз Терон проживает каждый синяк и ссадину на наших глазах.

Лейтч изящно продает целевой аудитории примерную дату ее же рождения — и если от танцующих с бенгальскими огнями берлинцев или панков, качающих головами под хип-хоп в подземке, скорее неловко, то саундтрек стоит признать и оценить: нам нужно больше драк под Джорджа Майкла и особенно под Владимира Высоцкого. Прокат «Взрывной блондинки» в России вообще особенное удовольствие по сравнению с показом где-нибудь в Америке или Западной Европе: все еще неправдоподобные реплики на русском «Забака капиталистическая» с балканским акцентом или «Хачу список» с интонациями из «Мимино» — и лежачий зал в принципе гарантирован. Вся русская сюжетная линия легко составит конкуренцию матерящимся по-русски Шварценеггеру, Сигалу, Лето и Касселю — и к финальным «Коням привередливым» зрители оказываются совершенно разогреты. Прочая же сюжетная чехарда не только необязательна, но и инфантильна: по мастерству работы с историей Лейтч и сценарист «300 спартанцев» вместе и наполовину не Иэн Флеминг. Особенно это чувствуется, когда допрос в настоящем времени сбивает градус прошлых подвигов, а Тилю Швайгеру, Софии Бутелле и Тоби Джонсу с Джоном Гудманом вручают симпатичные, но проходные роли: звать каждого из них на несколько реплик — какой-то обидный перерасход.

Когда все драки пережиты, а хиты дискотеки 80-х сыграны, остается признать, что у приятного летнего экшна вообще нет второго слоя — если не считать лозунгом мелькающий в берлинском клубе постер «Все, чего ты хочешь, находится по ту сторону страха» и прекрасную шутку про взгляд свободного человека. И в целом это совсем не беда, если бы «Взрывных блондинок» снимали по двадцать в год, а мы потом ранжировали бы их как толковые, глупые и очень глупые. Но, когда до большого экрана добирается три-четыре таких истории, хочется, чтобы они были изящнее и умнее, оставаясь телесными, смешными и заразительно энергичными.

26 июля 2017

Лучшие отзывы о фильме «Взрывная блондинка»

    • Ольга Веселова

      1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 6

      9

      мне очень понравилось! этот фильм смесь Гая Ричи и Квентина Тарантино! когда идёшь на этот фильм надо понимать что он снят по комиксу. В сценах боя я чувствовала боль героев, это не просто драки супергероев, это удары от которых ты видишь что человек ранен, что ему больно, также отмечу ироничность сюжета, на мой взгляд многие фразы двусмысленны, игра актеров прекрасна, секс — да! но в то же время ты понимаешь что это просто экранизированный комикс, мне такое по душе, 9 из 10. любителям города грехов, Гая Ричи и Тарантино понравится)
      забыла про музыку, музыкальное оформление 10 из 10!

      28 июля 2017

    • Константин Кудрявцев

      6 отзывов, 14 оценок, рейтинг 5

      9

      Очень смешно читать отзывы типа: «сломанные кости водка, сигареты, синяки, смотреть не на что.» Ответить им мне есть что! Вы перед тем как в кино идете, смотрите жанр или хотя бы трейлер. А перед тем как писать отзыв удосужтесь сходить в кино.

      Этот фильм можно считать классикой жанра «боевик» с женским персонажем в главной роли, что делает его только интереснее. Фильм очень динамичный и набит экшеном, что примечательно его недостатки или сюжетные дыры просто нет времени искать, да и не хочется. От того же Джона Уика его отличает неплохой сюжет за которым интересно следить. Постановка боёв сделана просто шикарно (в лучших традициях Борна). Музыка подходит идеально. Оператор отрабатывает на ура. Игра актеров, Шарлиз Терон обладает статуэткой по заслугам.

      Ставлю 5 от себя, в жанре боевика.

      Должен сказать что изначально сомневался идти или нет. Девушка затащила, а как результат отзыв пишу Я))

      5 августа 2017

    • Виталий-отзывник

      27 отзывов, 27 оценок, рейтинг 4

      7

      Ходил на блондинку ещё в августе, хотел сразу написать отзыв, было много мыслей интересных, но суета, да лень не дала. Пишу сейчас. Понравился трейлер, люблю тему со шпионами начиная от Джеймса Бонда, а когда шпион — женщина, это ещё интереснее. Ну и, конечно, русская тема в американском кино всегда привлекает хоть в большинстве случаев, Россия, русские показаны далеко не в истинном свете, собственно этот фильм не стал исключением. Скажу, что фильм снят атмосферно. Лесби-сцена в этом фильме была добавлена для изюминки, но она длится не так много. Главная актриса очень хорошо справилась с ролью. Очень понравилось музыкальное оформление фильма, один трек родом из 80-ых даже закачал себе в плеер. Перед тем, как идти на фильм напрягали негативные отзывы, их было много. Уж чуть не передумал. Но пошел, фильм понравился, есть непонятки в сюжете, но в целом сюжет ясен. Все динамично. То, что фильм снова обсерает СССР — это отдельная тема. Тоже не нравится. Но, как фильм, смотреть и даже пересматривать можно.

      3 января 2018

    • Пользователь Афиши №1974619

      3 отзыва, 8 оценок, рейтинг 4

      9

      9/10.Серость разделенного на 2 части Берлина, борьба за свободу, противостояние капиталистов и коммунистов- всё это фон на котором героиня Шарлиз надирает задницы и рассказывает агентуре МИ6 о своей интересной миссии. Отвязный персонаж Джона Макэвоя, по совместительству напарник вышеупомянутой протагонистки, лихо влился в жизнь Берлина 89го- актер сам себя называет профессиональным притворщиком, что и подтверждает игрой своего персонажа. Сперва непонятна роль персонажа Софии Бутеллы, без которого впринципе можно было обойтись, но даже в период холодной войны, даже у хлоднокровных государственных агентов-машин для убийства есть потребность в чувствах. Фильм действительно взрывной от трюков до сюжета. Что примечательно сюжет заставляет думать и не терять нить происходящего, обращая внимание на детали, как это положено в шпионском кино

      28 июля 2017

    • Татьяна Баусова

      6 отзывов, 7 оценок, рейтинг 4

      1

      Самый скучный фильм, который когда либо смотрела. Стрельба, синяки и больше ничего. 👎😵😫

      28 июля 2017

    • Татьяна Игоревна

      8 отзывов, 8 оценок, рейтинг 3

      9

      Хорошее кино, классная Шарлиз, на диком стиле, не смотря конец 80х… много экшена,хорошие драки ,прекрасная игра актеров и все это под отличныое музыкальное сопровождение — кайф!!!. В общем фильм весьма не дурной.!

      6 августа 2017

    • Сусанна Подорожная

      9 отзывов, 9 оценок, рейтинг 3

      9

      Не смотря на отзывы решили сходить на фильм. Решение было правильным. Фильм очень понравился! Советую!

      4 августа 2017

    • Victor Andreev

      5 отзывов, 7 оценок, рейтинг 3

      9

      Не надо ждать от фильма глубоких мыслей и идей. Филь с красивой музыкой, отлично снято сцены боя, необычная любовная линия. Сходить можно.

      4 августа 2017

    • Sonja Timofeeva

      1 отзыв, 2 оценки, рейтинг 3

      9

      Понравился фильм.
      Сейчас главное от кино ничего сверхъестественного не ждать и возможно оно Вас удивит. По трейлеру было изначально понятно, что будет много экшна без какой либо сверх-интеллектуальной нагрузки. Сцены боя были поставлены , на мой субъективный женский взгляд, — круто) Длинноногая агент Ми6 — Шарлиз в стильных шмотках разбивает головорезов приемом «Спарты» из почти одноименного фильма «300 спартанцев», а параллельно фоном проигрывают саундтрек к фильму Depeshe Mode — Personal Jesus. Шпионский боевик — пушки, кровь и сплошные секреты)

      2 августа 2017

    • Кирилл Клычёв

      6 отзывов, 6 оценок, рейтинг 3

      9

      Фильм оказался вполне достойным. С прекрасным музыкальным сопровождением, хорошей операторской работой, интересным сюжетом, адекватными сценами рукопашного боя и красивыми женщинами. В любом случае, не делайте выводов по отзывам. Лучше увидеть самому!

      31 июля 2017

    • Valid W

      11 отзывов, 11 оценок, рейтинг 3

      9

      супер фильм! запутанный, с непредсказуемым сюжетом и порою кажется нелинейным сюжетом, драматичный и конечно же о русской оккупации восточного Берлина) но тут в фильме все спецслужбы показаны не с лучшей стороны, кроме цру

      28 июля 2017

    • Константин Сергеевич

      11 отзывов, 14 оценок, рейтинг 3

      9

      Своеобразный фильм! Двоякие ощущения.
      Вроде понравился, красивые перестрелки, драки и спецэффекты…а с другой стороны сюжет не много избит и не раскрыт. Но посмотреть обязательно нужно!

      28 июля 2017

    • Агаси Назаретян

      7 отзывов, 8 оценок, рейтинг 2

      1

      Фильм запутанный, так и не пончял о чем он, поначалу вообще скучный был, но один момент стал интересным-когда блондинка билась с парнями в доме.

      3 августа 2017

    • Musa Jafarzade

      2 отзыва, 4 оценки, рейтинг 2

      1

      Фильм на 1 раз. Ожидал большего .. Даже рядом не стоит с Джон Уикком .Разочарован.

      30 июля 2017

    • Артём Кадочиков

      1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 2

      1

      Снято прикольно, сюжет никакой, пару раз чуть не уснул……

      30 июля 2017

    • Александра Лебедева

      4 отзыва, 4 оценки, рейтинг 2

      1

      Такая хрееень…просто смотреть на красотку Шарлиз надоедает на 60ой минуте. Шарлиз это единственный плюс.

      28 июля 2017

    • TattooWork.ru

      1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 2

      1

      Наискучнейшее кино… Шарли красивая, бои поставлены зрелищьно. Усе. В топку фильм! Не стоит тратить время

      28 июля 2017

    • Dunduev Konstantin

      2 отзыва, 5 оценок, рейтинг 1

      9

      Я поспал нормально в течении фильма), потом проснулся от выстрелов ударов и до смотрел фильм.

      30 июля 2017

    • Екатерина Титова

      3 отзыва, 4 оценки, рейтинг 1

      9

      Фильм очень крутой. ….по началу конечно все было скучновато, но ближе к середине так все закрутилось, что только и успеваешь думать о вариантах развязки. Шарлиз Терон сыграла супер! В общем, сходите, советую…….но без детей — много убийств и крови.

      29 июля 2017

    • Shushen

      3 отзыва, 4 оценки, рейтинг 0

      9

      Прекрасный и мощный фильм, расслабиться и смотреть не обращая внимания на бессмысленную критику. Бестолковые школьники и студенты сидевшие на сеансе хихикали и несли чушь. Не стоит идти на фильм если ты не знаешь что такое Варбург, Трабант, Берлинер Киндл и Столичная. И если ты нифига не знаешь кто такие Falco, The Clash, Nena не стоит нести чушь во время просмотра и после и тем более составлять мнение о фильме про определённую эпоху если ты моложе 43 лет. Про «длинные ноги» Шарлиз Терон можно сказать только одно — это наши длинные ноги и это наша блондинка из ЮАР времён апартеида. Для тех, кто родился позднее конца 60-х и 1-й половины 70-х — найдите себе свою блондинку и оценивайте её таланты и всё остальное согласно вашей эпохе. Боевые сцены реалистичны, звуки выстрелов — идеальны. Просто многие забывают, что снять подобный фильм стоит не дешево да и вообще не так просто, как может показаться

      15 августа 2017

    • Виктория Харламова

      1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0

      1

      Больше нет, чем да. Сцены драк потрясающие, но сюжет запутали настолько, что перестаешь вообще что-либо понимать уже через 10 минут. Пошла в основнои из-за актерского состава. Шарлиз была абсолютно безэмоциональна, а МакЭвой кажется навсегда застрял в роли детектива Робертсона из «Грязи».

      10 августа 2017

    • Lxa S

      2 отзыва, 3 оценки, рейтинг 0

      5

      «Мобильная блондинка»… эээ сорри, «Взрывная», в оригинале ‘Atomic blonde’ — полная шляпа! Фильм лично мне показался полнейшим недоразумением (тем не менее, девушка, с которой смотрел, осталась вполне довольна).

      Неуловимая нить сюжета, нарушение законов логики, россыпь национально-культурных стереотипов (не только о русских, но и о немцах, и о француженках), каменное выражение лица Шарлиз Терон в стиле Шварца из 80-х «I’ll be back!» во всех катастрофических ситуациях. .. Правда, фильм по комиксу: может ли это чуть оправдать? Да, кстати, вспоминался герой Микки Рурка из другого комикс-муви, обожаемого мной «Sin City»: всё ждал, что Шарлиз, огребя очередную порцию люлей от неубиваемого блондина, балкано-русского мафиози, встанет и произнесёт: «И это всё, на что вы способны?»

      Что в фильме прекрасно, так это саундтрек (если выкинуть совершенно неуместных в том моменте «Коней» Высоцкого). Но, полагаю, если б я делал подборку моих любимых песен конца 80-х, это бы тоже был агонь 😀

      Три звезды благодаря музыке и визуальному удовольствию от образа главной героини

      7 августа 2017

    • Руслан Авдонин

      1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0

      9

      Жельтмены боятся блондинок
      …. и правильно делают
      «Взрывная блондинка».
      #взрывнаяблондинка #культурныезаметки
      Взрывная взрывная получилась Шарлиз в данном фильме. Хотя мне больше нравится оригинальная — Атомная блондинка.
      Один из самых ярких динамичных улетных экшенов года.
      Сюжет, как и у всех фильмов жанра, незамысловат и неоригинален. Один спецагент расследует убийство другого и ищет очередной секретный список. К слову хочу сказать, что фильм содержит множество заимствований: от Основного инстинкта (конечно сцена допроса сексуальной блондинки группой мужчин, прям сюжет для порно) до Миссии невыполнима (поиск списка агентов и натурные съемки в Западном и Восточном Берлине со множеством предметов ушедшей коммунистической реальности). Однако режиссер не стесняется этого и смело культивирует. И правда, что стесняться, если в кино почти все снято. Ведь задача то была в другом.
      Конечно у фильма появилось и появится много критиков. Мол и сюжет — винегрет и не страдает внутренней логикой, и боевые сцены — клише, и игра актеров — схематична, и хронометраж затянут. Ну и в конце фильм совсем не оригинален и в лучшем случае копирует образцы жанра (об этом уже сказал).
      А я готов им ответить. Ну и что. Да не оригинален, да поступки героев глуповаты, да к репликам актеров я даже не прислушивался (их и не и много было). Однако фильм меня взбодрил, порадовал, умилил. В нем есть один козырь, который перевешивает все. Божественная жестокая идеальная холодная Шарлиз. Ну нельзя глаз отвести. Ну роковая прероковая. Красивая прекрасивая. Длинноногая предлинноногая. А как дерется. И даже в крови и грязи — ну чудо же. Этот контраст красоты и жестокости (а фильм жестокий вполне) всегда работает безотказно. Сработал и сейчас. Простим этому фильму все и пошлем вздох восхищения платиновой Богине. Конечно все это клише и мой тест содержит в себе некую самоиронию. Может у меня было просто настроение такое. Но после сеанса я был бодр и даже прям захотелось поучаствовать в какой-нибудь рукопашке (не дай Бог конечно).
      Все таки красота имеет какую-то свою магию, божественный посыл, не требующий оправдания. Ведь смотря подчас на кинодив, не ждешь от них ничего, кроме присутствия в кадре. С другой стороны может быть диву как раз и отличает тот факт, что их таланту достаточно этого присутствия и мы просто не замечает как творится магия.
      П. Фильм имеет и ряд других бонусов. Идеальный саундтрек. Неплохо воссоздан Берлин конца 80-х. Даже клюквы немного. Зато много самоиронии по отношении к голливудскому представлению о русских: бородатый бессметные медведи. Чудесный неоновый свет пронизывает каждый кадр, как предвестник кислотной эпохи.
      Итог: однозначно рекомендован к просмотру. Все в кино!!!!!
      Почитать и оставить свое мнение о разных новинках кино и не только можно в группе Культурные заметки в Фейсбуке.

      4 августа 2017

    • Valeriya Artyukhina

      2 отзыва, 2 оценки, рейтинг 0

      9

      Прекрасная игра актеров,незамыленный сюжет,все класс,я получила удовольствие от просмотра .Что ожидала,то и увидела

      3 августа 2017

Обзор без обзора: Взрывная блондинка | блог m0vie

Взрывная блондинка — очень симпатичный беспорядок.

Взрывная блондинка — это стилистическая демонстрация режиссера Дэвида Лейтча и звезды Шарлиз Терон, жестокий и красивый балет жестокости с убийственным саундтреком. Взрывная блондинка — это фильм, действие которого происходит в зеркальной версии Берлина в ноябре 1989 года, фильм, в котором утверждается, что его местоположение — это скорее состояние души, чем физическое место. Насилие в Atomic Blonde — это нечто интуитивное, настроение осязаемое, саундтрек восхитительный. Atomic Blonde — это праздник чувств.

Видение красного.

Впрочем, Атомная Блондинка тоже не имеет смысла. Фильм представляет собой боевик, одетый в одежду нигилистического шпионского триллера, и небольшая путаница в повествовании неизбежно приходит с территорией. В этих фильмах обязательно должны быть повороты и предательства, макгаффины и разоблачения, переключатели и рычаги. Взрывная блондинка с удовольствием использует этот забавный подход к сюжету и структуре. Однако проблема с Atomic Blonde более фундаментальна, чем все это. Он часто изо всех сил старается оставаться связным от одной сцены к другой, от одной декорации к другой.

Взрывная блондинка — это прекрасный хаос, взрывающийся коллаж, который, вероятно, изначально не имел никакого смысла.

Ставит на кон свою водолазку.

Бессвязность повествования Atomic Blonde явно преднамерен и служит определенной тематической цели. Действие фильма разворачивается на фоне падения Берлинской стены, окончания холодной войны и надвигающегося распада Союза Советских Социалистических Республик. Фильм открывается новостными кадрами знаменитой просьбы Рональда Рейгана «Господин Горбачев, разрушьте эту стену!» Есть расширенные эпизоды, в которых главная героиня сидит в своем угрюмом гостиничном номере в Западном Берлине, а новости говорят о надвигающемся социальном апокалипсисе.

Окончание холодной войны представляет собой экзистенциальный апокалипсис, как если бы эта монолитная граница стала несущей конструкцией для всей западной цивилизации. Персонажи Взрывная блондинка кажутся напуганными тем, что находится за Берлинской стеной, в экзистенциальном смысле. Эта разделительная линия служит последней границей, относительно которой западный мир может определить себя, последним разграничением между героями ( «Союзники» ) и тем, что лежит за их пределами.

Боевая форма.

Взрывная блондинка облекает свои берлинские образы в язык, который вызывает более классическую борьбу между западной цивилизацией и тем, что лежит за ее пределами. «Германия — это Дикий Запад», — жалуется C в начале фильма, вызывая в воображении образы ковбоев и беззакония в центре Европы. Позже в фильме Эммет Курцфельд называет советских солдат, охраняющих эту границу, «пограничниками» , вызывая миф о предначертанной судьбе и продвижении на запад.

Взрывная Блондинка понимает иронию ситуации, когда этот «Дикий Запад» находится на крайней восточной границе. По мере того, как холодная война подходит к концу, кажется, что «Запад» почти удвоил сам себя, что карта стала настолько запутанной и запутанной, что восток буквально является западом. Тем не менее, сосредотачиваясь на беззаконии и разврате, акцентируя внимание на предательстве и жестокости, Взрывная блондинка предполагает, что восточная граница превратилась в смутную ничейную территорию.

«Простите меня, я отчитаюсь».

Взрывная блондинка явно беспокоится о том, что ждет после окончания холодной войны. Когда в Берлинской стене начинают появляться трещины, кажется, что правила уже начали нарушаться. Взрывная блондинка — это мир, населенный персонажами, которые лгут друг другу. Большинство главных персонажей — двойные агенты в той или иной форме, с несколькими тройными агентами, добавленными для хорошей меры. Очень немногие персонажи являются теми, за кого себя выдают, когда представляются.

Даже привычные структуры шпионского триллера грозят разрушиться под нагрузкой. Взрывная блондинка раскрывает загадку о возможном двойном агенте, работающем в Берлине, но представляет только одного возможного подозреваемого. Взрывная Блондинка зависит от одного макгаффина — «атомной бомбы» секретных данных, которая угрожает разоблачить каждого тайного оперативника, работающего в полевых условиях — только для того, чтобы показать, что на самом деле в любой момент времени существуют две разные его копии. .

«Берлин всегда будет у нас».

Одна из этих двух копий находится в голове тупого сотрудника Штази с фотографической памятью, британского актера Эдди Марсана, играющего восточногерманского персонажа, который, по-видимому, только выбрит и в сомнительной рубашке не похож на американца. Другая копия спрятана внутри часов. Одна из хитрых шуток набора «Взрывная блондинка» — это то, как часы используются в качестве проводников информации. Поскольку никто не знает, что ждет нас в будущем, а естественный порядок вещей нарушается, часы должны служить какой-то другой цели, помимо отсчета времени.

Время кажется гибким в мире Взрывной Блондинки . Он прибывает и течет. Действие фильма явно происходит в тени девяностых, но его саундтрек эклектичен. Большинство его песен восьмидесятых пришлись на неправильный конец десятилетия. Название отсылает к синглу 1979 года, но большинство треков-блокбастеров фильма были выпущены в 1983 году: Blue Monday ; 99 Luftballons ; Сладкие сны (созданы из этого) . Даже альбомная версия песни Cat People (Putting Out Fire) 9.В том же году вышел 0008, хотя в фильме использована превосходная сингловая версия саундтрека Боуи.

Ich bin ein Berliner.

Это ощущение вечности выходит за рамки поп-хитов в саундтреке. Ночной клуб Берлина играет You Must Remember This из Casablanca на заднем плане. Один запоминающийся момент действия разворачивается на фоне показа фильма Андрея Тарковского « Сталкер », фильма, которому уже исполнилось десять лет к моменту падения Берлинской стены. Blue Monday и 99 Luftballons позже повторяются в саундтреке с использованием более современных ремиксов и кавер-версий, чтобы создать ощущение, что эти персонажи (и мир, который они населяют) все больше отрываются от времени.

Сам саундтрек склонен искажаться и искривляться, стирая грань между памятью и реальностью. Во время одного впечатляюще поставленного фрагмента трюковой работы фигура отца Джорджа Майкла кажется застрявшей в чистилище, прежде чем он, наконец, сможет произнести свой заключительный рефрен 9.0007 «…до скончания века». Точно так же саундтрек иногда выплескивается из расширенных последовательностей воспоминаний на устройство кадрирования. Взрывная блондинка рассматривает свою повествовательную реальность как зал зеркал, воспоминаний с воспоминаниями, вложенных в обрамляющие устройства среди других воспоминаний.

Эмоционально отгороженный.

Неоднократно в течение Atomic Blonde следствие, кажется, предшествует причине. Зрители становятся свидетелями последствий травмы, прежде чем они увидят само действие. Представлена ​​Лоррейн Бротон, покрытая синяками, ее тело представляет собой карту всей боли и страданий, которые будут нанесены ему в течение следующих девяноста минут. Дэвид Персиваль представлен с гипсовой повязкой на руке, с небольшим контекстом объяснения того, что произошло.

Персонажи Взрывной Блондинки , похоже, отчаянно пытаются утвердить собственное ощущение реальности и себя. Бывают моменты, когда кажется, что персонажи почти осознают свое существование в фильме. Когда Лоррейн допрашивают ее кураторы, она возражает против присутствия представителя ЦРУ. Он вызывается просто наблюдать из-за ширмы. Пытаясь описать настроение в Берлине, Лоррен предполагает, что оно сродни киноленте, попавшей в проектор, пленка заикается и в конце концов сгорает на глазах у зрителей.

Все вот-вот начнется…

Немалая ирония в том, что Взрывная блондинка был снят на цифру, а не на пленку. Действительно, большая последовательность действий в фильме представляет собой расширенный одиночный дубль. Это техническое чудо, но оно упивается собственной нереальностью. Это эпизод, который было бы невозможно снять как один фильм, свидетельство художественного и творческого волшебства всех участников. Один из прекрасных парадоксов этих длинных планов заключается в том, что длинные и непрерывные кадры стремятся проникнуть в царство сверхъестественного, каким-то образом кажущегося более нереально, чем последовательность, отредактированная традиционным способом.

Это ощущение нереальности пронизывает Взрывная Блондинка . Как и в любом шпионском триллере, здесь много записей и слежки. Тем не менее, большинство персонажей, кажется, наблюдают за собой. Акт наблюдения и записи — главная тема в «Взрывная блондинка », но она выходит за рамки очевидного. Персонажи всегда слушают и наблюдают, но не обязательно как средство передачи информации или документирования для своего начальства.

Возможности для улучшения.

Многие шпионы в мире Взрывной Блондинки , кажется, записывают себя, как будто доказывая, что они существуют. Устройство кадрирования фильма показывает встречу, которая довольно многозначительно «записана» , и Лоррейн Бротон предлагает воспроизвести запись. Бротон проводит большую часть фильма в проводном режиме, но проводит целые сцены, слушая собственные разговоры. Дэвид Персиваль, кажется, всегда носит с собой записывающее устройство. Дельфина Ласаль — фотограф, у которой есть фотолаборатория рядом со спальней.

Ирония, конечно, в том, что ни одна из этих записей не имеет значения. Записями можно манипулировать. Фотографии можно подделать. Нарративы можно изменять и изобретать заново. В какой-то момент повсеместное освещение в новостях резко смещается с темы падения Берлинской стены. «Выборка», начинает хост. «Это искусство или просто плагиат?» Многие персонажи фильма «Взрывная блондинка », казалось бы, относятся к нему как к форме искусства, что отражается в использовании в фильме каверов и ремиксов в различных местах его саундтрека.

Красная угроза.

Это, конечно, настоящий страх перед тем, что стоит за падением Берлинской стены. Взрывная блондинка — это фильм о крахе общественного порядка в конце холодной войны, в котором крах Берлинской стены трактуется как прорыв постмодернистской плотины. Грядет потоп, который сотрет всякий смысл и цель, все следы реальности и объективности. Atomic Blonde предполагает, что трещины начинают образовываться. Atomic Blonde — это восьмидесятые, уступающие место девяностым.

Взрывная блондинка — фильм, невероятно трепетно ​​относящийся к девяностым. Персонажи понятия не имеют, что может состояться в это десятилетие, предлагая мир без каких-либо определяющих принципов упорядочения. Зрителям предлагается разделить это беспокойство, задаться вопросом, какой социальный контекст существует для девяностых, помимо поп-культуры, питающей сиквелы, такие как Мир Юрского периода или День независимости: Возрождение . Фрэнсис Фукуяма описал девяностые годы как «Конец истории». Филип Э. Вагнер назвал это десятилетие «жизнью между двумя смертями». Даже в ретроспективе девяностые по-прежнему трудно разобрать.

Перевернутый вверх дном мир.

Девяностые надвигаются чудовищем, бросая тень на всех персонажей Взрывная блондинка . Хаотичная структура повествования отражает это, поскольку история намеренно пытается дезориентировать своих персонажей и аудиторию. Есть моменты, когда Atomic Blonde преуспевает слишком хорошо. Путаница очень хорошо работает на уровне сюжета и персонажей, но менее убедительна на уровне сцены за сценой. В Atomic Blonde есть много моментов, когда отдельные сцены кажутся запутанными или лишенными смысла, даже если яркие всплески цвета в общем дизайне кажутся четкими.

Эта борьба за осмысленность сцены за сценой глубоко разочаровывает, поскольку мотивы персонажей часто трудно расшифровать в отдельных эпизодах. Общие арки персонажей примерно имеют смысл, и большинство персонажей соответствуют знакомым архетипам шпионских фильмов, но может быть очень трудно увидеть, откуда появляется персонаж в любой момент. Более того, часто бывает трудно определить мотивы (или намерения) конкретных действий в ретроспективе.

Ушибное задание.

В некотором смысле все это не имеет значения. Atomic Blonde — это интуитивная и эффективная работа. Во многом это заслуга Шарлиз Терон в роли Лоррейн Бротон, агента в центре истории. Бротон настолько борец с холодом, что буквально купается в ваннах, наполненных льдом. Поведение Терон достаточно холодное, ее отношение непостижимо. Терон сама выполняет множество трюков, и это окупается. Насилие в Взрывная блондинка поражает.

Потрясающая хореография. Большая часть насилия в «Взрывная блондинка » отражает цинизм и усталость фильма. В большом, останавливающем шоу длинном кадре персонаж сражается в одном гигантском кровавом круге, и большая часть этого дубля потрачена на то, чтобы вернуть Лоррейн туда, где она начала. Заимствуя трюк из аналогичных сцен драки в коридоре в Daredevil , дебоширы в Atomic Blonde постоянно чувствуют усталость и находятся на грани обморока; к концу они часто с трудом встают. В некоторых моментах жестокость даже переходит черту в крайнюю мрачную комедию.

Поднимите себе настроение.

Как и во многих фильмах «Взрывная блондинка» , в том, как режиссер Дэвид Лейтч подходит к Шарлиз Терон, есть неотъемлемое противоречие. Кадр, представляющий Бротона, поразителен, потому что он позволяет Терон обнажиться, не подвергаясь сексуализации. Камера рассматривает обнаженное тело Терон так же, как Логан может приближаться к телу Хью Джекмана или Личность Борна изучает тело Мэтта Дэймона, рассматривая это тело как гобелен, документирующий жестокую жизнь. Это очень эффективный установочный момент, который не кажется сенсационным. Вместо этого он чувствует себя откровенным.

Однако есть моменты, когда Лейтч сильно сексуализирует свои женские тела. Шарлиз Терон и София Бутелла проводят большую часть фильма в нижнем белье, в то время как фильм наслаждается сценой лесбийского секса, которая кажется адаптированной для мужского взгляда. Напротив, ни Джеймс МакЭвой, ни Билл Скарсгард вообще не сексуализированы. Существует явное напряжение в том, как Взрывная Блондинка приближается к Терон-как-Лоутон, не зная, относиться ли к ее телу как к оружию или как к сексуальному объекту.

Тоже не сексуализированный? Тоби Джонс.

Опять же, есть точки, в которых Взрывная блондинка кажется практически гедонистическим. Философия фильма граничит с циничностью и нигилистичностью, но он невероятно стильный и богатый. Фильм сильно насыщен неоновыми оттенками зеленого, красного, синего, фиолетового и розового. Художник по свету Хинрих Петерс и оператор Джонатан Села сделали фильм популярным. Особенно приятно то, что многие сцены с говорящими головами сняты таким образом, что задействованные персонажи окрашены в разные цвета, как будто сам Берлин имеет окружающий эмоциональный световой пейзаж.

Atomic Blonde слишком грязный и неровный, чтобы по-настоящему щелкнуть, слишком расфокусированный и бессвязный, чтобы работать так, как мог бы. Это фильм, который охватывает хаос, не ограничивая его дисциплиной. В результате получился фильм, странно очаровательный, со структурой, которая слишком хорошо отражает его основные темы. Взрывная блондинка не обязательно хороший фильм, но он красивый.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Рубрики: Обзоры без обзора | Tagged: атомная блондинка, Берлинская стена, Шарлиз Терон, холодная война, шпионаж, нигилизм, девяностые, обзор nn-review, обзор без обзора, постмодернизм, обзор, конец истории |

4 ЗВЕЗДЫ. «Стильный фильм с интуитивными сценами действия». « Ричард Краус

«Я не просто хотела сыграть девушку-шпионку, которая зависит от ее кокетливых манер», — сказала Шарлиз Терон журналу W. Миссия выполнена. Основанный на диком графическом романе «Самый холодный город» Энтони Джонстона и Сэма Харта, «Взрывная блондинка» представляет собой триллер времен холодной войны, в котором Терон выбивает Дэниела Крейга или Мэтта Дэймона из пространства, которое они занимали в начале фильма. к супершпионам.

Комплект из 19 шт. 89, всего за несколько дней до падения Берлинской стены, фильм начинается с убийства КГБ агента МИ-6 под прикрытием в Восточном Берлине. Терон играет агента Лоррейн Бротон, высокопоставленного шпиона МИ-6, посланного на коммунистическую сторону стены, чтобы получить досье, содержащее имена других уязвимых агентов британской разведки. «Это информационная атомная бомба, которая может отбросить холодную войну на 40 лет назад!»

Тоби Джонс и Джон Гудман в роли руководителей МИ-6 и ЦРУ соответственно призывают ее никому не доверять, но она завязывает личные и профессиональные отношения с неопытным французским агентом Дельфиной Ласаль (София Бутелла). Поскольку всем нужно досье, она объединяется с сомнительным начальником берлинской резидентуры Дэвидом Персивалем (Джеймс МакЭвой) — «диким» человеком, который подрабатывает, продавая контрафактный Джек Дэниелс туристам, — чтобы опередить США, Великобританию, СССР и Францию. Как? Путем складывания, вращения, увечья, ударов кулаками, ногами и головами. В некоторых из самых динамичных боевых сцен, которые мы, вероятно, увидим на экране в этом году (включая «Джона Уика 2»), есть смерть от штопора, кулака, пули и всего остального.

В трейлерах «Атомная бомба» выглядит как боевик. Это не так. Это шпионский фильм времен холодной войны с периодическими дикими и шерстяными кулачными боями. И это нормально. Боевые сцены определенно бросаются в глаза и заставляют биться чаще, но чтобы быть по-настоящему эффективными, во всех фильмах должны быть холмы и долины.

Если бы это был сплошной экшн, это было бы похоже на фильм Джейсона Стэтхэма. Все говорят, что это будет «Tinker Tailor Soldier Spy». Как бы то ни было, он попадает в золотую середину между ними двумя.

Это стильный фильм с интуитивными сценами действия, связанными оригинальной историей времен холодной войны, убедительными персонажами и немецкими версиями поп-хитов 80-х.

Это не спектакль в стиле Майкла Бэя, это ближний и личный бой на голых кулаках. Терон и ее жертвы хрюкают и стонут, когда кулаки бьют по лицам, и начинается всевозможный хаос.

Одна особенно напряженная боевая сцена смешивает и сочетает вышеупомянутое ворчание и стоны с запоминающейся поп-музыкой «Father Figure» Джорджа Майклза. Еще более эффективная последовательность полностью избавляет от музыки.

Шестиминутная сцена драки, демонстрирующая силу, выглядит как одноразовое чудо. Трудно поверить, что здесь нет никакого обмана, но, тем не менее, последовательность ослепительна.

Как Бротон, Терон не супергерой. Она выходит победителем из большинства драк, но появляется в синяках и побоях, что придает повествованию непредсказуемость.

«Взрывная блондинка» — это жестокий, художественный шпионский фильм, который не просто открывает Шарлиз Терон возможность создать эффективную шпионскую франшизу; он сбивает его с петель.

Обзор фильма

Энтони Джонстон Взрывная блондинка Чад Стахелски Шарлиз Терон Дэвид Лейтч Эдди Марсан Джеймс Макэвой Джон Гудман Курт Джонстад Они Пресс Сэм Харт София Бутелла Самый холодный город Тиль Швайгер Тоби Джонс.