Взрывная блондинка треки: Взрывная блондинка (2017) — VA

Киновторник. Взрывная блондинка — Летающий Парось — ЖЖ

Считаю, что «Atomic Blonde» Дэвида Литча хают на всех углах незаслуженно. Тут скорее есть вопросы к людям, которые пытаются серьезно анализировать экранизацию графического романа. Анализировать Графический Комикс, Карл! Зачем? Ежу понятно, что со сценарием ты на «Оскар» не попадешь при таком первоисточнике. Остается брать зрителя атмосферой и визуалом. И тут становится понятно, почему все стараются «Блондинку» проанализировать через фильтр «Джона Уика». Команда над фильмами работала одна и та же, при этом счастье как раз в том, что они привнесли в этот шпионский роман из «Уика» только шикарный экшен. В остальном «Atomic Blonde» самостоятельное и довольно крепко сшитое произведение с изюминкой. И деликатес для отчаянно ностальгирующих по стилистике 80-ых, сериалам про отважных шпионов и историям о холодной войне а-ля Ле Карре.

Не скажу, чтобы меня проперло от самой истории. Плюсики автору за шпионскую интригу до финала. Минус за сюжетную финалочку и очередную версию клюквы а-ля рюс. Правда тут все же наше ссср-ное прошлое изображено поизящнее с Тарковским и Высоцким. Но я в данном случае побуду патриотом и побубню, что вариант русского шпиона в изложении Гайа Ричи мне нравится больше:-)) Хотя черт, мы же понимаем, что эту идею с ЦРУшниками автор комикса Энтони Джонстон не с потолка взял:-) Шеф «C» тоже понятно на кого намек:-)

Что до визуала, то это пир духа! Черно-белая унылая шпионка здесь раскрашена всеми цветами неона и кислоты. Очень прямые отсылки на 1989 год работают на ура.

А от музыкального фона я просто протащилась по полной программе. Это же мое время — мое MTV. Боуи, Джордж Майкл, A Flock Of Seagulls (помните сцену из Ла-Ла-Ленд), After The Fire, The Clash, New Order и остальной жир. Но в новостях после сообщения о Берлинской стене диктор сообщает, что мода на семплирование в музыке уже здесь. А значит музыкальная эпоха 80-ых уступает место Snoop Dogg, MC Hammer и остальной хип-хоп братии.

Поднимите руки те, кто вообще врубился, почему в сцене драки под трек Джорджа Майкла «Father Figure» («Faith» — альбом года «Грэмми» 1989 г.) Лорейн одета в белое пальто и чулки с подвязками???:-)

— Знала бы, что так будет, оделась бы иначе
— Что?

Маккэвой просто ащ тут какой клевый. Бабский секс какой-то показушный. Это для любителей «Эон Флакс». Приятно, что не забыли про Дэниэля Бернхарда. Зашедший на секунду Тиль Швайгер тут такой серьезный. А вот самый интересный для меня персонаж в фильме — связной в исполнении Билла Скарсгарда. Я нигде парня не видела до этого, но он какой-то инопланетно нереальный внешне. Жду теперь «Оно» в два раза больше.

Отдельный писк по мелким деталям той эпохи. Казалось бы вы реально погружены в 1989 год, но при этом осознаете, что это нереальная история. Терон шикардосная во всех этих винтажных пиджаках и пальто. Даже оверсайс футболка на ней не просто так, а культовой британской андеграунд марки «BOY London». Плюс актриса тащит вместе с собой в фильм и product placement в лице Dior. Помимо крутых шмоток и сумок Лорейн светит в кадре мимимишные аксессуары: кожаный портсигар передает привет моей мини-коллекции портсигаров. Зажигалка Dunhill или Ronson, но никаких американских Zippo. На голове наикрутейшие прорывные секстетты от AKG — Cardan K140! Но при этом макияж, очки или сапожки Saint Laurent на ней из настоящего. Весьма изящное переплетение винтажа и современной моды, вспоминающей винтаж.

Так что все прекрасно! Главное в таком летнем кино, чтобы оно расслабляло мозги и дарило позитивные эмоции.

А вот вам на закуску немного музыкального с отсытлками к стилистике фильма:-)) Вообще ребята сняли свою оду лучшим хитам MTV 80-х. Каждый трек там не просто так. Жаль, что мало кто это все в фильме увидел.

______________

Метки: 80е, боевик, комикс, музончик

Синемафия посмотрела: «Взрывная блондинка» | Синемафия

КиноОбзоры

31 июля 2017; автор: Коллективный разум

Авторы Синемафии делятся своими впечатлениями о фильме «Взрывная блондинка».

«Взрывная блондинка» не отожгла настолько сильно, как хотелось бы авторам Синемафии. Разбираемся, чего же именно нам не хватило в новом боевике Дэвида Литча.

Фильм-бенефис для Шарлиз Терон. Она постоянно в кадре, крупным планом, крута и бесподобна, как и всегда. Её героиня — первоклассная шпионка, которой дано задание вернуть похищенный секретный список законспирированных агентов (да зачем же их вообще составляют!), а заодно вычислить «крота». Сюжет не новый, более того — он забывается, стоит сделать пару шагов из кинозала. Для шпионского боевика запутали, намудрили, и в том же «Борне» это сделано куда лучше и интереснее. Не спасла даже попытка перенести шпионские игры в Берлин, во времена «холодной войны», накануне сноса стены.

Безусловного внимания заслуживает визуальная составляющая, не бросающаяся в глаза комиксовость и мрачная, минималистичная палитра панорамы разделённого Берлина. Музыкальные композиции, отобранные для фильма, сопровождали действие более чем «в тему», при том, что все они «родом» из тех самых 80-ых, когда и происходят события картины.

На актёрский состав жаловаться не пришлось, тут всё ожидаемо хорошо. Шарлиз в главной роли, Джеймс МакЭвой вновь в одном кадре с Эдди Марсаном (отсылочка к фильму «Грязь»).

Колоссальный прокол «Взрывной блондинки» — во время просмотра не отпускает ощущение, что всё это где-то уже было. Если насобирать и засунуть в блендер куски «борнианы», «бондианы», «города грехов» и ряда других картин, выйдет ли крепкий боевик, вроде «Джона Уика»? Вряд ли.

Если бы «Взрывная блондинка» вышла раньше «Джона Уика» и «Безумного Макса» — то все. Крики, стенания, культ. Потому что Шарлиз Терон здесь реально atomic и творит нечто невероятное. Все боевые сцены с ней — не оторваться и просить еще. Под музыку или без — Шарлиз валит могучих мужиков и руками, и ногами, и каблуками, и торшером, и ключами, да всем подряд! Лара Крофт отдыхает, правда. Кому там нужны шпионские разборки и интриги — мочи их, Шарлиз, мочи!

Но просто да — мы уже много где это видели кусочками. Дэвид Литч и Ко и не отрицают, что сделали иронический сборник-цитатник, возведенный в абсолют. Здесь холодные огни «Неонового демона» светят прямо в «Грязь». Здесь Ян Флемминг скрестился с Джоном ле Карре. Здесь великолепные титры-граффити и совершенно невероятный саундтрек. Здесь сочная француженка Бутелла (так и видишь ее «мумией») и не менее сочная кровавая гэбня. Здесь внезапно тихенький Тиль Швайгер и сын Стеллана Скарсгарда (не тот). И Джеймс МакЭвой — лысый и в шинели (и почти что читает мысли). И все это совершенно прекрасно с одной стороны. Но просто нет того вау-эффекта, который мог бы быть. Потому что выше саундтрека «Стражей Галактики» пока что трудно прыгнуть, например — возможно, это сделает грядущий «Малыш на драйве» (который я тоже уже видела раньше «Блондинки» и потому восторгалась музыке не так, как хотела бы).

В общем, это все стильно, чумово, прекрасно и ярко — но не до дрожи. Зато сильный женский персонаж — на ура!

Atomic Blonde, «Взрывная блондинка», или, как я предлагал её назвать, «Ядрёна матрёна», была для меня одним из самых ожидаемых фильмов лета-2017.

По факту просмотренного могу сказать, что это — шпионский боевик в духе любого «Хитмэна» или поздних сиквелов «Перевозчика», не больше, и не меньше. Местами весьма изобретательно. Местами — невероятно изобретательно. Саундтрек — один из самых оригинальных за последнее время (отдельное спасибо за немецкие треки и особое — за Высоцкого). Сеттинг — вымышленный Берлин-1989 (именно вымышленный — персонажи одеты более современно, чем даже в «Пятой власти», действие которой происходит там же в 2007). Экшн — особенно сцены, снятые как бы без склеек — прекрасен. Клюква — все эти нелепые evil Russians со странными фамилиями типа «Бремович» — замечательна, она уже даже не раздражает, а выглядит обязательной и по-своему привлекательной частью шоу. Актёрский состав, визуальная часть, всё как надо. Но господи ж ты боже мой, какой бессмысленный, вторичный, ни капельки не захватывающий в основу всей этой чудесной формы положен сюжет! В стомиллионный раз макгаффином является список секретных агентов, который ни в коем случае нельзя рассекретить.
Да какое мне дело до этих агентов? Почему я должен волноваться за их возможное рассекречивание? Кто крот, кто двойной агент — почему всё это должно меня трогать? Зачем, наконец, кое-кто сделал кое-что, о чём я не буду спойлерить, несмотря на всю абсурдность этого поступка данного персонажа? А что касается персонажа Софии Бутеллы — про неё есть гениальная фраза в отечественном фильме «Блокбастер»: «Следствие установило, что ты — дура».

В общем, кино очень красивое и оригинальное, но психологически совершенно неинтересное и, в общем, бессодержательное. Но за «Нивы» и «Копейки» в кадре голливудского фильма в 2017 году всё-таки низкий поклон создателям.

Наш вердикт:

Switchblade — Honey, the Only Blonde Bombshell ‘Round Here Is Your Explosive Temper!: слова и песни

2020 | Выключатель производства

Общая продолжительность: 12 мин.

01

Закрытие

Выкидной нож

Дорогая, единственная блондинка-бомба ‘Вот твой взрывной характер!

02:57

Сценарист: Эндрю Алан Стадхолм / Композиторы: Эндрю Алан Стадхолм

02

Общие друзья

Выкидной нож

Дорогая, единственная блондинка-бомба ‘Вот твой взрывной характер!

02:56

Сценарист: Эндрю Алан Стадхолм / Композиторы: Эндрю Алан Стадхолм

03

Хитрый

Выкидной нож

Дорогая, единственная блондинка-бомба ‘Вот твой взрывной характер!

10 / 10″>

02:25

Сценарист: Эндрю Алан Стадхолм / Композиторы: Эндрю Алан Стадхолм

04

Жаклин

Выкидной нож

Дорогая, единственная блондинка-бомба ‘Вот твой взрывной характер!

01:36

Сценарист: Эндрю Алан Стадхолм / Композиторы: Эндрю Алан Стадхолм

05

Доджи (записано вживую) (вживую)

Выкидной нож

Дорогая, единственная блондинка-бомба ‘Вот твой взрывной характер!

02:20

Сценарист: Эндрю Алан Стадхолм / Композиторы: Эндрю Алан Стадхолм

Listen to the Best Podcasts & Shows Online, Free

Stream the best podcasts from your favorite stations

All Topics

All TopicsPodcast Top 100Business & FinanceClimateComedyCrimeCuriosityEntertainmentFictionFoodHealthGames & HobbiesHistoryKids & FamilyLatinxLGBTQMindfulnessMusicNewsPoliticsPolitics LeftPolitics RightRelationshipsRewatch TV PodcastsScience & TechnologySociety & CultureSpiritualitySportsTalkback

Популярные подкасты

    Dateline NBC

    Актуальные и классические эпизоды, рассказывающие о захватывающих детективах, ярких документальных фильмах и подробных расследованиях.

    Crime Junkie

    Если вам всегда мало настоящих преступлений… Поздравляем, вы нашли своих людей.

    Вещи, которые вы должны знать

    Если вы когда-нибудь хотели узнать о шампанском, сатанизме, Стоунволлском восстании, теории хаоса, ЛСД, Эль-Ниньо, настоящих преступлениях и Розе Паркс, то не ищите дальше. Джош и Чак прикроют тебя.

Избранные подкасты

    Нереформированные: история индустриальной школы Алабамы для негритянских детей

    В 1968 году полиция арестовала в Монтгомери пятерых чернокожих девочек, одетых в военную форму большого размера. Девочки сбежали из государственной исправительной школы под названием Алабамская промышленная школа для негритянских детей в Маунт-Мейгс, штат Алабама. Девочки были полны решимости рассказать кому-нибудь о жестоком обращении, которому они подверглись там: физическом и сексуальном насилии, непригодных для жизни условиях и изнурительном труде на полях, окружающих школу.

    Это был, как назвали его несколько бывших студентов, лагерь рабов. UNREFORMED — это история о том, как эта исправительная школа десятилетиями пускала под откос жизни тысяч чернокожих детей в Алабаме, и о том, что произошло после того, как эти пять девочек нашли кого-то, готового дать свисток. Ведущая Джози Даффи Райс исследует историю школы в конце движения за гражданские права в Алабаме и беседует с бывшими учениками, которых до сих пор преследуют их переживания, но которые были готовы выжить.

    Убийство в Майами

    В 1980-х криминальный журналист Фил Стэнфорд погрузился в декадентский и опасный мир Майами, как раз когда город становился столицей кокаина и убийств Соединенных Штатов. Его путь поставил бы его в прицел федерального расследования, сосредоточенного на загадочном и неоднозначном пилоте по контрабанде наркотиков, который утверждал, что был агентом американского правительства, и при этом выставлял напоказ свою обширную незаконную деятельность.