«Не думаю, что заслужила номинацию на „Оскар“» — Статьи на КиноПоиске
Девочка из небольшого южного городка недалеко от Атланты, штат Джорджия, в 6 лет получившая роль в фильме «Ужас Амитивилля», как-то незаметно обрела вполне устойчивую позицию в Голливуде и без лишней суеты и шума стала одной из тех молодых актрис, чье имя привлекает как режиссеров, так и зрителей. Хлоя Грейс Морец родилась в феврале 1997 года, а ее рабочий стаж на сегодняшний день составляет 11 лет. Она снималась на телевидении и в студийных фильмах. Ей исключительно повезло (по ее собственным словам) привлечь к себе внимание Мартина Скорсезе и сняться в его фильме «Хранитель времени».
Как показывает история, ранние голливудские пташки часто обжигают крылышки в бушующем пламени славы. Однако Хлоя, окруженная заботой семьи, видимо, избежит этой участи. Достаточно обратить внимание на то, что с ней всегда рядом кто-то из ее братьев или мама. Чаще всего это Тревор, выполняющий обязанности личного ассистента, наставника по актерскому мастерству, компаньона в поездках и опекуна в отсутствии мамы.
Мы встретились с актрисой в Канкуне, где она представляла новый фильм «Телекинез» (ремейк экранизации романа Стивена Кинга «Кэрри») для разговора за круглым столом о ее Кэрри. Впрочем, встретились мы немного раньше еще в аэропорту Лос-Анджелеса, где между нами неожиданно завязался разговор в ожидании посадки на самолет.
Известность и статус востребованной актрисы явно пока не повлияли на совсем еще детскую непосредственность Хлои. Ее заинтересовала моя очень короткая стрижка, и с такой вот детской же непосредственностью она сказала, что выглядит это классно и очень смело. Мы поговорили немножко о возрасте и переменах, которые он с собой несет. Даже тот факт, что я одна из журналисток, с которыми ей предстоит общаться в Канкуне, ее не смутил. «Мы же не говорим о фильме, правда? — пожала плечами Хлоя. — У нас с тобой частная беседа ни о чем». Она рассмеялась и позвала Тревора познакомиться со мной. Разговор перешел на Россию и ее историю.
Тем не менее во время интервью Хлоя становится совсем иной. Нет, она по-прежнему улыбается и смеется нашим шуткам, но при этом сохраняет специфический актерский тон, осторожно выбирая слова, используя красивую речь, избегая слов-паразитов и заполнителей пауз. В ее речи вы не услышите бесконечных «знаешь» или «это как бы». Хлоя отлично знает, что говорить и как, чтобы оставить впечатление человека, который понимает, о чем идет речь.
Да, я посмотрела оригинал, пока снималась в картине «Впусти меня. Сага», когда мне было 11 лет. Он меня сразу же и полностью покорил. Я влюбилась в эту героиню, как и в Сисси Спейсек с Брайаном де Пальмой, пошла и посмотрела все их фильмы. Сразу же после этого у меня состоялась встреча с людьми из MGM. Я слышала, что они на тот момент разрабатывали ремейк «Кэрри» — «Телекинез». Такой большой студийный фильм, как «Кэрри», может обернуться очень дешевым и сырым зрелищем, в котором весь упор сделан на крови и телекинетических способностях. Но первое, что они мне сказали, так это то, что проектом занимается Кимберли Пирс. Я отметила, что они рискуют, выбрав настоящего режиссера. Еще я дала себе клятву, что не буду смотреть оригинал все то время, пока идут съемки фильма, как и во время подготовки к нему.
Ой, я не должна была так говорить, потому что есть много настоящих режиссеров, то есть такие, которые очень интеллектуальны и умны, а не студийные детки. Она не работала с большим бюджетом, со стомиллионными проектами. Она тот человек, который снял «Парни не плачут». Ее персонажи реалистичные, мрачные. «Телекинез» — очень личный проект для многих, и пусть даже немало людей не видели оригинал, но это кино, которое открыто любой возрастной категории в любую эпоху. Нет срока годности для обид, боли, взросления, опыта и желания любить.
Ей нужен был кто-то, кто способен полностью перевоплотиться в Кэрри. Хотя для меня это было безумие, когда мне впервые позвонили, ведь ясно, что я не Кэрри. Я очень счастливая девочка, у меня любящая семья, вся моя жизнь идет как по маслу. Когда Кимберли сказала, что сама выбрала меня на роль Кэрри, то я сразу же спросила, почему она остановилась именно на мне. Что делает меня похожей на Кэрри? Когда мы впервые встретились с Кимберли, то проговорили четыре часа, болтали обо всем. В моей жизни тогда столько всего происходило. Мне только что исполнилось пятнадцать, моя семья через многое прошла. Я была на той стадии, когда поняла, что мои родители — люди, а не боги. Когда вы принимаете их точку зрения, то открываете для себя, что они тоже люди. Они любили, теряли и совершали ошибки. Так что эти переживания наложились на попытку прочувствовать персонажа, который старше меня и опытнее. Я сильно выросла благодаря этому. Позиция Кимберли была в том, чтобы показать мое взросление и обучение новому, как и у Кэрри. Она видела это в моих глазах и хотела воспроизвести в фильме.
Интересно! Я хочу, чтобы люди пошли в кино и посмотрели «Телекинез», но не думали о нем как о хорроре. Это психологический триллер. Там есть очень сложные и мрачные моменты, которые проверяют ваши убеждения и эмоциональное состояние, что позволяет вам ассоциировать себя с Кэрри, когда вы смотрите фильм. Он не только о страхе, хотя вас, конечно, попугают.
У нас было много крови. Когда мы делали примерку костюмов, то у них была целая большая доска с образцами разных видов крови: свежая, свернувшаяся, сухая, грязная кровь, смешанная с пылью. Было забавно видеть такое. Финальный эпизод очень длинный, там много разных типов бутафорской крови. Например, сначала кровь льется сверху, а затем мы должны принять во внимание тот факт, что за день до этого герои зарезали свинью, так что кровь густеет и темнеет, ведь она старая, а в спортивном зале они не могли держать ее в холоде. Это же лето, сезон выпускных. Поэтому было решено сделать ее почти кремообразной, густой, свернувшейся и застывшей. Поэтому когда она падает, то выглядит очень густой и темной. Кровь попадала в воду, горела, летала. Со временем в фильме она становится темнее и грязнее. Было много странных разговоров тогда. Мы могли сказать: « Ну так что? Делаем сегодня горящую кровь?»
В книге она получила силы от бабушки. Вот почему Маргарет так взбесилась из-за этого. В эпизоде, где я показываю Маргарет, как могу использовать свои способности, она говорит: «Дьявол, дьявол, дьявол, ведьм
www.kinopoisk.ru
Интервью с Хлоей Морец — www.ellegirl.ru
EG: Очень хорошо, а вот что касается увлечения модной одеждой в этом возрасте. Тебя, надеюсь, это не миновало? Есть ли какие-то предпочтения в стиле, трендах, брендах?
Хлоя: Вот, поверишь ли, но у меня нет ни предпочтений, ни какого-то особенного стиля. Я в этом отношении совершенно неинтересный объект, скучный даже, я бы сказала. Для всяких событий и выходов мне не нужно напрягаться – за меня все продумывает стилист, который выбирает платья, украшения, обувь и аксессуары. Я могу не соглашаться, конечно, но обычно им удается меня убедить. Мне нравится носить рваные джинсы и заношенные футболки с дурацкими надписями (смеется). Что это, если не типично подростковое отношение к одежде? По-моему, причина моего нежелания особенно наряжаться заключается как раз в том, что по роду деятельности наряжаться мне приходится очень часто. Мои волосы должны быть уложены, на лице – косметика, на ногах – неудобные туфли… Все это как раз вызывает потребность в простоте, удобстве и легкости в повседневной жизни. Дома я обычно ношу простые спортивные штаны, свободные, легкие, не стесняющие движений, старые джинсы, футболки, кроссовки или кеды. Я практически не использую косметику, если в этом нет необходимости, разве что чуть-чуть бальзама для губ и туши на ресницах, если не забываю (смеется). За волосами, конечно, ухаживаю – тут никуда не денешься. Но в основном в свободное от работы время я предпочитаю легкий и удобный стиль абсолютного отсутствия стиля. Что же касается брендов, то я не могу сказать, что отдаю предпочтение какому-то одному имени, покупаю то, что мне удобно, в зависимости от того, где я нахожусь. Специально по бутикам в поисках чего-то особенного я не езжу. Ну, единственное предпочтение, пожалуй, натуральные ткани, вот и все.
EG: Скажи, а если вдруг кто-то спросит тебя: как стать актрисой, отыскать путь в актерскую профессию, кинобизнес? Что ты ответишь?
Хлоя: Я вижу это так: сначала хорошо бы понять, что ты хочешь на самом деле. Почему ты хочешь стать актрисой, что для тебя важно? Любишь ли ты эту профессию до самозабвения, самопожертвования или тебе просто хочется известности и денег. Если ты мечтаешь о славе, красивых нарядах, выходах на красные дорожки, больших заработках, домах, машинах и так далее, я бы посоветовала тебе хорошенько подумать, стоит ли это того. Я скажу тебе, что без любви к профессии все это можно получить, но этот бизнес жесток и беспощаден к тем, кто ищет только удовольствия, он тебя переварит и выплюнет, и ты останешься с разбитым сердцем. Хорошо зарабатывать можно и в других профессиях и славу найти тоже. В кинобизнесе ты сможешь удержаться и преуспеть, только если ты действительно влюблен в свое дело. Я скажу так, как однажды мне сказал Стивен Содерберг: «Я могу дать тебе только один совет: выбирай такой проект для работы, который бы ты хотела сделать даже бесплатно». То же самое можно сказать и тому, кто меня спросит: «Если ты согласен работать даже без оплаты, главное – что у тебя есть роль, о которой ты мог только мечтать, тогда это твое! Если нет, то найди себе другую профессию. Можно стать кинозвездой в процессе, но если только это твоя цель, то я тебе могу посочувствовать –
бизнес тебя перемелет и оставит опустошенным».
www.ellegirl.ru
Хлоя Морец рассказала о бодишейминге коллег и сексизме в Голливуде
Хлоя Морец
20-летняя Хлоя Морец, которая с самого детства была задействована во многих кинопроектах, рассказала в интервью изданию Variety о неприятных ситуациях, случавшихся с ней на съемочной площадке. Звезда призналась, что стала жертвой бодишейминга со стороны коллег-мужчин, а также подтвердила, что ей как девушке приходится отстаивать право на участие в той или иной ленте.
Хлоя рассказала, что когда ей было 15 лет, она снималась с парнем (его имя она не назвала) в одном фильме, который оскорбил ее. После окончания съемок этот актер заявил, что ни за что не стал бы встречаться с Морец в реальной жизни из-за внешнего вида.
Он сказал мне, что я слишком большая… Я была так подавлена и опустошена… Ни один человек на съемочной площадке, кроме него, не доводил меня до слез… Ему было около 25-25… Я пришла и рассказала обо всем брату… Он был очень зол,
— призналась актриса.
Знаменитость считает, что бодишейминг негативно влияет на психическое состояние любого человека. По словам Хлои, она долго не могла забыть слова того парня, в результате чего у нее понизилась самооценка.
Видимо, он чувствовал, что должен был это сказать мне… В тот момент это прозвучало неожиданно, да и было мне всего 15 лет…
— добавила Морец.
Хлоя также рассказала, что сама пока еще не сталкивалась с ситуацией, когда ей умышленно платили меньше, чем мужчинам. Однако знаменитость полагает, что проблема равенства в Голливуде является одной из самых важных на сегодняшний момент. Актриса вспомнила эпизод в своей карьере, когда ее пытались унизить лишь за то, что ей досталась главная роль в ленте.
Так получилось, что у меня была главная роль в фильме. Я не знаю, зачем тот парень тогда прижал меня к стене с угрозами. «Мы же с тобой равны, между нами нет никакой разницы… я не понимаю, зачем делать это все, если у тебя всего лишь не такая важная роль, как у меня»…
— вспомнила актриса.
Она также заявила, что несмотря на собственную узнаваемость, ей до сих пор приходится отстаивать возможность сниматься в разных проектах. Она очень часто сотрудничает с женщинами-режиссерами. По мнению звезды, это хорошая тенденция, которая действительно ведет к равноправию в кинематографе.
«Мои друзья — подделка» — tele.ru
Эксклюзивное интервью с юной звездой Голливуда, сыгравшей одну из ролей в фильме «Телекинез»
В свои 16 лет Хлоя уже поработала с Джонни Деппом, Джулианной Мур и Хью Джекменом, снялась у Мартина Скорсезе и Тима Бертона. С юной актрисой мы встретились накануне выхода нового фильма «Телекинез» и узнали, как она тратит баснословные гонорары и почему не доверяет сверстникам.
На интервью Хлою сопровождает мама. Она всегда рядом — на вечеринках, на премьерах и на съемочной площадке. Нередко вместе с девушкой ездят и четверо старших братьев. О семье Моретц в Голливуде говорят «идеальная». Сама актриса признается, что не все у них так радужно. Отец оставил их, когда врачи диагностировали у жены рак. С тех пор он не видится и с детьми, а им этого очень бы хотелось.
Впервые Хлоя снялась в кино, когда ей было семь лет — в сериале «Защитник». После выхода фильма на экраны предложения посыпались на голову девочки как из рога изобилия. С тех пор каждый год выходит по три-четыре картины с ее участием. Но несмотря на известность и финансовую независимость, Хлоя остается отличной дочерью: она не против проводить с матерью все свое свободное время и беспрекословно принимает любое ее решение.
— Хлоя, ты с мамой неразлучна: она с тобой и на съемках, и в отпуске, и в рабочих поездках. Не устаешь от постоянного контроля?
— Нет, конечно! Я благодарна маме за то, что она избавляет меня от многих проблем. Выбирает сценарии, ведет переговоры с агентами и, вы удивитесь, получает все мои гонорары.
— Зарабатываешь, а денег не видишь! Не обидно?
— Все это делается для моего же блага. Что будет, если подростку предоставить возможность распоряжаться большими деньгами? Да я бы давно все прокутила. А потом сама же первая и спросила: почему мне разрешили это сделать? Многие говорят, что мама просто хотела заработать на мне. Мол, она специально «втолкнула» дочку в актерскую карьеру, сделала из нее звезду и «дойную корову». Это не так! Да, я не свободна в финансовом плане. Но это меня не напрягает. Мама дает мне ровно столько денег, сколько необходимо.
— И что, тебе никогда не хотелось оторваться на вечеринках с друзьями?
— У меня есть такая возможность. С чего вы взяли, что мама следует за мной по пятам? Просто я знаю степень дозволенности — это мне привили в семье.
— То есть ты не золотой ребенок Голливуда, который не знает, как справиться с популярностью? Ведешь обычную жизнь подростка и получаешь удовольствие?
— Не совсем так. Многие говорят мне: «Ты актриса, у тебя куча друзей, люди тебя обожают». В действительности все, увы, не так. Ты никогда не знаешь, какие люди хотят с тобой дружить, потому что ты им интересен как человек, а какие — просто из-за твоей популярности. Некоторые друзья на поверку оказываются подделкой. С парнями вообще отдельная история. Каждого начинаешь подозревать в том, что он с тобой только из-за того, что ты актриса. А родители парней рекомендуют им держаться от меня подальше: мол, раз актриса, то непременно наркоманка или алкоголичка.
Отдельная песня — соцсети. Я, как, наверное, и все мои сверстники, пользуюсь «Фейсбуком», «Твиттером» и «Инстаграмом». Сколько ненависти люди на меня выливают! Им всегда есть что сказать о моих родителях, братьях. Да что о родителях! Им даже есть дело до моего пса! Это неудачный гибрид китайской хохлатой собаки с непонятно кем. У него изначально не было шерсти, а теперь уже и зубов. Стоило мне выложить фото в «Инстаграм», как понеслись мерзкие комментарии… Типа «такие выродки не должны жить». Ну и так далее. Ничего себе! Люди, это же просто собака! Маленькое существо!
— У тебя есть что-то общее с Кэрри, твоей героиней из фильма «Телекинез»… Ты тоже кажешься отстраненной от внешнего мира…
— Да вы что! Я не в такой степени аутсайдер, как она. Живу в атмосфере полной защищенности. Меня, в отличие от нее, не душит своей любовью мать, никто не наказывает.
— А ты сочувствуешь Кэрри?
— Я никогда не испытывала жалости к ней. Кто-то читает книгу Стивена Кинга и думает: «О, бедняжка Кэрри. Она такая некрасивая. У нее нет друзей». Я смотрю на нее и думаю: «Я понимаю, как тебе плохо в этой ситуации. Но ты симпатичная девушка, умная, ты можешь многого добиться». Проблема в том, что она не понимает своей силы, привлекательности.
Ключевая сцена — выпускной бал. Смотришь на нее и восторгаешься. Ты видишь, каким целостным человеком она могла бы быть. Могла бы заняться чем угодно. Например, стать во главе какой-нибудь компании. А потом в один момент все рушится…
Для меня, подростка, было очень интересно встретиться с таким персонажем. Фильм позволил мне понять, что жизнь намного сложнее, чем кажется на первый взгляд.
www.tele.ru
Хлоя Морец впервые рассказала о конфликте с Ким Кардашьян
Молодая актриса поделилась подробностями о своих отношениях с телезвездой и рассказала о борьбе с бодишеймингом
Одна из самых перспективных голливудских актрис Хлоя Морец нередко дает откровенные интервью, за что ее и обожают поклонники. Например, совсем недавно девушка впервые рассказала о конфликте с Ким Кардашьян, обнаженную фотографию которой юная Морец однажды раскритиковала. На комментарий актрисы телезвезда ответила почти моментально: «Поприветствуем Хлою Грейс Морец, которую никто не знал до этого момента». Позже нелестные комментарии оставляли девушке и сестры Ким, однако Хлоя решила оставить перепалку. Теперь же на вопрос журналиста о том, что она думает о Ким, Морец ответила: «Грустно, что она может позволить себе такой диалог с молодой девушкой. В ней столько ненависти к женщинам».
Также Хлоя не обошла стороной тему борьбы с бодишеймингом. Когда ей было 15 лет, она снималась в кино с актером, к которому испытывала симпатию, однако чувства юной Морец были не взаимны. «Парень, который мне действительно нравился, сказал: «Я бы никогда не стал с тобой встречаться в реальной жизни». Я была шокирована, а он добавил: «Ты слишком крупная!». После чего указал на мою фигуру. Это был единственный актер, который довел меня до слез на съемочной площадке. Он мог бы просто отказать, но ему, видимо, нужно было унизить девушку-подростка и сделать ей больно».
Сегодня Хлоя старается не обращать внимания на критику и с удовольствием подчеркивает формы, добавляя, что никогда не была «худышкой» и не собирается следовать голливудским стандартам.
Напомним, что в прошлом году актриса рассталась с сыном Дэвида и Виктории Бекхэм Бруклином, роман с которым длился около двух лет. Хлоя неоднократно говорила, что он ее поддерживает и не дает никому в обиду. Правда, расстались молодые люди по неизвестным причинам.
Бруклин Бекхэм и Хлоя Морец
Elle
Хёрст Шкулёв Паблишинг
Москва, ул. Шаболовка, дом 31б, 6-й подъезд (вход с Конного переулка)
www.elle.ru
Хлоя Морец рассказала о сложном романе с Бруклином Бекхэмом
Хлоя Морец
Любовь в юном возрасте может быть романтичным и прекрасным опытом, но когда ты в центре внимания, то все может оказаться гораздо сложнее.
19-летняя актриса Хлоя Морец, по слухам, встречается с 17-летним Бруклином Бекхэмом. Неделю назад в Instagram-аккаунте парня появился милый снимок с Хлоей с лаконичной подписью-сердечком. В последнем интервью Хлоя Морец призналась, что отношения с Бруклином могут стать довольно сложными.
Фото из Instagram Бруклина Бекхэма
Актриса объяснила, что роман с кем-то известным — это всегда немного неловко:
Вы уже знаете, как я выгляжу в купальнике. Знаете, как я выгляжу в эротической сцене в кино. Знаете, как я выгляжу, когда говорю кому-либо: «Я люблю тебя». Вы все это уже видели. Кроме того, все постоянно наблюдают за тобой, журналисты следят за вами. Вы не можете просто гулять вместе и делать всякие милые глупости.
Бруклин Бекхэм
Хлоя также рассказала о своем отказе стать частью команды популярной певицы Тейлор Свифт:
Я всегда была такой девушкой, которая не представляет себя в девчачьей банде. Я не ходила в школу (Морец обучалась на дому, — прим.ред.), меня окружали братья. Я была чудачкой.
Хлоя Морец
В интервью британскому изданию InStyle актриса также прокомментировала скандал с Ким Кардашьян: Морец тогда раскритиковала обнаженное селфи светской львицы.
Я никогда не боялась высказывать свое мнение. И в случае с Ким это не было сделано со злостью. Много людей тогда сказали мне: «Ты не права», а я отвечала: «Вы можете быть со мной не согласны и это прекрасно. Давайте поспорим»,
— рассказала Хлоя Морец.
Хлоя Морец на обложке журнала InStyle
www.spletnik.ru
Хлоя Грейс Морец. Интервью сайту «SparkLife»
ПЕРЕВЁЛ ЕЩЁ ОДНО ИНТЕРВЬЮ ХЛОИ ДЛЯ ГРУППЫ Если я останусь / If I Stay. ОРИГИНАЛ СТАТЬИ НА АНГЛИЙСКОМ НА САЙТЕ «SPARKLIFE» (тут).
Мия, девушка с природным умением играть на виолончели, мечтает поступить в Джуллиард, но понимает, что переезд в Нью-Йорк будет означать расставание с её парнем, Адамом, вокалистом восходящей портландской рок-группы…
Новый фильм Хлои Грейс Морец, «Если я останусь», основан на убийтсвенно-трогательной повести Гейл Форман [в оригинале – «killer YA novel», что, мягко говоря, непереводимо; здесь и далее – примечания переводчика], который может стать чем-то вроде второго «За мной последний танец» [американский фильм 2001 года выпуска, реж. Томас Картер], но обретает более глубокий смысл, когда главная героиня, Мия, попадает в ужасную аварию, в которой гибнут её родители. Застрявшая в лимбе, вне её впавшего в кому тела, Мия должна для себя понять, что будет значить проснуться в одиночестве, а также – кем были её родители, кто она такая, что для значит Адам и что она потеряет.
Внимание! Этот фантастический фильм выжмет из вас все соки и оставит в вашем сердце дыру размером с Маунт-Худ [вулкан, расположенный в Орегоне].
Мы поговорили с Хлоей про исполнение панк-рока 90-х, поездки в летние лагеря по изучению классической музыки, Джейми Блэйкли, и как взрослые изображают молодёжь на экране. Понеслась!
SparkLife: Хлоя! Я обожаю «Если я останусь»! Я поклялась себе не плакать на вашем фильме, после того случая, когда на просмотре картины «Виноваты звёзды» [речь про экранизацию одноимённого романа Джона Грина, 2014 года выпуска] я плакала навзрыд, но Стейси Кич в роли дедушки меня доконал! (потрясает в воздухе кулаком)
Хлоя Грейс Морец: (как только начинается запись, Хлоя громогласно смеётся над моей шуткой)
SL: Что ты прочла первым: книгу или сценарий?
Хлоя: Я читала книгу одновременно со сценарием, и довольно сильно привязалась к Мие и, поскольку я сразу влюбилась в книгу, это мотивировало меня быть честной как по отношению к ней, так и к фанатской среде.
SL: Что каждый подросток может понять насчёт ситуации с Мией в этом фильме?
Хлоя: Я думаю фильм даст им возможность принять идею, что ты можешь потерять всю семью, семью которая тебя вырастила, и свою истинную любовь, и продолжать жить своей жизнью. При этом, что их уже нет, они умерли почти у вас на глазах, забрав с собой частицу вашей личности, – у вас больше нет мамы, вашего отца или младшего брата, вы чувствуете себя таким одиноким. И я думаю, что каждый сможет это понять и почувствовать каково это, даже не попадая в такую ужасную трагедию.
SL: Многие актёры привирают, что они в состоянии ездить на лошади сами. А ты привирала про то, что сама способна сыграть на виолончели?
Хлоя: Нет, потому что всем было отлично известно – до того, как меня утвердили на роль я не умела играть на виолончели. (снова громогласно хохочет) Так что меня тренировали примерно семь месяцев, и я в самом деле смогла понять за это время какая у виолончелистов эмоциональная связь с их инструментом и насколько лирична игра на них.
SL: Это было тяжелее, чем учиться боевым искусствам для съёмок в «Kick-Ass»?
Хлоя: Изучать боевые искусства было определённо легче, потому что я и так довольно спортивная (примечание автора: Хлоя катается на скейтборде и лыжах как сам дьявол), – я просто брала и делала – а вот учиться игре на виолончели, это уже совсем другое дело, если вы понимаете о чём я.
SL: Твой персонаж, Мия, настолько же жёсткая как и Девочка-убийца, но в другом плане. Расскажи же мне почему она настолько жопораздирающе крута?
Хлоя: Можно сказать, что я сразу же влюбилась в Мию, потому что у нас страсть к похожим вещам. Она начала играть на виолончели, когда ей было восемь, а я начала играть в пять лет, так что я немедленно ощутила связь с ней и смогла судить о её борьбе. А потом я увидела всю ту боль и потери, через которые она прошла и как она превозмогала их, поняла какая она сильная, что в некотором роде напомнило мне себя. В смысле, я не считаю себя «слабой девчонкой». Так что мне было легко понять её.
SL: Один из моих любимых моментов фильма тот, когда несколько героев поют вместе песню группы «Smashing Pumpkins». Много ли ты знала про панк-рок 90-х до того, как начала работать над фильмом?
Хлоя: Ага, вообще-то я знала довольно много про него и сделать кавер-версию песни «Smashing Pumpkins» с виолончелью, банджо, гитарой и кучей разнообразных звуков было здорово.
SL: Какую песню ты бы хотела услышать в классико-панковской обработке?
Хлоя: О, хороший вопрос. (примечание автора: Всегда пожалуйста, Хлоя) Довольно сложно определиться, потому что таких песен полно. Но я не думаю, что большинство из них годятся для того, чтобы их переделывали подобным образом, так как нужно чувствовать ритм при использовании различных звуков, как это получилось в фильме. И они действительно перепробовали несколько разных песен, но ни одна из них не подошла — по разным причинам их просто не получалось так переделать. А с этой песней всё сработало.
SL: Музыка — то, чем Мия делится с родителями и с Адамом. А ты используешь музыку для налаживания взаимоотношений?
Хлоя: Как мне показалось, Джейми и мне нравится примерно одна музыка, и он очень забавный, потому что ему нравится множество топовых исполнителей. Например, он любит Кэти Перри и Jay Z, а также группу «The 1975» (примечание автора: Про такую я даже не слышала) [The 1975 — английская группа исполняющая инди-рок, создана в Манчестере, дебютный альбом вышел 2 сентября 2013 года]. У него довольно забавный музыкальный вкус. Мы все постоянно танцевали и дурачились в перерывах между съёмками, было весело.
SL: Могла бы ты представить родителей своего персонажа в каком-нибудь старом фильме, подростками, когда они бунтовали и были панками? В достаточной ли мере на экране были показано их молодое отношение к жизни?
Хлоя: Я считаю, что нам показывают не очень много типичных семейных ситуаций, потому что не у всех же плохие семьи — очевидно, что случается всякое, но не всегда происходящее совсем ужасно. Я считаю, что фильмы имеют тенденцию либо превращать родителей в злодеев, либо делать их карамельно-приторными. Так что здорово видеть на экране не слишком плохих, но и не идеальных родителей, у них нормальные семейные отношения. И я думаю, что обычно теряется очень много естественных нюансов показа детства и юности. Поэтому в «Если я останусь» они организуют предновогоднюю вечеринку, на которой они и выпивают, и влюбляются, и это очень жизненно. Знаете ли, у нас тут не катание на радуге.
SL: Родители Мии дают ей много свободы, она может разъезжать повсюду на велосипеде и принимать свои собственные решения. Тебе самой пришлось работать над тем, чтобы взрослые воспринимали тебя всерьёз?
Хлоя: Я думаю, что когда я была маленькой, взрослым было сложнее воспринимать меня всерьёз. Но я выросла, заработала себе это право и теперь оно работает на меня. Меня стали меньше про такое спрашивать, так что, полагаю, меня приняли.
SL: Якоб Дэйвис, который играл Тедди, был самым юным актёром на площадке. А что до тебя — ты его каким-нибудь образом направляла?
Хлоя: Он удивительно опытный для такого юного актёра. Много снимался на телевидении, в кино и так далее, так что он в каком-то смысле напоминает меня, когда я была ребёнком. Он не по годам развит и очень мил, я даже не знаю могу ли дать ему какой-нибудь совет.
SL: Лиана Либерато сыграла твою лучшую подругу, Ким. Хотелось бы мне такую подругу… Что вы хотели показать в своей дружбе?
Хлоя: Я не знаю, мы обычные подружки — и на съёмках и вне их — так что просто переносили свои отношения на экран, что позволяло сделать их более реальными. Так что мы просто валяли дурака, придуривались и делали всё остальное, что было прописано в сценарии.
SL: Ты снялась в экранизации «Пятой волны», яркого представителя жанра «Young Adult» [роман Рика Янси про 16-летнюю Кэсси Салливан, пережившую четыре волны нападения пришельцев и потерявшую всех близких, кроме младшего брата; опубликован в 2013 году, у романа есть два продолжения] и провела много времени на съёмках вместе с автором «Если я останусь» Гейл Форман. Не вдохновило ли это тебя самой взяться за перо?
Хлоя: Я пробовала, но поскольку мне только семнадцать, мой мозг никак не может справиться с тем, чтобы сидеть на одном месте и писать. Я начинала несколько вещей, подходила к ним с разных сторон, но Я НЕ МОГУ ИХ ЗАКОНЧИТЬ. Так что думаю дать себе несколько лет, а потом попробовать ещё раз.
SL: Какие твои любимые книги жанра «Young Adult»?
Хлоя: Я наслаждаюсь книгами, которые, строго говоря, не попадают под рамки «YA». Так что я прочла «Пятую волну», а это совершенно не-«YA» книга, и в каком-то смысле «Если я останусь» содержит черты жанра. И все эти книги, которые выходили под лейблом «YA», но на деле им в общем-то не являлись — они поднимают очень серьёзные вопросы и вызывают более искренние эмоции, чем большинство традиционных «YA» книг. А вообще моя любимая книга — это «Грозовой перевал» [роман британской писательницы и поэтессы Эмили Бронте; опубликован в 1847 году].
SL: О, наш сайт обожает эту книгу!
Хлоя: Серьёзно? Без шуток?
SL: О да, фанаты Бронте повсюду!
Автор интервью — Джанет Менли
ПЕРВОЕ ИНТЕРВЬЮ
РЕЦЕНЗИЯ НА «KICK-ASS» (1, 2)
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
Похожее
kondrashow.wordpress.com