Художники в инстаграм – Как раскрутить инстаграм художнику самостоятельно. Раскрутка инстаграм художника

10 иллюстраторов, на которых стоит подписаться в Instagram – Сей-Хай

Их профили – это необычные персонажи, зарисовки от руки и самобытный стиль. А они сами – крутые иллюстраторы и художники на просторах Instagram. Подборка для тех, кто хочет зажечь свою ленту инстаграма крутыми, вдохновляющими работами. Вашему вниманию подборка из 10 иллюстраторов, на которых стоит подписаться.  

Смотрите и жмите follow!

Сергей Майдуков

 

sergiymaidukov

Иллюстратор из Киева. Рисует для таких крупных клиентов как: The Washington Post, The Village Voice, The Boston Globe, The Architectural Review, Esquire Ukraine. Оригинальный и запоминающийся стиль. Работы, которые публикует Сергей – это готовые изображения для журналов и много скетчей.

Подписаться: @sergiymaidukov

Люк Пирсон

 

thatlukeperson

Иллюстратор, а также создатель мультфильмов и комиксов. Работает с такими гигантами издательского бизнеса как: New Yorker, The New York Times, Penguin Books, Wired, Little White Lies Magazine и Cartoon Network.

Подписаться: @thatlukeperson

Маттео Бертон

 

matteberton

Иллюстратрации с акцентом на цвет и геометрические формы. Автор – обладательной золотой и серебряной медалей Нью-Йоркского сообщества иллюстраторов. Работает с New York Times, New Yorker, Wired, Monocle, Der Spiegel, Timberland, Fast Company, Feltrinelli, Moleskine.

Подписаться: @matteberton

Агат Сорлет

 

agathesorlet

Минималистичные иллюстрации с яркими цветовыми пятнами. Оригинальный стиль иллюстратора будет отлично заряжать вашу инстаграм ленту.

Подписаться: @agathesorlet

Гай Маккинли

 

guymckinley

Атмосферные рисунки карандашом. Гай уже успел поработать с такими крупными брендами как: Disney, BBC, Adidas и New Balance.

Подписаться: @guymckinley

Малика Фавр

 

malikafavre

Графический дизайнер из Франции, живущий в Лондоне. Ее стиль – это сочетание поп-арта и минимализма. В ее работах прослеживается столкновение противоположностей в цвете и форме.

Подписаться: @malikafavre

Даниэль Фрост

danielfrostillustration

Иллюстратор, для которого важнее всего естественные цвета и простота композиции. Большинство его работ раскрывают тему моря и воды.

Подписаться: @danielfrostillustration

Брук Хагель

brooklit

Фешн-иллюстратор из Нью-Йорка. Работает с Vogue, Chanel, Burberry и Ferragamo.

Подписаться: @brooklit

Салли Вест

sallywestart

Художник, работы которого можно описать тремя словами – море, нежность и акварель.

Подписаться: @sallywestart

Сесиль Дормуа

cecile.dormeau

Яркие иллюстрации из повседневной жизни. Тема рисунков – женщины со всеми своими странностями и милыми особенностями.

Подписаться: @cecile.dormeau

 

А на кого подписаны вы? Поделитесь профилями в комментариях!

Иллюстрация: Tania Vosko

Больше вдохновения:

Переосмысление «Рика и Морти» от 10 дизайнеров

Новый уровень одержимости: ретро-дизайн японских видео-игр

Могу ли я стать дизайнером, если я недостаточно «креативен»? Конечно!

как вести и стать популярным

Отличный способ продемонстрировать публике свои работы, вступить в ряды инстаграм художников. В эпоху современных технологий совсем необязательно искать арт-менеджера, организовывать выставки и галереи. Instagram лучше других позволяет делиться своим творчеством и получать признание аудитории.

Но как привлечь к себе внимание? Как вести инстаграм художнику таким образом, чтобы на него подписывались люди? Фотографий красиво нарисованных пейзажей и натюрмортов уже недостаточно. Нужно еще знать, как эффективно продвинуть свой аккаунт, превратив его в источник дохода.

Цели ведения профиля

Чтобы продвижение в художественной сфере было продуктивным, каждому талантливому человеку необходим квалифицированный ART-менеджер. Он занимается организацией полезных знакомств, ищет клиентов, оказывает помощь в продажах. Стартом для успешной карьеры может послужить рекомендация от медийной личности, сотрудничество с известными галереями. Но поиск грамотного арт-менеджера так же непрост, как монетизация бизнеса.

Для успешных продаж работ художник должен 2-3 года вкладывать средства в свое продвижение и развитие. Но все может перевернуться с ног на голову, если мастер заведет аккаунт в Instagram. С помощью этой социальной сети можно:

  • заниматься поиском нужных знакомств;
  • демонстрировать свои картины широкой аудитории;
  • привлекать внимание ценителей искусства;
  • развивать личный бренд;
  • продавать полотна.

Грамотно оформленный инстаграм художников способен заменить годы работы с ART-дилером. Почему именно эта соцсеть? Потому что ее «изюминкой» является визуальный контент. Здесь без особых затрат можно открыть виртуальную галерею, но для ее успеха потребуется хорошее продвижение.

Личный или профессиональный аккаунт?

Для раскрутки своего бизнеса в Instagram очень важна четкая последовательность действий. В процессе регистрации иллюстратор должен четко видеть концепцию своей учетной записи. Можно заняться продвижением личной страницы, где вместе с фотоснимками из жизни будут выставлены фото картин. В профессиональном аккаунте должны выставляться только работы. Никаких фотографий из отпуска или снимков домашних животных.

Для самореализации лучше отдать предпочтение личной странице. Она поможет привлечь аудиторию, получить от людей положительные отзывы. На развитие персонального бренда направлена профессиональная учетная запись. Но, если подход к вопросу будет правильным, оба этих варианта могут оказаться эффективными.

Оформление профиля

Пользователи, посещающие вашу страницу, должны иметь представление о том, кто вы и чем занимаетесь. Для этого нужно грамотно заполнить основную информацию и придумать запоминающийся никнейм. Поисковые системы индексируют псевдонимы, поэтому желательно, чтобы ник содержал ключевое слово. Художники в инстаграме часто вставляют в свой никнейм слово «art».

В разделе «О себе» нужно убедить потенциального подписчика подписаться на вас. Пользователи должны знать, чем вы можете быть полезны. Лаконичные и понятные предложения можно «разбавить» смайлами и эмоджи.

Заключительный важный момент в оформлении профиля – это выбор аватарки. Она должна быть круглой, размером не более 110 пикселей, без лишних деталей. Можно выбрать свою лучшую фотографию, где крупным планом видно лицо. Или же сделать выбор в пользу одной из своих картин (желательно, чтобы она была без мелких деталей).

Систематизация визуальной составляющей

После заполнения основной информации можно приступать к наполнению профиля контентом. Аккаунт художника, в основном, состоит из пейзажей, натюрмортов, портретов и т.д. Какое именно творчество виртуоз хочет представить широкой публике, решать ему. Но с первых же постов между фотоснимками картин и аудиторией нужно создавать прочную связь. Для систематизации визуального контента следует придерживаться  нескольких правил:

  1. Оформлять работы в геометрические рамки белого или другого цвета. Это поможет визуально разграничить одно изображение от другого, и создать гармонию в сетке профиля.
  2. Разделять фото одной работы на 9 или 12 отдельных «кусочков», собирая некий пазл. Публиковать их нужно поочередно, постепенно создавая целостную иллюстрацию.
  3. Выкладывать изображения с похожей тональностью и цветовой гаммой. Если нет возможности связать картины общей темой, нужно организовать «плавные» переходы между снимками.

Для того чтобы красиво преподнести свое творчество, очень важно выбрать подходящий стиль. И при организации профиля придерживаться только этого стиля.

Также читайте: Как включить камеру в Инстаграме: способы и фишки

Правильное продвижение репродукций в Instagram

Популярные художники в инстаграм, продвигающие свое творчество, придерживаются определенных пунктов. Публиковать посты необходимо регулярно, чтобы у людей не пропадал интерес к вашему таланту. Регулярность публикаций должна составлять как минимум раз в день. Не обязательно каждый раз выкладывать новые картины. Можно поэтапно снимать процесс рисования, опубликовать фото своего рабочего места, кисточек, красок.

Все публикации должны отличаться высоким качеством. Перед тем, как сделать снимок, следует продумать композицию и убрать все лишние элементы из кадра. Внимание подписчиков должно акцентироваться только на картинах.

Особое внимание необходимо уделять подбору хэштегов для будущих постов. Достаточно 7-13 тегов под фотографией, чтобы раскрутить свой профиль. К примеру, можно написать #картина, #художник, #потрет, #рисуюназаказ и т.д. Для гарантированного отображения в поисковых выдачах в качестве тега можно использовать свой никнейм.

Благодаря популярной площадке Instagram сегодня заявить о себе может любая творческая личность. Мастера с разным финансовым состоянием, связями и положением в обществе открывают виртуальные галереи в данной соцсети. Для этого нужно лишь грамотно оформить свой профиль и придерживаться способов продвижения. Но не стоит игнорировать тот факт, что это сложный труд. А эффективность полученного результата зависит от степени ответственности человека.

Видеообзор:

Все полезное о Инстаграм — instagramer.info

Официальный сайт — www.instagram.com

10 крутых современных художников, на которых подписан весь Instagram — The Village Беларусь

563 тысячи фолловеров

Кто это: Дэниел Аршам

Чем он известен: Дэниел Аршам — американский художник и скульптор. В детстве ураган разрушил его дом, и Дэниел задумался о непостоянстве вещей и самой жизни. В его работах много белых и серых оттенков и почти нет ярких цветов: это можно объяснить тем, что у Аршама дальтонизм. Он много работает с гипсом, создавая «скульптуры-обманки». Например, немало его работ показывают гипсовую имитацию складчатого занавеса или просто ткани, выступающей из стены и при этом скрывающей что-либо: надпись, предмет мебели или даже человека. Эти объемные абрисы выглядят очень натурально. Также известны «разрушающиеся» гипсовые и бетонные работы автора: одежда с прорехами, автомобили с дырами, части тела с глубокими ожогами и так далее.

1,6 миллиона фолловеров

Кто это: Такаси Мураками

Чем он известен: Японец Такаси Мураками делает практически все: берется за картины, анимацию, моду, дизайн, граффити, керамику и так далее. Работы Мураками выделяются яркими красками, нередко — простыми геометрическими фигурами. И если даже он изображает не аниме, то все равно в его работах сквозит этакая мультяшность, — в итоге получаются отличные задники для селфи с максимально инстаграмной притягательностью. Немало времени Мураками уделяет комиксам и традиционным японским техникам вроде шелкографии, используя «суперплоский» стиль изображения. Правда, в инстаграме мастер постит не столько свои работы, сколько селфи и фотки с мероприятий.

308 тысяч фолловеров

Кто это: Фелипе Пантоне

Чем он известен: Аргентино-испанский художник Фелипе Пантоне прославился тем, что не позволяет фотографировать свое лицо, мотивируя это желанием, «чтобы люди фокусировались на его искусстве, а не внешнем виде». Особенность работ Фелипе — сочетание ярких цветов и ломаных геометрических линий, — так любили иллюстрировать рекламу персональных компьютеров на заре их популярности. The Village Беларусь уже рассказывал, что Фелипе Пантоне стал автором этикетки лимитированной бутылки Hennessy в 2019 году. Для создания дизайна этикетки художник изучил архивные материалы, старые этикетки и рекламные плакаты из библиотеки Дома Hennessy. Он применил визуальные образы наследия марки и соединил их с отличительным для его работ трехмерными формами, оптическими узорами, QR-кодами и цветами. Например, три звезды, впервые использованные в 1865 году Морисом Хеннесси, стали трехмерными. А главным элементом этикетки стало изображение вспышки молнии — это символ цифровой эры, указание на способность марки улавдивать импульс на протяжении веков. В инстаграме автора — уйма сочетаний разноцветных и черно-белых линий.

555 тысяч фолловеров

Кто это: Ай Вэйвэй

Чем он известен: Ай Вэйвэй — китайский художник и архитектор, известный не только своими работами, но и тем, что неоднократно преследовался властями. Вэйвэя избила полиция за то, что он помогал расследовать коррупцию, которая вскрылась при изучении обстоятельств землетрясения в Сычуани. Потом его арестовали в 2011 году по подозрению в двоеженстве и экономических преступлениях. Ай Вэйвэй создает городские скульптуры и инсталляции, которые можно видеть в разных городах мира, а одно из самых больших творений, к которому он имел отношение, — это пекинский национальный стадион «Птичье гнездо». В профиле Вэйвэя — не только собственные работы и многочисленные селфи, но и кадры уличных акций и полицейских разгонов.

350 тысяч фолловеров

Кто это: Джефф Кунс

Чем он известен: Американский неопоп-художник и скульптор прославился не только тем, что женился на порнозвезде Чиччолине, но и, конечно, своими работами, в которые вносил нотки китча. Автор тяготеет к изображению животных, а еще одной из его визитных карточек являются скульптуры, сделанные словно из огромных воздушных шариков. В «инсту» Кунс выкладывает не только фото своих работ, но также и снимки, сделанные на отдыхе: бейсбол, сноуборд, родео.

1,1 миллиона фолловеров

Кто это: Os Gêmeos (коллективный псевдоним)

Чем он известен: Бразильские братья-близнецы Отавио и Густаво Пандольфо часто воспроизводят в своих работах гигантских персонажей, которых придумали сами. В 2015 году в рамках фестиваля Vulica Brasil на стене здания бразильского посольства в Минске они нарисовали желтого гиганта в пижаме с рисунком красивых девушек. А в этом году на Октябрьской во дворике Ок16 изобразили гигантского диджея. Братья также поработали в коллаборации с Hennessy и нарисовали этикетку для коньяка: они описывают свою работу с домами, холмами и солнцем как «счастливый разноцветный пейзаж». В инстаграме дуэта — готовые муралы и фотки во время работы, в том числе и в Минске.

2,6 миллиона фолловеров

Кто это: Брайан Доннелли

Чем он известен: Американский художник и скульптор Брайан Доннелли работал на Disney — возможно, поэтому он состоялся как автор мультяшных персонажей. Брайан использовал в качестве холстов уличную рекламу на стендах, лайтбоксах и телефонных будках: персонажам на фото заменял их лица на рисованные черепа с костями и крестиками вместо глаз. Таким образом он ниспровергал значимость брендов. И этот подход, наоборот, привлек к нему другие бренды, и Брайан успел создать коллаборации для MTV, Nike, Uniqlo; также он нарисовал обложку для альбома Канье Уэста. Профиль художника наполнен снимками с фигуркой «сидящего компаньона» и его копиями. Оригинал, кстати, продали на аукционе за 321 тысячу долларов.

1,6 миллиона фолловеров

Кто это: Шепард Фэйри

Чем он известен: Вы точно видели по крайней мере одну работу этого американского художника и дизайнера. Шепард нарисовал стилизованный портрет французского борца Андре Руссимоффа и подписал его Obey («повинуйся»), а после стал использовать связку слов Obey Giant («повинуйся гиганту») в качестве псевдонима. А работа, которую вы точно видели, — это плакат в стиле поп-арт с Бараком Обамой и подписью Hope («надежда»), который Шепард создал во время предвыборной кампании будущего президента. Про Фейри сняли документальный фильм Obey Giant. В инстаграме художника — фото граффити и плакатов, выполненных в свойственной Фэйри манере с обилием желтых, красных и голубых полос, расходящихся лучами.

356 тысяч фолловеров

Кто это: Алешандре Фарту

Чем он известен: Португальский уличный художник известен как самобытный и неповторимый мастер перфоратора. Его работы на стенах зданий — это выщербленные с помощью дрели кирпичи и штукатурка. Кропотливый и в прямом смысле слова ударный процесс позволяет за пару дней «набить» на стене изображение — как правило, художник воспроизводит портреты известных людей; некоторые из них раскрашиваются. Парочку работ он создал и в Москве — портреты Германа Гессе и Владимира Маяковского. Алешандре и по выставкам ездит: компактные портреты он выдалбливает на рекламных стендах, обычных дверях или вытравливает на металлических табличках. Удивительно, но Vhils даже нарисовал этикетку для бутылки Hennessy. В поисках подходящего образа он работал на бумаге с чернилами и кислотой, — и в результате получилось фактурное полотно, выдержанное в золотых и черных цветах.

6,7 миллиона фолловеров

Кто это: Никто не знает

Чем он известен: Британский мастер стрит-арта, розыгрышей и провокации — весь мир знает его работы, но до сих пор никто не смог раскрыть инкогнито художника. Остросоциальные работы британца очень высоко ценятся — причем и в прямом смысле: произведения Banksy продавали с аукциона, а он в это время потешался и ухитрялся дистанционно изрезать только что пущенную с молотка картину. Кстати, аукционный рекорд творчества Бэнкси — 9,9 миллиона фунтов стерлингов.

14 иллюстраторов, за которыми я слежу в инстаграме

Из русских художников люблю Евдокию. Конечно, и вы знаете этого талантливого иллюстратора и скетчера!  Обязательно зайду в ее профиль перед поездкой в Берлин. Не грех и вдохновиться, и поучиться острому взгляду и таланту рассказчика. Ведь все ее персонажи рассказывают историю!

Виктория Семикина. Еще один талантливый иллюстратор и скетчер, ловец смешных поз и ярких характеров! Когда я чувствую, что мои персонажи невыносимо скучны, я захожу к ней в профиль за вдохновением и пинком под зад.  Как можно делать такие нудные картинки, когда есть Виктория! Не могу собраться и купить ее последнюю книгу «Переход», в которой она создавала иллюстрации к рассказам Артура Гиврагизова. Теперь я понимаю, как невыносимо скучна моя иллюстрация к его рассказу «Ну-ну». Он любит кураж, задор и яркие цвета! Все это есть в работах Виктории. К слову, еще один художник, к которому я обязательно загляну перед поездкой.

Кристина Колесников! Наверняка вы знаете ее по работе в «Типацеха». А если нет, то обязательно загляните к ней в иснтаграм. В последнее время Кристина начала делиться наблюдениями, связанными с преподаванием. Она пишет о том, как правильно учиться, как вести диалог с преподавателем, как верно оценить его работу, откуда брать новые темы для уроков и т.д. Я тоже преподавала и немного преподаю сейчас. Не могу назвать это своим основным занятием, но какое-то время этому посвящаю. Возможно, в будущем я приду, к тому, чтобы преподавать больше и лучше. Поэтому мысли Кристины мне очень интересны. Кроме этого она пишет очень интересные тексты о себе и творчестве.

Элину Элисс знают многие. Она иллюстратор, преподаватель и автор безумно полезного и увлекательного блога. В инстаграме она делится не только своими работами, но и работами коллег, берет у них интервью и, вообще, с радостью рассказывает миру о талантливых людях.

Kenard Pak. Так сложилось, что зарисовки этого иллюстратора мне нравятся гораздо больше, чем его книги. В блокноте он рисует живыми материалами – карандашами, маркерами, акварелью – они получаются легкими и воздушными, как облачко. В диджитал иллюстрации эта легкость теряется. Поэтому в инстаграме я любуюсь зарисовками персонажей.

Лиза Смирнова. Здесь без комментариев. Обожаю ее вышивку, эскизы к вышивкам и скетчи. Чумовое чувство цвета и композиции. Ее работы очень живые и динамичные. Обычно после кореянки, инстаграм показывает мне работы Лизы. Все про меня знает, шпион.

О Rebecca Green я писала не раз. Очень ее люблю. Просто хотела рассказать, что теперь в каждую пятницу она пишет пост о ежедневном творчестве в свой блог. Ребекка настаивает, что каждый художник должен рисовать не только на заказ, но и для себя. Это поможет не потерять свой голос и себя.

Люблю инстаграм Саши Балашовой. Она рассказывает о крутых книгах, делиться советами и рисует милые иллюстрации. Еще у нее есть ютюб-канал.

Следующий художник нравится мне скорее вопреки. Канадка корейского происхождения Chris Hong рисует мультяшных персонажей в запредельно милом окружении в запредельно милых обстоятельствах. Ее акварельные иллюстрации всегда немного на грани китча. При этом потрясающее владение техникой подкупает, провоцирует бежать за красками, бросать работу и рисовать что-то в технике многослойной акварели. Крис ведет свой ютюб-канал. И выхода нового видео я жду с нетерпением.

Sha’an d’Anthes или furry little peach, обаятельный иллюстратор из Австралии. Обожаю ее ютюб-канал и инстаграм за мастерскую подачу. У нее можно поучиться персональному брэндингу, маркетингу и умению из ничего сделать классный продукт.

На этом остановлюсь. Если пост был полезен, напишите мне и, возможно, я сочиню вторую часть!

Вдохновения!

Аккаунты художников в Instagram, на которые вы обязаны подписаться

 

Если вы используете Instagram и находитесь в поисках достойных внимания аккаунтов, тогда эта статья для вас. Мы собрали самых интересных представителей арт направления в одном материале: художники, создатели фильмов, скульпторы и концептуалисты. Уверены, что вам будет интересно на них подписаться.

 

Laurie Simmons, instagram ‒ @lauriesimmons

Писательница и художник Лори Симмонс демонстрирует самые яркие моменты своей жизни: поездки на Венецианский биеннале и другие крупные культурные мероприятий в компании знаменитых друзей.

 

инстаграм аккаунты художников

инстаграм аккаунты художников

 

Kenny Scharf, instagram ‒ @kennyscharf

Художник Кенни Шарфа хорошо известен своими выходками, а также  красочными и сногсшибательными работами.

 

инстаграм аккаунты художников

 

Gary Baseman, instagram ‒ @garybaseman

Его работы – это абстракции, нео-поп композиции и фотографии.

 

инстаграм аккаунты художников

 

Olek, instagram ‒ @oleknyc

«Мое искусство исследует сексуальность, феминистские идеалы и эволюцию коммуникации через цвета и тщательную детализацию». Говорит о себе «urban artist» из Нью-Йорка.

 

инстаграм аккаунты художников

 

Daniel Arsham, instagram ‒ @danielarsham

Художник сотрудничает с Pharrell Williams, Kanye West, Usher и делится подробностями многих интересных проектов.

 

инстаграм аккаунты художников

инстаграм аккаунты художников

 

José Parlá, instagram ‒ @joseparla

Это широко известный граффити художник. В его Instagram много советов о том, что послушать и посмотреть, а также демонстрации собственных абстрактных работ.

 

инстаграм аккаунты художников

 

Ryan McGinness, instagram ‒ @mcginnessworks

Свои работы Райан называет Post-Art. В его аккаунте вы найдете разнообразие абстрактных фигур и трешовые фотографии расчленения.

 

инстаграм аккаунты художников

 

Toyin Odutola, instagram ‒ @obia_thethird​

Современная  draftswoman часто делится фотографиями  художественного процесса: от эскизов, до готовых работ.

 

инстаграм аккаунты художников

инстаграм аккаунты художников

 

Shepard Fairey, instagram ‒ @obeygiant

Шепард Фэйри знакомит подписчиков с фресками, гравюрами и иллюстрациями. 

 

инстаграм аккаунты художников

 

Todd James, instagram ‒ @toddjamesreas

Смелые и забавные иллюстрации с обилием ярких красок и женских тел.

 

инстаграм аккаунты художников

 

Dennis McNett, instagram ‒ @wolfbat

Является одним из самых уважаемых дизайнеров скейтбордов. Он представляет инсталляции, перформансы, занимается резьбой по дереву, создает гравюры и скульптуры.

 

инстаграм аккаунты художников

 

Adam Wallacavage, instagram ‒ @adam_wallacavage

Адам известен созданием светильника в виде ног осьминога и всевозможных люстр. Станьте его подписчиком, чтобы увидеть снимки природы, интересных персонажей, и, конечно же,  искусство.

 

инстаграм аккаунты художников

 

Devin Troy Strothers, instagram ‒ @devintroy

В аккаунте представлено множество забавных скульптур, картин и фото милого корги.

 

инстаграм аккаунты художников

инстаграм аккаунты художников

 

Nosego, instagram ‒ @nosego

Яркий представитель уличного искусства, сумевший объединить реализм с поп-артом.

 

инстаграм аккаунты художников

 

Eric Elms, instagram ‒ @elmselms

Уличный художник Эрик Элмс известен по работе с Nike и Vans OTW. Элмс делится своим искусством и  чувством юмора, а также размешает снимки о своих приключениях со всего земного шара. 

 

инстаграм аккаунты художников

 

Anthony Lister, instagram ‒ @anthonylister

Один из самых известных уличных художников Австралии Энтони Листер в основном размешает фотографии граффити и уличного искусства.

 

инстаграм аккаунты художников

инстаграм аккаунты художников

инстаграм аккаунты художников

 

Ai Weiwei, instagram ‒ @aiww

С первых дней ведения блога Ай Вэйвэй использовал Instagram, чтобы расширить границы цензуры в своем родном Китае. От обмена смешными селфи, до политических снимков, Вэйвэй знает, как использовать платформу лучше, чем большинство, выходя за рамки саморекламы.

 

инстаграм аккаунты художников

 

Terry Richardson, instagram ‒ @terryrichardson

Один из самых успешных поп-фотографов за последние 25 лет, и, безусловно, самый спорный. Терри Ричардсон снимает провокации с Джаредом Лето (Jared Leto) и Майли Сайрус (Miley Cyrus), также в его студии был замечен Обама.

 

инстаграм аккаунты художников

инстаграм аккаунты художников

 

Frank Kozik, instagram ‒ @frankkozik

Кадры автомобилей, мотоциклов и медуз. Конечно, это не искусство, но подписаться на его Instagram стоит.

 

инстаграм аккаунты художников

 

Ryan Trecartin, instagram ‒ @ryantrecartin

Профиль полон диких цветов, искаженных лиц и дерзких клипов. Отличный способ заглянуть в причудливым мир режиссера с отменным чувством юмора.

 

инстаграм аккаунты художников

инстаграм аккаунты художников

 

 

Также читайте:

ЛЮБИТЕ ПРИРОДУ? ТОГДА ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ!

 

 

Как художнику оформить Инстаграм | Творим себя!

 Аккаунт в Инстаграм начинается с правильно оформленного профиля.

На что нужно обратить внимание художнику, заполняя свой профиль:

1. Аватар — ваше качественное фото, чтобы видно было лицо.

2. Имя. Я сторонник того, чтобы оно было написано и если ваша ЦА русскоязычные — то русскими буквами.⠀

3. Чем вы занимаетесь. Это самое сложное обычно. Потому что в одной фразе хорошо бы уместить чем вы занимаетесь, чем можете быть полезны и чем отличаетесь от конкурентов.

❌ Иллюстрации для открыток
✅ Открытки, хранящие тепло
❌Портрет по фото
✅Рисую шаржи. Заставлю ваших друзей смеяться

4. Если проводите обучение, то нужно написать для кого оно (взрослые/дети), где территориально, какая техника

❌Учу рисовать
✅Занятия по акварели для детей 7-10 лет. Екатеринбург.
В этом случает уместно будет указать адрес вашей студии — есть специальное поле для этого
❌Мастер-классы
✅Научу писать маслом с нуля в любом возрасте

5. Теги и упоминания других аккаунтов в шапке уместны, если у вас есть другой профиль с магазином, например. Или вы ведете какую-то интересную рубрику под специальным тегом. Тег #художник ставить не стоит, потому как нажав на него, человек уйдет от вас и потеряется среди миллионных публикаций.

 

 

Когда профиль заполнен, возникает вопрос: «Что делать, чтобы аудитория расширялась и люди не отписывались»? Подписчиков необходимо увлекать «словом».

 

Как писать эмоциональные тексты?

 

Делюсь самым секретным секретом:


то что вы пишете должно быть интересно именно вам! Пишите  пост так, как будто вы хотите что-то рассказать  вашей подруге. Вкладывайте эмоции.  Не бойтесь уйти от сухого литературного стиля, а используйте  слова несущие эмоциональный посыл: «круто», «клево», «класс», «ура», «наконец-то». Ставьте смайлы, но не переборщите, просто чтобы они были и разбавляли ваш текст. Эмоции есть тогда, когда это интересно именно вам или  когда люди читают ваш пост и понимают, что там описана именно их проблема, история из их жизни.


 

 

Реальность жизни такова, что даже если у вас содержательный и качественный контент, аудитория все равно будет так или иначе отписываться.

Почему от меня отписываются?

По-разным причинам: кто-то случайно подписался, кто-то сменил сферу интересов. Но все это не трагедия! Продолжайте развиваться и совершенствовать свой аккаунт.

Убирайте мысли: «О Боже, от меня отписалось 5 человек«!

Скажу, честно, когда я только начинала, и у меня было 400 подписчиков,  я каждый день смотрела, КТО именно от меня отписался. И видела знакомые имена с очень неприятным чувством.

В своем Инстаграм @volna.pro я провела опрос по теме: «До сих пор воспринимаете отписку как личное оскорбление

И вот что мне ответили:



Так же вам будут интересны эти статьи:


11 художников в «Инстаграме» — Arriva.ru

В минувшем году фотоприложение Instagram закономерно обогнало сеть микроблогов Twitter по количеству пользователей. Мир уже давно устал от букв и всё больше и больше предпочитает словам картинки. Пока снобы отмахиваются от «Инстаграма», как от мимолётной и слишком массовой моды, художники, радостно встречающие всё новое и интересное, быстро освоились с фильтрами и хэштегами. «Аррива» отобрала 10 профилей известных художников, на которых нужно подписаться прямо сейчас, чтобы не пропустить их новые шедевры и разбавить актуальным искусством бесконечный поток селфи, домашних животных, курортов и тарелок ваших друзей.

Бразильцы Густаво и Отавио Пандольфо известны как Os Gêmeos или «близнецы», коими они и являются. Братья начали заниматься граффити с детства и с какого-то момента стали олицетворением уличного искусства во всей Бразилии. От латиноамериканцев ждёшь именно таких образов: пёстрых, причудливых, то жизнерадостных, то меланхоличных. Их жанры варьируются от семейных портретов и национального фольклора до высказываний на злободневные темы из жизни в Сан-Паоло. Сейчас Пандольфо разрисовывают здания от Нидерландов до Майями, и все их новые работы — и небольшие, и огромные — сразу появляются в «Инстаграме».

В отличие от многих других художников, Брок Дэвис ведёт совсем не богемный образ жизни. Он работает креативным директором рекламного агентства в Миннеаполисе (США), считает себя художником, которому «удалось выжить в бизнес-среде», и называет айфон своим главным инструментом. Инстаграм для Дэвиса — не просто способ напоминать о себе, а основное выставочное пространство. Его визуальные шутки с едой и повседневными вещами казались бы просто талантливыми поделками, но способность увидеть целый мир в любом предмете и полное отсутствие лишних деталей делает его телефонные снимки настоящими шедеврами в квадратных белых рамочках.

График из Бразилии, Рафаэль Мантессо очень любит своего бультерьера Джимми Чу. Любит так сильно, что без этой собаки не обходится практически ни одна фотография в его инстаграме. Пёс Джимми и принёс своему хозяину всемирную славу, став героем его остроумных, милых и жизнерадостных скетчей.

Пока в одном из колледжей Лондона открывается факультет селфи, Олаф Брёнинг, швейцарский художник, живущий в Нью-Йорке, издевается над автофотопортретами, как только может, видя во всех окружающих его предметах человеческие лица. В человеческие физиономии и животные морды превращается всё: другие, нелицевые части тела, грязная посуда, фрукты и овощи, бритвы и телефоны.

Скульптура может получиться из любого материала: камень, металл, стекло, глина, снег, песок, гипс, пластик, наконец. Но Джен Старк из солнечной Флориды использует для своих скульптур цветную бумагу. Её работы опознаются безошибочно: это всегда радужные переливы и прихотливые воронки, куда взгляд и сознание проваливаются, как в другое измерение. Одна из последних работ Старк — декоративное оформление потолка в аэропорту Майями. Будете там в следующий раз — не забудьте рассмотреть.

Такаши Мураками — один из самых известных, успешных и плодовитых современных художников Японии, работающий во всех возможных жанрах: живопись, скульптура, цифровое искусство, аниме. А ещё он сотрудничает с модными домами, например, с Louis Vuitton. В своих глянцевых работах Мураками смешивает традиционные японские стили и самую вульгарную поп-культуру, а в инстаграм выкладывает всё подряд: новые произведения, подготовку выставок, процесс создания картин и, разумеется, собак и селфи.

Специализация фотохудожницы Джил Гринберг — портреты. Причём не только людей, но и животных. Дети, звёзды шоу-бизнеса, спортсмены, лошади, обезьяны — сразу и не скажешь, кто получается лучше. В профиль Гринберг попадают и абстрактные фотографии, которые украсили бы любой модный бар или дизайнерскую студию.

Агата Олек — польская художница, также известная как «Олек Крючком». Прозвище связано (почти в буквальном смысле) с её основной техникой: вязанием крючком. Но, в отличие от Беа Камачо — художницы, которая несколько раз устраивала перформансы, оборачиваясь собственноручно связанным коконом, — Олек использует вязание не для изоляции, а скорее как способ одомашнить всё вокруг. Она обвязывает разноцветной пряжей известные монументы, комнаты от пола до потолка и целые дома.

На неповторимый стиль Трэвиса Луи повлияли фильмы нуар, готический стиль, викторианские портреты и… криптозоология. Его чёрно-белые портреты выдуманных зверей, антропоморфных животных и монстров похожи на дагерротипы. Яркости им хватает и без разноцветной палитры. Уникальность работ Луи — не только в их героях, но и в технике: он работает с многослойными сочетаниями акриловых красок и жесткого карандаша и делает это так тонко, что различить хоть один штрих или мазок просто невозможно.

Когда археологи будущего раскопают останки нашей цивилизации, они найдут немало странных вещей. Скульптор Дэниэл Аршам позаботился о любителях древностей и создал окаменевшие артефакты заранее: его шлемы, магнитофоны, виниловые проигрыватели и фотокамеры из гипса, камня, цемента и вулканической пыли заставляют по-новому взглянуть на окружающие нас предметы. А при виде скульптур, похожих на ожившие белые стены, так и хочется сорвать покрывала и увидеть того, кто за ними прячется.

Бэнкси — пожалуй, единственный современный художник, которого не нужно ни представлять, ни рекламировать: эталон такой модной теперь анонимности, провокатор, политический активист, режиссёр. «Аррива» уже писала о его сверхпопулярном аккаунте в обзоре «10 инстаграмов, от которых невозможно оторваться». Но в этой подборке его работы, которые одним кажутся гениальным ответом на вызовы современности, а другим — банальным вандализмом, будут не менее уместны.

Современное искусство существует не только на стенах домов, в аэропортах, музеях и частных коллекциях, но и в интернете. Предлагаем вам познакомиться с лучшими образцами веб-арта за 2014 год. 

Автор: Олег БурковФото: instagram.com