Япония мода 2019: Молодежная мода Японии — Мастерок.жж.рф — LiveJournal

Содержание

Молодежная мода Японии — Мастерок.жж.рф — LiveJournal

Интересная, но местами странная страна, да ? Хотя вероятно весь остальной мир для японцев кажется странным 🙂 Давайте посмотрим подробнее :

Япония начала подражать западной моде с середины XIX столетия. К началу XXI столетия сформировалось такое явление, как японская уличная мода. Термин японская уличная мода или её английский эквивалент — Japanese Street Fashion в последнее время часто употребляется в виде аббревиатуры JSF.

Часто для создания собственного стиля используются иностранные и европейские бренды. Некоторые из этих стилей являются «шикарными» и «гламурными», подобными высокой моде, бытующей в Европе. История и состояния этих тенденций были рассмотрены Shoichi Aoki с 1997 в модном журнале Fruits, который является одним из самых популярных среди поклонников моды в Японии.
Позже, японский хип-хоп, который всегда присутствовал среди андеграундной сцены Токио и набрал растущую вместе со своими западными направлениями популярность, тоже повлиял на японскую моду.

 

Популярные музыкальные тенденции других направлений также влияют на моду в Японии, так как много подростков желают быть похожими на своих любимых звёзд.

Также, в самых модных тенденциях японской моды присутствует большое желание японской молодёжи походить на европейцев и даже африканцев, что обуславливается многовековой закрытостью Японии от других стран. Так, например, готические направления моды тяготеют к европейской (в частности французской и немецкой) культуре XVII—XVIII веков, а поклонники более светлых и радостных тенденций стремятся походить на загорелых жителей Калифорнии или даже на чернокожих исполнителей хип-хопа что отразилось в японской субкультуре когяру.

 

 

Современная японская уличная мода

Хотя стили часто изменялись за эти годы, основные направления ещё остались популярны в Японии. Обычно модные направления задаёт культура таких районов и кварталов Токио, как Синдзюку, Сибуя, Харадзюку, Гандза и Одайба.

 

Лолита


Одно из самых известных направлений на Западе из японской уличной моды, культивирующая у японских девушек инфантильность и готическую стилистику в одежде. Распространение этого направления поистине огромно. В подвидах Лолиты встречаются как готические, так и «сладкие» гламурные виды, как элементы панк и готик-субкульур, так и элементы традиционной японской одежды. Также, этого образа могут придерживаться мужчины, особенно музыканты направления Visual kei, в частности, такие исполнители, как Мана, сольный проект известного японского гитариста Хидзаки и множество других групп, особенно направление Котэ. Кроме того, это направление моды распространено в другом направление вижуала — Осярэ кэй, в котором большинство музыкантов для того, чтобы впечатлить и привлечь поклонниц, часто используют стиль лолита или его элементы, например, в группах An Cafe, Lolita23q и Aicle.

Также есть более мужской вариант, такой как «элегантный готический аристократ» — стиль, в котором воплотились представления японцев о европейской аристократической моде.

 

 

Гангуро


Мода гангуро стала популярна среди японских девушек в начале XXI века. Типичная девушка, одетая в стиле гангуро, носит яркие аксессуары, мини-юбки и саронги, окрашенные узелковым батиком. Для стиля гангуро характерны обесцвеченные волосы, тёмный загар, накладные ресницы, чёрно-белая подводка для глаз, браслеты, серёжки, кольца, ожерелья и ботинки на платформе.

 

 

Гяру


Субкультура гяру сходна с субкультурой гангуро настолько, что возможно ошибочно принять один стиль за другой. Однако, стиль гяру от гангуро отличают те же признаки, но увеличенные в несколько раз, так как идеалом служат привлекательные девушки американских тёплых городов и штатов, а также популярные чернокожие исполнительницы хип-хопа, поп- и других мейнстримовых направлений современной музыки. Девушки проводят значительное время в соляриях, чтобы придать своей коже сильный загар и быть похожим на этих исполнителей.

На японском жаргоне когяру называют школьниц в мини-юбках, предпочитающих розовый цвет в одежде, окрашивающих волосы под блондинок и имеющих «поддельный» загар.

 

 

Fruits (стиль Харадзюку)


На данный момент второй после «лолиты» из самых популярных японских молодёжных стилей. Зародился преимущественно в токийском квартале Харадзюку района Сибуя, вследствие чего официально называется стилем Харадзюку. Название возникло в 1997 году, когда известнейший фотограф Соити Аоки основал одноимённый журнал, посвящённый странной моде, и начал фотографировать эпатажных прохожих прямо на улицах. Сейчас журнал «Fruits» можно найти в любом уголке планеты. Стиль стал популярен и в Европе и в Америке.[3]. Главный принцип стиля — собрание различных модных элементов, брендов и предметов одежды на вкус носящего, по принципу «винегрет».

Так, человек одевающийся в этом стиле, может надеть сразу очки, медицинскую повязку на лицо, шапку, шорты, рубашку либо футболку, куртку и главный признак этого стиля — множество аксессуаров. В японской музыке эту культуру отражает направление «Осярэ кэй», где музыканты часто становятся образцом для копирования. На западе стиль часто путается с субкультурой эмо, но это ошибочно, так-как в целом, стиль проповедует оптимистический взгляд на жизнь, инфантильность и не имеет с эмо каких либо связей.

 

 

Visual Kei


Человек, одевающийся в этом стиле, использует очень много косметики и делает необычные причёски всех цветов радуги. Андрогинность — популярный аспект стиля, но используется, скорее, для привлечения девушек, или, вместе с ложной нетрадиционной ориентацией, для эпатажа и создания провокационного имиджа, чем для обозначения сексуальных интересов носящего. Это направление зародилось в середине 80-х годов на волне популярности таких групп как X Japan, COLOR и тому подобных. Так как корень стиля лежит в среде рок-музыки, то и Visual Kei является некоторым видом мировых рок-, метал-, готик- и панк-субкультур.

Но ввиду конфликтности между фанатами Visual Kei и фанатами западной металической музыки, принято разделять эти движения.

 

 

Бо:со:дзоку


В то время, как стиль бо:со:дзоку (яп. «агрессивная банда, ездящая на мотоциклах») был популярен в 90-е годы и сейчас практически исчез, он до сих пор используется в разного рода произведениях для создания комического эффекта, стереотипный вид бо:со:дзоку часто изображается и даже высмеивается во многих формах японских СМИ, аниме, манга и фильмы. Типичный бо:со:дзоку часто изображается в униформе, состоящей из обмундирования парашютиста, как те, которые носят чернорабочие или так называемые «токко-фуку» (特攻服), (пальто с написанными на спине военными лозунгами), их обычно носят без рубашки (на голое туловище) вместе с подвёрнутыми мешковатыми штанами и высокими ботинками.

Также популярен образ рокеров эпохи рок-н-ролла, в частности, стиль Элвиса Пресли. Движение босодзоку пересекается с субкультурой байкеров, босодзоку часто расписывают свои мотоциклы. Часто этот образ используется в аниме для создания комичного образа хулиганов или «шестёрок» якудза. Один из таких примеров — персонаж Рю Умэмия в манге и аниме Король шаманов и учитель Онидзука во времена своей молодости из аниме GTO.

 

 

Косплей


Косплей, (сокращение от английского «costume play» — «костюмированная игра») , является скорее культурным явлением, чем модным стилем. Фанаты косплея часто одеваются в созданные самостоятельно или купленные в специальном магазине костюмы персонажей видеоигр, аниме, фильмов или манги, а также в участников популярных групп или j-pop-идолов. Очень плотно связан со стилями «visual kei» и «лолита».

 

 

Модная промышленность и популярные марки


Хотя уличная мода в Японии и носит свободный характер, и нет такого производителя модных вещей, который мог бы претендовать на монополию в этой области, говорят, что ряд дизайнеров, таких как Иссэй Миякэ, Ямамото Ёдзи, и Рэй Кавакубо Comme des Garçons являются тремя признанными законодателями японской моды. Они стали известными ещё в 80-х годах и до сих пор остаются популярными брендами.

Целенаправленно продвигала стиль уличной моды компания «Onitsuka Tiger» (ныне известная как ASICS). Япония также известна существенным потреблением иностранных брендовых предметов роскоши. По данным JETRO на 2006 год, Япония потребляла 41 % предметов роскоши всего мира

 

 

Влияние на западную культуру


В начале 90-х г.г. прошлого века японская уличная мода перебралась в Америку, откуда разошлась по Европе. Во многом этому способствовали такие субкультуры как хип-хоп, рейв, а также BMXинг, скейтбординг, сёрфинг и т. д. С этого момента она получила официальный статус и начала носить название стритстайл.

 

 

Социальный аспект


Поскольку главными чертами японской молодёжной моды являются: желание быть похожим на европейцев либо американцев, эпатаж и сильный нонконформизм с желанием выделиться, то причины возникновения таких тенденций следует искать в истории и культуре Японии когда веками страна была закрытой от других стран и земель, а в стране действовали суровые моральные законы и устои. Вследствие чего молодёжь со свойственным ей максимализмом восприняла западную культуру и свободу полученную после Реставрации в японском обществе. Впоследствии подобные тенденции у японской молодёжи, ещё больше изменили взгляды японского общества.

 

 

Японская уличная мода в поп-культуре


Известный американский певец и композитор Мэрлин Мэнсон, был близким другом гитариста hide (отца Visual kei) и использовал в своём образе элементы второй волны этого направления, что потом подхватили многие индастриал-метал группы такие как Deathstars.

Поп-певица Гвен Стефани является известным поклонником стиля харадзюку и упоминала его в некоторых своих песнях и клипах. Вокалист группы Tokio Hotel подражает Visual Kei.

 

 

 

Вспомним еще что нибудь необычное о Японии: вот например Рождение нового острова, а вот Японский сероу: волк в овечьей шкуре. А кому интересна история, почитайте Историю королевства Рюкю

Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия — http://infoglaz.ru/?p=38460

Tags: Творчество, Традиции, Япония

Telegram channel

Японская мода на осень-зиму — melon_panda — LiveJournal

?

Previous Entry | Next Entry

Помню, как-то вы просили показать теплых пальтишек — что ж, самое время, ведь японская зима — это примерно как осень в некоторых регионах России. Давайте посмотрим, что носят японки в холодный сезон, только уж сильно не ругайте — японки носят обувь и шапки не по погоде, а как аксессуар. Если им нужно провести несколько часов на улице — так и быть, упакуются более основательно, но скорее по-спортивному. И да, пальто должно быть расстегнуто — это важная деталь, как и джемпер, который накинули на плечи вместо шарфа.

Это мы с вами смотрим журнал Very за ноябрь, на этот раз я заскриншотила почти весь номер, все понравилось.

Напоминают, что если вы носите свитер с высоким воротником, не мешало бы надеть заметные серьги и более тщательно отнестись к художественному беспорядку на голове.

Как можно носить длинные трикотажные платья

Рекомендуют маленькие красные детали, которые отлично играют в холодных лучах зимнего солнца

Да, и пакет конфет Lindor в руке носить )

В чем погулять с ребенком в парке с каруселями

Мне очень нравится ансамбль с голубым пальто

Кто бы мог подумать — Calzedonia выпускает в Японии джегинсы с пушапом для попы…

Тут про соотношение длины пуховика и того, что надевают под него

Обзор относительно бюджетных пальто

Классические

Тут мне очень нравится красное пальто и все, что с ним!

А это про обувь

Немного строгие наряды для обязательных визитов (собрание в школе и тп)

  • Годовые рейтинги косметики: ба, знакомые всё лица!

    Японские бьюти журналы каждый год выпускают рейтинг косметики, основанный на опросах покупателей и на мнении собственных экспертов. Если не…

  • Шаги по лицу: как правильно наносить японский уход

    Вы ухаживаете за кожей каждый день, но не видите улучшения? Может быть, проблема не в средствах, а в том как вы ими пользуетесь. Лет 100 назад я…

  • Японская мода: наслаждаемся летом, планируем осень

    Подборка японской городской моды из июльского номера Oggi. При японских погодах сложно воспринимать кардиган на плечах поверх рубашки и жакета, пусть…

melon_panda
melon_panda
онлайн-магазин японской косметики

July 2023
SMTWTFS
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

  • Я в Инстаграм
  • Мой магазин японской косметики
  • Редкая японская косметика под заказ
  • Японские вкусняшки
  • Кисти Hakuhodo и Suqqu
  • Светлана Максимова : (no subject) [+0]
  • voenjur : (no subject) [+0]
  • franzhiponi : (no subject) [+0]
  • taleko : (no subject) [+0]
  • natanata72 : (no subject) [+2]
  • mashashnaider : (no subject) [+1]
  • scancat : (no subject) [+1]
  • yuliakara : (no subject) [+1]
  • radixiadams : (no subject) [+0]
  • hamptoncherry : (no subject) [+1]
  • palasiun : (no subject) [+1]
  • wlad_1978 : (no subject) [+1]
  • (Anonymous) : (no subject) [+1]
  • (Anonymous) : (no subject) [+1]
  • ladytekki : (no subject) [+2]

Powered by LiveJournal. com

японской моды — The Japan Times

японская мода — The Japan Times Поиск

Стиль и дизайн | ВКЛЮЧЕНО: МОДА 17 июня 2023 г.

Японская мода больше не может позволить себе усердно добывать

Сэмюэля Томаса

Достаточно ли японской отчужденной таинственности, чтобы убедить иностранную аудиторию инвестировать в японскую моду?

Национальный | Региональные голоса: Хиросима, 27 февраля 2023 г.

Джинсы «Сделано в Японии» от Okayama все еще развиваются, 50 лет

Джинсы полностью отечественного производства сначала производились в префектуре Окаяма, чтобы имитировать американскую одежду, но превратились в уникальные роскошные товары, которые продаются по высоким ценам.

Стиль и дизайн | НА: МОДА 13 августа 2022 г.

Собачьи дни лета приносят сумку с модными аксессуарами

Сэмюэля Томаса

Ушедшая легенда, игровые сделки и сорванные показы — конец лета полон новостей для любителей моды.

Бизнес 12 июня 2022 г.

Выброшенные японские кимоно обретают новую жизнь в новой повседневной одежде

Аарона Кларка и Шоко Ода

Теперь дизайнеры переделывают высококачественную ткань из старых кимоно, чтобы сделать современные наряды более подходящими для сегодняшних чувств и моды.

Бизнес / Корпоративный 25 мая 2021 г.

Uniqlo сделала ставку на удобные бюстгальтеры. Теперь это окупается.

Лиза Ду и Грейс Хуан

В прошлом году фирма обошла производителя бюстгальтеров Wacoal Holdings Corp. и стала лидером продаж женского нижнего белья в Японии.

Стиль и дизайн | ВКЛЮЧЕНО: МОДА 13 февраля 2021 г.

Японская модная сцена становится меньше во многих отношениях

Сэмюэля Томаса

Бутикам и небольшим брендам грозит закрытие, а бьюти-блогер Akiico активно продвигает миниатюрные размеры.

Бизнес / Технологии 29 января, 2021 г.

Zozo от SoftBank предлагает технические очки, помогающие покупателям косметики подобрать правильный оттенок кожи

Японский онлайн-ритейлер модной одежды Zozo Inc. в пятницу выпустил очки для измерения оттенка кожи для заказа косметики в Интернете. «Зозогласс», пара очков, покрытых цветными образцами и маркерами, определяет тон кожи при сканировании с помощью …

Стиль и дизайн 30 марта 2020 г.

Неделя моды вынуждена уйти в онлайн

Сэмюэля Томаса

Японская индустрия моды сильно пострадала из-за отмены Rakuten Fashion Week Tokyo в марте, и ее спасла только прямая трансляция и онлайн-контент, чтобы информировать фанатов.

Стиль и дизайн 23 декабря 2019 г.

Японские модные бренды стремятся соответствовать новым потребительским стандартам

Сэмюэля Томаса

Поскольку праздничный сезон побуждает потребителей раскошелиться и побаловать себя, в индустрии моды есть как хорошие, так и плохие новости.

Стиль и дизайн 2 декабря 2019 г.

Взлеты и падения моды в Японии в конце года

Сэмюэля Томаса

К концу года модный ландшафт Японии столкнулся с большими изменениями в уличных брендах, универмагах и тактике продаж.

Стиль и дизайн 29 сентября 2019 г.

Кензо Такада добавляет к наследию оперного стиля

от Дже Ли

С момента своего официального ухода из бренда одежды Kenzo в 1999, Кензо Такада взялся за интерьеры, аксессуары, а теперь и за дизайн костюмов.

Стиль и дизайн 26 мая 2019 г.

Япония: хорошо подходит для пошива мужской одежды на заказ

Филипа Патрика

«Является ли Япония новым международным центром пошива костюмов, рубашек и обуви?» Узнайте, что говорят участники отраслевого симпозиума в Токио.

Популярные тенденции японской моды 2023

CultureDick Томас Джонсон, (CC BY 2.0), через Wikimedia Commons


Так же, как стиль Харадзюку стал популярным с 1990-х по 2000-е годы, японская индустрия моды постоянно развивается и остается очаровательным центром рождения новых тенденций. И 2023 год не исключение. Мы уже видим появление модных тенденций, которые с энтузиазмом воспринимаются городскими районами и молодежью Японии. Итак, давайте шагнем в авангарде японских модных тенденций и узнаем, что нас ждет в этом ярком году.

Содержание

  • Экологичная мода
  • Японские джинсы
  • Рубашки оверсайз
  • Брюки-карго
  • Горошек
  • Путешествия по Японии Wonder Travel Tours
    • Найдите другие туры
  • Другие статьи, которые могут вас заинтересовать

Устойчивая мода

Бесплатное общественное достояние CC0 photo. Более: Посмотреть источник изображения, являющегося общественным достоянием, можно здесь.

Экологичная мода набрала значительный импульс в Японии, поскольку люди все больше осознают влияние своего выбора одежды на окружающую среду. Концепция устойчивой моды вращается вокруг создания одежды таким образом, чтобы свести к минимуму вред для планеты и уважать права работников. Японские модные бренды, как крупные, так и малые, предпринимают активные шаги по внедрению методов устойчивого развития и сокращению отходов.

Такие известные компании, как Muji, взяли на себя обязательство использовать органический хлопок и переработанные материалы в своей продукции. Они также запустили программы утилизации одежды, по которым клиенты могут вернуть бывшую в употреблении одежду для надлежащей переработки или повторного использования. Такой подход не только сокращает количество отходов, но и способствует развитию экономики замкнутого цикла в индустрии моды.

В соответствии с экологическим трендом в Японии резко возросла популярность магазинов секонд-хенд. Такие районы, как Симокитадзава, Коэндзи и Сибуя, стали популярными местами для покупки винтажных и секонд-хендов. Эти магазины предлагают уникальные сокровища, начиная от моды середины 20-го века и заканчивая винтажными американскими стилями. Интересно, что молодые законодатели моды мотивированы не только экономией средств при покупке секонд-хенда; вместо этого они стремятся создавать личные и отличительные наряды, уменьшая при этом свое воздействие на окружающую среду. Бренды одежды высокого класса также стали востребованными винтажными предметами, иногда даже служащими ценными инвестициями.

Японская джинсовая ткань

Японская джинсовая ткань в последние годы завоевала мировое признание благодаря своему превосходному качеству и отличительным характеристикам. Мастерство и внимание к деталям имеют огромную ценность в японской культуре, и эти ценности прекрасно отражаются в производстве джинсовой ткани.

Отличительной чертой японского денима является кромка, сотканная на традиционных челночных станках для создания плотной ткани с самообработанным краем. Этот тип джинсовой ткани известен своей долговечностью и винтажной эстетикой. Процесс ткачества скрупулезный и трудоемкий, в результате получается ткань более высокого качества по сравнению с джинсовой тканью массового производства. Кроме того, японский деним часто имеет сложные детали шитья, такие как контрастные цвета и уникальные узоры, что еще больше повышает его привлекательность.

Еще одним примечательным аспектом японского денима является техника окрашивания индиго. Натуральные красители индиго дают глубокий, насыщенный синий цвет, который постепенно тускнеет при носке и стирке, что придает изделиям уникальный и индивидуальный внешний вид. Этот процесс выцветания, часто называемый «эволюцией джинсовой ткани», очень ценится энтузиастами джинсовой ткани. Приверженность качеству и страсть к мастерству делают японский деним очень желанным для любителей моды во всем мире.

Рубашки оверсайз

Футболка оверсайз, черная, реалистичный дизайн

Рубашки оверсайз в последние годы стали популярным выбором среди японской молодежи. Прогуливаясь по городским районам, таким как Сибуя и Синдзюку, часто можно увидеть уверенных в себе людей в спортивных рубашках двадцатилетнего возраста, которые на размер больше их собственного. Возникнув на модной сцене Западного побережья США в 1990-х годах, рубашки большого размера привлекли внимание широкой публики под влиянием одежды тех, кто участвует в танцевальных и рэп-сценах.

Эта тенденция нашла отклик у японской аудитории по нескольким причинам. Во-первых, рубашки оверсайз привлекательны тем, что скрывают фигуру и избавляют от необходимости примерять несколько размеров. Они обеспечивают расслабленную и удобную посадку, позволяя легко двигаться. Кроме того, для людей, привыкших носить кимоно, которое призвано скрывать линии тела и создавать элегантный силуэт, одежда больших размеров представляет собой удобную и привлекательную альтернативу.

Популярность больших рубашек также подпитывается влиянием японских брендов уличной одежды и знаменитостей. Сотрудничество между известными модными брендами и брендами уличной одежды еще больше продвинуло эту тенденцию, сделав рубашки оверсайз одним из основных элементов современной японской моды. Универсальность этих рубашек позволяет создавать различные варианты стиля: от повседневной уличной одежды до более изысканных и модных образов.

Брюки-карго

Фото Tânia Mousinho на Unsplash

В то время как в прошлом на сцене доминировали упрощенные тенденции моды, брюки карго в последнее время пережили всплеск популярности, привлекая внимание людей, следящих за модой, в том числе известных художников и актеров за рубежом, которые включают их в свои наряды. В результате штаны карго приобрели значительную популярность в Японии и в настоящее время пользуются большим спросом.

Возрождение брюк-карго означает отход от упрощенного стиля в пользу более функциональной и универсальной эстетики. Эти брюки имеют несколько карманов, что обеспечивает практичность и удобство. Брюки-карго бывают разных стилей, включая свободные и зауженные варианты, что позволяет людям выбрать силуэт, который лучше всего соответствует их предпочтениям. Универсальность брюк-карго позволяет носить их как вверх, так и вниз, что делает их подходящими для самых разных случаев.

Брюки-карго стали неотъемлемой частью гардероба модников разных возрастных групп в Японии. Их часто сочетают с рубашками оверсайз или повседневными топами, чтобы создать непринужденный и непринужденный образ. Брюки-карго также хорошо вписываются в стиль уличной одежды, набравший популярность в последние годы, добавляя практичности и функциональности в наряды.

Горошек

Горошек, известный как «мидзутама» на японском языке, покорил мир моды в Японии, придав игривость и причудливость множеству предметов одежды. Горошек с его неподвластным времени очарованием оставил неизгладимый след в японской моде, очаровав энтузиастов моды различными способами.

В последние годы горошек стал повсеместным элементом одежды, начиная от платьев и блузок и заканчивая юбками и аксессуарами. Охватывая дизайн в стиле ретро, ​​эти точки легко сочетают винтажную эстетику с современными элементами. Будь то украшение ткани в виде нежных и изящных точек или смелых и смелых мотивов, универсальность рисунков в горошек предоставляет безграничные возможности, когда дело доходит до стиля.

Однако не только высокая мода восприняла очарование горошка. Уличная мода, особенно в оживленном районе Харадзюку, процветает благодаря смелым и нетрадиционным стилям, часто включающим в себя горошек в качестве ключевого элемента. Японские энтузиасты моды бесстрашно выражают свое творчество, добавляя горошек в свои наряды, используя их как инструмент, чтобы продемонстрировать свою уникальную индивидуальность.

Поскольку мир моды продолжает развиваться, становится ясно, что японская мода 2023 года будет сочетать в себе экологичность, мастерство и сочетание комфорта и стиля. Практики устойчивого развития моды перенимаются как устоявшимися, так и новыми брендами, а качество японского денима и методы окрашивания индиго по-прежнему высоко ценятся. Рубашки оверсайз и брюки карго привлекли внимание любителей моды, предлагая универсальность и отход от упрощенных стилей.

Japan Wonder Travel Tours

Japan Wonder Travel — это туристическое агентство, которое предлагает экскурсии по Японии.
От индивидуальных пеших экскурсий до вкусных туров с едой и напитками — мы можем помочь вам организовать лучшие туры именно для вас! Если вы хотите исследовать Японию и узнать больше об истории и предыстории каждой области, которую вы посещаете, наши знающие и дружелюбные англоговорящие гиды с радостью отвезут вас в лучшие места!
Кроме того, мы можем предоставить вам любую помощь, которая может вам понадобиться для предстоящей поездки в Японию, поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна помощь!

▶Экскурсия по рыбному рынку Токио @Tsukiji – Наслаждайтесь местной едой и напитками
Исследуйте самый оживленный и популярный рыбный рынок в Токио и попробуйте некоторые из любимых местных уличных блюд и саке с одним из наших дружелюбных и знающих англоговорящих гидов!

Забронировать здесь

▶Токио: 1-дневная частная пешеходная экскурсия (8 часов)
Нет лучшего способа исследовать местность, чем совершить экскурсию со знающим местным гидом. У вас будет возможность узнать об истории и интересных предысториях Токио, а также открыть для себя некоторые скрытые жемчужины, которые трудно сделать без гида.

Забронировать здесь

▶Частная пешеходная экскурсия по Киото на целый день
В ходе этой частной экскурсии по Киото на целый день вы сможете увидеть основные достопримечательности Киото всего за один день и в то же время глубже понять как культуры региона и Японии в целом.

Забронируйте здесь

Найдите другие туры

▶Турпакеты
Если вы хотите облегчить себе путешествие, мы предлагаем вам изучить турпакеты. . Нажмите на кнопку ниже, чтобы найти лучший турпакет от различных туроператоров!

Перейти на страницу турпакетов

Следите за нами в Instagram, Facebook, Twitter и TikTok, чтобы получать больше вдохновения от путешествий. Или отметьте нас, чтобы попасть в избранное!

Счастливого пути!

Будьте в курсе лучших советов по путешествию в Японию, о самых захватывающих вещах, которые можно сделать и увидеть, и о лучших впечатлениях с информационным бюллетенем Japan Wonder Travel.