Япония мода 2019: Японская мода и стиль: как одеваются девушки в Японии

Содержание

Японский стиль одежды (144 фото)

1

Образ в азиатском стиле


2

Японка в кимоно


3

Кимоно Мио АМИЯКЕ


4

Юката Харадзюку


5

Фурисодэ кимоно Сакура


6

Юката гейши


7

Юката Харадзюку


8

Японский косплей


9

Японка в кимоно


10

Фурисодэ на свадебном кимоно


11

Япония девушки в кимоно гейша


12

Фань Бинбин гейша


13

Кимоно Япония


14

Японская женщина в национальном


15

Гейши в Японии


16

Платье в азиатском стиле


17

Японка Самурай


18

Японский уличный стиль одежды


19

Милый стиль одежды


20

Японские платья


21

Платье Лолли стиль Готика


22

Китайское кимоно Ханьфу


23

Японка в профиль


24

Ступни японских девушек


25

Ципао Готика


26

Стиль Харадзюку темный стиль


27

Кимоно ципао женское японское


28

Харадзюку эмо стиль


29

Красота женщин Японии


30

Сибуя Япония герл


31

Японская городская мода


32

Японская девушка


33

Японка в кимоно


34

Ханьфу гейши Корея


35

Фурисодэ кимоно гейша


36

Женская одежда в китайском стиле


37

Японская мода


38

Повседневная одежда в Японии


39

Стиль дарк Харадзюку


40

Стиль Японии Сибуя


41

Ципао клеш


42

Японская стимпанк мода на улицах Харадзюку


43

Хайли Хуан


44

Китаянки в красивом платье


45

Гейши в Японии без кимоно


46

Японцы на улице


47

Японское школьное платье


48

Харадзюку Готика


49

Прическа в японском стиле


50

Платье в японском стиле


51

Японские девушки в костюмах


52

Япония Акихабара кимоно


53

Гейша в Красном кимоно


54

Кореянки в полный рост


55

Повседневная одежда в Японии


56

Юката в стиле Харадзюку


57

Мизуаж гейши


58

Корейская одежда для девушек


59

Японская девушка


60

Японская мода


61

Кореан стайл мода


62

Гейша Мамецуку


63

Национальное кимоно Япония


64

Стиль Харадзюку Харука


65

Ишихара Сатоми кимоно


66

Японка в Красном платье


67

Одежда для трапов


68

Гяру стиль в Японии


69

Японки в кимоно и Сакура


70

Харадзюку эмо стиль


71

Японские модники Токио


72

Токийский стрит стайл


73

Странная мода в Японии


74

Хараджуку Токио стиль одежды


75

Современные японские Наряды


76

Фрутс (стиль Харадзюку)


77

Группа Tokyo girls’ Style


78

Ципао и Ханьфу


79

Гяру субкультура


80

Красивое кимоно


81

Sharon Lee кимоно


82

Токио Street Fashion


83

Япония девушки на улице


84

Мода Японии кимоно


85

Кацумийо гейша


86

Когяру Харадзюку


87

Фурисодэ кимоно


88

Фурисодэ кимоно


89

Мода 60-х в Японии


90

Корейский стиль одежды Харадзюку


91

Кимоно женское гейши


92

Японские одежды летние для девушек


93

Япония кимоно Эстетика


94

Ципао Китай средние века


95

Японская девушка


96

Япония Токио мода


97

Кимоно Япония


98

Субкультура Японии гяру


99

Стиль Харадзюку панк 2020


100

Японская девушка


101

Готическая юката


102

Харадзюку аниме персонажи


103

Красивые японские девушки


104

Ханьфу женское гейша


105

Сибуя мода


106

Саюри Королева гейш Киото


107

Японский стиль одежды для девушек


108

Личи Харадзюку


109

Японское кимоно юката


110

Япония гейши кимоно юката


111

Харадзюку стиль 2021


112

Фурисодэ кимоно


113

Хараджуку стайл


114

Кимоно кисен


115

Харадзюку стиль 2020


116

Уличный стиль Япония Грандж


117

Харадзюку гяру


118

Мияко Миядзаки


119

Японская юката


120

Японское свадебное кимоно


121

Японка в кимоно


122

Стиль Харадзюку панк


123

Девушка с китайским зонтиком


124

Сеул стрит стайл 2019


125

Харадзюку Япония милые


126

Кимоно юката хаори


127

Модные японские девушки


128

Хараджуку Токио стиль


129

Японский стиль одежды кавай


130

Фотосессия в японском стиле


131

Наряд в азиатском стиле


132

Goth outfit Грандж кореянка аниме


133

Ольга Штерн гейша


134

Ольга Штерн гейша


135

Гейши в Японии


136

Японское кимоно Харадзюку


137

Харадзюку стиль стрит фешн


138

Рина Аидзава кимоно


139

Японская одежда для подростков


140

Мини кимоно хаори


141

Фурисодэ кимоно Сакура


142

Онсэн гейша


143

Харадзюку герлз


144

Япония Сакура гейша

Как кимоно повлияло на мир моды

Куратор выставки Kimono Refashioned, которая в настоящее время гастролирует по Соединенным Штатам, рассматривает влияние японского кимоно на мировую моду.

Мировая икона моды

Сегодня кимоно популярно и оказывает влияние на мир моды больше, чем когда-либо прежде. Однако было время, когда казалось, что эта традиционная одежда рискует исчезнуть из повседневного гардероба японских женщин – кимоно надевали лишь на выход и по особым поводам, таким как свадьбы, дни совершеннолетия и чайные церемонии. Тем не менее, в последние годы как в Японии, так и за рубежом, наблюдается настоящее возрождение кимоно – изысканной и элегантной одежды для повседневных ситуаций и официальных мероприятий. Кимоно повлияло на многих дизайнеров, вдохновляя их на новые открытия в области моды. Можно смело утверждать, что лишь немногие традиционные предметы одежды вдохновляли дизайнеров в той же степени, что и кимоно.

В своей весенне-летней коллекции 2018 года дом моделей Maison Margiela представил несколько ярких примеров влияния кимоно. Дизайнер этого дома Джон Гальяно создал мужское пальто из красочного, роскошного старинного оби – пояса, которым подвязывают кимоно. А Кристиан Лубутен спроектировал ботинки для осенне-зимней коллекции люксового текстиля 2017 года, вдохновленные дизайном кимоно периода позднего Эдо (середина XIX века), с бамбуком, цветами сливы и журавлями.


Ботинки от Кристиана Лубутена, коллекция осень-зима 2017 (© Киотский институт костюма)

Особенно интересной получилась мужская весенне-летняя коллекция Тома Брауна 2016 года. Вдохновляясь японскими традициями высочайшего качества и исключительного чувства стиля, модельеры дома моделей Tom Brown создали на основе дизайна кимоно мужской деловой костюм, заложив основы современного поп-стиля.


Мужской костюм от Тома Брауна из коллекции весна / лето 2016. (© Fashion Press)

Среди других известных дизайнеров, исследовавших творческий потенциал японского кимоно, можно назвать Александра Маккуина, Ива Сен-Лорана и Кристобаля Баленсиага. Мадлен Вионне и Поль Пуаре в 1920-х годах и Жак Дусе в конце девятнадцатого века также были очарованы уникальной культурой кимоно.


Повседневное платье от Жака Дусе с цветками и листьями ириса (какицубата), ок. 1897. Фото Хаяси Масаюки (© Киотский институт костюма)

Японизм и увлечение кимоно

Изучение непреходящего увлечения традиционной японской культурой выявляет стойкое влияние кимоно на западную эстетику. В семнадцатом веке ведущие комиссионеры (торговцы) филиала голландской Ост-Индской компании в Японии привезли в Голландию мягкие кимоно, где эта японская одежда получила признание в качестве удобного мужского костюма для дома. Легкие и теплые экзотические японские халаты назывались Japonse rok. Они стали настолько популярными, что появились даже на портретах того времени, а в соседних странах их даже начали копировать.


Japonse Rok на выставке «Японизм в моде», 1996 год. Фото Хатакэямы Наои (© Киотский институт костюма)

Волна моды на всё японское охватила Европу и Соединенные Штаты во второй половине XIX века; это явление стало известно под названием «японизм». Влияние таких художественных форм, как укиё-э, на художников-импрессионистов хорошо документировано. Однако о роли кимоно в развитии европейской моды известно намного меньше.

Отношения между парижской модой и кимоно развивались в естественной прогрессии. Женщинам пришлась по душе красивая и удобная экзотическая одежда, которую можно было носить дома. Затем дизайнеры в Париже и Лондоне начали использовать ткань кимоно для своих собственных творений. Вскоре к ним присоединились и лионские текстильщики, которые дебютировали на модных подиумах Парижа с шелковыми тканями, дизайн которых был явно вдохновлен японскими мотивами.

Парижские дизайнеры в начале двадцатого века первыми обратили внимание на то, как кимоно красиво и изящно облегает фигуру. Около 1910 года начали появляться пальто и платья, силуэты которых повторяли кимоно утикакэ, то есть кимоно, которые носят красавицы, изображенные на оттисках укиё-э. Стали популярны декольте в стиле нукиэмон – задняя кромка платья опускается, чтобы обнажить затылок, а длинные рукава и детали напоминают богато украшенные пояса оби.

Дизайнеры-новаторы, такие как Вионне и Пуаре, обратили внимание на конструкцию кимоно прямого кроя, и в 1920-х годах в моду вошли цилиндрические конструкции, состоящие из прямых линий, полученных с помощью сшитых между собой кусочков прямоугольной формы. Это породило новую методологию и изменило традиционный европейский пошив, основанный на следовании объемам и трехмерности. С этого периода структура и форма платья изменились – дизайнеры перестали ориентироваться на форму человеческого тела и начали использовать более широкие возможности свободного диапазона форм. Таким образом, кимоно вышло за пределы привлекательной, но поверхностной моды на экзотику.


Платье Поля Пуаре, 1920-е годы. Фото Хаяси Масаюки. (© Киотский институт костюма)

Выставка Kimono Refashioned исследует сложную связь между кимоно и западной модой со второй половины девятнадцатого века до наших дней. Выставка, в программе которой три крупных американских города, открылась в музее Ньюарка в октябре 2018 года, а в феврале 2019 года посетила Музей азиатского искусства в Сан-Франциско. В июне она отправится в музей Цинциннати, где пробудет до осени. Эта выставка, разработка плана которой принадлежит мне, является совместной работой Киотского института костюма и трех музеев в Соединенных Штатах. Наряду с изучением влияния кимоно на западную моду, она представляет работы японских дизайнеров, рассматриваемые с точки зрения этого наследия.


Экспонаты выставки Kimono Refashioned в музее Ньюарка, 2018 г. (© Майк Питерс)

Японские дизайнеры меняют мир моды

Я предлагаю рассмотреть в этом контексте работы ведущих японских дизайнеров, таких как Рэй Кавакубо (Comme des Garçons), Ёдзи Ямамото и Иссэй Миякэ, оказавших глубокое влияние на моду конца XX века. Хотя эти модельеры столкнулись с резкой критикой в прессе за их смелый и порой слишком неортодоксальный подход к дизайну, отличавшийся обращением к не-западному культурному контексту, им удалось преодолеть европейскую и американскую гегемонию в мире моды и в конечном итоге завоевать практически всеобщее признание. Минималистские работы Кавакубы и Ямамото отличает строгая, приглушенная черно-белая палитра. Они лишены чрезмерной орнаментации и воплощают так называемую «эстетику вычитания», которая демонстрирует особенности японской культуры, находящиеся в той же эстетической плоскости, что и ваби и саби чайной церемонии. В XX веке элементы минималистской японской эстетики начали проникать в архитектуру и другие области дизайна, особенно в Западной Европе. Кавакубо и другие поддержали эту тенденцию в мире моды, продвигая сдержанную чувственность, отличную от «шумной» эстетики, доминировавшей в моде того времени.


Работы Рэя Кавакубо, Ёдзи Ямамото и Иссэя Миякэ на выставке «Будущая красота: 30 лет японской моды », проходившей в арт-галерее «Барбикан» в Лондоне, 2010–2011 гг. (© Линдон Дуглас)

Японские дизайнеры использовали прямой крой, который явным образом восходит к традиции кимоно. При таком крое ткань свободно охватывает тело, а не выделяет его силуэт. С точки зрения традиционной западной моды, у которой всегда была лишь одна задача – подчеркнуть линии человеческого тела, – такой подход казался крайне неортодоксальным. Первоначально критики осуждали новый подход, обвиняя его представителей в отсутствии какого-либо чувства формы. Они не понимали, что дизайн этого типа основан на ощущении свободы от правил, ограничивающих традиционную западную моду, и что он впитал суть кимоно, для того чтобы использовать более абстрактное видение создания одежды.


Пальто от Comme des Garçons (Рэй Кавакубо), осень-зима 2012. Фото Хаяси Масаюки (© Киотский институт костюма)


Платье и юбка от Ёдзи Ямамото, осень-зима 1996. Фото Хатакэямы Такаси (© Киотский институт костюма)

Кимоно занимает необъяснимое место в истории западной одежды. Поэтому в эпоху, когда мода пришла к более свободному толкованию формы, именно отличное от общепринятого чувство пространства обеспечило японским дизайнерам необходимое преимущество. Их творения помогли разрушить историческую и символическую гегемонию западной моды, что привело к более широкому пониманию женственности. Женская одежда больше не должна была подчеркивать изгибы тела. В конечном итоге японское влияние разбило жесткую западную концепцию, которая доминировала до тех пор, и помогло повернуть моду в новом направлении.

Японский текстиль: традиции и современность

Хотя модели японских дизайнеров часто вызывали полемику, использование ими материалов было сразу оценено очень высоко. Ткань, или материал, является важным элементом для достижения новых способов выражения в одежде и создания динамичных форм, сочетающих в себе новаторство и креативность. В кимоно с его однородной формой ключом к дифференциации являются ткани. Дизайнеры унаследовали эту традицию и рассматривали выбор ткани как вопрос первостепенной важности еще до того, как начали задумываться о создании моделей.

В разработке новых тканей им помогала текстильная промышленность Японии, унаследовавшая из регионов Японии широкий спектр различных навыков, связанных с производством кимоно – ткачество, окрашивание тканей и т. д. Несмотря на переход от традиционной японской одежды к одежде западного стиля, современная японская текстильная промышленность сохранила традицию кимоно и продолжила развивать ее в эру новых технологий. Методы, использующие передовые разработки, продолжают привлекать внимание экспертов по всему миру.

В Kimono Refashioned мы показываем платье голландского дизайнера Ирис ван Херпен из ее осенне-зимней коллекции 2016 года, сотканное из ультратонкой нити, отделанное в стиле батик, разработанной японским производителем текстиля. Японская текстильная промышленность, находящаяся в авангарде самых современных технологий, несомненно, продолжит играть важную роль в будущем.


Платье от Ирис ван Херпен, коллекция осень-зима 2016. Фото Хатакэямы Такаси (© Киотский институт костюма)

Будущее кимоно

Сегодня мода охватила весь мир. Всеобщее принятие ее законов создает в нашей повседневной жизни ощущение удобства, но также является источником однообразия. Предметы, которые широко распространены, в конечном итоге никому не принадлежат, и в эпоху, подобную нашей, существование кимоно за пределами западноевропейского культурного контекста является преимуществом. Кимоно, порожденное уникальным пространством японской культуры, является источником свежих идей для дизайнеров в эпоху, когда всё громче раздаются призывы разнообразить повседневную одежду. Безусловно, кимоно не осталось в прошлом; оно будет продолжать захватывать воображение людей, стимулировать и вдохновлять творцов еще долгие годы.

Фотография к заголовку: Выставка Kimono Refashioned в Сан-Францисском музее азиатского искусства, 2019 г. (© Сан-Францисский музей азиатского искусства)

Статья по теме

  • Кимоно и юката

Что надеть: лучшие тренды японской уличной моды 2019 года!

В нашей предыдущей статье «Самые влиятельные японские модные бренды, которые вам нужно знать» мы упоминали, насколько велик рынок Японии, когда речь идет о моде. Но помимо этого, это также главный источник вдохновения для модных брендов. Когда дело доходит до уличной моды, поскольку она допускает большую персонализацию, бренды часто прочесывают улицы в поисках тенденций японской уличной моды.

Хотя Япония иногда имеет репутацию однородного общества, где каждый является копией агента Смита, похожей на Матрицу, одетый в белую рубашку, костюм и галстук, это далеко не так. В то время как вышеупомянутая одежда «наемного работника» вездесуща, уличная мода очень популярна в Японии. Он не только популярен, но и очень доступен. Здесь легко найти все основные бренды, от Supreme до Stüssy и других. Однако, что еще более важно, есть несколько замечательных японских брендов уличной моды.

Здесь мы рассмотрим некоторые тенденции уличной моды в Японии в 2019 году и какие бренды вам следует обратить внимание.

Японская уличная мода: мужская

Уличная мода меняется очень быстро, особенно в зависимости от сезона, а поскольку все японские сезоны отличаются друг от друга, вы найдете различия между ними, особенно когда речь идет о многослойности.

Тенденции зимней уличной моды для японских мужчин

В большей части Японии зима довольно мягкая, но постоянно холодная. Это позволяет использовать больше слоев и является почти продолжением осени с более тяжелой одеждой и тканями.

Перекрывающиеся слои

Зимой лидеры японской уличной моды часто одеваются слоями, которые перекрываются и простираются вниз, чем ближе они к телу, что позволяет видеть все слои.

Минималистский, все черное

Все черное (читается голосом Jay-Z). Это действительно вневременной образ. И снова этой зимой модники находят его украшенным на улицах Токио и Японии.

Тенденции уличной моды японских мужчин весной​

Как и осень, Весна вездесуща. Но это также время, когда цветы начинают цвести, а цвета возвращаются в природу и на мужские наряды.

Высокая талия

Vogue.com

Хотя это было тенденцией последних нескольких лет, мужчины, носящие брюки с высокой талией, стали более распространенными в этом году.

Бизнес, но не совсем

Vogue.com

Брюки, рубашка, галстук, жилет. Все есть, но это не будет считаться целесообразным для бизнеса. Слегка мешковатые, с длинным воротником, огромными рукавами и изменяющими форму нарядами были в моде.

Тенденции летней уличной моды в Японии

Японское лето жестоко. Экстремальная жара и влажность. Люди гораздо чаще носят шорты и чаще пытаются продемонстрировать свои кроссовки.

Топ с длинными рукавами + шорты

Vogue.com

Лучшее из двух миров, верно? Этим летом токийцев можно было увидеть в рубашках с длинными рукавами и шляпах, вероятно, для защиты от ненавистной летней жары, при этом демонстрируя свои ноги.

Уродливые кроссовки

Да, я знаю. Уродливые кроссовки не новы. Но они были трендом и в этом году, и кажутся все более распространенными благодаря более дешевым альтернативам Balenciaga, таким как линия негабаритных «уродливых» кроссовок Fila.

Тенденции уличной моды для японских мужчин

Осень в Японии очень быстро меняется от более теплой к более прохладной, а иногда и к очень холодной, поэтому люди готовы к этому и носят слои, которые можно снять.

Длинные пальто матового цвета

Vogue.com

С наступлением осени начинают появляться длинные пальто тусклых цветов. Люди начинают носить много бежевых, оливковых или армейских длинных пальто, которые они могут легко снять, если станет немного теплее.

Брюки-клеш

Vogue.com

Они возвращаются. Они уже вернулись для женщин, но этой осенью мужчины снова обнимают их.

Японская уличная мода: женская

Японская уличная мода для женщин, вероятно, еще более дальновидна. Это намного более персонализировано и намного дешевле, что дает больше разнообразия и привлекательности для тех, кто в этом заинтересован, в дополнение к полному доступу (и использованию) предметов мужской моды.

Тенденции зимней уличной моды японских женщин

Зима, когда дело доходит до уличной моды, для японских женщин является поводом не только снять модные пальто и свитера, но и каким-то образом показать свои ноги.

Все слои черного цвета + без штанов

В то время как остальные из нас, нормальные люди, умирают от зимы, японке было все равно. Брюки кажутся абсолютно запрещенными зимой в Японии для женщин.

Платья с воротником-хомутом и туфли на платформе

Эта комбинация была абсолютно везде, и не зря. Вот этот классный футуристический образ для платья с воротником-хомутом и показов на платформе

Весенние японские женщины Тенденции уличной моды

В то время как остальной мир, казалось, выбрал весной минимализм, улицы Японии стали более красочными, футуристическими и игривыми. посмотрите на его моду.

Смешанные принты

Vogue.com

Смешанные принты использовались самым разнообразным образом. Иногда состоящие из простого чередования узоров, в то время как в других случаях они содержат более графические образы, иногда в способах, которые у меня нет слов для описания, но, что более важно, совершенны.

Традиционные японские платья

Vogue.com

Я никогда не видел, чтобы традиционные японские платья использовались в уличной моде до сих пор. Я рад, что они используются. Они оказываются чрезвычайно универсальными.

Тенденции летней уличной моды японских женщин

Японская летняя уличная мода для женщин немного странная. Если зимой они хвастаются своей шкурой, то летом, несмотря на изнуряющую жару, прячутся, чтобы солнце их не палило.

Топ с длинными рукавами, заправленный в яркие мешковатые штаны

Правило здесь: быть как можно более ярким и игривым в своем образе, скрывая при этом как можно больше кожи.

Прозрачные кружевные кардиганы и бледные цвета

Возможно, чтобы не привлекать много солнечного света, в то время как яркая одежда была популярна среди одной части японского населения, другая часть предпочитала включать более светлые цвета в свой стиль одежды.

Тенденции уличной моды японских мужчин

Осень — пожалуй, лучшее время года для японской женской уличной моды. Переменчивость погоды означает разнообразие нарядов и стилей. Один день они одевались в спортивном стиле, другой — в более замысловатом. Это действительно лучшее время, чтобы вдохновиться людьми и сменить гардероб.

Принт под однотонным

Vogue. com

В этом году осенью часто можно было увидеть длинные печатные светлые узоры на темном холсте, выполненные под однотонным красочным пальто.

Пледы, все еще…

Vogue.com

Пледы — неотъемлемая часть японской уличной моды, особенно осенью. Из года в год они всегда здесь. Я, например, полностью принимаю это.

ПОПУЛЯРНЫЕ ЯПОНСКИЕ УЛИЧНЫЕ БРЕНДЫ

Существует множество замечательных японских брендов уличной моды. Некоторые, такие как Bape, известны во всем мире. Другие, однако, гораздо менее известны, даже в Японии. Здесь я перечислю несколько японских уличных брендов, о которых вы должны знать, и где их можно купить в Интернете или если вы окажетесь в Токио.

Купающаяся обезьяна (Bape)

www.freshnessmag.com

A Bathing Ape — самый известный японский бренд уличной моды. Основанная в 1993 году японским ди-джеем и продюсером NIGO, сначала она занималась печатью рубашек, но очень быстро стала одним из самых прибыльных модных брендов в мире, популяризировавшись, в частности, такими артистами, как Фарелл Уильямс.

Bape имеет более дюжины магазинов в Японии, несколько магазинов в Гонконге и континентальном Китае, магазин в Сеуле, Бангкоке, Москве, Нью-Йорке и Париже.

Нажмите здесь, чтобы получить доступ к интернет-магазину Bape.

КУПАЮЩАЯСЯ ОБЕЗЬЯНА ХАРАДЗЮКУ
http://wonder-wall.com

Хотя Bape с тех пор был продан китайской компании IT, магазин Harajuku является главным магазином в Японии, с которого все и началось. В этом магазине может быть очень многолюдно, и в дни, когда появляются новые эксклюзивные релизы, выстраиваются длинные очереди.

WTAPS

Highfashionliving.comwtaps.com

WTAPS была основана в 1996 году Тецу Нисиямой в Токио. WTAPS привносит сильное влияние военной одежды на японскую сцену уличной моды. Кроме того, Tet широко использует философию Miya-Daiku (японское столярное дело) в дизайне Wtaps.

Нажмите здесь, чтобы получить доступ к интернет-магазину WTAPS.

WTAPS SHIBUYA
highsnobiety.com

Флагманский магазин WTAP (официально GIP Store) расположен в районе Сибуя в Токио. Со стороны это выглядит не очень, но если вам нравится бренд, вы найдете там все, что вам нужно.

Sopnet

www.soph.net

Sophnet — это бренд уличной моды, основанный японским дизайнером Хирофуми Киёнагой в 1998 году. В отличие от многих более ярких японских брендов уличной моды, одежда Sophnet очень минималистична и имеет серьезный дизайн. Они также известны своим сотрудничеством с международными брендами, такими как Nike, Vans, а также с такими артистами, как Джек Пирсон.

Щелкните здесь для доступа к интернет-магазину Sophnet.

Sophnet Shibuya
Soph.net

Sophnet имеет различные магазины по всей Японии, и многие только в Токио. На сегодняшний день единственный магазин за пределами Японии находится в Гонконге, но есть несколько дилеров по всему миру. Ниже находится магазин Shibuya, который является самым большим.

РАЙОН

highfashionliving.com

NEIGHBORHOOD в настоящее время является одним из самых популярных японских брендов уличной моды.

Бренд уличной одежды был основан в 1994, Синсуке Такидзава. Они производят мотоциклетную, военную, рабочую одежду и одежду в стиле коренных американцев. Они также сотрудничали с такими брендами, как Adidas, для создания столь желанной версии NMD.

Щелкните здесь для доступа к интернет-магазину NEIGHBORHOOD.

NEIGHBORHOOD HARAJUKU
Highsnobiety.com

Есть несколько магазинов NEIGHBORHOOD по всему миру и в Японии. Флагманский магазин — магазин в Харадзюку.

Вырезка

Hypebeast.com
Hypebeast.com

Тендерлойн был основан Нисимурой Тору и четырьмя другими японцами в Лос-Анджелесе. Это бренд уличной моды, наиболее известный своей верхней одеждой и аксессуарами, в том числе сумками, головными уборами и т. д. На них сильно повлияла рабочая одежда Americana.

Нажмите здесь, чтобы получить доступ к интернет-магазину Tenderloin (через Stripe).

Клуб миллиардеров

wellgosh.com

Клуб мальчиков-миллиардеров (BBC) был основан в 2005 году Фареллом Уильямсом и NIGA (который также основал BAPE).

Он стал одним из самых популярных японских уличных брендов в Японии и за рубежом, особенно в конце 2000-х годов. BBC придерживается стиля моды, вдохновленного хип-хопом 2000-х, и стала популярной благодаря модели с ограниченным тиражом, благодаря которой также популярны такие бренды, как Supreme.

С 2011 года Jay-Z сотрудничает с BBC, предоставляя магазины Rocawear в качестве точек продаж. Это позволило BBC расширить производство детской и женской одежды.

Нажмите здесь, чтобы получить доступ к интернет-магазину Billionaire Boy’s Club.

BILLIONAIRE BOYS CLUB/ICECREAM TOKYO
billionaireboysclub.jp

Есть единственный магазин Billionaire Boy’s Ice Cream, который находится в Токио, в районе Харадзюку. Однако вещи от японского уличного бренда можно найти в магазинах одежды Jay-Z в стиле рока.

ГДЕ ПРИОБРЕСТИ ЯПОНСКУЮ УЛИЧНУЮ МОДУ В ТОКИО

Если вы оказались в Токио и хотите купить вещи японской уличной моды, вам немного повезло. В то время как Токио огромен, большинство районов, популярных для уличной одежды, сосредоточены в одном районе. Практически все упомянутые здесь бренды можно найти в районе Харадзюку города Сибуя, который де-факто является столицей уличной моды Японии. Наслаждаться.

Японская мода — The Japan Times

Японская мода — The Japan Times Поиск

Стиль и дизайн | НА: МОДА 13 августа 2022 г.

Собачьи дни лета приносят сумку с модными аксессуарами

Сэмюэля Томаса

Ушедшая легенда, игровые сделки и сорванные показы — конец лета полон новостей для любителей моды.

Бизнес 12 июня 2022 г.

Выброшенные японские кимоно обретают новую жизнь в новой повседневной одежде

Аарона Кларка и Шоко Ода

Теперь дизайнеры переделывают высококачественную ткань из старых кимоно, чтобы сделать современные наряды более подходящими для сегодняшних чувств и моды.

Бизнес / Корпоративный 8 июня 2022 г.

Uniqlo повышает цены на осенне-зимнюю одежду

Подразделение Fast Retailing поднимет цены на многие популярные изделия из флиса до 2,9 иен. 90 с 1990 иен в предыдущем году.

Бизнес / Корпоративный 25 мая 2021 г.

Uniqlo сделала ставку на удобные бюстгальтеры. Теперь это окупается.

Лиза Ду и Грейс Хуан

В прошлом году фирма обошла производителя бюстгальтеров Wacoal Holdings Corp. и стала лидером продаж женского нижнего белья в Японии.

Стиль и дизайн | ВКЛЮЧЕНО: МОДА 13 февраля 2021 г.

Японская модная сцена становится меньше во многих отношениях, чем когда-либо

Сэмюэля Томаса

Бутикам и небольшим брендам грозит закрытие, а бьюти-блогер Akiico активно продвигает миниатюрные размеры.

Бизнес / Технологии 29 января 2021 г.

Zozo от SoftBank предлагает технические очки, которые помогут покупателям косметики получить правильный тон кожи

Японский онлайн-ритейлер модной одежды Zozo Inc. в пятницу выпустил очки для измерения тона кожи для заказа косметики в Интернете. «Зозогласс», пара очков, покрытых цветными образцами и маркерами, определяет тон кожи при сканировании с помощью . ..

Стиль и дизайн 30 марта 2020 г.

Неделя моды вынуждена уйти в онлайн

Сэмюэля Томаса

Японская индустрия моды сильно пострадала из-за отмены Rakuten Fashion Week Tokyo в марте, и ее спасла только прямая трансляция и онлайн-контент, чтобы информировать фанатов.

Стиль и дизайн 23 декабря 2019 г.

Японские модные бренды стремятся соответствовать новым потребительским стандартам

Сэмюэля Томаса

Поскольку праздничный сезон побуждает потребителей раскошелиться и побаловать себя, в индустрии моды есть как хорошие, так и плохие новости.

Стиль и дизайн 2 декабря 2019 г.

Модные взлеты и падения Японии в конце года

Сэмюэля Томаса

К концу года модный ландшафт Японии столкнулся с большими изменениями в уличных брендах, универмагах и тактике продаж.

Стиль и дизайн 29 сентября 2019 г.

Кензо Такада добавляет к наследию оперного стиля

от Дже Ли

После своего официального ухода из бренда одежды Kenzo в 1999 году Кензо Такада занялся интерьерами, аксессуарами, а теперь и дизайном костюмов.