Как британский Vogue побеждает на YouTube
В то время как один из самых престижных брендов в издательском мире отмечает миллион подписчиков на YouTube, директор издательства Ванесса Кингори, MBE, и менеджер по расширению аудитории Элисон Лоу делятся стратегическим мышлением, лежащим в основе цифровой трансформации британского Vogue.
В British Vogue мы встречаемся со своей аудиторией, где бы она ни находилась. В основе лежит печатный журнал, но важно отметить, что все элементы бренда работают во взаимосвязанной и взаимовыгодной экосистеме.
Печать по-прежнему невероятно сильна — печать Vogue на вашем кофейном столике сохраняется, — но наш рост обусловлен нашими онлайн-сообществами. Под руководством главного редактора ордена Британской империи Эдварда Эннинфула журнал British Vogue добился завидных цифровых результатов, развивая целеустремленность и инклюзивность.
Достижение миллиона подписчиков на YouTube стало важной вехой для бренда. Мы также недавно запустили Vogue Visionaries в партнерстве с платформой, предлагая видео-мастер-классы от некоторых из самых блестящих творческих умов Великобритании, чтобы стимулировать и вдохновлять новое поколение талантов в это критическое время.
Здесь мы обсуждаем путь к отметке в миллион подписчиков, а также стратегические решения, которые оказались ключевыми в успехе цифрового видео британского Vogue.
Ставим цифровое видео на первое местоЖурнал всегда будет жемчужиной в короне, но число нашей цифровой аудитории за последние 12 месяцев выросло в геометрической прогрессии. В январе наш веб-сайт достиг шести миллионов пользователей в месяц, и наш органический трафик вырос на 100% по сравнению с прошлым годом. Это результат изменения мышления в масштабах всей компании. Пять лет назад видео было просто дополнением в конце любой большой съемки с участием таланта. Теперь мы ставим YouTube на первое место, что изменило для нас правила игры.
Пять лет назад видео было просто дополнением в конце любой большой съемки с участием таланта. Теперь мы ставим YouTube на первое место.
Мы занимаемся продвижением через другие социальные каналы, но, поскольку мы являемся высококлассным издателем, наша аудитория и бренды-партнеры ожидают вещательного качества и блестящего контента. Зрителям нравится кинематографический пейзажный формат, когда они слушают своих любимых звезд. Именно это делает YouTube приоритетной платформой для премиального бренда, такого как британский Vogue.
Интересно, что в подтверждение взаимосвязи между платформами большая часть наших печатных продаж приходится на наши цифровые каналы. Аналогичным образом, большая часть интереса к нашей цифровой и социальной продукции подкрепляется ажиотажем вокруг печатных изданий и ведущим в духе времени контентом, который мы там производим.
Одни и те же бренды, разные аудиторииЛюди смотрят Vogue на разных платформах по разным причинам, и наша аудитория на YouTube не такая, как на других каналах. Содержание и тон наших видео отражают эти различия, но — и это хорошая практика для всех, кто публикует материалы на нескольких платформах, — мы всегда опираемся на наши основные принципы, чтобы обеспечить истинное представление бренда Vogue.
На нашем канале YouTube представлено Внутри Гардероба для нашего модного столпа и В Сумке для красоты. Мы также находимся в процессе разработки большего количества форматов, связанных с кино и телевидением, для нашей культурной составляющей.
Повышение грамотности в работе с данными в командеВ любом бизнесе, использующем данные, очень важно найти эффективный способ донести эту информацию до людей, которые имеют влияние, но могут не руководствоваться цифрами. Мы хотим, чтобы команды, которые отправляются на съемки, берут интервью или вносят правки, знали, как выглядит успех с точки зрения показателей производительности, и чтобы это учитывало их работу.
В обычное время у нас были бы ежедневные совещания, но прямо сейчас каждое утро всем в команде рассылается электронное письмо со статистикой того, что работает, а что нет, и как мы провели день. до.
Кроме того, мы призываем команду изучить аналитику и укрепить свою уверенность, чтобы они могли задавать вопросы и вести беседы о данных. Таким образом, вы переходите от того, насколько хорошо что-то сделано, к разговору о том, как мы можем сделать лучше.
Загрузка видео — это только началоНезависимо от того, являетесь ли вы брендом, издателем или создателем, вы не можете просто запускать видео в эфир и ожидать, что люди будут смотреть и следовать за вами.
Мы публикуем около двух видео в неделю, но это не значит, что мы ничего не делаем в остальные дни. Мы поддерживаем контент с помощью историй YouTube, отвечаем на комментарии и добавляем сообщения сообщества. У нас есть подробный план, но он гибкий — если кто-то или что-то становится более актуальным, мы продвигаем связанный контент вперед или находим новый ракурс для релевантного видео из архива.
Также никогда не недооценивайте ценность своего B-ролла. Одно из наших самых успешных видео почти так и осталось лежать в монтажной, пока наш главный редактор не предложил его загрузить. Это видео уже набрало миллион просмотров и продолжает расти.
Вы не можете просто запускать видео в эфир и ожидать, что люди будут смотреть и следовать за вами.Игра в долгую игру с форматами и талантами
При выборе форматов лучшая тактика — много смотреть YouTube — следить за ситуацией и тем, что делают все остальные, и учиться у лучших.
Хотя критически относиться к своей работе полезно, вы всегда должны давать своему контенту шанс на успех. Одного видео недостаточно, чтобы принять решение — с новым форматом вам нужно как минимум три-пять серий, чтобы оценить, будет ли что-то взлетать. Некоторые из наших самых успешных франшиз, такие как In The Bag , ушли на совершенствование и доработку целых восемь лет.
То же самое и с талантом. Играть в длинную игру на YouTube может быть действительно хорошей идеей. Это то, чем мы гордимся в Vogue: мы взращиваем молодые таланты, строим отношения и защищаем их с самого начала. Потом, когда они станут известными, они будут верны бренду и захотят работать с нашим каналом. Именно это мышление и страсть стоят за новыми Серия Vogue Visionaries .
Определение ключевых показателей эффективности до начала съемокВ конечном счете, определение успеха сводится к знанию того, чего вы хотите достичь с конкретным видео, еще до начала съемки. У нас очень амбициозные внутренние цели, но они касаются гораздо большего, чем просмотры — время просмотра, количество подписчиков и другие показатели могут быть не менее важными.
Например, у нас есть видео, в котором Дуа Липа учит вас танцевать , которое длится менее четырех минут и набрало более 600 000 просмотров. С другой стороны, мы знаем, что более длинные интервью не получат столько же просмотров, но мы отслеживаем время просмотра. Мы постоянно видим, что зрители будут вовлекаться и смотреть все 15 минут.
Достаточно редко удается добиться как общего числа просмотров, так и времени просмотра — если, конечно, у вас нет Дамы Джуди Денч, которая отвечает на вопросы 18 своих самых известных поклонников .
Пятиступенчатая схема видео британского Vogue- Поддержите свой контент — разработайте стратегию продвижения и создайте чувство общности со зрителями успех
- Гибкий план — будьте готовы изменить свой график и ориентироваться на растущие тенденции
- Воспитывайте таланты — поддерживайте новые таланты и повышайте лояльность к бренду в процессе
- Определите свои цели — установите свои ключевые показатели эффективности, прежде чем начать снимать
YouTube и британский Vogue запустили Vogue Visionaries серию мастер-классов, дающих зрителям возможность учиться у самых ярких творческих талантов Великобритании.
27 номинированных на «Оскар» фильмов, которые вы можете посмотреть прямо сейчас
Гонка за «Оскар» 2023 года официально началась — и в этом году в конкурсе участвуют самые разные фильмы: от нервных блокбастеров до чудаковатых комедий, в высшей степени напряженных драм и захватывающих биографических фильмов. Некоторые из них до сих пор играют исключительно в кинотеатрах, но, к счастью, еще больше уже доступно для потоковой передачи. Вам еще есть что наверстать перед церемонией 12 марта? Прочтите наш список из 27 фильмов, которые могут претендовать на «Оскар», которые вы можете посмотреть прямо сейчас.
На западном фронте без переменНоминации: Лучший фильм, лучший адаптированный сценарий, лучшая операторская работа, лучший дизайн-постановка, лучший оригинальный саундтрек, лучший международный полнометражный фильм, лучший грим и прическа, лучшие визуальные эффекты, лучший звук.
Как смотреть: Стрим на Netflix.
Банши из ИнишеринаНоминации: Лучший фильм, лучший режиссер (Мартин МакДонах), лучший актер (Колин Фаррелл), лучший актер второго плана (Брендан Глисон и Барри Кеоган), лучшая женская роль второго плана (Керри Кондон), лучший оригинальный сценарий, лучший монтаж, лучший оригинальный саундтрек.
Как смотреть: Трансляция на HBO Max, Apple TV или YouTube.
ЭлвисНоминации: Лучший фильм, лучшая мужская роль (Остин Батлер), лучшая операторская работа, лучший монтаж, лучший художник-постановщик, лучший дизайн костюмов, лучший грим и прическа, лучший звук.
Как смотреть: Трансляция на HBO Max, Apple TV или YouTube.
Все везде Все сразуСамые популярные
Номинации: Лучший фильм, лучший режиссер (Дэниел Кван и Дэниел Шейнерт), лучшая женская роль (Мишель Йео), лучшая мужская роль второго плана (Ке Хюй Цюань), лучшая женская роль второго плана (Джейми Ли Кертис и Стефани Хсу), лучший оригинальный сценарий, лучший монтаж, лучший дизайн костюмов, лучшая оригинальная песня, лучший оригинальный саундтрек.
Как смотреть: Трансляция на Paramount+ или Apple TV.
ФабельманыНоминации: Лучший фильм, лучший режиссер (Стивен Спилберг), лучшая женская роль (Мишель Уильямс), лучший актер второго плана (Джадд Хирш), лучший оригинальный сценарий, лучший оригинальный саундтрек, лучший дизайн-постановка.
Как смотреть: Трансляция на Amazon, Apple TV или YouTube.
TárСамый популярный
Номинации: , лучший режиссер (лучший режиссер (Best Reigni .
Как смотреть: Трансляция на Peacock, Apple TV или YouTube.
Лучший стрелок: MaverickНоминации: Лучший фильм, лучший адаптированный сценарий, лучшая оригинальная песня, лучший звук, лучший монтаж фильма, лучшие визуальные эффекты.
Как смотреть: Транслируйте на Paramount+, Apple TV или YouTube.
Треугольник печалиСамые популярные
Номинации: Лучший фильм, лучший режиссер (Рубен Эстлунд), лучший оригинальный сценарий.
Как смотреть: Трансляция на Hulu, Amazon, Apple TV или YouTube.
Женщины говорятНоминации: Лучший фильм, лучший адаптированный сценарий.
Как смотреть: Трансляция на Amazon, Apple TV или YouTube.
AftersunСамые популярные
Номинация: Лучшая мужская роль (Поль Мескаль).
Как смотреть: Трансляция на Amazon, Apple TV или YouTube.
БлондинкаНоминация: Лучшая женская роль (Ана де Армас).
Как смотреть: Стрим на Netflix.
CausewayСамый популярный
Номинация: Генри Тайриан Лучший актер второго плана (B0138)
Как смотреть: Трансляция на Apple TV+.
ЛеслиНоминация: Лучшая женская роль (Андреа Райзборо).
Как смотреть: Трансляция на Amazon, Apple TV или YouTube.
Black Panther: Wakanda ForeverСамый популярный
Номинация: Лучший запуск BESTERSTIREST, BEST BESTERSTY, BEST BESTIN , лучшие визуальные эффекты.
Как смотреть: Трансляция на Disney+, Amazon, Apple TV или YouTube.
БэтменНоминации: Лучший грим и прическа, лучшие визуальные эффекты, лучший звук.
Как смотреть: Трансляция на HBO Max, Amazon, Apple TV или YouTube.
Бардо, Ложная хроника горстки истинСамый популярный0138 Лучшая операторская работа.
Как смотреть: Стрим на Netflix.
Стеклянный лук: Тайна ножейНоминация: Лучший адаптированный сценарий.
Как смотреть: Стрим на Netflix.
Миссис Харрис едет в ПарижСамые популярные
Лучший дизайн костюмов.
Как смотреть: Транслируйте на Peacock, Amazon, Apple TV или YouTube.
Пиноккио Гильермо дель ТороНоминация: Лучший анимационный фильм.
Как смотреть: Стрим на Netflix.
Морской зверьСамые популярные
Номинация: Лучший анимационный фильм.
Как смотреть: Стрим на Netflix.
КраснеетНоминация: Лучший анимационный фильм.
Как смотреть: Трансляция на Disney+, Amazon, Apple TV или YouTube.
Вся красота и кровопролитиеСамые популярные
Номинация: Лучший полнометражный документальный фильм.