Юбер де живанши личная жизнь дети: Умер Юбер де Живанши -какова была его личная жизнь, остались ли дети?

ЖИВАНШИ ЮБЕР (УБЕР) ДЕ. 100 знаменитостей мира моды

ЖИВАНШИ ЮБЕР (УБЕР) ДЕ

(род. в 1927 г.)

Как его только ни называли: «Единственный рыцарь Высокой моды», «Истинный аристократ и в жизни и в творчестве», «Человек, способный любую женщину превратить в королеву», «Олицетворение элегантности и простоты»… И все это правда. Именно он придумал термин «прет-а-порте» и начал первым создавать коллекции готовой одежды. Живанши одевал красивейших и наиболее известных женщин своего времени, таких как Грейс Келли, принцессу Монако, Жаклин Кеннеди-Онасис, герцогиню Виндзорскую, баронессу Ротшильд. Его главной и, пожалуй, единственной музой была актриса Одри Хепберн. После знакомства с дизайнером она одевалась только у него. Не только в жизни, но и во всех своих фильмах. За их совместное творчество Живанши впервые был награжден знаменитым «Оскаром». Результатом его увлечения дизайном стало декорирование автомобиля «линкольн» и нескольких отелей «Хилтон». Неизменным успехом пользовалось все, что бы он ни создавал. Например, парфюмерной линии Живанши принадлежит создание знаменитых Organza и Amarige. Наиболее ярко о популярности одежды от Живанши свидетельствует тот факт, что на похоронах американского президента Джона Кеннеди все члены его клана были в костюмах дизайнера. А еще, наряду с Диором, он одевал всемирно известную куклу Барби.

Кто-то однажды сравнил Юбера де Живанши с Маленьким Принцем Антуана де Сент-Экзюпери. Мол, он тоже живет в своем придуманном мире. В какой-то мере это действительно так, но только великий дизайнер не ушел в мир грез, а принес его очарование миллионам своих почитателей. Любая женщина в его наряде чувствовала себя сказочной принцессой, верхом элегантности и вкуса. Живанши никогда не подстраивался под время, не стремился попасть в струю. Именно это и отличает настоящего законодателя мод. Его отношение к женщине сродни средневековому отношению к Прекрасной Даме. Ей поклоняются, совершают в ее честь подвиги и не допускают даже малейшего падения тени на ее имя.

Причем подобное отношение у Живанши распространяется на весь прекрасный пол без исключения. Именно для этого им и был создан стиль «прет-а-порте» – чтобы любая дама имела возможность почувствовать себя прекрасной. Только не надо думать, что дизайнер попытался превратить индпошив в ширпотреб. Он просто решил последний свести к минимуму.

В отличие от многих своих коллег, Живанши никогда не делал свою личную жизнь достоянием общественности. Попробуем, однако, немного разобраться в его такой насыщенной творческой биографии. Есть все же нечто, что роднит дизайнера с Маленьким Принцем: отец Юбера, Люсьен Таффин де Живанши, принадлежал к тому самому поколению летчиков-романтиков, что и прославленный писатель. И так же, как и он, погиб совсем молодым – его маленькому сыну было всего два года.

Юбер де Живанши родился в доме № 24 по улице Сен-Луи в городе Бове во Франции. Это тогда малопримечательное событие произошло 21 февраля 1927 года. Смерть мужа стала для матери мальчика настоящей трагедией.

Только уважая горе матери и понимая, что она этого просто не переживет, Юбер запретил себе мечтать о небе. Чувство полета можно было испытать и на земле – наслаждаясь красотой окружающего мира. Оно доступно не всем, но те, кто на него способен, бывают по-настоящему счастливы. Это – фантазия. Как-то, когда мальчику было всего 10 лет, мама взяла его с собой на парижскую ярмарку. Для нее стало настоящим открытием, что самым привлекательным местом для Юбера оказался павильон моды. В нем были выставлены 30 работ наиболее знаменитых дизайнеров того времени. Будущий великий кутюрье критически осмотрел каждое из творений своих предшественников и, видимо, решил для себя, что в будущем он пошьет еще лучше.

Дело в том, что у Живанши, как, впрочем, у многих детей, была любимая бабушка. Как и почти все немолодые люди, она не желала расставаться с вещами, которые напоминали ей о прошедших годах. В числе разнообразных бабушкиных сокровищ была и шкатулка с лоскутками тканей от сшитых ею платьев.

Именно они и представляли для маленького Юбера наибольший интерес. Это было занимательней любого конструктора, кубиков или солдатиков – разложить разноцветные кусочки ткани так, чтобы было красиво. Эдакий «Набор юного дизайнера». Учитывалось все – цвет, фактура, размер. Неудивительно, что пятилетний ребенок уже безошибочно отличал любую ткань на ощупь. Особенно ему нравился бархат.

Разразившаяся Вторая мировая война только укрепила юношу в его желании стать модельером. Вокруг было столько почерневших от горя и утрат женщин, что невольно хотелось сделать хоть что-нибудь, чтобы принести в их жизнь радость. Однако избранная стезя не очень-то порадовала близких Живанши, полагавших, что он изберет делом своей жизни юриспруденцию. Но как только Париж был освобожден, юноша отправился туда, дабы покорить столицу Высокой моды. В ту пору ему было всего 17 лет. Первой в его карьере стала работа рисовальщиком у очень знаменитого тогда дизайнера Жака Фата. Попутно в 1945 году Юбер поступил учиться в Школу изящных искусств.

В течение последующих шести лет Живанши поменял несколько мест работы, причем все они были у ведущих французских модельеров. Он сотрудничал с Робертом Пиаже, а когда Кристиан Диор оставил должность помощника Люсьен Лелонг, занял его место. Потом его пригласила к себе в ассистенты Эльза Скиапарелли. Она оказалась настолько довольна молодым дизайнером, что назначила его управляющим одним из своих бутиков. Именно тогда и состоял ось знакомство Живанши с одной из женщин, занявших в его жизни особое место. «Однажды к нам в ателье заглянула некая молодая особа, на которую я сразу обратил внимание. После того как девушка примерила несколько платьев, она обратилась ко мне за помощью: попросила устроить ее на работу в ателье. Тогда я пообещал ей, что сделаю это, как только открою собственный Дом. И вот, когда в 1951 году я открыл Дом моды Givenchy, я вспомнил про эту девушку и сделал ее своим личным секретарем. История моих с ней отношений – это долгая и прекрасная история привязанности и любви».

Это практически единственный случай, когда мастер приоткрыл завесу тайны своей личной жизни.

Итак, действительно 2 февраля 1952 года Живанши открыл собственный Дом моды. Осуществить давнишнюю мечту ему помогли родственники, ссудив деньгами, видимо, все же уверившись в его таланте и приверженности избранному пути. Следующий, 1953 год стал переломным в жизни Юбера де Живанши. Именно тогда произошли события, не только принципиально повлиявшие на жизнь самого модельера, но и отразившиеся на всем его творчестве. На суд всего 15 зрителей была представлена первая коллекция только что образованного Дома. Она имела ошеломительный успех. Видимо, это были не простые зрители, но кто они – история умалчивает. Тогда же Живанши познакомился с человеком, который впоследствии стал его другом и учителем. Его он до сих про считает единственным и неповторимым модельером своего времени. Это – Кристобаль Баленсиага. И в том же году дизайнер встретил наконец свою музу, свою Прекрасную Даму, ставшую неиссякаемым источником вдохновения мастера, актрису Одри Хепберн.

На момент их знакомства американская актриса уже снялась в прославившем ее фильме «Римские каникулы», но он к тому времени еще не вышел на экраны. Будущая звезда для искушенных парижских законодателей мод была просто угловатой провинциальной девчонкой. А Живанши моментально разглядел в ней не просто будущую знаменитость, но и человека с врожденным потрясающим чувством вкуса и стиля. Для любого модельера такой клиент – как для ювелира бриллиант чистейшей воды, огранка которого и помещение в достойную оправу навеки прославят мастера. Одри Хепберн заглянула к Живанши, чтобы посмотреть, не найдется ли у него подходящих нарядов для ее нового фильма «Сабрина». Видимо, она уже где-то слышала о его работах. К тому времени наиболее известным его творением была блузка Bettina. Со скромной белизной хлопка контрастировали роскошные черно-белые воланы на рукавах. Она была очень популярна и получила свое название в честь французской модели тех лет Беттины Грациани, которая являлась как бы лицом Дома Живанши.

Как бы то ни было, визит Одри в Дом моделей обернулся многолетней дружбой и сотрудничеством с дизайнером. Как говорится, однажды переступив порог, она осталась в Доме навсегда. Стоит ли говорить, что все туалеты для предстоящей картины Билли Уайддера были заказаны Живанши? Не так давно вышел на экраны римейк этого нашумевшего фильма, поэтому многие представляют сюжет. Героиня отправилась из Америки в Париж и нашла там себя, свой стиль и превратилась из Золушки в принцессу. Пророчески, не правда ли? В 1955 году Живанши получил за «Сабрину» первого «Оскара», Хепберн – славу самой элегантной женщины своего времени. Богатые и знаменитые клиентки устремились в Дом Живанши.

Именно Одри, как, собственно, и положено музе, уговорила дизайнера (он навсегда остался персональным стилистом актрисы) попробовать свои силы в создании ароматов. Стоит ли говорить, что первые духи были, конечно же, посвящены ей. Они получили название L’Interdit. Актриса была от них в восторге и всегда носила их с собой, что послужило лучшей рекламой образованной в 1957 году компании Parfums Givenchy.

Дальше было создание мужских ароматов. Каждая серия духов, создаваемая мастером, оказывалась очень современной, вне зависимости от того, когда они выпускались, – в 1960-е, 70-е или 80-е. Многие из них популярны до сих пор.

Живанши никогда не стремился совершить в моде переворот, его целью всегда было совершенство. Он неоднократно заявлял, что «всегда старался делать вещи чистыми и простыми», подчеркивающими достоинства человеческого тела. Возможно, в этом сказывалось влияние великого испанца, уже упоминавшегося учителя Живанши – Кристобаля Баленсиаги. После смерти Диора он считался ведущим мировым дизайнером. Он привил своему другу любовь к классике и традиционализму, ярким цветам и фактурным тканям. Вместе они создали sack dress – женское платье-рубаху свободного покроя, расшитое тесьмой от плеч до подола. Их имена прочно ассоциировались в прессе, что тоже в немалой степени способствовало успеху Живанши.

Все течет, все изменяется. И кто знает, в лучшую ли сторону. По мнению Живанши, современная мода больше состоит из провокации и шокирования, чем из искусства, и только Ив Сен-Лоран воплощает в себе последнюю цитадель элегантности. Тем несправедливее кажется судьба Дома Живанши. Дело в том, что дизайнер был вынужден продать его в 1988 году финансовой группе LYMN. За ним сохранялось право художественного руководства своим детищем в течение семи лет. Увы, хотя в мире Высокой моды принято сохранять стиль Домов подобного уровня, хозяева не одобрили кандидатуру нового руководителя, предложенную самим Живанши. В результате ведущим дизайнером был назначен Джон Галлиано, который, несомненно, талантлив, но работает принципиально в ином направлении. Видимо, поэтому он и не задержался на данном посту. Однако на смену ему пришел Александр Маккуин, который первым делом с гордостью заявил, что не видел ни одного фильма с Одри Хепберн. Как при этом он собирался продолжать стиль Дома, – непонятно. Неудивительно, что многие назвали подобный выбор «идиотским». Впрочем, довольно скоро дизайнером Дома стал Джулиан Макдоналд. Он продержался три года, и ему на смену пришел Озвальд Боатенг. Сколько ему занимать этот пост, покажет время. Пока же ясно, что по ту сторону Ла-Манша не особо прочувствовали настоящий французский шарм.

Сам Живанши со времени своего прощального показа 11 июля 1995 года ни разу не переступил порога своего бывшего Дома моды. Он не скрывает, что отдает предпочтение более классическому стилю. Ведь не зря мастер удостоен «Золотого наперстка». Ему по душе, например, сшить костюмы для Большого театра (как, например, недавно для спектакля «Жизель»). Кроме того, дизайнер является почетным председателем парижского филиала аукционного дома Christie. Несмотря на свой более чем солидный возраст, это до сих пор очень красивый, высокий, подтянутый мужчина.

Никаких документальных подтверждений аристократического происхождения Живанши не сохранилось. Но стоит только взглянуть на самого мастера и его работы, всякие сомнения отпадают. Актеры, глядя на него, могли бы многое позаимствовать для исполнения роли какого-нибудь благородного графа или герцога. Все, за что бы на протяжении жизни ни брался Юбер де Живанши, являлось олицетворением бесконечной элегантности и безукоризненного вкуса. Есть вещи, которым нельзя научиться, подсмотреть или перенять. Это в крови, в натуре, в генах. Поэтому, как бы то ни было, Живанши навсегда останется единственным и неповторимым аристократом высокой моды.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

83. Бедолага Живанши

83. Бедолага Живанши Хорошо это было или плохо, но долгая жизнь в мире моды не научила Коко дипломатии. Она никогда не была осторожной в своих высказываниях, не боялась последствий и не деликатничала, если считала, что коллеги не понимают сути своих ошибок. Шанель была сама

Интервью в Каннах Мишель Симен и Юбер Ниогре / 1992

Интервью в Каннах Мишель Симен и Юбер Ниогре / 1992 МИШЕЛЬ СИМЕН/ЮБЕР НИОГРЕ: Итак, вам двадцать восемь?КВЕНТИН ТАРАНТИНО: На самом деле двадцать девять. Мне было двадцать восемь, когда я делал «Бешеных псов».МС/ЮН: Вы раньше что-нибудь снимали?КТ: Когда мне было года двадцать

Интервью с Квентином Тарантино Мишель Симен и Юбер Ниогре / 1994

Интервью с Квентином Тарантино Мишель Симен и Юбер Ниогре / 1994 «ПОЗИТИВ»: Сценарий «Криминального чтива» навеян рассказами Роджера Эйвери и вашими собственными. Какие из них вошли в него?КВЕНТИН ТАРАНТИНО: Замысел «Криминального чтива» родился еще до того, как я начал

Глава 11 Эдит Хед и Юбер де Живанши. Сабрина не носит прадо…

Глава 11 Эдит Хед и Юбер де Живанши. Сабрина не носит прадо… «Сабрина» – это современное переложение сказки про Золушку, очень трогательная и красивая история. Сабрина – так звали дочь шофера богатой семьи, который был заботливым и любящим отцом настолько, что отправил

Юбер Живанши.

Друг навсегда

Юбер Живанши. Друг навсегда Общеизвестно, что мы с Юбером встретились впервые, когда я, уговорив Эдит Хед согласиться на покупку готовой одежды для роли Сабрины, отправилась ради этого в Париж. Я хорошо знала, к какому именно модельеру еду — Живанши, и только к нему.

Юбер Живанши Друг навсегда

Юбер Живанши Друг навсегда Общеизвестно, что мы с Юбером встретились впервые, когда я, уговорив Эдит Хед согласиться на покупку готовой одежды для роли Сабрины, отправилась ради этого в Париж. Я хорошо знала, к какому именно модельеру еду – Живанши, и только к нему. Супруге

Сносу не будет Ему доставались лучшие женщины. Их мужья были только рады: Явления: Ценности: Lenta.ru

Юберу де Живанши было 25 лет, когда он основал свой модный дом и стал на тот момент «самым молодым кутюрье» Франции. В 68 лет он решил уйти на покой — и ушел, в финале последнего показа пригласив на подиум своих служащих и попрощавшись с ними. Сорок три года постоянного труда, самодисциплины, критичного отношения к собственной работе — и заслуженной славы. В 2017 году без особого шума поклонники высокой моды отметили 90-летие мэтра, а год спустя он тихо умер во сне. «Лента.ру» вспоминает любимого модельера кинозвезды Одри Хепберн и иконы стиля Джеки Кеннеди Онассис.

Дворянский портняжка

С талантом можно родиться в любой среде. Развить его — почти в любой. Если, конечно, ты наделен трудолюбием, упорством, силой воли и стремлением к одной — главной — цели. И если поможет счастливый случай, конечно. Маркизу Юберу Джеймсу Марселю Таффену де Живанши повезло, можно сказать, в момент рождения. Фея удачи буквально стояла у его колыбели: он появился на свет в правильной семье.

Если отец маркиза Живанши тоже родился маркизом, то мать была дочерью и внучкой художников. При этом ее дед Пьер-Адольф Баден не только писал картины, но и в свое время оказался, как теперь говорят, хорошим управленцем в сфере легкой промышленности. Когда его назначили заведовать мануфактурой по производству гобеленов (а настоящие гобелены, в отличие от просто шпалер, бывают только французскими, как настоящее шампанское — только из Шампани, так что гобелен — национальное достояние), Баден наладил это дело так хорошо, что удостоился за свои заслуги ордена Почетного Легиона.

От предков-маркизов маленький Юбер унаследовал утонченный вкус, от прадеда-буржуа — целеустремленность и трудолюбие. Впрочем, учитывая, что северофранцузская аристократическая семья Живанши из Бове была гугенотской, можно предположить, что и там не отказывались от посильного труда, следуя протестантской идеологии. Мать Юбера рано овдовела, и он стал ее другом и наперсником, внимательным учеником в art de vivre, «искусстве жить».

Для потомка художников выбор учебного заведения — Les Beaux-Arts de Paris, Национальная школа изящных искусств в Париже, — выглядит вполне логично. Надо отметить, что школу основал Кольбер, премьер-министр при Людовике XIV и большой любитель и знаток прикладного искусства и создающей его легкой промышленности — тех же гобеленов, лионского шелка, севрского фарфора и так далее. Молодой Юбер выбрал школу, где учили не только хорошо рисовать, но и создавать красивые вещи. В том числе — модную одежду, которой он посвятил всю свою жизнь.

Самый юный из великих

В 25 лет, вернувшись в Париж после его освобождения от немецкой оккупации, трудолюбивый и талантливый молодой аристократ открыл собственное ателье на Plaine Monceau и таким образом получил право называться мэтром, кутюрье и войти в сонм великих. По аналогии с домами этих великих, старших современников и учителей Живанши — Пиге и Фата, Скьяпарелли и Лелонга, Шанель и Диора — его ателье тоже стали называть домом, каковым он остается и по сей день. Диор, кстати, опередил Живанши всего на пять лет: его первая (и триумфальная) коллекция, определившая new look, «новый взгляд» на моду, вышла в 1947-м.

Платье из розовой органзы из коллекции Givenchy 1962 года

Фото: AP

Если визитной карточкой диоровского new look стала пышная юбка, подчеркивающая тонкую, стянутую корсетом талию, то Живанши предпочитал более свободный силуэт и свободу от корсетов, которые были не нужны при условии идеального кроя, скрывающего мелкие недостатки фигуры. Первым бестселлером Givenchy стала белая блуза «Беттина». Он назвал ее так в честь манекенщицы Беттины Грациани, первой из своих муз, которых у него было несколько на протяжении долгой карьеры. Живанши не увлекался женщинами в интимном смысле: они были для него клиентками, подругами, коллегами (Грациани, например, работала не только моделью, но и пресс-секретарем его дома) и вдохновительницами.

Так, Скьяпарелли научила его ремеслу, всем его мелким деталям и частностям: притачать, растачать, вытачать — для портного это три разных глагола. Именно у нее Юбер научился шить блузки: Эльза Скьяпарелли поручила ему линию separate, куда, кроме блуз, входили другие дневные предметы одежды — юбки, куртки и брюки. А женщины-журналистки, гранд-дамы модных журналов — директор моды журнала Elle Элен Лазарефф и главный редактор американской версии Harper’s Bazaar Кармель Сноу — первыми заметили и оценили его дебютную коллекцию в 1952 году: ее текучие линии, свободный и одновременно выверенный крой, строгий подбор цветов (в основном черно-белый монохром) и идеальный подбор ткани.

Впрочем, и у своих друзей-мужчин Юбер учился и черпал вдохновение. В этом смысле, пожалуй, главным для Живанши человеком в первой половине его жизни стал парижский кутюрье испанского происхождения Кристобаль Баленсиага, которого Юбер случайно встретил в Нью-Йорке. «Вышивание цветочков, возня с деталями — это не кутюр, — наставлял Баленсиага юного друга и коллегу. — Кутюр — это простое платье, где нет ничего, кроме линии, силуэта, но отличной линии и идеального силуэта». Баленсиага нашел для ученика место для ателье на престижной Авеню Георга V, в самом сердце модного «золотого треугольника» Парижа, а когда в 1968 году закрыл свое дело, переадресовал свою весьма денежную клиентуру к Живанши.

Портной и актриса

Отдельное слово нужно сказать о клиентках Юбера де Живанши, для которых он создавал свои платья «с отличной линией и идеальным силуэтом» и которые, в сущности, сделали его звездой в не меньшей степени, нежели коллеги-учителя и эксперты-редакторессы. Первая — и, пожалуй, главная из них — юная Одри Хепберн, голливудская старлетка, которую он, такой же еще по сути начинающий дизайнер, одел для фильма Билли Уайлдера «Сабрина» в 1953 году. Тогда имени Живанши даже не было в титрах, хотя костюмы (и художница по костюмам этого фильма Эдит Хэд) получили «Оскар».

Впрочем, дружба с Хепберн — искренняя и настоящая, не просто приятельство клиентки и портного — стоила десятка «Оскаров». Вечно юная, тонкая, как девочка, и аристократически элегантная даже в черной водолазке, брючках-капри и балетках (которые, кстати, именно она ввела в моду — плоские туфельки компенсировали ее относительно высокий для тех времен рост) Хепберн была близка Живанши по духу — и по происхождению тоже. Среди ее предков были аристократы, она родилась в Бельгии, стране трудолюбивых буржуа, мать с детства воспитывала в ней работоспособность, а оккупация приучила к умеренности, не уничтожив оптимистичного взгляда на жизнь и доброжелательности.

На вопрос, в чем секрет успеха, Живанши неизменно отвечал: «В дружбе». Юбер и Одри оставались друзьями на протяжении почти всей карьеры модельера, до самой смерти актрисы в 1993 году. Он одевал ее для «Забавной мордашки» (1957), «Завтрака у Тиффани» (1961) и «Как украсть миллион» (1966), и выход каждого фильма закономерно провоцировал рост продаж. В своей частной жизни Хепберн тоже шила у Живанши. Ей модельер посвятил свой первый парфюмерный выпуск — цветочно-альдегидный и пудровый L’Interdit, идеальный вечерний аромат, бестселлер 1957 года.

Одеть вдову президента

В 1960-е и начале 1970-х в США продавалось около 70 процентов продукции Givenchy, и причиной тому была не только популярность «забавной мордашки» Хепберн. Поклонницей простых силуэтов Живанши была и жена, а затем вдова президента Кеннеди Жаклин, или Джеки. В статусе первой леди она, следуя тогдашнему негласному правилу, воздерживалась от одежды неамериканских модельеров, но одевавший ее Олег Кассини подражал Живанши. Широкоплечей и не слишком высокой Жаклин шли брюки-капри и рукава реглан, лаконичная одежда без лишних деталей, и все это было у француза.

Юбер де Живанши и модели в костюмах из его коллекции 1979 года

Фото: Dustin Pittman / Penske Media / REX / Shutterstock

Кроме Джеки, которая после смерти первого мужа вышла за миллионера Онассиса и из американской первой леди стала одной из богатейших женщин Европы, у Живанши были и другие очень богатые клиентки, принадлежавшие к почти недосягаемой для простых смертных светской верхушке, Café Society Старого и Нового Света. Глава компании Rochas и коллекционерка современного искусства Элен Роша, скандально известная и безупречно элегантная герцогиня Виндзорская Уоллис Симпсон, графиня Бисмарк, дизайнер Беатрис Патино, вдова легендарного Хамфри Богарта кинозвезда Лорен Бэколл. И миллиардерша Банни Меллон, подруга Джеки Кеннеди, меценатка и ландшафтный архитектор: в ее поместье в Турени у Живанши была собственная комната, она распланировала сад в его имении, а он шил ей костюмы для работы в саду.

Для всех этих очень богатых, состоявшихся и личностно, и профессионально, ярких и своеобразных женщин Живанши был не просто портным: он был человеком их круга, маркизом, знатоком art de vivre, наперсником и гостем их шумных, хотя и закрытых, вечеринок и балов, которые помогал оформлять. Модельер хорошо разбирался в антиквариате, мог порекомендовать севрскую вазу или столик от Буля — и посоветовать, как сочетать рокайльные предметы эпохи Людовика XV с произведениями актуального на тот момент совриска — например, Джакометти или Уорхола из коллекции Роша (кстати, ее коллекция, общим эстимейтом в 8 миллионов евро, в 2012 году с шумом ушла с молотка в Christie’s).

Вечный студент

Коллекции Givenchy эпохи самого мэтра, кстати, тоже пользуются успехом на аукционах. В 2006 году с торгов ушло одно из самых, пожалуй, известных платьев XX века — узкий «футляр» из черного атласа с разрезом до середины бедра, сшитое для героини Хепберн в «Завтраке у Тиффани» и растиражированное в миллионах журналов и постеров. За платье на аукционе Christie’s отдали почти миллион долларов — в семь раз выше эстимейта. И оно того стоило. В 2013 году, хотя и с меньшей выгодой, тот же аукционный дом продал платье Одри из фильма 1964 года «Париж, когда там жара».

Как реагировал на это сам создатель платьев, неизвестно. Он, называвший себя «вечным студентом» и бывший по сути трудоголиком (он ходил на работу, как его протестантские предки ходили в мастерские и на мануфактуры, — каждый день к семи утра в течение 43 лет), ушел с модной сцены, когда понял, что больше ничего не может ей предложить. Он не почивал на лаврах, не спекулировал на прошлой славе и наработках времен своей творческой юности. 11 июля 1995 года в финале показа в салоне парижского Гранд-отеля (теперь это гостиница InterContinental) кутюрье не только сам вышел на подиум, но и вывел туда 80 своих сотрудниц в белых блузах, напоминавших его дебютную, ставшую для него счастливой «Беттину», и предложил гостям поаплодировать этим его безымянным соавторам.

Юбер де Живанши в финале своего показа

Фото: Reuters

«Я перестану шить платья, но не перестану совершать открытия, — сказал пожилой модельер. — Жизнь похожа на книгу. Нужно уметь перевернуть страницу». Как говорили критики, камерный и аристократичный Юбер де Живанши стал неактуален в эпоху модных концернов, один из которых поглотил его дом, этих «индустриальных бульдозеров». Его сменили более коммерческие имена — Гальяно, Джулиан Макдональд, Рикардо Тиши. Какое-то время дом возглавлял не менее самобытный, но совершенно иной по духу кутюрье — британский реднек, скандальный гений Александр Маккуин. С весны 2017 года и впервые в истории дома Givenchy им руководит женщина, британка Клер Уэйт Келлер.

«Юбер де Живанши был не только одной из влиятельнейших фигур в истории моды, чье наследие продолжает вдохновлять современное творчество, но и одним из самых элегантных и очаровательных мужчин, которых я когда-либо встречала, — сказала Уэйт Келлер в прощальном слове в память основателя дома, который она сейчас возглавляет. — Он — живое олицетворение истинного джентльмена, и таким навсегда останется в моих воспоминаниях».

«Я никогда не хотел дома haute couture, — признавался в свое время Живанши. — Я хотел открыть очаровательный бутик, где женщины могли бы одеваться просто, но с фантазией. Я хотел предложить одежду из качественных, но недорогих тканей, которую удобно носить даже в путешествии». Нечто подобное хотели бы носить и современные женщины, уставшие от избыточной роскоши кутюрных домов, с одной стороны, и дешевой бросовой продукции масс-маркета — с другой.

Юбер де Живанши | Encyclopedia.com

Французский дизайнер

Родился: Юбер Джеймс Марсель Таффин де Живанши, Бове, 21 февраля 1927 г. Образование: Учился в колледже Феликс-Форе, Бове и Монталамбер; Высшая национальная школа изящных искусств, Париж; Юридический факультет Парижского университета. Карьера: Работал в Париже у Люсьена Лелонга, 1945-46; для Пиге, 1946-48; для Жака Фата, 1948-49; для Скиапарелли, 1949-51; основал Maison Givenchy, 19 лет52; президент Société Givenchy Couture и Société des Parfums Givenchy с 1954 года; продал компанию LVMH, 1988; представил последнее шоу и вышел на пенсию в 1995 году; Джон Гальяно нанят дизайнером дома, 1995 г .; заменен Александром МакКуином, 1996 г .; Флагманский магазин в Гонконге открыт в 1999 г .; открытие нового выставочного зала в Париже, 2000 г.; Жюльен Макдональд стал художественным руководителем в 2001 году; ароматизаторы включают De, 1957; L’Interdit, 1957; Живанши III, 1970; L’Eau de Givenchy, 1980; Ветивер ; Исатис, 1984; Ксерий, 1986; Амаридж, 1991; Fleur d’Interdit, 1994; Органза, 1996; Amarige Extravagance, 1998; Hot Couture, 2000. Выставки: Givenchy: 30 лет, Технологический институт моды, Нью-Йорк, 1982; Givenchy: 40 лет создания, Palais Galliera, Париж, 1991. Адрес: 3 avenue George V, 75008 Париж, Франция. Веб-сайт: www.givenchy.com.

В GIVENCHY:

Книги

Lynam, Ruth, ed., Парижская мода: великие дизайнеры и их творения, Лондон, 1972.

Технологический институт моды, Дано чы: 30 лет [выставка каталог], Нью-Йорк, 1982.

Милбэнк, Кэролайн Реннольдс, Кутюр: великие дизайнеры, Нью-Йорк, 1985.

Лиз, Элизабет, Дизайн костюмов в кино, Нью-Йорк, 1991.

Givenchy: 40 Years of Creation [каталог выставки], с текстами Катрин Жуан-Дитерле, Сьюзен Трейн и Мари-Жозе Лепикард, Париж, 1991.

Мартин, Ричард и Гарольд Кода, Блум, Нью-Йорк, 1995 год.

Майнис, Виолета, По поводу Живанши, Париж, 1998 год.

Мори, Франсуаза, Стиль Живанши, Париж, 1998 год.

«Givenchy: 30 лет от кутюр», » в Textile Suisses (Лозанна), апрель 1982 г.

«Givenchy Bucol», в Vogue (Париж), февраль 1985 г. 5

«Le point sur les collections: Givenchy», в L’Officiel (Париж), сентябрь 1986 г. Париж), 21 марта 1995 г.

Денби, Дори, «Муза и Мастер (Одри Хепберн и модельер Юбер де Живанши)», в Time, 17 апреля 1995 года.

«День переезда в Париже: это было эмоциональное прощание с Givenchy…», в ​​ WWD, 12 июля 1995 года. , , октябрь 1995 г.

Мин, Джанет, «A Cut Above», в People, , 15 января 1996 г.

Певица , Наташа, «Товарищ Маккуин берет Москву», в WWD, 10 декабря 1997.

Дасвани, Хавита, «Givenchy продолжает покорять Азию», в DNR, , 24 ноября 1999 г.

Нотон , Джули, «Givenchy: The Fashion of Fragrance», WWD, , 22 сентября 2000 г.

Соча, Майлз, «Givenchy отменяет большое шоу», в WWD, 19 января 2001 г.

Менкес, Сьюзи, «Валлийский волшебник Жюльен Макдональд вступает во владение Живанши», в International Hearld Tribune, , 15 марта 2001 г.

Соча, Майлз, «Жюльен де Живанши», в WWD, 16 марта 2001 г.

«Grace Note, Club Gear и футуризм — Александр Маккуин изящно попрощался с Givenchy», в WWD, 19 марта 2001 г.

Socha, Miles, «Givenchy’s Clean Шифер: восстановление Элегантность почтенному дому», в WWD, 5 июля 2001 г.

Франкель, Сюзанна, «В тени величия», в журнале Indepedent, 15 августа 2001 г.

***

0 лет как кутюрье. Живанши выбрал свое призвание в возрасте десяти лет и в юности восхищался дизайнами Эльзы Скиапарелли и мадам Гре. Позже, после работы с Жаком Фатом, Робером Пиге и Люсьеном Лелонгом, он провел четыре года, работая на Скиапарелли, в течение которых он разрабатывал одежду, продаваемую в ее бутике, многие из которых были разделены, американская идея, новая для Парижа в начале XIX века.50-х годов, за что Живанши приобрел поклонников.

Несмотря на то, что сейчас он по праву считается классиком и традиционалистом, Живанши ворвался на сцену высокой моды в 1952 году, всего за несколько недель до своего 25-летия. У него была новая коллекция, основанная на отдельных предметах, в которой даже вечерние наряды представлялись как серия взаимозаменяемых предметов. Также примечательным в этой первой коллекции было то, что он щедро использовал белые хлопчатобумажные рубашки, что имело как экономическое, так и эстетическое обоснование: рубашка была столь же недорогой, сколь и свежей. Блуза Bettina, которую Живанши использовал в последующие годы в качестве своей подписи, была частью этой хлопковой группы, и она снова и снова появлялась в более упрощенных и изысканных воплощениях.

Снова и снова в первые годы жизни Живанши как кутюрье его модели нравились молодым женщинам, и самой известной из них была Одри Хепберн, актриса, чей путь к славе прошел параллельно с его собственным. Живанши создал одежду, которую Хепберн носила в нескольких из своих самых любимых ролей, начиная с Сабрины (1954), за которую Эдит Хед получила Оскар за дизайн костюмов, а Живанши вообще не получил признания. Хотя Хед разработал некоторые из гардероба Хепберн Сабрины , очень изысканный черный портной и шляпа, в которых Сабрина вернулась из Парижа, и белое платье из органди без бретелек, расшитое черными и белыми цветами (которому могла позавидовать каждая девушка, посмотревшая фильм), были из коллекции Живанши.

Одежда от Givenchy превратила Хепберн из очаровательной распутницы в образец элегантной утонченности. Подобные преобразования были в основе Love in the Afternoon (1957), Funny Face (1957) и Breakfast at Tiffany’s (1961). К 1963 году, когда появился Charade , гамин окончательно превратился в утонченного, а «самый молодой кутюрье в мире» стал самым элегантным из классических кутюрье. Хепберн оставалась музой Живанши почти 40 лет, типичным клиентом Живанши, даже прилетая в Париж из Швейцарии, чтобы сидеть в первом ряду за его коллекциями, пока незадолго до своей смерти.

Живанши разделял идеал создания идеального простого платья из одной линии со своим кумиром Баленсиагой. Когда двое мужчин наконец случайно встретились в 1953 году, у них сложились отношения, которые, возможно, были уникальными в анналах высокой моды: Баленсиага предоставил Живанши беспрецедентный доступ не только к его эскизам, но также к его примеркам и его мастерским. Начиная с 1959 года, когда Живанши переехал на авеню Георга V, почти через дорогу от Баленсиаги, они ежедневно совещались, критикуя эскизы и коллекции друг друга. Их эстетическая близость была такова, что, когда Баленсиага закрыл свой салон высокой моды, он направил своих самых ценных клиентов в Givenchy.

Из-за акцента на линии, а не на украшении, дизайны Живанши было легко адаптировать, что привлекло к нему внимание многих американских производителей, которые их интерпретировали. Сам Живанши помог сделать свою одежду доступной для гораздо более широкого рынка в первые годы до лицензирования, разрабатывая детскую спортивную одежду для американских производителей из американских тканей для журналов Seventeen и Glamour . Подпись к обложке Glamour от декабря 1955 года, на которой изображен свитер от Givenchy, прямо говорила о привлекательности его дизайна: «Живанши отмечает молодой шик… предназначенный для длинных, стройных людей в юбках-трубах… когда они хотят выглядеть непринужденно. мирским путем».

В 1990-х Живанши продолжал создавать одежду, которая делает женщину красивой; его творчество говорит о сдержанности и утонченности, с постепенными переходами от одного сезона и стиля к другому. Хотя Живанши по-прежнему производил отдельные изделия из хлопка, в том числе модели с узорами, вдохновленными Матиссом, в его коллекции, посвященной 40-летию, его дизайн созрел вместе с его первоначальной клиентурой. Творения Givenchy начинаются с ткани; его сильной стороной является выбор или разработка самых роскошных, но со вкусом подобранных тканей и вышивки в Европе в широкой цветовой гамме. Из них он создает изысканную одежду от кутюр, дополняющую образ жизни клиентки, в которую входят несколько самых элегантных женщин мира. Он известен обманчиво простыми повседневными платьями, великолепно сшитыми костюмами, пальто, которые представляют собой чудеса линий и объема, роскошными коктейльными платьями или костюмами, экстравагантными вечерними платьями, которые, тем не менее, в высшей степени пригодны для носки, и шляпами, раскрывающими его чувство прихоти и фантазии.

Живанши показал свою последнюю кутюрную коллекцию в июле 1995 года среди толпы самых уважаемых и известных дизайнеров моды, пришедших отдать дань уважения уходящему мэтру. Вытесненный из своей империи LVMH, который привел дикого ребенка Джона Гальяно, Живанши не сдался. «Вы должны знать, когда остановиться, — цитирует его журнал People , — это мудрость». Покинув свой дизайнерский дом, Живанши работал над выставкой о Баленсиаге, и ему было поручено помочь восстановить великолепные сады Версаля.

Givenchy в исполнении Гальяно не имел успеха, и британского плохиша резко заменил Александр МакКуин. Хотя Маккуину удавалось продержаться пять лет, до конца 2000 года он был недоволен, и его дизайн часто подходил Живанши не лучше, чем у Гальяно. Однако последнее знакомство МакКуина с Givenchy имело блестящий успех. Women’s Wear Daily (19 марта 2001 г.) прокомментировал: «МакКуин упустил свой последний шанс устроить модную истерику из-за Живанши. Вместо этого он показал красивую, элегантную одежду… Работа МакКуина в конечном счете связана с пошивом одежды, и он продемонстрировал один отличный образ после другой….»

Валлиец Жюльен Макдональд был следующим, кто прошел через вращающуюся дверь Givenchy. Он был нанят в 2001 году, когда МакКуин вступил в контакт с конкурентом LVMH Gucci, который инвестировал в независимый дизайнерский лейбл Маккуина. Макдональд, известный поклонник Живанши, черпал вдохновение в архивных образцах для своего первого показа в июле 2001 года. Макдональд описал свою коллекцию в журнале Women’s Wear Daily (5 июля 2001 года) как «викторианскую одежду, интерпретированную глазами Гельмута Ньютона». Возможно, более важным для почтенного дома была позиция Макдональда как ученика: «Я слушаю всех… люди живут здесь уже 20 лет. Я могу слушать их и могу учиться. У Живанши огромный потенциал; может стать одним из крупнейших модных брендов».

— Арлин С. Купер;

обновлено Nelly Rhodes

Французский модельер Юбер де Живанши умер в возрасте 91 года

Французский модельер Юбер де Живанши умер в возрасте 91 года Срез

Юбери де Живанши. Фото: Мэтт Грин/Getty Images

com/_components/clay-paragraph/instances/cjeoakolw0058b6y65ymh9z9d@published» data-word-count=»24″> Граф Юбер Джеймс Марсель Таффин де Живанши, французский аристократ, основавший дом Givenchy в 1952 году, скончался в субботу в возрасте 91 года.

Семья Живанши объявила о его смерти «с огромной скорбью» через французское информационное агентство AFP в понедельник. У него остались его партнер Филипп Вене, его племянницы и племянники, а также их дети.

В начале своей карьеры Живанши работал вместе с такими знаменитостями, как Пьер Бальмен, Кристиан Диор и Эльза Скиапарелли. Он открыл свой собственный дизайнерский дом в возрасте 25 лет, что сделало его одним из самых молодых дизайнеров на парижской модной сцене.

Живанши встретил свою давнюю музу Одри Хепберн в 1953 году на съемках фильма  Сабрина  — всего через год после того, как он ушел в одиночестве. В то время Хепберн также было около 20 лет, и они оставались друзьями на протяжении 40 лет. Живанши разработал первое платье Хепберн для вручения «Оскара» — знаменитое «маленькое черное платье», которое она носила в 9 лет.0233 Завтрак у Тиффани , а также розовое платье из джерси на день ее свадьбы.

«Творения Givenchy всегда давали мне ощущение безопасности и уверенности, — сказала однажды Хепберн, — и моя работа шла легче, когда я знала, что выгляжу абсолютно правильно. Я чувствовал то же самое во время своих личных выступлений. Наряды Givenchy давали мне «защиту» от странных ситуаций и людей. Мне было так хорошо в них».

Среди других клиентов Givenchy был длинный список ведущих дам: Марлен Дитрих, Грета Гарбо, Грейс Келли, Диана Вриланд, Банни Меллон, Лорен Бэколл, герцогиня Виндзорская, Жаклин Кеннеди Онассис, Глория Гиннесс и Джейн Фонда, среди прочих.

Живанши оставался главой отдела креативного дизайна Givenchy до выхода на пенсию в 1995 году. (Однако в 1988 году он продал дом LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton.) Среди его предшественников были Джон Гальяно, Александр МакКуин и Жюльен Макдональд. Риккардо Тиши вступил во владение в 2005 году, а в 2017 году к нему пришла Клэр Уэйт Келлер. Уэйт Келлер — первая женщина-художественный руководитель лейбла, и в январе она дебютировала в кутюрье.

«Я глубоко опечалена потерей великого человека и художника, с которым я имела честь встретиться и познакомиться после моего назначения в Givenchy», — написала Уэйт Келлер в своем личном Instagram. «Он был не только одним из самых влиятельных деятелей моды нашего времени, чье наследие до сих пор влияет на современный стиль одежды, но и одним из самых шикарных и очаровательных мужчин, которых я когда-либо встречала. Определение настоящего джентльмена, которое останется со мной навсегда».

Вид

1 / 28 Фото

Модель в черном бархатном платье Givenchy в Париже, 1952 год. Фото: Bettmann/Bettmann Archive

Модель в шерстяном платье Givenchy, дата неизвестна. Фото: Bettmann/Архив Bettmann

Женщина, демонстрирующая платье от Givenchy, дата неизвестна. Фото: Bettmann/Архив Bettmann

Мода Юбера де Живанши, весна-лето 1953, Франция, 18 февраля 1953 года. Фото: Rue des Archives/Getty Images

Модель в розовом костюме Юбера де Живанши, состоящем из блузки и бархатной юбки, флиртует с солдатом-гвардейцем в парадной форме французского… Модель в розовом костюме Юбера де Живанши, состоящем из блузки и бархатной юбки, флиртует с солдатом-гвардейцем в парадной форме французской армии, 1952 год. Фото: Золтан Гласс/Getty Images

Ослепительно белое вечернее платье из атласа с малиновой бархатной палантином и колье-нагрудником с жемчугом и стразами, разработанное французским модельером графом… Ослепительно белое атласное вечернее платье с малиновой бархатной палантиной и ожерельем-нагрудником с жемчугом и стразами, созданное 19-летним французским модельером графом Юбером де Живанши.55. Фото: Джон Чиллингворт/Getty Images

Манжеты с высокими пуговицами и вышитыми черными рюшами, ниспадающими на них, были одним из многих подходов Юбера де Живанши к большому рукаву. Фото: Нат Фарб… Манжеты на высоких пуговицах с черными вышитыми рюшами, падающими на них, были одним из многих вариантов Юбера де Живанши для большого рукава. Фото: Нат Фарбман / The LIFE Picture Collection / Getty Images

Модель Айви Николсон демонстрирует дизайн Юбера де Живанши. Фото: Нат Фарбман / The LIFE Picture Collection / Getty Images

Модель в платье, созданном графом Юбером де Живанши, в доме моды возле парка Монсо в Париже, ноябрь 1955 года. Фото: Джон Чиллин… Модель в платье, созданном графом Юбером де Живанши, в доме моды рядом с парком Монсо в Париже, ноябрь 1955 года. Фото: Джон Чиллингворт/Getty Images

Юбер де Живанши с британской актрисой Одри Хепберн. Фото: Джон ван Хасселт — Corbis/Sygma через Getty Images

Первое публичное появление Одри Хепберн в Givenchy на церемонии вручения премии Оскар 1954 года, где она получила награду за лучшую женскую роль в фильме Римские каникулы . Фото: предоставлено Эверетом… Первое публичное появление Одри Хепберн в Givenchy на церемонии вручения премии Оскар в 1954 году, где она получила награду за лучшую женскую роль в фильме «Римские каникулы» . Фото: предоставлено Everett Collection

Одри Хепберн в платье Givenchy в Sabrina , 1954 год. Фото: Paramount Pictures

Вырез черного атласного вечернего платья от Givenchy от 9 0233 Sabrina  стал известен как «Сабрина с декольте», что вызвало новую волну… Этот вырез черного атласного вечернего платья, созданного Givenchy из коллекции Sabrina , стал известен как «декольте Sabrina», что породило новую тенденцию к копированию у женщин. Юбка балерины длиной ниже колена стала основным элементом наряда Одри. Фото: предоставлено Everett Collection

Одри Хепберн в платье Givenchy в фильме Love in the Afternoon , 1957 год. Фото: Allied Artists

Одри Хепберн в платье Givenchy в Love in the Afternoon , 1957 год. Фото: SNAP/REX/Shutterstock

Завтрак у Тиффани , 1961 год. Оригинальное платье Живанши имело разрез сбоку. Щель позже сочли слишком откровенной, поэтому была создана новая адаптация… Завтрак у Тиффани , 1961 год. Оригинальное платье Живанши имело разрез сбоку. Разрез позже сочли слишком откровенным, поэтому была создана новая адаптация с закрытой юбкой. Сообщается, что одобренная студией версия фильма была уничтожена, но одно из двух оригинальных творений Givenchy было продано на аукционе в 2006 году почти за 1 миллион долларов. Фото: предоставлено Paramount Pictures

Завтрак у Тиффани , 1961 год. Холли носит это черное платье из ткани с шапкой Givenchy во время посещения Синг-Синга. Фото: Paramount Pcitures

Одри Хепберн в платье Givenchy в Charade , 1963 год. Фото: Universal/Kobal/REX/Shutterstock

Одри Хепберн в платье Givenchy с Питером О’Тулом для фильма 1966 года  Как украсть миллион . Фото: ©20thCentFox/Courtesy Everett Collection

Одри Хепберн за кадром с Юбером де Живанши. Фото: Бульвар Сансет/Corbis через Getty Images

Одри Хепберн в платье из розового джерси с длинными рукавами от Givenchy в день своей свадьбы с Андреа Дотти 18 января 1969 года. Фото: AP/REX/Shutters… Одри Хепберн в платье из розового джерси с длинными рукавами от Givenchy в день своей свадьбы с Андреа Дотти 18 января 1969 года. Фото: AP/REX/Shutterstock/AP/REX/Shutterstock

Одри Хепберн в Givenchy в Bloodline , 1979 год. Фото: Paramount Pictures

Юбер де Живанши демонстрирует свою весенне-летнюю женскую коллекцию от кутюр 1979 года в Париже. Фото: Пьер ВОТИ/Sygma через Getty Images

Юбер де Живанши демонстрирует свою весенне-летнюю женскую коллекцию от кутюр 1979 года в Париже. Фото: Пьер ВОТИ/Sygma через Getty Images

Юбер де Живанши демонстрирует свою линию женской одежды весна-лето 1985 года в Париже. Фото: Пьер ВОТИ/Sygma через Getty Images

Юбер де Живанши демонстрирует свою линию женской одежды весна-лето 1985 года в Париже. Фото: Пьер ВОТИ/Sygma через Getty Images

Юбер де Живанши демонстрирует свою линию женской одежды прет-а-порте осень-зима 1984-1985 годов в Париже. Фото: Пьер ВОТИ/Sygma через Getty Images

Юбер де Живанши демонстрирует свою линию женской одежды прет-а-порте осень-зима 1984-1985 годов в Париже. Фото: Пьер ВОТИ/Sygma через Getty Images

Еще галереи

встретил гала-2023

Met Gala 2023: все образы

Посмотрите все платья, некоторые по теме, а некоторые, ну, не очень — в честь Карла Лагерфельда на Met Gala.

Брук ЛаМантия

оскара 2023

Красная дорожка Оскара 2023: Every Look

Рианна! Флоренс Пью! Мишель Йео! Они все здесь.

знаменитость

Все лучшие образы с красной дорожки BAFTA 2023

Флоренс Пью, Барри Кеоган и Анджела Бассетт раскрасили красную дорожку.

Грэмми 2023

Каждый взгляд с Грэмми 2023 Бейонсе, Тейлор Свифт, Гарри Стайлс, Лиззо, Плохой Банни, Адель, Доджа Кэт, Джек Харлоу, Мэри Дж. Блайдж, Сэм Смит и другие.

Брук ЛаМантия

Все образы с «Золотого глобуса-2023»

Шерил Ли Ральф, Дженна Ортега, Джессика Честейн, Джулия Гарнер, Джереми Аллен Уайт, Анджела Бассет и другие.

вечеринки!

Кэти Холмс, Хлоя Севиньи и другие лучшие фото с вечеринок на этой неделе

Chanel, Mejuri и другие празднуют.

вечеринки!

Doja Cat, Lil Nas X и другие лучшие фото с вечеринок на этой неделе

Fendi, Frame и Coach отпраздновали NYFW.

Эмми 2022

Эмми 2022: все образы с красной дорожки

Обновление: что Голливуд носит на церемонии вручения премии «Эмми» в 2022 году.

Оливия Луппино

весна 2023 г.

Джиджи Хадид, Хлоя Бейли и другие лучшие фото с вечеринок недели

Saks Fifth Avenue, Longchamp и другие празднуют начало Недели моды в Нью-Йорке.

рип

Королева очень любила раскрашивать координаты

Монохром на десятилетия.

красная дорожка

Венецианский кинофестиваль — главное событие моды

Валентино, Гуччи и Армани, о боже.

красная дорожка

Все лучшие образы на церемонии MTV Movie and TV Awards 2022

Сидни Суини, Ванесса Хадженс, Джей Эллис и другие!

вечеринки!

Лучшие образы для вечеринок недели

Гарри Стайлс > всем!

вечеринки!

Лучшие образы для вечеринок недели

Похороните меня в юбке Дав Кэмерон из Saint Sintra.

вечеринки!

Лучшие образы для вечеринок недели

Послушайте FOMO после вечеринки Met Gala.

встретил гала-2022

Met Gala 2022: все образы [Фото]

Билли Айлиш, Ким Кардашьян, Мишель Йео, Хейли Бибер, Меган Ти Сталлион, Карди Би, Блейк Лайвли и другие.

вечеринки!

Лучшие образы для вечеринок недели

Этот достается Оливии Родриго и ее жилету-свитеру.

вечеринки!

Лучшие образы для вечеринок недели

«К черту эти топы Zoom».

стиль знаменитости

Лучшие образы с Coachella 2022

От сверкающего комплекта Gucci Гарри Стайлса до металлического боди Megan Thee Stallion.

стиль

Заглянуть внутрь весеннего гала-концерта Нового музея

Показывая все лучшие взгляды.

Электронная почта Вы получите следующий информационный бюллетень в свой почтовый ящик. *Извините, возникла проблема при регистрации.

Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google Политика конфиденциальности и Применяются Условия использования.

Уже являетесь подписчиком?

Какой у вас адрес электронной почты?

Этот адрес электронной почты будет использоваться для входа на все сайты New York . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.

Введите адрес электронной почты: Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.

Войдите, чтобы продолжить чтение

Создайте бесплатную учетную запись

Пароль должен содержать не менее 8 символов и содержать:

Этот пароль будет использоваться для входа на все сайты New York . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.

Вы в деле!

В рамках вашей учетной записи вы будете получать периодические обновления и предложения от New York , от которых вы можете отказаться в любое время.

Уже являетесь подписчиком?

Какой у вас адрес электронной почты?

Этот адрес электронной почты будет использоваться для входа на все сайты New York . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.

Введите адрес электронной почты: Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.