Человек-легенда: Юбер де Живанши | myDecor
ДизайнерыИстория дизайна
№1
Профессиональную деятельность Юбер де Живанши (Hubert de Givenchy) начинал с работы ассистентом вместе с тогда еще никому неизвестным Кристианом Диором (Christian Dior) у именитых парижских модельеров: Жака Фата (Jacques Fath), Роберта Пиге (Robert Piguet) и Эльзы Скиапарелли (Elsa Schiaparelli).
Юбер де Живанши у бассейна, Франция, 1961.
- Фото
- Getty Images
№2
В феврале 1952 года 25-летний Юбер открыл Дом Givenchy, став самым юным дизайнером в истории высокой моды. В следующем сезоне в свет вышла первая коллекция кутюрье. Предметы шились из недорогих тканей по причине нехватки финансовых средств, но благодаря участию в показе модели Беттини Грациани и тонкому сочетанию легкости и очарования образов, молодой автор получил признание сначала в Париже, а потом и во всем мире.
- Фото
- Givenchy
- Фото
- Givenchy
№3
В 1954 году Живанши встретил музу всей жизни — Одри Хепберн. Для фильма «Сабрина» актриса создавала образ в духе истинного французского шика при помощи нарядов Givenchy. После выхода киноленты на Модный дом обрушился вал клиентов. Юбер де Живанши и Одри Хепберн стали друзьями на всю жизнь. Это был уникальный творческий тандем, подаривший миру истинно парижский образ из фильма «Завтрак у Тиффани» — черное вечернее платье и длинные шелковые перчатки. Живанши неоднократно признавался, что Хепберн воплощает в себе именно ту женщину, для которой он и создает свои коллекции. Актриса играла роль бессменной музы модельера вплоть до своей смерти в 1993 году.
- Фото
- Givenchy
- Фото
- Givenchy
- Фото
- Givenchy
- Фото
- Givenchy
№4
Еще одной иконой стиля, отдававшей предпочтение именно Givenchy, была первая леди США Жаклин Кеннеди. Супруга президента часто появлялась на официальных мероприятиях в нарядах дизайнера. На похороны Джона Кеннеди она надела созданное специально для нее черное платье Givenchy.
- Фото
- Givenchy
№5
1953 год был отмечен для Юбера де Живанши важным событием — знакомством с Кристобалем Баленсиагой (Cristobal Balenciaga), которого он впоследствии называл своим главным учителем. Живанши был единственным человеком, которому великий кутюрье показывал свои коллекции еще на стадии разработки. После закрытия Модного дома Баленсиага передал лучших клиентов Живанши.
Юбер де Живанши в Париже, 26 января 1977.
- Фото
- Getty Images
№6
Коллекции для массового производства pret-a-porter первый придумал именно Живанши. Модельер всегда хотел шить наряды для самой широкой аудитории. В 1968 году в свет вышла коллекция женских платьев, а спустя пять лет он представил линию для мужчин.
- Фото
- Givenchy
№7
Модельер тщательно скрывал подробности своей личной жизни. Не смотря на то, что журналисты зачастую приписывали отношениям с Одри Хепберн более чем неформальный характер, Живанши лишь однажды рассказал о подлинной долгой истории своих отношений с молодой девушкой, которая когда-то заглянула к нему в магазин и впоследствии получила должность его секретаря.
№8
В 1995 году уже после продажи бренда (в 1988), Юбер уходит из мира моды. Живанши начинает заниматься исключительно интересными для него проектами: организацией выставки Кристобаля Баленсиага, реставрацией королевских садов Версаля, дизайном почтовых марок. Имя «последнего французского классика» Юбера де Живанши навечно вписано на страницах истории в одном ряду с Кристианом Диором (Christian Dior) , Кристобалем Баленсиагой (Cristobal Balenciaga) и Коко Шанель (Coco Chanel).
Юбер де Живанши — биография, достижения модельера
Юбер де Живанши – знаменитый французский модельер, основавший модный дом Givenchy.
Учился Юбер де Живанши в Парижской школе искусств. Страсть к миру моды проявилась у него чрезвычайно рано. Переехав в освобожденный от фашистов Париж, Юбер начал работать ассистентом у таких авторитетнейших творцов моды, как Люсьен Лелонг, Роберт Пиге, а также Жак Фат. Работал Юбер и с Э. Скиапарелли.
2.04.1952 г. сбылась заветная мечта Юбера – он сумел открыть собственный дом моды, который назвал «Givenchy». В то время Юберу де Живанши было всего лишь двадцать пять лет. Он стал самым молодым на тот момент творцом высокой моды.
Его первая же модная коллекция стала весьма успешной. Лицом компании Givenchy стала модель Беттина Грациани. Именно для Беттины Юбер создал свою знаменитую «блузку Беттина» — хлопчатобумажную белую блузу с воланами черно-белой расцветки.
В 1953 г. Юбер де Живанши познакомился со своим кумиром – испанцем Кр.
С кинофильма «Сабрина» началось многолетнее (продолжавшееся почти четыре десятилетия) сотрудничество Живанши и актрисы Одри Хепберн. Эту актрису Живанши называл воплощением собственных представлений о женщине, для которой предназначены его модели. 4.02.1955 г. вручен был «Оскар» за костюмы, сделанные к кинофильму «Сабрина». Но получил заветную статуэтку не сам кутюрье, а Э. Хэд, которая официально числилась художником по костюмам. Живанши даже не был упомянут в титрах к данному кинофильму. Зато Хепберн стала после этого фильма близким другом Живанши и впоследствии одевалась лишь у него. Во многих кинокартинах Одри Хепберн снималась в сделанных им костюмах («Завтрак у Тиффани», «Забавная мордашка» и пр.).
Для нее были созданы и первые духи дизайнера, выпущенные в 1957 г. Посвященный актрисе аромат носил название L’Interdit. Новый аромат стал настолько успешным, что Хепберн решила заниматься не только лишь модельным бизнесом, но еще и основать компанию Parfums Givenchy.
Еще одной знаменитой женщиной, которая воплощала особый стиль Живанши, стала Жаклин Кеннеди, которая заказала у дизайнера даже платье для похорон мужа.
В 1973 компания Givenchy вошла и в мужскую моду. А годом позже выпущен был третий мужской аромат, который получил название Givenchy Gentleman, данное ему в честь коллекции мужской одежды. Создателем этого мужского аромата стал парфюмер Поль Леже. В 1995 году Юбер де Живанши заявил о своем намерении уйти на покой.
В начале 2007 г. почтой Франции, непосредственно, ко Дню святого Валентина были выпущены 2 почтовые марки. Автором дизайна этих почтовых марок стал Юбер де Живанши.
ПЕРСОНЫ
Наталья ВодяноваЯ сделала это. Я имею все, что я хочу.
Тайра БэнксНе так важно иметь красивое тело, важно уметь с ним обращаться!
Прямой эфир
Ириина
Лариса
жанна
Сабина Ашумова
Ирина
Ольга
vov
Nick
валерий
Французский модельер Юбер де Живанши умер в возрасте 91 года
Французский модельер Юбер де Живанши умер в возрасте 91 года Срез Юбери де Живанши. Фото: Мэтт Грин/Getty ImagesГраф Юбер Джеймс Марсель Таффин де Живанши, французский аристократ, основавший дом Givenchy в 1952 году, скончался в субботу в возрасте 91 года.
Семья Живанши объявила о его смерти «с огромной грустью» через французское информационное агентство AFP в понедельник. У него остались его партнер Филипп Вене, его племянницы и племянники, а также их дети.
Живанши встретил свою давнюю музу Одри Хепберн в 1953 году на съемках фильма Сабрина — всего через год после того, как он ушел в одиночестве. В то время Хепберн также было около 20 лет, и они оставались друзьями на протяжении 40 лет. Живанши разработал первое платье Хепберн для вручения «Оскара» — знаменитое «маленькое черное платье», которое она носила в 9 лет.0011 Завтрак у Тиффани , а также розовое платье из джерси в день ее свадьбы.
«Творения Givenchy всегда давали мне ощущение безопасности и уверенности, — сказала однажды Хепберн, — и моя работа шла легче, когда я знала, что выгляжу абсолютно правильно. Я чувствовал то же самое во время своих личных выступлений. Наряды Givenchy давали мне «защиту» от странных ситуаций и людей. Мне было так хорошо в них».
Среди других клиентов Givenchy был длинный список ведущих дам: Марлен Дитрих, Грета Гарбо, Грейс Келли, Диана Вриланд, Банни Меллон, Лорен Бэколл, герцогиня Виндзорская, Жаклин Кеннеди Онассис, Глория Гиннесс и Джейн Фонда, среди прочих.
Живанши оставался главой отдела креативного дизайна Givenchy до выхода на пенсию в 1995 году. (Однако в 1988 году он продал дом LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton.) Среди его предшественников были Джон Гальяно, Александр МакКуин и Жюльен Макдональд. Риккардо Тиши вступил во владение в 2005 году, а в 2017 году к нему пришла Клэр Уэйт Келлер. Уэйт Келлер — первая женщина-художественный руководитель лейбла, и в январе она дебютировала в кутюрье.
«Я глубоко опечалена потерей великого человека и художника, с которым я имела честь встретиться и познакомиться после моего назначения в Givenchy», — написала Уэйт Келлер в своем личном Instagram. «Он был не только одним из самых влиятельных деятелей моды нашего времени, чье наследие до сих пор влияет на современный стиль одежды, но и одним из самых шикарных и очаровательных мужчин, которых я когда-либо встречала.
Определение настоящего джентльмена, которое останется со мной навсегда».Вид
1 / 28 Фото
Модель в черном бархатном платье Givenchy в Париже, 1952 год. Фото: Bettmann/Bettmann Archive
Модель в шерстяном платье Givenchy, дата неизвестна. Фото: Bettmann/Архив Bettmann
Женщина, демонстрирующая платье от Givenchy, дата неизвестна. Фото: Bettmann/Архив Bettmann
Мода Юбера де Живанши, весна-лето 1953, Франция, 18 февраля 1953 г. Фото: Rue des Archives/Getty Images
Модель в розовом костюме Юбера де Живанши, состоящем из блузки и бархатной юбки, флиртует с солдатом-гвардейцем в парадной форме французского… Модель в розовом костюме Юбера де Живанши, состоящем из блузки и бархатной юбки, флиртует с солдатом-гвардейцем в парадной форме французской армии, 1952 год.
Ослепительно белое вечернее платье из атласа с малиновой бархатной палантином и колье-нагрудником с жемчугом и стразами, разработанное французским модельером графом… Ослепительно белое атласное вечернее платье с малиновой бархатной палантиной и ожерельем-нагрудником с жемчугом и стразами, созданное 19-летним французским модельером графом Юбером де Живанши.55. Фото: Джон Чиллингворт/Getty Images
Манжеты с высокими пуговицами и вышитыми черными рюшами, ниспадающими на них, были одним из многих подходов Юбера де Живанши к большому рукаву. Фото: Нат Фарб… Манжеты на высоких пуговицах с черными вышитыми рюшами, падающими на них, были одним из многих вариантов Юбера де Живанши для большого рукава. Фото: Нат Фарбман / The LIFE Picture Collection / Getty Images
Модель Айви Николсон демонстрирует дизайн Юбера де Живанши. Фото: Нат Фарбман / The LIFE Picture Collection / Getty Images
Модель в платье, созданном графом Юбером де Живанши, в доме моды возле парка Монсо в Париже, ноябрь 1955 года. Фото: Джон Чиллин… Модель в платье, созданном графом Юбером де Живанши, в доме моды рядом с парком Монсо в Париже, ноябрь 1955 года. Фото: Джон Чиллингворт/Getty Images
Юбер де Живанши с британской актрисой Одри Хепберн. Фото: Джон ван Хасселт — Corbis/Sygma через Getty Images
Первое публичное появление Одри Хепберн в Givenchy на церемонии вручения премии Оскар 1954 года, где она получила награду за лучшую женскую роль в фильмах Римские каникулы . Фото: предоставлено Эверетом… Первое публичное появление Одри Хепберн в Givenchy на церемонии вручения премии Оскар в 1954 году, где она получила награду за лучшую женскую роль в фильмах «Римские каникулы» . Фото: предоставлено Everett Collection
Одри Хепберн в платье Givenchy в фильме Sabrina , 1954 год. Фото: Paramount Pictures
Вырез черного атласного вечернего платья от Givenchy от 9 0011 Sabrina стал известен как «Сабрина с декольте», что вызвало новую волну. .. Этот вырез черного атласного вечернего платья, созданного Givenchy из коллекции Sabrina , стал известен как «декольте Sabrina», что вызвало новую тенденцию к копированию у женщин. Юбка балерины длиной ниже колена стала основным элементом наряда Одри. Фото: предоставлено Everett Collection
Одри Хепберн в платье Givenchy в фильме « Love in the Afternoon », 1957 год. Фото: Allied Artists
Одри Хепберн в Givenchy в Love in the Afternoon , 1957 год. Фото: SNAP/REX/Shutterstock
Завтрак у Тиффани , 1961 год. Оригинальное платье Живанши имело разрез сбоку. Щель позже сочли слишком откровенной, поэтому была создана новая адаптация… Завтрак у Тиффани , 1961 год. Оригинальное платье Живанши имело разрез сбоку. Разрез позже сочли слишком откровенным, поэтому была создана новая адаптация с закрытой юбкой. Сообщается, что одобренная студией версия фильма была уничтожена, но одно из двух оригинальных творений Givenchy было продано на аукционе в 2006 году почти за 1 миллион долларов. Фото: предоставлено Paramount Pictures
Завтрак у Тиффани , 1961 год. Холли надела это черное платье из ткани с шапкой Givenchy во время посещения Синг-Синга. Фото: Paramount Pcitures
Одри Хепберн в платье Givenchy в Charade , 1963 год. Фото: Universal/Kobal/REX/Shutterstock
Одри Хепберн в платье от Givenchy с Питером О’Тулом для фильма 1966 года Как украсть миллион . Фото: ©20thCentFox/Courtesy Everett Collection
Одри Хепберн за кадром с Юбером де Живанши. Фото: Бульвар Сансет/Corbis через Getty Images
Одри Хепберн в платье из розового джерси с длинными рукавами от Givenchy в день своей свадьбы с Андреа Дотти 18 января 1969 года. Фото: AP/REX/Shutters… Одри Хепберн в платье из розового джерси с длинными рукавами от Givenchy в день своей свадьбы с Андреа Дотти 18 января 1969 года. Фото: AP/REX/Shutterstock/AP/REX/Shutterstock
Одри Хепберн в Givenchy в Bloodline , 1979 год. Фото: Paramount Pictures
Юбер де Живанши демонстрирует свою весенне-летнюю женскую коллекцию от кутюр 1979 года в Париже. Фото: Пьер ВОТИ/Sygma через Getty Images
Юбер де Живанши демонстрирует свою весенне-летнюю женскую коллекцию от кутюр 1979 года в Париже. Фото: Пьер ВОТИ/Sygma через Getty Images
Юбер де Живанши демонстрирует свою линию женской одежды весна-лето 1985 года в Париже. Фото: Пьер ВОТИ/Sygma через Getty Images
Юбер де Живанши демонстрирует свою линию женской одежды весна-лето 1985 года в Париже. Фото: Пьер ВОТИ/Sygma через Getty Images
Юбер де Живанши демонстрирует свою линию женской одежды прет-а-порте осень-зима 1984-1985 годов в Париже. Фото: Пьер ВОТИ/Sygma через Getty Images
Юбер де Живанши демонстрирует свою линию женской одежды прет-а-порте осень-зима 1984-1985 годов в Париже. Фото: Пьер ВОТИ/Sygma через Getty Images
Больше галерей
000-05:00″> 10 января 2023 г.
Все образы с «Золотого глобуса-2023»
Шерил Ли Ральф, Дженна Ортега, Джессика Честейн, Джулия Гарнер, Джереми Аллен Уайт, Анджела Бассет и другие.
вечеринки!
Кэти Холмс, Хлоя Севиньи и другие лучшие фото с вечеринок на этой неделе
Chanel, Mejuri и другие празднуют.
вечеринки!
Doja Cat, Lil Nas X и другие лучшие фото с вечеринок на этой неделе
Fendi, Frame и Coach отпраздновали NYFW.
Эмми 2022
Эмми 2022: все образы с красной дорожки
Обновление: что Голливуд носит на церемонии вручения премии «Эмми» в 2022 году.
Оливия Луппино
весна 2023 г.
Джиджи Хадид, Хлоя Бейли и другие лучшие фото с вечеринок недели
Saks Fifth Avenue, Longchamp и другие празднуют начало Недели моды в Нью-Йорке.
рип
Королева очень любила раскрашивать координаты
Монохром на десятилетия.
красная дорожка
Венецианский кинофестиваль — главное событие моды
Валентино, Гуччи и Армани, о боже.
красная дорожка 518-04:00″> 5 июня 2022 г.
Все лучшие образы на церемонии MTV Movie and TV Awards 2022
Сидни Суини, Ванесса Хадженс, Джей Эллис и другие!
вечеринки!
Лучшие образы для вечеринок недели
Гарри Стайлс > всем!
вечеринки!
Лучшие образы для вечеринок недели
Похороните меня в юбке Дав Кэмерон из Saint Sintra.
вечеринки!
Лучшие образы для вечеринок недели
Послушайте FOMO после вечеринки Met Gala.
встретил гала-2022
Met Gala 2022: все образы [Фото]
Билли Айлиш, Ким Кардашьян, Мишель Йео, Хейли Бибер, Меган Ти Сталлион, Карди Би, Блейк Лайвли и другие.
вечеринки! 718-04:00″> 29 апреля 2022 г.
Лучшие образы для вечеринок недели
Этот достается Оливии Родриго и ее жилету-свитеру.
вечеринки!
Лучшие образы для вечеринок недели
«К черту эти топы Zoom».
стиль знаменитости
Лучшие образы с Coachella 2022
От сверкающего комплекта Gucci Гарри Стайлса до металлического боди Megan Thee Stallion.
стиль
Взгляд внутрь весеннего гала-концерта Нового музея
Показывая все лучшие взгляды.
Грэмми 2022
Премия Грэмми 2022 Красная дорожка: все образы
Леди Гага, Оливия Родриго, Ленни Кравиц, Лил Нас Икс, Билли Айлиш и другие.
оскара 2022 826-04:00″> 28 марта 2022 г.
Насколько вечеринка после вручения премии «Оскар» выглядела лучше, чем настоящая награда?
Наконец-то немного веселья.
оскара 2022
Все образы с красной дорожки «Оскара-2022»
Зендая, Реджина Холл, Тимоти Шаламе, Эндрю Гарфилд, Кристен Стюарт, Ариана ДеБоз и другие.
стиль
Бриджертон Премьера 2 сезона: Все образы с красной дорожки
Эл. адрес Вы получите следующий информационный бюллетень в свой почтовый ящик. *Извините, возникла проблема при регистрации.Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google Политика конфиденциальности и Применяются Условия использования.
Уже являетесь подписчиком?
Какой у вас адрес электронной почты?
Этот адрес электронной почты будет использоваться для входа во все New York 9.0326 сайтов. Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.
Введите адрес электронной почты: Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.
Войдите, чтобы продолжить чтение
Создайте бесплатную учетную запись
Пароль должен содержать не менее 8 символов и содержать:
Этот пароль будет использоваться для входа на все сайты New York . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.
Вы в деле!
В рамках вашей учетной записи вы будете получать периодические обновления и предложения от Нью-Йорк , от которых вы можете отказаться в любое время.
Уже являетесь подписчиком?
Какой у вас адрес электронной почты?
Этот адрес электронной почты будет использоваться для входа на все сайты New York . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.
Введите адрес электронной почты: Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.
Войдите, чтобы продолжить чтение
Создайте бесплатную учетную запись
Пароль должен содержать не менее 8 символов и содержать:
Этот пароль будет использоваться для входа на все сайты New York . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.
Вы в деле!
В рамках вашей учетной записи вы будете получать периодические обновления и предложения от New York , от которого вы можете отказаться в любое время.
Уже являетесь подписчиком?
Уже являетесь подписчиком?
Отличный вкус никогда не выходит из моды: эклектичное видение Юбера де Живанши
Огромная коллекция современного искусства, мебели и декоративных предметов 18-го века, принадлежавшая кутюрье, стала предметом знакового аукциона Christie’s в Париже, состоящего из трех частей.
«Проекты. Toujours les projets» — таков был принцип, по которому Юбер де Живанши организовал свою работу, свой дом и свою жизнь. Чарльз Катор, ныне заместитель председателя Christie’s International, вспоминает, как летом 1993 года прибыл в парижский дом кутюрье, чтобы провести две недели, каталогизируя свою коллекцию мебели 18-го века для аукциона в том же году. Живанши повторял эти слова снова и снова.
«Визуальное чутье полезно, но этого недостаточно», — говорит Катор. «Величайшие и самые искусные коллекционеры любопытны и стремятся понять, что они приобретают. Их коллекции, их дома и их жизнь становятся своего рода вечными gesamtkunstwerk — физический каталог умственных забот, развлечений и творческих стимулов. Вспомните коллекции Пегги Гуггенхайм, Жаклин Кеннеди Онассис или Дэвида Боуи — общий подход, противоположный сборке выставочного зала. Вкусы Живанши не были похожи на их, но его подход был таким же. Мы можем многому у него поучиться».
Живанши — или «Великий Юбер», как его называли знатоки моды, нежно ссылаясь на его рост 6 футов 6 дюймов, — был одним из величайших кутюрье 20-го века. Но помимо моды он был непрестанным коллекционером произведений искусства и антиквариата и провел годы, восстанавливая и украшая свои величественные дома. Его вкус был строгим, эклектичным и сдержанным, как будто жизни, посвященной только моде, никогда не хватило бы его интеллекту и глазу.
«Мне нравится описывать это как реакцию, подобную объективу камеры», — говорит Катор, который стал давним другом и коллегой дизайнера. «Его способность увеличивать одну деталь и помещать ее в большее пространство. У него был талант».
Коллекция Живанши будет выставлена на аукцион Christie’s в Париже 14 и 15–17 июня, а с 8 по 23 июня пройдет онлайн-продажа. Hubert de Givenchy — Collectionneur представляет более 1200 лотов, взятых из двух домов Живанши: Hôtel d’Orrouer на левом берегу в Париже и Château du Jonchet в долине Луары.
Юбер де Живанши и его любимые собаки в своем доме, Шато-дю-Жонше, октябрь 1995 года. Фото: Getty ImagesУмерший в 2018 году в возрасте 91 года Юбер Джеймс Таффин де Живанши, несомненно, имел фору в жизни — он был французско-венецианским аристократом и младшим сыном маркиза. Инстинкт к изысканным тканям проявился у него рано: Жюль Баден, его дед по материнской линии, был директором гобеленовых фабрик Бове и Гобелен.
Мать Живанши, Беатрис, хотела, чтобы он стал юристом. Когда в возрасте 17 лет он сказал ей, что предпочел бы учиться в Школе изящных искусств в Париже, она уступила, посоветовав ему сделать это, если он должен, только сделать это хорошо.
Восемь лет спустя, в 1952 году, он открыл Maison de Givenchy, который он быстро зарекомендовал себя как один из самых прогрессивных домов высокой моды послевоенной эпохи наряду с такими современниками, как Кристиан Диор и Пьер Бальмен. В его длинный список знаменитых клиентов входили кинозвезды Одри Хепберн и Грейс Келли, а также герцогиня Виндзорская и Джеки Кеннеди Онассис. Он руководил Maison de Givenchy 43 года, пока не вышел на пенсию в 19.95.
На протяжении этих десятилетий, работая со своим спутником жизни Филиппом Вене (1929-2021), Живанши купил, отремонтировал и реконструировал несколько исторических объектов. Были спланированы и разбиты сады, приобретены и выставлены тысячи предметов мебели, картин и предметов. Живанши даже заказывал картины созданных им интерьеров.
Как у коллекционера у него был широкий вкус. Его любимое изобразительное искусство было из 20-го века — Миро, Пикассо, Ротко, Альберто и Диего Джакометти — но он также любил мебель 18-го века и декоративно-прикладное искусство. Он не видел смысла выставлять их отдельно, поэтому современное искусство смешивалось с декоративным, а орнамент не считался преступлением.
В 1975 году Живанши поручил Диего (1902–1985) — младшему брату Альберто и самому опытному дизайнеру и скульптору — изготовить дверной молоток из патинированной бронзы для своего дома. Это будет первое произведение искусства, с которым посетители столкнутся, подойдя к парадной двери.
Диего Джакометти (1902-85), дверной молоток, ок. 1975-80 гг. Бронзовое покрытие. 11 3/8 x 7 1/2 x 2 дюйма (29 x 19 x 5 см). Эстимейт: €80 000–120 000 Предлагается в Hubert de Givenchy — Collectionneur: Chefs-d’oeuvre, 14 июня, Christie’s Paris
Круглый молоток с выразительной шероховатостью, завязанный сверху стилизованным бантом, представляет собой заманчивую визуальную шутку. Рабочие отношения Живанши с Диего длились много лет. Кутюрье приписал дизайнеру повышение его понимания симметрии и линий, и они разделяли любовь к абсурду.
Розарий в Ле-Жонше был спроектирован его давним другом и доверенным лицом Рэйчел Ламберт «Банни» Меллон (1910–2014), американским садоводом и коллекционером, чьим девизом в дизайне было «ничего не должно быть замечено», под которым она имела в виду этот дизайн. речь шла о композиции, а не об отдельных компонентах. Поэтому каждая работа должна занимать свое место, тихо говоря о своем качестве, но в то же время оставаясь сдержанной.
Меллон также спроектировал розарий Джеки Кеннеди в Белом доме в Вашингтоне, округ Колумбия, после того, как он был реконструирован — несколько спорно — по указанию Мелании Трамп. У Живанши и Меллона был общий вкус: ее сотрудники даже носили униформу, разработанную его ателье. Они были настолько близки, что у нее была собственная комната в его приморском доме, Le Clos Fiorentina в Кап-Ферра, и в Le Jonchet, как и у него в ее поместье в США.
Меллон сообщил о вкусах дизайнера, познакомил его с художниками и сыграл важную роль в его приобретении в 19 веке.70-е годы одного из самых ярких моментов парижского аукциона 14 июня: бронза Альберто Джакометти Femme qui Marche , отлитая в 1955 году. Глаз Живанши снова и снова.
Альберто Джакометти (1901-66), Femme qui Marche [I] , Модель 1932-36, отливка ок. 1955. Бронза с темно-коричневой патиной. 59 1/4 дюйма (150,5 см) в высоту. Оценка по запросу. Предлагается в Hubert de Givenchy — Collectionneur: Chefs-d’oeuvre, 14 июня, Christie’s в Париже.Среди других показательных лотов на торгах — современные картины, в частности, трио работ мирового уровня Жоана Миро, Курта Швиттерса и Пабло Пикассо, которые намекают на его духовную сторону. Картина Миро, Le Passage de l’oiseau-migrateur , была написана в 1968 году и приобретена Givenchy в 1970-х годах. Это хорошо видно на фотографии интерьера парижской квартиры на улице Фабер, где он жил с 1968 по 1981 год.
Это был период бурного расширения его коллекции, совпавший с расцветом его творческих сил. Миро висит рядом с богато украшенным бульварным шкафом, рядом с модернистскими диванами и столом, заваленным книгами — типичный интерьер Givenchy. Картина также висела в его спальне и была последним произведением искусства, которое он видел ночью и первым утром.
Für Tilly (1923), красочная геометрическая абстракция Швиттерса, менее эфирна, чем Миро. Живанши приобрел его примерно в то же время, что и Пикассо, Faune à la lance (1947) , рисунок черным мелом улыбающейся сидящей рогатой фигуры.
Пабло Пикассо (1881-1973), Faune à la lance , 1947. Бумага, черный мел. 64¾ x 51½ дюйма (164,5 x 131 см). Эстимейт: €1 500 000–2 500 000. Предлагается в Hubert de Givenchy — Collectionneur: Chefs-d’oeuvre, 14 июня, Christie’s в Париже.Живанши не просто коллекционировал современное искусство, как видно из пары оленьих оленей 18-го века, когда-то принадлежавших семье Ротшильдов и приобретенных Живанши на Christie’s в 2006 году. Олени были символом для кутюрье: ряд скульптурных оленьих голов Альбан Рейбаз украшал главный фасад Жонше, а бронзовая скульптура почти в натуральную величину работы Франсуа Помпона (1855–1933), когда-то помощника Родена, стояла в одном из его салонов. Святой Юбер, конечно же, покровитель охотников — легкая ирония, поскольку Юбер был не охотником, а любителем всех существ, больших и малых.
Он также был предан своим многочисленным собакам и поручил Диего Джакометти сделать небольшие скульптуры своих любимцев, чтобы отметить их могилы. Некоторые из этих бронз включены в дневную распродажу.
Однако самой большой радостью Живанши была мебель 18-го века. На распродажах можно найти около 440 стульев, а также замечательные изделия некоторых из самых известных ébénistes и мебельщиков того времени. Он часто выбирал обивку для приобретенных им предметов, как он сделал с шестью редкими стульями Людовика XV работы Клода Сене I, изготовленными в 1743 году. Живанши заказал кожаную и замшевую обивку с нанесенным мотивом в виде листьев аканта у его собственных перчаточников. . Чарльз Катор говорил о том, что каждый предмет мебели несет с собой частичку своего прошлого владельца, когда он переходит в другую коллекцию. Здесь мы видим это в буквальном смысле, что весьма примечательно и довольно уникально.
Клод Сене I (р. 1724), Набор из шести кресел Людовика XV, середина 18 века. Позолоченный бук, каждый с оттиском «C.SENE» на перекладине заднего сиденья, обивка из вышитой серой замши и двухцветной коричневой кожи. 40 1/4 в высоту x 30 1/4 дюйма в ширину (102, x 77 см). Эстимейт: €100 000–200 000. Предлагается в Hubert de Givenchy — Collectionneur: Chefs-d’oeuvre, 14 июня, Christie’s в Париже.Точно так же у него была пара элегантных, окрашенных в кремовый цвет шофёров со спиральной спинкой, изготовленных Жоржем Жакобом в 1785 году и обитых тёмно-зелёным бархатом, его любимым цветом, и бержере в стиле Людовика XVI из позолоты и позолоченного дерева, обитой тканью Maison Le Manach. бархат с принтом – пример игривого вкуса Живанши.