Юмор о моде: Юмор, анекдоты, приколы про моду

Анекдоты про моду самые смешные анекдоты

Испекла бабка колобка, а он возьми да укатись. С тех пор на Руси и стал входить в моду хлеб «кирпич».
— Ребята, в Мексике такая мода: шляпа, а на ней поля широкие.- А в России наоборот – поля широкие, а на них шляпа какая-то.
— Какая мода перешла от Анны Карениной?
— Туфли на платформе…
— Мишаня, как тебе не стыдно, ходишь, как лох, в рваных
джинсах!
— А шо такое? Сейчас мода такая!!
— А рваные трусы под ними — это тоже модно?!

Крик души мужа намного громче последнего крика моды у жены.


— В Японии вообще мода на грудь маленького размера.
— Это не мода, это неурожай!


Экономика Бурятии уже практически была разорвана в клочья, но тут в Москве подоспела мода на японские рестораны…

— Мода в одежде не главное, важнее комфорт и привычное удобство.
— У тебя на компе Windows XP?
— Да, а как ты угадал?


По одежде дачников можно определить, что было в моде 10 лет назад.


Криминальные новости: на Валентина Юдашкина напали грабители. Как утверждают очевидцы, последний писк моды раздался в районе Бибирево.
Мода на женщин 120-80-120 началась из-за широкоэкранных телевизоров:
стандартная картинка у них постоянно растянута.

Модно: дырявые майки, дырявые джинсы. Когда же придет мода на дырявые носки?


Ходят слухи, что Алина Кабаева и Иванка Трамп периодически созваниваются, чтобы обсудить последние новости моды, лучшие сорта вина и согласовать внешнюю политику РФ и США.


Моды приходят и уходят, а их жертвы остаются.


— Вот Вам самая последняя мода.
— Ну, что Вы! Зачем мне последняя, мне нужна первая.


Мода создана для тех людей, у которых нет собственного вкуса.


Последние известия. Веяния моды наконец достигли и далекой Шотландии. Мужчины надели мини…


— Мода перешедшая от Анны Карениной?
— Туфли на платформе.


Неделя высокой моды. Показ коллекции Юдашкина. За кулисами подиума одна модель шепчет Юдашкину, пальчиком показывая на другую модель:
— А Иванова пирожное сожрала…
Юдашкин:
— Что?! Иванова, два наряда вне очереди!


Вся история женской моды — это история борьбы климата, морали и гигиены с желанием женщины ходить голой.


Подруга:
— У тебя прекрасное платье, дорогая! Когда такие снова войдут в моду, я куплю себе такое же.


Во времена Маяковского у особо продвинутых дам в моде был следующий распорядок дня: утром- повеситься; в обед- отравиться; вечером-броситься под трамвай. Чудом выжившие особи произвели на свет ЭМО.
— Я вообще этих эмо, готов не различаю, а эти все металлисты, панки, растаманы, джанглисты, рейверы, скинхеды, рэперы, риветхеды, как их всех запомнить то- индии, отаку, фурри, моды, толкиенисты, нудисты, тедди бои, visual key, стиляги я уже в них запутал
Чукча из города привез вельветовый костюм последней моды. Отецодобрительно кивает головой:- Однако, костюм практичный. Каждой вошке по дорожке!
Раньше у нас, у православных, как было? Жена и любовница.
А теперь завели новую моду — ещё и гражданская жена.
Как-то к учителю-полиглоту Олегу Палу на частный урок пришла ученица, одетая в шорты и футболку.
На футболке разные надписи.
— Ну что за мода в девушек носить футболки с разными надписями! — возмутился учитель.
— Вам что, не нравится? Это же прикольно!
— Прикольно, — иронизировал учитель, — это, когда на свадебных платьях было бы что-то написано. Например: «Не беременная».
Дом высокой моды объявляет набор фотоГЕЙничных мальчиков
Парадоксы моды. Вань, смотри, какую дрянь нацепила эта дура! Через неделю: Вань, ну надо же, сколько бестолочей одели эту безвкусицу. Через 2 недели: Вань, посмотри, какую интересную вещь стали носить. Через месяц: Вань, что ж я, дура, одна хожу без такой модной штучки!
Вслед за колготками ‘СиСи’ в моду вошли бюстгалтеры ‘ЖоПа’.
— Вы слышали, в Париже входит в моду Тулуз-Лотрек? — Да, я что-то слышал об этом краем уха, — сказал Ван Гог.
Новая мода у отечественных богатеев: имплантация яичек Фаберже
Встречаются две модницы.
— Ты представляешь, Маша, мне приснился сон, что я гуляю в
центре города обнаженная, только шляпка на голове! К чему бы
это?
— И тебе было стыдно, мужчины смотрели на тебя?
— Да , было стыдно, потому что шляпка оказалась прошлогодней
моды и никто из мужчин ко мне даже не подошел.
— Сейчас в моде трехдневная небритость. — У парней или у девушек?…
На юбки с откровенным разрезом мужская мода ответила брюками с откровенной ширинкой.
Раздался последний писк моды…
То в моде губищи, то километровые когти, то сисяндры, то брови толщиной с сосиску, теперь ж@пы-дирижабли. А когда в моде будут нормальные люди?
Абрам встречает своего старого знакомого Мойшу и говорит:
— Мойша, ты не хочешь купить у меня за полцены крупную
партию брюк —
последний писк моды?
Услышав «за полцены» и «последний писк
моды», Мойша не раздумывая
покупает партию, но через некоторое время замечает, что все
брюки имеют
лишь одну штанину. Сгорая от возмущения, он прибегает к
Абраму и орет:
— Ты что мне продал? Их же невозможно носить!!!
— Мойша, ты не забывай, что я тебе их продал всего за
полцены!
— Ах, да, действительно.
Через несколько дней Мойша встречает Изю и таким же макаром
сбагривает
ему всю партию. Затем Изя продает ее Срулю, Сруль —
Соломону, Соломон —
Марку и т.д. Так эти брюки в течение двух лет переходили от
одного
еврея к другому, пока один из них — Яков — не решил
проверить товар
прежде, чем заплатить деньги. Обнаружив подвох, Яков
возмущается:
— Самуил, что ты мне предлагаешь? Да их же не продашь!
— Как это не продашь? За два года весь квартал на них
разбогател!
Жена, посмотрев журнал мод, говорит мужу:
— Серёженька ты представляешь, этом году мужчины будут
носить сорочки без пуговиц.
— Да ты что?
— Ни хuя себе я модник, зачал эту моду ещё 15 лет назад!
Директор, придя в школу, видит, что перила лестницы обмотаны
колючей проволокой. Видя его удивленный взгляд, школьный
сторож ему говорит:
— Понимаете, дети взяли моду кататься по перилам. А ведь они
с такой скоростью съезжают, что и убиться могут.
— Это вы отлично придумали: теперь проволока их
остановит!
— Да нет, остановить не останавливает, но хоть не дает
сильно разогнаться..
Девиз продавцов шмоток: Что продали, то и мода!

Даже не знаю что буду делать, когда из моды выйдет выглядить как бездомный.


Чем больше мода раздевает женщин, тем меньше хочется их дальше раздевать.


Прикольная сейчас мода у молодежи: голые щиколотки, а на шее плед. Он, видимо, нужен, чтобы впитывать сопли. Другого объяснения я не нашел.


— Почему скульпторы предпочитают ваять мужчин и женщин обнаженными?
— Одежда выходит из моды, а тело всегда остается востребованным.


Рваные джинсы, майки, футболки… А кто знает, когда в моду войдут дырявые носки?!


Сибиряк тот, кто одевается по погоде, а не по моде.


— Дорогой, а купи мне на 8 марта вот эти вот духи, они с запахом весеннего сада.
— То-то я смотрю, они стоят как наш домик вместе с участком.
— Дорогой, ну купи, такие сейчас в моде.
— Ага, чтобы я потом с друзьями в сад на шашлыки поехал и мне постоянно казалось, что ты где-то рядом?


Современная мода зачастую такова, что молодежь готова заплатить любые деньги, чтобы выглядеть как бомж…


Хочу, чтобы в моду вошла бедность. Я хочу быть модным.


К 2050 году Ливия стала самой демократичной страной в мире. Но к сожалению в США в это время была уже мода на диктатуру и тоталитаризм и Ливию опять разбомбили.


Одно из достижений современной моды — нижнее белье стало верхним.


Знаю, что сейчас в моде рваные джинсы, и с нетерпением жду, когда в моду войдут джинсы с пятнами от утюга.


В последнее время в моду вошли надувные плавки: и в воде не тонешь, и по пляжу пройти не стыдно.


Приходит наркоман к дилеру:
— Кораблик травы и 10 баллончиков дихлофоса!
— Ты че? Дихлофос же уже не в моде…
— Да я знаю, но тараканы просили…


Сижу дома, вдруг слышу какой-то шорох в шкафу… Открываю, а это одежда жены выходит из моды. ..


Мода на легко усваиваемое низкокалорийное питание распространилась и на духовную пищу.


Российская полиция поддерживает моду на татуировки, так как по ним гораздо легче опознать тело.


Ребята, а когда пройдет мода на глаженную одежду, это невозможно выдержать уже.


Жена показывает мужу новый журнал мод:
— В этом году мужчины будут носить рубашки без пуговиц.
— Превосходно. Значит, я уже пятнадцать лет одеваюсь по последней моде. ..


— Что общего между модой и психопатами?
— Выходят из себя без внешней причины.


— Интересно, а как начинается новый тренд в моде?
— Сначала о нем начинают трындеть…


Раньше была мода на рваные джинсы, сейчас мода на рваные майки.
Ну, когда же наступит мода на рваные носки?


Вот мода осмелела! Раньше бабушкиными панталонами можно было вымыть и протереть насухо машину! А сейчас стрингами жены даже очки не протереть.


Объявляется конкурсный набор моделей в театр ритуальной моды.


Телефонный звонок с вопросом на радио: «Когда мода на голых женщин пройдет, что нам станут показывать в рекламе хозяйственно-бытовых, пищевых и макияжных товаров?».


Из всех писков моды белые тапки — самый последний…


Николай Валуев отдал дань моде появляться на светских тусовках с декоративной собачкой на руках — подмышкой он притащил кавказскую овчарку.


Последняя мода по нынешним морозам — шерстяные стринги.


Мода постоянно меняется, однако, самым последним ее писком всегда будут белые тапочки!


— Ты одеваешься не по морде.
— Ты хотел сказать, не по моде?
— Нет.


Мода на нудизм держится на голом энтузиазме.


Мода — это то, что быстро выходит из моды.


Ухоженный вид, грамотная речь и воспитание — вот что всегда будет в моде.


Посмотрел фотографии с выпускных. Понял, что современная мода требует, чтобы длина юбки и каблуков были примерно одинаковыми.


— Теперь портсигары снова в моде.
— Зачем? Ведь в пачке удобно: выкурил — выкинул!
— Да, но зато картинки никто не видит.


Мода — это такая вещь, что если кто-то постоянно ходит в трениках с оттянутыми коленями, то даже он когда-нибудь будет в тренде.


Предлагаю по новой православно-патриотической моде переименовать секс-шопы в срамные лавки.


Историк моды Васильев жеманно вещает в телевизоре:
— На дамских перчатках сверху делался вырез, чтобы мужчины могли поцеловать руку.
Полковник, сидя с женой у телевизора:
— Теперь понятно, для чего разрез у меня на шинели.


Я ношу рваные джинсы не из-за какой-то там моды, просто других нет.


Тренд весны — 2021: Ирония, юмор и комедия

В сезоне весна-лето — 2021

Веками человек пытался осмыслить болезненность существования через комедию. Шутка помогает нам переплавить тревоги и страхи в малозначительные формы, от которых было бы легче отмахнуться. Так, мы и сегодня стараемся свести напряженность последних лет в плоскость юмора. Мода, как всегда, реагирует.

Подиумные горизонты 2021 года еще с прошлой осени начали маячить гротескными, нарочито абсурдными образами. Препарации подверглась культовая модель сумки Birkin, которая десятилетиями оставалась тяжеловесным и слишком серьезным символом роскоши: Франческо Риссо в Marni увеличил её почти до неуклюжести. Попали под каток иронии и обувные тренды — по подиумам зашагали модели в отельных и домашних сланцах.

Джереми Скотт в Moschino не только провел показ для марионеток с куклами-моделями, но и вместо себя отправил на поклон игрушечного Джереми. Дизайнер Matty Bovan соорудила и щедро загромоздила вещами из коллекции забавные манекены прямо у себя дома, прикрепив ткань для фона прищепками, а Viktor & Rolf впервые за много лет решили как следует развлечься и увесили все свои платья бантами, будто над коллекцией поработал отряд детей.

В новой коллекции Moschino Скотт и вовсе решил предаться легкомысленному и нарочито комедийному, устроив шоу-мюзикл, в котором модели появлялись в костюмах крокодилов, жирафов, фламинго и леопардов. Джонатан Андерсон заменил головы моделей ткаными ковриками, в лукбуке Вивьен Вествуд отплясывают клоуны, у Charles Jeffrey Loverboy вещи из коллекции на себя натянули панки и хулиганы, а бренд Puppets & Puppets предложил носить торт вместо шляпки.

Во всём этом ощущается присутствие шутки, призванной вытеснить уныние последних месяцев и обратить бессознательное в веселый карнавал образов. Не уверены, что хорошим советом будет носить домотканую дорожку или голову жирафа, однако забавные сумки в виде животных, остроумные пятнистые платья и наряды с веселой асимметрией точно пригодятся в гардеробе 2021 года.

 

Читайте также: Самые модные цвета сезона весна-лето — 2021

Подпишитесь на «L’Officiel»

Модный дайджест на вашу почту каждую субботу

Спасибо!

Ваша подписка на наш дайджест оформлена. Добро пожаловать в сообщество L’Officiel!

СПАСИБО, ЖДУ ОБНОВЛЕНИЙ

Мода в Instagram: 7 fashion-блогеров с отличным чувством юмора

Дональд и Мелания Трамп в блоге @freddiemade

Порой отношение к моде становится слишком серьезным. Самоиронии не хватает и потребителям, и дизайнерам. В итоге многие с придыханием смотрят даже на откровенно странные тренды, а кто-то искренне не верит, что наряд сплошь из брендовых вещей еще не гарантия удачного образа. Призывы быть модным, стильным и актуальным сыпятся на нас из журналов, соцсетей и фотоотчетов светской хроники. К счастью, в интернете есть люди, которые относятся к этой ярмарке тщеславия с должной долей иронии. SPLETNIK.RU собрал семь Instagram-аккаунтов, где на моду можно смотреть с улыбкой.

1. @griffindior

Школа чародейства и волшебства Хогвартс, какой ее придумала Джоан Роулинг, вряд ли вошла бы в список самых стильных учебных заведений. Глядя на Хагрида или профессора Дамблдора, сложно предположить, что герои следят за актуальными трендами. Этот Instagram-канал все-таки делает попытку свести эти два мира — поклонникам сказки точно будет любопытно посмотреть на профессора Макгонагал в диоровской футболке We should all be feminists и на Гермиону, которая варит зелье c использованием духов Miss Dior.

2. @angelicahicks

Ангелика Хикс — иллюстратор, и ей даже удалось поработать с Алессандро Микеле над лимитированной коллекцией футболок для Gucci. Сотрудничество с самым популярным брендом в мире, однако, не вскружило девушке голову. К моде Ангелика относится с должной иронией — ее аккаунт полон забавных иллюстраций, но главное, ради чего стоит подписаться, это нестандартные и креативные «модные битвы». Мериться луками девушка предпочитает не с селебрити на красных дорожках, а с киногероями, а то и со шторкой в ванной.

3. @freddiemade

Фредди Смитсон, концептуальный арт-директор и мастер фотошопа из Лондона, «переодевает» политиков и знаменитостей в весьма непривычные для них наряды, превращая королеву Елизавету II в типичную инстаграмовскую модель, а Дональда Трампа — в звезду street style. Эффект ожидаемо получается весьма комичный.

4.@copylab

Среди 38 тысяч подписчиков этого Instagram-аккаунта есть и Vogue, и Gucci. Здесь и правда можно вдохновляться сквозь смех и смеяться до вдохновения. Автор канала смешивает разные эпохи — в итоге модные логотипы и вещи из современных коллекций попадают на картины мастеров Возрождения и импрессионистов. Все использованные живописные полотна, кстати, подписаны, так что можно еще и подтянуть свои знания по истории искусств и с удивлением подметить, насколько хорошо сумочка от Dolce & Gabbana подходит Офелии.

5. @everyoutfitonsatc

Ностальгически-иронический путеводитель по нарядам из легендарного телесериала «Секс в большом городе», который Челси Фейрлесс и Лорен Гаррони начали вести в 2016 году. Авторы не только дотошно припоминают, вещь из какой коллекции какого дизайнера героини носили в определенной серии, но и с юмором комментируют не самые удачные комплекты, давая понять, что культовая четверка, конечно, иконы стиля нулевых, но при этом все-таки живые люди.

Забавные мемы, лучшие цитаты и выходы на красные дорожки двадцатилетней давности прилагаются, как говорится, keep calm and Carrie on.

6. @tommylenk

Актер Томми Ленк, известный зрителям по роли в втором сезоне сериала Room 104 от канала HBO, в своем блоге копирует самые разные модные образы — от выходов Меган Маркл до луков с подиумов. Получается с разной степенью иронии и достоверности, но в изобретательности автору не откажешь. Подписываться стоит убежденным модникам, чтобы вырабатывать критическое мышление. Иногда надо взглянуть на такого вот Томми, чтобы понять всю абсурдность некоторых модных идей, а иногда его интерпретации оказываются еще лучше оригинала.

7. @baddiewinkle

Блог 90-летней Бадди Винкл не столько уморительный, сколько просто жизнеутверждающий, но и это немало: позитивные эмоции наверняка продлевают жизнь не хуже смеха.

Своеобразный стиль Бадди, где много блесток, принтов, радужных расцветок и пестрого меха, может у кого-то вызвать рябь в глазах и множество снобистских вопросов, но бабушку критики вряд ли расстроят. Она с удовольствием ходит на светские мероприятия, снимается в рекламных кампаниях, тусуется с молодыми звездами вроде Кайли Дженнер и Майли Сайрус и явно живет в свое удовольствие, с равным успехом игнорируя и навязанные тренды, и общественные стереотипы. На блог Бадди подписались уже почти четыре миллиона пользователей.

50-е, стиль и юмор | Fashion Collection Беларусь

Она самоуверенно ворвалась на наши домашние экраны, чтобы искрометно шутить о своей еврейской семье, неудавшемся браке и положении женщин в обществе. Кроме таланта к стендапу, у нее есть еще один – стиль с большой буквы. Речь, конечно же, об «Удивительной миссис Мейзел»


 

Сериал «Удивительная миссис Мейзел» имеет за плечами уже три сезона и внушительный набор наград – Золотой глобус, Эмми и премию Гильдии актеров. Его действие разворачивается в конце 50-х – начале 60-х гг. Мириам Мейзел (в исполнении Рэйчел Броснахэн), а для друзей просто Мидж, из благополучной еврейской семьи, живущей в Верхнем Ист-Сайде, образцовая жена, идеальная домохозяйка и неплохая мать. Что, увы, не спасает ее от измены мужа, после чего жизнь принимает неожиданный оборот: по счастливой (пьяной) случайности Мидж открывает в себе талант стендап-комика. И это во времена, когда от женщины никто подобного не ждет!

«Миссис Мейзел» – это еще и поразительно красивый сериал. Гардероб главной героини тянет на отдельного персонажа. Безупречный стиль Мидж – единственная стабильность, оставшаяся от прежней жизни. Поэтому в своих нарядах она как в панцире, который надежно защищает ее от непривычного нового мира.

Над костюмами в сериале работала Донна Заковска («Кейт и Лео», «Соблазн»). Глядя на созданные ею образы, сложно поверить, что она не использовала винтажную одежду: все создавалось с нуля на основе фотографий из французского журнала Vogue того времени. А главная фишка 50-х, если помните, это Christian Dior и его new look – мода на осиную талию. Мириам маниакально следит за своими параметрами, постоянно измеряя талию, бедра и щиколотки, поэтому этот тренд смотрится на ней потрясающе. Также периодически героиня надевает самый красивый аксессуар того периода – перчатки. Очень женственно. Почему о нем все несправедливо забыли?

Следующий урок от Мидж – больше цвета! Сперва ее гардероб может показаться немного сказочным, потому что в нем преобладают яркие цвета. Но на самом деле ничего необычного: снова обращаемся к иллюстрациям пятидесятых, а там смелые цветовые решения в порядке вещей. Поэтому в образах Мириам мы видим фиолетовый, малиново-алый, глубокий синий, насыщенный зеленый, солнечный желтый, вишневый и прочие живые оттенки. Каждый ее аутфит – кропотливая работа художника по костюмам и команды. Например, для создания розового пальто, в котором Мидж появляется в начале сериала, было рассмотрено около 200 вариантов ткани, пока не нашли ту, где правильный розовый (в этом месте мужчины должны карикатурно закатывать глаза). Или другой образ Мириам, плащ цвета фуксии с одинаковым узором на подкладке и платье под ним, отсылает нас к работам импрессионистов. «Когда плащ распахивается, все вместе напоминает пруд с кувшинками в стиле Моне», – трепетно отзывается об этом ансамбле Донна Заковска.

Некоторые наряды главной героини – это оммаж легендарной актрисе Голливуда. В свадебном образе Мириам легко угадывается платье Одри Хепберн из фильма «Забавная мордашка» – одно из многих, которое лично создавал для актрисы Юбер де Живанши, легендарный французский кутюрье. Хепберн послужила источником вдохновения и для самого главного наряда в сценической жизни миссис Мейзел. Когда стендап-комедиантка впервые объявила свой псевдоним и сорвала бурю аплодисментов, она была одета в черное платье с бантиками на плечах, которое дополняли длинные перчатки в тон. Идентичный наряд, также авторства Живанши, носила Хепберн в киноленте «Сабрина». Лишнее доказательство, что классика – это всегда хорошая идея.

_______________________

Текст: Анастасия Борсук. Фото: архив Fashion Collection
Fashion Collection Беларусь, февраль 2020, № 2 (76)

Мода, юмор и ароматы: Чем заняться 12 марта

Выступление Барского, лекция о Карле Лагерфельде, релакс-шоу и спектакль от Черного Квадрата — Все это сегодня в Киеве

Новый день наполнен новыми мероприятиями, которые помогут отвлечься от всего и обрести полный заряд энергии. Мы по традиции собрали лучшее из того, что пройдет сегодня в Киеве, чтобы вы уже сейчас могли построить свои планы на вечер.

Вечер поэзии Бориса Барского

Читай также: Майкл Щур сравнил Игру Престолов с президентскими выборами в Украине

Знаменитый участник проекта Маски-шоу сегодня проведет вечер своего творчества, где представит книгу, которую сам же и написал. Он будет контактировать с залом, читая свою поэзию, исполняя песни, показывая пантомимы и многое другое.

Где? Дом офицеров ВСУ (ул. М. Грушевского, 30/1). Начало: 19:00. Цена: от 99 гривен.

facebook.com/events/223375595228400

Парфюмер: Ароматическое релакс-шоу

Если вы хотите получить наслаждение, отдохнуть телом и душой и прикоснуться к прекрасному, то этот перформанс точно для вас. Антистресс-шоу с выступлением инструментальной группы и ароматическими инсталляциями поможет вам полностью перезагрузиться и восстановить силы, уровень стресса, а также эмоциональное равновесие.

Киевский Планетарий (ул. Большая Васильковская, 57/3). Начало: 19:30. Цена: от 250 гривен.

facebook.com/KievPlanetarium

Карл Лагерфельд: 70 лет в моде

Читай также: Пятый фестиваль Лиги Смеха порвал тренды: Реакция соцсетей

Лекция о легендарном Карле Кайзере, который не так давно отошел в другой мир. Проводит ее историк моды и фэшн-критик Зоя Звяницковская. История модельера, необычность его взглядов и решений, а также множество всего интересного, что связано с его жизнью и модой — все это расскажут сегодня.

Где? Inveria Flow Space (ул. Владимирская, 49А).Начало: 19:00. Цена: от 400 гривен.

facebook.com/events/371779646989795

Найди или потеряй навсегда

Такое название носит спектакль знаменитого Черного Квадрата. Это пять небольших историй, которые ждали с нетерпением зрители, и которые расскажут о любви в большом городе. Так что пришло время насладиться и получить массу позитивных эмоций, ведь по-другому с актерами этого театра просто не бывает.

Atlas (ул. Сечевых Стрельцов, 37-41). Начало: 19:30. Цена: от 180 гривен.

facebook.com/events/1236140886536556

Ранее сообщалось о том, что Данила Поперечный рассказал о результатах суда с СБУ

консерватизм и английский юмор — Look At Me

Пол Смит об английской моде:
«Она разделена между очень высокой модой — такой, как John Galliano или Alexander McQueen, и модой более классической, более простой — такой, как PaulSmith. И если говорить о моей одежде, то она особенная: в ней всегда есть маленький сюрприз».

И английская мода, и английский стиль сами по себе уже давно стали своеобразными мировыми брендами.
Английский стиль можно определить как сочетание строгости и консерватизма, но подчас именно английская мода может быть примером безупречного сочетания строгости с элементами самоиронии и элегантной небрежности.

Именно этот «интеллектуальный английский юмор» в моде и покорил сейчас весь мир, в том числе и меня.
Сейчас представить современную английскую моду без упоминания Пола Смита практически невозможно.

Примечательно то, что в марке Paul Smith наравне с уважением и соблюдением традиций используются «сюрпризы» и озорные детали –– вот наглядный пример английского юмора и самоиронии в моде: они всегда в меру, они не подавляют основной акцент –– все ту же всеми нами любимую английскую строгость. Уже больше 30 лет марка Paul Smith выпускает вещи, отражающие авторское видение британского стиля.

Пол Смит родился в 1946 г. в Ноттингеме. Несчастный случай, приключившийся с ним во время езды на велосипеде, поста­вил точку на его карьере профессионального велосипедиста, однако послужил импульсом к развитию другой страсти Смита: моды.
После серьезной аварии Пол Смит практически на шесть месяцев попал в больницу с опасной травмой. Там он приобрел новых богемных друзей, которые увлекли его в мир искусства. Пробудившаяся жажда творчества нашла выражение в движении к модному сообществу. В 1965 году Пол Смит становится управляющим магазина, а через пять лет открывает свой собственный бутик. Совместно с будущей женой, обучающейся в Королевском колледже искусств в отделении моды, Пол начинает воплощать свои идеи.
Столица мировой моды впервые увидела мужскую коллекцию марки Paul Smith в 1976 году. Модели отличались классическим, аристократическим стилем и работы дизайнера пришлись по вкусу требовательной публике.


Его триумф затронул следующее десятилетие — когда Смит вернул на карту моды боксерские шорты и открыл магазин в Нью-Йорке (1987) — и 1990-е гг. , когда магазин Пола Смита появился в Париже (1993). Сейчас дизайнер владеет ошеломляющим количеством магазинов в Японии, с 1994 г. выпускает линию женской одежды, а также производит детскую одежду, аксессуары, книги, ювелирные изделия, парфюмерию, ручки и фарфор. В 2001 г. Пол Смит был посвящен в рыцари, и несмотря на успех и размах своей компании, торгующей оптом в 35 странах мира, главным залогом его успеха являются эксклюзивные вещи ручного изготовления.

Примечательно, что Пол Смит считает себя изначально мужским дизайнером. Дизайнер, создающий вещи для мужчин, которые девушкам всегда хотелось покупать. За мужской модой следовать легче, чем за женской, она не столь переменчива – объясняет модельер.

Девушка Paul Smith выглядит не вызывающе, но при этом несомненно привлекательно: тонкие ткани, приталенные рубашки, юбки-карандаши.

Цвета женской одежды обычно мягкие, приглушенные. Много милых, тщательно продуманных деталей – например, изящные карманы, тонкие пояса, рукава-фонарики.

Пол Смит старается избежать лишней чопорности и официальности в одежде – Англия и так слишком долго ассоциировалась с этими двумя понятиями. Но коллекции Paul Smith доказали, что английский стиль может быть совершенно разным.
Paul Smith остается всегда верен классике в качестве основы основ – традиционным английским тканям, проверенным в веках моделям сюртуков, коротким черным мужским пальто. Одежду от Paul Smith с достоинством носят Тони Блэр, Мик Джаггер, Джонни Депп и многие другие не столь знаменитые мужчины. Это одежда для джентльмена – сдержанного, но не чопорного; рассудительного, но не занудного; элегантного, но не франтоватого.

Но при этом сэру Полу доставляет удовольствие разрушать стереотипы. В его магазинах вы можете найти джинсы в стиле Дикого Запада или обычные непритязательные кроссовки. Пол Смит проектирует костюмы в полоску, пиджаки с накладными карманами и рубашки с аппликациями. Все это, безусловно, не вписывается в представления о традиционной английской моде. Но при этом в них всегда отражается индивидуальность автора. И мы снова вспоминаем еще одну составляющую характера англичан – традиционный британский юмор.


Тот, кто хорошо знает историю моды и историю Англии, уверенно скажет: коллекции от Paul Smith – воплощение английского юмора в самой тонкой его форме.


За годы работы в мире моды Пол Смит зарекомендовал себя как один из самых выдающихся дизайнеров Великобритании. Он не только предугадывает тенденции, он их создаёт. Он предлагает культовые вещи, которые становятся знаковыми не только в модной, но и в культурной жизни общества. Ему удаётся наполнять свои вещи неподдельным чувством юмора, детским непосредственным озорством, смешанным с любовью к классике и традициям.

Пол Смит принимает активное участие в деятельности компании, оставаясь её движущей силой и ключевым звеном. Он — талантливый дизайнер и бизнесмен. Сегодня Пол Смит выпускает 12 коллекций: Paul Smith, Pal Smith Women, PS by Paul Smith, Paul Smith Jeans, Paul Smith London, R.Newbold (только в Японии), Paul Smith Accessories, Paul Smith Shoes, Paul Smith Fragrance, Paul Smith Watches, Paul Smith Pens and Paul Smith furniture and ‘things’. Ковры, фарфор, очки и парфюмерия под маркой «Пол Смит» делаются по лицензии. Над дизайном коллекций работают в Ноттингеме и Лондоне, а их производство главным образом находится в Англии и Италии. В основном используются итальянские, французские и английские ткани наивысшего качества.


Бутики Пола Смита во всём мире отражают характер самого Пола и его коллекций: легко узнаваемый «английский» стиль, с неожиданными и остроумными сюрпризами. В магазинах представлены не только коллекции Пола Смита, но и широкий ассортимент ювелирных изделий, книг, произведений искусства, антиквариата и бесчисленное количество интересных и просто красивых безделушек. Зачастую они представлены вместе с редкими антикварными произведениями искусства из личных коллекций самого Пола Смита.

по материалам:

http://www.goldenman.com.ua/blog/?p=90
http://www.moda-online.ru
http://adioni.ru/brendy
http://www.fashionbank.ru


 

Юмор вокруг разработки мода Half-Life Red Alert Expantion

Юмор из проекта HL Red Alert Expantion

Приколы, глюки и просто оригинальные кадры на грани хохмы:

Команда разработчиков в мире ХЛРА:

где-то в 2004 году

Ошибочно поставлены модели заснеженных кустов вместо сидений в самолёте на карте intro2:
вместо

Прыгало по комнате, ходило ходуном, а потом взорвалось. ..

Гордон Фримен и зомбя распивают item_vodka с маринованными огурцами (автор Dzug@ru)

Хочу довести до вашего сведения, мистер Фримен, что я бессмертен! (автор Dzug@ru)

Что за странные очки? Это очки от сглаза.

В моде есть модель пулемётчика G-man-а, хотя по сюжету её нигде не используем:

подробнее о G-man-е пулемётчике на странице про монстров.

Эксперимент с новыми моделями в Half-Life: «Это же секретные файлы Black Mesы!»

Эксперимент с новой моделью агента в Half-Life: «А вас, товарищ, я попрошу остаться»

Эксперимент с перетекстуренной моделью учёного в Half-Life: «У нас тут мистер Стаффорд упал в резервуар с отработанным ядерным топливом…»

Эксперимент на карте xxx3 — танк приколбасило к стене:

Вы ведь представляете, как выглядят зенитки? А теперь взгляните на надирное орудие — эксперимент с контроллером на заготовке модели танка:

Переехала текстура на учёном в редакторе. Получилась неожиданная раскаска у лабораторного халата:

Переехавшая текстура на хаундае, теперь у него знак «высокое напряжение» на мордогляде:

Переехала текстура на прапорщике. Отличный дизайн формы:

Глюки с тестурами на хедкрабе:

Снова глюки с тестурами на хедкрабе. Написано поверх шкуры «Регулятор слива»

И опять глюк с текстурой на крабе:

А здесь наоборот текстура хедкраба перескочила на модель дивана. Даёшь моду на крабовые расцветки диванов!

Глюки текстур на модели стула. Хочу себе такой же для дома:

Ещё глюки текстур на моделях стула и др.

Это всё были глюки с текстурами на моделях, а теперь на брашевых стенах новые обои под узор люминесцентных ламп:

HLRA — нездорово-психоделический мод: понт на всю стену

Телефрагнутый — означает телепортационнофрагментированный:

(вообще-то я пытался скелет одной модели поставить к другой, а там разное количество скелетных вершин и не сопряглось).

Оригинальная подмена текстур на модели чёрного ликвидатора в жёлто-чёрном противогазе и одежде из рубероида с розовым автоматом:

Как будет выглядеть модель четвёрки Жигули, если задние фары поставить вперёд:

Эту случайно покорёжил, а здесь можно скачать исходную модель Жигулей от e4g1e модель ВАЗ-2104 для Half-Life в zip-архиве 162 Кб.

Хедкраба запинал в картотеку:

Презент от Gua в стиле «расписной зелёный воздушный шарик в шапке»
на тему Красного Шухера:

Обычно мирный monster_generic дерётся с булсквидом:

На карте !xxx1 Фримен по воле компилятора освещения hlrad встречает тень невидимого Микки-Мауса:

Если редактировать rfm(или map) исходник карты loony6, то бросается в глаза висящая в верху надпись из блоков
HLRA RULEZ
ISPYTATEL’Ю ФИЗКУЛЬТПРИВЕТ:

Т. к. буквы покрыты текстурами Hint и Skip, то в игре не прорисовываются.

Эксперименты с отображением режимов r_drawentities 3 (хитбоксы) и 2 (скелеты моделей). Персонажи становятся забавно угловатыми:

Эта потасовка происходит на фоне депо с карты Railroad.





Модных советов для уставших женщин

Ищите вдохновение

Важно иметь реалистичную картину в своем воображении и стремиться к образу, который будет достижимым, а не вдохновляющим. Примеры икон стиля, которые могут вам подойти:

  • Замещающий учитель рисования, посещающий вечер вина и сыра на местном ремесленном рынке.

  • Кэтрин Хепберн работает в кооперативном режиме.

  • Человек, чей шкаф только что дезинфицировали и который должен носить подаренную одежду, ранее принадлежавшую тринадцатилетним мальчикам и разведенным мужчинам среднего возраста.

Сосредоточьтесь на Essentials

Не забудьте снабдить свой шкаф необходимыми вещами , чтобы всегда было что-то удобное в пределах досягаемости в это мутное утро, когда вы просто не знаете, сможете ли вы это сделать больше. Для работы попробуйте свободные свитера, черные брюки с пуговицами, а могут и без них, и самую плоскую обувь, какую только сможете найти. На выходных попробуйте джинсы, которые потеряли эластичность, футболки с дырками и кроссовки с низким берцем, которые вам следовало выбросить три года назад и которые вы боитесь снимать в аэропортах, потому что они так плохо пахнут.

Создайте прочный фундамент

«Нижнее белье» — красивое слово, но дорогая привычка. Вам захочется купить хлопковое белье. Положите рядом с ними в ящик нетронутые трусики для украшения. Между тем бюстгальтеры — самые важные вещи, которыми владеет женщина, потому что вы можете носить их примерно тысячу раз, не стирая их. Обязательно выбирайте разные цвета: темный, бежевый и грязно-белый. И не забывайте, что нижнее белье похоже на хорошее вино — оно становится лучше с возрастом.Отверстия и слезы могут преподнести сексуальные сюрпризы!

Завершите свой образ

Если у вас нет времени причесывать волосы раскаленными инструментами, попробуйте постоянно проводить по ним руками. Чрезмерно используйте заколки для волос. Это ничего не изменит, но вы можете почувствовать, что у вас есть небольшой контроль.

Макияжом следует прежде всего маскировать прыщики и круги под глазами. Но попробуйте потратить пятнадцать минут на нанесение жидкой подводки для глаз, а затем отчаянно удалить ее, потому что все это привело к обратным результатам, и теперь у вас действительно есть куча внутри ваших глаз.Нанесите румяна и тональный крем при тусклом свете, чтобы они выглядели безумно, когда вы наконец мельком увидели себя через несколько часов.

Особые случаи

Переодевание может быть прекрасным способом подвести итоги того, кто вы есть, и стать более разочарованным, чем раньше. Вы когда-нибудь слышали старую пословицу о голливудских знаменитостях на красной дорожке? «С правильным макияжем и одеждой любой может так хорошо выглядеть!» Что ж, официальный повод — отличная возможность доказать, что это просто неправда.Это шанс поднять ставки и потерпеть крупную неудачу — так что дерзайте! Примерьте те высокие каблуки, которые вы купили, и не бойтесь обменять их на пару шлепанцев, купленных в аптеке по дороге на мероприятие.

Создайте девиз стиля

Примерьте этот для размера: «Даже если у вас нет уверенности и ограниченных ресурсов, вы все равно можете выглядеть очень, очень плохо».

Удачи и помните: если сомневаетесь, вздремните.

Смешно одеваться и проблемы повседневной одежды — Надень это

Во втором эпизоде ​​ Dressing Funny , новой комедийной веб-серии на Netflix, Tan France дает соавторам Big Mouth Нику Кроллу и Эндрю Голдбергу переделку гардероба.Трио встречается в Fred Segal, ведущем модном бутике Западного Голливуда. Кролл и Голдберг появляются в толстовках с толстовками и предварительно выстиранных джинсах — униформе комиков — и следуют указаниям Франции в том, как они могут развить лучшее чувство стиля. Конечно, неясно, действительно ли Кроллу нужен совет (я определенно видел его в некоторых хороших нарядах), но Голдберг признает, что он проиграл, когда дело доходит до одежды. «У меня двое маленьких детей, есть щенок и есть обеды», — говорит он. «Я хватаю то, что сверху.”

Франция позволяет паре расслабиться в магазине с их первой задачей: одеть друг друга в одежду, которая, по их мнению, подходит. Гольдберг серьезно пытается одеть своего друга стильно (хотя и не совсем понимает). Кролл же решает сочинить что-нибудь нелепое. Пройдя через куртки из полиэстера и психоделические рубашки для отдыха, он выбирает одежду, состоящую из приталенного спортивного пальто, плавок с рисунком и кроссовок с пряжками. Увидев, как Голдберг выходит из примерочной, Кролл шутит: «Ты выглядишь как сексуальный школьник.Однако позже Гольдберг посмеялся последним. Пока что в сериале у него произошла самая большая трансформация стиля: он перешел от того, что Кролл назвал «одеждой депрессии», к чему-то, что когда-то могло быть показано в японском журнале Free & Easy .

Каждый эпизод сериала « Dressing Funny » следует одной и той же формуле: Франция одевает своего гостя в слегка нелепые наряды, пока они не появляются в чем-то удивительном, и по пути он рассказывает им об их отношениях с одеждой.Среди комедийных гостей — Тина Фей, Али Вонг, Пит Дэвидсон и другие. И хотя шоу в основном предназначено только для смеха, оно также подчеркивает некоторые проблемы создания повседневного гардероба. Каждый эпизод происходит в престижном модном бутике — таком, когда вы всегда замечаете, что что-то не так, когда вы входите. Воздух почему-то пахнет немного свежее; одежда размещается на вешалках немного дальше друг от друга. Когда вы видите, что цены написаны от руки на кустарной бумаге, вы понимаете, что забрели во все слишком дорогие магазины.

(фото: Джон Мулани встречает Тан Франса в Dressing Funny)

Для парней, которые не привыкли делать покупки в таких местах, такая обстановка может напугать (правда, я все еще нахожу их пугающими). Цены астрономические, и всегда кажется, что нельзя ничего трогать, не говоря уже о том, чтобы что-то примерить. Затем есть фасоны — брюки-тройки, флисовые носки с глубоким ворсом и заунывные куртки-франкены в стиле пэчворк с узкими плечами.В первом эпизоде ​​сериала « Dressing Funny » Франция одевает Джона Мулани в модную уличную одежду, включающую полевую куртку с принтом на рукавах, роскошные спортивные брюки и кроссовки Balenciaga Triple S. Мулани справедливо говорит, что он похож на подростка под прикрытием, пытающегося купить наркотики.

Это такие дизайнерские наряды, которые заставляют многих мужчин, особенно пожилых, чувствовать, что в наши дни они не могут одеваться без какого-либо чувства собственного достоинства. Каждая тенденция кажется более нелепой, чем предыдущая, особенно сейчас, когда мода управляется понятиями лагеря, иронии и юмора изнутри.Совместите это с ценами, и легко зададитесь вопросом, не является ли мода всего лишь розыгрышем ничего не подозревающих жертв.

Конечно, эти вещи можно носить хорошо, но для этого нужно кое-что. Это помогает жить в большом городе и работать в одной из творческих индустрий. Вы также должны быть готовы немного выделяться среди своих сверстников, а также в некоторой степени внимательно следить за модой. Любой стиль, включая традиционное пальто и галстук, основан на изучении визуального языка. Основное отличие состоит в том, что, хотя все понимают язык костюмов — это униформа «респектабельности», — существуют миллионы племен в повседневной одежде, каждое со своим языком, что может затруднить понимание чего-либо, если вы еще этого не сделали. ознакомился с видом.

По иронии судьбы, из-за смерти традиционных дресс-кодов стало труднее хорошо одеваться. Сто лет назад мужчины одевались в соответствии со временем, местом и местом. Коричневые костюмы были для страны; костюмы военно-морского флота для города. Черные оксфорды предназначались для бизнеса; коричневые броги предназначались для спорта. По мере того, как дресс-код становился менее строгим, расцвело творчество. В довоенную эпоху более ранние формы готовой одежды были не более чем разбавленной имитацией своих лучших аналогов, сшитых по индивидуальному заказу.Но за последние семьдесят пять лет мода взорвалась энергией и воображением, особенно когда производство было реорганизовано, чтобы включить в него специализированных дизайнеров, усовершенствованные технологии и глобальные цепочки поставок.

Мы достигли возраста, когда существует полный калейдоскоп возможностей с точки зрения внешнего вида, и преобладание одного взгляда не обязательно вытесняет другой. Современный минимализм (Uniqlo) и максимализм (Gucci) считаются законными, равно как и мягкий итальянский пошив (Sartoria Formosa) и ироничный нормкор (Balenciaga), концептуальный деконструктивизм (Margiela) и прочная рабочая одежда (RRL), футуристическая техническая одежда (Acronym) и фолк. одежда (Kapital), богемный образ хиппи (Visvim) и новый интернационализм (18 East), японский авангард (Yohji Yamamoto) и подготовка (Ralph Lauren), яркие цвета (Kenzo) и пыльно-земляные тона (Stoffa).Вы можете накладывать высокие и низкие уровни; носите облегающую или широкую одежду. Как пишет Жиль Липовецки в книге «Империя моды: одежда современной демократии» : «Ничто больше не является табу; все стили принимаются и используются бессистемно. Больше нет моды, есть мода ».

(фото: одежда из Division Road и Goldberg на Dressing Funny)

Неудивительно, что так много мужчин считают повседневную одежду утомительной и сбивающей с толку.В каждом из эпизодов сериала « Dressing Funny » Фрэнсис одевает своих гостей в очень модные наряды. Кролл носит спортивный костюм в стиле Канье, Мулани носит форму рокера Хеди, и даже спортивное пальто с плавками Голдберга может сойти за образ Engineered Garments. И все же, хотя некоторым мужчинам такие наряды отлично смотрятся, здесь они выглядят абсурдно. Одна из замечательных особенностей классического мужского стиля заключается в том, что, условно говоря, вам не нужно так сильно искажать свою личность, чтобы соответствовать вашему гардеробу.Обратная сторона? Без сшитого на заказ пиджака классическая повседневная одежда будет выглядеть небрежно и скучно. (Читатели Preppy возразят и скажут, что все хорошо выглядят в OCBD и хаки, но, хотя это в некоторой степени верно, в этой одежде чего-то не хватает. Посмотрите, насколько ужасным было движение кэжуал-бизнеса для современных гардеробы).

Dressing Funny вселяет некоторую надежду. На данный момент есть три серии с участием мужчин. Кадр Пита Дэвидсона заканчивается комиком из SNL в костюме GQ 2010 года.Франция надевает на Дэвидсона закрытую облегающую куртку дальнобойщика, поверх которой он накрывает такое же облегающее верхнее пальто. Это выглядит немного натужно, и, честно говоря, я предпочитаю обычную одежду Дэвидсона (которую бывший редактор Esquire Джей Филден однажды назвал «намеренно некрасивой уличной одеждой»). Однако двумя лучшими трансформациями стали Эндрю Голдберг и Джон Мулани, оба из которых получили что-то отдаленно американское и похожее на рабочую одежду. Мулани снимает классный полосатый свитер и надевает лиловую футболку, коричневую замшевую куртку и черные ботинки челси — не строго рабочая одежда, но дальний родственник.С другой стороны, Голдберг проходит все девять ярдов в вощеной куртке владельца ранчо, черных облегающих джинсах и промасленных замшевых рабочих ботинках.

Самое замечательное в Americana и спецодежде — это то, что они нейтральны в географическом отношении. Они работают в Нью-Йорке так же хорошо, как и на Среднем Западе. Они работают практически на любого парня любого возраста. Как и костюмы, они указывают на язык, который понимают многие люди. Стиль насыщен традиционными мужскими отсылками, которые распространены в современной культуре, включая фильмы, книги и музыку.Вам не нужно изучать новый визуальный язык, в отличие от модных или авангардных гардеробы. И все же, в отличие от американской повседневной одежды или итальянской повседневной одежды, этот стиль более направлен и отталкивается от повседневной одежды для пап и деловых людей. Будет ли работать для всех? Нет, но ничего не будет.

Если вы только начинаете формировать повседневный гардероб, начните с хорошей пары узких прямых джинсов из необработанного денима (мне нравится 3sixteen SL-100x как универсальный крой, но многое зависит от ваших предпочтений и комплекции) . Джинсы — основа многих стилей повседневной одежды, и они пригодятся, даже если позже вы решите отказаться от американской и рабочей одежды.Затем возьмите прочную серую хлопковую толстовку с многослойным дизайном, несколько фланелевых рубашек в шотландскую клетку и голубые оксфордские пуховики на пуговицах, а также пару рабочих ботинок. В качестве верхней одежды рассмотрите оливковые полевые куртки, вощеный хлопок Barbours и, возможно, кожаный бомбер или кафе-рейсер, если вы неравнодушны. Мне также очень нравятся вещи, которые Голдберг носит в модели Dressing Funny : черные джинсы немного более прямолинейны, чем синие, а коричневый пиджак на ранчо будет сочетаться с черным или синим денимом. Я часто ношу такую ​​от RRL, хотя модель из более раннего сезона.Наконец, ознакомьтесь с нашим руководством по повседневной одежде из двух частей, чтобы получить больше предложений.


Совет по стилю молодых мужчин в TikTok

TikTok — ненасытная платформа, и контент о мужской моде изобилует, большая часть которого начального уровня: уроки стиля, рекомендации по продуктам, списки видео и бесконечное, бесконечное количество подходящих фото или подходящих видео, или видео подходящих фото. Есть устоявшиеся модели и такие модели, как Wisdom Kaye (@ wisdm8), которые начали с публикации в TikTok.

Однако эта ниша создателей разделяет свои интересы и язык. Они добродушно издеваются друг над другом, высмеивая фирменные штучки. Они одинаково закатывают глаза на определенные предметы одежды, например, кроссовки с логотипом Comme des Garçons Play в форме сердца («Heart shoe bad»). Они спорят об этичности реплик кроссовок или о том, можно ли когда-нибудь носить куртку как угодно, кроме открытой.

Иногда они находят невероятную одежду героя: классические джинсы Wrangler Wrancher, брюки повара Cookman, пустую большую сумку.Иногда, используя функцию дуэта в приложении, целая цепочка мужчин пробует одну и ту же настройку наряда — иногда искренне (добавляя к образу большую сумку), иногда криво (надев майку и простые брюки).

Многие из этих создателей также создали импровизированное сообщество с помощью приложения: г-н Мартинес начал групповой чат в Instagram, в котором теперь участвуют г-н Бутилье, г-н Болдук и около десятка других создателей моды TikTok. У сцены также есть собственный подкаст «Пара королей», в котором обычно участвуют основные игроки.Г-н Мартинес недавно разместил видео, на котором он наклеивает одну из наклеек г-на Бутилье на витрине магазина на Фэрфакс-авеню в Лос-Анджелесе, что является жестом доброй воли по всей стране.

Это небольшая микросцена, которая все еще находится вне поля зрения большинства крупных модных компаний. Только за последние несколько недель некоторые участники получили бесплатные продукты от брендов, что является знакомым критерием влияния влиятельных лиц. Но TikTok по-прежнему широко рассматривается как приложение для подростков, и многие солидные компании, глухие к внутренним ритмам и шуткам среды, все еще пытаются понять, как себя там представить.(Неуклюжий Ssense TikTok — частая шутка среди этих модных TikTokers.) И многие из этих создателей стремятся к чему-то более благородному и менее беспричинному, чем чистое внимание и масштаб.

Могут ли люксовые бренды выделяться юмором?

Во время многих-многих недель изоляции в Китае каналы социальных сетей, такие как Weibo и Tik Tok, были наводнены юмористическими вирусными видео, поскольку блоггеры, запертые в карантине, превращали банальность повседневной жизни в одно короткое смешное видео за другим.Примеры: мужчина, ловящий рыбу в аквариуме, люди, играющие в маджонг в костюмах космонавтов, танец льва в исполнении семьи, спрятанной под гигантским полиэтиленовым пакетом, или женщина, идущая на тренировку в полном костюме рождественской елки, с сумочкой Майкла Корса в спортивной сумке.

Такие видео подрывают общепринятые коммуникативные коды, которые по-прежнему полагаются на украшение и положительную энергию, например, когда влиятельные лица и стримеры кажутся «случайными», но обладают идеальным макияжем и одеждой.Однако эти забавные видеоролики, посвященные карантину, в основном посвящены обычным людям, которые делают повседневные дела в своей довольно скучной домашней обстановке, пытаясь немного повеселиться, чтобы справиться со своим одиночеством и тревогой.

Эта форма юмора перекликается с современной китайской формой юмора, связанной с «культурой траура» (Сангвенхуа, 丧 文化), восходящей молодежной китайской субкультурой, связанной с самоуничижением, темным сарказмом и чувством усталости от чрезмерного конкурентное общество. Популярность «черного чая абсолютно ничего не достигнутого» Sang Tea из (丧 茶) несколько лет назад доказала, что удручающая ирония глубоко связана с китайской культурой.

Другой тип популярных видео, посвященных карантину, посвящен «позорным» моментам. Здесь мы видим молодую женщину, идеально подготовленную для видеоконференцсвязи, только для того, чтобы разрыдаться, когда она прекращает разговор по телефону.

В другом видео студентка выполняет инструкции по макияжу во время электронного курса обучения и не осознает, что ее веб-камера включена, и что ее учитель и ученики наблюдают за ней. Эти забавные «позорные» видео основаны на самоуничижении и контрастируют с нарциссизмом и постоянной потребностью в самооценке многих китайских влиятельных лиц.

Ламуянцзи на подиуме Недели моды в Нью-Йорке и на обложке журнала Marie Claire. Фото: из Lamuyangzi Weibo

Что касается брендов, то один заметный пример качественного юмора можно найти в кампании SKII «Чат с обнаженной кожей» в социальных сетях, которая собрала более 7 миллионов лайков на Weibo. В первом эпизоде ​​японский комик Наоми Ватанабе делает жалкую попытку сделать «сексуальное селфи», когда она просит актрису Касуми Аримуру поделиться секретами красоты своей кожи.Ее веселая пародия на ритуал приложения SKII «погладить-погладить» освежила тем, как высмеивала знаменитостей и саму концепцию брендинга. Эти сатирические «антикоммерческие» видеоролики создают соучастие со своей аудиторией-миллениалом, которая устала от «культовых» шуток в своей рекламе.

«Хочу плеснуть на лицо воду, в замедленной съемке это выглядит супер круто, как в рекламе» SKIIНовая кампания «Чат с обнаженной кожей» в 2019 году

В этом же духе некоторые люксовые бренды искажают традиционные коммуникативные коды индустрии роскоши.Как полная противоположность обычным представлениям об успехе, серия видеороликов Piaget «Становление боссом» представляет собой кошмарный первый рабочий день для амбициозного и высокомерного молодого человека. Этот антигерой испытывает ряд затруднений, которые всегда случаются в присутствии его скромного босса, который носит часы Piaget. Здесь бренд ловко меняет роли — связывает роскошь с внутренними качествами, а не с внешним видом, и косвенно высмеивает бросающихся в глаза подражателей.

Люксовые бренды во время трагической пандемии только выражали свою поддержку китайцам и сообщали о своих поддерживающих действиях.Очевидно, здесь не к месту было бы какое-либо прикосновение к юмору.

Но как люксовые бренды относились к юмору до COVID-19? Во время китайского Нового года люксовые бренды активизировали свое воображение и чувство юмора, чтобы отметить Год Крысы. Линия модной одежды Gucci, посвященная Микки Маусу, и капсульная коллекция сумок в форме мыши Лоншам — два хороших примера.

Коллекция на тему Gucci Mickey Mouse для китайского Нового года и новогодняя капсульная коллекция Longchamp и мистера Бэгса

Эти игривые культурные намёки, связанные с китайским Новым годом, каждый год поляризуют дискуссии в китайских социальных сетях — либо хвалят творческую смелость брендов, либо критикуя их снисходительные взгляды на китайскую культуру.

Хотя большинство люксовых брендов хотят выглядеть более непринужденными и доступными для миллениалов, они по-прежнему не хотят использовать юмор в своем маркетинге.

В прошлом геймификация роскоши (например, WeChat Mini Game Bounce Ratberry от Burberry или игровой центр Coco Chanel) стала для люксовых брендов законным способом взаимодействия с любящими развлечениями миллениалами.

Но в кампаниях только влиятельные лица, в том числе продвигающие люксовые бренды, постоянно используют юмор как средство коммуникации.Гогобой, например, прославился своим сардоническим тоном, говоря, что кумир подростков Ян Чаоюй обладает сильной способностью «делать одежду дешевой» и что одно из платьев Анжелабэби выглядело как тряпка из перьев.

Этот вид юмора несколько лет назад популяризировал известный комик Папи Цзян. Она стала крупной интернет-знаменитостью благодаря популярному видео, в котором она высмеивает китайских женщин, используя английский сленг. Ее чувство юмора — это современная китайская форма, основанная на едком просторечии и подлинном насмешке над собой.Будучи самопровозглашенной «оставшейся» женщиной и «неудачницей», ее соседка выглядит резко контрастирующей с большинством нарядных влиятельных лиц. Таким образом, Папи Цзян вдохновил новое поколение комиков и влиятельных лиц, в том числе молодых историков успеха, таких как Ламу Янцзы, который бросает вызов стандартам красоты с юмористическим самоуничижением и иронией.

Cadillac 2019 Китайская кампания

Еще одна развивающаяся в Китае форма юмора завоевывает поклонников, разрушая идеалистические или гламурные представления о роскошном образе жизни.Недавняя телевизионная рекламная кампания Cadillac использует это, показывая смехотворную череду унизительных, смущающих или жалких моментов «повседневной жизни». Мы видим, как мать проливает несколько слез, обнаруживая, что не может решить математическую задачу своего ребенка для второго класса, за которой следует слоган «без разочарования мы не можем быть родителями».

Эти редкие примеры юмористических кампаний в социальных сетях демонстрируют новую концепцию роскоши, которая не просто закрепляет предметы роскоши в идеализированном мире, оторванном от реальности.Эти бренды предпочитают издеваться над реальным миром, доказывая, что они не относятся к себе слишком серьезно.

Ключевые выводы:

  • Люксовые бренды должны выходить за рамки геймификации или шутливых уловок, чтобы соблазнить молодую аудиторию, и вместо этого пытаться издеваться над собой
  • Люксовые бренды должны помнить, что «самоуничижение» может работать только в том случае, если оно исходит с китайской точки зрения. вот почему видео Dolce & Gabbana, высмеивающее китаянку, которая ест пиццу палочками для еды, не показалось китайцам смешным

Лоуренс Лим Далли, основатель и управляющий директор Cherry Blossoms Intercultural Branding.Дорис Ву, культуролог из Cherry Blossoms Intercultural Branding

Юмор Шик от александро Паломбо

Юмористический шик от александро Паломбо от RUNWAY MAGAZINE ®

aleXsgero Palombo 9000 как, по-разному, сияющая Стефани Сеймур, снятая Ричардом Аведоном, Коко Шанель в жемчуге, щеголяющая в печально известном блестящем платье Тьерри Мюглера и чувственно копирующая поза кролика Кейт Мосс в ознаменование 60-летия Playboy.Настоящий профессионал, проект доказывает, что Мардж действительно отлично смотрится во всем.

http://humorchic.blogspot.fr/2013/11/humor-chic-cult-artist-alexsandro.html

Мардж Симпсон в роли Одри Хепберн в фильме «Завтрак у Тиффани», 1961 г. Иллюстрация Алекссандро Паломбо в роли Кокса Симпсона

Мардж Симпсон Шанель. — Знаковый стиль Коко Шанель — черно-белый костюм, жемчужное ожерелье, двухцветные туфли и Chanel 2.55 B ag

Мардж Симпсон в роли Кармен дель Орефис, прыгающая через лужу на улице с зонтиком, автор: Ричард Аведон, 1957 г. Иллюстрация Александра Паломбо

Мардж Симпсон в роли Вирджинии Олдойни, графиня де Кастильоне, автор Пьер-Луиза Пирсон, иллюстрация Александра Паломбо

Мардж Симпсон в роли Грейс Джонс -Грейс-Джерси Джонси Платье Strethc 1991

Мардж Симпсон в роли Мэрилин Монро в фильме «Семилетний зуд», 1955 год. Иллюстрация Александра Паломбо.

Мардж Симпсон в фильме Андре Курреж — ультрасовременный дизайн. Иллюстрация Александра Паломбо

Мардж Симпсон в фильме Тьерри Мюглера, 1995 год Иллюстрация Аля Ксандро Паломбо

Мардж Симпсон в платье Yves Saint Laurent — «Мондриан», осень 1965 г.

Мардж Симпсон в роли Кейт Мосс на праздновании 60-летия Playboy, Маркус Пиготт и Мерт Атлас, 2013 г. Иллюстрация Александра Паломбо

runwaymagazinenews #margesimpson #mosticonicdresses #humorchic #fashionillustration #AleXsandroPalombo #drawing #eleonoradegray # editorinchief #parisnewyorklosangeles #officialrunwaymagazine #runwaymagazine

Drunk J.Экипаж разрушает женские модные тропы с юмором

Если вы недавно были на Facebook, и ваши друзья похожи на моих, скорее всего, вы видели ссылки на «Drunk J. Crew», постоянно циркулирующие в течение последних нескольких недель — и если вы хоть немного похожи на меня, то вы постоянно подвергался критике из-за выдуманных выходок пьяных моделей J. Crew. В каждом посте создательница Джен Эллисон сочетает плохо сформулированные просьбы и обвинения («это ВКЛЮЧЕНО, как BONKEY BONG») с реальной рекламой от J.Каталоги экипажей.

Но, помимо безошибочной комедии, «Drunk J. Crew» также занимает важное место между подрывным юмором и серьезной критикой. После многих лет наблюдения за серьезными кампаниями, такими как Dove’s Campaign for Real Beauty или Operation Beautiful, было приятно видеть, как на The Toast с легкостью и юмором решили эту проблему. Drunk J. Crew продолжил эту тенденцию.

Наблюдение Эллисона о том, что женщины выглядят пьяными в рекламе J. Crew, является частью более широкой истории.Во всем, от модной фотографии до классического искусства, женщины изображены как дети (касаются лица или волос), одурманены (расфокусированные глаза, неустойчивая осанка) и сутулятся (на стульях, диванах, кроватях, когда они стоят). Иногда они даже выглядят мертвыми. Для сравнения, мужчины прямые, проницательные и внимательные.

Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.

После просмотра этих изображений сравните их с этим изображением:

Разница поразительная.

На этой неделе я завязал разговор с Эллисон о том, как в модной фотографии изображаются женщины, будущее Пьяного Дж. Крю и самого коварного персонажа Эллисон, Шерил.

LD: Есть ли призыв к действию, присущий Drunk J. Crew, или ваша цель — дать немного заставляющего задуматься юмора?

JE: Я не уверен, что существует такой «призыв к действию», как «оглянись вокруг». Всякий раз, когда я вижу какую-либо рекламу (печать, Интернет, трансляцию), у меня всегда возникает мысль: «Что это на самом деле говорит?» Реклама в любой форме так много говорит нам о том, кем мы являемся как культура — она ​​нас привлекает и отталкивает.

Что о нас говорит то, что в целом мужчины в J Crew выглядят активными, а женщины — вялыми и сбитыми с толку? Конечно, есть исключения из этого правила, но соотношение бдительных мужчин и пьяных женщин трудно игнорировать. В рекламе, и особенно в моде, женщинам не предоставляется такое же агентство, как мужчинам.

Кроме того, Tumblr тупой и забавный. Меня привлекает комедия, в которой смешано глупое веселье и что-то еще. Таким образом, это открыто для всех. Если вы хотите, чтобы это был просто смех, вы его получили.Если вы хотите, чтобы это была сатира на рекламу и индустрию моды, вы ее получили.

LD: Какова была реакция на ваш Tumblr?

JE: Очень положительно! Мне очень нравятся люди, которые следят за ним. Ничто не делает меня более счастливым, чем комментарий с надписью «Chips and Dimp!» или «F @ #! Шерил! » (Это отсылка к новому злодею Drunk J. Crew — она ​​ест все закуски и крадет идеи.)

Группа людей вышла на Хэллоуин в роли Drunk J.Экипаж. Они прислали мне фотографии. Это было прекрасно.

LD: Что вас вдохновляет при написании цитат о пьяных? У вас когда-нибудь был момент «Drunk J. Crew»?

У меня есть небольшой голос, который я использую, пока собираю их вместе. Я пытаюсь представить, на что они смотрят — какова история на фотографии. Откуда они берутся, куда собираются? Затем я думаю о том, как они пытаются сказать что-то реальное. Но пьян.

Процесс длится вечно.

Момент Drunk J. Crew? Я уверен, что получил свою долю. Мы с мужем съели немного маргариты и пошли за покупками в Whole Foods, это считается? (Да.)

LD: Не могли бы вы рассказать нам о сюжетных линиях ваших персонажей? Вы дали им имена и предысторию?

JE: Я уже упоминал Шерил. Она довольно последовательна, но на самом деле никогда не появляется. (Есть одно исключение. Мы видели ее сзади в посте на Хэллоуин.Я не называю имена моделей на фотографиях, но они часто имеют в виду других женщин (Дениз, Лесли, Шелли). Имена делают мир более реальным.

Я также представляю, что все они живут в этом гигантском доме вместе, устраивая лучшие или худшие вечеринки на свете.

Шерил. Коварная, злодейская Шерил.

LD: Что было первым — наблюдение Дж.Модели экипажа выглядели пьяными или более серьезное наблюдение, что модели высокой моды часто выглядят «накинутыми на что-то, с пушистыми головами, сбитыми с толку?»

JE: Думаю, все произошло сразу. Как выглядят модели, когда они растеряны и растеряны? Пьяный.

LD: J. Crew откликнулся на ваш проект?

JE: Еще нет. Я жду свою открытку «Спасибо». Хе-хе.

LD: Какие у вас планы на Drunk J. Crew на будущее?

Это зависит от обстоятельств.Если людям все еще интересно, и это все еще забавно, я могу провести его хотя бы до декабря. В праздничные дни может случиться много пьянства.

Я также сотрудничал с The Second City Network над несколькими видео. Делать это было действительно весело — возможно, в будущем мы будем делать больше.

Эллисон не новичок в комедии и Интернете. В настоящее время она работает постоянным директором The Second City, знаменитой чикагской импровизационной группы, в которой начинали свои карьеры комики, в том числе Стив Каррелл, Тина Фей и Эми Полер.Она также читает лекции по теории комедии в Колумбийском колледже Чикаго и по этике цифровых медиа в Университете ДеПола.

Хотите еще Drunk J. Crew? Посетите Tumblr и Twitter Эллисона.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Весь юмор привлекателен, но позитивен юмор лучше

В: Как я могу более эффективно использовать юмор при свиданиях ? Есть ли какие-то виды юмора, которых следует избегать, если я пытаюсь понравиться кому-то?

A: Есть научные доказательства того, что все виды юмора увеличивают вашу привлекательность для женщин.Однако одни виды юмора более привлекательны, чем другие.

ВВЕДЕНИЕ

  • В 2016 году в журнале Europe’s Psychology Journal of Psychology было опубликовано исследование, посвященное изучению типов юмора, используемых при ухаживании между мужчинами и женщинами.
  • Нам не нужна научная статья, чтобы доказать, что женщинам нравятся мужчины с хорошим чувством юмора. Это одна из наиболее желаемых черт мужчин.
  • Однако существует различных видов юмора и много разных мотивов ухаживания.
  • Некоторым исследователям было интересно, были ли разные типы юмора более эффективными для привлечения женщин и что разные типы юмора говорят о мотивах ухаживания.
    • В частности, имеется отрицательного юмора (например, сарказм, самоуничижительные шутки, легкомыслие) и положительного юмора (например, остроумие, каламбур, оптимистичный юмор). Исследователи предположили, что тип юмора, который используют мужчины, может указывать на их личные качества.
    • Также у мужчин могут быть разные мотивы для ухаживания.Некоторых мужчин интересуют краткосрочных интрижек, других — долгосрочных отношений.
    • Исследователи предложили мужчинам использовать положительный юмор при поиске долгосрочных отношений, потому что положительный юмор указывает на черты, которые ценны для долгосрочных партнеров (оптимизм, хорошее настроение и т. Д.). И наоборот, они предложили мужчинам использовать более мрачный отрицательный юмор при поиске краткосрочных отношений по той же причине (отрицательный юмор может указывать на интеллект, но не на черты, необходимые для длительных отношений).
  • Но верна ли их гипотеза? И, кроме того, какой юмор в целом более привлекателен для женщин?

ЭКСПЕРИМЕНТ

Исследователи пригласили группу из 149 студентов бакалавриата и 175 участников онлайн-опроса для участия в этом исследовании.

В среднем участникам было 27 лет, большинство из них были белыми (с некоторыми меньшинствами), с некоторым опытом работы в колледже.

ВСЕ участники были одинокими (нет текущих отношений) и идентифицированы как гетеросексуалы.

Сценарий:

Каждого участника попросили представить подробный сценарий, в котором у них есть возможность вступить в краткосрочные или долгосрочные отношения с человеком противоположного пола.

Сценарий был заимствован из предыдущего исследования, где он успешно использовался, чтобы заставить людей задуматься о том, как они себя ведут в сценариях свиданий.

Когда участники были в таком образе мышления, их затем попросили подумать о типах поведения, которые они бы использовали, если бы пытались поддерживать эти отношения. Сюда входили два типа юмора: положительный и отрицательный.

К негативному юмору относятся:

  • Агрессивный юмор (дразня)
  • «Аффилиативный» юмор (остроумие)

Затем участников попросили представить цель их достижений, участвующих в одном из 8 юмористических поступков, каждое из которых представляет собой тип юмора.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Изменил ли пол участника тип юмора, который они использовали?

  • Нет. И мужчины, и женщины сказали, что они использовали юмор и все виды юмора, чтобы попытаться добиться своего воображаемого свидания.

Изменил ли МОТИВ (краткосрочный или долгосрочный интерес к свиданиям) тип юмора, который будет использовать человек?

  • ДА. В целом люди говорили, что они использовали бы больше позитивного юмора.
  • Кроме того, люди, которым было предложено представить себе краткосрочный интерес к свиданиям, сказали, что они использовали бы больше негативного юмора, чем те, кто ищет долгосрочного интереса к свиданиям.

Повлиял ли ТИП юмора на привлекательность воображаемого интереса к свиданиям?

  • ДА. Положительный юмор сделал потенциальный интерес к свиданиям гораздо более привлекательным для женщин, чем отрицательный юмор. Негативный юмор немного увеличивал привлекательность, но положительный был гораздо привлекательнее.
  • Для женщин, представляющих себе краткосрочный интерес к свиданиям, негативный юмор был более привлекательным, чем для женщин, воображающих себе длительный интерес к свиданиям. Однако в обоих сценариях позитивный юмор был намного привлекательнее.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ / ИНТЕРПРЕТАЦИЯ

Что можно сделать из этого исследования?

  • Положительный юмор, кажется, намного дольше, чем отрицательный .
  • Негативный юмор немного увеличивает привлекательность.И это немного более привлекательно для людей, ищущих краткосрочные, а не долгосрочные отношения.
  • Однако позитивный юмор в целом более привлекателен для женщин, несмотря ни на что.

Итак, какой юмор мне следует использовать, чтобы привлечь женщину?

  • Во-первых, любой юмор увеличивает привлекательность.
  • Однако некоторые виды более эффективны, чем другие. В частности, остроумие, оптимизм, понимание плохой ситуации и попытки поднять настроение считаются привлекательными видами юмора.
  • Поддразнивание, агрессивный юмор и самоуничижительный юмор действительно немного повышает привлекательность, особенно когда женщина заинтересована в краткосрочных отношениях (а не в долгосрочных отношениях). Однако эти виды юмора не так привлекательны, как позитивный юмор. Если сомневаетесь, выбирайте последнее.

Номер ссылки

ДиДонато, Т. Э., и Якубяк, Б. К. (2016). Стратегически забавно: романтические мотивы влияют на стиль юмора в начале отношений. Европейский журнал психологии, 12 (2), 390-405. Ссылка: http://ejop.psychopen.eu/article/view/1105

.