Ютуб вог: How ‘rude’ YouTube reviews are driving watch sales

Содержание

Ютуб | Мода Бизнес

YouTube | Vogue Business Перейти к основному содержанию

Мода

Как «грубые» отзывы на YouTube стимулируют продажи часов 3

Почему модные критики поколения Z разрывают свод правил

Мода

Поколение Z любит походы по магазинам. Могут ли они когда-либо быть устойчивыми?

Мода

Познакомьтесь с Fashion Roadman, модным критиком нового поколения

900 11 29 августа 2022 г.

Технологии

Видеошопинг в Запад не соответствует шумихе.

Будет ли он?

Технологии

Технологическая битва за экономику создателя: YouTube Shorts догоняет TikTok и Instagram

Компании

От фанатских жетонов до усталости: год в модном маркетинге

Компании

Генеральный директор Dior Пьетро Беккари о цифровых рисках

Технологии

От Dior до Chanel, роскошь делает большие ставки на YouTube

Технологии

Будущее модных технологий

Технологии

Технологические сражения за корону потокового видео в мире моды

Технологии

Цифровой сборник сценариев показа мод

90 003

Технология

How to live

Technology

Модные и косметические бренды более серьезно относятся к дополненной реальности 003

Компании

Дерек Бласберг о демократизации моды через YouTube. Дерек Бласберг пытается помочь

YouTube Originals и Vogue запускают серию «Supreme Models»

The Daily Grind Video

ЗАКРЫТЬ

Источник: предоставлено YouTube/Youtube

YouTube и Vogue запустил новую серию из шести частей под названием «Высшие модели». Сериал основан на бестселлере журналиста Марселласа Рейнольдса «Высшие модели: культовые чернокожие женщины, которые произвели революцию в моде». Подробнее читайте внутри.

Документальный сериал YouTube Originals и Black Voices Fund от Р.Дж. «Эта машина» Катлера рассказывает об эволюции черной красоты и ее влиянии на индустрию моды, движение за гражданские права, эпоху «Черный — это красиво» и американскую культуру. В мероприятии, состоящем из шести частей, участвуют первопроходцы Иман и Бетанн Хардисон, а также суперзвезды-модели Джоан Смоллс, Индия Мур и Прешес Ли. В сериале также представлены такие легенды моды, как Пэт Кливленд, Рошумба Уильямс и Вероника Уэбб.

Главный редактор Vogue

, Condé Nast и глобальный редакционный директор Анна Винтур, Редакционный директор Vogue Эдвард Эннифул и редактор Vogue.com Чиома Ннади делятся личными историями этих женщин, ломающих границы и устанавливающих стандарты в мире красоты. и мода. Сериал исследует индустрию с 1960-х годов до безграничного потенциала цифровой эпохи сегодня.

Сегодня репрезентация необходима в СМИ и поп-культуре в целом. Сериал призван прославить факелоносцев, которые подготовили почву для сегодняшних икон, которые продолжают преодолевать ограничения, с которыми когда-то сталкивались их предшественники.

Дополнительные иконы и таланты индустрии моды, представленные в сериале, включают Амилну Эстеван, Авенг Чуол, Бейю Велес, Синди Бруна, Дамарис Льюис, Дану Скраггс, Дарио Калмесе, Даки Тот, Эбони Дэвис, Халима Аден, Иван Барт, Джеймс Скалли, Джаззелль. Занотти (он же uglyworldwide), Дженил Уильямс, Джордана Филлипс, Кара Янг, Карен Александр, Кения Эйвери Найт, Керсти Баузер, Кваме С. Брэтуэйт, Кайл Хаглер, Ламека Фокс, Лоу Роуч, Линдси Пиплс Вагнер, Лоис Сэмюэлс, Марк Батист, Марселлас Рейнольдс, Мариэль Бобо, Маркита Принг, Майова Николас, Микален Томас и Ракель Шевремонт, Микки Гарт-Тейлор, Оливье Рустен, Палома Эльсессер, Поппи Аджудха, Райли Монтана, Сэм Файн, Серхио Хадсон, Сессили Лопез, Шалом Блак, Табриа Мейджорс, Томико Фрейзер, Зак Позен и другие.

«Supreme Models» производится R.J. Катлера «Эта машина», режиссерами которого выступили Ролаке Бамбоуз («Еженедельник: соединяя мир»), Донни Джексон («Дорогой…») и Дуглас Кив («Расстегнутый молнией»). Исполнительным продюсером сериала выступили Иман, Р.Дж. Катлер, Марселлас Рейнольдс, Джейн Ча Катлер, Тревор Смит, Дуглас Кив, Ролейк Бэмгбоз и Донни Джексон. Лорел Стиер — глобальный руководитель отдела незаписанного контента YouTube Originals. ДеМира Пьер — креативный директор программы «Supreme Models» для YouTube Originals.