Ювелиры женщины – Золотая жила: истории 8 российских женщин-ювелиров :: Свершения :: РБК Pink

Журнал: самые известные женщины-ювелиры | Vogue Ukraine

Женщины-ювелиры открывают собственные марки, большие Дома приглашают креативных директоров-женщин – в результате появляются украшения, которые хочется носить, а не коллекционировать. Вопрос исследовала Татьяна Соловей.

 

Креативный директор Graff Анна-Ева Жеффруа

Ожерелье Scroll?Motif, белое золото, бриллианты 101,96 карат, сапфиры 156,60 карат, GraffОжерелье Scroll?Motif, белое золото, белые и желтые бриллианты 131,12 карат, Graff

К моему удивлению, мне удается надеть браслет Messika самой, чему я искренне рада. Обычно обращаюсь за помощью к коллегам, однажды пришлось просить прохожего на улице: украшение расстегнулось, положить его было некуда, и застегивал его в итоге посторонний человек. Дизайнера бренда Валери?Мессику веселит мое предположение, что ее украшения прошли бы тест на феминизм: к ним не должен прилагаться специальный человек (в идеале – мужчина мечты), который помогает их застегнуть.

 

Креативный директор Messika Валери Мессика

«Мужчина-ювелир думает, как на женщине будет выглядеть украшение, а меня интересует, как ей в этом живется,?–?объясняет Мессика.?–?Мне нравится делать такие украшения, о которых можно забыть. Как туфли на каблуке: если они комфортны, ты не думаешь о высоте и прекрасно себя чувствуешь». Свои лаконичные тонкие украшения Валери создавала для того, чтобы их можно было носить днем. Они не перегружают образ ювелирными акцентами и идеально вписываются в минималистский гардероб современной девушки.

В этом контексте создают украшения Гайя Репосси («Не люблю слишком буржуазные украшения» –?с такими словами парижская it-girl представила свои знаменитые каффы Repossi на ухо, которые стали трендом), Каролина Гаспар (известная подвесками и браслетами-пульками Akillis), Дельфина Делеттре с ее угловатыми «глазастыми» изделиями. В их украшениях ходит половина гостей на неделях моды и отличницы светских хроник. Эти драгоценности ближе к миру моды, а не ювелирных изделий.

Ожерелье Scroll?Motif, белое золото, белые и желтые бриллианты 131,12 карат, Graff

Креативный директор Repossi Гайя Репосси

Кольцо на две фаланги Berb?re, розовое золото, RepossiБраслет Art Nouveau, черное золото, белые бриллианты, Repossi

Сближение этих двух миров сказывается как на креативе, так и на пиар-стратегии брендов. Клиенток приучают к регулярным новым коллекциям и идее постоянного обновления ювелирного запаса. В этом случае дизайнер, которая сама великолепно умеет носить золото и бриллианты, ?– лучшая «витрина» бренда. Она понимает, каким должно быть украшение, чтобы вписаться в гардероб и соответствовать ритму жизни. Так вместе современные ювелиры и их клиентки ломают стереотип о том, что драгоценности –?это непременно подарок мужчины. Оно становится покупкой.

«В последнее время появилось больше клиенток, не претендующих на замки под Берлином и ориентированных на современные милые вещицы без крупных камней. Мне кажется, сами женщины сообразили, что им нужно больше доступных ювелирных изделий на каждый день»,?–?считает дизайнер украинского ювелирного бренда Velar Полина Медведева. Ее украшения –?тому иллюстрация. Подвеска-чаинка или брошь с цветком жасмина –?вещи деликатные и некричащие, и надевшую их женщину точно не обвинишь в том, что она перестаралась с аксессуарами.

Браслет Art Nouveau, черное золото, белые бриллианты, Repossi

Дизайнер Velar Полина Медведева 

Кулон, черное золото, синий топаз, VelarКулон «Чаинка», белое золото, Velar

Раньше женщины носили украшения, которые покупали им мужья и отцы, и это было их социальным обязательством. «Сейчас многие покупают украшения сами и потому хотят носить их, когда и с чем хочется»,?–?считает Катарина Флор, отвечающая за возрождение Дома Fabergé. Потому на тему знаменитых коллекционных яиц Fabergé она создала серию легких полых подвесок, которые предлагает носить днем с простой белой рубашкой. Кроме того, Флор регулярно представляет линейки крупных усыпанных драгоценными каменьями колец и браслетов, таких как Emotion или Rococo,?–?эти украшения сразу превращают наряд smart casual в коктейльный. «Женщины покупают украшения не только ради обладания красивой вещью, а для того, чтобы почувствовать себя особенной или приблизиться к своему представлению об идеале,?–?говорит дизайнер Di.Go Валентина Каллегер.?–?Об этом всегда нужно помнить».

Президент Di.Go Валентина Каллегер

Серьги Nappe, белое золото, бриллианты, сапфиры, Di.GoКольцо Opera, белое золото, бриллианты, сапфир, Di.Go
 

Впрочем, дизайнерам, работающим на большие ювелирные бренды, по-прежнему приходится балансировать между ювелирными традициями и современными веяниями, даже если этот дизайнер –?женщина. Украшения high jewellery попадают в разряд статусных –?они становятся инвестицией. Они работают на территории, где действует правило: мужчина выбирает украшение, ориентируясь на каратность, а женщина –?на красоту. Как, к примеру, Анна-Ева Жеффруа, новый креативный директор Graff. Работая для Дома, сделавшего имя на выдающихся камнях, самым главным она считает умение «почувствовать эмоции драгоценных камней и перевести их на язык дизайна». Вопросы артистизма и мастерства здесь важнее практичности, что и понятно: украшения с редкими камнями –?предметы коллекционные, а не обыденные.

Креативный и управляющий директор Fabergé Катарина Флор

Кольцо Rococo, желтое золото, бриллианты, цавориты, рубины, изумруды, желтые, голубые, розовые и пурпурные сапфиры, Fabergé

Креативный директор Pasquale Bruni Евгения Бруни 

 

Дизайнер лимитированной серии Chopard Haute Joaillerie Харуми Клоссовска де Рола

Серьги, белое золото, белые, серые и молочные бриллианты, бирюза, Chopard Haute Joaillerie

vogue.ua

Женщины ювелиры в модном искусстве

В ювелирное искусство все они пришли в разное время и разными путями, и каждой удалось почти невозможное — стать звездой в деле, где обычно блистают мужчины

Ювелир Наира Галачян

Ювелир из Лос-Анджелеса унаследовала дело от отца, автора многочисленных ноу-хау: его запатентованную закрепку, к примеру, использовали не только мастера семейной фабрики, но и ювелирные гиганты вроде Tiffany&Со. Пять лет назад она взяла управление производством под свой контроль.

Для кого вы работаете?
Мне симпатичны обыкновенные женщины, которые стремятся быть успешными и на работе, и в личной жизни и хотят всегда оставаться красивыми. Надетое с утра украшение должно поднимать им настроение, поэтому я выбираю плавные линии и классические формы — наши украшения так же далеки от драматизма, как повседневная жизнь от опер Верди.

Что вам особенно дорого в творчестве?
Меня интересует не только дизайн, но и возможности материалов — капризной платины, например. В моей компании практикуется открытый подход: любая идея обсуждается.

Ваша главная цель?
Оставаться верной себе. Но при этом постоянно меняться вместе с миром, наслаждаться им и искать вдохновение в окружающем пространстве.

Ювелир Кристина Ортис

Заслужив репутацию одного из самых влиятельных дизайнеров мира моды (среди ее заслуг —обновленный образ Модного дома Salvatore Ferragamo, возрождение Lanvin и создание женской линии Brioni), Кристина Ортис поставила себе новую цель и запустила собственную линию ювелирных украшений. В числе ее первых работ — классический бриллиантовый крест.

украшения Кристины Ортис

Начало
История ювелира Ортис началась в тот момент, когда она поняла, что не может найти подходящую пару сережек. Оставался только один выход — сделать их самой. «Соприкасаясь с нашим телом, ювелирные украшения становятся частью нас самих», — объясняет важность своей работы Кристина. По ее мнению, в отличие от одежды, которая позволяет нам примерять разные образы, драгоценности отвечают за мир наших эмоций и чувств.

Материалы и формы
Первые серьги Кристины имели форму крыльев и зрительно удлиняли лицо: длинные плавные линии — своего рода фетиш Ортис. В поисках идеальной формы она много экспериментирует, используя шнур и проволоку, чтобы потом создать совершенные украшения из золота и бриллиантов. Цвета Сочетание розового и черного золота — вот цветовой максимум, который позволяет себе Кристина.

Настоящая испанка
Кристина родилась в Арагоне, выросла на Канарах, училась в Париже, а карьеру сделала в Милане. Ее творчество — яркая иллюстрация испанских упорства и оптимизма.

Ювелир Илеана Макри

Свое призвание гречанка Илеана Макри осознала в 6 лет— перебирая мамину бижутерию, она придумывала первые броши и колечки. Потом была попытка переиграть судьбу: она получила серьезное образование по управлению частными компаниями. Но сердцу не прикажешь: поступив в Геммологический институт и окончив его, Илеана стала дизайнером ювелирныхукрашений.

ювелирные украшения

Расскажите, пожалуйста, об особенностях вашего дизайнерского почерка.
Я была первой, кто стал делать очень тонкие украшения с мельчайшими бриллиантами. В 1999 году в Barney’s увидели мое кольцо и заказали коллекцию. Спустя 16 лет она все еще пользуется спросом. Я считаю, что ювелирные украшения должны быть удобными, женственными, неагрессивными. «Ты — то, что ты носишь каждый день», — я в это верю и создаю такие украшения, чтобы каждый день не был похож на предыдущий.

Что именно в работе кажется вам особенно интересным?
Бриллиант, как и уголь, на самом деле — простейшая субстанция. Как из простого возникает такое совершенство, вот что меня поражает ежедневно! Мои любимые камни — бриллианты, белые и цвета шампань. С ними я могу фантазировать бесконечно.

Как носить ваши украшения?
Важно найти свою форму, понимать, что идет. Очень хорошо сочетать между собой разные украшения, золото разных оттенков. И конечно, не терять чувство меры — больше трех-четырех украшений сразу лучше не надевать.

Песня о родине
Она родилась в Греции, училась и работала в Нью-Йорке, Лондоне и Париже и верит, что лучший способ узнать жизнь — это путешествия. Илеана много ездит по миру, но ее всегда тянет на родину.

 

www.modmap.ru

Как женщина-ювелир конкурирует с мужчинами

Фото: личный архив Н. Балдаевой

Жительница Бурятии Наталья Балдаева рассказала о своем выборе профессии

В обыденном представлении профессия ювелира часто считается мужской, но, как показывает практика, это распространенный стереотип. 

На самом деле женщин-ювелиров достаточно много и в России, и в мире. В журнале VOG приводится любопытное мнение, что созданные руками женщины украшения хочется носить, а не коллекционировать. Представительницы прекрасного пола прекрасно справляются с этой задачей, открывают собственные марки ювелирных украшений, большие дома,  куда приглашают креативных директоров-женщин. В России эта сфера также перестала быть сугубо мужской: девушки смело осваивают вальцы и горелку, создавая украшения не только для себя и своих подруг, но и для всех желающих. 

«Подходящая» профессия

— В моей семье не было ювелиров, — признается Наталья (в ее роду, что по отцовской, что по материнской линии, все были дарханами-кузнецами: эта профессия испокон веков считалась сакральной). – Было это несколько поколений назад, и узнала я об этом гораздо позже, когда начала интересоваться родословной. 

Выбирая род деятельности, девушка вместе с родителями долго перебирала буклеты разных вузов Иркутска. 

— Мы жили тогда в поселке Бохан Иркутской области и увидели, что в  политехническом университете есть специальность «Технология художественной обработки материалов». Папа заметил, что это сфера, где можно совместить способности к точным наукам и творчество. 

Наталья с детства любила математику, но в то же время с удовольствием училась в художественной школе, интересовалась бисероплетением и работой с мелкими деталями. Задумавшись о реализации себя в творческой профессии, Наталья с мамой даже съездили в Иркутск на день открытых дверей в политехнический университет. Однако намеченным планам сбыться не удалось. 

— Когда окончила школу, семейные планы поменялись, и мы решили переехать в Улан-Удэ. Поступила я тогда на пищевой факультет ВСГТУ просто по совету родственников, на вроде как более подходящую для девушки профессию, — делится ювелир. 

После двух лет студенческой жизни  мысль о неправильном выборе профессии  просто не давала девушке покоя. Она решила узнать, куда можно перевестись. И в итоге случайным или не случайным образом оказалась рядом с учебной аудиторией кафедры «Технология художественной обработки материалов», что на машиностроительном факультете. В коридоре висели рисунки студентов, а чуть дальше был расположен ювелирный класс. Наталья просто заглянула туда, и судьба ее круто изменилась. 

— Отлично помню те чувства. У меня просто слезы полились, эмоции зашкаливали. Я тогда четко поняла, что хочу учиться именно там. После второго курса перевелась, потеряв год, с бюджетного на коммерческое отделение, — вспоминает Наталья, которой для исполнения мечты пришлось пересдать кучу предметов, а также разницу по дисциплинам. — Но я была просто счастлива. Учеба шла в удовольствие и давала мне множество необходимых знаний и навыков. 

Мода на этнику

На четвертом курсе Наталья Балдаева проходила практику в самой известной в городе мастерской «Рубин». По ее окончании девушке предложили должность на постоянной основе, и весь пятый курс прошел в режиме совмещения рабочей и учебной деятельности. После окончания ВСГТУ Наталья проработала там еще два года. По ее словам, «Рубин» дал ей самое главное – опыт и, что не менее важно, знакомство и общение с мастерами, к которым она и сейчас иногда обращается за советом или помощью. Свою собственную мастерскую ювелир открыла сразу после ухода из «Рубина». Таким образом, перерывов в работе у нее не было. 

— Призвание ли это? Скорее всего, да. Но есть мысли попробовать себя и в других профессиях, — улыбается девушка. 

Сейчас Наталья проводит мастер-классы по изготовлению ювелирных изделий, читает лекции об истории бурятских украшений. По ее мнению, подобных мероприятий было проведено не так много, но интерес людей наблюдается живой и непосредственный. Основная мысль, которую девушка хочет донести до публики на таких встречах, заключается в том, что наши предки были очень талантливыми людьми с высоким уровнем мастерства уже в XVII — XIX веках. 

— Нам есть чем гордиться. Искренне радуюсь, что в последнее время стал модным этностиль во всем: в одежде,  посуде, мебели, аксессуарах,  украшениях. Это национальный орнамент, старомонгольская письменность, природные мотивы, — перечисляет мастер. 

В мастерскую Натальи часто обращаются уже с определенной идеей, и вместе с мастером все это додумывается до окончательного решения по изготовлению того или иного изделия. Впрочем, не только бурятские украшения можно заказать в мастерской «Натали», здесь работают и над классическими изделиями и более современными и модными в стиле «минимализм». 

Неженская профессия

Как пишет москвичка Юлия Спешинская, создательница бренда ювелирных украшений MATERIA, профессия ювелира требует больших физических усилий, к которым привыкнет не каждая женщина. 

— Первые пару месяцев я буквально разваливалась: было сложно физически. Ужасно болела спина, руки были стерты, распилены, обожжены, глаза болели от микроскопа, пару раз доходило до отчаяния, потому что казалось, что ничего не удается, — я не привыкла предъявлять к себе такие высокие требования, — вспоминает Юлия. 

При этом ни сама Юлия, ни наша героиня Наталья не жалеют о выборе профессии, которую многие считают неженской. Никто им и не обещал, что этот путь будет легким. По словам Натальи, в Улан-Удэ насчитывается более 10 женщин-ювелиров. Они работают в мастерских наравне с мужчинами, ведут свое дело и преподают в вузе. Когда девушка только начинала, то, конечно же, сказывалось отсутствие опыта. 

— Получалось «криво», не так, как хотелось бы. Все шло очень медленно. Но трудности закаляли и стимулировали браться за дело снова и снова, — вспоминает мастер. 

Мастерская Натальи работает уже пять с половиной лет, по-женски изящно справляясь с высокой конкуренцией. А конкурентов ни много ни мало порядка 33 в Улан-Удэ. И у каждой мастерской свои заказчики. 

Так выглядят работы, выполненные в мастерской Натальи Балдаевой

— Наши клиенты — люди самых разных возрастов. Традиционные бурятские украшения мы не делаем, только стилизованные, их можно носить и в повседневной жизни. Молодые люди охотно заказывают современные украшения с национальными элементами, — говорит ювелир. 

Так судьба преподнесла Наталье Балдаевой профессию, которая, считаясь мужской, в основном ориентирована на женщин. Теперь и прекрасные подарки для них она творит своими руками.

www.infpol.ru

ювелир без рук / Все для женщины

Ее работы стоят тысячи долларов, рассказала, как ей удается создавать свои замысловатые украшения несмотря на то, что она родилась без пальцев.
48-летняя Аннет Гэббеди создает тонкие кольца, серьги и браслеты, инкрустированные бриллиантами, опалами и другими драгоценными камнями в своей мастерской в городе Фром, Сомерсет.

1. 48-летняя Аннет Гэббеди из Британии
2. Женщина владеет собственной мастерской в городе Фром и создает ювелирные изделия без использования специальных инструментов, которые стоят тысячи долларов.

3. При этом ювелир не использует никаких специальных инструментов и говорит, что она не может себе представить, как людям с пальцами удается делать то, что делает она.

4. Ювелир носит кожаный браслет, к которому крепит необходимый инструмент. Также она использует тиски для крепления образцов, с которыми работает

5. Гэббеди училась ювелирному делу со школы, по окончании которой поступила в колледж Хаттон Гарден, где училась у лучших ювелиров Лондона.

6. Она переехала в Сомерсет 24 года назад и теперь имеет репутацию одного из лучших мастеров Великобритании.

7. Беспалый ювелир изготовила множество изысканных украшений.

8. Самым дорогим произведением, из созданных Аннет, было колье из 18-каратного желтого и белого золота с опалами и бриллиантом (смотрите на фото выше), которое она сделала для себя, чтобы отпраздновать 21-летие торговли. Изделие, по самым скромным оценкам, стоит порядка 40 тысяч долларов.

9. А вот другие примеры работ Анны.

10.

11.

all-for-woman.com

Нежные ювелирные украшения от женщины ювелира

Девушка ювелир из Петербурга делает потрясающие утонченные ювелирные изделия. Последователь классической ювелирной школы, свои ювелирные украшения делает вручную, моделирует из воска, изредка использует 3D. Ниже представлена подборка украшения. Судите сами. Страница ВКонтакте — Лилия Воецкова

Серьги из золота с бриллиантами

Гарнитур, золото 750, бриллианты

Кольца, золото бриллианты

Золотые серьги ручной работы: турмалины, сапфиры, аметисты, хризолиты, розовый кварц

Золотые серьги с турмалинами и бриллиантами

Золотые серьги,бриллианты,жемчуг,лейкосапфиры

Авторский браслет из золота разных цветов

Авторское исполнение,браслеты-гранаты, бриллианты

Кулон — «духовница» — баночка для духов, 925 эксклюзив

Золотой гарнитур, сапфиры и бриллианты

Авторские золотые серьги аметисты, розовый кварц, сапфиры, турмалины и бриллианты

Золотые серьги с гелиодорами и бриллиантами

Золотой гарнитур и серьги с бриллиантами и ониксом

Золотые кольца ручной работы с разноцветными сапфирами

Изделия из жемчуга

Золотые кольца с бриллиантами

Золото,бриллианты, авторские серьги

Золотое кольцо с топазом

Ручная работа: ключик от сердца с синим турмалином и бабочка с турмалиновыми крыльями

Золотая цепь «шопард», крест с коньячным бриллиантами

Авторский золотой гарнитур «цветы» и кольцо с бриллиантами

Авторские золотые украшения с бриллиантами

Золотой гарнитур ручной работы с изумрудами

Камея из сердолика, ручник 925

Из нового и свежего:

Золото 750, бриллианты

 

все новости

finagel.ru

Знаменитые Ювелирные дома (часть 2)

Boucheron

Французский ювелирный дом «Boucheron» известен всему миру своими ювелирными шедеврами, в который четко прослеживает неповторимый французский шик и утонченность Парижа. История ювелирного бренда началась очень давно — в 1858 году Фредерик Бушерон основал свою ювелирную мастерскую, которая быстро набрала обороты и спустя некоторое время стала самой популярной во Франции и не только. Известно, что постоянными клиентами Бушерона были Сара Бернар, испанская королева и многие европейские аристократы.

Бушерон любил экспериментировать со стилями и широко использовал в своих творениях античные, египетские, персидские мотивы. Некоторая помпезность была характерна для «Boucheron» уже в то время — особенно удавалась легендарному ювелиру работа в пышных ювелирных стилях «Мария Антуанетта» и «Кампана», ставших фирменной особенностью ювелирного дома.

Знаменитые Ювелирные дома (часть 2), фото № 1

Что касается материалов, то по большей части «Boucheron» предпочитал и предпочитает работать с бриллиантами и платиной — идеально дополняющих друг друга элементов. Не пренебрегал великий мастер слоновой костью и горным хрусталем, создавая удивительные ювелирные изделия: распускающиеся весенние цветы, лесные ягоды, совершенство природы. Под началом Бушерона работали такие гении как Рене Лалик, Поль Легран, Люсьен Хиртц, Альфред Меню и другие. Вместе они и создали эту великую ювелирную империю, которая процветает и сегодня.

Знаменитые Ювелирные дома (часть 2), фото № 2

После смерти Фредерика руководство принял его сын, который существенно расширил сферу деятельности: были открыты отделения в Великобритании и США. Сын Бушерона был столь же талантлив сколь и его отец — он не только с успехом продолжил его дело, но и добился настоящего прорыва в ювелирном деле. При нем был взят на вооружение новый способ огранки камней и работы по металлу. Мотивы и ювелирные особенности остались прежними, в рамках фирменного стиля в начале двадцатого века выпускались супермодные драгоценные булавки, наплечные брошки и длинные серьги, которые были в шкатулке для драгоценностей каждой уважающей себя женщины.

Знаменитые Ювелирные дома (часть 2), фото № 3

В тридцатых годах «Boucheron» работает в новом стиле — арт-деко, который появился благодаря крупным заказам из восточных стран, а также разрабатывает концепцию «невидимой оправы». Внуки Фредерика Бушерона с блеском использовали великое наследие — при них «Boucheron» стал символом безупречного стиля и высокого положения в обществе. Этому немало способствовала грандиозная работа «Boucheron» в Иране по систематизации и оценке старинных украшений и драгоценных камней шахской сокровищницы. Впоследствии «Boucheron» отстроил там целый музей в духе арабских сказок.

Знаменитые Ювелирные дома (часть 2), фото № 4

За период своего существования «Boucheron» завоевал огромное количество медалей и стал обладателем множества профессиональных премий, но на этом знаменитый бренд останавливаться не собирается. Не так давно к своему юбилею «Boucheron» приготовил эксклюзивную коллекцию «Enchanting Boucheron», включающая несколько сетов под разными названиями: «Дерзость», «Любопытство», «Роскошь», «Магия», «Опасность», «Тайна», «Вкус». На создание этого чуда потребовалось двенадцать тысяч часов работы гениальных ювелиров, которые совместными усилиями и создали эту фешенебельную коллекцию, с триумфом шествующую по миру.

Знаменитые Ювелирные дома (часть 2), фото № 5

Знаменитые Ювелирные дома (часть 2), фото № 6

Знаменитые Ювелирные дома (часть 2), фото № 7

Mikimoto

Основатель известного ювелирного бренда Кокичи Микимото родился в скромной японской семье в далеком 1858 году. Будучи подростком, Кокичи был вынужден бросить учебу в университете для того, чтобы помогать зарабатывать деньги своему отцу. Женился будущий основатель ювелирной империи достаточно рано – в 17 лет. Его избранницей стала более обеспеченная девушка, именно с ней он купил первую устричную ферму. Во время разведения устриц в голову Кокичи приходит идея о возможности выращивания подлинного, но качественного жемчуга в искусственных условиях.

Знаменитые Ювелирные дома (часть 2), фото № 8

В то время известные ученые неоднократно пытались культивировать речной жемчуг, но полученные результаты были далеки от желаемых. Готовая ювелирная продукция отличалась низким качеством, ассиметричными формами, мутным окрасом и отсутствием природного блеска. Учитывая неудачи своих предшественников, юный предприниматель решает начать работать с морскими моллюсками, а сели быть точнее – с раковинами Акоя, которые выращивались на его ферме.

Немало времени прошло до того, как Кокичи удалось получить первый значительный результат. В своих экспериментах он использовал большое количество песчинок разных химических составов и объемов, разыскивал наиболее благоприятное место в раковине, изучал продолжительность наращивания слоев перламутра и так далее. Молодая ювелирная компания чуть было не закрылась, когда родной залив Симмэй залило приливом. В тот период погибла основная часть устриц, и многие исследования нужно было начинать с нуля.

Знаменитые Ювелирные дома (часть 2), фото № 9

Но огромное терпение и тщательная работа Кокити Микимото все же дали свои плоды, и в 1893 году ученый обнаружил в очередной раковине свою первую полукруглую жемчужину. А спустя еще три года предпринимателю удается приобрести патент на свои наработки. С этого момента для мировой ювелирной промышленности и для фирмы Кокити начинается абсолютно новое время – эпоха культивированного жемчуга Микимото. В 1905 году Кокити впервые находит безукоризненную бледно-розовую жемчужину идеально круглой формы. После этого бренд начинает использовать свои технологии для массового производства культивированного жемчуга. Вскоре мир увидел и первый бутик Кокити, где можно было купить жемчуг Микимото, который отличался отменным качеством и неземной красотой.Через несколько лет японский бренд завоевывает мировую популярность и признание, а их ювелирные украшения становятся одними из наиболее продаваемых в мире. Прибыль от продажи жемчужных изделий позволяет расширить производство и приобрести участки для новых устричных ферм. Так, купленный Кокити Остров Одзима скоро получил новое название — Жемчужный Остров Микимото. Ведь именно здесь расположились главные магазины, демонстрационные залы и мемориальный комплекс торговой марки Mikimoto.

Знаменитые Ювелирные дома (часть 2), фото № 10

Знаменитые Ювелирные дома (часть 2), фото № 11

Знаменитые Ювелирные дома (часть 2), фото № 12

Знаменитые Ювелирные дома (часть 2), фото № 13

Bvlgari

Ювелирная корпорация «Bvlgari» воспринимается сегодня как одна из самых экстравагантных и в то же время консервативных ювелирных компаний. Основанный в Риме Сотирио Булгари в 1884 году, ювелирный бренд начал свое существование с магазина серебряных ювелирных изделий, постепенно наращивал темпы развития и вскоре привнес новые разработки в процесс изготовления украшений. В 1905 году Булгари открыл ювелирный бутик в Кондотти. Уже в то время можно было почувствовать особый стиль «Bvlgari»: тяготение к геометрическим формам, объемной пышности и пестрой цветовой гамме.

Великие сыновья не менее великого отца продолжили его дело и внесли в него свое понимание ювелирного дизайна: в начале двадцатого века в ювелирных изделиях «Bvlgari» можно было увидеть греческие мотивы, смешанные с итальянским классицизмом и ренессансом. Такое смешение стилей оказалось очень удачным — вместо безвкусной мешанины ювелирам удалось добиться великолепного эффекта глубины и мощи.

Монументальные ювелирные шедевры «Булгари» нашли своих преданных поклонников в США, Франции, Великобритании и других странах, где открылись филиалы этой замечательной ювелирной компании. «Bvlgari» удалось соединить, казалось бы, несочетаемое: старинные античные мотивы и современный ювелирный дизайн. Для этого ювелиры применяют различные техники и приемы, например, поверхность ювелирного украшения сплошь инкрустируется драгоценными камнями, что обеспечивает весьма сильный эстетический эффект. Кроме того, практикуется использование в одном ювелирном изделии разных по цвету самоцветов, что также делает продукцию «Bvlgari» совершенно неповторимой.

Знаменитые Ювелирные дома (часть 2), фото № 14

Знаменитые Ювелирные дома (часть 2), фото № 15

Знаменитые Ювелирные дома (часть 2), фото № 16

Chopard

История бренда Chopard насчитывает 150 лет и начиналась с производства часов. Все началось в маленькой швейцарской деревушке Сонвилье, в которой 24 летний Луи-Улисс Шопар стал изготовлять свои творения. Маленькая семейная мастерская позже превратилась в крупное предприятие, которое владело тремя фабриками в Флейриере, Женеве и Пфорцхайме, а также более 80 магазинами по всему свету. Дети основателя не имели желания продолжать семейное дело, вследствие этого в 1963 году ему пришлось продать фирму Карлу Шойфеле, обладателю немецкой часовой компании «Eszeha watches», который обещал, что будет поддерживать качество и традиции брендовой компании. Ателье были оснащены ультрасовременным оборудованием. Магазин Chopard на территории России был открыт в Санкт-Петербурге в 1999 году.

Кстати, первым ювелирным изделием фирмы стала подвеска в фигуре клоуна, живот которого был исполнен из стекол сапфира, а внутри рисовались «свободные» бриллианты без оправ. Собственно эта вещь стала флагманом фирмы и воодушевила дизайнера на творение новой коллекции «Happy Diamonds». В наши дни в коллекцию входят примечательные подвески в виде мишек, слоников, всевозможные серьги и кольца, исполненные из желтого и белого золота. Все эти украшения отличаются своей
неповторимостью и стилем, ну а изюминой по-прежнему остаются незафиксированные, плавающие камни, такие как настоящие бриллианты, изумруды, сапфиры, рубины и так далее. Фирма Сhopard производит 15 000 ювелирных изделий ежегодно. Фирменные бутики компании предлагают различные коллекции серег Chopard, пользующиеся известностью среди богатых людей мира — Happy Hearts, Happy Diamonds, Happy Spirit, Chopardissimo и многие другие. Они считаются эталоном и классикой ювелирного дела. В настоящее время Chopard является одним из самых популярных ювелирных Домов, он стоит на восьмом месте среди самых дорогих ювелирных брендов. Также Chopard прославлен своей технологией, которая называется «плавающие бриллианты» Chopard Happy Diamonds. Подобные серьги бывают различных форм – квадратики, круги, сердечки, внутри которых плавают бриллиантовые брызги. Серьги выполнены из разных металлов: из розового, желтого и белого золота. Успешность фирмы Chopard состоит в том, что они соединяют стили прошлого, настоящего и будущего. Они употребляют достижения прогресса, но вместе с тем берегут драгоценный опыт поколений. Непревзойденное качество и точность, любовь к красоте, прогрессивные технологии, сочетаясь с новым дизайном, представляют собой особенные качества компании.

Знаменитые Ювелирные дома (часть 2), фото № 17

Знаменитые Ювелирные дома (часть 2), фото № 18

Знаменитые Ювелирные дома (часть 2), фото № 19

Знаменитые Ювелирные дома (часть 2), фото № 20

Картье

Грандиозная история одного из лучших ювелирных домов всех времен началась с небольшой частной мастерской в Париже. Луи-Франсуа Картье купил ее у своего учителя Адольфа Пикарда в 1847 году, чтобы работать над заказами частных клиентов. Эпоха правления Наполеона III, который старался после эпохи войн и волнений вернуть Парижу былое величие. Балы, приемы и праздники делают светскую и придворную жизнь яркой и разнообразной, и это способствует расширению ювелирного бизнеса. Картье процветает благодаря покровительству принцессы Матильды, двоюродной сестры императора и племянницы Наполеона I. Благоволит ювелиру и блистательная императрица Евгения, которая зазывает у него серебряный сервиз.утик Cartier в Париже на Rue de la Paix, 13 Желая сделать свой бизнес семейным, Луи-Франсуа Картье обучает профессии своего сына Альфреда, который в свое время передает ювелирное дело трем своим сыновьям — Луи-Жозефу, Пьер-Камиллу, и Жак-Теодулю. Братья выводят бизнес на поистине интернациональный уровень. Пьер-Камиль едет в Россию, чтобы составить конкуренцию Питеру Карлу Фаберже, также он развивает более тесные отношения с клиентами из мира финансов и промышленности Соединенных Штатов, включая Рокфеллеров, Вандербильтов, Гоулдсов и Фордов.Пьер Картье во время путешествия в Россию Жак едет из Лондона в страны Персидского залива на поиски прекраснейших жемчужин. Он также совершает поездку по Индии и убеждает многих махараджей заменить оправы своих разноцветных драгоценных камней на платиновые, изготовленные в студиях Лондона и Парижа по эскизам Картье. В Париже Луи формирует клиентуру из числа русских аристократов и организует множество визитов и выставок в Санкт-Петербурге. Благодаря использованию платины он возродил и довел до совершенства стиль «Guirlande», популярный в эпоху Людовика XVI. Для возрождения этой революционной технологии потребовалось около 50 лет исследований и экспериментов.

Знаменитые Ювелирные дома (часть 2), фото № 21

Знаменитые Ювелирные дома (часть 2), фото № 22

Знаменитые Ювелирные дома (часть 2), фото № 23

Знаменитые Ювелирные дома (часть 2), фото № 24

Знаменитые Ювелирные дома (часть 2), фото № 25

Знаменитые Ювелирные дома (часть 2), фото № 26

Piaget — швейцарский ювелирный бренд с мировой известностью. Более века компания выпускает эксклюзивные аксессуары для состоятельных мужчин и женщин. Основу ассортимента компании составляют роскошные ювелирные часы.

Как появился Piaget? Как и многие другие всемирно известные ювелирные бренды, Piaget зародился в небольшой швейцарской часовой мастерской, где день и ночь трудилась семья Пьяжо. Отец семейства Жорж Эдуард Пьяже и 14 его детей мастерили на чердаке своего дома сверхточные часовые механизмы. Спустя 130 лет Piaget стал символом швейцарских часовых традиций. Компания не только работает над дизайном хронометров, но и сама производит детали часовых механизмов, которые часто отпускает на заказ другим часовым маркам. Также ювелирный дом с успехом изготавливает ювелирные украшения премиум-класса: подвески, кольца, колье и др. Из числа прочих можно выделить три коллекции: «Glitter», «Casino» и «Vinyl». Они отличаются по дизайну, однако каждое из них выполнено из золота разных цветов и украшено бриллиантами, шпинелью, рубинами, изумрудами.

Знаменитые Ювелирные дома (часть 2), фото № 27

Знаменитые Ювелирные дома (часть 2), фото № 28

Знаменитые Ювелирные дома (часть 2), фото № 29

Знаменитые Ювелирные дома (часть 2), фото № 30

Знаменитые Ювелирные дома (часть 2), фото № 31

Van Cleef & Arpels

История Дома Van Cleef & Arpels началась с того, чем обычно заканчиваются сказки, – со свадьбы. В 1896 г. Эстель Арпельс и Альфред Ван Клиф, отпрыски двух семейств, занятых торговлей драгоценными камнями, сочетались благославенным браком. Молодое поколение семей было настолько близким по духу, что через 10 лет, в 1906 г., решило открыть совместное предприятие – ювелирный магазин в центре Парижа на Вандомской площади, в доме 22. Сначала делом руководили Альфред и брат Эстель Шарль, вскоре к ним присоединились Жюльен и Луи Арпельсы, бывшие экспертами по драгоценным камням. В камерном Ювелирном доме все были при деле: Эстель вела бухгалтерию, Альфред и Шарль отвечали за коммерцию, а остальные члены семьи – за безупречное качество.

Эту тесную компанию объединяли не только родственные узы, но и феноменальная любовь к драгоценным материалам, как будто хозяйка Медной горы наложила чары на их союз. Арпельсы собирали уникальные камни по всему миру: самые чистые, самые редкие, самые красивые, чтобы затем превратить их в произведения ювелирного искусства.

Знаменитые Ювелирные дома (часть 2), фото № 32

Знаменитые Ювелирные дома (часть 2), фото № 33

Знаменитые Ювелирные дома (часть 2), фото № 34

Знаменитые Ювелирные дома (часть 2), фото № 35

Знаменитые Ювелирные дома (часть 2), фото № 36

Знаменитые Ювелирные дома (часть 2), фото № 37

www.livemaster.ru

Ювелирный этикет. Как правильно носить ювелирные украшения

Москва 8 800 1000 750 SOKOLOV Войти Войти

Личный кабинет

  • Избранное

Войти

  • Подарки
  • Украшения Все разделы Украшения
    • Все украшения Украшения Все украшения Для кого Все украшения

      Для кого

      • Украшения для женщин
      • Украшения для мужчин
      • Украшения для детей
      Материал Все украшения

      Материал

      sokolov.ru