Запрет духи живанши – реинкарнация культового аромата Givenchy L’Interdit 2018 / Отзывы о косметике

Givenchy представляет новый аромат L’Interdit.

L’Interdit в переводе с французского значит «запрет». По легенде, это название придумала Одри Хэпберн, которую с мэтром связывали долгие годы дружбы и сотрудничества. В тот момент, когда Юбер Живанши преподнес ей новые духи в подарок и спросил позволения представлять их в своих бутиках, Одри в шутку ему ответила: «Я запрещаю!..».

В 2018 году Givenchy представляет новый L’Interdit, который по задумке создателей, воплощает призыв быть смелой, чтобы преодолеть границы дозволенного, почувствовать волнение от свободы и запретных ощущений.

Композиция

Над композицией работали знаменитые парфюмеры Доминик Ропион (автор Ysatis, Absolutely Irrésistible и Very Irrésistible Givenchy), Энн Флипо (соавтор Absolutely Irrésistible) и Фанни Бол (соавтор Very Irrésistible). Она напоминает аромат букета белых цветов апельсина, жасмина и туберозы в сочетании с дерзким, контрастным аккордом ветивера и пачули.

По словам Фанни Бол, L’Interdit относится к новому семейству — цветочный древесный «андеграунд», которое сочетает ультраженственные белые цветы с изысканной подписью ветивера.

«Поразительный контраст между цветочным букетом и древесным аккордом «андеграунд», сочетание ярких легких нот и сильного характера делает этот аромат выдающимся с точки зрения композиции,» — говорит парфюмер Фанни Бол.


Энн Флипо считает, что особый подход Haute Couture к созданию ключевой цветочной ноты — флердоранжа — превращает этот аромат в уникальное творение.
А Доминик Ропион уточняет: «мы хотели создать свой собственный флердоранж, подобно платью Высокой моды. Специально для Givenchy мы смогли воплотить эту идею в реальность, придумав уникальный экстракт цветка апельсина, который был изготовлен только для L’Interdit.»

Флакон

Стильный дизайн, дань уважения оригинальной версии 1957 года, превращает флакон в ультрамодный и объект. Абсолютно прозрачное стекло с закругленными гранями подчеркивает нежность и одновременно мощь роскошной композиции.

Лаконичный и женственный флакон в новой версии сохранил, словно эмблему элегантности, уникальные элементы дизайна: шелковую ленту и сияющий логотип 4G.

Сочетание черного и белого цветов снаружи упаковки символизирует классическое направление в творчестве бренда, а уникальная подпись Юбера де Живанши на красном внутреннем фоне является воплощением смелости и решительности.

Рекламная кампания

Героиню нового L’Interdit в рекламном видео сыграла Руни Мара, известная по главным ролям в фильмах «Социальная Сеть», «Побочные эффекты», «Она». Актриса дважды номинировалась на премию Оскар за роли в фильмах «Девушка с татуировкой дракона» и «Кэрол».

А режиссером ролика стал Тодд Хейнс, снявший картину «Кэрол», получившую шесть номинаций на премию «Оскар».

Givenchy

L’Interdit Givenchy. Разрешен, но не нужен

“Оленёнок” Одри Хепберн всегда проявляла себя собственницей, когда речь шла о духах. Муза Givenchy заказала индивидуальный аромат парфюмерному дому Creed. Узнав об этом, Юбер Живанши был обижен и возмущен до глубины души.
– Но ты же не занимаешься парфюмерией! – оправдывалась Одри.
Тогда он решил, что создаст для нее духи, ведь это недопустимо, чтобы она пользовалась духами другого Дома. Живанши пригласил парфюмера Френсиса Фаброна (Francis Fabron) и вместе они стали колдовать над созданием аромата, воплощающего Одри Хепберн. В 1957 году он был готов и получил название

Hubert de Givenchy.

После Chanel №5 самыми желанными стали альдегидные духи, но их было мало, технология только осваивалась, и доступны они были далеко не всем. Hubert de Givenchy, как легко догадаться, альдегидный аромат. Все самое лучшее и актуальное для Одри. Альдегидная нота в нем была воздушной и мягкой. Гурманских парфюмов тогда не было, поэтому она традиционно поддержана цветочными аккордами, а сделать с их помощью чувственный альдегид – задача, сложная вдвойне.

В отличие от холодных, кисловато-пронзительных цветочных альдегидов, во главе которых Chanel №5, аромат получился утонченным и женственным, а благодаря персику и малине – игривым и живым. У женщины с такими глазами, как у Одри Хепберн, не может быть отстраненных чопорных духов, и потому Hubert de Givenchy согрет медовой амброй, теплым дурманящим запахом сандала, изысканной

пряничностью бобов тонка, солнечным иланг-илангом. В игре его оттенков образ Одри – аристократичность и нежность – был воплощен до мелочей.

Одри Хепберн и Юбер Живанши

Когда Юбер Жианши представил ей аромат, Хепберн была настолько восхищена, что воскликнула: “Я запрещаю тебе продавать его!”. После этой фразы парфюм переименовали в L’Interdit (Запрещенный) и на протяжении семи лет он производился для одной-единственной клиентки – Одри Хепберн. Лишь в 1964 году она позволила выпустить его в продажу. Нужно ли рассказывать, как его “сметали” с полок бутиков Givenchy?..

И вот в конце этого лета появляется новинка – L’Interdit. Это не переиздание, это другой аромат, с другой композицией, и он не имеет ничего общего с L’Interdit Одри Хепберн. Хотя нет – кое-что общее все же есть. Как и тезка, новый

L’Interdit соответствует современным парфюмерным трендам. Почти обязательная в этом году тубероза, и отсутствие узнаваемости. Типичный люксовый парфюм, похожий на множество своих собратьев. Вроде бы приятный на старте, он быстро становится приторно-сладким и липким, а слишком “химическое” исполнение раздражает и вызывает головную боль.

Если поначалу и была попытка игры оттенков, чередование вкусных фруктовых нот, то очень скоро все слилось в единое монотонное звучание. И оно как две капли воды похоже на запах винограда сорта Изабелла. Вы уверены, что вам нужны такие духи? Я очень люблю этот сладкий ароматный сорт, но в парфюме?!. Серьезно? Как будто вы опрокинули на себя картонный пакет вина (почему-то вино из сорта Изабелла продается в картонных пакетах)?

В композиции не заявлено никакого винограда. А de facto только он и есть.
Верхние ноты: бергамот, груша, вишня
Ноты сердца: тубероза, апельсиновый цвет, жасмин
База: пачули, ветивер, амброксан, карамель и ваниль

Современный L’Interdit – очередное попсовое, ничем не примечательное пополнение рядов люксовой парфюмерии. Зато с “лицом” аромата бренд расстарался, пригласив Руни Мара (Rooney Mara). Топовая в данный момент актриса, к тому же в определенной “стилистической обработке” внешне похожая с Одри Хепберн. Но к сожалению, духи – это не внешнее сходство, это энергетика. А энергетика у них абсолютно разная. Это могло бы вызвать недоумение, если бы речь шла о переиздании того L’Interdit. А современный-то совсем другой. И все равно: Руни Мара с этим компотом не ассоциируется от слова “совсем”. И зачем тогда то же название? И эта игра на внешнем сходстве?.. Затем, что маркетинг сейчас решает все.

Этот аромат не хочется сделать своим. Никому в голову не придет “запрещать” его. По его поводу не будут кипеть страсти и красивую историю-легенду он не создаст.

L’Interdit Givenchy. Разрешен, но не нужен was last modified: 16 октября, 2018 by Julia

L’INTERDIT EAU DE TOILETTE — новый запретный аромат от Givenchy

Сентябрь 2019 — НОВЫЙ ЗАПРЕТНЫЙ АРОМАТ ОТ GIVENCHY

Бросить вызов и преодолеть границы недозволенного.

В 1957 году Юбер де Живанши воплотил эту идею в концепции аромата, изначально созданного для его верной подруги Одри Хепберн. В 2018 году бренд открыл новую главу своей истории, представив мощный и запоминающийся аромат L’Interdit Eau de Parfum.

Сегодня успех продолжается вместе с ярким и свободным ароматом L’Interdit Eau de Toilette.

Парфюмерная вода L’Interdit приглашает Вас нарушить правила, но запретное уходит, оставляя эхо волнующих эмоций, а острые ощущения уступают место восторгу. Словно глоток свежего воздуха, новая туалетная вода L’Interdit дарит свободу, подчеркивая смелую и решительную сторону каждой женщины.

 СИЛА ЦВЕТКА МАКА

Трио знаменитых парфюмеров: Доминик Ропион, Энн Флипо и Фанни Бал, создают интенсивный и одновременно воздушный аромат, который притягивает и будоражит сознание. Более нежная версия L’Interdit Eau de Toilette получила новое звучание благодаря маку — цветку с прозрачными лепестками и контрастной черной сердцевиной.
Нота мака привносит исключительную двойственность, придавая опьяняющее сияние букету белых цветов (апельсин – тубероза) и раскрывает темную глубину магнетического аккорда (ветивер – пачули).
ЖЕЛАННЫЙ ФЛАКОН

Словно дань уважения оригиналу 1957 года, флакон L’Interdit Eau de Toilette сочетает в себе классику и современность. Его округлые грани и изящные прозрачные линии, контрастируют с массивным квадратным основанием. Сила элегантности и лаконичность воплощены в прозрачном стекле, сквозь которое виден сияющий, нежно-розовый оттенок аромата. Серая атласная лента с серебристым логотипом 4G, украшающая горлышко флакона, символизирует утонченность и свежесть туалетной воды.

Вскрывая глянцевая белую упаковку с медно-золотистым логотипом, вы обнаружите подпись Юбера де Живанши на красном внутреннем фоне.

СИЯЮЩАЯ МУЗА РУНИ МАРА

Руни Мара представляет аромат L’Interdit и приглашает вас нарушить правила, чтобы испытать острое ощущение свободы. Создавая свои образы в арт-хаусном кино и голливудских блокбастерах, эта талантливая актриса всегда стремится выйти за рамки своих возможностей. В рекламном фильме, созданном Тоддом Хейнсом, Руни Мара дерзко и с особым изяществом нарушает запреты. Ее роскошное платье Givenchy Haute couture с черным кружевом контрастирует с атмосферой парижского метро. Подземный мир отпускает ее на рассвете, опьяненную воспоминаниями о прошлой ночи.

Рекламный образ, созданный фотографом Дэвидом Симсом, блестяще передает силу и лучезарную красоту талантливой актрисы.

реинкарнация культового аромата Givenchy L’Interdit 2018 / Отзывы о косметике

Пересечение черты: реинкарнация культового аромата Givenchy L

Уже состоялась премьера «нового старого» аромата Дома Givenchy L’Interdit. Современная Одри Хепберн для современного аромата. Новый взгляд на классический вариант. Согласитесь ли вы с такой интерпретацией? Приглашаю познакомиться!

Старт продаж новой версии классического аромата L’Interdit уже дан, поэтому мне хочется предварить его небольшим анонсом. И если вы ожидаете встретить «тот самый» аромат в новом обличие, то слегка вас разочарую. Создатели новой версии сознательно ушли от повторения всех нот бестселлера прошлого века.

«Тот аромат был созвучен своему времени, сегодня он кажется старомодным. Новинка унаследовала очертания флакона и настроение: элегантность, легкость, изящество», — объяснил парфюмер Доминик Ропион (Dominique Ropion), работавший над версией 2018 в компании с Энн Флипо (Anne Flipo) и Фанни Бэл (Fanny Bal), в интервью Марии Тараненко, ELLE Russia. Ключевая нота флердоранжа была создана эксклюзивно для Givenchy. «По факту она состоит из четырех разных нот этого цветка, каждая из которых получена своим методом экстракции и звучит по-особенному, — объяснил в интервью Доминик Ропион. – Мы объединили эссенцию, абсолю, конкрет и фракцию CO2. Последний метод экстракции – с применением углекислого газа – абсолютно инновационный. Каждый из способов передает только одну грань природного благоухания цветка. И соединив все четыре, мы воссоздали его полностью. Такого не делал никто».

Цветочно-восточная композиция аромата звучит так:

Верхний аккорд: флердоранж, жасмин самбак;

Сердечный аккорд: тубероза;

Базовый аккорд: ветивер, пачули, амброксан.

Что касается общей концепции, на которой построена новая версия, то она звучит как «пересечение черты» или «трепет перед запретным». Публикации об этом аромате обозначены тегами #TheThrillOfTheForbidden и #ИскушениеНедозволенным

Пересечение черты: реинкарнация культового аромата Givenchy L

Это сразу отправляет нас к легенде появления аромата L’Interdit. Изначально он был создан в 1956 году для музы Юбера Живанши Одри Хепберн и не имел названия. Парфюм так нравился иконе стиля, что в ответ на предложение сделать коммерческий запуск аромата она ответила: «Je vous l’interdis!» (Я вам запрещаю!) Позже, когда разрешение всё-таки было получено, эта фраза трансформировалась в название бестселлера марки Givenchy Parfums.

Пересечение черты: реинкарнация культового аромата Givenchy L

На таких же сходствах и отсылках к историческому наследию, но в современной интерпретации построено всё переиздание аромата.

Флакон из толстого стекла напоминает исходный вариант, но выполнен в более современных формах и технологиях.

Пересечение черты: реинкарнация культового аромата Givenchy L

Рекламным лицом оригинального парфюмерного произведения была сама Одри Хепберн, которая, между прочим, стала первой кинодивой, участвовавшей в рекламе парфюмерии, чем нынче уже никого не удивишь.

Пересечение черты: реинкарнация культового аромата Givenchy L

На новом витке истории аромата лицом стала актриса Руни Мара, которую многие считают похожей на современную Одри Хепберн. Возможно, кто-то с этим утверждением не согласится, однако именно она будет представлять версию 2018 года.

Пересечение черты: реинкарнация культового аромата Givenchy L

Меня не всегда радуют «осовременливания» классических ароматов, многие выглядят такими же синтетическими, обезличенными и бездушными, как современная жизнь. Но я очень надеюсь на творческое трио создателей, которые решились интерпретировать первоначальную идею аромата в современные ритмы. А пока жду возможности приобрести эту ожидаемую многими новинку и надеюсь на чудо, которое уже однажды случилось в моей жизни, когда я в первый раз услышала Very Irresistible, в названии которого также отражена история многолетней дружбы Юбера Живанши и его музы Одри Хепберн.

Первое моё свидание с новым ароматом прошло успешно, но с ним нужно ещё пожить!

Кстати, финальную версию аромата 2018 года успели показать Юберу Живанши, который подписался под согласием на выпуск именно этого варианта. В память о нём внутри строгих графичных упаковочных коробок можно будет найти не только флакон L’Interdit, но и автограф маэстро, который оставил яркий след в мире красоты и моды.

Пересечение черты: реинкарнация культового аромата Givenchy L

Новый релиз вышел в концентрации Eau de Parfum. Объемы флаконов 35 и 80 мл. Также в линейку входит пенящееся масло для душа в объеме 200 мл.

Пересечение черты: реинкарнация культового аромата Givenchy LПересечение черты: реинкарнация культового аромата Givenchy LПересечение черты: реинкарнация культового аромата Givenchy L

В качестве дополнительного штриха, для поклонников и коллекционеров марки, консультанты рекомендуют приобрести помаду Givenchy Rouge Interdit Vinyl Lipstick #13 Rose Desirable, оттенок которой повторяет внутреннюю окраску коробочки с парфюмом. Это очень необычный подход. Что, впрочем, характерно для марки Givenchy. За это, в том числе, я этот бренд и люблю. Они не стоят на месте, всё время что-то ищут новое, но при этом не изменяют своему стилю.

А вы уже познакомились с новой версией легенды?