Ирина Калмыкова
Для знакомства с уникальным курсом «Искусство цвета» 4 СТАТЬИ из курса опубликованы в ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП, чтобы вы могли убедиться в полезности и информативности курса.
Гармония основных цветов.
3 основных цвета и есть само по себе крутое сочетание. Да, можно просто взять эти 3 цвета и использовать их как красивое сочетание.
Самое яркое сочетание.
Особенно хочу заметить, что это САМОЕ ЯРКОЕ и АКТИВНОЕ сочетание из всех, которые существуют. Это ФАКТ, доказанный уже много раз. Дело в том, что комбинация 3х ОСНОВНЫХ цветов — это единственная комбинация, где цвета имеют СОБСТВЕННЫЙ состав и ни на капельку не перекликаются друг с другом. Это же главные цвета, которые не намешивают из чего-то, они чистые, они сами по себе и других таких нет. Поэтому они настолько контрастны между собой. Принято считать, что это одна из самых сильных комбинаций, которая невероятно активно действует на восприятие людей.
Посмотрите внимательно на круг и вы увидите, что какую бы другую комбинацию из 3х цветов вы не выбрали, где-то всё равно будет перекличка — в любой, кроме комбинации из ОСНОВНЫХ ЦВЕТОВ.
НАПРИМЕР:
- красный+жёлтый+зелёный. Здесь зелёный и жёлтый имеют в своём составе общий цвет — ЖЁЛТЫЙ.
- красный+зелёный+фиолетовый. Здесь в красном и фиолетовом есть общее звено — КРАСНЫЙ.
- синий+жёлтый+фиолетовый Здесь в синем и фиолетовом есть общее звено — СИНИЙ.
ВЫВОД! Красный+жёлтый+синий = САМОЕ ЯРКОЕ СОЧЕТАНИЕ!
Именно это сочетание чаще всего используется при демонстрации королевских сцен. Логично, круче и ярче королей никто не может быть! Это же сочетание часто используется в представлениях, и, кстати, является фирменным цирковым сочетанием. Надо же по максимуму ошеломить зрителя. И множество других ярких (во всех смыслах) примеров, которые есть ниже.
Иными словами, лидирующим цветам — лидирующая позиция!
Самая идеальная пропорция.Мы, конечно, будем ещё говорить о геометрических фигурах, но уже сейчас хочется забежать вперёд и сказать, что это сочетание также можно вписать в геометрическую фигуру и не просто в фигуру, а в идеальную — РАВНОСТОРОННИЙ треугольник. То есть все 3 цвета равноудалены друг от друга. Они находят на идеальном расстоянии друг от друга, создавая идеальнейший баланс и устойчивость цветового сочетания! При этом, речь идёт не только про чистый красный+чистый синий+чистый жёлтый, но и любые равнозначные их оттенки (соединены треугольниками на правой картинке), например:
голубой+розовый+светлый жёлтый.
Примеры. Много примеров.
Наглядные примеры — лучшее подтверждение тому, что это сочетание отличный пример безупречной гармонии. Давайте оглянемся и посмотрим какие уже были исполнения и что мы можем взять себе на заметку для реализация в фотосъёмках. Помним, что это самое АКТИВНОЕ сочетание, поэтому и все примеры очень яркие, активные, эмоциональные! Значит и темы фотосъёмок должны быть соответствующие по характеру.
Фотография.
Однозначно самым первым фотографом, который работает с такими яркими цветами и который приходит в голову — это Стив МакКарри (Steve McCurry). Конечно, у него есть в портфолио и другие цвета. Разумеется, фотограф не ограничивает себя только 3мя цветами, загоняя себя в рамки. Речь про то, что он очень любит это сочетание и это видно, судя по тому, как часто оно встречается в его работах, при этом от самых ярких позиций до вариаций этих цветов. Стоит взять себе на заметку такое умелое сочетание). Это касается как и сочетания 3х основных цветов, о которых наша статья, так и сочетания других чистых цветов. Ссылка на сайт фотографа и ещё можно вспомнить статью про него 3 Самые известные глаза в мире!
Живопись.
Можно даже сказать, что в средневековой живописи пик изобилия этой схемы! Особенно это видно по работам Рубенса. Посмотреть собрание работ можно здесь и ещё можно вспомнить статью про него 89. Художник. Рубенс.
Интересно, что пристрастие к этим цветам стали в принципе ассоциироваться со средневековьем и в наше время можно увидеть много фильмов или фотографий про средневековье, которые как раз и исполнены в этом сочетании основных цветов. Ниже представлены фото Энни Лейбовиц.
Безусловно на это повлияло и то, что цвета королевской одежды исторически как раз в этой гамме: синий, красный, жёлтый. Это, конечно, подчёркивало статичность и это сочетание старались использовать для превозношения какого-либо сюжета из-за того, что они закрепились в сознании людей с ассоциацией лидерства и силы! Удивительно, что именно эти 3 цвета являются лидирующими и в цветовой системе. Поэтому всё логично и всё сходится. Равных по силе им просто не существует.
Обязательно для развития вкуса и запоминания этой гармонии посмотрите шикарный фильм на эту тему «Виктория и Абдул».
Да и в целом все фильмы про королевские отношения наполнены как раз таким сочетанием. Ниже кадры из разных фильмов.
Королевские цвета, конечно же, стали основой и карт. Такие цвета часто фигурируют в фотосъёмках по мотивам «Алисы в стране чудес», где действия как раз происходят с картами. Всё не случайно! Это осознанный выбор декораторов и стилистов. Всё делается для того, чтобы ещё больше подчеркнуть происходящее.
А кое-кто из королевских кровей тоже нам уже знаком! Берём на заметку).
Живопись и мода.
Плавно переходим от живописи к моде. У нас уже не средневековье, а 1921г. и абстракционизм художника Пита Мондриана. Он, пожалуй, самый яркий представитель любителей триады основных цветов. Его «Композиция с Красным, Желтым, Синим и Черным» просто взорвала мир искусства.
Работы Пита Мондриана так понравились общественности, что по его мотивам в 1965г. Ив-Сен Лоран создал платье, которое стало символом 60-х.
Знаменитые деятели культуры, модельеры, режиссеры неоднократно вдохновлялись работами мастера. Так в своей коллекции осень/зима 1965—1966 годов французский модельер Ив Сен Лоран представил знаменитую коллекцию «Мондриан» — простые платья без воротника и рукавов из трикотажного полотна, на которое были нанесены «цитаты» из картин художника-абстракциониста.
Ну и абсолютно весь модный мир подхватил эту идею.
Жителям Москвы очень повезло, они точно будут помнить эту гамму.
60е.
Ну и как уже стало понятно — мода 60х очень сильно переплетена с этими цветами. Поэтому, планируя фотосъёмку в этом стиле, всегда вспоминаем этот набор цветов.
Современная мода и одежда для фотосъёмок.
Конечно же, мода 60х возвращается и мы периодически видим её отголоски в современном модном мире. Это отличная цветовая гамма для одежды на фотосъёмке. Смело, ярко, необычно).
Не обязательно использовать такую гамму на пике яркости, можно и чуть приглушить эти цвета, как на примере ниже.
Хотя для фотосъёмки подростков очень клёвая тема. Правда?
А сколько раз она реализовывалась в модных журналах! Вот, пожалуйста, семейная съёмка с супер-папой. Ах да, супер-мен он же лидер и, конечно, в каких ещё ему быть цветах, как не в этих?
А как вам старые комиксы? Отличная идея для цветов лав-стори.
Цирк.
Конечно же, тема цирка тоже имеет во главе именно эти цвета. Они увязались с такой ассоциацией из-за того, что жёлто-красный купол был везде заметен на фоне синего неба. Иногда, правда, к нему добавляют зелёный цвет, но далеко не всегда и в основном в деталях. А основными 3мя цветами всё считаются: красный, синий, жёлтый. Сейчас уже можно встретить и однотонные купола и разные модификации, но то, что мы всегда найдём эту яркую триаду — это однозначно. Яркие цвета под яркое представление подходят лучше всего. Уж если восхищать зрителей, то во всём!
Один из интереснейших фильмов на эту тему — это фильм «Великий шоумен» (1). Очень советую!
А второй классный фильм «Воды слонам» (2).
А какая красивая съёмка получилась для фильма «Воды слонам» с Риз Уизерспун.
и ещё крутые съёмки по теме цирка и наших 3х цветов.
Мультфильмы.
Логотипы.
Ой, в развлекательной сфере таких цветов очень много. Кстати один из нашихз развлекательных каналов тоже имеет такую гамму цветов.
Детям.
То свойство, что это самые яркие цвета, часто используется в мультипликации, так как детки младшей группы плохо различают цвета (эта способность развивается со временем, с развитием зрительного аппарата и развитием психики). Поэтому в мультфильмах стараются использовать те цвет, на которые точно реагируют детки. Чем старше ребёночек, тем шире цветовой выбор.
Вывод!
Это вовсе не значит, что из всех 3х цветных комбинаций — это самое удачное. Мы разберём с вами множество удачных сочетаний. Смысл разбора каждого удачного сочетания — понять его сущность и контекст, к которому это сочетание подходит. А когда появится задача подчеркнуть характер ситуации на фотографии, тогда мы и будем выбирать цветовое сочетание, подходящее именно под этот характер. То есть сами по себе цветовые сочетания НИЧЕГО НЕ ЗНАЧАТ! Они имеют значение только когда ВПИСЫВАЮТСЯ в ситуацию! Мастерство и заключается в умении подбирать цвета под ситуацию. Именно про это и говорят ЧУВСТВОВАТЬ! Здесь речь скорей про ЧУВСТВО ситуации, понимание того, какие герои перед нами, какая сцена, какая локация и т.д.
А с помощью цвета мы можем передать зрителям ещё лучше эту атмосферу! Цвет — это передатчик эмоций!
Как-то моя преподавательница по дизайну сказала, что есть язык людей и есть язык цвета, а художник — это просто переводчик! И чтобы понять какой цвет мне нужен, сначала нужно понять самих героев и что они хотят донести, а потом уже подбирать нужные слова и целые фразы на другом языке, в нашем случае цвета и целые сочетания на языке цвета. С этой фразы и началось моё увлекательное путешествие в изучения ХАРАКТЕРА цветовых сочетаний!
Данная статья носит демонстрационный характер и предназначена для ознакомления с новыми интересными проектом.
Вы можете присоединиться к любому уникальному проекту ЗДЕСЬ.
© Автор статьи и схем: Калмыкова Ирина.
Сочетаемость цветов
Блог
- Главная
- Блог
- Сочетаемость цветов
Сочетаемость цветов
Три цвета — красный, желтый и синий — называют основными. Из них, а также из белого и черного цвета, можно получить все остальные. Перемешивание желтого с красным дает оранжевый цвет, желтого с синим — зеленый, синего с красным — фиолетовый.
Оранжевый, зеленый и фиолетовый называют дополнительными цветами цветового круга. В кругу синий находится против оранжевого, красный — против зеленого, желтый — против фиолетового. Эти сочетания цветов называются взаимодополняющими. Размещенные рядом, они теряют свою яркость. Воздействие цвета, впечатление от него зависят от того, с каким цветом он соседствует. Так, лимонный цвет кажется светящимся на черном фоне и теряет яркость на белом.
Лучший фон для оценки цвета-серый. Как правило, для стен помещений подбирают цвета, полученные смешиванием чистого цвета с серым или белым. Цвета, часто использующиеся в интерьерах, получаются при смешивании с белым или черным. Белый с желтым дает кремовый, с синим — голубой, с красным — розовый, черный с желтым-бронзовый, с синим — иссиня-черный.
Ощущение пространства в помещении создается контрастными сочетаниями. Пестрый контраст достигается при использовании различных, иногда взаимодополняющих цветов (желтый — фиолетовый), цветов различной яркости, сочетании светлых и тем ных участков (черный — белый), цветов различной насыщенности, разных по силе (красный — серый). Контрастные цвета, постоянно находящиеся в поле зрения, могут раздражать. Следует избегать особенно резких контрастов на стене, которая всегда перед глазами в рабочей комнате, а также в аналогичных местах на полу (к примеру, ковер на полу у телевизора). Контрасты всегда подчеркивают ось симметрии и центр внимания, расставляют акценты и точки над «i». На больших площадях контрастные цвета выглядят аляповато. Черный квадрат в белой рамке смотрится совсем не так, как белый — в черной. То же относится к красному и желтому-проверьте сами.
Как выглядит комната: возбуждающе либо успокаивающе, холодно или тепло — зависит прежде всего от цвета стен. Стены светлых, холодных тонов зрительно несколько «удаляются», а глубоких, теплых — как бы приближаются к нам. Белый цвет потолка не обязателен. Если вы хотите, чтобы просторное, но низкое помещение казалось выше, окрасьте стены в теплый, довольно насыщенный цвет, а потолок — в прохладный, светлый (светло-голубой или зеленоватый). В очень высоких помещениях, которые встречаются у нас чрезвычайно редко, потолок может быть чуть темнее стен.
Цвета несколько меняются в зависимости от формы. Треугольные, остроугольные, многоугольные формы ближе к броским, ярким цветам. Более тихие округлые родственны скорее глубоким и темным тонам — от сине-зеленого до черного. Поэтому темные цвета приглушают, сглаживают эксцентричные, необычные формы. Простым силуэтам гораздо больше идут светлые тона. Цвет воздействует и на восприятие объемности. Нежные пастельные тона могут компенсировать чрезмерную строгость объемов (но следует быть осторожным, чтобы это не выглядело смешно). Ажурные, резные, решетчатые вещи склонны к темным цветам. Тонкие перила должны быть скорее темными, а объемные балясины — светлыми. Любая рельефная поверхность словно добавляет в цвет немного серого. Она делает его более интересным, но чуть менее ярким. Сравните для примера один и тот же цвет на бумаге и на ткани. Цвет ткани будет мягче, сочнее благодаря ее живой фактуре.
Рельефность ткани создается составляющими материю нитями, каждая из которых дает немного тени. Поэтому цвета рельефных обоев, обоев с напылением кажутся более глубокими. По той же причине красный цвет шерстяного ковра с высоким ворсом будет выразительнее красного цвета гладкого ковра. Солома, дранки, бамбук, лоза уже самой своей природой придают колориту особую изменчивость, и очень часто даже новые вещи, изготовленные из этих материалов, словно несут на себе налет времени. Искусственное освещение всегда подчеркивает рельефность. Блестящая поверхность делает цвет более ярким и агрессивным. Цвет, который на бархате или атласе может выглядеть прекрасно, на ситце может оказаться безвкусным. Рядом с красным желтый выглядит зеленоватым, а в красном добавляется пурпура. Это вызвано влиянием взаимодополняющих цветов. Любой цвет в соединении с другим передает ему небольшой оттенок своей противоположности. Зеленый в цветовом круге противоположен красному, а фиолетовый — желтому. Тот же фиолетовый рядом с красным синит, а красный приближается к оранжевому.белый 84
светло?кремовый 73
темно?кремовый 70
лимонный 70
желтый золотистый 63
явор 52
природный камень около 50
голубой 49
светло?серый 48
бежевый 43
розовый 40 цвет
морской волны 36
дуб 33
коричневый 32
синий бирюзовый 27
красный 22
зеленый травяной 20
орех 17
красное дерево 12
Цвета отражают свет и отражаются вместе со светом. Значит, при подборе цвета нужно думать не только о каждом отдельно взятом и о сочетаемости цветов, но и том, будет ли помещение слишком или недостаточно светлым, о возможности изменения цвета на свету и в результате их взаимного влияния. Трудно выбрать ткань по маленькому лоскутку, трудно оценить цвет материала по маленькому образцу. На большой поверхности цвет часто выглядит совсем не так, как на малой. Кроме того, цвет воспринимается по-разному в зависимости от того, под ногами он или над головой, «лежит» или «стоит». Желтое ковровое покрытие создаст ощущение зыбкости, неуверенности, тогда как желтый оттенок стен воспринимается нормально. Яркие и темные цвета должны занимать в основном горизонтальные плоскости (пол, тахта, ковер), а неяркие и светлые — наоборот, вертикальные. Чтобы серый цвет «потеплел», рядом с ним должен оказаться холодный цвет. Теплый цвет на сером делает его более холодным. Любой цвет рядом с серым выглядит более блестящим. На черном все цвета становятся светлее и «тоньше». На фоне черного пола цвет светлых ковров, стен, мебели станет немного более «гулким». Но черного и не должно быть видно слишком много! Если черный и серый заставляют все прочие цвета сверкать, истощая их, то белый, наоборот, делает цвета интенсивнее. На белом фоне любой цвет становится «толще», сильнее. Белый фон словно отнимает белизну у самого цвета. Белый цвет — идеальный фон для комнаты, перегруженной мелкими предметами: книгами, вазами, картинами, комнатными цветами. Большие белые (или серые) поверхности абсолютно необходимы, когда нужно сгладить, нейтрализовать противоречие двух цветов, вынужденно соседствующих в одном помещении. Чеховская героиня возмущалась пошлостью «зелененького пояска на красном платье». Действительно, сочетание двух взаимодополняющих цветов (красный/зеленый, желтый/фиолетовый, синий/оранжевый) выглядит несколько экзальтированно. В таком сочетании красный становится еще краснее, зеленый — зеленее, и оба кажутся довольно-таки грязными и режущими глаз. Вместе их можно употреблять разве что призвав на помощь белый цвет. Конечно, «мелкое хулиганство» иногда бывает оправдано: зеленая подушка на красном диване не будет выглядеть отвратительно, но красный диван на фоне зеленоватых обоев вы вряд ли решитесь поставить. Впрочем, небольшое смещение нюансов устраняет безвкусицу. Так, об алых цветах на зеленых стеблях на фоне зеленых листьев, которые мы наблюдаем в природе, никто не скажет, что они некрасивы. Все дело в тонких нюансах зеленого и красного, которые у растений очень редко бывают «чистыми».
10 способов с естественными тонами |
Желтые и зеленые комнаты являются одними из самых солнечных помещений и идеально подходят для обогрева прохладных помещений, выходящих на север или восток, или, если тона более мрачные, для приглушенного свечения ярких комнат, выходящих на юг или запад.
Ниже редактор отдела декора Эмма Томас вместе со стилистом по интерьеру Салли Деннинг подготовили подборку своих любимых образов для желтых и зеленых комнат. Они утонченные, нежные – и в тренде для вашего интерьера на год вперед.
Желто-зеленые идеи для комнат
Если вам нравятся идеи зеленых комнат, но вы чувствуете, что им нужно немного больше тепла, или вы хотите снизить изобилие желтых комнат, эти желто-зеленые комнаты — идеальный компромисс. Наши редакторы-декораторы шаг за шагом расскажут вам, как добиться желаемого внешнего вида, в том числе о том, как сочетать желтый и зеленый с другими цветами и различными узорами.
1. Положите яркий пол в вестибюле для мгновенного обращения
(Изображение предоставлено Полли Рефорд/Салли Деннинг)
Украсить прихожую зеленью? Сочетайте его с оттенками желтого и нейтральных стен. Здесь элегантный шахматный пол ярко-зеленого и белого цветов в сочетании с богатым охристым абажуром большого размера со складками и свежим зеленым узором массивного стула придает этому входу настоящий вау-фактор, отличный вариант для зеленой прихожей. №
Сочетание узоров в одинаковых тонах, таких как напольное покрытие в шахматную клетку и ткань стула с юбкой с бахромой, с дополнительными акцентами на подушках и лампах создает приятное и гармоничное декоративное сочетание. 9№ 0003
Использование текстуры в дизайне интерьера, например, натуральной текстуры фасадов дверей буфета, добавляет тепла и органичности. Работы также были тщательно отобраны, чтобы удачно вписаться в цветовую палитру схемы. Вы можете использовать цветовой круг, чтобы получить правильный баланс тонов.
2. Основной фокус желтого цвета для создания уюта
(Изображение предоставлено Полли Рефорд/Салли Деннинг)
Ищете идеи для желтой гостиной, которые не слишком желтые? Вы можете создать уютную желто-зеленую гостиную с тактильным бархатом, землистыми природными текстурами и приятными узорами в самых теплых цветовых палитрах этого сезона, при этом желтый цвет не будет подавлять.
Сияние бархатного дивана цвета охры создает фокус в этой элегантной приглушенной гостиной. Ковер с геометрическим узором в зеленой палитре добавляет интерес к рисунку и теплоту на низком уровне.
В то время как окрашивание небольшой комнаты в глубокий насыщенный естественный тон подчеркивает атмосферу теплого уюта, высокий эффектный настенный стеллаж с выставленной керамикой притягивает взгляд, позволяя комнате казаться выше, просторнее и просторнее.
(Изображение предоставлено Полли Рефорд/Салли Деннинг)
Идеи книжных полок не обязательно должны включать книги в желтых и зеленых комнатах. Использование эффектных стеллажей для демонстрации — идеальный способ насладиться любимой коллекцией керамических сосудов. Смешивайте и подбирайте элементы в выбранной вами палитре, чтобы добавить интересные формы и тона в восхитительную и лично подобранную настенную экспозицию.
4. Максимальное количество желтого с оттенками зеленого
(Изображение предоставлено: Future)
это подавляющее. Оттенки зеленого — в аксессуарах, произведениях искусства или даже просто в листве — добавят горчичным тонам освежающую изюминку.
Желто-зеленые варианты оформления комнаты хорошо сочетаются с нейтральными тонами, включая теплые тона дерева; вы можете видеть из комнаты выше, что они также прекрасно контрастируют с черным цветом и отлично подходят для желтых идей прихожей.
5. Выберите круглый обеденный стол для более интимного времяпровождения. распространите эту цветовую схему на обеденное пространство. Поскольку зеленый может быть холодным цветом, выберите круглый обеденный стол зеленого цвета, чтобы создать атмосферу для неформального ужина, который также кажется гостеприимным.
Ковер насыщенного цвета охры согревает ноги и создает уютную комбинацию зеленого и желтого цветов. Спокойная комбинация этих многослойных тонов на фоне спокойных темно-коричневых стеновых панелей создает безмятежную атмосферу. Выбор мягких обеденных стульев обеспечивает максимальный комфорт при приеме гостей. Красочная посуда, такая как керамика, стаканы и скатерти, придают индивидуальность сервировке стола.
6. Покажите свои любимые находки в желтых и зеленых комнатах
(Изображение предоставлено: Polly Wreford/Sally Denning)
Элегантные виньетки с изображением стола — это восхитительный и игривый способ персонализировать желто-зеленую комнату: смешайте свое любимое освещение и предметы для приятного оформления.
Каждый предмет здесь имеет свой собственный характер и историю: от расписного столика из искусственного бамбука до зеленой лампы-колонны с изготовленным на заказ декоративным абажуром и выбора керамических и стеклянных сосудов. Ветка из листьев, собранная в саду и небрежно помещенная в керамический горшок, добавит органичный завершающий штрих.
7. Добавьте желтого и зеленого цветов в спальню
(Изображение предоставлено Полли Рефорд/Салли Деннинг)
Идеи зеленой спальни являются одними из самых успокаивающих пространств, но если вы добавите немного желтого, вы введете в комнате тоже тепло.
Здесь гладкий плакат с четырьмя постерами, окрашенный в нежно-зеленый цвет гороха, счастливо сидит на приглушенном фоне обшитой панелями спальни с балдахином из желтой ткани в качестве восхитительного завершающего штриха. Зеленые оттенки подчеркнуты насыщенными охристыми тонами балдахина, стеганого одеяла, подушки и лампы. Ковер с рисунком искусно перекликается с зеленью, используемой повсюду, помогая связать общий вид.
8. Сделайте вашу ванную комнату теплее с помощью желтых штрихов
(Изображение предоставлено Полли Рефорд/Салли Деннинг) несколько простых дополнений, которые могут превратить то, что может показаться довольно клиническим, функциональным пространством, в более привлекательную комнату, в которой вам захочется задержаться.
Простой приставной столик, на котором можно разместить ваши любимые туалетные принадлежности, кажется прекрасным дополнением к зеленым ванным комнатам, особенно когда он покрыт текстурной скатертью насыщенного зеленовато-желтого цвета. Добавление свежей листвы или цветов из сада создает атмосферу органичной неформальности.
Простая занавеска для кафе добавляет мягкости и уединения. Доска для ванны из натурального дерева предлагает удобный выступ для размещения предметов, необходимых под рукой. Завершите атмосферным свечным освещением.
9. Выберите желтый цвет для стен ванной комнаты
(Изображение предоставлено Энни Слоан)
Желтый и зеленый — прекрасные цветовые решения для ванной комнаты. Более глубокий желтый цвет охры сделает пространство теплым и уютным, идеально подходящим для продолжительных расслабляющих ванн. . Здесь штрихи глубокого землистого зеленого помогают сбалансировать желтый, чтобы пространство казалось более многослойным. Если вы выберете желтый с этими тонами, убедитесь, что ваши идеи освещения ванной комнаты оснащены лампочками, которые имитируют дневной свет — все слишком теплые тона сделают пространство мрачным.
10. Добавьте желтый и зеленый в тонких штрихах
(Изображение предоставлено: Future)
Эти оттенки не обязательно должны доминировать в желтом и зеленом цветах – вы можете добавить их в качестве самых тонких цветовых акцентов. Если вам нравится регулярно менять свои схемы, придерживайтесь аксессуаров, которые можно легко заменить, таких как ткани, для более постоянного подхода, светильники, такие как плитка, могут быть прекрасным дополнением, но даже здесь зеленый цвет этих плиток для фартука не является доминирующей частью схемы.
Сочетаются ли желтый и зеленый цвета в комнате?
Да, желтый и зеленый хорошо сочетаются в комнате, однако есть одно цветовое правило, которого следует придерживаться, чтобы добиться успеха. Во-первых, нужно сочетать тона желтого и зеленого: пастельные желтые и зеленые будут работать вместе, а приглушенные желтые и зеленые будут дополнять друг друга, но пастельно-желтый и темно-зеленый будут конфликтовать.
Какие другие цвета хорошо смотрятся в желтых и зеленых комнатах?
Цвета, которые хорошо сочетаются с желтым и зеленым, действительно зависят от тона выбранной вами комбинации. Пастельно-желто-зеленая цветовая схема комнаты будет хорошо сочетаться с белым, и вы можете добавить еще один акцентный оттенок, например, пастельно-синий или розовый. В более приглушенной желто-зеленой схеме комнаты вы можете заменить белый цвет на более нейтральный фон, например, на глубокий кремовый или земляной бежевый; цвета, которые соответствуют этому типу схемы, включают черный, коричневый и древесные тона.
«Темно-желтая проблема» в цветовых палитрах системы дизайна | by Lodestar Design
При определении правильной цветовой палитры для системы дизайна, над которой я работал, я столкнулся с «темно-желтой проблемой», когда дизайнеры пытаются найти баланс между «желтым как желтый» и соблюдением требований доступности для цвета. контрасты.
Цель была проста: определить основные цвета так, чтобы их относительные яркости , как определялись WCAG , рядом друг с другом . Таким образом, когда дизайнеры меняют один статусный цвет на другой, дизайн-система гарантирует им, что коэффициент цветовой контрастности по-прежнему соответствует требованиям доступности.
В этом дизайне мы не хотим, чтобы тег «в процессе» был более заметным, чем тег «завершено». Использование относительной яркости в качестве ориентира поможет цветам сделать похожие акценты.Тем не менее, проблема возникает, когда я пытаюсь установить для желтого цвета ту же относительную яркость около 0,15, что и для всех других основных цветов состояния в цветовой палитре. Я просто не могу это сделать.
Цвета и их относительная яркостьЯ могу просто затемнить желтый, но это сделает его коричневым. Для пользователей, знакомых с цветовой схемой «светофора» (красный означает плохой, желтый означает предупреждение, зеленый означает хороший), это создаст много путаницы.
Затемнение желтого сделает его коричневым, что нарушит восприятие людьми системы светофора.Изменение цветового оттенка, делая желтый цвет немного более зеленым или красным, также не решает проблему полностью. Более того, теперь желтый цвет слишком близок к красному или зеленому, что вызывает еще большую путаницу.
Это то, что я называю темно-желтой проблемой: пытается придумать оттенок желтого, чтобы сделать его доступным и совместить с другими цветами в палитре. Но у просто нет такого понятия, как «темно-желтый» . Желтый по определению должен оставаться светлым.
Поскольку изменить сам желтый цвет невозможно, я решил сосредоточиться на , регулирующем использование желтого цвета . Управление пользовательским интерфейсом является критическим аспектом системы функционального дизайна, включая использование цветов.
Короче говоря, в то время как другие цвета могут иметь широкий спектр вариантов использования для стилизации компонента, желтый (и, соответственно, оранжевый) никогда не следует использовать в качестве цвета переднего плана и никогда не следует использовать отдельно без темный элемент пользовательского интерфейса рядом с ним, чтобы объяснить его значение.
No Foreground Yellow
Желтый цвет нельзя использовать на белом/светлом фоне. Я по-прежнему призываю людей использовать темно-желтый оттенок (также известный как коричневый) в качестве текста.
Если вы их не называете, вы не поверите, что неискушенные люди могут слепо следовать шаблону…Сопровождаемый темный элемент
Опираясь на предыдущее правило, желтый элемент пользовательского интерфейса всегда должен сопровождаться некоторыми более темными элементами пользовательского интерфейса, такими как текст и значки, чтобы сформулировать его значение.
В первых двух цветовых схемах используется только желтый цвет для обозначения статуса «внимание»; это нарушает правило «желтый + темный».В таких местах, как информационные панели, где реальное пространство довольно ограничено, рассмотрите возможность использования разноцветных значков или даже обрисуйте свои значки.
Настройте желтые значки, чтобы цветовой контраст по отношению к белому фону был выше 3:1, порогового значения цветового контраста для нетекстовых элементов, таких как значки.