Зеленый с красным какой цвет: Как смешать красный и зеленый для получения нового цвета

Почему, когда смешиваешь красный, зелёный и синий цвета в телевизоре, получается белый, а если то же самое сделать на бумаге, получается коричневый?

Популярное

Сообщества

ЦветыПарадокс

Дмитрий Трухин

  ·

21,0 K

ОтветитьУточнить

Keine Ahnung

364

Не умею и не люблю формулировать мысли кратко.  · 15 февр 2018

Для начала грубо разделим весь спектр видимого излучения условно на 3 части:
красный (R), зелёный (G) и синий (B).
У нас в глазу как раз есть три вида фоторецепторов, которые называются колбочки, каждый вид воспринимает и реагирует на 1 из этих 3 частей спектра. В глаз (на фоторецептор) попадает свет определённой длины волны — в мозг поступает сигнал о раздражении колбочки, отвечающей за эту длину волны, и мы понимаем, что это за цвет мы увидели.

RGB — это про излучаемый (например, экраном телевизора или другим источником света) свет.
Если не излучается ни одна из 3 частей спектра, то света нет никакого, никакой фоторецептор не передаёт информацию — мы видим чёрный.
Если количество красного, зелёного и синего излучается одинаковое, то свет белый.
Если излучается R+G — жёлтый (Y), если G+B — голубой (С), если R+B — пурпурный (M).
Это аддитивный синтез цвета — то есть когда к ничему (чёрный) прибавляется свет.
От слова add — прибавлять.

CMYK — это про отражённый (например, от бумаги или краски) свет.
Если поверхность отражает весь свет, все три части спектра — мы видим белую поверхность.
Если поверхность не отражает никакой свет, а поглощает весь его — мы видим чёрный.
Если поглощён R, отражаются G+B=C — видим голубой (С).
Если поглощён G, отражаются R+B=M — видим пурпурный (M).
Если поглощён B, отражаются R+G=Y — видим жёлтый (Y).


Если поглощены R+G=Y — отражается B и видим синий. B — это когда нет Y.
Если поглощены G+B=C — отражается R и видим красный. R — это когда нет C.
Если поглощены R+B=M — отражается G и видим зелёный. G — это когда нет M.
«Свет поглощён» — значит, он вычитается из того спектра, который в итоге попадёт на наши фоторецепторы. Это субтрактивный синтез цвета. От слова subtract — вычитать.

А теперь к делу.
Экран состоит из множества светящихся точек красного, зелёного и синего цвета, и может излучать 1, 2 или все 3 части спектра, таким образом, при разном соотношении «включённых» пикселей можно получить, грубо говоря, весь видимый спектр, как это описано в аддитивном синтезе цвета.

Краска состоит из частиц определённого цвета, то есть частиц, которые поглощают ту или иную часть спектра.
Красная краска поглощает G+B=С и отражает R.

Зелёная краска поглощает R+B=М и отражает G.
Синяя краска поглощает R+G=Y и отражает B.
Смешиваем краски. Все 3 краски вместе поглощают R+G+B, то есть весь спектр — видим чёрный.
Так что, чтобы получить при смешивании белый, нужно не нанести на белую бумагу никакой краски, чтобы никакая часть спектра не была поглощена и отразились все.

Чтобы увидеть чистый голубой, жёлтый и пурпурный, нужны такие краски, которые отражают не сразу 2, а только 1 часть спектра. Красное, зелёное и синее вещество этого не могут. Поэтому для печати используются краски CMY, как это описано в субтрактивном синтезе цвета. Ну а для рисования, чтобы не мучиться и не подбирать например смешиванием в правильной пропорции голубой и жёлтой для получения необходимого зелёного, краски делают уже сразу смешанных цветов, которые больше всего используются.

Важно! Всё это были идеальные, теоретические случаи.
Не бывает идеальных красок, потому что в нашей жизни нет вещества, которое бы поглощало прямо 100% какой-то части спектра. Невозможно изобразить весь видимый спектр красками. Оплошность красок в том, что они не могут передать чистые или идеально светлые цвета. Поэтому идеальный чёрный ни при смешивании красок CMY, ни при смешивании красок RGB не получится, какая-то часть излучения да отразится, так что выйдет какой-нибудь коричневатый (вряд ли синеватый или зененоватый, потому что жёлтая краска ближе к идеальной, чем пурпурная и синяя, хоть и далека от идеала). Поэтому, кстати, в печати помимо CMY используется ещё и чёрная краска (K). Иногда дополнительно к CMYK используются и краски RGB, потому что, например, краска R краснее, чем смесь M+Y.

Нет и идеальной бумаги, которая бы отражала 100% падающего на неё света. Оплошность бумаги не только в небесконечной белизне, но ещё и в том, что у неё всегда есть какой-нибудь оттенок.
Нет идеального экрана, который бы только излучал свет и ничего своей поверхностью не поглощал, поэтому чёрный на экране будет сероватым и никогда не будет бесконечно чёрным, как чёрная дыра. Невозможно передать весь видимый спектр при помощи экрана. Оплошность экранов в том, что их пикселы не излучают идеальный красный, зелёный и синий. Для крутого телевизора внедряются технологии RGBW (+белый) или +жёлтый или ещё невесть что.

(Это была попытка объяснить как можно упрощённее и примитивнее, поэтому прошу не сетовать на грубость, терминологию и научные/технические неточности).

Комментировать ответ…Комментировать…

Борис Попов

9,9 K

интеллектуал. дизайнер. меломан. мизантроп.  · 29 дек 2016

Потому что это два противоположных метода синтеза цветов. Аддитивное смешение цветов (разного рода — метод, основанный на сложении цветов непосредственно излучающих объектов. (используется в мониторах и прочих световых устройствах) Субтрактивное смешение цветов — получение цвета путём вычитания из спектрально-равномерного белого света отдельных спектральных… Читать далее

Николай Новодворский

30 декабря 2016

А где ответ на вопрос «почему»?

Комментировать ответ…Комментировать…

Николай Новодворский

516

Слесарь InDesign  · 30 дек 2016

Начать придется с конца и, прежде всего, вспомнить физику: 1.

Различаемые цвета это электромагнитные волны определенного диапазона, и цвет предмета зависит от его способности отражать или поглощать определенную часть видимого глазом спектра.  2. В природе не существует черного цвета (потому что «черный» — это объект, поглощающий видимый спектр, так что кажущийся черным… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Тарас Атавин

-58

16 мар 2018

Потому что экран излучает, а краска на бумаге поглощает. Если смешать все цвета, то получим все цвета, то есть белый. А если смешать поглотители всех цветов, то получим отсутствие всех цветов, то есть чёрный. Красный, зелёный и синий — это три горбатых спектра, как их ни смешивай, идеальную сумму всех цветов не получите. Но у нас в глазу три типа рецепторов, значит если… Читать далее

Дмитрий Опалев

30 декабря 2018

Ля, вот так и надо отвечать, самый лучший ответ! А то начали, ***, сиськи мять: аддитивный, субтрактивный. .. Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

зеленый и красный | IN COLOR BALANCE

зеленый и красный | IN COLOR BALANCE

Цветовая палитра №4499

ализариновый красный, алый, арбузный и зеленый, болотный зеленый, бордовый, бордовый цвет, зеленый, зеленый и красный, красный, красный и зеленый, красный и оранжевый, насыщенный зеленый, насыщенный красный, оливковый, оранжевый и зеленый, оранжевый и красный, оттенки зеленого, оттенки красного, оттенки салатового, палитры для дизайнера, палитры цветов, подбор цвета.

Facebook Twitter Pinterest Share

Цветовая палитра №4414

ализариновый красный, алый, арбузный и зеленый, болотный зеленый, бордовый, бордовый цвет, зеленый, зеленый и красный, красный, красный и зеленый, красный и оранжевый, насыщенный зеленый, насыщенный красный, оливковый, оранжевый и зеленый, оранжевый и красный, оттенки зеленого, оттенки красного, оттенки салатового, палитры для дизайнера, палитры цветов, подбор цвета.

Facebook Twitter Pinterest Share

Цветовая палитра №3862

алый, арбузный и зеленый, бордовый, зеленый и красный, красный и зеленый, красный и оранжевый, насыщенный зеленый, насыщенный красный, оранжевый и зеленый, оранжевый и красный, оттенки салатового, подбор цвета, салатовый, салатовый и красный, цвет арбуза.

Facebook Twitter Pinterest Share

Цветовая палитра №3253

алый, апельсиновый, желтый и зеленый, зеленый, зеленый и желтый, зеленый и красный, зеленый и оранжевый, красный, красный и зеленый, красный и яркий желтый, мандариновый цвет, оливковый, оранжевый, оранжевый и зеленый, оранжевый и салатовый, оттенки зеленого, подбор цвета в интерьере, салатовый, салатовый и оранжевый, темно-желтый и красный, тёмно-зелёный, цвет апельсина, цвет мандаринов, яркий желтый, яркий оранжевый.

Facebook Twitter Pinterest Share

Цветовая палитра №3132

алый, апельсиновый, зеленый и красный, зеленый и оранжевый, оранжевый, оранжевый и зеленый, оранжевый и салатовый, салатовый, салатовый и оранжевый, тёмно-зелёный, цвет апельсина, цвет баклажана.

Facebook Twitter Pinterest Share

Цветовая палитра №3094

бордовый, бордовый и красный, зеленый, зеленый и красный, красный цвет, насыщенный зеленый, насыщенный красный цвет, оттенки красного, почти черный цвет, салатовый, цвет зелени, яркий зеленый.

Facebook Twitter Pinterest Share

Цветовая палитра №2928

алый, апельсиновый, желтый и зеленый, зеленый и желтый, зеленый и красный, зеленый и оранжевый, красный, красный и зеленый, красный и яркий желтый, оранжевый, оранжевый и зеленый, оранжевый и салатовый, салатовый, салатовый и оранжевый, темно-желтый и красный, тёмно-зелёный, цвет апельсина, яркий желтый.

Facebook Twitter Pinterest Share

Цветовая палитра №2864

алый, апельсиновый, желтый и зеленый, зеленый и желтый, зеленый и красный, зеленый и оранжевый, красный, красный и зеленый, красный и яркий желтый, оранжевый, оранжевый и зеленый, оранжевый и салатовый, салатовый, салатовый и оранжевый, темно-желтый и красный, тёмно-зелёный, цвет апельсина, яркий желтый.

Facebook Twitter Pinterest Share

Красный + Зеленый = Желтый. Понимание цвета с помощью How Art Works

ноябрь 26

Лу Ганьон

Да, Красный + Зеленый = Желтый . Есть очень веская причина, по которой это звучит так нелогично, и мы скоро к ней вернемся.

«Кхм!» вы говорите. «Лу, информация, которую вы предлагаете, может быть верна для физики света, но мы художники и используем пигменты. Мы работаем с субтрактивным (отражающим) светом не добавка (прямой) свет. Как все это относится к нам?» Отличный вопрос. Это может помочь вспомнить, что все, что мы видим, это свет. Будь то отражение или прямое излучение, мы обрабатываем только фотоны света.

Это также поможет запомнить шкалу значений (независимо от того, является ли цвет темным, светлым или где-то посередине).* Желтый, как мы обычно считаем, является очень светлым значением. Красный и зеленый — средние значения.

Французский химик Мишель Шеврёль опубликовал « Принципы гармонии и контраста цветов» в 1839 году. к глазу зрителя.*

Диаграмма 1 демонстрирует концепцию оптического смешения. Красные и зеленые «штрихи» размещаются рядом, и в результате получается третий цвет. В верхнем ряду красный и зеленый составляют мутных 9.0009 цвет, который большинство не назвало бы желтым. Но что произойдет, если мы осветлим значение красного и зеленого в нижней строке?

 

Диаграмма 1: Оптическое микширование

 

Поскольку красный и зеленый являются средними значениями, мы получаем среднее значение желтого, которое мы обычно не думаем как желтый. Диаграмма 2 показывает цветовую матрицу с зеленым и красным в противоположных углах от левого верхнего угла к правому нижнему и желтым и черным от левого нижнего угла к правому верхнему углу.

Этот цвет в середине одновременно темно-желтый и красно-зеленый. Это отвечает на второй вариант в VLQ: Что это за оттенок?

 

Диаграмма 2: Красно-зеленый и желто-черный

 

Так почему же все это так нелогично? Ну, это связано с тем, как мы устроены. Когда фотон света попадает на нашу сетчатку, он запускает палочек или колбочек .0009 . Эти клетки биполярные (буквально переключатель света), и они решают, будет ли свет падать на эту часть нашей сетчатки: черный или белый , синий или желтый или красный или зеленый .** Черный — это отсутствие света, а белый — это сумма всего видимого света. Синий — это основная длина волны видимого света, а желтый — это сумма длин волн Reg + Green. Красный и зеленый — это основные длины волн видимого света.

На диаграмме 3 показаны первичные ганглии сетчатки.

Диаграмма 3

Все еще не покупаете все это? Что ж, тогда можно снять короткое видео…

* Во многих местах мы забегаем вперед. Я обновлю эту страницу перекрестными ссылками, так как все эти темы задокументированы.

** Да, это еще не все с биологической точки зрения. Эта информация упрощена так, что относится к практическим наблюдениям и действиям художников.

Опубликовано в цвете

Как красный и зеленый стали цветами Рождества : NPR

Как красный и зеленый стали цветами Рождества Викторианцы использовали множество различных цветовых палитр и даже одели Санту в синие и зеленые одежды. Благодаря Coca-Cola после 1931 года все стало намного более однородным.

История

Услышано во всех случаях

Персонал NPR

Как красный и зеленый стали цветами Рождества

Изображения CSA/Коллекция печатных материалов/Getty Images

CSA Images/Printstock Collection/Getty Images

Трудно представить время, когда красный и зеленый не были синонимами Рождества, но они не всегда были праздничными цветами. Ариэль Экстут, соавтор книги «Тайный язык цвета », приписывает появление палитры двум вещам: остролисту и кока-коле.

В 1931 году Coca-Cola наняла художника Хэддона Сандблома, который помог популяризировать Санту, которого мы знаем сегодня: толстого, веселого и одетого в ярко-красную мантию. Coca-Cola через Miel Van Opstal/Flickr скрыть заголовок

переключить заголовок

Coca-Cola через Miel Van Opstal/Flickr

В 1931 году Coca-Cola наняла художника Хэддона Сандблома, который помог популяризировать Санту, которого мы знаем сегодня: толстого, веселого и одетого в ярко-красную мантию.

Coca-Cola через Miel Van Opstal/Flickr

«Холли сыграла огромную роль в этом объединении красных и зеленых, — рассказывает Эксстут корреспонденту NPR Ари Шапиро. «И это восходит к празднованию зимнего солнцестояния у римлян, а может быть, и позже… А еще остролист ассоциируется с терновым венцом Иисуса. о которых мы действительно начинаем думать, когда думаем о Рождестве»

Но красному и зеленому потребовалось время, чтобы подняться на вершину. Экстут говорит, что в викторианских рождественских открытках использовалось много разных палитр (красный и зеленый, красный и синий, синий и зеленый, синий и белый), и они часто изображали Санту в синих, зеленых или красных одеждах. Все изменилось в 1931 году.

«Coca-Cola наняла художника для создания Санта-Клауса, — говорит Экстут. «Они делали это и раньше, но этот конкретный художник создал Санта-Клауса, которого мы сегодня во многом ассоциируем с Санта-Клаусом: он был толстым и веселым — тогда как раньше он часто был худым и похожим на эльфа — и на нем были красные одежды. … И поэтому тот факт, что все эти вещи собрались вместе — этот дружелюбный толстый Санта в этих ярко-красных одеждах, которые, я не думаю, что это совпадение, соответствуют цвету логотипа Coke, — это действительно закрепилось в Америке.