Шарлиз Терон в новой рекламе J`Adore
Christian Dior продолжает сотрудничество с Шарлиз Терон. Актриса вновь снялась в рекламном ролике для осенней кампании аромата бренда J’Adore.
Оскароносная блондинка является лицом этого парфюма с 2004 года, и многие связывают возросший за последние годы успех J’Adore именно с ней. Забыть первый ролик (придуманный, кстати, опальным Гальяно), где Шарлиз раздевалась при свечах, до сих пор невозможно. Новый клип продолжает развивать образ утонченной и немного экстравагантной дивы, пользующейся парфюмом от Dior.
В вышедшем несколько часов назад ролике компанию Шарлиз «составили» дивы XX века – Марлен Дитрих, Грейс Келли и Мэрилин Монро. Такую идею предложил режиссер Жан-Жак Анно, известный своим фильмом «Семь лет в Тибете» с Брэдом Питтом, за который он был пожизненно лишен права въезда в Китай. Снималась реклама в зеркальной галерее в Версальском дворце, а саундтрэком стала композиция Heavy Сross от Gossip.
Осенняя рекламная кампания 2011
предыдущая рекламная кампания — январь 2011 года
Шарлиз Терон
Марлен Дитрих
Грейс Келли
Источники: Тelegraph
Теги: мода, Шарлиз Терон
11:37, 5 сентября 2011
Автор: Лиза Сезонова
Комменты 36
viva1347
V
По-моему, ролик великолепен! Ничем не уступает предыдущему, просто другая композиция. А появление Монро здесь тоже не случайно. Она, как и другие дивы в ролике, была поклонницей дома моды Диор. Музыкальное сопровождение тоже замечательное. У меня лично мурашки по коже бегут в момент, когда Шарлиз на подиум выходит. Она просто шикарна, впрочем, как и всегда))) Создатели ролика — молодцы!!!!!!!!!!!!
Lytaya
Шарлиз — шикарная модкль!
aliel82
в начале ролика показалось что это маша малиновская)))но потом нет слава богу это шарлиз! тетенька совсем на монро не похожа жуткая копия!
absentistka
A
С прошлым роликом, конечно этот не в какое сравнение не идет. Там все было лаконично, целостно и предельно выразительно. А тут ералаш какой-то — из моделей, фоторепортеров и великих див прошлого. Раздрай, не то чтобы безвкусный, но какой-то вторичный, не интересный. Единственное, что меня порадовало — мелькали платья от кутюр работы Джона Гальяно (гайтеновское убожество видимо постеснялись показывать). Еще порадовали бусы на Шарлиз Терон — они конечно же намекают на декор флакончика, тот что в виде ожерелья женщин из племени масаи, который придумал все тот же незабвенный Джон. Вот это было круто. Остальное — мимо.
И мне не понравилось использование образов легендарных чаровниц в этой рекламе. Е-мое, если еще Келли хоть как-то тянет, то Марлен слишком длинная, а Монро — это ж вообще маска (тем более, она действительно с Шанель № 5 ассоциируется). Надо было сделать с одной звездой — Шарлиз Терон! Черти что понамешали…(
Приложения: Последние новости России и мира – Коммерсантъ Стиль (110343)
Ирина Кириенко
История знаменитого аромата J’Adore, название которого по-французски означает «обожаю», началась в 1999 году, и за столько лет он стал визитной карточкой Dior. Все помнят наполненные золотом, женственностью, страстью рекламные образы и телевизионные ролики, в которых с 2004 года стала играть главную роль актриса Шарлиз Терон, сменив эстонскую модель Тииу Куик. Ее облик целиком и полностью совпал с тем, как марка представляет свой аромат: яркие ноты жасмина самбака, нероли и туберозы, форма флакона в виде амфоры с отсылкой к легендарному стилю New Look и, в конце концов, версии: от легчайшей вуали до насыщенных духов-«эссенции» L’Or. Что можно было еще придумать? Казалось, в линии «обожания» уже все сказано. Но парфюмер дома Dior Франсуа Демаши в очередной раз подтвердил свою репутацию большого мастера и создал нечто особенное — соленую цветочную ноту.
Конечно, это исключительно лабораторный продукт — чтобы оттенить звучание традиционных для аромата J’Adore цветочных нот солью, парфюмеру пришлось не только задействовать весь свой опыт, но и попутешествовать. Вдохновением для Демаши стала известная своей воздушностью и особым фиалковым ароматом морская соль из бретонского города Геранд. Она так и называется — Fleur de Sel, или «соляной цветок». В J’Adore In Joy ее воплощением стал иланг-иланг, за которым Франсуа Демаши отправился на небольшой остров Нуси-Бе у северного побережья Мадагаскара. Позже эссенцию дорабатывали в Грасе с помощью фракционирования и нескольких этапов дистилляции, чтобы избавиться от нежелательных «аптечных» и «жженых» нюансов звучания, которые оставались в ее мадагаскарской версии.
«Для J’adore In Joy я создал совершенно новый фруктово-соленый аккорд, благодаря которому засверкали белые цветы. Это соленый цветочный аромат, очаровательный и современный, который буквально источает радость»,— говорит парфюмер.
Вполне вероятно, что Франсуа Демаши, человек скромного обаяния и настоящий профессионал, никогда не смотрел обласканный критиками американский телесериал «Во все тяжкие». Одержимый идеальной формулой метамфетамина бывший учитель химии и помешанный на идеальном звучании аромата парфюмер, готовый годами работать над «той самой» ольфактивной нотой,— при кажущейся жизни в параллельных мирах они все же оказываются звеньями одной цепи: химия и парфюмерия всегда идут рядом, рука об руку.
Сам Демаши неоднократно это подчеркивал в своих интервью: «Основополагающее отличие Граса — это постоянный диалог парфюмеров и химиков»,— говорит Франсуа, выросший в парфюмерной Мекке. «Этот опыт поистине бесценен, поскольку он сочетает в себе многолетние традиции, профессиональную компетентность, творческий дух, научную обоснованность и изобретательность. Нигде больше нет такого подхода и столь многогранной экспертизы. Именно поэтому мы можем реализовывать такие искусные технологические разработки, как «Сердце иланга» для J’adore In Joy. Изысканная роскошь ароматов Dior основывается, в частности, и на этом».Оценить вклад Демаши в парфюмерное искусство вы сможете в марте этого года, и кажется, это будет интересный опыт: представители марки называют Dior J’Adore In Joy не иначе как «новым манифестом счастья».
Модели становятся звездами телерекламы
Рекламодатели, очевидно, склонны нанимать привлекательных людей для своей рекламы. Секс продается, верно? Но маркетологам также необходимо, чтобы их исполнители выглядели как «нормальные» люди, сохраняя при этом их красивую внешность.
Блог «Кто эта красотка из рекламы?» посвящен выкапыванию настоящих личностей актрис в рекламных роликах. Мы заметили, что внешность многих актрис была смягчена для продажи товаров.
Распространенная тактика включает в себя неброский макияж, мешковатую одежду, небрежную прическу и мягкую униформу сотрудников.
Вот несколько примеров, в которых актриса в рекламе сравнивается с ее собственным рекламным материалом:
Фернанда Ромеро , безусловно, красива в рекламе McDonald’s, но большая рубашка поверх купальника и растрепанные волосы делают мексиканку актриса кажется гораздо более посредственной, чем она есть на самом деле:
Официальный сайт McDonald’s/Фернанды РомероАлиса Аллапах , дружелюбный продавец Best Buy в недавней праздничной рекламе, в прошлом фигуристка, снимавшаяся в таких фильмах, как «Мальчишник»:
Лучшая покупка / IMBDРэйчел Адамс — симпатичная хипстерша в рекламе 5-Hour Energy, предназначенной для женщин, она появлялась на телевидении и в кино:
5-часовая энергия / IMDb Милана Вайнтруб — симпатичная подружка среднего Джо в рекламе Buffalo Wild Wings. Она выступала на сцене и на телевидении и много раз появлялась на комедийном сайте Funny or Die:. Баффало Уайлд Уингз/IMDb
Надин Хейманн — ваш повседневный любитель собак в рекламе средства от клещей и блох Pronyl. Хейманн — актриса/модель, которая также сыграла главную роль в чрезвычайно популярном клипе Кэти Перри и Timabaland:
. Сержант Проныл/Даниэль А.В. PhotoMassacre, с веб-сайта Надин Хейманн.Jessiqa Pace не может быть слишком отвлекающим в рекламе Infiniti об одной из функций безопасности ее автомобиля. Она также актриса и режиссер:
Фотография Infiniti / Марселя Индика через журнал ДжессикиДжессика Леччиа появляется в рекламе Kit Kat как типичная мама, роль, сильно отличающаяся от некоторых ее рискованных ролей в мыльных операх и фильмах:
Кит Кэт/Getty Images, Дэвид ЛивингстонЧтобы увидеть больше примеров, посмотрите «Кто эта горячая девушка из рекламы?» на Тамблере.
Кто эта красотка из рекламы?
видео
20 мая 2015 г.
246 заметок
: Кто эта симпатичная сотрудница в рекламе Subway Guacamole?
A: Либе Барер
Либе — актриса из Лос-Анджелеса, которая появлялась в нескольких телешоу. Более подробную информацию можно найти в ее профиле IMDb, на страницах Twitter и Instagram.
(Источник: youtube.com)
Твит
видео
18 мая 2015 г.
137 нот
В: Кто эти милые девушки в уморительной рекламе Heinz Mustard?
A1: Ребекка Ларсен (небрендовая горчица)
Ребекка — актриса из Лос-Анджелеса, снявшаяся во многих рекламных роликах. Ее также можно увидеть в текущих рекламных роликах Cascade и Diet Dr. Pepper.
————————————————————————————
A2: Ингрид Хаас (Heinz Mustard)
Ингрид комедийная актриса, которая уже несколько раз появлялась на WITHAG. Вот профиль Ингрид на IMDb, страница в Instagram и ее коммерческая работа.
Узнайте больше об этой забавной рекламной кампании на странице Heinz на YouTube.
(Источник: youtube.com)
Твит
видео
12 мая 2015 г.
174 заметки
: Кто такая горячая рыжая девушка в рекламе CarMax «Бариста»?
A: Уитни Хой
Уитни — актриса из Лос-Анджелеса, родом из Арлингтона, Техас. Узнайте больше о Уитни в ее профиле на IMDb, а также на ее страницах в Facebook и Twitter.
(Источник: youtube.com)
Твит
видео
05 мая 2015 г.
125 нот
В: Кто такая красотка в рекламе Verizon Galaxy S6 «Наконец-то»?
A: Victoria Park
Виктория — актриса из Лос-Анджелеса, родом из Чикаго, штат Иллинойс. Дополнительную информацию можно найти на официальном сайте Виктории, в профиле IMDb, на страницах Twitter и Instagram.
(Источник: youtube.com)
Твитнуть
видео
04 мая 2015 г.
261 заметка
В: Кто такая горячая рыжая девушка в рекламе Buick Encore «Не та машина»?
A: Келли Фрай
Келли — актриса, родом из Хьюстона, Техас. Она появлялась в различных телешоу. Вот профиль Келли на IMDb, страницы в Instagram и YouTube.
(Источник: youtube.com)
Твит
видео
22 апреля 2015 г.