Жак Польж — фото, дата рождения, парфюмерия: лучшие духи и ароматы от Jacques Polge, цитаты — fifi.ru
Биография
Жак Польж — французский парфюмер, который с 1978 года занимался созданием ароматов для модного дома Chanel. Он являлся третьим по счету директором парфюмерного отдела компании после Эрнеста Бо и Анри Робера.
Мне нравилась поэтическая мысль, что аромат — это один из видов языка. Он не использует слова. Он не использует образы. Он невидим. Для меня всё это имеет значение.
Воспоминания о прекрасной Коко Шанель вдохновили Жака на создание первого женского парфюма, Coco, появившегося в 1984 году и ставшего одним из самых популярных ароматов дома. Любимым ароматом самого парфюмера стал Egoiste, который в 1987 году был выпущен ограниченным тиражом под названием Bois Noir, а в 1990 был представлен широкой публике.
Жак Польж вырос во Франции, недалеко от города Авиньон. Парфюмер признается, что в детстве был вдхновлен воздухом Грасса, наполненным ароматами жасмина. Если бы его детство прошло в Париже или на севере страны, он мог бы даже не узнать о существовании профессии парфюмера. Жак получил образование по специальности «английский язык и литература», но по окончании университета начал обучаться искусству парфюмерии у Жана Карля. Он старался запомнить как можно больше компонентов, используемых для создания ароматов. Первым местом работы Польжа стала компания Roure (сейчас она носит название Givaudan). Затем поступило предложение о сотрудничестве от модного дома Chanel, который был одним из немногих полностью доверявших создание фирменных ароматов своему парфюмеру. При этом Жак Польж был первым мастером, который работал полностью самостоятельно, не имея возможности советоваться с Коко Шанель, как это делали его предшественники (легендарный дизайнер умерла в 1971 году). Жак признавался, что всегда чувствовал её присутствие и старался делать все так, как ей бы могло понравиться. В 2013 году стало известно, что Жак Польж уходит на пенсию, оставляя свое место сыну, Оливье Польжу.
fifi.ru
Жак Польж — создатель великих ароматов
Жак Польж (Jacques Polge) — парфюмер, чье имя уже почти сорок лет неразрывно связано с домом Chanel. Этот человек бережно хранит традиции бренда и создает совершенные ароматы, которые находятся вне времени. Именно Польж стал автором знаменитых парфюмерных композиций Chanel: Coco, Bois Noir, Allure (мужской и женский ароматы), Coco Mademoiselle и Chance. Мастер сделал вклад не только в развитие одного модного дома, но и парфюмерии в целом.
Жак Польж родился в июне 1943 года во Франции, в местечке под названием Воклюз. Детство и юность Жака совершенно не связаны с парфюмерией. Единственной связью с будущей профессией была жизнь в Провансе и частые поездки в Грасс. Именно здесь находились фермы по выращиванию парфюмерных ингредиентов и везде витали божественные ароматы. По окончании школы Польж учился в университете города Экс-ан-Прованса, на факультете английского языка и литературы, но связать свою жизнь с этой профессией не захотел. После университета юноша начинает обучение в парфюмерной школе Roure. Затем Жак уезжает в Нью-Йорк, где от теории переходит к практической части профессии парфюмера. После двухлетнего пребывания в США знаменитый «нос» возвращается в Париж и начинает работать на парфюмерную фирму Roure-Bertrand-Dupont. Компания занимается производством духов для модных домов. Польж сотрудничал с многими известными брендами, в его послужном списке можно встретить ароматы для Yves Saint Lauren (Rive Gauche), Emanuel Ungaro (Diva, Senso) и Tiffany (Tiffany for Men, Sheer Tiffany, Pure Tiffany).
1978 год стал переломным в творческой деятельности Жака Польжа, тогда он начинает сотрудничество с Chanel. Именно с этим брендом связан карьерный рост парфюмера, здесь он создал большинство своих ароматы, научился бережно относиться к традициям и доводить композиции до совершенства. Хотя сам Жак говорит о том, что аромат никогда не может быть закончен, одни духи парфюмер может создавать на протяжении всей жизни.
Первый успех парфюмера настиг в 1981 году после создания мужского парфюма Antaeus для Chanel. Затем последовали Coco, Egoist, Allure Homme Sport Eau Extreme, Coco Mademoiselle и Chanel No19 Poudre. Всего для легендарного модного дома Польж создал более тридцати парфюмерных композиций, большая часть из которых не утрачивают популярности многие годы.
Жак Польж не только создает новые ароматы для Chanel, он следит за качеством ингредиентов используемых при производстве парфюмерии. Дело в том, что даже имея первоначальную формулу аромата очень сложно создать идентичный парфюм. Его звучание зависит от ингредиентов, входящих в состав духов. Например, знаменитые Chanel № 5, которые Жак называет источником своего вдохновения, должны быть совершенно такими же как и почти сто лет назад. Для этого при их изготовлении нужно использовать не просто то же сырье, оно должно быть выращено в идентичных условиях. Поэтому Chanel предпочитают применять ингредиенты с собственных плантаций в Грассе, а глава парфюмерного дома — Жак Польж — следит за соблюдением всех процессов.
Месье Польж не видит радужных перспектив у парфюмерии как искусства, по его мнению массовость производства духов существенно сказывается на их качестве не в лучшую сторону. Сам же мастер предпочитает максимально долго работать над своими творениями, находить совершенную формулу запаха, обязательным компонентом которого считает — загадочность.
parfum-terra.ruПарфюмер Жак Польж (Jacques Polge)
Жак Польж (Jacques Polge) — французский парфюмер. Родился в 1943 году на юге Франции, вблизи Авиньона — главного города департамента Воклюз, в Провансе. С 1978 года и до настоящего времени Жак Польж очень тесно сотрудничает с Домом «Chanel», по сути возглавив после Эрнеста Бо и Хенри Роберта подразделение «Perfums Chanel», и на сегодня является одним из законодателей парфюмерной моды.
Ниже можно увидеть список ароматов, созданных Жаком Польжем, — все они на слуху, а добрая их половина стала настоящими бестселлерами. У мэтра изысканный и, можно сказать, галантный вкус. Истинный француз, он часто отдает предпочтение сложным композициям из традиционных для парфюмерии компонентов.
Ароматы парфюмера Жака Польжа
● Chanel 28 La Pausa (2007, в соавторстве с Christopher Sheldrake).
● Chanel 31 rue Cambon (2007, в соавторстве с Christopher Sheldrake).
● Chanel 1932 (2012).
● Chanel Allure (1996).
● Chanel Allure Homme (1998).
● Chanel Allure Homme Edition Blanche (2008).
● Chanel Allure Homme Sport (2004).
● Chanel Allure Homme Sport Cologne (2007).
● Chanel Allure Homme Sport Eau Extreme (2012).
● Chanel Allure Sensuelle (2005).
● Chanel Antaeus (1981).
● Chanel Beige (2008).
● Chanel Bel Respiro (2007, в соавторстве с Christopher Sheldrake).
● Chanel Bleu de Chanel (2010).
● Chanel Bois Noir (1987).
● Chanel Chance (2002).
● Chanel Chance Eau Fraiche (2007).
● Chanel Chance Eau Tendre (2010).
● Chanel Cristalle Eau de Parfum (1993).
● Chanel Cristalle Eau Verte (2009).
● Chanel Coco (1984).
● Chanel Coco Mademoiselle (2001).
● Chanel Coco Noir (2012).
● Chanel Coromandel (2007, в соавторстве с Christopher Sheldrake).
● Chanel eau de cologne (2007, в соавторстве с Christopher Sheldrake).
● Chanel Egoiste (1990).
● Chanel Egoiste Platinum (1993).
● Chanel Gardenia.
● Chanel Jersey (2011).
● Chanel 5 Eau Premiere (2007).
● Chanel 18 (2007, в соавторстве с Christopher Sheldrake).
● Chanel 19 Poudre (2011).
● Chanel Pour Monsieur Concentree (1988).
● Chanel Sycomore (2008).
● Chanel Une Fleur de Chanel.
● Emanuel Ungaro Diva (1982).
● Emanuel Ungaro Senso (1987).
● Frederic Fekkai Bouquet de Provence.
● Frederic Fekkai Eau du Jour.
● Tiffany Pure Tiffany (2003).
● Tiffany Sheer Tiffany (1999).
● Tiffany Tiffany for Men (1989).
● Yves Saint Laurent Rive Gauche (1970, в соавторстве с Michel Hy).
Описания ароматов Жака Польжа
Вам могут нравиться ароматы
Вам могут понравиться ноты
Вас могут интересовать бренды
На этой странице онлайн-энциклопедии духов размещена краткая информация о парфюмере Жаке Польже: самые разнообразные биографические сведения, год и место рождения, происхождение, сведения о полученном образовании, наименования известных брендов для которых парфюмером разрабатывались ароматы, перечни созданных им композиций. Если вы можете предоставить какую-либо дополнительную информацию о Жаке Польже, пожалуйста, высылайте её на электронный адрес нашего парфюмерного клуба — [email protected]. После проверки она будет опубликована на этой странице.
Как следствие из выше сказанного: информация для размещения на страницах сайта предоставляется пользователями, отзывы читателей об ароматах представляют собой их частное мнение, которое может не совпадать с точкой зрения редакции «ParfumClub.org». Здесь же вы можете увидеть ссылки на магазины с предложениями купить парфюмерию. Следует отметить, что сообщество «ParfumClub.org» является некоммерческим проектом, не контролирует эти торговые площадки, не имеет к ним никакого отношения и, соответственно, снимает с себя ответственность за какие-либо последствия, которые могут возникнуть в связи с использованием таких Интернет-ресурсов.
parfumclub.org
Интервью парфюмера Chanel Жака Польжа
Жак Польж несколько десятков лет создает для Chanel ароматы, которые, несмотря на многолетний «стаж», не теряют ни актуальности, ни популярности. Woman.ru расспросил мэтра о том, как рождаются шедевры и чего нам ждать от парфюмерии будущего. В итоге мы узнали гораздо больше — и про мужчин, которые пользуются Chanel №5, и про псевдоаллергены в парфюмах, и про хороший вкус, про который, оказывается, можно забыть, создавая женские ароматы.
Оптимистичный и кокетливый Chance, свежайший, как океанский бриз, Allure Homme Sport, пряно-восточный Coco Noir, нежнейший №5 Eau Premiere, терпкий Sycomore, коварно-обольстительный Egoiste… У этих запахов Chanel самые разные характеры и поклонники, а создатель один — Жак Польж, выдающийся парфюмер, с 1978 года пополняющий портфолио французской марки композициями, с одной стороны, коммерчески успешными, с другой — по-настоящему «артовыми».
Пройдите тест и откройте свою неповторимую формулу женственности! Узнайте, какие ароматы Chanel подходят именно вам.
Говорить, что он знает об ароматах все и даже больше, даже не стоит. Конечно, знает. Более того, мсье Польж всегда точно предугадывает, чего всем нам захочется через год или два, — чтобы тут же предложить очередной эликсир, от которого потеряет голову полмира. Как ему это удается? Польж серьезно утверждает, что здесь не обходится без магии. Woman.ru попытался узнать, как колдует парфюмерный кутюрье, а заодно выяснить, что же на самом деле нужно, чтобы создавать ароматы, привораживающие раз и навсегда.
Woman.ru: Так какую же магию вы имеете в виду, говоря, что без нее невозможно создать выдающийся аромат?
Жак Польж: Когда заканчивается работа над ароматом, а это многолетний процесс, я всегда задаю себе один и тот же вопрос: «Достаточно ли в аромате загадочности?». Хороший запах без капли чего-то эдакого так и останется хорошим — не больше. В нем что-то должно цеплять — только так он станет жизнеспособным.
«Когда я работал над Coco Mademoiselle, этой самой каплей загадки стала нота пачулей. В Chance это был уже типично мужской ингредиент ветивер, о котором изначально разрабатывая формулу, я даже не думал, но как он преобразил композицию!».Эталон по-настоящему загадочного, я бы даже сказал, мистического аромата — Chanel №5. Вот уж загадка, которую уже почти сто лет разгадывает мир! Не самый понятный запах, уж точно не самый легкий в использовании — и в то же время бестселлер.
Woman.ru: В чем на ваш взгляд особенность Chanel №5?
Ж. П.: Он до сих пор современный! Достаточно взглянуть на форму флакона, чтобы понять, что львиная доля ароматов, появившихся много позже, разлита в похожие. Да и цифры вдруг стали активно фигурировать в названиях парфюмов… За успех №5 играет очень много факторов, и все-таки ключевой — его откровенная непохожесть на все остальные запахи. Он вне моды и над тенденциями. В топе могут быть ориентальные, гурманские, свежие — какие угодно ароматы, но №5 всегда будет другим. Он не вписывается ни в один тренд, чем и прекрасен.
В этом запахе очень много цветов, но звучат они совсем не так, как в природе. Все дело в альдегидах, которые в чистом виде не каждый в силах выдержать — настолько они специфически резкие. Альдегиды преломляют благоухание жасмина и розы, заставляя цветы искриться, даря им сверхъестественное звучание, сбивающее с толку и берущее за душу.
«№5 — алфавит Chanel. В этом запахе зашифрованы все ценности Дома — простота, современность, соблазн».Каждая женщина может сделать Chanel №5 своим, и неважно, что на ней надето — джинсы или вечернее платье. Для этого запаха нет униформы. Главное не снаружи, а внутри. Такой запах может позволить себе только личность. Она будет разгадывать его загадку, находить грани, созвучные именно ей.
«Что там женщины — я знаю немало мужчин, которые пользуются Chanel №5. Правда, они предпочитают не духи, а туалетную воду, в которой превышена доля сандала, за счет чего запах звучит чуть более брутально».Woman.ru: Chanel №5 действительно живее всех живых, но то же самое можно сказать и про остальные ароматы марки, большую часть которых создали вы. Как получается делать запахи вне времени?
Ж. П.: Каждый раз, когда мы приступаем к очередному проекту, на повестке стоит идея его долгой жизни. Мы не делаем однодневок. Бывает, что мы вроде бы готовы выпустить аромат, но он не кажется нам особенным. В результате мы предпочитаем просто забывать о нем, нежели давать ему шанс без особых надежд на долгий успех.
Еще один немаловажный момент — использование только лучших натуральных ингредиентов и самых современных молекул, которые помогают цветам, специям, древесным нотам звучать еще интереснее. Ну и инстинкты никто не отменял. Я уже говорил, что готов колдовать над уже, казалось бы, готовой версией сколь угодно долго, чтобы приправить ее чем-то особенным.
«Заметьте, я не люблю использовать словосочетание «хороший вкус». Его никто не отменял, но в аромате для женщин важнее женственность, соблазн».Woman.ru: Вы упомянули молекулы. Как относитесь к молекулярному тренду в современной парфюмерии?
Ж. П.: Химики проводят сутки и годы, анализируя натуральные ингредиенты. Часто они делают удивительные открытия, которые помогают нам расширить палитру или облегчить работу.
«Например, до войны было всего 6 синтетических компонентов, с помощью которых можно было имитировать аромат жасмина. Сегодня их более двухсот!»Или вот еще пример: работая над Chanel №5 Eau Premiere, я использовал ингредиент, которого не было в распоряжении Эрнеста Бо, создателя оригинальной версии №5, но мне кажется, если бы этот компонент у него был, Бо наверняка бы его использовал.
Некоторые молекулы стоят баснословно дорого и божественно пахнут. Важно не то, какие парфюмер использует компоненты — синтетические или натуральные, а насколько он свободен в своем творчестве. Когда молекулы вступают в связь с самыми лучшими натуральными ингредиентами, начинается настоящее волшебство.
Woman.ru: Как вы работаете с натуральными ингредиентами?
Ж. П.: Одна из важных частей моей деятельности — контролировать качество сырья, с которым мы работаем, поддерживать небольшие семейные фермы, которые поставляют продукцию только нам.
Расскажу историю. Когда я начинал постигать парфюмерное мастерство в специальной школе в Грассе, я и мои сокурсники набирались опыта, имитируя популярные запахи вроде №5 или L’Air du Temps, Nina Ricci. И, знаете, у меня ничего не получалось. Много лет спустя я понял почему. Даже если кто-то получит формулу Chanel №5, у него вряд ли получится воспроизвести аромат. Ингредиенты для него изготавливаются нашими эксклюзивными поставщиками, а с другим сырьем запах получится совсем не таким, можете мне поверить.
«Одно дело — различать дамасскую розу от сентифолии, другое дело — понимать, где она росла, как о ней заботились».Woman.ru: Кстати, чем восточная роза отличается от сентифолии?
Ж. П.: Мне нравятся оба цветка — в том числе и тем, что они абсолютно разные. Сентифолия, которую используют для Chanel №5, — более объемная, чувственная, у нее нежнейший медовый привкус. Дамасская роза как основа, своего рода скелет, на который можно нанизывать самые разные ноты, в результате чего они начинают звучать еще богаче.
www.woman.ru
Википедия — свободная энциклопедия
Избранная статья
Первое сражение при реке Булл-Ран (англ. First Battle of Bull Run), также Первое сражение при Манассасе) — первое крупное сухопутное сражение Гражданской войны в США. Состоялось 21 июля 1861 года возле Манассаса (штат Виргиния). Федеральная армия под командованием генерала Ирвина Макдауэлла атаковала армию Конфедерации под командованием генералов Джонстона и Борегара, но была остановлена, а затем обращена в бегство. Федеральная армия ставила своей целью захват важного транспортного узла — Манассаса, а армия Борегара заняла оборону на рубеже небольшой реки Булл-Ран. 21 июля Макдауэлл отправил три дивизии в обход левого фланга противника; им удалось атаковать и отбросить несколько бригад конфедератов. Через несколько часов Макдауэлл отправил вперёд две артиллерийские батареи и несколько пехотных полков, но южане встретили их на холме Генри и отбили все атаки. Федеральная армия потеряла в этих боях 11 орудий, и, надеясь их отбить, командование посылало в бой полк за полком, пока не были израсходованы все резервы. Между тем на поле боя подошли свежие бригады армии Юга и заставили отступить последний резерв северян — бригаду Ховарда. Отступление Ховарда инициировало общий отход всей федеральной армии, который превратился в беспорядочное бегство. Южане смогли выделить для преследования всего несколько полков, поэтому им не удалось нанести противнику существенного урона.
Хорошая статья
«Хлеб» (укр. «Хліб») — одна из наиболее известных картин украинской советской художницы Татьяны Яблонской, созданная в 1949 году, за которую ей в 1950 году была присуждена Сталинская премия II степени. Картина также была награждена бронзовой медалью Всемирной выставки 1958 года в Брюсселе, она экспонировалась на многих крупных международных выставках.
В работе над полотном художница использовала наброски, сделанные летом 1948 года в одном из наиболее благополучных колхозов Советской Украины — колхозе имени В. И. Ленина Чемеровецкого района Каменец-Подольской области, в котором в то время было одиннадцать Героев Социалистического Труда. Яблонская была восхищена масштабами сельскохозяйственных работ и людьми, которые там трудились. Советские искусствоведы отмечали, что Яблонская изобразила на своей картине «новых людей», которые могут существовать только в социалистическом государстве. Это настоящие хозяева своей жизни, которые по-новому воспринимают свою жизнь и деятельность. Произведение было задумано и создано художницей как «обобщённый образ радостной, свободной творческой работы». По мнению французского искусствоведа Марка Дюпети, эта картина стала для своего времени программным произведением и образцом украинской реалистической живописи XX столетия.
Изображение дня
Рассвет в деревне Бёрнсте в окрестностях Дюльмена, Северный Рейн-Вестфалия
ru.wikipedia.green
Польж, Жак — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Польж.Жак Польж (фр. Jacques Polge, 14 июня 1943 (1943-06-14), Воклюз) — французский парфюмер, создатель ароматов Chanel.
Биография
Жак Польж родился в Воклюзе (Франция) 14 июня 1943 года.
С детства проявлял интерес к английскому языку, любил литературу. Получил высшее образование на факультете английской филологии в университете Экс-ан-Прованса.
Но окончив обучение, понял, что больше всего хочет быть парфюмером и поступил в знаменитую парфюмерную школу Roure. Закончив обучение в Roure, 2 года проводит в Нью-Йорке, по возвращении в Париж, какое-то время работает в парфюмерной компании Roure-Bertrand-Dupont, успешно сотрудничает с известными брендами Yves Saint Laurent, Tiffany, Ungaro.
С 1978 года парфюмер дома Chanel. Первый аромат Antaeus (англ.)русск. создал для Chanel в 1981 году.
Ароматы, созданные Жаком Польжем
- 1981 — Chanel Antaeus (англ.)русск.
- 1982 — Emanuel Ungaro Diva
- 1984 — Chanel Coco (англ.)русск.
- 1986- Chanel No. 5 EDP
- 1987 — Emanuel Ungaro Senso
- 1987 — Chanel Bois Noir
- 1989 — Tiffany Tiffany for Men
- 1990 — Chanel Egoiste (англ.)русск.
- 1993 — Chanel Egoiste Platinum
- 1996 — Chanel Allure (англ.)русск.
- 1999 — Chanel Allure Homme
- 1999 — Tiffany Sheer Tiffany
- 2001 — Chanel Coco Mademoiselle
- 2003 — Chanel Chance
- 2003 — Tiffany Pure Tiffany
- 2006 — Allure Sensuelle
- 2007 — Chanel Chance Eau Fraiche
- 2007 — Chanel № 18 (англ.)русск.
- 2008 — Chanel № 5 Eau Premiere
- 2008 — Chanel Allure Homme Edition Blanche
- 2009 — Cristalle eau verte
- 2010 — Chanel Chance Eau Tendre
- 2010 — Blue de Chanel (англ.)русск.
- 2011 — No. 19 POUDRE
- 2012 — Chanel Coco Noir
- 2012 — Allure Home Sport eau Extreme
wikipedia.green
Польж, Жак — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Польж.Жак Польж (фр. Jacques Polge, 14 июня 1943 (1943-06-14), Воклюз) — французский парфюмер, создатель ароматов Chanel.
Биография
Жак Польж родился в Воклюзе (Франция) 14 июня 1943 года.
С детства проявлял интерес к английскому языку, любил литературу. Получил высшее образование на факультете английской филологии в университете Экс-ан-Прованса.
Но окончив обучение, понял, что больше всего хочет быть парфюмером и поступил в знаменитую парфюмерную школу Roure. Закончив обучение в Roure, 2 года проводит в Нью-Йорке, по возвращении в Париж, какое-то время работает в парфюмерной компании Roure-Bertrand-Dupont, успешно сотрудничает с известными брендами Yves Saint Laurent, Tiffany, Ungaro.
С 1978 года парфюмер дома Chanel. Первый аромат Antaeus (англ.)русск. создал для Chanel в 1981 году.
Ароматы, созданные Жаком Польжем
- 1981 — Chanel Antaeus (англ.)русск.
- 1982 — Emanuel Ungaro Diva
- 1984 — Chanel Coco (англ.)русск.
- 1986- Chanel No. 5 EDP
- 1987 — Emanuel Ungaro Senso
- 1987 — Chanel Bois Noir
- 1989 — Tiffany Tiffany for Men
- 1990 — Chanel Egoiste (англ.)русск.
- 1993 — Chanel Egoiste Platinum
- 1996 — Chanel Allure (англ.)русск.
- 1999 — Chanel Allure Homme
- 1999 — Tiffany Sheer Tiffany
- 2001 — Chanel Coco Mademoiselle
- 2003 — Chanel Chance
- 2003 — Tiffany Pure Tiffany
- 2006 — Allure Sensuelle
- 2007 — Chanel Chance Eau Fraiche
- 2007 — Chanel № 18 (англ.)русск.
- 2008 — Chanel № 5 Eau Premiere
- 2008 — Chanel Allure Homme Edition Blanche
- 2009 — Cristalle eau verte
- 2010 — Chanel Chance Eau Tendre
- 2010 — Blue de Chanel (англ.)русск.
- 2011 — No. 19 POUDRE
- 2012 — Chanel Coco Noir
- 2012 — Allure Home Sport eau Extreme
wiki2.red