Жан мишель баския без названия: Без названия, 1981 — Жан-Мишель Баския

Безымянную картину Жана-Мишеля Баскии выставят на аукционе за 70 млн долларов |

Образ жизни — 22:24, 21 марта 2023

Нечаянная радость. «Кондитер», «Эпик файлы», «Бьюти Баттл» и другие шоу, которые мы втайне любим

Музыка — 21 марта, 22:24

Компакт-диск твоей мечты. Интервью с Софьей Дьяконовой о мьюзик-маркетинге, фонке и олдскульных носителях

Новости, Новости — 21 марта, 19:30

Новое место в Москве: греческий ресторан Meraki в «Депо Три вокзала»

Новости, Новости — 21 марта, 18:18

Вышел трейлер второго сезона «Sweet Tooth: Мальчик с оленьими рогами»

Новости, Новости — 21 марта, 17:33

В кинотеатре «Художественный» пройдет фестиваль Франкофонии

Новости, Новости — 21 марта, 16:20

Режиссеры «Все везде и сразу» сняли эпизод сериала по «Звездным войнам» с Джудом Лоу

Популярная темаПопулярно

Рецензии — 4 марта, 21:05

If you wanna do it, do it right. Рецензия на «Супер Майк: Последний танец»

Интервью — 4 марта, 02:35

«Женщина никому ничего не должна». Интервью со Светланой Ходченковой о свободе, пилоне и орхидеях

Обзоры — 3 марта, 15:00

Новое в музыке за месяц: Depeche Mode, Gorillaz, slowthai, PinkPantheress вместе с Ice Spice и Кэролайн Полачек в компании с Grimes и Dido

Обзоры — 27 февраля, 21:46

Настоящий sovietpunk. Обзор игры Atomic Heart

Обзоры — 26 февраля, 22:58

Нечаянная радость. «Пацанки», «Богиня», «Женский стендап» и другие шоу, которые мы втайне любим

Интервью — 24 февраля, 23:43

Метафоричные формы. Интервью с художницей Анной Таганцевой-Кобзевой о гадании, интуиции и собственной академии

Обзоры — 21 февраля, 13:44

Новое французское кино: «Зеленые ставни», «Французский батя», «Боулинг Сатурн», «Канальи», «Все любят Жанну»

Интервью — 20 февраля, 14:01

«Если ты как личность — никто, то что ты можешь дать этому миру?» Интервью с Мариной Васильевой

Колонка — 19 февраля, 21:12

Отец терминатора. Рассказываем о кинобиографии Стива Уильямса — художника-панка, совершившего революцию в компьютерной анимации

Интервью — 18 февраля, 01:56

Женское предпринимательство и коварный sisterhood. Интервью с соосновательницей агентства «Норм» Викторией Аргышевой

Обзоры — 10 февраля, 15:42

Обзор Hogwarts Legacy: главная игра 2023 года, которая может разочаровывать

Интервью — 6 февраля, 19:45

«Предпочитаю жить свою жизнь максимально аутентично». Интервью с актером Даниилом Воробьевым

Интервью — 3 февраля, 16:32

Иммерсивность, «Территория» и кастинги. Интервью с актрисой Асей Чистяковой

Интервью — 30 января, 22:12

«Я не хочу зависнуть в образе хорошего мальчика». Интервью с актером Антоном Рогачёвым

Интервью — 23 января, 14:33

«Пойду пореву. Но не сегодня!» Интервью с Натальей Красновой

Новости, Новости — 21 марта, 14:44

Гурам Амарян делает обзор на квартиру Эльдара Джарахова в новом выпуске шоу «По хатам»

Новости, Новости — 21 марта, 13:30

Вышел трейлер документалки The Sum Of It All про Эда Ширана

Новости, Новости — 21 марта, 12:48

«ВКонтакте» обновила «Виртуальные экскурсии». В сервис добавили панорамы Михайловского театра, Елагина дворца и Спаса на Крови

Новости, Новости — 21 марта, 11:11

Появился трейлер финального сезона «Удивительной миссис Мейзел»

Новости, Новости — 21 марта, 10:34

Студия EDXXKAT представила первый мини-дроп — мыло в форме культовых стульев Alien Chair

Новости, Новости — 20 марта, 18:01

По мотивам ранобэ «Аля скрывает свои чувства по-русски» выпустят сериал. Там будет русскоговорящая героиня

Новости, Новости — 20 марта, 16:47

Умер участник Cream Soda Дмитрий Нова

Новости, Новости — 20 марта, 16:01

У сериала «Тень и кость» будет спин-офф

Новости, Новости — 20 марта, 13:41

На «Суздальфесте» назвали лучшие российские анимационные проекты

Интервью — 17 марта, 12:02

«Не хочу, чтобы роли меняли мое внутреннее ощущение». Интервью с Константином Плотниковым о любви к театру, природе работы дворником и жизни до «Короля и Шута»

Интервью — 15 марта, 13:00

«Мне нужно испытывать любопытство, тогда и страх теряется». Интервью с Любовью Аксеновой

Интервью — 13 марта, 22:39

Из топ-менеджера GeekBrains в дизайнеры украшений. Интервью с Натальей Бобрик

Интервью — 13 марта, 00:36

«Асия, я не слышу хруста безе!» Интервью с певицей о любви, пирожных и сибирском лексиконе

Интервью — 8 марта, 18:46

Естественность, стихийность, созерцание, самопознание. Интервью с актрисой Лизой Шакирой

Интервью — 7 марта, 13:01

Синергия творческих умов. Интервью с группой PALC про стеб над гадалками, любовь к речитативу и фит с Anacondaz

Интервью — 6 марта, 20:52

Чулымцы, мед и Дуэйн Джонсон в фанатах. Интервью с группой OTYKEN

Интервью — 4 марта, 02:35

«Женщина никому ничего не должна». Интервью со Светланой Ходченковой о свободе, пилоне и орхидеях

Интервью — 24 февраля, 23:43

Метафоричные формы. Интервью с художницей Анной Таганцевой-Кобзевой о гадании, интуиции и собственной академии

Интервью — 21 февраля, 19:05

Зачем нужна Масленица в 2023 году? Отвечает команда «Никола-Ленивца»

Интервью — 20 февраля, 14:01

«Если ты как личность — никто, то что ты можешь дать этому миру?» Интервью с Мариной Васильевой

Интервью — 18 февраля, 01:56

Женское предпринимательство и коварный sisterhood. Интервью с соосновательницей агентства «Норм» Викторией Аргышевой

Интервью — 14 февраля, 20:37

Рабы Малевича. Интервью с художником и автором канала с лучшими мемами про современное искусство Сергеем Рожиным

Интервью — 6 февраля, 19:45

«Предпочитаю жить свою жизнь максимально аутентично». Интервью с актером Даниилом Воробьевым

Интервью — 3 февраля, 16:32

Иммерсивность, «Территория» и кастинги. Интервью с актрисой Асей Чистяковой

Интервью — 30 января, 22:12

«Я не хочу зависнуть в образе хорошего мальчика». Интервью с актером Антоном Рогачёвым

Интервью — 26 января, 20:09

«Снимать нужно тогда, когда чувствуешь актуальность темы». Интервью с режиссером Юлией Трофимовой

Интервью — 23 января, 14:33

«Пойду пореву. Но не сегодня!» Интервью с Натальей Красновой

Интервью — 21 января, 23:55

Миграция аудитории и закон о рекламе в соцсетях. Поговорили с Hype Agency об изменениях в блогосфере

Интервью — 14 января, 16:29

EdTech, МЧС и B2G. Интервью с продакт-лидом Виолеттой Усановой

Интервью — 13 января, 18:06

Переход в сказку. Лидер группы «Моя Мишель» Таня Ткачук поговорила с Борисом Барабановым об альбоме «Из цветов и темноты»

Интервью — 12 января, 15:50

О соперничестве с Бустером, киберспорте и агрессивном вождении. Интервью со стримером MegaRush

Интервью — 11 января, 13:06

«Не должно быть барьеров, если есть цель». Интервью с актрисой Леной Трониной

Интервью — 28 декабря 2022, 15:32

Поэтика бухучета, делегирование и work-life balance. Интервью с Анастасией Повериной

Интервью — 27 декабря 2022, 14:41

Наследный принц МАМТа. Интервью с хореографом Максимом Севагиным о роли худрука, театральной критике и творческих союзах

Интервью — 26 декабря 2022, 13:00

«Было бы здорово, если бы в мире не было популярности». Интервью с актером Владиславом Тироном

Интервью — 23 декабря 2022, 23:08

О «Терминаторе», Боуи и человечности вампиров. Интервью с актером Дмитрием Чеботаревым

Интервью — 22 декабря 2022, 14:40

«Все это ради искусства». Интервью с актером Никитой Еленевым о самокопании, театре и «1000 дешевых зажигалок»

Интервью — 19 декабря 2022, 13:48

Эйфория местного уровня. Интервью с актрисой Милой Ершовой о «Трудных подростках», сказках и социуме

Интервью — 11 декабря 2022, 17:19

Продакт-менеджмент, e-commerce, «Детский мир». Интервью с Никитой Остапчуком

Новости, Новости — 20 марта, 12:35

В «Яндекс Картах» появились пункты сбора вторсырья, проверенные «Гринпис»

Новости, Новости — 20 марта, 11:22

Тимур Бекмамбетов снимает мультфильм о Ходже Насреддине

Новости, Новости — 20 марта, 10:09

Звезда «Нормальных людей» Дэйзи Эдгар-Джонс может сняться в перезагрузке «Смерча»

Новости, Новости — 19 марта, 18:02

Режиссер «Цоя» и «Матильды» Алексей Учитель снимет сериал про знакомство в Tinder

Новости, Новости — 19 марта, 15:30

Белла Рэмси рассказала, когда выйдет второй сезон «Одних из нас»

Образ жизни — 19 марта, 15:29

Эдвард-абьюзер, кибербуллинг в «Сплетнице» и парни-любители The Smiths. Авторы подкаста «Девять из десяти» о переосмыслении культовых проектов

Новости, Новости — 19 марта, 11:35

Новое место в Санкт-Петербурге: итальянский ресторан Bist в «Андреевском дворе»

Все звёзды и инфлюенсеры

Блогер, Певец, Телеведущий

Ида
Галич

Блогер, Певец, Рэпер

Егор
Крид

Ведущий, Продюсер, Режиссёр, Хип-хоп артист

Баста

Актёр, Блогер, Телеведущий

Агата
Муцениеце

Актёр, Блогер, Вайнер, Ведущий, Ютьюбер

Настя
Ивлеева

Новости, Новости — 19 марта, 10:10

Появились первые кадры с принцем Уильямом и Кейт Миддлтон со съемок финального сезона «Короны»

Новости, Новости — 18 марта, 17:30

У сериала «1703» будет второй сезон

Новости, Новости — 18 марта, 15:00

Конфликт с Сашей Стоуном, пластические операции и отношения с семьей: Лисса Авеми пришла в шоу «ДаДа — НетНет»

Новости, Новости — 18 марта, 13:15

Просто Лера выпустила альбом «Проспись». Он про любовь и романтические переживания

Кино — 18 марта, 12:00

«Ты да я, да мы с тобой». «Где-то», «Генуя», «Мой отец — мой герой» и еще три фильма-путешествия отцов и дочерей

Новости, Новости — 18 марта, 11:30

По мотивам «Банши Инишерина» выпустили пиксельную игру в стиле Pac-Man

Новости, Новости — 17 марта, 19:30

Стартовали съемки сиквела «Майора Грома»

Новости, Новости — 17 марта, 18:25

Премьера сериала «Кумир» может состояться на Каннском фестивале

Новости, Новости — 17 марта, 15:15

Ви из BTS стал амбассадором Celine и снялся для обложки ELLE Korea

Как смотреть Баския • Arzamas

У вас отключено выполнение сценариев Javascript. Измените, пожалуйста, настройки браузера.

  • История
  • Искусство
  • Литература
  • Антропология

Мне повезёт!

Искусство

С 17 января Beat Films выпускает в прокат документальный фильм Сары Драйвер «Баския: взрыв реальности» о жизни и карьере художника в Нью-Йорке рубежа 1970–80-х годов. Фильм уже был показан на московском Beat Film Festival в рамках совместной программы c летним кинотеатром музея «Гараж» Garage Screen, а теперь выходит в прокат в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России

Автор Валентин Дьяконов

Автор самой дорогой американской картины, когда-либо проданной на аук­ционе  В 2017 году картина «Без названия» (1982) была куплена на аукционе Sotheby’s за 110,487,500 дол­ларов., бывший бойфренд Мадонны, Жан-Мишель Баския, пожалуй, послед­ний из художников XX века, оставивший после себя мощную роман­тическую ауру. В России она чувствуется меньше, чем в англоязычном мире, но в ее причинах и истоках имеет смысл разобраться.

1. «Знаменитые негритянские атлеты» (1981)

© The Estate of Jean-Michel Basquiat / Fair use

Четыре лица без определенных черт, бейсбольный мяч и три слова — все очень просто и нарисовано с детской энергией, выходящей за контуры. Баския еще школьником начинал с уличного искусства и в дуэте с Элом Диасом работал под ником SAMO  Сокращенное «same old», в свою очередь сокращенное от «same old shit» — «всё то же дерьмо». . Первые вещи для выставок в галереях — рисунки, в том числе и этот, с фразой, которая часто встречается на его работах, — «famous negro athletes» («знаменитые негритянские атлеты»). Помимо ритмичности и даже перкуссионности этих слов, их важность в том, что Баския указывает на простой факт: чернокожие знаменитости в Америке существуют только в спорте, но не в культуре и искусстве. 

Жан-Мишеля Баския сложно понять без базовых представлений о рейганомике и борьбе за права человека в США в 1960-е. Еще сложнее осознать, что его слава (но не он сам) является продуктом этих идеологически полярных процес­сов. Рейганомика, то есть экономическая стратегия правительства США при пре­зиденте Рональде Рейгане, заключалась в снижении налогов для богатых людей и корпораций, из-за чего у тех и других освободились излишки капи­тала, которые использовались для разных спекулятивных игр, в том числе и на художественном рынке. Именно этим объясняются высокие цены на работы художника при его жизни и уже после смерти.  Баския умер в 1988 году, через год после выхода на экраны фильма Оливера Стоуна «Уолл-стрит». «Жадность — это хорошо», — утверждает главный герой фильма, корпоративный рейдер Гордон Гекко (кстати, фамилия говорящая, в одной букве от прожорливой ящерицы геккона). Прошлые и нынешние коллекцио­неры Баския часто похожи на Гекко. 

Кульминацией борьбы за права человека в США стало убийство чернокожего политика Мартина Лютера Кинга белым фанатиком во время митинга 4 апреля 1968 года в Мемфисе. Бунты афроамерикан­ского населения по всей Америке убедили правительство, что в структуре американских городов нужно что-то менять. Были приняты новые законы о десегрегации, вводившие, например, общие автобусы для белых и черных школ. Результатом этих мер стала вспыш­ка бытового расизма, известная как «побег белых» («white flight») из центров больших городов на окраины, в так называемую одноэтажную Америку. Так в мегаполисах США образовались трущобы, существующие и по сей день (хотя сегодня джентрификация потихоньку вытесняет беднейшие слои населения на окраины). В них жили и живут собратья Баския, чьи интересы и духовную жизнь он взялся представлять в ультраснобском и элитарном мире современ­ного искусства.

2. «Духовики» (1983)

© The Estate of Jean-Michel Basquiat / Fair use

Триптих «Духовики» посвящен концертному альбому саксофониста Чарли Паркера и Диззи Гиллеспи «Джаз в Мэсси-холле», записанному 15 мая 1953 года. Это шедевр одной из джазовых манер, би-бопа, отличающейся высокой скоростью и головокружительной сложностью. Помимо их схема­тичных портретов, Баския покрывает холсты надписями, отсылающими к музыке («Ornithology» — композиция Чарли Паркера, у которого было прозвище Птица), анатомии («ear», «teeth», «feet» и «larnyx», искаженное «larynx» — «гортань», важный орган для духовика) и даже спискам покупок («soap» — «мыло»). В центральной части красуется череп — частый у Баския мотив, связанный со скоротечностью жизни, в первую очередь афроамерикан­ской.

Обращение Баския к Паркеру и Гиллеспи вскрывает общие приемы: импро­визацион­ность, нарочито разболтанные композицион­ные ходы, умение впле­тать ошибки в музыкальную (и изобразительную) ткань. Кроме того, это по­пыт­ка включить Паркера и Гиллеспи в современность и утвердить их место в истории с помощью монументаль­ной живописи. Список несправедли­востей, допущенных по отношению к гениям афроамериканского искусства, очень длинный, и особое место занимают в нем джазмены и блюзмены, к которым в Европе относились намного человечнее, чем на родине.

3. Жан-Мишель Баския, Энди Уорхол. Без названия (1984)

© The Estate of Jean-Michel Basquiat / Fair use

Эта работа Баския, написанная вместе с Энди Уорхолом, — единственная, которую можно увидеть в России (она выставлена в Мраморном дворце Русского музея). Баския взял Уорхола нахрапом: в 1980 году подошел к нему в ресторане и сунул несколько рисунков. Правда, до совместной работы дело дошло только к 1984 году. Оба работали независимо: Уорхол раскрашивал контуры предметов, спроецированные на холст диапроектором, Баския затем экспрессивно лепил слой за слоем (результат напоминает рекламу мебельного магазина, покрытую граффити).

На тот момент коллеги и критики относились к Уорхолу крайне негативно. Его считали придворным художником у людей, добившихся успеха при Рейгане, портретистом спекулянтов и плутократии. И действительно, редкий образ успешного бизнесмена в американском кино 1980-х обходится без портрета кисти Уорхола в интерьере. Ореол звездности и ощутимого финансового достатка, однако, привлекал Баския и близкое ему поколение художников, не нашедших точек соприкосновения с академичным и строгим искусством концептуализма и минимализма. Признание Уорхола было для Баския крайне важным, но недолго. С первых совместных выставок середины 1980-х на дуэт посыпались критические отзывы, и Баския почувствовал, что ассоциации с Уорхолом тянут его ко дну, после чего прекратил общение со старшим коллегой. Смерть Уорхола в 1987 году тем не менее Баския перенес крайне тяжело и погрузился в депрессию, которая и стала одной из причин его ранней кончины от передозировки героина.

4. «Автопортрет» (1984) 

© The Estate of Jean-Michel Basquiat / Fair use

С самого начала своей карьеры Баския рассчитывал на признание наравне с гениями авангарда. Его «Автопортрет» 1984 года тому доказа­тельство: кар­тина ставит Баския в освященный давней традицией ряд худож­ников, утвер­ждав­ших свое право на независимость от заказчика и чисто ремесленных вопросов. Надо сказать, что Баския своего добился: его очень часто называют «черным Пикассо». На «Автопортре­те», однако, не чувствуется уверенности в том, что поиск славы обречен на успех: художник тщательно выписывает зубы, не улыбается, но скалится на зрителя, как бы сопротивляясь одомаш­ниванию.

До появления Бэнкси Баския был главным символом успеха для не-белых уличных художников, мечтающих о карьере в большом мире искусства. Стре­мительное продвижение через анонимность улиц в престижную галерею Аннины Нозей, коллекцию Генри Гельдцалера, европейские собрания, аукционные рекорды и, наконец, посмертная ретроспектива в американской Третьяковке, Музее Уитни, в 1992 году считались до недавних пор образцом взлета для граффитчика. Но искусство Баския не похоже на то, чем занимались его соратники, прославлявшие свои имена тщательно выписанными каллигра­фическими надписями. У его работ европейская родословная: мать водила Баския в Музей современного искусства Нью-Йорка смотреть на Пикассо и авангард, а его стиль больше напоминает ар-брют, направление, открытое французским художником Жаном Дюбюффе в 1950-е годы. Дюбюффе увлекся искусством аутсайдеров и примитивными рисунками в общественных местах, увидев в этих выплесках массового сознания основания для новой, брутальной и прямолинейной эстетики, напоминающей о европейской архаике. 

5. «Верхом на смерти» (1988)

© The Estate of Jean-Michel Basquiat / Fair use

«Верхом на смерти» — практически рентгеновское изображение: вроде бы художник и победил, оседлав вечного врага человечества, а вроде и проиграл, потому что диагноз неумолим. Эта вещь сделана в последний год жизни Баския. Чернокожая мужская фигура в профиль, висящая в воздухе, под ней — смерть на четвереньках. Они постепенно растворяются в золотом — то ли фоне, то ли тумане (в европейском христианском искусстве такие фоны символизи­ровали небеса и вечность).

К молодым знаменитостям часто приковано пристальное внимание СМИ. В 1987 году многим критикам казалось, что Баския повторяется и работает только для коллекционеров. Как уже было сказано, сам он погружался в депрессию, став в итоге жертвой героиновой эпидемии и превратившись из «лучезарного ребенка», как назвал его критик Рене Рикар, в наркомана.

Смерть от передозировки в 1988 году превратила Баския в романтического героя и поставила его в один ряд с другими художниками, уничтожившими себя. В 1996 году вышел фильм о Баския, снятый его другом Джулианом Шнабелем, — а байопики о художниках можно пересчитать по пальцам.

Жан-Мишель Баския. 1980-e годы© DIOMEDIA

Однако нельзя сказать, что притягательность Баския поверхностна и основана только на трагических обстоятельствах рано оборвавшейся жизни. В образе дикаря, рассказывающего правду, либеральный Запад видел надежду на спасе­ние еще со времен Вольтера. Баския стал в ряд таких дикарей, открыв поклон­никам, не имеющим лишних миллионов на покупку его вещей, правду об их зависимом и угнетенном состоянии. Картины Баския — это шум и ярость, которые дано почувствовать всем, кто чувствует себя в клетке рутины.

Полное расписание Beat Film Festival можно увидеть тут.

Теги

Шпаргалка
Живопись

микрорубрики

Ежедневные короткие материалы, которые мы выпускали последние три года

Ссылка дня

Архив зарубежных сценариев

Этикет дня

Ваш звонок очень важен для нас

Граффити дня

Логотипы средневековых людей на церковных стенах

Архив

История, Антропология

11 слов, помогающих понять культуру суахилийцев

Сезон дождей, каша угали, улюлюканье и барабанный бой

О проектеЛекторыКомандаЛицензияПолитика конфиденциальностиОбратная связь

Радио ArzamasГусьгусьСтикеры Arzamas

ОдноклассникиVKYouTubeПодкастыTwitterTelegramRSS

История, литература, искусство в лекциях, шпаргалках, играх и ответах экспертов: новые знания каждый день

© Arzamas 2023. Все права защищены

Жан-Мишель Баския | Без названия | Метрополитен-музей

Жан-Мишель Баския | Без названия | Метрополитен-музей ×

Обрежьте изображение:

Отсканируйте свой QR-код:

С благодарностью создан с помощью ACNLPatternTool

Детали обложки

Используйте клавиши со стрелками для перемещения по вкладкам ниже и клавишу табуляции для выбора элемента

Заголовок: Без названия

Художник: Жан-Мишель Баския (американец, Бруклин, Нью-Йорк, 1960–1988, Нью-Йорк)

Дата: 1985 г.

Середина: Бумага, графит, цветные карандаши, масленка, акрил, рваные и наклеенные листы.

Размеры: 29 1/4 х 42 дюйма (74,3 х 106,7 см)

Классификация: Чертежи

Кредитная линия: Дар имения художника, 1992 г.

Регистрационный номер: 1992.368.1

Права и воспроизведение: © 2022 Поместье Жана-Мишеля Баския / Все права защищены. Используется с разрешения

Узнайте больше об этом произведении

Как вы можете изменить мир

Бывший стажер старшей школы Кейсон рассказывает, как современная молодежь может ориентироваться в своем быстро меняющемся, наполненном технологиями мире и вносить изменения, занимаясь любимым искусством.

Хронология истории искусств

Похожие произведения искусства

  • Жан-Мишель Баския
  • Современное и современное искусство
  • Акрил
  • Цветные карандаши
  • Чертежи
  • Графит
  • Бумага
  • Бумаги
  • Карандаш
  • Пластик
  • Из Северной и Центральной Америки
  • Из США
  • С 19 г. н.э.00–настоящее время

Обратная связь

Мы продолжаем исследовать исторический и культурный контекст предметов в коллекции The Met. Если у вас есть комментарии или вопросы об этой записи объекта, пожалуйста, заполните и отправьте эту форму. Музей с нетерпением ждет ваших комментариев.

Современное и современное искусство в The Met

Участие Метрополитена в искусстве с 1890 года по сегодняшний день включает в себя приобретение и выставку работ в различных средствах массовой информации, охватывающих направления в модернизме и современные практики со всего мира.

Жан-Мишель Баския | Без названия (1981)

Средний

Состояние

Подпись

Сертификат подлинности

Диапазоны цен на репродукции Пабло Пикассо

Просмотрите работы в этой категории

Возможно, самый влиятельный художник 20-го века, Пабло Пикассо, возможно, наиболее известен первооткрывателем кубизма и разрушением двухмерной плоскости изображения для передачи трехмерного пространства.

Вдохновленный африканским и иберийским искусством, он также способствовал возникновению сюрреализма и экспрессионизма. Значительное творчество Пикассо выросло до более чем 20 000 картин, гравюр, рисунков, скульптур, керамики, театральных декораций и эскизов костюмов. Он написал свою самую известную работу «Герника» (1937) в ответ на гражданскую войну в Испании; тотемическое полотно гризайль остается определяющим произведением антивоенного искусства. На аукционе несколько картин Пикассо были проданы более чем за 100 миллионов долларов. Неутомимый художник был героем выставок в самых престижных учреждениях мира, от Музея современного искусства и Центра Помпиду до Stedelijk Museum и Tate Modern.

Холст, акрил и смешанная техника

81 × 69 1/4 дюйма | 205,7 × 175,9 см

Лос-Анджелес, Санта-Моника

Получать уведомления о похожих работах

Хотите продать работу этого художника? Продать с искусством

Средний

Состояние

Подпись

Сертификат подлинности

Ценовой диапазон малых гравюр Пабло Пикассо

Просмотрите работы в этой категории

Пабло Пикассо, возможно, самый влиятельный художник 20-го века.