Жан мишель баския untitled: Без названия, 1981 — Жан-Мишель Баския

2 Шт UNTITLED 1982 МАСКА Жан Мишель Баския Home Decor HD Печати Живопись Маслом На Холсте Wall Art Canvas Картинки 200305 От 1 562 руб.

Добро пожаловать прибытия

Ваше удовлетворение является нашей самой большой мотивацией

     Как оптовый продавец из Китая, мы являемся производителем, которые специализируются на масляной живописи. У нас есть несколько сотен профессиональных художников опытных художников с профессиональным фон обеспечивает высокое искусство качества и делая любую классическую работу копирования. Клиенты могут заказать картины маслом качества практически любого размера и стиля. Нашей основной продукцией являются картины пейзажи, цветы, люди, животные, волны, парусников, рефератов и оригинальных картин в различных стилях.

   Мы специализируемся на производстве картины маслом на протяжении многих лет, с мирового класса окружающей средой для творения искусства. На основе принципа управления «оценивая качество, сохраняя кредит», мы экспортируем нашу продукцию клиентам в Америке, Европе и Юго-Восточной Азии. мы поддерживаем широкие и кооперативные деловые отношения с нашим кустарным отделом импорта и экспорта, а также торговцами в Китае. Наше хорошее качество и продукты высоких художественно-ценностные получить хорошее признание и репутацию от клиентов, как и за рубежом

   Во всяком случае, исходя из нашего опыта, я уверен, что вы будете удовлетворены нашим художественным произведением и обслуживание, когда вы получите его в качестве другого customers.Now, если вы заинтересованы в любом из наших хороших картин, пожалуйста, просто напишите мне изображения с размер или размещать заказы на пункт в нашем магазине теперь, как пробные заказы на этот раз, если хорошо для вас после того, как вы получаете их, мы можем сделать больше и больше бизнеса в будущем! если любой другой вопрос, пожалуйста, просто напишите мне, я очень рад помочь вам с самым лучшим обслуживанием!

Есть произведения искусства в виду, что вы не видите в нашем каталоге?

ИлиВы хотите обычай ваших собственных фотографий

 (любые изображения,В том числедругие artist’artwork, семейные фотографии,

 личностное искусствофотографии, любимые фотографии или любые другие фотографии, которые

ты хочешь),Пожалуйста, просто свяжитесь с нами!  Мы сделаем пользовательские

кусочки для Вас!

Есть много способов оплаты доступны на DHgate. com, таких как кредитные карточки, в реальном масштабе времени банковские трансферы, автономные компенсации (банковские переводы и Western Union). Вы можете выбрать метод, который является наиболее удобным для вас. Для защиты ваших интересов, то оплата будет временно хранятся на DHgate, и не будет выпущен к нам пока вы не получите ваш заказ и доволен.

1. Стоимость доставки: Нажмите кнопку «Доставка и оплата» вкладку на странице подробнее о продукте, и вы увидите детали поставки. Вы можете рассчитать стоимость доставки путем ввода необходимой информации.

2. Время в пути: Транзитное время варьируется в зависимости от различных методов доставки.

3. Пункт Время обработки: Время обработки для конкретного заказа зависит от типа продукта и на складе. Главным образом, время обработки может быть от 3 до 15 рабочих дней.

Если вы хотите обменять полученные детали, вы должны связаться с нами в течение 3 дней с момента получения заказа. И вы должны оплатить дополнительные сборы доставки груза и возвращенные детали должны храниться в их первоначальном состоянии.

Так как ваша обратная связь очень важна для нашего бизнеса, мы искренне приглашаем вас оставить положительные отзывы для нас, если вы удовлетворены нашей продукции и услуг. Он как раз вас 1 минуту. Спасибо!

Биография Баския. Почему его картины стоят так дорого

Жан-Мишель Баския прошел путь от художника-граффити до художника панк-сцены и звезды искусства всего за несколько коротких лет своей карьеры. Он продавал толстовки и открытки с изображением его работ на улицах до того, как стать художником. Он сотрудничал с Энди Уорхолом в середине 1980-х, что привело к демонстрации его работ. 

Недавно картина Versus Medici бруклинского художника была продана на аукционе Sotheby’s за 50,8 миллиона долларов. Жан-Мишелю было всего 22 года, когда он написал «Versus Medici» . В картине, о которой идет речь, изображен молодой художник, только что вернувшийся из Италии, читающий наследие великих деятелей эпохи Возрождения, таких как Леонардо Микеланджело, Рафаэль и Боттичелли.  В визуально заряженном автопортрете Баския ниспровергает представления о западном искусстве, «и венчает себя, сына иммигрантов из Гаити и Пуэрто-Рико», — объясняет Sotheby’s.

Versus Medici

Для любой другой картины было бы ошеломляющим подвигом заработать 50,8 миллиона долларов в таком молодом возрасте. Тем не менее, Versus Medici  продалась лишь немного выше своей высокой предпродажной оценки в 50 миллионов долларов. Что для Баскии это довольно дешево.

Самая дорогая картина Untitled была продана в 2017 году японскому миллиардеру Юсаку Маэдзаве более чем за 110 миллионов долларов. «Untitled» , созданная, когда Баскии был всего 21 год, заняла шестое место среди самых дорогих работ, проданных на аукционе, и самой дорогой работы художника.

Привлекательность работ Баскии всегда заключалась в «сочетании необработанного таланта, убедительной биографии и ограниченного предложения» (New York Times). Возможно, это формула, которая привлекала чековые книжки миллиардеров, собирающих предметы искусства.

Как пишет Bloomberg: «Несмотря на десятилетия успеха на рынке, цены на работы Баскии по-настоящему выросли только в последние годы, движимые спросом со стороны небольшой группы миллиардеров».

«Вы говорите о горстке шедевров, которые распространяются среди нескольких коллекционеров, которые не являются продавцами», — сказал New York Times арт-дилер Бретт Горви . «Если вы крупный коллекционер, вам придется долго ждать, чтобы увидеть еще одну необычную картину, подобную этой».

Учитывая, что так мало его картин переходит из одной частной коллекции в другую, а продажи продолжают оставаться в заголовках газет, это может быть окончательным расчетом с рыночной стоимостью художника. Увидим ли мы еще один рекордный аукцион? Это только вопрос времени.

Кем был Жан-Мишель Баския?

Баския родился в Бруклине, штат Нью-Йорк, 22 декабря 1960 года. Его отец был американцем гаитянского происхождения, а мать — пуэрториканкой. Разнообразное культурное наследие Баскии было одним из его многочисленных источников вдохновения.

Художник-самоучка, Баския рано начал рисовать на листах бумаги, которые его отец, бухгалтер, принес домой из офиса. По мере того, как он углублялся в свою творческую сторону, его мать настоятельно поощряла его развивать свои художественные таланты.

Баския впервые привлек внимание своими граффити в Нью-Йорке в конце 1970-х годов под названием «SAMO». Работая со своим близким другом, он пометил поезда метро и здания Манхэттена загадочными афоризмами.

В 1977 году Баския бросил среднюю школу за год до ее окончания. Чтобы свести концы с концами, он продавал толстовки и открытки со своими работами на улицах своего родного Нью-Йорка.

Корона Баскии

В своих ранних работах Баския был известен тем, что использовал мотив короны, который был его способом прославлять черных людей как величественных королевских особ или считать их святыми.

Описывая саму корону более подробно, художник Франческо Клементе утверждал: «Корона Жан-Мишеля имеет три вершины для трех его королевских родословных: поэта, музыканта, великого чемпиона по боксу. Жан сравнил свое мастерство со всем, что он считал сильным, без предрассудки относительно их вкуса или возраста». 

Ранние картины

Три года борьбы уступили место славе в 1980 году, когда работы Баскии были представлены на групповой выставке. Его работа и стиль получили признание критиков за сочетание слов, символов, фигурок и животных. Вскоре его картины стали обожать любящая искусство публика, которая без труда платила до 50 000 долларов за оригинал Баскии.

Его взлет совпал с появлением нового направления в искусстве, неоэкспрессионизма, открывшего волну новых, молодых и экспериментальных художников, среди которых были Джулиан Шнабель и Сьюзан Ротенберг.

В 2017 году японский миллиардер побил рекорд, купив на аукционе Sotheby’s картину Баскии «Без названия» с изображением черепа 1982 года за 110,5 миллиона долларов.

Untitled (Skull) (1981)

В качестве примера ранней работы Баскии, основанной на холсте, «Без названия (Череп)» изображен лоскутный череп, который кажется почти графическим эквивалентом монстра из «Франкенштейна» Мэри Шелли — сконструированная и зашитая сумма несовместимых частей.  Подвешенный перед фоном, который предлагает аспекты системы метро Нью-Йорка, череп одновременно является риффом современного граффитиста на долгую западную традицию автопортрета и «визитной карточкой» уличной богемы. 

Выражение на черепоподобном лице угрюмо, грубые строчки предполагают неудачное сочетание составных частей. Используемые цвета, которые смешиваются и смешиваются друг с другом, предполагают синяки или раны на лице, а в сочетании с неровными линиями подразумевают насилие или его последствия.

Untitled (Black Skull) (1982)

Подобно странице, вырванной из ежедневного дневника художника, это безымянное полотно представляет собой набор личной иконографии Баскии и повторяющихся символов, установленных на черном фоне и размазанных пятнами яркой краски. Белый череп выступает из центра композиции из черного дерева, живо напоминая почитаемую художником традицию memento mori.— напоминание об эфемерности всего живого и о возможном безжалостном вырождении тела.  

Кость справа от холста также может быть прочитана как фаллос, предполагая представление черной мужской сексуальности как угрожающей или примитивной (особенно когда она расположена рядом со стрелкой на картине). Весы появляются прямо под черепом, возможно, представляя весы правосудия и, следовательно, подразумевая неравенство в обращении с чернокожими мужчинами со стороны полиции и системы правосудия, которое сохраняется и по сей день.

Дружба с Уорхолом

В середине 1980-х Баския сотрудничал со знаменитым поп-артистом Уорхолом, в результате чего на показе их работ была представлена ​​серия корпоративных логотипов и героев мультфильмов.

Сам по себе Баския продолжал выставляться по всей стране и по всему миру. В 1986 году он отправился в Африку на шоу в Абиджане, Кот-д’Ивуар. В том же году 25-летний художник выставил около 60 картин в галерее Kestner-Gesellschaft в Ганновере, Германия, став самым молодым художником, когда-либо выставлявшим там свои работы.

Личные проблемы

По мере того, как его популярность росла, росли и личные проблемы Баскии.  К середине 1980-х друзья стали все больше беспокоиться о его чрезмерном употреблении наркотиков. Он стал параноиком и надолго изолировал себя от окружающего мира. Отчаявшись избавиться от героиновой зависимости, он уехал из Нью-Йорка на Гавайи в 1988 году, вернулся через несколько месяцев и заявил, что ведет трезвый образ жизни.

К сожалению, это не так. Баския умер от передозировки наркотиков 12 августа 1988 года в Нью-Йорке. Ему было 27 лет. Хотя его карьера художника была недолгой, Баския приписывают привнесение опыта афроамериканцев и латиноамериканцев в элитный мир искусства.

Кино

Американский режиссер Шнабель выпустил биографический инди-фильм под названием «Баския» был выпущен в 1996 году, в котором Джеффри Райт сыграл главную роль, а Дэвид Боуи — Уорхола среди звездного состава.

Достижения

  • Работы Баскии смешали воедино множество разных стилей и техник. Его картины часто включали слова и текст, его граффити были выразительными и часто абстрактными, а его логотипы и иконография имели глубокий исторический резонанс.  Несмотря на «неизученный» вид своей работы, он очень умело и целенаправленно объединил множество разрозненных традиций, практик и стилей, чтобы создать свой фирменный визуальный коллаж.
  • Многие из его работ отражают противостояние или напряжение между двумя полюсами — богатым и бедным, черным и белым, внутренним и внешним опытом. Это напряжение и контраст отражали его смешанное культурное наследие и опыт, который он рос и жил в Нью-Йорке и в Америке в целом.
  • Работа Баскии является примером того, как американские художники 1980-х годов начали заново вводить и отдавать предпочтение человеческой фигуре в своих работах после доминирования минимализма и концептуализма на международном рынке искусства. Баския и другие художники -неоэкспрессионисты рассматривались как устанавливающие диалог с более далекой традицией абстрактного экспрессионизма 1950-х годов и более ранним экспрессионизмом начала века.
  • Работы Баскии являются символом признания панка, граффити и контркультурной практики миром искусства, имевшего место в начале 1980-х годов.  Понимание этого контекста и взаимосвязи форм, движений и сцен в перестройке мира искусства необходимо для понимания культурной среды, в которой работал Баския. Субкультурные сцены, которые раньше рассматривались как оппозиция традиционному рынку искусства, были преобразованы критическими объятиями и популярным празднованием их художников.
  • Для некоторых критиков быстрое восхождение Баскии к славе и столь же быстрая и трагическая смерть от передозировки наркотиков олицетворяют откровенно коммерческую и раздуваемую международную арт-сцену середины 1980-х годов. Для многих наблюдателей этот период был культурным феноменом, который отрицательно соответствовал в значительной степени искусственной пузырчатой ​​экономике той эпохи, в ущерб лично художникам и качеству произведенных произведений искусства.

Что делает безымянное великое искусство Баския: одна картина говорит все, что Баския хотел сказать об Америке, искусстве и том, что он черный в обоих мирах

в openculture.com/category/art» rel=»category tag»> Искусство | 14 сентября 2021 г. Оставить комментарий

Они не пустили бы Жана-Мишеля в магазин Тиффани, если бы он хотел воспользоваться ванной или если бы он пошел купить обручальное кольцо и вытащил из кармана пачку наличных.

— Стивен Тортон, ассистент Жана-Мишеля Баския в студии

Когда в 2017 году картина Жан-Мишеля Баския « Без названия (Череп) » была продана за 110,5 млн долларов японскому миллиардеру Юсаку Маэсаве, художник присоединился к рядам Да Винчи, Де Кунинга и Пикассо и стал одним из самых продаваемых художников в мире. мире, превзойдя предыдущий рекорд, установленный в 2013 году работой его наставника Энди Уорхола. Untitled   датируется 1982 годом, в период «подвижных ранних лет молодого Баскии, – пишет Бен Дэвис в Artnet, – еще до его первой выставки в галерее Annina Nosei, когда он был еще карибско-американским ребенком из Бруклина, энергично втягивавшим себя в в центре внимания арт-сцены в центре города». Именно этот период больше всего интересует таких коллекционеров, как Маэсава.

Переход Баския от художника граффити к любимцу мира искусства был драматичным, праздничным и саморазрушительным — все характеристики его творчества. Но критический примитивизм низвел его до символа — отношение к миру искусства рассматривало баския как объекты, которые должны быть лишены контекста, превращены в декоративные значки подлинности и приземленности. «Рисунок на голове Маэдзавы обладает громкой, скрежещущей и уверенной аурой», — пишет Шеннон Ли в Artsy. Но «использование художником черепов… глубоко укоренилось в его идентичности чернокожего художника в Америке. Они сильно напоминают африканские маски, которые были настолько фетишизированы арт-рынком с тех пор, как такие модернисты, как Пикассо, заимствовали их из своего родного контекста».

Но мотивы головы/черепа в творчестве Баскии — это не только утверждения диаспорной идентичности чернокожих — они проявляются в его тематической игре человеческого воплощения, психических заболеваний/здоровья, соревнований мира граффити и головных игр мира искусства, которые Баския и осваивается, и подвергается критике как хитрый аутсайдер. «В произведении Жана-Мишеля Баския «» и «» нет более важного и интересного предмета, — отмечает Christie’s New York, — чем уникальный череп». Хотя, возможно, это не самая воспроизводимая голова Баскии, 1982’s Untitled — утверждает видео «Великое объяснение искусства» выше — иллюстрирует темы.

В свои 22 года Баския написал «единственную картину», в которой сказал «все, что он хотел сказать об Америке, об искусстве и о том, что он черный в обоих мирах». Untitled

настолько уникален, что стал отдельной выставкой одной картины в 2018 году, когда новый владелец отправил его в кругосветное путешествие, начав с родного города художника в Бруклинском музее. Решение Маэсавы поделиться картиной контрастирует с тем, как по-разному относятся к Баския другие владельцы его работ, такие как Tiffany & Co., которые объясняют свою покупку и недавнее неоднозначное коммерческое использование его картины.0010 равняется Пи , ссылаясь на его «близость к синему цвету, заявленному компанией», — пишет Tirhakah Love в Daily Beast — цвет, который они зарегистрировали как товарный знак через десять лет после смерти Баския.

Собственническое использование жизни и работы Баскии для продажи таких символов колониализма, как бриллианты, среди других предметов роскоши, и превращение его работ в высший предмет роскоши — обесценивает его цели. Зачем показывать

Equals Pi «в качестве дополнения к рекламе»? — спросил его друг и бывший сосед по комнате Алексис Адлер. «Одолжите это музею. В то время, когда в западных музеях было представлено очень мало чернокожих художников, это было его целью: попасть в музей». Узнайте в видео «Великое объяснение искусства», как одна из его самых известных — и самых дорогих — работ воплощает в себе эту борьбу с помощью яркого цвета и символического визуального языка.

Связанный контент: 

Внимательно изучите революционное искусство Баскии в новой 500-страничной 14-фунтовой книге большого формата Ташена в новом графическом романе

Анимированное введение в хаотическое великолепие Жана-Мишеля Баския: от бездомного граффити-художника до всемирно известного художника Подпишитесь на него на @jdmagness

 


Жан-Мишель Баския | Без названия | Метрополитен-музей

Жан-Мишель Баския | Без названия | Метрополитен-музей ×

Обрежьте изображение:

Отсканируйте свой QR-код:

С благодарностью создан с помощью ACNLPatternTool

Детали произведения искусства

Используйте клавиши со стрелками для навигации по вкладкам ниже и клавишу табуляции для выбора элемента

Заголовок: Без названия

Художник: Жан-Мишель Баския (американец, Бруклин, Нью-Йорк, 1960–1988, Нью-Йорк)

Дата: 1981 г.

Середина: Акрил, масло и масляная палочка на деревянной панели

Размеры: 72 × 48 дюймов (182,9 × 121,9 см)

Классификация: Картины

Кредитная линия: Дар Мирей и Джеймса Леви, 2021 г.

Регистрационный номер: 2021.2.1

Узнайте больше об этом произведении

Похожие произведения искусства

  • Жан-Мишель Баския
  • Современное и современное искусство
  • Акрил
  • Картины маслом
  • Картины
  • Панели
  • Пластик
  • Из Северной и Центральной Америки
  • Из США
  • С 1900 г.