Желтый с красным: Что получится, если смешать красный и желтый цвета? (+19 фото)

Содержание

Детское : Детские стихи : ЖЁЛТЫЙ С КРАСНЫМ : Лев Кузьмин : читать онлайн

ЖЁЛТЫЙ С КРАСНЫМ


Была деревня.
В ней изба.
В избе топилась печка.
Под печкой, словно два сверчка,
Нашли приют два мужичка —
Два шустрых человечка.


Один — весь жёлтый, как желток.
Второй — как пламень, красный.
И жёлтый подал голосок:
— Под тёплой печкою, браток,
Мы обжились прекрасно.


Да только скучно тут сидеть,
Бока без толку грея.
Давай хоть песни, что ли, петь,
Всё будет веселее!


И шум такой, и гам такой
Подняли человечки,
Что встал хозяин и метлой
Их вымел из-под печки.


Но жёлтый крикнул:
— Мы грустить
Не станем по закутку!
Раз не дают под печкой жить,

Пойдём в собачью будку.


Подкинем псу послаще кость
И скажем: «Ешь, дружище!»
И за гостинец пёс Барбос
Уступит нам жилище.


А красный поднял красный нос:
— К чему гостинец сладкий?
Собаку вытащим за хвост,
И будет всё в порядке!


Но пёс навстречу им шагнул
И цепь стальную так рванул,
Что братья побледнели
И, мигом скинув пиджачки,
Хватаясь цепко за сучки.
На дерево взлетели.


Воскликнул жёлтый:
— Вот так да!
Чуть не постигла нас беда!
Но мы к тому привычны.
Совьём, братишка, два гнезда
И заживём по-птичьи!


А брат в ответ ему: — Чудак!
Ну стоит ли стараться?

Гнездо — не дом.
Гнездо — пустяк.
Куда приятней просто так
На ветке покачаться!


Качнулись раз, другой… И вот
Раздался треск ужасный:
Упали прямо в огород
Два братца — жёлтый с красным.


И там, где жёлтый мужичок
Воткнулся в землю крепко,
Там вырос зелени пучок
И — появилась репка.


А там, где шлёпнулся второй,
Там, стойкий да пахучий,
Пылая жаркой головой,
Поднялся перец жгучий!


И вот теперь они живут
На огородной грядке,
И хорошо всегда им тут,
И всё у них в порядке.


Теперь хозяин их метлой

Долой не выметает,
А бережёт
И в летний зной
Водичкой поливает.

Красный черный желтый смешать. Как получить черный цвет

Черный цвет – это ахроматический оттенок, который полностью поглощает все цвета. Другими словами, черный цвет обозначает отсутствие светового потока как такового. Черный цвет – это противоположность белому цвету, который отражает падающее на него излучение. Черный же цвет наоборот его поглощает. В мире не существует абсолютно черного цвета. Однако уже найден материал, который максимально точно к нему приближен. Он носит название Vantablack. На момент 2014 года именно это вещество названо самым черным на планете. Оно поглощает 99,965 % падающего на него излучения, под которым понимается не только сам свет, но еще радиоволны и микроволны. Теперь расскажем о том, как получить максимально черный цвет и что для этого нужно.

Какие краски смешать, чтобы получить черный цвет

Существует несколько способов получения черного цвета. Первый из них – это смешивание зеленого и красного цвета. Как уже говорилось, абсолютно черного цвета добиться практически невозможно, но с помощью этого способа можно получить максимально приближенный к черному оттенку цвет. Если же вы хотите получить более насыщенный черный цвет, то можно попробовать следующий способ — это использование субтрактивной схемы. Для этого нудно смешать пурпурный, голубой и желтый цвет. Эти цвета называются первичными. У голубого и пурпурного цвета есть и другое название — циан, маджента. Смешивать можно масляные, акварельные или акриловые краски.

Как получить оттенок черного цвета

Кроме классического черного цвета существуют еще и его оттенки, с помощью которых можно придать оригинальность своей работе. Для того чтобы рассмотреть этот вопрос, окунемся в историю и посмотрим на то, какие же оттенки черного цвета существовали раньше и какие из них распространены в наше время. Ранее существовали следующие оттенки черного цвета:

  • Аспидный оттенок. Он представляет собой черно-серый цвет.
  • Антрацитовый оттенок черного цвета. Это очень насыщенный черный цвет с блеском.
  • Карамазый оттенок.
  • Клуши.
  • Оттенок бычьей крови. Он представляет собой черный цвет, смешанный с красным.
  • Бардадым.

В настоящее время используются и другие оттенки черного цвета. При различных пропорциях используемой краски может получиться черный цвет голубоватым, коричневым и другими оттенками.

Более того, при добавлении белого цвета в уже полученную краску можно добиться того или иного оттенка черного цвета. Рассмотрим несколько оттенков черного цвета, а также расскажем о том, как их можно получить.

  • Мягкий оттенок черного цвета. Для получения такого оттенка нужно смешать бирюзовый, розовый и желтый цвет. Также можно добавить в уже полученную черную краску немного бело цвета.
  • Средний черный оттенок. В таком цвете черного оттенка будет куда больше, чем в мягком оттенке черного. Для получения нужно смешать розовый, ультрамариновый и светло-желтый цвет.
  • Насыщенный черный цвет. Такой цвет черного можно получить не только при смешении трех основных хроматических цветов. Для его получения можно смешать красную, желтую и голубую краску.
  • Иссиня-черный оттенок. Его можно получить при смешении коричневой и темно-синей краски.

Если же при получении того или иного оттенка цвет вас не устроит, то можно добавлять в него красную, желтую или же синюю краску.

Чтобы добиться черного цвета краски придется потрудиться при смешивании цветов, так как нужно добавлять краски в определенных пропорциях. Однако в дальнейшем сделать это будет гораздо проще, так как у вас уже будет большой опыт по смешиванию цветов.


Крайне индивидуально и зависит от того, как человеческий глаз воспринимает лучи, отражающиеся от различных поверхностей. Есть поверхности, которые не отражают лучи, а поглощают их. При их поглощении человек видит Именно поэтому черный называется «мертвым» цветом или «отсутствием цвета».

Поэтому ответом на вопрос о том, как получить черный цвет из красок, будет следующее: настоящий черный нельзя получить при смешивании никаких других оттенков спектра. Однако можно создать очень темные оттенки, которые в контрасте с другими создают ощущение черного цвета. Чтобы узнать, какие краски нужно смешать, чтобы получить черный цвет, стоит обратиться к теории искусства и психологии цветовосприятия.

Цветовые модели и синтез цветов

Существует две модели синтеза цвета, то есть получения новых цветов и оттенков.

Аддитивная — модель получения цвета, основанная на добавлении и наложении друг на друга лучей, отражающихся от поверхностей предметов. Эта модель используется в мониторах и экранах, ее основной цветовой диапазон RGB. Аддитивный цветовой синтез использует в своей основе три главных света: и синий. Путем наложения и смешения этих лучей образуются все остальные оттенки, кроме черного. В этой модели черный цвет считается полным отсутствием отражения.

Субтрактивная — модель, основанная на смешении физических пигментов и красок. В ней отсутствием цвета считается белый. А черный получают, смешивая все основные оттенки. Так какие краски нужно смешать, чтобы получить черный цвет? В субтрактивной модели первичными (или основными) оттенками являются маджента, циан и желтый.

Субтрактивный метод смешивания

По сравнению с аддитивным синтезом цвета субтрактивная модель производит меньшее количество оттенков. Кроме того, теоретическая или математическая модель субтрактивного синтеза кардинально отличается от того, что получается на практике. Например, теоретически при перемешивании трех основных цветов должен получиться черный цвет. Однако на практике этот цвет выходит очень темно-бурым.

Субтрактивный метод используется в печати и полиграфии, где очень важно добиться настоящего черного цвета. Для того чтобы получить его, к трем основным цветам добавляют «ключевой». Именно отсюда и название основного диапазона субтрактивной модели — CMYK, где С — cyan (циан, в русском языке его называют голубым или зеленовато-голубым), М — magenta (оттенок пурпурного), Y — yellow (желтый), и K — key colour (ключевой цвет). В этом диапазоне ключевым является натуральный черный. Задаваясь вопросом о том, как получить черный цвет из красок хроматического спектра, типографы поняли, что ни один полученный оттенок не заменит натурального черного.

Три основных цвета

Согласно теории искусства Йоханнеса Иттена, существует три при смешении которых получаются все остальные цвета спектра. Иттен выделил красный, желтый и синий в качестве основных. Последующие теории определили, что идеальными основными цветами являются пурпурный (маджента), голубой (циан) и желтый. Именно их и называют первичными — цветами, которые отражают больший спектр и которые невозможно получить при сочетании других оттенков.

На самом деле красный и синий не являются первичными. Они поглощают больше света, чем отражают, но несмотря на это, они все еще часто называются основными цветами и используются для создания остального цветового круга.


Примечание: Белый и черный не входят в спектр и и называются ахроматическими. То, как получить черный цвет из красок, всегда разнилось и зависело от множества существующих на данный момент теорий.

Чистые цвета

По ранней теории чистыми цветами были красный, синий, желтый и зеленый. Считалось, что их нельзя получить путем смешения других оттенков. Позднее, с развитием технологий, выяснилось, что три первичных цвета, которые невозможно получить — это пурпурный, голубой и желтый.

Современная теория цвета различает три первичных, три вторичных хроматических и один ахроматический — черный. То, какие краски смешать, чтобы получить черный цвет, разнится. В сравнении работает все: от смешения основных оттенков до смешения красного, синего и желтого или даже красного и зеленого.

Вторичные цвета — это зеленый, синий и красный. Зеленый получается при смешивании желтого с зеленовато-голубым. Пурпурный и голубой дают синий. А смешав пурпурный с желтым, можно получить красный цвет.


В теории вопрос о том, как получить черный цвет из красок, решается путем смешивания трех первичных цветов в их идеальных оттенках. Это циан, маджента и желтый. Однако практически получить идеальный черный путем сочетания других невозможно. В типографии и живописи используется натуральный черный цвет.

Натуральный черный

Черный — это фактически отсутствие цвета. Чем больше световых лучей поглощает поверхность объекта, тем она кажется темнее. В природе не существует абсолютно черного цвета, однако самый темный углерод Vantablack максимально приблизился к стопроцентному поглощению света, он отражает всего 0,035 % лучей.

Основные природные пигменты, из которых производится черная краска, являются углеродами. Среди них основные — это графит и сажа. Художники еще на заре живописи задумывались над тем, какие краски надо смешать, чтобы получить черный цвет, и пришли к выводу, что черного не добиться. Во времена Высокого Возрождения художники-живописцы добывали черный цвет из жженой кости. Он был самым темным матовым оттенком, доступным в эпоху Ренессанса.

Черный и белый цвета считают фактическим отсутствием цвета. Поэтому на вопрос, как получить черный цвет, можно ответить, что возможно получить только колер, близкий к нему, путем смешения нескольких.

Особенности черного цвета

Для художника этот колер обозначает самый темный, а для ученых — отсутствие цвета. Черный является ахроматическим оттенком, поглощающим весь свет. По поглощению светового потока он противоположен белому, отражающему полностью свет и излучения, падающие на него. В естественной среде существует материал, близкий к нему по тону — это темный углерод Vantablack, который поглощает 99,96% падающего света и других излучений.

Еще в эпоху Возрождения мастера живописи пытались получить черную краску и сделали вывод о невозможности сделать это из других красок. Поэтому они использовали жженые кости, из сажи которых делали краску матово-черного тона.

Сегодня черная краска делается промышленным способом из природных углеродов-пигментов, таких как графит и сажа.

На практике используются 2 основные цветовые модели:

  • RGB — аддитивная, основанием которой является наложение лучей, отражающихся от поверхностей предметов. Она применяется в компьютерных мониторах, содержит основные колера: R-красный, G-зеленый, B-синий. Остальные колеры и оттенки получаются путем наложения.
  • CMYK — субтрактивная модель, которая основывается на физическом смешивании пигментов, причем белый является отсутствием цвета, а чисто-черный получается, если смешивать циан (С-голубой), мадженту (М-пурпурный) и желтый (Yellow) тона, K (key colour) — ключевой. Эта система используется в типографской промышленности и печати на принтерах.


Какие цвета смешивать?

Чтобы получить черный цвет, близкий к идеальному, можно пойти путем смешивания красок следующих цветов:

  • Красный и зеленый – полученный тон будет близкий к нужному (на самом деле он получается очень темным, и если всмотреться пристально, то не совсем идеальным).
  • Синий, желтый и красный – если взять эти 3 первичные цвета, то их смешение также позволит получить достаточно насыщенный колер.
  • Дополнительные цвета (коричневый, фиолетовый, синий) – надо смешать их в небольших количествах, тогда получится приблизительный цвет.

Использовать для смешивания можно любые краски, предназначенные для рисования или хозяйственных целей: акриловые, гуашь, акварельные и масляные. Если нет готового красителя классического тона, то вариантов того, как сделать черную краску из других, очень много.

Для получения чистого цвета придется потрудиться и подобрать необходимые пропорции, постепенно добавляя разные краски.


На видео: какие смешивать цвета чтобы получить черный.

Существует множество оттенков, отличающихся немного от классического черного, которые позволят художнику добавить оригинальности своему произведению. Исторически сложились такие оттенки:

  • Аспидный – по существу это темно-серый, название произошло от сланца-аспида, который использовался раньше при изготовлении школьной доски.
  • Карамазый – синонимы «чернявый», «черномазый».
  • Антрацитовый – сильно насыщенный цвет с некоторым блеском.
  • Бычья кровь – это черно-красный колер.
  • Бардадым – название короля черной масти в игре картами.


Современные оттенки черного отличаются от используемых ранее:

  • Мягкий черный – для его получения нужно смешать такие краски: бирюза, розовый и желтый цвета, иногда еще добавляют немного белого цвета.

Какой цвет дает красный и желтый?

Основные цвета являются одними из основных цветов цветового круга и составляют основу многих других цветов. Из этих основных цветов красный и желтый, безусловно, должны быть самыми теплыми из всех!

Вы знаете эти цвета, но знаете ли вы ответ на вопрос, какой цвет получается при смешивании красного и желтого?

Даже если вы это сделаете, вы можете быть удивлены тем, как много вариантов и вариантов использования этих цветов!

В этом руководстве рассказывается о том, что вы можете ожидать от смешивания этих цветов, а также о некоторых практических советах. Итак, давайте начнем и посмотрим, что вы можете сделать с этими цветами.

Как мы упоминали во введении, красный и желтый — это два основных цвета на цветовом круге. Смешав вместе, вы чаще всего будете получать некоторую форму апельсина.

Это распространенная комбинация, о которой знают многие, но в этой смеси есть много тонкостей и нюансов.

Мы рассмотрим некоторые из этих тонкостей позже в руководстве, но сначала вам может быть интересно, как можно смешать красный и желтый. Это хороший вопрос, на который есть много ответов!

При использовании любого художественного носителя следует придерживаться одного и не смешивать с ним другие. Итак, если вы придерживаетесь акриловых красок, вам не следует смешивать с ними масляные краски.

Это всего лишь один пример, но это нормально, потому что в вашем распоряжении так много разных носителей!

Независимо от того, с каким материалом вы работаете, у вас должна быть поверхность, на которой вы сможете практиковаться.

Это потому, что смешивание цветов требует много проб и ошибок, и вы не хотите, чтобы эти пробы и ошибки происходили на последней странице.

То, на чем вы тренируетесь, зависит от вас, и на самом деле это не имеет значения.

Красный и желтый цвета могут использоваться во многих различных контекстах, независимо от того, смешиваются ли они вместе или используются друг с другом.

Это такие же теплые цвета, поэтому во многих контекстах они могут быть использованы близко друг к другу. Позже мы обязательно расскажем о некоторых способах их совместного использования!

А пока попробуй раздобыть какие-нибудь художественные принадлежности, чтобы поиграть с ними. Это могут быть разные краски, пастель, карандаши или обычные мелки.

Это лишь небольшой набор материалов, которые можно использовать для создания магии цвета! Теперь мы можем рассмотреть вопрос о том, являются ли красный и желтый хорошим сочетанием цветов.

Красное и желтое — хорошее сочетание?

Как мы упоминали ранее в этом руководстве, красный и желтый очень близки на цветовом круге. Они также классифицируются как теплые цвета на цветовом круге, поэтому они очень хорошо сочетаются друг с другом.

Позже мы рассмотрим некоторые конкретные примеры того, как они могут сочетаться друг с другом, но почти всегда это хорошее сочетание. Несмотря на это, вы можете тщательно обдумать оттенки, которые вы выбираете.

При комбинировании двух цветов, таких как красный и желтый, часто можно заставить их работать вместе как градиент.

Это означает, что, делая оттенки светлее и светлее, вы можете переходить от одного цвета к другому.

Мы покажем вам несколько примеров, но цвета заката будут хорошим примером использования градиента.

Таким образом, это покрывает, хорошо ли их использовать друг с другом, но как насчет смеси?

Как вы скоро узнаете, у оранжевого цвета очень много применений. Таким образом, есть много контекстов, в которых вы, вероятно, сможете его использовать.

Оранжевый может быть красивым цветом, который может быть ярким или приглушенным в зависимости от того, что вам нужно. Это богатый цвет для вашего цветового арсенала, и позже мы узнаем некоторые из многих способов его использования.

А пока давайте посмотрим на некоторые результаты, которые можно получить, используя смесь красного и желтого цветов.

Каких результатов можно ожидать?

Вам может быть интересно, что произойдет, если смешать красный и желтый вместе. Это то, что вам нужно выяснить для себя!

Мы говорим это, потому что результат иногда может быть неожиданным и зависит от оттенков и художественных материалов, которые вы используете. А пока, почему бы не взять свой любимый носитель.

В качестве примера возьмем акриловые краски. Найдите свой основной красный и желтый (в каждом наборе должно быть хотя бы по одному цвету каждого цвета) и смешайте их в равном количестве на странице.

Скорее всего, вы получите довольно нейтральный оранжевый цвет. Если у вас есть причудливый набор красок, в котором много оттенков красного и желтого, попробуйте смешать другие.

Может быть, смешать темно-красный с темно-желтым, а затем попробовать светло-красный со светло-желтым. Затем попробуйте добавить меньшую каплю одного цвета, чтобы увидеть, какой из них подавляет какой.

Играя, старайтесь обращать внимание на различные результаты, которые вы получаете. Это потому, что как только вы освоитесь, вы сможете лучше предсказывать различные результаты.

Если у вас есть конкретный апельсин, который вам нужно воссоздать для изображения или объекта, мы можем рассмотреть возможность более тщательного выбора цвета.

Это снова то, что мы рассмотрим в последнем шаге руководства. Эта часть посвящена экспериментам.

Поэкспериментировав с одним средством, попробуйте другой. Посмотрите, насколько мягче цвета при использовании акварели или намного богаче (и грязнее) при использовании пастели.

Даже если вы использовали одинаковые тона с одним средством, как и с другим, изменение носителя может привести к тому, что цвета будут выглядеть по-разному.

Это еще одна вещь, на которую вы должны обратить внимание, так как вам может понадобиться определенный тип интенсивности цвета для определенного изображения.

Лучший способ научиться — нырять и играть с разными цветами и материалами.

Просто помните, что темные и светлые цвета реагируют довольно логично. Это то, что вы можете настроить с некоторой степенью контроля, когда вы станете более осторожным с миксами.

А пока давайте сначала рассмотрим некоторые из лучших способов использования красного, желтого и оранжевого цветов, прежде чем мы рассмотрим, как можно получить желаемые цвета.

Наилучшее применение красных и желтых смесей

Вскоре мы узнаем, как можно смешивать светлые и темные цвета, чтобы получить нужные цвета. Но сначала давайте посмотрим на некоторые способы использования красного и желтого цветов и на цвета, которые они могут создавать.

Оранжевый цвет не так распространен в природе, как некоторые другие цвета, такие как коричневый, зеленый или синий. Это не значит, что увидеть этот цвет в природе неслыханно.

Например, есть фрукт, давший название цвету: апельсин. Однако этот фрукт не единственный фрукт такого цвета.

Некоторые синтетические продукты имеют такой же цвет, как сырные картофельные чипсы или некоторые виды сыра. Оранжевый также является общим цветом для многих видов пластиковых предметов .

Например, многие бутылки с чистящим средством имеют ярко-оранжевый цвет. Это потому, что это яркий цвет, который действительно бросается в глаза.

Это привлекающее внимание качество цвета также делает его популярным в рекламе. Некоторые животные, такие как тигры или лисы, также имеют красивый оранжевый мех.

Его также можно увидеть в птичьих перьях и лепестках цветов. Некоторые люди даже имеют натуральные оранжевые волосы, которые могут выглядеть очень эффектно!

Мы упоминали, что иногда вы можете увидеть этот цвет в небе на закате или восходе солнца. На самом деле, это контекст, в котором вы можете использовать красный, желтый и оранжевый цвета на одном изображении.

Что-то подобное также было бы отличным использованием градиента, о котором мы упоминали ранее. Например, красный может смешиваться с оранжевым, который затем смешивается с желтым.

Это один пример, и вы можете больше узнать об этом, экспериментируя. Это также зависит от предметов, которые вы рисуете.

Мы предоставили вам прекрасный выбор вещей этих цветов, но мы уверены, что вы можете придумать множество других применений этих цветов!

Мы хотели бы увидеть некоторые из различных вещей, на которых можно использовать эти цвета. Наконец, давайте посмотрим, как вы можете повлиять на то, как выглядят цвета на вашем изображении.

Смеси более светлого и темного красного и желтого цветов

Когда вы садитесь за работу, у вас может возникнуть идея. Для этого примера предположим, что вы рисуете апельсин на тарелке.

Первое, что вам нужно сделать, это внимательно посмотреть на цвета апельсина. Несмотря на то, что это один цвет, вы заметите много разных тонов.

Например, оранжевый будет самым светлым там, где на него падает свет. Тогда оно будет самым темным везде, где на него падает тень.

На своем запасном листе бумаги или холсте попробуйте и поэкспериментируйте, чтобы найти различные оттенки оранжевого, которые вам понадобятся. Если он слишком светлый, вы можете добавить несколько разных цветов, чтобы решить проблему.

Проще всего добавить немного черной краски. Однако это не единственный вариант сделать его темнее.

В зависимости от тона цветов вы можете вместо этого добавить темно-синий или насыщенный темно-бордовый цвет. Они могут сделать цвета темнее, сохраняя при этом более тонкие тона цветов.

Если цвета слишком темные, их нужно сделать светлее. Концепция та же, но цвета будут другими.

Белый цвет можно использовать, чтобы сделать его светлее, но вы также можете использовать более светлые желтые и красные цвета, чтобы повлиять на него. Вот почему важно экспериментировать на отдельной поверхности.

При добавлении цветов для изменения яркости помните, что чем меньше, тем лучше. Можно легко увлечься и положить гигантскую каплю черной краски в каплю оранжевой краски.

Это может сделать его слишком темным, и тогда у вас будет еще больше проблем! Попробуйте добавить небольшие пятна дополнительных цветов, пока вы не будете довольны тем, как это выглядит.

Это сочетание настойчивости, практики и немного логики. Добавьте немного внимательного наблюдения, и вы получите рецепт красивых цветов!

Не бойтесь использовать для этой цели цвета, отличные от черного и белого, особенно если они сделают тона ближе к реальным цветам того, что вы рисуете.

Со всеми этими советами у вас будет все необходимое для создания потрясающих работ!

Вкратце

Это подводит нас к концу этого руководства, и мы ответили на вопрос, какой цвет получается при смешивании красного и желтого. Мы надеемся, что это было веселое и полезное руководство для вашего художественного путешествия!

Не забывайте практиковаться с цветами и средами и старайтесь быть наблюдательным, определяя нужные цвета. Это никогда не гонка, и вы можете потратить столько времени, сколько вам нужно, чтобы сделать свои цвета.

Теперь у вас есть все необходимое для создания ярких и теплых картинок, которые будут привлекать внимание каждого, кто приблизится к ней! Нам не терпится увидеть, что вы создадите.

Красно-желтые картинки | Скачать бесплатные изображения на Unsplash

Красные и желтые картинки | Скачать Free Images on Unsplash
  • Фото в рамкеФото 10k
  • Стопка фотографийКоллекции 10k
  • Группа людейПользователи 0

желтый

фон

обои

Outdoor

Nature

Горизонтальный

Person

Blossom

Food Images & Picturesflower Imagessimplicity

HD Red Wallpapershq Fackesspersemeshd Wallpapers

HD Orange Wallpapershd Abstralberse

HD Orange Wallpapershd Abstralmers. цветениерастениелепесток

грязныйзеленый сладкий перецздоровое питание

амстердамамстердам центральныйнидерланды

дождькрасный автомобильзадняя часть автомобиля

Hd неоновые обоиСветлые фоныс любовью

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – – – ––– –– –––– – –.

HD желтые обоиЛистьяHd зеленые обои

польшаHD обоиПрирода фото

Градиентный фонСусави

HD цветные обоивосковая печатьтекст

Чикаго Иллинойсзонтик голубое небо красный желтый едаСША

90temporic 90 artconlic art0002 Australiamelbournesunset Images & Pictures

Lajeadorsbrasil

Travel Imagessanta Monicahd Sky Walpapers

Связанные коллекции

Red & Orange & Yellow

84 Фотографии · Curated By Esther Kim

Slate Red Red Red и Yellow Photo · helpated

Slate Red и Yellow Photo.

желтый красный и синий

21 фотография · Куратор Madison reichle

овощичеловеческая часть телагоризонтальная

Еда изображения и изображенияЦветы изображенияпростота

polandHd wallpapersNature images

Hd color wallpaperswax sealtext

blossomplantpetal

messygreen bell pepperhealthy eating

lajeadorsbrasil

vegetablehuman body parthorizontal

Hd neon wallpapersLight backgroundswith love

Hd yellow wallpapersleavesHd green wallpapers

Hd orange wallpapersHd abstract wallpapersTexture backgrounds

Фрукты изображения и картинкичерникамалина

cyprusayia napageometry

modern artcontemporary artacrylic paint

amsterdamamsterdam centraalnetherlands

rainingred carback of car back of car

–––– –––– –––– ––––– ––––– –– ––– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Hd красный фоткиHq фон фотоHd обои

Градиентный фонsusawi

chicago illinoisзонт голубое небо красный желтый foodunited States

australiamelbourneЗакат фото

Связанные коллекции

красный, оранжевый и желтый

84 фото · Куратор Эстер Ким

Грифельно-красный и желтый

26 фото · Куратор Джеки Соммерс

желтый красный и синий 910035 Фото Куратор

Travel imagessanta monicaHd небо обои

Логотип Unsplash

Unsplash+

В сотрудничестве с Getty Images0003

Cassie Matias

Желтые обои Hd с листьями, зеленые обои Hd

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– –– – –– –––– – –.

Hd red wallpapersHq background imagesHd wallpapers

Marek Piwnicki

polandHd wallpapersNature images

Denise Bossarte

Hd orange wallpapersHd abstract wallpapersTexture backgrounds

Dave Hoefler

Gradient backgroundsusawi

Unsplash logo

Unsplash+

в сотрудничестве с Getty Images

Unsplash+

разблокировать

Fruits Изображения и Picturesblueberryraspberry

Max Virchenko

HD ColorpaperSwax Sealtext

Iben Kønig

CyprusyaStia -Napameia NapaMemy

9000.