Жемчуг бренды – Жемчуг / Драгоценные вставки / Блог / Ювелирный Бренд «Роскошь» — Современные ювелирные украшения

Органический жемчуг Majorica

О бренде

Majorica – испанский ювелирный бренд, известный на весь мир завораживающими украшениями из органического жемчуга. Компания Majorica была основана в 1890 году в Испании на солнечном острове Майорка. Благодаря кропотливым научным исследованиям, испанским ювелирам удалось воспроизвести и запатентовать технологию создания жемчуга, идентичную природным процессам, происходящим в раковине. 
Украшения Majorica производятся из органического жемчуга и серебра 925 пробы или стали, с гальваническим глянцевым и матовым покрытием родием и золотом, со вставками из полудрагоценных и синтетических камней. 

Фабрика Majorica располагается с момента зарождения на острове Майорка, г.Манакор. Здесь и лаборатории, и студии дизайна, и производство, и аутлет Majorica, и логистический центр, откуда ежедневно отгружаются украшения дистрибьюторам и в магазины Majorica. В компании Majorica S.A. работает более 300 человек, в офисной, розничной и производственной структуре. 

Головной офис Majorica находится в сердце Барселоны, на улице Пасеч де Грасия (Paseo de Gracia).

Также у Majorica есть филиал в США, в Нью-Йорке на знаменитой 5-ой Авеню. 

1

1

На сегодняшний день Majorica успешно представлена более чем в 100 странах мира, в международных аэропортах и круизах, предлагая более чем в 3000 точках продаж в мире украшения высокого качества и традиции с более чем вековой историей. Изысканные классические и авангардные коллекции представлены более, чем 600 оригинальными и

зделиями каталога, обновляясь 4 раза в год. 

Международная 10-летняя гарантия на жемчуг — это знак качества и высоких стандартов Majorica! 

О жемчуге Majorica 

С помощью самой современной технологии и тщательно контролируя процесс производства, Majorica добилась создания жемчужины, «идеальной» по своему цвету, радужному отливу, блеску, текстуре и прочности.

Процесс создания жемчуга Majorica – тяжелый и кропотливый труд, на создание одной жемчужины уходит от десяти дней до одного месяца. С помощью процесса, идентичного тому, что происходит внутри раковины устрицы, опалиновый кристалл покрывается многочисленными слоями жемчужной эссенции. Именно это вещество, получаемое из морских органических элементов, придает жемчужине ее несравненный блеск и радужный перелив. После нанесения каждого слоя органического вещества жемчужины подвергаются тщательной полировке, чтобы избежать любого несовершенства на их поверхности.

1

Для успешного завершения процесса рождения жемчужины, каждая проходит 25 этапов строгого контроля качества, в результате которого гарантируется стойкий цвет жемчуга, его блеск и радужный отлив, а также прочность и устойчивость к разрушающим внешним воздействиям.

Исследования, проведенные в геммологических лабораториях GIA, подтверждают: жемчуг Majorica по своим характеристикам абсолютно идентичен натуральному морскому жемчугу высокого качества. 

Классификация жемчуга

1. Натуральный жемчуг (дикий) – жемчуг, образующийся в природе в моллюсках без вмешательства человека

Как следует из его названия, натуральный жемчуг – это феномен, являющийся целиком и полностью плодом работы матери-природы. Натуральный жемчуг формируется в результате попадания постороннего предмета (ядра, песчинки) внутрь раковины устрицы. Присутствие инородного тела (ядра) вызывает защитную реакцию устрицы, служит раздражителем и она постепенно покрывает его слоями жемчужной материи. По прошествии нескольких лет формируется жемчужина, которая при условии сочетания в себе идеального цвета, радужного отлива, блеска, текстуры и формы приобретет огромную экономическую ценность. Если мы разрежем напополам натуральную жемчужину и посмотрим на ее срез под микроскопом, то мы можем увидеть, что ядро – инородное тело, положившее начало формированию жемчужины, – теперь практически незаметно, и жемчужная материя покрывает его слоями от центра ко внешней поверхности.

В настоящее время во всем мире действует запрет на добычу дикого жемчуга. Натуральный жемчуг на сегодняшний день практически не встречается в природе, и цена его заоблачна. Именно по этой причине большинство жемчужин, которые в ювелирных магазинах называют «натуральными», на самом деле являются культивированным жемчугом.

2. Культивированный жемчуг

– жемчуг, получаемые путём искусственного инициирования его роста вследствие введения ядра (затравки) в тело моллюска человеком.

Попытки культивировать жемчуг были впервые предприняты в Китае в XII веке, а затем эти эксперименты были взяты за основу и усовершенствованы японцами, которые начали производить жемчуг в 1913 году. Метод получения культивированного жемчуга состоит в том, чтобы искусственно вызвать выработку жемчужной материи устрицей, введя в ее раковину инородное тело, созданное человеком. В первом десятилетии 20 века ядро составляло 5% общего размера жемчужины; сегодня же оно формирует более 90% от ее диаметра. По причине растущего спроса на жемчуг многие культиваторы значительно сокращают время формирования жемчужины в устрице (для ее правильного образования требуется как минимум три года) до одного года и менее. В результате получается жемчуг, который недорого стоит, но отличается невысоким качеством: с тонким слоем покрытия, большим диаметром ядра, он легко окисляется и имеет дефекты на своей поверхности.

3. Искусственный жемчуг – синтетическое ядро с покрытием краской

Для создания ядра обычно используются дешевые материалы, такие, как пластик, которые покрываются 4-5 слоями химических веществ. Эти вещества не обладают таким же радужным переливом и прочностью, как настоящий жемчуг, очень часто бусины, полученные этим способом, имеют дефекты и неровности, их цвет ненатурален, а цена — низкая.

4.Органический жемчуг: только МАЙОРИКА.

Жемчугу Majorica присущи следующие характеристики:

Радужное сияние (Жемчужный отлив): Это свойство, присущее жемчугу, когда при попадании луча на поверхность жемчужины белого цвета появляется характерный перелив цветов радуги. Чем более насыщенно сияние, тем выше ценность жемчужины.

Блеск: металлизированный блеск похож на отлив атласной ткани, исходящий от поверхности жемчужин.

Текстура: толщина и качество перламутра, форма, диаметр

Это однородность поверхности и идеально сферическая форма жемчужины. Данная характеристика является очень важной, так как ценность жемчужины снижается, если на ее поверхности наблюдаются царапины, отметины, надрезы, обесцвеченные пятна и общая неравномерность. Любое несовершенство жемчужины резко снижает ее качество.

Цвет: Жемчуг может быть различных цветов и оттенков.

Совершенство: качество поверхности жемчужины, степень совпадения жемчужин

Это качество сочетает в себе идеальный цвет, радужный отлив, блеск и текстуру жемчуга. От совокупности этих характеристик зависит ценность жемчужины. Жемчуг «Majorica» сочетает в себе все эти свойства.

Прочность:

В отличие от натурального жемчуга, который слишком капризен при повседневной носке, жемчуг «Majorica» отличается высокой прочностью и сопротивляемостью внешним разрушающим факторам, таким, как солнечный свет, пот, морская вода, косметика, духи. Характеристики жемчуга Majorica не изменяются со временем, и его продолжительность жизни гораздо дольше, чем у любого другого типа жемчуга.

                                                                                              

                      

Ювелирные украшения Mikimoto — официальный представитель в России.

Акойя. Самый популярный вид жемчуга, секрет культивирования которого первым открыл Кокичи Микимото. Его добывают из японских устриц Акойя. В зависимости от размера устрицы, круглые жемчужины с ярким, чистым блеском достигают размеров в 3-10 мм. А их цвет различается от белого, кремового и розового до светло-зеленого, голубого или серебряного.

Черный жемчуг Южных морей. Один из самых красивых сортов жемчуга, выращиваемый в раковинах Черно-створчатых устриц-жемчужниц. Обитают моллюски в водах Таити и Окинавы и способны производить крупные жемчужины, диаметр которых достигает 8-15 мм. В действительности цвет черного жемчуга не ограничивается лишь черной палитрой. Ему также присущи оттенки от синевато-серого, серебристого и фисташкового до павлиньего зеленого и темного цвета ночи с полутонами зелёного, розового и голубого. К примеру, наибольшую ценность, и, как следствие, стоимость, имеет жемчуг переливчато-зеленого цвета.

Белый жемчуг Южных морей. Необычным, атласным блеском обладают жемчужины, добываемые из серебристогубых устриц Южных морей.

Золотой жемчуг Южных морей. Теплый натуральный золотой цвет этого жемчуга считается более редким, чем само золото. Добывают его из Золото-створчатых устриц-жемчужниц, обитающих у берегов Индонезии, Бирмы и Филиппин. Средний диаметр жемчуга составляет около 13 мм, а некоторые экземпляры достигают 20-30 мм.

Конк. Этот вид жемчуга трудно спутать с другим, поэтому его по праву относят к редчайшим сокровищам мира. Производят конк гигантские одностворчатые моллюски, обитающие в Карибском море. При вскрытии раковины погибают, поэтому конк не культивируют. Цвет жемчуга варьируется от оливковых, фиолетовых и янтарных оттенков до наиболее ценных – розовых, пурпурных и лиловых. И к тому же, конк настолько редкий вид жемчуга, что его ценность измеряют в каратах.

Мело. Этот натуральный жемчуг собирают из огромной улитки мело с тяжелой блестящей раковиной. Образцы жемчуга высокого качества не имеют перламутрового блеска. Его цветовая палитра состоит из коричневых, красных и редких – желтых и оранжевых оттенков. Мело не поддается культивации и очень чувствителен к солнечному свету, а его вес также, как и у жемчуга конк, измеряется в каратах.

Пресноводный. Или как его еще называют «речной жемчуг», преимущественно выращивают в пресных водоемах Южной Японии (в частности, в озере Бива), а также в китайской провинции Шанхай, заменяя устриц мидиями. За раз из одной такой мидии можно получить от десяти до четырнадцати мелких пресноводных жемчужин. Их размер в среднем не превышает 4-6 мм, а цветовая гамма варьируется от пастельно-лилового, персикового и мандаринового до зеленоватых и коричневатых оттенков.

Жемчуг – символ известных брендов

Подчеркнуть женскую привлекательность и очарование может белое золото с жемчугом. Такое гармоничное сочетание наилучшим образом отражает характер и красоту женщин.


Мировые бренды не устают представлять в своих коллекциях новые роскошные шедевры. Компания Mikimoto является лучшим знатоком жемчужных украшений. В своих изделиях марка использует самый редкий жемчуг розового, белого, оранжевого и золотого цветов. Обрамляют их в платину, белое золото и дополняют сияющими бриллиантами.

Одной из удивительных коллекций бренда является Eternal, выполненная в морской тематике. Каждое украшение создавалось кропотливо и долго, чтобы передать художественное осмысление этого природного дара. Взглянув на золотые кольца с жемчугом и другие украшения, можно поверить, что это не простые ювелирные изделия, а морские обитатели с бриллиантовыми щупальцами. Крупные идеальные бусины являются главными героинями, прикрытие драгоценными водорослями, на которые набегают волны. В коллекции представлен натуральный розовый жемчуг «конх». Его по — прежнему вылавливают ныряльщики жемчуга, так как водится он только в Карибском бассейне и культивировать его нельзя.


Японских традиционных ныряльщиков за водорослями, жемчугом и моллюсками называют «ама» (человек моря). В основном этой профессией, которой более 2000 лет, в Японии занимаются женщины.

У современных ныряльщиков сейчас имеются защитные специальные костюмы, а раньше (в средние века), они ныряли в одной набедренной повязке с поясом и ножом. В основном, ума собирают устриц и прочих морских обитателей на глубине 15-20 метров. В настоящее время ныряльщики совмещают ныряние за жемчугом с рыболовством.

Ама в основном являются молодые женщины, так как они в отличие от мужчин могут дольше находиться в воде и не переохлаждаться. Украшения, добытые таким способом не могут стоить дешево.

Современная ювелирная компания Mimi создает удивительные украшения из речного жемчуга с 2000 года. Любое кольцо с жемчугом золотое выглядит свежо, актуально и модно. А все потому, что дизайнер бренда Джованна Брожжиан знает, что делает. Она смешивает восточный колорит с итальянским темпераментом. Ранее она создавала элитную коллекцию украшений для известного бренда Mikimoto. В линии Shan сочетаются бриллианты коричневого цвета, жемчуг разных оттенков и розовый кварц. Получился такой благородный коктейль, который не оставит равнодушным современных модниц.


Компания Mimi является единственной, использующей в своих коллекциях пресноводный жемчуг. В украшениях можно увидеть фиалковый, розовый и белый жемчуг. Форма бусин встречается в изделиях округлая и в виде слезы. Очень интересное цветовое сочетание получается с камнями различной огранки. Специалисты фэн-шуй уверяют в том, что такие кулоны, кольца и серьги безупречны по формам и оттенкам, и приносят счастье своим владелицам.

Настоящей страстью ювелиров бренда являются украшения из жемчуга. Они их создают их для утонченных женщин, которые любят жизнь.

Божественно выглядят ювелирные изделия из розового золота с речным жемчугом и обилием белоснежных сапфиров. Экстравагантным и креативным личностям понравятся украшения из коллекции Garbo, где используется оригинальный фиолетовый оттенок.


Chanel и жемчуг стали словами синонимами. Это образец для всех ювелиров мира и настоящая классика. В коллекциях известного бренда он используется в больших количествах. Жемчуг присутствует в ремешках, заколках и обручах для волос. Ювелирные изделия Chanel с жемчугом являются настоящими символами знаменитой компании.

Жемчуг Майорика — мифы и реальность

Поиск на Ярмарке Мастеров выдает 1120 работ только по запросу «Майорика». По запросам «Жемчуг Майорка» еще 6757 работ, а еще есть «Жемчуг Майорика», «Майорка капля», «Майорка бусина» и масса других комбинаций. Работ с этим видом жемчуга на Ярмарке Мастеров предостаточно.

Но все ли то золото, что блестит? Давайте разбираться.

Еще недавно, что греха таить, вы нашли бы и мои работы в результатах этих запросов.

А летом мы отдыхали на острове Майорка. И в этот раз я очень удачно составила экскурсионный маршрут :), предложив семье посетить пещеры Дракона в городе Порто Кристо (очень рекомендую, помимо окаменелостей в пещерах есть озера, одно из озер в числе самых больших подземных озер мира). Почему именно туда? Потому что в 100 метрах от входа в пещеры открыли новый выставочный центр компании Майорика. Именно этот центр и был моей целью поездки.

Жемчуг Майорика — мифы и реальность, фото № 1

Меня всегда удивляло, почему жемчуг (а сегодня мы будем говорить про искусственный жемчуг), купленный у различных поставщиков, так различался по качеству. Ведь называется он одинаково – жемчуг Майорика. Именно это удивление и привело меня к производителю. Кто, как не первоисточник, поможет разобраться?

Жемчуг Майорика — мифы и реальность, фото № 2

Сотрудница компании любезно провела меня по центру, рассказала о компании и процессе производства (на саму фабрику посторонних не допускают).

Итак, компания Majorica была основана в 1890 году Эдуардом Хейш (Edouard Heusch). Влюбленный в Средиземное море, зачарованный жемчугом, алхимик первым в мире придумал революционную технологию создания искусственного органического жемчуга. Технология настолько уникальна, что даже в наши дни только ювелирный бренд Majorica может похвастаться 100% органическим искусственно созданным жемчугом.

Жемчужины Майорика — это кристаллическое ядро минерала, добытого со дна Средиземного моря. Ядро покрыто многочисленными слоями жемчужной эссенции – перламутра. Именно перламутр, получаемый из органических элементов Средиземного моря, придает жемчужине блеск и радужный перелив.

Из минерала выплавляют бусину, процесс очень похож на лэмпворк. Минерал нагревают до определенной температуры (около 600 градусов, точная температура неизвестна, так как это секрет компании), и создают бусину, на которую затем наносят перламутр. После нанесения каждого слоя перламутра жемчужины подвергаются тщательной полировке. Создание жемчужины проходит 25 этапов строгого контроля качества, компания утверждает, что их жемчуг — это идеальный жемчуг: совершенный по цвету, радужному отливу, блеску, текстуре и прочности.

Жемчуг Майорика — мифы и реальность, фото № 3

Компания бережно хранит свою историю — в центре открыта очень интересная выставка о прошлом компании.

Жемчуг Майорика — мифы и реальность, фото № 4

Жемчуг Майорика — мифы и реальность, фото № 5

Жемчуг Майорика — мифы и реальность, фото № 6

Жемчуг Майорика — мифы и реальность, фото № 7

Жемчуг Майорика — мифы и реальность, фото № 8

Жемчуг Майорика — мифы и реальность, фото № 9

Украшения Majorica производятся в серебре 925 пробы, стали и золоте 750 пробы с обязательным декорированием жемчугом.

Жемчуг Майорика — мифы и реальность, фото № 10

Жемчуг Майорика — мифы и реальность, фото № 11

Жемчуг Майорика — мифы и реальность, фото № 12

С 2016 компания выпустила серию аксессуаров – сумок, платков и очков.

Жемчуг Майорика — мифы и реальность, фото № 13

А теперь внимание: оригинальный жемчуг Majorica не продаётся отдельными бусинами и используется исключительно для создания украшений и аксессуаров торговой марки Majorica. Поэтому при приобретении украшений или аксессуаров с этим жемчугом вам должны выдать сертификат подлинности.

Весь остальной искусственный жемчуг называется Shell pearl — перламутр. В чем же отличие перламутровых жемчужин от жемчужин Майорика? Составом и количеством слоев перламутра. Например, на том же острове Майорка есть и другая фабрика по производству похожего жемчуга – фабрика «Орхидея». У жемчужин этой фабрики внутренность неорганическая, стекло или пластик. Также мало кто из других производителей может похвастаться таким количеством слоев перламутра — в жемчуге Майорика их 25!

Но стоит ли зацикливаться именно на жемчуге Майорика? Решать вам. У любого действия свои цели. Изделия с перламутровым жемчугом гораздо приятнее по цене, нежели чем жемчуг Майорика. Кто-то выбирает изделия, кто-то — имя 🙂

* Качество фотографий украшений и сумок немного страдает — изделия были за стеклянной витриной.

Как жемчуг стал доступным — Wonderzine

На вопрос, погибают ли моллюски после того, как из них достают жемчуг, основательница американской марки The Pearl Girls Индиа Роус отвечает однозначно — да. В своём блоге она пишет, что продолжительность жизни устриц и мидий на фермах зависит от того, насколько хороший жемчуг они произведут. Если он получился качественный, то в устрицу подсадят следующее инородное тело, а если нет — то, скорее всего, её просто съедят, а раковину пустят на производство другого декора — например, пуговиц.

Защитники производства жемчуга указывают, что моллюски не имеют центральной нервной системы, а потому не способны чувствовать боль так, как её чувствуем, например, мы. Но PETA находит аргументы против этого. По мнению организации, животные подвергаются стрессу, когда в них подсаживают инородные тела, помещают в клетки и перемещают в воде разной температуры. Кроме того, в раковины пересаживают фрагменты мягких тканей других моллюсков, которые помогают устрице или мидии начать вырабатывать перламутр. Неприемлемым, само собой, им кажется и убийство животных, и их повторная эксплуатация для выращивания новых жемчужин.

И всё же производители жемчуга упирают на пользу таких ферм для экологии. Так, Джош Гумберт, управляющий семейным бизнесом Kamoka Pearl во Французской Полинезии, отмечает, что клетки необходимы для защиты моллюсков от хищников — например, морских черепах. Роус указывает и на пользу выращивания жемчуга, ведь моллюски являются природными фильтраторами воды. По её мнению, открытие новых ответственных и экологичных ферм способствует очищению океана.

При этом альтернативы жемчугу существуют и найдутся как у масс-маркета, так и у нишевых брендов, которые выступают за экологичное и этичное производство. Бусины, напоминающие натуральные жемчужины, делают из стекла с добавлением воска или целлулоида. А лос-анджелесская марка CLED, выступающая против бездумного производства и загрязнения планеты, создаёт имитации жемчуга из переработанных стеклянных бутылок. Отдельного внимания заслуживает красивый инстаграм бренда.

Жемчужная империя Микимото | Журнал Ярмарки Мастеров

«Моя мечта — украсить жемчугом шеи всех женщин в мире» — Кокити Микимото.

Жемчуг – одно из самых изысканных и самых любимых женских украшений на протяжении многих веков. Он всегда в моде. Еще сто лет назад позволить себе купить жемчуг могли только очень состоятельные люди. Нитка хорошего жемчуга (калиброванного и подобранного по тону) могла стоить целого состояния. К примеру, французский ювелир Жак Картье в 1916 году приобрел дом на Пятой авеню в Нью-Йорке за две нитки хорошего жемчуга. Но сегодня вы легко можете купить жемчуг любого качества и цвета, по вполне доступной цене. Только благодаря культивированному жемчугу мы наблюдаем такое изобилие. Одним из отцов-основателей индустрии культивированного жемчуга является японец Кокити Микимото. Он провел огромную работу по исследованию моллюсков и жемчуга. Именно он отработал технологию по коммерческому выращиванию культивированного жемчуга. Разработанный Микимото процесс практически идентичен тому, что происходит в природе — человек всего лишь заносит инородное тело в раковину моллюска и оберегает его развитие, помещая в безопасную среду. Также Микимото был великолепным предпринимателем. Он создал торговую марку Mikimoto и сумел популяризовать японский жемчуг в США и Европе. С момента создания компании в 1893 году женщины во всем мире были в восторге от культивированного жемчуга… загадочного сокровища моря. Кокити Микимото еще при жизни завоевал титул жемчужного короля, но его путь к всеобщему признанию был долог и тернист.

Кокити Микимото родился в 1858 году в японском городке Тобо. Его отец содержал небольшую харчевню, в которой продавали домашнюю лапшу. Доходы были невелики, и семья жила небогато. Микимото бросил школу в возрасте 13 лет и начал работать разносчиком лапши. Больше он никогда не учился. Когда Кокити было 23 года, он женился на девушке по имени Умэ из знатной и состоятельной семьи. На протяжении всей своей недолгой жизни (Умэ умерла, когда ей было всего 32 года) жена поддерживала все начинания Кокити и оказывала ему всяческую помощь в делах. Совместно они купили свою первую устричную ферму. Во время разведения устриц, Кокити Микимото в первый раз подумал о возможности в подобных искусственных условиях выращивать подлинный, качественный жемчуг. В Китае давно была известна технология культивации жемчуга. Но, правда, это был пресноводный, речной и некачественный жемчуг.

В 1878 году Микимото помог организовать выставку жемчуга в Японии. Везде он видел деформированный и низкокачественный жемчуг. Кокити Микимото был озабочен жадностью индустрии жемчуга, которая интересовалась исключительно выгодой и совершенно не заботилась о качестве жемчуга. В 1888 году Микимото получил кредит и основал свою первую ферму по выращиванию жемчуга в местечке Шинмей у входа в залив Аго, префектура Миэ. Работа над получением культивированного жемчуга требовала огромных физических и материальных усилий, которые Кокити Микимото вкладывал в любимое дело, не раз оказываясь почти на грани банкротства.

Среди тысяч существующих в природе разновидностей моллюсков лишь шесть способны рождать жемчуг. Один из них, а именно моллюск Акойя, и был использован Микимото для культивирования жемчуга. Культивируемый жемчуг получают путем подсадки твердой частицы в тело устрицы. Инородная частица, слой за слоем, обволакивается перламутром, в результате чего и образуется жемчужина. Микимото день за днем просиживал за микроскопом, в поисках оптимальных вариантов – размера, места и материала подсадки. Искал режимы содержания моллюсков в воде. Но красный прилив в ноябре 1892 года вызвал гибель большой части устриц, которые Микимото выращивал в бухте Симмэй у острова Бэнтэндзима, и многие опыты пришлось приступать с нуля. Однако тщательная работа и терпение ученого дали все же свои плоды, и в 1893 году он извлекает из устрицы свою первую, полукруглую жемчужину. Свой долгожданный успех Кокити Микимото посвятил помогавшей ему в работе жене Умэ. Патент на полукруглый жемчуг был получен 27 января 1896 года. Из-за того, что не было прецедента выдачи патентов на изобретение, касающееся биологических объектов, весь процесс оформления занял 15 месяцев.

В 1899 году Микимото открыл первый магазин по продаже жемчуга в Гинза, модном районе Токио. Там состоятельные граждане могли купить природный жемчуг и полусферический культивированный жемчуг.

Жемчужная империя Микимото, фото № 1

Микимото решил расширить свой проект, и на необитаемом острове в заливе Аго была создана жемчужная ферма. Позже остров был назван Татокудзима — «Остров большой выгоды». Кокити Микимото продолжает упорно работать, чтобы вырастить идеально круглую жемчужину. Проводит сложнейший эксперимент – в трехлетние устрицы закладывались крохотные шарики из перламутра, а в качестве «присадки» – частицы перламутровой железы другой, более молодой, устрицы. Весной 1905 года ещё один красный прилив вызвал гибель 850 тысяч устриц. Однако, на этот раз, когда Микимото открыл одну из устриц, то обнаружил идеальную сферическую жемчужину! С этого времени для его фирмы и мировой ювелирной промышленности началась абсолютно новый период – период культивированного жемчуга. Срок эксклюзивного патента истек в 1921 году, и с тех пор во всем мире используются гениальные находки и технологии Кокити Микимото.

Жемчужная империя Микимото, фото № 2

Пораженный современным дизайном и техникой изготовления европейских украшений, Кокити Микимото в 1907 году открывает свою фабрику для создания уникального стиля Микимото, первое в Японии крупное предприятие по изготовлению ювелирных изделий. Микимото сумел создать бизнес международного уровня, в 1913 году открыв магазин в Лондоне. Впоследствии будет открыто много других магазинов.

В 1924 году бренд Mikimoto удостоился высочайшего внимания со стороны императорской семьи, у Кокити Микимото были заказаны несколько ювелирных украшений, в том числе и тиар (некоторые из них ныне хранятся в музее на острове Тоба). Много лет Mikimoto оставался поставщиком императорского двора Японии, каковым является и сегодня. А в 1930 году Кокити Микимото, считавшийся в императорских кругах одним из 10 величайших японских изобретателей, был приглашен на ужин в Императорский дворец вместе с другими изобретателями.

Жемчужная империя Микимото, фото № 3

Микимото приходилось постоянно бороться с утверждения, что его жемчуг лишь «имитация» реального жемчуга. Он использовал любую возможность, чтобы лично рекламировать свой жемчуг. В 1926 году Микимото принял участие во Всемирной выставке в Филадельфии, на которой представил пятиэтажную пагоду, элегантно смоделированную по дизайну храма Хорюджи и покрытую культивированным жемчугом Микимото. Сейчас она выставлена в музеe жемчуга на Острове Жемчуга Микимото.

Жемчужная империя Микимото, фото № 4

В 1927 году во время поездки по США Микимото посетил изобретателя Томаса Эдисона. Подарив знаменитому американцу свою жемчужину, он услышал слова, прозвучавшие высшей похвалой из уст человека, на своем опыте познавшего цену многих открытий: «Это не культивированный, а натуральный жемчуг. Есть две вещи, которые нельзя получить в моей лаборатории — бриллиант и жемчуг. Ваше изобретение культивирования жемчуга — одно из чудес света!»

В 1933 году на Всемирной выставке в Чикаго Микимото выставляет модель резиденции Джорджа Вашингтона. Созданное из 24328 жемчужин, это ценное творение передано в дар в Смитсоновский институт в Вашингтоне, где оно находится по сей день.

Жемчужная империя Микимото, фото № 5

Новая технология по выращиванию жемчуга позволила быстро расшириться японской жемчужной промышленности, но желающих купить жемчуг в то время было немного. В 1935 году в Японии было 350 ферм по выращиванию жемчуга, которые производили до 10 миллионов штук культивированного жемчуга в год. Японская жемчужная промышленность сталкивается с перепроизводством и падением цен на культивированный жемчуг. Микимото, для предотвращения дальнейшего снижения цен, публично сжег несколько тонн некачественного жемчуга. Эта акция была рекламным трюком, чтобы создать репутацию, что компания Mikimoto продает только высококачественный культивированный жемчуг.

Жемчужная империя Микимото, фото № 6

В 1937 году на Парижской выставке была представлена застежка «Колеса стрел» с взаимозаменяемыми установками в 12 различных формах. Её дизайн является прорывом в мультифункциональных украшениях. В зависимости от того, как собрать отдельные части, можно создать не только застежки, но несколько брошей, заколки и даже кольца. Сегодня она находится на Острове Жемчуга Микимото.

Жемчужная империя Микимото, фото № 7

В 1939 году Микимото воссоздает Колокол Свободы в Филадельфии для Всемирной выставки в Нью-Йорке. Украшенный 12250 жемчужинами и 366 бриллиантами, он получает прозвище «Колокол в миллион долларов». Сейчас он находится на выставке в музее жемчуга Микимото.

Жемчужная империя Микимото, фото № 8

После Второй мировой войны Микимото открыл магазины в Париже, Нью-Йорке, Чикаго, Бостоне, Лос-Анджелесе, Сан-Франциско, Шанхае и Бомбее. Он создал один из первых японских брендов, получивших международное признание.

В 1954 году Джо ДиМаджио преподносит Мэрилин Монро 16-дюймовую нитку культивированного жемчуга Акойя во время их медового месяца в Японии. В то время однорядные ожерелья из белого жемчуга были на пике моды, как в США, так и в Европе. Это было одно из немногих «настоящих» ювелирных изделий, которые ценила актриса.

Жемчужная империя Микимото, фото № 9

Кокити Микимото умер в возрасте 96 лет, в 1954 году. Его достижения были высоко оценены – при жизни его награждают орденом «За заслуги», а после его смерти высшей наградой Страны восходящего солнца – титула «Национальное сокровище». Позже, в 1985 году, в Патентном бюро среди экспонатов серии «Десять великих изобретателей Японии» был размещен барельеф Кокити Микимото. А на Жемчужном острове (раньше он назывался Одзима) теперь гордо возвышается бронзовая статуя Микимото, обращенная лицом к океану. Жемчужный Остров Микимото, стал центром Империи Микимото. Здесь расположены производственные комплексы, демонстрационные павильоны, это место стало «жемчужной Меккой». Компания Mikimoto продолжает дело своего основателя и после его смерти.

Национальный Фестиваль Цветения Сакуры в Вашингтоне с 1912 года является ежегодным событием празднования японско-американской дружбы (традиция прерывалась только в годы Второй мировой войны). В 1956 году Mikimoto создает корону и дарит её комитету фестиваля для ежегодной коронации королевы Цветения Сакуры.

Жемчужная империя Микимото, фото № 10

В 1969 году Mikimoto выигрывает Алмазную Международную премию DeBeers за ювелирный дизайн с брошью «Прелюдия к космосу».

Жемчужная империя Микимото, фото № 11

В 2002 году создает короны для конкурсов Мисс Вселенная, Мисс США и Мисс Тин США. Замысловатый дизайн корон Mikimoto, сделанных из культивированного белого жемчуга Южных Морей и Акойя, воплощает древний символ феникса, поднимающегося для символизации статуса, силы и видения великой красоты.

Жемчужная империя Микимото, фото № 12

Сегодня Mikimoto является самым большим производителем культивированного жемчуга высочайшего качества и одним из мировых лидеров в дизайне великолепных украшений. Каждый год создаются коллекции с новыми восхитительными украшениями.

Коллекция Pearls in Motion с разнообразым, игривым и функциональным дизайном. Запатентованный механизм позволяет индивидуально переместить каждую жемчужину вдоль золотой цепочки, создавая бесконечные варианты с помощью одного ювелирного изделия.

Жемчужная империя Микимото, фото № 13

Коллекция «Штормовая Погода» — Mikimoto и дизайнер одежды Йоджи Ямамото соединяют свои таланты для создания исключительной линии ювелирных украшений с ограниченным тиражом.

Жемчужная империя Микимото, фото № 14

Жемчужная империя Микимото, фото № 15

Жемчужная империя Микимото, фото № 16

Жемчужная империя Микимото, фото № 17

Совместный проект Mikimoto x Hello Kitty jewelry collection включает в себя 20 аксессуаров из золота, серебра, бриллиантов, рубинов и, конечно же, жемчуга. Среди них: украшение для волос, тиара с медальонами в виде клубники, внутри которых скрывается портрет мультипликационной кошечки, а также ожерелье, серьги, кольца и другое.

Жемчужная империя Микимото, фото № 18

Жемчужная империя Микимото, фото № 19

Жемчужная империя Микимото, фото № 20

Жемчужная империя Микимото, фото № 21

Мало брендов в мире, которые могут конкурировать с Mikimoto в изготовлении украшений из жемчуга. Украшения Mikimoto носили все знаменитости — от Мэрилин Монро до Грейс Келли. И в прошлом, и в настоящем мастера компании Mikimoto всегда придерживались строжайших стандартов качества. Из ста жемчужин лишь три-пять отбираются для создания ювелирных изделий. Критерием их отбора служит совершенство поверхностей, блеска, цвета и формы. Стремление к абсолютной идентичности жемчужин, используемых в одном ожерелье — отличительная особенность украшений Mikimoto. Нередко на это уходят годы. Цвет жемчуга зависит от цвета перламутра внутренней части раковины. Преобладает пять основных цветов: белый, желтый, розовый, бледно-зеленый и голубой. Реже встречается черный жемчуг, выращенный, в основном, в Южных морях вблизи Таити и архипелага Туамоту. Черный жемчуг мастера Mikimoto используют для создания наиболее торжественных изделий. Ювелирам Mikimoto принадлежит патент «вживления» бриллиантов в «жемчужное тело». Сияние бриллиантов как нельзя лучше подчеркивает природную красоту жемчуга.

В нынешней линейке Mikimoto представлены украшения всех классов, выполненные из серебра, золота различных цветов и платины. Почти в каждом украшении жемчуг сочетается с драгоценными камнями — бриллиантами, изумрудами, сапфирами, рубинами, аквамаринами, бериллами, нефритом и танзанитами.

Жемчужная империя Микимото, фото № 22

Жемчужная империя Микимото, фото № 23

Жемчужная империя Микимото, фото № 24

Жемчужная империя Микимото, фото № 25

Жемчужная империя Микимото, фото № 26

Жемчужная империя Микимото, фото № 27

Жемчужная империя Микимото, фото № 28

Жемчужная империя Микимото, фото № 29

Жемчужная империя Микимото, фото № 30

Жемчужная империя Микимото, фото № 31

Жемчужная империя Микимото, фото № 32

Жемчужная империя Микимото, фото № 33

Жемчужная империя Микимото, фото № 34

Жемчужная империя Микимото, фото № 35

Жемчужная империя Микимото, фото № 36

Жемчужная империя Микимото, фото № 37

Жемчужная империя Микимото, фото № 38Жемчужная империя Микимото, фото № 39

Жемчужная империя Микимото, фото № 40

Жемчужная империя Микимото, фото № 41

Жемчужная империя Микимото, фото № 42

Жемчужная империя Микимото, фото № 43

Жемчужная империя Микимото, фото № 44

Жемчужная империя Микимото, фото № 45

Жемчужная империя Микимото, фото № 46

Жемчужная империя Микимото, фото № 47

Жемчужная империя Микимото, фото № 48

Жемчужная империя Микимото, фото № 49

Жемчужная империя Микимото, фото № 50

Mastoloni Pearls — Ювелирные и антикварные бренды мира | Jevel.ru

Mastoloni – один из ведущих поставщиков качественного культивированного жемчуга.

В 20-е годы прошлого века Фрэнк Мастолони основал в Нью-Йорке компанию, которая искала по всему миру культивированный жемчуг и поставляла его производителям ювелирных украшений. Культивирование жемчуга тогда было на экспериментальной стадии. Бизнес компании с самого начала удачно развивался. Фрэнк и трое его сыновей в конце 1970 –х создают свой бренд Mastoloni Pearls.

Серьезный подход к делу помог компании одной из первых поставлять в Северную Америку культивированный жемчуг высокого качества из Тихого океана, Японии и других экзотических мест. Прошло время и в Mastoloni начали изготовление собственных ювелирных украшений из жемчуга. Для этого пригласили профессиональных дизайнеров, которые и по сей день занимаются изготовлением эксклюзивных ювелирных изделий.

 

Mastoloni — проводник в увлекательный мир жемчуга

Жемчуг очаровывал женщин в течение многих сотен лет. И не зря! Эти замечательные дары моря никогда не выходят из моды. Это только для неопытного глаза они все похожи друг на друга. На самом деле, каждая жемчужина уникальна. Чем больше люди знают о жемчуге, тем увереннее они могут сделать свой выбор. А Mastoloni может быть хорошим проводником в увлекательный мир жемчуга. Эта семья уже в течение трех поколений продает его оптом, а также создает свои жемчужные украшения. Кто же может знать о жемчуге больше, чем они!

Стиль украшений Mastoloni классический. Серьги, кольца, ожерелья, кулоны, браслеты и заколки, с использованием только лучшего жемчуга Akoya, Южного Моря, жемчуга Таити. Ювелирные изделия компании разделены на отдельные коллекции.

Основные коллекции Mastoloni

В коллекцию M Pearls Collection входят несколько линий украшений и цельных комплектов. Здесь присутствуют серьги, изготовленные из 18-каратного желтого и белого золота со вставками из коричневого, черного, белого жемчуга и маленьких бриллиантов. В набор к сережкам можно подобрать ожерелья или подвески из жемчуга, стильные и интересные браслеты, кольца и броши.

Коллекция Gifts From The Sea состоит из трех линеек сережек, подвесок и колец, которые изготовлены из таитянского пресноводного жемчуга. Изделия этой коллекции, отличаются своим стилем, сочностью красок и изысканным дизайном. Серьги, кольца и подвески со вставками из бежевого, черного и белого жемчуга очень хорошо сочетаются между собой. Эти украшения подойдут к праздничному наряду и к повседневной одежде.

В коллекцию Signature входят тщательно отобранные жемчужины с самыми совершенными формами от лучших дизайнеров, которые работали когда-то в известных ювелирных Домах Европы. Этим ювелирным творениям нет равных.

Ювелирная коллекция Cultured Pearl Strands состоит из классических жемчужных ожерелий, которые поделенные по видам используемого жемчуга. Здесь есть и известный жемчуг Akoya, изделия из желтого и белого жемчуга Южных морей, украшения в которых скомбинирован различный морской жемчуг, а также пресноводные шедевры.

Mastoloni Pearls — престижный бренд среди ценителей жемчуга

Ювелирный бренд Mastoloni Pearls — один из наиболее востребованных и престижных брендов во всем мире. Его украшения неповторимы и уникальны, так как выполнены они из жемчуга Akoya, а также пресноводного культивированного жемчуга из Китая и Японии. Ювелирные изделия компании славятся высочайшим качеством и собственным индивидуальным стилем.

В архиве компании хранится уникальное ожерелье из 107 изысканных жемчужин, размером 10,3 – 15,2 миллиметров, стоимостью в несколько миллионов долларов. Это ожерелье создавалось на протяжении 18 лет и сейчас ждет своего правообладателя.

 

Mastoloni имеет представительства в Гонконге, Китае и Нью-Йорке. Компания предоставляет самый качественный в мире жемчуг и может удовлетворить запросы практически любого клиента.

Официальный сайт компании »