Sites-givenchy-beauty-ru-Site
Sign in
*Required Field
Password*
Remember me
forgot password?
Continue as a guest
You’ll be able to create an account later
Create an account
Create an account to track your order more easily
Email*
forgot password?
Password*
Your password must contain at least 8 characters, with 1 special character, 1 small and 1 capital letter.
8 characters password does not have 8 characters yet
1 capital password does not have 1 capital yet
1 small password does not have 1 small letter yet
1 number (0-9) password does not have 1 number yet
Confirm your password*
Almost done!
I wish to receive GIVENCHY BEAUTY personalised communications by email. I authorise GIVENCHY BEAUTY to process my personal data to personalise the communications to my interests. To find out more and exercise your rights, click here.
GIVENCHY обрабатывает полученную выше информацию в соответствии с «Регламентом использования личных данных и файлов cookie» для того, чтобы отвечать на ваши вопросы, регулировать и оптимизировать наше взаимодействие, а также для статистических и исследовательских нужд. В любом случае вы имеете право доступа к вашим личным данным и можете вносить в них изменения или удалять, а также воспрепятствовать их обработке. Вы можете воспользоваться этим правом, связавшись с нами по адресу политикой конфиденциальности Givenchy.
Please enter the email used when you registered to receive a link to reset your password
We have received your request
An email with instructions on how to reset your password has been send to you via email. If you have not received this email, please check your Spam folder.
Назад к странице
Главная
или посмотреть одну из страниц ниже.
Дом Givenchy Последние статьи
GIVENCHY PARFUMS ПРЕДСТАВЛЯЕТ СВОЙ ПЕРВЫЙ ОТЧЕТ О КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
GIVENCHY BEAUTY HOUSE НА ROBLOX
Том Уокер
ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ
Наши консультанты будут рады дать вам совет по размеру и стилю и ответить на любой вопрос о вашей покупке.
- 01 47 48 77 80
Искать по каталогу — Ввести ключевое слово или артикул изделия (подсказки можно посмотреть ниже)
Отливанты ⬆ духи на разлив в Минске и Беларуси ✪
Все про отливанты
Отливанты — это специальные флаконы небольшого объема с распылителем, содержащие оригинальную парфюмерию перелитую вручную из фабричного флакона. Следует понимать, что отливант — это именно оригинальная парфюмерия, тогда как наливная парфюмерия это аналог или копия популярного брендового аромата. Разливную парфюмерию вы, скорее всего, встречали в торговых центрах, где на витринах стоят емкости большого объема. Она, как правило, не отличается хорошим качеством и интересным звучанием. Отливанты же и получили свое название из-за того, что в процессе их изготовления отливают парфюмерию из оригинального флакона в емкости меньшего размера.
Где можно приобрести духи на разлив в Минске? Пробники духов купить в Беларуси можно в магазине оригинальной парфюмерии vanille.by. Мы стремимся сделать процесс изготовления отливантов максимально качественным. Все оборудование для изготовления стерильно и имеет минимальный контакт с воздухом. У нас есть возможность предложить любой удобный объем отливанта от 1 до 10 мл. Покупатель сам выбирает нужный ему объем. При выборе объема можно ориентировать на то, что 1 мл — это от 10 до 15 распылений. Количество распылений зависит от особенностей распылителя, установленного на атомайзере. При обычном использовании, 4 распыления в день, атомайзера объемом 8 мл хватит приблизительно на 20-30 дней. Вы можете воспользоваться нашим калькулятором, чтобы понять какой объем отливанта вам нужен.
Рассчет необходимого объема отливанта
Так же при заказе вы можете выбрать не только объем атомайзера, но и его цвет. Достаточно при оформлении заказа указать цвет в комментариях к заказу или сообщить об этом менеджеру магазина при подтверждении заказа по телефону.
Внимание! Атомайзер включен в стоимость отливанта.
Стеклянный атомайзер 5 мл с алюминиевым корпусом, 93 мм
Стеклянный атомайзер 5 мл с алюминиевым корпусом, 93 мм
Объем, мл: 5
4,80 р.
Атомайзер из УФ-стекла 5 мл с алюминиевой крышкой, 74 мм
Атомайзер из УФ-стекла 5 мл с алюминиевой крышкой, 74 мм
Объем, мл: 5
2,80 р.
Атомайзер из УФ-стекла 10 мл с алюминиевой крышкой, 87 мм
Атомайзер из УФ-стекла 10 мл с алюминиевой крышкой, 87 мм
Объем, мл: 10
2,80 р.
Пробники духов
Чем же отличаются пробники от отливантов? Пробники духов — это то же специальные флаконы небольшого объема с распылителем, но в отличии от отливантов имеют полностью фабричное производство. Объем пробников, как правило, колеблется в диапазоне от 0.7 до 2.5 мл. Производители выпускают пробники с целью познакомить потенциального покупателя со своим ароматом. Но некоторые парфюмерные бренды совсем не предполагают наличие пробника в своем ассортименте. Так же чаще всего пробники выпускаются в одном объеме. Далеко не каждый сможет оценить аромат, если объем пробника всего 1 или 2 мл. В таком случае отливант является прекрасной альтернативой фабричному пробнику и позволяет покупателю принять верное решение о целесообразности покупки полноценного флакона.
Распив оригинальной парфюмерии
Распив оригинальной парфюмерии (декантирование) — это процесс перемещения оригинальной парфюмерии из фабричного флакона во флаконы меньшего размера, как правило, с целью ее дальнейшей реализации. Так же под распивом иногда подразумевают совместную покупку фабричного флакона большого объема, как правило тестера, несколькими людьми, которые после покупке делят флакон на несколько частей между собой и пользуются ими в личных целях. В таком случае фабричный флакон остается у организатора распива или переходит одному из участников (обычно тому, кто взял наибольший объем аромата).
Духи на разлив — в чем смысл?
- Отливанты дают возможность познакомиться с ароматом без существенных затрат на его покупку. Таким образом покупатель не получит большого разочарования, как от покупки полноценного флакона, если аромат не подойдет или «не сядет».
- Отливант имеет небольшой размер, что очень удобно, если вы хотите взять один или несколько ароматов с собой в дорогу. По этому отливанты парфюмерии иногда называют еще «travel версией» аромата.
- Многие нишевые и селективные бренды не производят пробники для своих ароматов и поэтому единственной возможностью ознакомится с ароматом, остаются духи на разлив.
- Так же вы, скорее всего, знаете, что традиционно духи делятся на повседневные и вечерние. Как правило, цена на повседневные ароматы значительно ниже. Покупать же дорогие вечерние духи в полноценном большом флаконе для особых редких случаев не очень целесообразно.
В этом случает отливанты станут правильным выбором, так как сэкономят не только ваши средства, но и место на вашем туалетном столике. Ведь очевидно, что для редких вечерних выходов достаточно иметь парфюм в объеме от 5 до 10 мл.
- Ну и, наконец, нужно помнить, что парфюмерия имеет свойство надоедать, и очень обидно, когда большая половина уже надоевшего аромата будет вам ежедневно напоминать своим видом о зря потраченных деньгах. Согласитесь, что куда разумнее взять небольшой атомайзер и наслаждаться им на протяжении всего срока использования.
Распив парфюмерии имеет и свои минусы, которые мы так же хотим затронуть.
- Покупатель рискует получить некачественную продукцию. В отличие от пробников фабричного производства, на упаковки которых нанесена вся необходимая информация, на атомайзерах таких данных вы не найдете. Поэтому, чтобы не испортить себе впечатление от использования отливантов, рекомендуем вам приобретать продукцию только в магазинах которые вызывают у вас доверие и на которые вы сможете найти честные отзывы в интернете.
- Для некоторых покупателей, которые ценят в парфюмерии не только аромат, но и его внешнее оформление разочарованием может стать отсутствие фабричного флакона. Особенно это касается нишевой и селективной парфюмерии, когда на дизайн флакона у производителя может уходить больше средств чем на производство самого аромата. В этом случае покупатель сам решает, что ему важнее: эстетическое впечатление от флакона или же сам аромат.
- Так же рекомендуем убедится в качестве атомайзера перед покупкой. Так как часто продавцы с целью экономии использую самые дешевые флаконы низкого качества. Такие атомайзеры могут привезти к протеканию или испарению туалетной воды из негерметичного флакона, а так же к неправильному распылению духов. Следите, чтобы духи распылялись облачком, а ни били струей при нанесении.
Покупаете отливанты в Минске только в проверенных магазинах!
Чем отличается Givenchy L’Interdit 2018 от винтажа / обзоры
Перейти к содержимому
Givenchy L’Interdit 2018 (Фото: Despina Veneti)
L’Interdit (по-французски «Запрещенное»), хотя коммерчески выпущенный в 1957 году, был создан Фрэнсисом Фаброном в 1919 году.54; его создание было заказано Юбером де Живанши , поскольку он должен был стать ароматом на заказ для музы и друга великого кутюрье Одри Хепберн.
Одри Хепберн и Юбер де Живанши в разные годы (Фотоколлаж: Despina Veneti)
Аромат получил свое название от фразы, приписываемой самой мисс Хепберн; когда ее хороший друг Хьюберт объявил о своем намерении выпустить ее фирменный аромат на коммерческой основе, она должна была ответить « Mais je vous l’interdis!» ( « Но я запрещаю вам!») .
Одри Хепберн в фотографиях Сесила Битона и различных версий L’Interdit с 1957 по 2007 год (коллаж: Despina Veneti)
Каким бы вызывающим воспоминания ни было название, в самом аромате никогда не было ничего по-настоящему «запретного»; на самом деле, этот нежный альдегидно-цветочный аромат 50-х был идеальным ароматом для молодых леди.
Одри Хепберн в 19 летРеклама 60-х для оригинального L’Interdit (фото Берта Стерна)
Оригинальный аромат новаторски использовал лицо Одри в своей рекламной кампании и имел значительный (хотя и уменьшающийся с годами) успех.
Реклама Givenchy L’Interdit 1980-х годов
Название парфюма и его связь с великой любимой звездой остались культовыми. В 2002 году группа LVMH, владельцы Givenchy, решили извлечь выгоду из названия «L’Interdit», , выпустив одноименный, но другой аромат. Вместо того, чтобы переработать оригинал, ориентируясь на более молодую аудиторию (как Chanel сделала с Eau Première) , эта версия L’Interdit (носы: Jean Guichard и Olivier Gillotin) была фруктово-цветочной . , в соответствии со вкусами молодых леди десятилетия. Однако это не имело большого успеха у молодых покупателей и раздражало любителей винтажной парфюмерии, которые сочли свой любимый аромат неузнаваемым. В 2007 году Givenchy предложили надлежащей переформулировки оригинального L’Interdit, , как часть коллекции Les Mythiques.
Одри Хепберн и Руни Мара (Фотоколлаж: Despina Veneti)
Перенесемся в 2018 год, 61 год спустя. Лицом нового L’Interdit стала актриса
Руни Мара, лицо Givenchy L’Interdit 2018 (Фото: Giivenchy Beauty)
Givenchy L’Interdit 2018 — это совершенно новый аромат, совсем не похожий на винтажный аромат, имя которого он носит; это цветочно-фруктово-древесно-мускусный аромат, который увековечивает «самые продаваемые тенденции», популярный среди более широкой аудитории, хотя в нем нет ничего особенного. Новый Givenchy L’Interdit (созданный Доминик Ропион, Энн Флипо и Фанни Бал , такие талантливые парфюмеры) — это в лучшем случае приятный и универсальный аромат. Аромат довольно линейный, его шлейф и стойкость удовлетворительные, а флакон гладкий и элегантный. Это современная версия идеи Живанши о том, что могут означать «молодые леди» в 2018 году.
Руни Мара в рекламной кампании Givenchy L’Interdit 2018 (Фото: Givenchy Beauty, Коллаж: Despina Veneti)
Однако перенасыщенность стикерами не для всех; засахаренная вишня, груша, карамель и ваниль сочетаются со свежестью бергамота и богатством букета белых цветов (особенно туберозы). На свой нос я не чувствую обещанных «темных полутонов» ветивера и пачулей. Рекламная концепция сосредотачивается на «трепете запретного», и Руни Маре в бальном платье, блуждающей по парижскому метро, пока она не находит внутри секретную вечеринку. Залог «первый решительно подземный цветок… переплетенный с темными, таинственными нотами…» и «подрывной» аромат на «шокирующая сторона шика»
L’Interdit 2018 (Фото: Despina Veneti)
Верхние ноты: Бергамот, Груша, Вишня. Средние ноты: Тубероза, Апельсиновый цвет, Жасмин самбак. Базовые ноты : пачули, ветивер, амброксан, карамель, ваниль.
Отказ от ответственности: я получил свой флакон от Givenchy. Мнения мои собственные.
– Деспина Венети, Автор
Very Irresistible for Women от Givenchy
Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках. Это означает, что если вы нажмете на партнерскую ссылку Amazon на моих страницах, я получу комиссию в зависимости от этой квалифицированной покупки. Это не будет стоить вам больше денег и поможет поддерживать работу сайта.
В этом обзоре я собираюсь более подробно рассмотреть аромат Very Irresistible от Givenchy. Итак, я уже сделал обзор мужской версии этого аромата, который был неплохим, но не моим. Как обычно, я расскажу, как он пахнет, как действует, когда его следует носить и стоит ли его покупать.
Содержимое
Ноты: роза, пион, анис, вербена, магнолия
Нажмите здесь, чтобы попробовать: Very Irresistible By Givenchy For Women. Туалетная вода-спрей 2,5 унции
Мой полный обзор
Я не очень люблю розу в ароматах, поэтому, когда я делаю обзор духов с этим цветком в качестве ингредиента, я стараюсь быть настолько справедливо, насколько это возможно, даже если это не соответствует моим личным вкусам.
При этом мне очень нравится, как роза используется в аромате Very Irresistible от Givenchy. Я законно наслаждаюсь этим, и мне не нужно заставлять себя давать ему шанс.
Этот аромат очень хорошо сочетается, и к розе вначале присоединяется анисовая нота, отдаленно напоминающая мужской одеколон L’Homme Libre , но гораздо менее пряная.
Very Irresistible — очень цветочный аромат. Если это не ваша вещь, я, вероятно, поискал бы в другом месте. Тем не менее, вы получаете яркую фруктовую нотку от лимонной вербены и черной смородины, смешанных вместе. Это добавляет игривое прикосновение, не давая ему стать слишком скучным.
Нота пиона также является прекрасным дополнением к розе, и я думаю, что она несколько сдерживает розу и не позволяет этому аромату быть просто чистым ароматом розы.
Я только что рассмотрел еще один цветочный аромат, Daisy от Marc Jacobs , и должен сказать, что Givenchy мне определенно нравится гораздо больше, чем этот.
Very Irresistible обладает гораздо большей энергией и яркостью, чем Daisy (тоже хороший аромат), и в целом он намного интереснее.
В шлейфе больше склоняется к ноте розы, магнолии и общему впечатлению легкой фруктовости.
Шлейф, стойкость и универсальность
Что касается проекции, я бы сказал, что этот аромат умеренный. Я не чувствую, что он слишком тяжелый или подавляющий, но он отлично справляется со своей задачей.
В течение первого часа или около того у него была хорошая проекция. Когда я распылял его на одежду, я мог обнаружить его с расстояния 4-7 футов. Тогда это будет больше похоже на личный ароматический пузырь, но не на кожу, пока не наденешь намного позже.
Во время тестирования я обычно получал 7-8 часов использования. У этого парфюма, кажется, нет проблем с ношением.
Я бы сказал, что лучше всего использовать его весной и в начале лета. Но, кроме самых холодных дней, кажется, что это было бы прекрасно носить и даже было бы хорошим дополнением к зимнему гардеробу.
На самом деле кажется, что его можно использовать как в повседневном, так и в более романтическом стиле. Я был бы более чем счастлив почувствовать это на женщине, с которой был на свидании, даже если обычно я предпочитаю более сладкие гурманские ароматы.
В основном, это будет повседневная одежда для занятий своими делами. Красиво, не кричит на внимание, но очень приятно находиться рядом. Я не очень долго тестировал его, но думаю, что Very Irresistible может собрать некоторые дополнения.
Общие впечатления от фильма «Очень неотразимый для женщин»
Стоит ли покупать фильм «Очень неотразимый»? Да, при условии, что вы любите цветочные ароматы. В нем много жизни и энергии. Кроме того, у него действительно хорошая производительность.
Это не обычный «зеленый» или уличный цветочный аромат, который может показаться душным и скучным. Этот аромат Givenchy делает все, что вам нужно от аромата, и не разочаровывает.
Мне нравится начальная смесь, в которой звучат нотки розы, вербены, аниса и пиона. Это хороший баланс и много красивых аспектов. Этот аромат все еще актуален после всех этих лет, так что у него наверняка есть поклонники.
Мне не кажется, что это слишком сложно. Красивые цветочные духи с розовым центром, с хорошими характеристиками, которые можно носить практически везде без проблем. У него чистый и жизнерадостный аромат, с которым очень легко вибрировать.
Very Irresistible EDT — это аромат, который вы можете включить в свою коллекцию и найти для него множество применений, он может быть даже фирменным ароматом.
Amazon и логотип Amazon являются товарными знаками Amazon.com, Inc или ее дочерних компаний.
Аромат
8.3/10Шлейф
6,9/10Долговечность
7,6/10Универсальность
8.