История любви, породившая шедевры: Одри Хепбёрн и Юбер де Живанши – намного больше, чем любовь
4 мая повсеместно любимой актрисе и видному гуманитарному деятелю Одри Хепбёрн исполнилось бы 93 года. Она ушла из жизни 29 лет назад, 20-го января 1993 года, в восемь часов вечера. Актрисе, скончавшейся от редкой разновидности рака, было всего 63 года․
Одри занимает третье место в ряду лучших актрис Голливуда. Её стиль и манеры до сих пор являются образцом для подражания. Ее гардероб и в наши дни выглядит уместно, стильно и актуально. Она стала музой Юбера де Живанши, и созданные с его помощью образы стали шедеврами мира моды и кино, которым подражают и современные модельеры.
Судьбоносная встреча
Кажется, их встреча была предопределена судьбой. И они встретились в 1953 году, чтобы каждый из них нашёл себя благодаря другому человеку. Одри Хепбёрн и Юбер де Живанши на протяжении 40 лет были неотделимы друг от друга. Они могли находиться по разные стороны океана, но незримо находиться рядом. Что связывало талантливую актрису и блестящего модельера на протяжении нескольких десятилетий, и почему после ухода Одри Хепбёрн Юбер де Живанши не смог остаться в профессии?
Одри Хепбёрн к моменту своего самого первого визита в модельный дом Юбера де Живанши уже была известна в Америке. Молодая актриса уже сыграла свою первую звёздную роль в «Римских каникулах», однако во Франции о восходящей американской звезде ещё на знали, да и фильм во французском прокате появился несколько позже.
Кадр из фильма «Римские каникулы»
Одри прибыла в Париж вовсе не на экскурсию, ей нужно было подобрать несколько костюмов для своей героини в «Сабрине». Актриса подолгу пересматривала модели самых разных французских кутюрье в надежде увидеть именно такие наряды, в которые она могла бы влюбиться с первого взгляда.
Молодой модельер, открывший свой модный дом всего за год до приезда Одри в Париж, привлёк внимание девушки свежестью и неординарностью своих нарядов.
Ей показалось, что модели этого кутюрье подойдут ей идеально. Время показало, что она не ошиблась.Одри Хепбёрн и Юбер де Живанши
Однако в момент первой встречи будущий законодатель моды оказался весьма разочарован. Он ожидал увидеть совсем другую актрису, снявшуюся в фильме «Ребро Адама» Только звали её Кэтрин, и она была однофамилицей Одри. О пошиве новых нарядов для незнакомки речь не шла, Юбер де Живанши предложил ей выбрать костюмы из уже готовых моделей. Впрочем, предложенные костюмы понравились актрисе, несколько из них она отобрала для съёмок. Они подошли идеально не только к образу героини, которую Одри предстояло играть, но и прекрасно подчеркнули индивидуальность самой актрисы.
Кадр из фильма «Сабина»
Картина «Сабрина» впоследствии завоевала «Оскар» благодаря костюмам, однако получала престижную премию официальный костюмер фильма Эдит Хэд. Но Одри Хепбёрн неоднократно в своих интервью упоминала о том, что её наряды были из новой коллекции молодого парижского модельера Юбера де Живанши.
Поэтому, когда Одри прилетела в Париж, чтобы извиниться перед Живанши, он стал благодарить девушку за собственную известность. В этот день и было положено начало их дружбе, длиною в целую жизнь.
Дружба сильнее любви
Теперь Одри Хепбёрн во время подписания контрактов на участие в съёмках отдельно оговаривала, что все костюмы для неё будет создавать только Юбер де Живанши. Впрочем, в обычной жизни известная актриса тоже неизменно одевалась у своего любимого дизайнера и неизменно следовала его советам.
Она всегда выглядела удивительно стильно и элегантно, её украшения идеально сочетались с костюмами и платьями. И даже прическу актриса соглашалась изменить, только посоветовавшись с Живанши. В «Завтраке у Тиффани» и «Забавной мордашке», в фильмах «Как украсть миллион» и «Шарада» Одри блистала в платьях Юбера, а затем её образ и стиль пытались копировать миллионы женщин из разных стран.
Легендарное чёрное платье, созданное модельером для съемок Одри Хепбёрн в фильме «Завтрак у Тиффани»
У Живанши уже было множество богатых и влиятельных клиенток, в том числе Жаклин Кеннеди, однако Одри была его музой, его вдохновением и его другом. Уже через год после знакомства модельера и актрисы, в его ателье появился манекен Хепбёрн. На нём подгоняли по фигуре все звёздные наряды и их не разу не приходилось перешивать. Как не пришлось ни разу переделывать и сам манекен, актриса сохраняла фигуру на протяжении всей жизни.
Одри Хепбёрн и Юбер де Живаншп
Юбер де Живанши был рядом с актрисой в минуты радости и в те дни, когда ей было трудно. Он готов был утирать ей слёзы, когда она рассталась со своим первым супругом, он сшил её потрясающий свадебный наряд для росписи с Андреа Дотти. Это на плече Юбера рыдала Одри, оплакивая смерть своего новорожденного малыша, а он держал на руках её сына Шона, став для него крестным отцом.
Одри Хепбёрн и Юбер де Живанши
Когда же актриса сказала Юберу о своей мечте иметь свой уникальный аромат, он нашел возможность пригласить Франсиса Фарбона, одного из лучших парфюмеров, который и создал эксклюзивные духи для «малышки Одри». Когда же через год аромат « L’Interdit» поступил в продажу, он стал настоящим бестселлером. Всем хотелось примерить на себя звёздный парфюм.
Конец эпохи
Юбер де Живанши всегда был рядом с Одри. Не оставлял он её и во время болезни. Его муза, его любимая актриса мучилась от страшных болей, а он при ней держался и лишь закрывая за собой дверь, не мог сдержать слёз. Было очевидно, что Одри уходит, а он не в силах удержать её в этом мире. Но он по-прежнему готов был исполнить любую её прихоть. Когда Одри захотела побывать в Швейцарии совсем незадолго до смерти, он лично прислал за ней частный самолёт, позаботившись об удобстве актрисы.
Её не стало в январе 1993 года. После ухода своей музы Юбер де Живанши совершенно не мог творить. Словно она забрала с собой всё его вдохновение. В 1995 он передал управление модным домом своему преемнику и уединился в загородном доме. Лишь в 2015 году он нарушил своё многолетнее молчание, издав книгу эскизов тех костюмов, что кутюрье создавал для своей музы.
Перелистывая страницы с собственными рисунками, он будто бы вновь проживал каждую встречу со своей малышкой Одри. Юбер де Живанши ушёл из жизни в марте 2018 года, на 25 лет пережив свою музу.
По материалам kulturologia.
Тайна любви: Юбер Живанши и Одри Хепберн
Модный стиль
Юбер де Живанши
- Фото
- Архивы пресс-служб
Одри Хэпберн
- Фото
- Архивы пресс-служб
С французским шиком
Жарким летним днем 1953 года в модном доме Givenchy на авеню Альфреда де Виньи в Париже 26-летний Юбер Живанши ждал важную гостью. Утром секретарша сообщила ему, что придет «мисс Хепберн». Юбер был счастлив: сама Кэтрин Хепберн, звезда фильма «Ребро Адама», удостоит вниманием его скромную персону! Только год назад молодой дизайнер открыл свой модный дом и клиентурой избалован не был. Однако к указанному сроку в его гостиной появилась не оскароносная американская актриса, а 24-летняя незнакомая девушка. «Меня зовут Одри, – представилась она. – Одри Хепберн».
Фильм «Римские каникулы», в котором Одри сыграла главную роль, в Париже еще не вышел, поэтому неудивительно, что Живанши ничего не слышал о юной актрисе. «Она была похожа на тростинку. Худой подросток в забавных сандалиях, белой футболке, клетчатых обтягивающих штанах и нелепой шляпе, как у гондольеров», – вспоминал потом Юбер. Одри заявила, что ищет дизайнера, который придумал бы платья для нового фильма «Сабрина». Ей хотелось, чтобы ее героиня «была одета с французским шиком». У Живанши не было времени обшивать неизвестную актрису, поэтому он предложил выбрать что-нибудь из его новой коллекции. Одри согласилась.
Фильм «Сабрина» получил только один «Оскар» – за костюмы. Правда, лавры победителя достались не Юберу, а Эдит Хэд, которая шила наряды для остальных героев фильма. Имя Живанши даже не упомянули в титрах. Одри прилетела в Париж, чтобы извиниться перед дизайнером. «Я утешал ее: «Одри, благодаря «Сабрине» у меня появилось столько клиентов, что я не успеваю их обслуживать. Я стал знаменит и не без твоей помощи», – вспоминает Живанши. Так началась их дружба.
Юбер де Живанши
- Фото
- Архивы пресс-служб
Юбер де Живанши и Одри Хэпберн
- Фото
- Архивы пресс-служб
Мне бы в небо
Его прадеды были художниками-декораторами – оформляли Елисейский дворец и Гранд-опера, но Юбер хотел стать пилотом, как отец – Люсьен Живанши, который погиб, едва сыну исполнилось три года. Когда Юберу было 10 лет, мать Беатрис взяла его в Париж на Универсальную выставку искусства и техники. Мальчик был так восхищен павильоном мод, где было представлено более 30 модных домов, что, вернувшись в родной Бове на севере Франции, начал рисовать эскизы одежды, пытаясь повторить то, что он видел на выставке. «Юбер «заболел» высокой модой. После Второй мировой войны 18-летний Живанши уехал в Париж, поступил в Школу изящных искусств, устроился работать в ателье к дизайнеру Жаку Фату.
К 24 годам Юбер успел поработать с такими французскими законодателями моды, как Кристиан Диор, Роберт Пьяже, Люсьен Лелонг и Эльза Скьяпарелли. А в 25 лет Живанши открыл собственный дом моды. Вскоре он познакомился с испанским модельером Кристианом Баленсиагой. «Это был настоящий портной, ремесленник, виртуоз, умеющий строить линию, – говорил позже Живанши. – Благодаря Баленсиаге я понял, что такое подлинное искусство конструкции». Живанши первым из дизайнеров начал создавать наряды не для подиума, а «для массового потребления». Он назвал их термином прет-а-порте («готовое платье»). «Я всегда старался делать вещи чистыми и простыми. Форма и силуэт должны подчеркивать достоинства тела», – повторял Юбер.
Одри Хепберн в фильме «Завтрак у Тиффани»
- Фото
- Архивы пресс-служб
Одри Хепберн в рекламе духов L’Interdit
- Фото
- Архивы пресс-служб
Потеря ориентира
Его музой была Одри Хепберн. Для «малышки Одри», как он ласково ее называл, Живанши был готов на все. В 1957 году Хепберн заявила, что хочет духи, дизайнер пригласил знаменитого парфюмера Франсиса Фаброна, и тот создал L`Interdit («Запрет»). В этом аромате соединились ноты мандарина, персика, фиалок, земляники, жасмина и ландыша. «Даже не рассчитывай, что я поделюсь с кем-нибудь этим чудом!» – воскликнула актриса. Она не позволяла Юберу выпускать эти духи в продажу три года. Когда в 1960 году «Запрет» появился на прилавках, он имел небывалый успех – все женщины хотели «пахнуть как Одри».
В 1961 году на экраны вышел фильм «Завтрак у Тиффани». Одри сыграла главную роль в картине, Юбер сшил для ее героини маленькое черное платье. Это было платье «нового образца», отличающееся от канонов, заданных мадам Шанель. Позже Одри назовет эту роль самой успешной в карьере, а Живанши заметит, что благодаря этому платью он «стал бессмертным».
Для Одри он был не просто ее личным портным, он был ее лучшим другом, той самой жилеткой, в которую всегда можно поплакаться. Живанши помог ей пережить расставание с первой любовью – актером Уильямом Холденом, с которым она познакомилась на съемках «Сабрины». Юбер был рядом, когда Одри вышла замуж за актера Мела Феррера, хоронила первенца, который родился мертвым, и крестила сына Шона, появившегося на свет в 1960 году. Живанши сшил актрисе розовый костюм для свадьбы с психоаналитиком Андреа Дотти…
Юбер был рядом с Одри 42 года. Это был союз, основанный на преданности, понимании, терпении и огромном уважении. Она умерла 20 января 1993 года от рака. На похоронах Живанши не мог плакать – он выплакал все слезы, пока Одри болела. Через несколько месяцев он посадит на могиле подруги ее любимые ландыши…
После смерти Хепберн Живанши понял, что не может работать – в 1995 году он отошел от дел и передал свой модный дом в управление дизайнера Джона Гальяно. Сейчас Юбер живет в загородном доме недалеко от Парижа, занимается ландшафтным дизайном и редко появляется на публике. Когда его просят рассказать что-нибудь об Одри, он только загадочно улыбается: «Она была удивительной женщиной, и мне ее очень не хватает».
Анна Касьянова
Юбер де Живанши и Одри Хепберн: история любви
Сотрудничество Герберта де Живанши и Одри Хепберн на экране и за кадром привело не только к культовым моментам поп-культуры, но и произвело революцию в представлении мира моды о современной женщине
«Одежда — моя страсть. Я люблю их до такой степени, что это практически порок», — сказала юная Одри Хепберн на съемках своего второго полнометражного фильма «, Сабрина, » в 1953 году.0003 Римские каникулы всего за несколько месяцев до этого. Она также была уважаемой актрисой, получив желанную премию Оскар за лучшую женскую роль в главной роли в своей первой крупной роли на экране. Когда люди думают о кинозвезде Золотого века сегодня, она далеко не забыта. Она стала настолько ассоциироваться с идеей абсолютной элегантности, что до сих пор находит отклик у одержимых технологиями миллениалов. Ее фигура на киноэкране всегда будет фигурой сильной, свободной духом дамы, одетой в строгие силуэты, созданные тогда еще никому не известным кутюрье Юбером де Живанши. Именно эта не очень секретная любовная связь сделала две вещи с миром моды. Во-первых, Хепберн и Живанши стали звездами сцены, и весь мир наблюдал за каждым их движением вместе. Во-вторых, это революционизировало представление мира моды о современной женщине. Хотя многие мужчины и женщины до сих пор помнят эти вневременные образы, созданные ими вдвоем, мы копаем глубже. Здесь мы представляем историю этого романа между художником и музой, музой и художником, и то, как их судьбоносный модный роман выдержал испытание временем.
Одри Хепберн и Юбер де Живанши познакомились, когда им было 20 лет (Фото из журнала Vogue)До встречи икон
К 1950-м годам Париж уже был мировой столицей моды. Это был дом Коко Шанель, дизайнера-революционера, известного тем, что носила свою нитку жемчуга с идеально сшитыми брюками (что не было нормой для женщин в начале века). Это был центр для художников из всех слоев общества. Неизвестный дизайнер по имени Юбер де Живанши в возрасте 20 лет только что закончил работу с дизайнером-авангардистом по имени Эльза Скиапарелли и был готов создать свою первую сольную работу.0003 дом . К 1952 году он открыл двери своего первого магазина, расположенного по адресу Plaine Monceau в Париже. Это было особенное время в мире моды, поскольку его коллеги Пьер Бальмен и Кристиан Диор тоже входили в историю. Он и не подозревал, что год спустя его жизнь изменится после знакомства с девушкой по имени Одри Хепберн.
Юбер де Живанши был неизвестным дизайнером, пока не встретил Одри Хепберн в 1953 году.0004 отправился в путешествие в Париж в 1953 году. Уроженка Бельгии, Хепберн возвращалась в Европу в качестве новообретенной кинозвезды, готовой к выездным съемкам ее предстоящей картины « Сабрина». Тесно сотрудничая с восьмикратной обладательницей премии «Оскар», дизайнером костюмов Эдит Хед, Хепберн взяла на себя ответственность за подбор платьев для современной сказки. Сабрина рассказывает историю дочери шофера, влюбленной в Дэвида, напыщенного младшего сына очень богатой семьи Ларраби с Восточного побережья. Когда Сабрина достигает совершеннолетия, ее отправляют в кулинарную школу в Париже с планами, что она станет будущим поваром в семье. Познакомившись с процветающим артистическим городом, Сабрина взрослеет и возвращается на Лонг-Айленд элегантной и модной дамой. Сабрина, которая мечтает о лучшей жизни, чем работа у Ларраби, имеет в виду кое-что еще: завоевать сердце человека, которого она любила много лет. Однако она не знает, что готовится брак по расчету. Не для нее и Дэвида, а для дочери другой богатой семьи, которая окажется финансово выгодной для семьи.История Золушки была звездой от Paramount Studios для их новой звезды. Хепберн была олицетворением послевоенной молодежи и брала на себя такие роли (и будет на протяжении большей части своей карьеры): гламурных, хотя и сложных, сильных женщин, которым есть что показать, кроме красивого лица и нарядов от кутюр. В «Сабрина » даже были сцены вне своего времени, в том числе сцена, в которой персонаж Одри пытается покончить жизнь самоубийством, заливая гараж автомобильным топливом в надежде, что токсины приведут к ее возможной смерти. За кадром Одри была такой же. Она была состоятельной женщиной и не довольствовалась тем, что просто была известным лицом моды и кино, тратя большую часть своего свободного времени на то, чтобы стать представителем ЮНИСЕФ.
Белое бальное платье с черной цветочной вышивкой, созданное Givenchy, появилось в 1954 году в SabrinaНачало прекрасной дружбы
В Париже Хепберн услышала о современном дизайне Givenchy. Его четкие очертания и силуэты привлекли барышню. Вскоре она запланировала визит в его ателье. Позже Живанши признался, что изначально не знал, кем была Хепберн. Когда он услышал, что «мисс. Хепберн жаждала аудиенции у него», — он предположил, что должен был встретиться с Кэтрин Хепберн, плодовитой голливудской легендой. И все же леди, которая прибыла в его ателье, была изящной 24-летней девушкой, одетой в простую полосатую футболку и брюки. Затем самонадеянная барышня примерила несколько образцов и спросила его, не хочет ли он спроектировать ее гардероб на 9 часов.0003 Сабрина. Не уверенный, Живанши выразил сожаление и сказал, что он слишком занят.
Несмотря на то, что Хепберн была сбита, она сразу же стала поклонницей творчества Живанши и не сдалась бы без упорной борьбы. Она пригласила его на ужин, и он принял ее вызов. В интервью 2016 года Осману Ахмеду для AnOtherm.com, который освещал выставку костюмов Хепберн-Живенши в Голландии, Живанши поделился анекдотом о том дне многолетней давности. Он сказал: «Я был занят подготовкой своей следующей коллекции, поэтому сказал ей, что не смогу этого сделать, но она была очень настойчива. Она пригласила меня на ужин, что было необычно для женщины в то время, и именно за ужином я понял, что она ангел». Он был пленен ее обаянием, и положено начало их плодотворной профессиональной и личной дружбе на всю жизнь.
Всплеск в мире моды
Сабрина получила премию Оскар за лучший дизайн костюмов на Оскаре в следующем году. Хотя она была у Эдит Хед (правила гласят, что награду получают костюмеры, а поскольку платья Живанши были просто подобраны, а не созданы для фильма, ему нельзя было приписать номинацию), в основном это было связано с прекрасным дизайном Живанши. Все, что Хепберн носила в фильме, было создано в его студии, включая потрясающее белое бальное платье с черной цветочной вышивкой. Вскоре Хепберн договорилась в своем контракте о том, что весь ее киношный гардероб будет разработан французским дизайнером для ее следующих нескольких фильмов (за исключением работы, проделанной Сесилом Битоном для 19-го фильма).64 Победитель в номинации «Лучший фильм» Моя прекрасная леди ). Это был первый контракт такого рода.
В статье Ахмеда 2016 года он заявил, что это станет поворотным моментом в «отношениях кинозвезды и дизайнера», которые сегодня стали глобальным бизнесом. Что отличается от отношений Хепберн и Живанши, так это их настоящая любовь друг к другу. Живанши был музой Хепберн, используя ее стройное тело, элегантность и харизму кинозвезды в качестве вдохновения для своих проектов. С другой стороны, Хепберн была настолько увлечена и очарована творчеством Живанши, что хранила верность ему на протяжении многих лет бесплатно. Она также была его покровительницей за кадром, и большая часть ее повседневной одежды также была разработана Givenchy. Сегодня актерам, участвующим в рекламных кампаниях дизайнеров, платят за свое время сполна. Для Хепберн и Живанши они сделали это из-за взаимного уважения друг к другу, подпитываемого двумя вещами, которые они любили: модой и кино.
Funny Face (1957) – Хепберн в дизайне GivenchyИх последующим проектом стал фильм Билли Уайлдера Love in the Afternoon в 1956 году, который имел умеренный успех. Однако именно во время съемок этого фильма они стали близкими друзьями. В Funny Face (1957) год спустя , Хепберн сыграла молодого библиотекаря, которого Фред Астер обнаружил как следующее большое лицо в мире моды. Живанши и Хепберн были немного более игривыми для фильма, создавая образы, устанавливающие стандарты в мире моды. Красное бальное платье, в котором она гуляла по Парижской опере, пожалуй, самый запоминающийся образ в фильме. Однако спортивное свадебное платье Хепберн в фильме — настоящее произведение искусства. Это было нетрадиционно: юбка-пудель, прикрепленная к узкому кремовому топу. Выглядело функционально. Но больше всего — это выглядело современно. Живанши был номинирован на «Оскар» за свою работу над сериалом «9».0003 Funny Face вместе с Эдит Хед, которая разработала остальную часть гардероба актеров.
Одри в «оригинальном маленьком черном платье», созданном Живанши для фильма «Завтрак у Тиффани» (1961) девушка, стремящаяся подняться по социальной лестнице до богатого мужа. Это был отход от образа хорошей девочки Хепберн, хотя все еще сохранялись архетипы типов ролей, которые она обычно выполняла: элегантная, но бесстрашная и сложная женщина. Для ее гардероба Живанши разработал множество стильных платьев, которые взорвали модную сцену 60-х и модернизировали образ утонченной женщины. 19Юбки-пудели 50-х годов были сняты, а гладкие черные платья были надеты. Изображение открылось культовой сценой, в которой Хепберн ест круассан возле филиала Тиффани по адресу 5 th Avenue. На ней было длинное черное платье из итальянского шелка (прозванное «оригинальным маленьким черным платьем»). Нить жемчуга, которую она носила, принадлежала Роджеру Шемаме, который разработал украшения для бренда Givenchy. Платье считается одним из самых известных и влиятельных предметов одежды 21 -го -го века. Он был продан на аукционе Christie’s в 2006 году по высокой цене в 9 долларов.23 187. Одри была замаскирована для этой сцены в фильме «Как украсть миллион» (1966). Живанши разработал кружевное коктейльное платье с подходящей маской.Остаток 1960-х был плодотворным для дизайнера и музы. Charade (1963), детективное убийство, действие которого происходит в Париже, включает множество ярких бушлатов и забавных меховых шапок. Париж, когда он шипит (1964) был в лучшем случае умеренно хорошим фильмом. Но работу, сложенную в шкаф, не отнять. Находясь во Франции летом, Хепберн носила много ярких солнечных платьев, которые заставили бы любого любителя моды упасть в обморок. недооцененный Как украсть миллион (1966) был одним из фильмов, который действительно продемонстрировал незаменимый талант Живанши. Одной из удачных вещей было изящное кружевное платье, которое Хепберн носила во время заговора со своим партнером по фильму Питером О’Тулом в сцене ресторана. Поскольку она была замаскирована для этой конкретной части фильма, Живанши создал соответствующую черную кружевную маску, которая слегка закрывала ее глаза. Это был настоящий голливудский гламур, снятый на пленку.
Одри с любовью
Сейчас ему 90s Юбер де Живанши продолжает вспоминать свою дружбу с Одри Хепберн. Хотя они оба вели очень личную жизнь, Живанши признал, что они с актрисой всегда оставались близкими. Когда Хепберн узнала о своем раке аппендикса в 1992 году, ее последним желанием было вернуться в любимый дом в Швейцарии. Живанши и еще один близкий друг по имени Банни Меллон организовали частный самолет для перевозки и систему жизнеобеспечения, чтобы поддерживать ее дыхание, пока они не прибудут в Европу. Приехав в маленькую деревню Толоченаз, друзья провели вместе еще одно Рождество, пока Одри не скончалась 20 января 19 года.93 года, в возрасте 63 лет. Живанши был там до конца.
Одри Хепберн и Юбер Живанши оставались близкими друзьями, пока она не скончалась в январе 1993 года.То, что осталось сегодня, — это дружба, которая неподвластна времени, документально подтвержденная великолепными фильмами и черно-белыми откровенными фотографиями, которые дают нам возможность заглянуть в их особые отношения. В книге Живанши «Одри с любовью » (в которой представлены истории и оригинальные наброски их сотрудничества) дизайнер упоминает, что его дружба с Хепберн была похожа на брак. Он также утверждает, что Хепберн открыла для него много дверей. Выставка, которую он получил, надев ее в ее фильмах, не только привела к признанию наград, но и к звонкам от таких престижных клиентов, как Джеки Кеннеди Онассис и принцесса Монако Грейс. На сегодняшний день состояние Givenchy оценивается примерно в 200 миллионов долларов.
Разве не мило знать, что все это волшебство началось, когда 20-летняя девушка нашла 20-летнего парня в Париже? Это может быть не традиционная история любви, но любовь может принимать разные формы и формы. В данном случае это маленькое черное платье.
Чино Р. Эрнандес
Одри Хепберн и Юбер де Живанши в Париже, Франция. 1956.
Одри Хепберн и Юбер де Живанши в Париже, Франция. 1956. | Магазин фотографий МагнумКорзина для покупок
Описание
Ненавязчивая манера поведения, чувство юмора и умение слушать Дэвида Сеймура помогли в создании портретов, выходящих за рамки обычных «гламурных снимков», передающих атмосферу непринужденной интимности. Среди его моделей были Ингрид Бергман, Джоан Коллинз, Ава Гарднер, Ким Новак и Одри Хепберн. На фото здесь Одри Хепберн и французский модельер Юбер де Живанши, создавший гардероб для фильма «Забавная мордашка» режиссера Стэнли Донена.
© Дэвид Сеймур | Фото МагнумВсе, что вам нужно, это немного удачи и достаточно мускулов, чтобы щелкнуть затвором
Дэвид Сеймур
Давид Шимин родился в 1911 году в Варшаве в семье издателей, которые выпускали произведения на идише и иврите. Его семья переехала в Россию с началом Первой мировой войны и вернулась в Варшаву в 1919 г.19. Изучив полиграфию в Лейпциге и химию и физику в Сорбонне в 1930-х годах, Шимин остался в Париже.
С 1936 по 1938 год Чим фотографировал Гражданскую войну в Испании, а после ее окончания отправился в Мексику по заданию с группой испанских республиканских эмигрантов. С началом Второй мировой войны он переехал в Нью-Йорк, где принял имя Дэвид Сеймур. Оба его родителя были убиты нацистами. Сеймур служил в армии США (1942-45), получив медаль за свою работу в разведке.
В 1947 году вместе с Картье-Брессоном, Капой, Джорджем Роджером и Уильямом Вандивертом он основал Magnum Photos. В следующем году ЮНИСЕФ поручил ему сфотографировать нуждающихся детей в Европе, и он продолжил фотографировать главные события в Европе, голливудских звезд в европейских местах и появление Государства Израиль. Он был убит египетским пулеметным огнем 10 ноября 1956 года, когда ехал возле Суэцкого канала, чтобы прикрыть обмен пленными.
© Дэвид Сеймур | Магнум Фото
Еще от Дэвида Сеймура
Еще от Дэвида Сеймура
Получайте новости и обновления Magnum прямо на свой почтовый ящик
Оставайтесь на связи
Введите адрес электронной почты:
Спасибо. Ваши настройки сохранены.
Спасибо. Ваши настройки сохранены.
Полевые заметки MagnumКаждый четверг будьте в курсе событий фотографов Magnum, новых работ, историй, опубликованных на веб-сайте Magnum, и последних предложений нашего магазина.
Магазин MagnumБудьте первым, кто узнает о недавних выпадениях из магазина Magnum. От новых книг и ограниченных изданий до специальных предложений — все это можно найти в еженедельном информационном бюллетене Magnum Shop.
Magnum LearnРаз в две недели получайте советы и статьи с рекомендациями, узнавайте о последних семинарах, бесплатных онлайн-мероприятиях и курсах по запросу.