Звезда будущего: Леа Сейду | ELLE
К 37 годам она успела сняться у Квентина Тарантино, Вуди Аллена и Уэса Андерсона, стать звездой самой успешной из «Миссий» Тома Круза и получить Золотую пальмовую ветвь за «Жизни Адель». В день рождения актрисы вспоминаем ее фильмографию.
Где мы ее видели
«Бесславные ублюдки»
Рожденная в Париже, в одной из самых известных семей Франции, Леа Сейду выросла, общаясь со знаменитостями калибра Мика Джаггера и Кристиана Лубутена, но актерской профессией заинтересовалась довольно поздно, в возрасте 18 лет — в надежде произвести впечатление на актера, в которого была влюблена. («Да и нет. Все сложно», — отвечает Леа Сейду на вопрос, добилась ли она в итоге своего.) Как бы то ни было, талант Сейду был очевиден сразу — за роль в «Прекрасной смоковнице» ее отметили номинацией на «Сезар» и наградили призом лучшей молодой актрисе в Каннах. За съемками в нескольких французских фильмах последовал голливудский дебют, в «Бесславных ублюдках» Тарантино, а за ним — целая серия небольших, но запоминающихся ролей: у Вуди Аллена («Полночь в Париже»), Ридли Скотта («Робин Гуд») и Брэда Берда («Миссия невыполнима: Протокол Фантом»).
Момент истины
«Жизнь Адель»
Однако карьерным прорывом стало для Сейду сотрудничество с Абделатифом Кешишем, чья «Жизнь Адель» произвела в тех же Каннах подлинный фурор: впервые в истории фестиваля Золотой пальмовой ветвью был награжден не только режиссер фильма, но и его звезды, дебютантка Адель Экзаркопулос и сыгравшая ее более опытную возлюбленную Леа. Заработав за «Жизнь Адель» еще полдюжины призов и прорву номинаций, Сейду официально покинула категорию подающих надежды и продолжила набирать репутационные баллы: ролью Белль во франкоязычной экранизации «Красавицы и чудовища», посильным вкладом в звездный актерский ансамбль «Отеля «Гранд Будапешт» Уэса Андерсона, съемками у грека Йоргоса Лантимоса в награжденном, где же еще, в Каннах «Лобстере». Карьера актрисы вышла на качественно новый уровень два гожа назад, когда вышла 23-я серия бондианы. «007: Координаты «Скайфолл», вышла одной из лучших — и самой успешной — в полувековой истории франшизы.
Вне экрана
Личная жизнь Сейду, кровная родня которой — сплошь бизнесмены, кинопродюсеры и владельцы футбольных клубов, остается тайной за семью печатями. Признавшись, что знаменитая своими экстремальными по меркам мейнстримового кино постельными сценами «Жизнь Адель» заставила ее всерьез задуматься о собственной сексуальности («а как иначе?»), дальше этого Леа не пошла, а единственной знаменитостью, интрига с которой ей когда-либо приписывалась (и то довольно вяло), является Джейк Джилленхол.
Не всем известно, но факт
«Полночь в Париже»
Первой попыткой приобщиться к миру голливудских блокбастеров стали для Сейду — как и примерно для всех хороших актрис ее возрастной категории — пробы на роль Лисбет Саландер в экранизации «Девушки с татуировкой дракона». Не получив ее, Леа снялась у одного из своих кумиров Вуди Аллена, который на мелочи вроде кинопроб не разменивается — Сейду в «Полночь в Париже» он позвал, увидев ее фотографию.
Прямая речь
Пробы на роль в «Спектре» мне тоже удались не особенно. Я пришла раньше, чем было нужно, и немного нервничала, поэтому решила выпить немного пива, чтобы расслабиться — но вместо этого пережила паническую атаку и забыла свой текст.Перед повторными пробами я пиво не пила»
«КУРСК»
В фильме «Курск» Леа Сейду играет жену одного из подводников, Татьяну. По сюжету подлодка отправляется на учения, одна из торпед взрывается, и жены моряков пытаются выудить информацию у военных чиновников. Кстати, режиссер вообще его не упоминает. Сюжет фильма основан на романе «Время умирать: Нерассказанная история трагедии подлодки „Курск“».
Теги
- Кино
Как найти правду в #metoo
Вспомним давнюю историю. Дальше идет переведенный пост ajusticafeminista. фильм «жизнь адель» вышел в 2013 году, когда лесбийских кинокартин на рынке
почти не было, поэтому совсем не удивляет тот факт, что фильм вызвал
огромный ажиотаж, а также собрал множество наград. но правда очень горькая,
и ‘жизнь адель’ совсем не о взрослении и влюбленности двух девушек. фильм
специально был создан для того, чтобы удовлетворить фетиши режиссёра кешиша
и таких же мужчин, как он.
эта фотография плачущей леа сейду с каннского фестиваля была очень популярной в то время на тамблере. многие думали, что она плачет из-за того, что счастлива, но оказалось, что актрисы подвергались абьюзу со стороны режиссёра. девушки снимали сцену секса в крохотном помещении десять часов подряд, и им пришлось носить вагинальный протез, который причинял боль и дискомфорт. адель рассказала о том, что леа плакала и просила режиссёра остановиться, но он не разрешал. он заставлял их продолжать, даже несмотря на то, что из-за протеза у них шла кровь. актрисы также провели десять дней на съемках абсолютно голыми ради десятиминутной сцены секса.
режиссёр поощрял и насилие: он кричал леа, чтобы она сильнее и больнее
ударяла адель во время съемок секса. девушка позднее призналась, что думала
о суициде все эти дни. леа объяснила, почему нельзя было взять и просто
сбежать: «во франции не как в америке, здесь режиссер всевластен. если ты
французская актриса и подписываешь контракт, то ты себе не
принадлежишь».
писательница романа, по которому был снят этот фильм, жюли маро, сама была не в восторге от экранизации, и будучи лесбиянкой, её очень возмутила сцена секса. она сказала: «не слышали смеха и не смеялись только гетеросексуальные мужчины, увидевшие на экране воплощение своих фантазий».
абделатиф кешиш, режиссёр, долго оправдывался и говорил, что девушки врут, потому что на красной дорожке они выглядели очень счастливыми, хотя это тоже было прописано в контракте. сами же актрисы всё ещё страдают из-за травматичного опыта и из-за угроз о том, что стоило бы заткнуться, если они хотят и дальше работать в этой сфере.
ИНТЕРВЬЮ С ЛЕА СЕЙДУ
— Вы часто говорите о том, что съемки в «Жизни Адели» стали для вас
мучительным испытанием. Но вы читали комикс, вы читали сценарий, вы знали,
что будет происходить в фильме, — почему вы все-таки согласились участвовать
в проекте?— Да, я знала, что это будет очень сложный фильм, что Кешиш — нереально
требовательный режиссер, но я очень хотела у него сниматься, чтобы расширить
кругозор, усовершенствовать свои актерские навыки.
— История с пощечиной (в одной из сцен Кешиш потребовал от Сейду ударить партнершу — Адель Экзаркопулос — по лицу, и, так как его не удовлетворяло эмоциональное состояние актрисы, было сделано более двадцати дублей этого удара. — Ред.) тоже стала частью этой программы по расширению кругозора?
— Конечно, нет! Но что я могла сделать? Абделатиф не оставляет тебе выбора. Он часто говорил, что нам надо полностью ему довериться, что мы снимаем шедевр, а значит, все остальное — мелочи, неважные детали. Только вот все эти разговоры про шедевр — даже если фильм им и стал — не оправдывают чудовищно неуважительное отношение режиссера к актрисам, нездоровую атмосферу на площадке, основанную на обожествлении режиссера-тирана. Единственное, что меня тогда спасало, — это полная солидарность со стороны Адели Экзаркопулос. Мы стали подругами, во всем друг друга поддерживали.
— Можете рассказать, как снимались интимные сцены?
— Сцены секса снимались в первую очередь.

— Какие у вас сейчас отношения с Кешишем?
— Крайне натянутые, как вы можете догадаться. Мы практически не общаемся, исключительно в рамках промо-кампании.
ИНТЕРВЬЮ С РЕЖИССЕРОМ АБДЕЛАТИФЕМ КЕШИШЕМ
— Сейчас много говорят о вашей манере работать с акте…— (Обрывает на полуслове.) Эта полемика, за которую
ответственен лишь один человек — Леа Сейду с ее лживыми и вульгарными
заявлениями прессе, — у нее нет оснований и смысла. Сейду просто хотела
привлечь к себе внимание… к своей маленькой персоне! Некоторые актрисы хотят
пролезть к успеху и не понимают, что на площадке надо работать, выкладываться
полностью. Что съемочный процесс — это не шампанское в гримерку и комплименты
вашему величеству с утра до ночи, а тяжелый труд.
Интервью, в котором девушки, смеясь, показывают, как игрались с резиновым протезом вагины и давились лобковыми волосами. Да, сразу видно, как им было неприятно и отвратительно снимать сцену секса!
Лично мне фильм запомнился больше всего смакованием не в меру обжорливой Адель
французских мягких булок и ее смачная отрыжка после пасты.
Леа Сейду: «Синий — самый теплый цвет» не может иметь тренера по интимной близости
«То, как мы снимали этот фильм, было просто безумием. Этот парень просто сошел с ума», — сказал Сейду, имея в виду скандального режиссера Абделлатифа Кешиче.
«Синий — самый теплый цвет»
снимок экрана
Леа Сейду вошла в историю как первая актриса, наряду с коллегой по фильму «Синий — самый теплый цвет» Адель Экзаркопулос, получившая Золотую пальмовую ветвь, а не просто режиссер. Почему? Потому что игра Сейду бросила вызов правлению режиссера Абдельлатифа Кешиче на съемочной площадке.
Французская звезда, которая в этом году возвращается в Канны с фильмами «Преступления будущего» Дэвида Кроненберга и «Одно прекрасное утро» Мии Хансен-Лав, сказала, что знаменитая семиминутная сцена лесбийского секса «Синяя» потребовала более 100 дублей для один кадр, а на съемку ушло 10 дней.
Когда его спросили сейчас, почти десятилетие спустя, изменил ли бы координатор интимной близости динамику на съемочной площадке, Сейду ответил The Hollywood Reporter: «Нет, не совсем», выразив шокирующий смех.
Она добавила: «Это было за гранью. Это был весь фильм, а не только сцены секса. То, как мы снимали этот фильм, было просто безумием. Парень просто чокнутый».
После премьеры фильма в Каннах в 2013 году французская съемочная группа выступила с профсоюзным заявлением, в котором назвала «анархическую» рабочую среду при Кечиче. Режиссер, в свою очередь, пригрозил Сейду судебным иском за распространение «клеветнической» информации о съемочной площадке. Ведущие были непреклонны в том, что съемки фильма были неприятными, и Кечиче продолжал вызывать споры своими сексуально заряженными фильмами «Мектуб» в последующие годы.
Тем не менее, Сейду утверждает, что ее любимым опытом в Каннах действительно был «Синий — самый теплый цвет» из-за получения заветной «Золотой пальмовой ветви» и признания в качестве соавтора фильма вместе с Кешиче.
«Это заняло год моей жизни, и я отдал все для этого фильма», — сказал Сейду. «Это действительно изменило мою жизнь на многих уровнях».
И она берет это с собой, когда работает над новыми проектами, такими как «Преступления будущего» и сотрудничает с лауреатом премии «Оскар» Кроненбергом.
«Когда я собираюсь начать работать с режиссером, я никогда не знаю, что буду делать», — добавил Сейду. «И мне страшно. мне чертовски страшно. Но я готов к этому».
«Преступления будущего» уже произвели фурор благодаря действительно сногсшибательному трейлеру, показывающему зашитые веки мужчины. Кристен Стюарт и Вигго Мортенсен также снимаются в психологическом триллере Кроненберга о телесном ужасе о художниках-перформансах, которые считают, что ключом к эволюции человека является трансформация и перепрофилирование внутренних органов. Кроненберг уже предупредил, что посетители Канн, скорее всего, уйдут в течение первых пяти минут из-за наглядных кровавых сцен хирургии, потому что, как обещает трейлер, «хирургия – это новый секс». Но там не нужны были координаторы интима.
Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.
ЛЕА И АДЕЛ ХИМИЯ | Синий — самый теплый цвет
27 мая 2014 г.
Прошел год, и в этом году это моя самая любимая их фотография из всех. Спасибо, Адель, за публикацию в своем Instagram!! ВНИМАНИЕ, это изображение есть на разных страницах этого блога, и нет, оно не является чрезмерным или скучным для меня!
ИСТОЧНИК
.
.
.
КЕЧИЧЕ ВИДЕЛ ЭТО ПЕРВЫМ, А ТЕПЕРЬ ЖУРНАЛИСТ ТОЖЕ ВИДИТ…
.
.
..
.
.
. http://westenrays.tumblr.com/post/72161773327
.
.
.
http://frabray.tumblr.com/post/64503549924
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
ВСЕМ, ЧТО ОНИ ДЕЛИЛИ В ЛИЛЛЕ, ЯВЛЯЕТСЯ СВЯЩЕННЫМ ДЛЯ НИХ И ШИРОКИМ СВИДЕТЕЛЬСТВОМ ТО, ЧТО МЫ МОЖЕМ ПРОСМОТРЕТЬ ИЗ СМИ
.
.
ТОЛЬКО Адель ЗНАЕТ, ЧТО ОНИ ПРОШЛИ И ТАКАЯ РЕАКЦИЯ ОТ ЛЕИ ТОЛЬКО У АДЕЛИ
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
ПРИЧИНА ЭТОГО ФИЛЬМА РАБОТАЕТ ИЗ-ЗА ХИМИИ МЕЖДУ АКТРИССАМИ. Оба говорили в разных интервью, что фильм не был бы таким же, если бы в нем играли разные актрисы. Их взаимное уважение, восхищение и обожание друг друга – результат этого удивительно красивого фильма.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
ИХ УНИКАЛЬНАЯ СЛОЖНОСТЬ
..
.
Это не весело, когда Леа не является около ..
Да, определенно намного весело. НИКТО НЕ МОЖЕТ ЗАСТАВИТЬ ЛЕА ТАК, КАК АДЕЛ..
.
.
ЭТОТ ФИЛЬМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИМЕЕТ СЧАСТЛИВЫЙ КОНЕЦ… ВСЕ ИЗ-ЗА ДРУЖБЫ, КОТОРАЯ ИЗ НЕГО ВОЗНИКЛА…
.
.
.
Во время съемок сексуальных сцен……ЛЕА И Адель НА ПЕРЕРЫВЕ..И НЕ ЕДУТ ДРУГ ДРУГА, А ЕДУТ СУШИ..
.
.
НАКОНЕЦ-ТО ВОТ КАК ПОКЛОННИКИ ВИДЯТ ЛЕЮ И Адель!! КАЖЕТСЯ, ЧТО ИХ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ДРУГ К ДРУГУ В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ ЕЩЕ БОЛЬШЕ СТРАСТНОЙ, ЧЕМ В ФИЛЬМЕ!! ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ, ЭТО БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ… И НАСКОЛЬКО МЫ МОЖЕМ СКАЗАТЬ, У НИХ ЕСТЬ ЧТО-ТО ОБЩЕЕ, ДАЖЕ ХОТЯ ОНИ ИЗ РАЗНОГО СОЦИАЛЬНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ. ЛЕА НА САМОМ ДЕЛЕ НРАВИТСЯ ЕЕ КАК ЧЕЛОВЕК, И НЕ ВОЖЕЛАЕТ К НЕЙ, КАК ЭММА В ФИЛЬМЕ! НАСТОЯЩАЯ ЛЮБОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ… ПОХУДЕНИЕ ПРОСТО ВРЕМЕННО..
.
.
.
http://www.tumblr.com/tagged/blue-is-the-warmest-color
.
Леа очень счастлива, когда ее видят на публике с Адель!!
.
.
Ранее в этом году они вместе посетили показ мод Mui Mui
Как счастлива и взволнована Леа за Адель и как эмоциональна, когда Адель говорит миру, что Леа — самая кинематографическая любовь
2 90.