Жизнь адель леа сейду: Жизнь Адель (2013) — Фильм.ру

Звезда будущего: Леа Сейду | ELLE

К 37 годам она успела сняться у Квентина Тарантино, Вуди Аллена и Уэса Андерсона, стать звездой самой успешной из «Миссий» Тома Круза и получить Золотую пальмовую ветвь за «Жизни Адель». В день рождения актрисы вспоминаем ее фильмографию.

Где мы ее видели

«Бесславные ублюдки»

Рожденная в Париже, в одной из самых известных семей Франции, Леа Сейду выросла, общаясь со знаменитостями калибра Мика Джаггера и Кристиана Лубутена, но актерской профессией заинтересовалась довольно поздно, в возрасте 18 лет — в надежде произвести впечатление на актера, в которого была влюблена. («Да и нет. Все сложно», — отвечает Леа Сейду на вопрос, добилась ли она в итоге своего.) Как бы то ни было, талант Сейду был очевиден сразу — за роль в «Прекрасной смоковнице» ее отметили номинацией на «Сезар» и наградили призом лучшей молодой актрисе в Каннах. За съемками в нескольких французских фильмах последовал голливудский дебют, в «Бесславных ублюдках» Тарантино, а за ним — целая серия небольших, но запоминающихся ролей: у Вуди Аллена («Полночь в Париже»), Ридли Скотта («Робин Гуд») и Брэда Берда («Миссия невыполнима: Протокол Фантом»).

Момент истины

«Жизнь Адель»

Однако карьерным прорывом стало для Сейду сотрудничество с Абделатифом Кешишем, чья «Жизнь Адель» произвела в тех же Каннах подлинный фурор: впервые в истории фестиваля Золотой пальмовой ветвью был награжден не только режиссер фильма, но и его звезды, дебютантка Адель Экзаркопулос и сыгравшая ее более опытную возлюбленную Леа. Заработав за «Жизнь Адель» еще полдюжины призов и прорву номинаций, Сейду официально покинула категорию подающих надежды и продолжила набирать репутационные баллы: ролью Белль во франкоязычной экранизации «Красавицы и чудовища», посильным вкладом в звездный актерский ансамбль «Отеля «Гранд Будапешт» Уэса Андерсона, съемками у грека Йоргоса Лантимоса в награжденном, где же еще, в Каннах «Лобстере». Карьера актрисы вышла на качественно новый уровень два гожа назад, когда вышла 23-я серия бондианы. «007: Координаты «Скайфолл», вышла одной из лучших — и самой успешной — в полувековой истории франшизы.

Вне экрана

Личная жизнь Сейду, кровная родня которой — сплошь бизнесмены, кинопродюсеры и владельцы футбольных клубов, остается тайной за семью печатями. Признавшись, что знаменитая своими экстремальными по меркам мейнстримового кино постельными сценами «Жизнь Адель» заставила ее всерьез задуматься о собственной сексуальности («а как иначе?»), дальше этого Леа не пошла, а единственной знаменитостью, интрига с которой ей когда-либо приписывалась (и то довольно вяло), является Джейк Джилленхол.

Не всем известно, но факт

«Полночь в Париже»

Первой попыткой приобщиться к миру голливудских блокбастеров стали для Сейду — как и примерно для всех хороших актрис ее возрастной категории — пробы на роль Лисбет Саландер в экранизации «Девушки с татуировкой дракона». Не получив ее, Леа снялась у одного из своих кумиров Вуди Аллена, который на мелочи вроде кинопроб не разменивается — Сейду в «Полночь в Париже» он позвал, увидев ее фотографию.

Прямая речь

Пробы на роль в «Спектре» мне тоже удались не особенно. Я пришла раньше, чем было нужно, и немного нервничала, поэтому решила выпить немного пива, чтобы расслабиться — но вместо этого пережила паническую атаку и забыла свой текст. Перед повторными пробами я пиво не пила»

«КУРСК»

В фильме «Курск» Леа Сейду играет жену одного из подводников, Татьяну. По сюжету подлодка отправляется на учения, одна из торпед взрывается, и жены моряков пытаются выудить информацию у военных чиновников. Кстати, режиссер вообще его не упоминает. Сюжет фильма основан на романе «Время умирать: Нерассказанная история трагедии подлодки „Курск“».


Теги

  • Кино

Как найти правду в #metoo

Вспомним давнюю историю. Дальше идет переведенный пост ajusticafeminista. фильм «жизнь адель» вышел в 2013 году, когда лесбийских кинокартин на рынке почти не было, поэтому совсем не удивляет тот факт, что фильм вызвал огромный ажиотаж, а также собрал множество наград. но правда очень горькая, и ‘жизнь адель’ совсем не о взрослении и влюбленности двух девушек. фильм специально был создан для того, чтобы удовлетворить фетиши режиссёра кешиша и таких же мужчин, как он.

эта фотография плачущей леа сейду с каннского фестиваля была очень популярной в то время на тамблере. многие думали, что она плачет из-за того, что счастлива, но оказалось, что актрисы подвергались абьюзу со стороны режиссёра. девушки снимали сцену секса в крохотном помещении десять часов подряд, и им пришлось носить вагинальный протез, который причинял боль и дискомфорт. адель рассказала о том, что леа плакала и просила режиссёра остановиться, но он не разрешал. он заставлял их продолжать, даже несмотря на то, что из-за протеза у них шла кровь. актрисы также провели десять дней на съемках абсолютно голыми ради десятиминутной сцены секса.

режиссёр поощрял и насилие: он кричал леа, чтобы она сильнее и больнее ударяла адель во время съемок секса. девушка позднее призналась, что думала о суициде все эти дни. леа объяснила, почему нельзя было взять и просто сбежать: «во франции не как в америке, здесь режиссер всевластен. если ты французская актриса и подписываешь контракт, то ты себе не принадлежишь».

писательница романа, по которому был снят этот фильм, жюли маро, сама была не в восторге от экранизации, и будучи лесбиянкой, её очень возмутила сцена секса. она сказала: «не слышали смеха и не смеялись только гетеросексуальные мужчины, увидевшие на экране воплощение своих фантазий».

абделатиф кешиш, режиссёр, долго оправдывался и говорил, что девушки врут, потому что на красной дорожке они выглядели очень счастливыми, хотя это тоже было прописано в контракте. сами же актрисы всё ещё страдают из-за травматичного опыта и из-за угроз о том, что стоило бы заткнуться, если они хотят и дальше работать в этой сфере.

ИНТЕРВЬЮ С ЛЕА СЕЙДУ
— Вы часто говорите о том, что съемки в «Жизни Адели» стали для вас мучительным испытанием. Но вы читали комикс, вы читали сценарий, вы знали, что будет происходить в фильме, — почему вы все-таки согласились участвовать в проекте?— Да, я знала, что это будет очень сложный фильм, что Кешиш — нереально требовательный режиссер, но я очень хотела у него сниматься, чтобы расширить кругозор, усовершенствовать свои актерские навыки.

..
— История с пощечиной (в одной из сцен Кешиш потребовал от Сейду ударить партнершу — Адель Экзаркопулос — по лицу, и, так как его не удовлетворяло эмоциональное состояние актрисы, было сделано более двадцати дублей этого удара. — Ред.) тоже стала частью этой программы по расширению кругозора?
— Конечно, нет! Но что я могла сделать? Абделатиф не оставляет тебе выбора. Он часто говорил, что нам надо полностью ему довериться, что мы снимаем шедевр, а значит, все остальное — мелочи, неважные детали. Только вот все эти разговоры про шедевр — даже если фильм им и стал — не оправдывают чудовищно неуважительное отношение режиссера к актрисам, нездоровую атмосферу на площадке, основанную на обожествлении режиссера-тирана. Единственное, что меня тогда спасало, — это полная солидарность со стороны Адели Экзаркопулос. Мы стали подругами, во всем друг друга поддерживали.
— Можете рассказать, как снимались интимные сцены?
— Сцены секса снимались в первую очередь. Днями напролет. Одним планом. Иногда по десять часов кряду. Об их реализме я судить не берусь, но могу сказать, что сырая, предварительная сборка фильма была почти хардкором. В финальной версии все гораздо мягче.
— Какие у вас сейчас отношения с Кешишем?
— Крайне натянутые, как вы можете догадаться. Мы практически не общаемся, исключительно в рамках промо-кампании.

ИНТЕРВЬЮ С РЕЖИССЕРОМ АБДЕЛАТИФЕМ КЕШИШЕМ
— Сейчас много говорят о вашей манере работать с акте…— (Обрывает на полуслове.) Эта полемика, за которую ответственен лишь один человек — Леа Сейду с ее лживыми и вульгарными заявлениями прессе, — у нее нет оснований и смысла. Сейду просто хотела привлечь к себе внимание… к своей маленькой персоне! Некоторые актрисы хотят пролезть к успеху и не понимают, что на площадке надо работать, выкладываться полностью. Что съемочный процесс — это не шампанское в гримерку и комплименты вашему величеству с утра до ночи, а тяжелый труд.

Я вас заверяю, обстановка на съемках была творческая, дружеская. С Экзаркопулос у меня не было проблем, с Сейду были — она, как стена, совершенно невосприимчива. Все актеры, которые когда-либо работали со мной, мне благодарны, они повзрослели на съемках, переросли себя! Ужасно, что Сейду не понимает таких очевидных вещей, и еще ужаснее, что она мешает зрителю взглянуть на фильм незамутненным взглядом после всего того дерьма, которое на него вылили критики.

Интервью, в котором девушки, смеясь, показывают, как игрались с резиновым протезом вагины и давились лобковыми волосами. Да, сразу видно, как им было неприятно и отвратительно снимать сцену секса!

Лично мне фильм запомнился больше всего смакованием не в меру обжорливой Адель французских мягких булок и ее смачная отрыжка после пасты.

Леа Сейду: «Синий — самый теплый цвет» не может иметь тренера по интимной близости

«То, как мы снимали этот фильм, было просто безумием. Этот парень просто сошел с ума», — сказал Сейду, имея в виду скандального режиссера Абделлатифа Кешиче.

«Синий — самый теплый цвет»

снимок экрана

Леа Сейду вошла в историю как первая актриса, наряду с коллегой по фильму «Синий — самый теплый цвет» Адель Экзаркопулос, получившая Золотую пальмовую ветвь, а не просто режиссер. Почему? Потому что игра Сейду бросила вызов правлению режиссера Абдельлатифа Кешиче на съемочной площадке.

Французская звезда, которая в этом году возвращается в Канны с фильмами «Преступления будущего» Дэвида Кроненберга и «Одно прекрасное утро» Мии Хансен-Лав, сказала, что знаменитая семиминутная сцена лесбийского секса «Синяя» потребовала более 100 дублей для один кадр, а на съемку ушло 10 дней.

Когда его спросили сейчас, почти десятилетие спустя, изменил ли бы координатор интимной близости динамику на съемочной площадке, Сейду ответил The Hollywood Reporter: «Нет, не совсем», выразив шокирующий смех.

Она добавила: «Это было за гранью. Это был весь фильм, а не только сцены секса. То, как мы снимали этот фильм, было просто безумием. Парень просто чокнутый».

После премьеры фильма в Каннах в 2013 году французская съемочная группа выступила с профсоюзным заявлением, в котором назвала «анархическую» рабочую среду при Кечиче. Режиссер, в свою очередь, пригрозил Сейду судебным иском за распространение «клеветнической» информации о съемочной площадке. Ведущие были непреклонны в том, что съемки фильма были неприятными, и Кечиче продолжал вызывать споры своими сексуально заряженными фильмами «Мектуб» в последующие годы.

Тем не менее, Сейду утверждает, что ее любимым опытом в Каннах действительно был «Синий — самый теплый цвет» из-за получения заветной «Золотой пальмовой ветви» и признания в качестве соавтора фильма вместе с Кешиче.

«Это заняло год моей жизни, и я отдал все для этого фильма», — сказал Сейду. «Это действительно изменило мою жизнь на многих уровнях».

И она берет это с собой, когда работает над новыми проектами, такими как «Преступления будущего» и сотрудничает с лауреатом премии «Оскар» Кроненбергом.

«Когда я собираюсь начать работать с режиссером, я никогда не знаю, что буду делать», — добавил Сейду. «И мне страшно. мне чертовски страшно. Но я готов к этому».

«Преступления будущего» уже произвели фурор благодаря действительно сногсшибательному трейлеру, показывающему зашитые веки мужчины. Кристен Стюарт и Вигго Мортенсен также снимаются в психологическом триллере Кроненберга о телесном ужасе о художниках-перформансах, которые считают, что ключом к эволюции человека является трансформация и перепрофилирование внутренних органов. Кроненберг уже предупредил, что посетители Канн, скорее всего, уйдут в течение первых пяти минут из-за наглядных кровавых сцен хирургии, потому что, как обещает трейлер, «хирургия – это новый секс». Но там не нужны были координаторы интима.

Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.

ЛЕА И АДЕЛ ХИМИЯ | Синий — самый теплый цвет

27 мая 2014 г.

Прошел год, и в этом году это моя самая любимая их фотография из всех. Спасибо, Адель, за публикацию в своем Instagram!! ВНИМАНИЕ, это изображение есть на разных страницах этого блога, и нет, оно не является чрезмерным или скучным для меня!

ИСТОЧНИК

 

.

.

.

КЕЧИЧЕ ВИДЕЛ ЭТО ПЕРВЫМ, А ТЕПЕРЬ ЖУРНАЛИСТ ТОЖЕ ВИДИТ…

.

 

.

..

.

.

. http://westenrays.tumblr.com/post/72161773327

.

.

.

http://frabray.tumblr.com/post/64503549924

 

.

.

 .

.

.

.

 

.

 

 

.

.

.

.

 .

.

.

.

ВСЕМ, ЧТО ОНИ ДЕЛИЛИ В ЛИЛЛЕ, ЯВЛЯЕТСЯ СВЯЩЕННЫМ ДЛЯ НИХ И ШИРОКИМ СВИДЕТЕЛЬСТВОМ ТО, ЧТО МЫ МОЖЕМ ПРОСМОТРЕТЬ ИЗ СМИ

.

.

ТОЛЬКО Адель ЗНАЕТ, ЧТО ОНИ ПРОШЛИ И ТАКАЯ РЕАКЦИЯ ОТ ЛЕИ ТОЛЬКО У АДЕЛИ

.

.

.

 

 

.

.

 

 

.

.

.

.

 

.

.

.

.

.

.

.

 

.

.

.

ПРИЧИНА ЭТОГО ФИЛЬМА РАБОТАЕТ ИЗ-ЗА ХИМИИ МЕЖДУ АКТРИССАМИ. Оба говорили в разных интервью, что фильм не был бы таким же, если бы в нем играли разные актрисы. Их взаимное уважение, восхищение и обожание друг друга – результат этого удивительно красивого фильма.

.

.

.


 

.

.

.

.

.

.

.

.

ИХ УНИКАЛЬНАЯ СЛОЖНОСТЬ

 ..

.

Это не весело, когда Леа не является около ..

Да, определенно намного весело. НИКТО НЕ МОЖЕТ ЗАСТАВИТЬ ЛЕА ТАК, КАК АДЕЛ..

 .

 

.

ЭТОТ ФИЛЬМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИМЕЕТ СЧАСТЛИВЫЙ КОНЕЦ… ВСЕ ИЗ-ЗА ДРУЖБЫ, КОТОРАЯ ИЗ НЕГО ВОЗНИКЛА…

.

 

.

.

Во время съемок сексуальных сцен……ЛЕА И Адель НА ПЕРЕРЫВЕ..И НЕ ЕДУТ ДРУГ ДРУГА, А ЕДУТ СУШИ..

.

.

НАКОНЕЦ-ТО ВОТ КАК ПОКЛОННИКИ ВИДЯТ ЛЕЮ И Адель!! КАЖЕТСЯ, ЧТО ИХ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ДРУГ К ДРУГУ В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ ЕЩЕ БОЛЬШЕ СТРАСТНОЙ, ЧЕМ В ФИЛЬМЕ!! ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ, ЭТО БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ… И НАСКОЛЬКО МЫ МОЖЕМ СКАЗАТЬ, У НИХ ЕСТЬ ЧТО-ТО ОБЩЕЕ, ДАЖЕ ХОТЯ ОНИ ИЗ РАЗНОГО СОЦИАЛЬНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ. ЛЕА НА САМОМ ДЕЛЕ НРАВИТСЯ ЕЕ КАК ЧЕЛОВЕК, И НЕ ВОЖЕЛАЕТ К НЕЙ, КАК ЭММА В ФИЛЬМЕ! НАСТОЯЩАЯ ЛЮБОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ… ПОХУДЕНИЕ ПРОСТО ВРЕМЕННО..

.

 .

.

http://www.tumblr.com/tagged/blue-is-the-warmest-color

.

Леа очень счастлива, когда ее видят на публике с Адель!!

.

.

Ранее в этом году они вместе посетили показ мод Mui Mui

Как счастлива и взволнована Леа за Адель и как эмоциональна, когда Адель говорит миру, что Леа — самая кинематографическая любовь

2 90.