Журнал италия вог: Журналы Vogue Италия, Франция, Испания и Numero купить в Москве | Хобби и отдых

Содержание

Моника Беллуччи с дочерью Девой Кассель снялись для Vogue

Новый номер журнала украсила их первая совместная обложка.

Paolo Roversi для Vogue Italia Моника Беллуччи и Дева Кассель

Моника Беллуччи и её старшая дочь от брака с Венсаном Касселем, 16-летняя Дева Кассель, позировали фотографу Паоло Роверси в одинаковых платьях изумрудного цвета.

По словам Девы, которая стала инициатором съемки, последний раз они с матерью фотографировались вместе, когда Моника носила ее под сердцем. Главный редактор итальянской версии Vogue Эмануэле Фарнети отметил, что в кадре Беллуччи старалась уступить место дочери. «Давайте признаем это: освобождение места для тех, кто приходит после (дочери, наследницы), — не то, что мы привыкли часто видеть», — сказал он.

Действительно, фотосессия получилась крайне символичной: легендарная актриса и модель представила миру свою преемницу. Кроме того, это событие отразило взросление Девы Кассель, которая начинает прокладывать собственный путь в жизни. Так, совсем недавно, юная модель приняла участие в съемках нового рекламного ролика Dolce & Gabbana (и это далеко уже не первый шаг в ее карьере), а скоро должна будет стать послом модного дома Christian Dior. «Она очень самостоятельная и свободная», — поделилась с редакцией Беллуччи. 

Франка Соццани (Franca Sozzani)- главный редактор журнала Vogue (Италия)

Франка Соццани (Franca Sozzani) – главный редактор журнала Vogue (Италия).

Биография.

Родилась 20 января в 1950 году в небольшом городе Мантуя провинции Ломбардия на севере Италии. Закончив обучение в классическом лицее, поступила в Католический университет на факультет философии и немецкой филологии.

Пост главного редактора итальянского Vogue Франка Соццани (Franca Sozzani) занимает с 1988 года. Свою карьеру в журнале начала с работы в Vogue Bambini, далее был журнал Lei. Через три года мужская версия Per Lui, в котором работа совместно с фотографами Стивеном Майзелом, Питером Линдбергом, Брюсом Уэбером и Паоло Роверси. В 1988 году Соццани получает должность главного редактора итальянского Vogue и до сих пор занимает эту должность.

Франка – обладательница премий: за вклад в развитие Милана, за продвижение итальянской моды и покровительству искусства.

В марте 2012 года в итальянском посольстве в Париже Франке вручили Орден Почетного легиона. Орден Почетного легиона вручается за выдающиеся военные или гражданские заслуги. Принадлежность к французскому национальному ордену является высшим знаком отличия и почета. Поздравить Соццани пришли именитые дизайнеры сотрудничавшие с ней в разный период своей карьеры. Среди гостей были: Карл Лагерфельд, Доменико Дольче и Стефано Габбана, Виктор Хорстинг и Рольф Снорен, Хайдер Акерманн, Аззедин Алайя, Альбер Эльбаз, Ренцо Россо.

Она написала несколько книг посвященных искусству и модным исследованиям черного цвета «A Noir». Все книги выпущены на своем родном языке: «30 di Vogue Italia», «Visitors», «Style in Progress», «Valentino’s Red Book», «Artista al lavoro» и «I Capricci della Moda». Искусство – это одна из страстей Соццани. Много времени

главный редактор посвящяет работе с юными талантами и старается поддерживать и открывать новые имена. Она одна из основателей фонда Child Priority, который поддерживает молодые таланты.

У Франки есть сестра – Карла и сын Франческо. Карла владеет магазином 10 Corso Como в Милане. Магазин – бутик и выставочный зал одновременно, а сын занимается режиссурой и фотографией.

В одном интервью Франка сказала, что совершенно не собиралась идти работать в мир моды, ей хотелось чего-то более интеллектуального, но как часто бывает, мы преуспеваем там, где совсем не планировали.

Я просто хорошо выполняла свою работу, видимо это и привело к таким высотам.

Секретом успеха называет: упорный труд, вера в себя и немного везения.

В своем блоге главный редактор разместила запись о том, какой должна быть модель, желающая стать успешной.

Фотогеничность? Да. Внешняя привлекательность? И да, и нет. Яркая индивидуальность? Безусловно! Шарм? Модель, которая мечтает о долгой карьере, должна обладать невероятным шармом. Элегантность? Это, несомненно, поможет, тем более на элегантных девушках наряды смотрятся значительно лучше. Начитанность? Необязательно. Ум? Это одно из ключевых качеств для построения успешной карьеры.

После продолжительной болезни 22 декабря 2016 года, в Милане Франка Соццани скончалась.

Vogue (Вог) – журнал о моде издаваемый с 1982 года и выходящий в 19 странах: США, Австралия, Турция, Испания, Нидерланды, Соединенное королевство, Тайвань, Россия, Мексика, Португалия, Бразилия, Греция, Китай, Германия, Италия, Япония, Франция, Республика Корея и Индия.

  Так же существуют журналы Vogue Living и Vogue Entertaining + Travel, который выходит в Австралии. Мужская версия – Men’s Vogue и Teen Vogue, журнал ориентированный на подростков. Издательским домом журнала о красоте и моде является Condé Nast Publications.

15 обложек журналов, посвященных коронавирусу

Кажется, не осталось отрасли, которую бы не затронула пандемия коронавируса. Кризис испытывает авиационная отрасль, туризм, бизнес, спортивная и киноиндустрии. Изменилась и привычная жизнь людей — слова «изоляция», «карантин» и «социальное дистанцирование» вошли в привычный обиход, дом стал офисом, а Zoom — местом встречи по работе и по личным вопросам.

Пока мы привыкаем к новой реальности, за жизни людей по всему миру борются врачи — герои этого неспокойного времени. Именно им посвящены многие обложки печатной прессы.

Мы собрали лучшие примеры за последний месяц.

Журнал New Yorker от 13 апреля. Тихий герой эпохи пандемии — курьер, разносящий доставки в опустевшем городе

Еще одна отличная обложка журнала New Yorker от 30 марта. На ней изображена одна из самых оживленных туристических достопримечательностей города — Центральный вокзал. Он абсолютно пустой

Апрельский Vogue Italia. Вот как объяснил обложку главный редактор журнал Эмануэле Фарнети: «Белый — это прежде всего уважение, перерождение, свет после тьмы, сумма всех цветов. Белый — это форма тех, кто спас жизни, рискуя своими. И прежде всего белый означает «не сдаваться». Это пустое полотно, которое нужно заполнить, начало новой истории»

Vanity Fair Италия. Обложка символизирует одновременно и открытую рану, и окно для новых возможностей

Этот юбилейный номер австралийского тревел-журнала Good Weekend планировался давно и был посвящен 52 направлениям для путешествий.

Но сначала лесные пожары, а потом коронавирус вынудили редакцию пересмотреть концепцию и сосредоточиться на том, как изменится индустрия туризма после пандемии

Сильная обложка британского GQ Hype. На ней изображен китайский врач Ли Вэньлян, который в декабре первым распространил информацию о коронавирусе. В феврале он скончался, в возрасте 35 лет

Герои фронта. Апрельский Time вышел с пятью разными вариантами обложек, на которых изображены медицинские работники, спасающие жизни по всему миру

Герои фронта. Апрельский Time

Реалии нового времени на обложке апрельского Bloomberg Businessweek

Из-за коронавируса по всему миру отменены спортивные мероприятия. Так выглядит обложка американского Sports Illustrated за апрель

Журнал Nikkei Asian Review от 6 апреля

Португальский Vogue

New Yorker

Пандемия коронавируса ударила и по киноиндустрии: многие проекты отложены, отменены крупные кинофестивали по всему миру

The Economist, март-апрель

Читайте также:

Сегодня в номере: 10 обложек журналов, посвященных коронавирусу и панике вокруг него

Фотограф Дмитрий Костюков снимал проект для The New York Times и заразился коронавирусом (но это не точно). Вот его история

Vogue — Википедия

Vogue (Вог, фр. мода) — женский журнал о моде, издаваемый с 1892 года издательским домом Condé Nast Publications.

Первый номер журнала — общественного еженедельника, созданного для состоятельных нью-йоркцев, — увидел свет в 1892 году. Имена большинства из 250 акционеров публиковались в «Светском альманахе»; среди них были Корнелиус Вандербильт (первый долларовый мультимиллионер), Стёйвесант Фиш (генеральный директор Иллинойской центральной железной дороги), герцог Перси Морган и другие. Основали новый журнал Артур Тюрнюр, юный член светского общества из обеспеченной семьи, у которого уже был журналистский опыт, и Гарри Маквикар, чей прадед Стефан Уитни был крупным оптовиком. Тюрнюр занял должность издателя, а Маквикар, изучавший искусство в Европе, стал арт-директором Vogue. Сначала еженедельник состоял из 16 страниц ин-кварто

[1], однако он был хорошо отпечатан и красиво оформлен. Обложку украшала одна из изысканных картинок, которые стали популярны благодаря журналу Life, размещавшему под ними юмористические диалоги. Цена одного экземпляра — десять центов — позволяла человеку со средним достатком приобрести журнал и узнать, что же происходит в обществе.

Обложка журнала Vogue за ноябрь 1929 года

Еженедельник позиционировался как заслуживающий внимания, настоящий журнал, рассказывающий о жизни общества, моде и стиле жизни. В первом номере была опубликована история, написанная Томасом Дженвиером, но беллетристика не нашла своего постоянного места в издании. Журнал был хорошо иллюстрирован, также в нём были эскизы костюмов, хотя, как отметил один обозреватель, изображения одежды, которую носят энергичные люди, не были такими уж и модными в общепринятом понимании. Вообще говоря, с первого выпуска стало понятно, что это не просто очередной журнал о женской моде, а сдержанное и респектабельное издание о модном Нью-Йорке. Несмотря на сдержанность, Vogue был первоклассным журналом, а респектабельность выделяла его на фоне таких сенсационных изданий для светского общества, как Town Topics. В журнале печатали о театрах, концертах, художественных выставках и о некоторых новых книгах.

Смена издателя[править]

Новую жизнь в журнал вдохнул Наст, Конде Монтроз Наст, купивший его в 1909 году и положивший этой покупкой начало своему издательскому дому — Condé Nast Publications. После этого журнал преобразился: полностью переориентировался на моду, отказавшись от литературных страниц, резко увеличил свой объем, обложка раз и навсегда стала цветной. На пост главного редактора была назначена Эдна Чейз, которая хоть и не имела журналистского образования[источник не указан 1510 дней], работала в издании с момента его открытия. Она занимала пост главного редактора с 1914 по 1951 год и покинула его по собственному желанию в 74 года.

В 1932 году Vogue впервые разместил на обложке цветную фотографию. С этого периода с журналом сотрудничают лучшие признанные фотографы мира. Vogue удивительным образом являлся первооткрывателем в области иллюстрационных приемов. Именно в нем впервые стали: помещать фотографии на развернутых страницах, помещать на обложке цветные фотографии, обрезать страницы с фотографиями в край, не оставляя полей[источник не указан 1510 дней].

После смерти Конде Наста в 1942, издательством некоторое время управлял его друг лорд Кэмроуз, а в 1959 Conde Nast был выкуплен газетным магнатом Сэмом Ньюхаусом.

1960-е — 1980-е года[править]

В 60-е года двадцатого века, под руководством главного редактора Дайаны Вриланд, Vogue стал одним из самых влиятельных модных журналов. Модели, появлявшиеся на его страницах — Сьюзи Паркер, Твигги, Пенелопа Три — стали настоящими знаменитостями.

В 1972 году редактором становится Грейс Мирабелла, журнал выходит теперь только один раз в месяц. Многие называют этот период жизни Vogue «бежевыми годами». Грейс Мирабелла старалась приблизить содержание модного журнала к стилю простой американки. В результате тиражи издания выросли, но заметно снизился его авторитет[источник не указан 1510 дней]. В октябре 1988 года Грейс была уволена.

Настоящее время[править]

На смену Грейс Мирабелле пришла Анна Винтур, являющаяся редактором и по сей день. С самого начала своей работы в Vogue (с 1988 года) она работает на поддержание репутации Vogue как журнала мод номер 1 в мире. Кроме того, Винтур попыталась максимально расширить аудиторию журнала, делая акцент на том, что высокая мода доступна для всех, а не только для избранных. Она впервые стала комбинировать высокую моду с простыми вещами (например, с джинсами) и всячески пропагандировать смешение классов. Так, на обложке первого номера журнала, выпущенного под её руководством, была фотография модели в полный рост (большинство предшественников Винтур помещали на обложку лишь лицо модели) в потёртых джинсах и в куртке Christian Lacroix, расшитой драгоценными камнями. К тому же, за время сотрудничества с Анной Винтур компания отказалась работать с слишком молодыми и слишком худыми моделями, тем самым вводя в тренд естественность[источник не указан 1510 дней]. Как Диана Вриланд предугадала эру супермоделей, так Анна предугадала развитие культа знаменитостей, впервые поместив на обложку не профессиональную модель, а звезду. Но, несмотря на все свои плюсы, работа Анны связана с несколькими скандалами.

Характер и стиль правления пятого главного редактора американского Vogue описан в вышедшей в 2003 году книге бывшей помощницы Анны Лорен Вайсбергер, по которой впоследствии был снят фильм «Дьявол носит Prada». Сложно сказать, сколько в фильме и книге правды, а сколько вымысла, вот только сама Анна Винтур на премьеру пришла в Prada, как и полагается дьяволу[источник не указан 1510 дней]. А в 2007 году она решила сама снять кино о Vogue и о себе. Так в 2009 году состоялась премьера документального фильма «Сентябрьский номер» о самом толстом номере в истории издания.

Vogue выходит в 21 стране: Австралия, Бразилия, Китай, Франция, Германия, Греция, Индия, Италия, Япония, Республика Корея, Мексика, Португалия, Россия, Испания, Тайвань, Нидерланды, Турция, Великобритания, США, Украина, Таиланд.

В настоящее время издательство Condé Nast Publications выпускает также Men’s Vogue (журнал о моде для мужчин), Teen Vogue (журнал, ориентированный на подростков), Vogue Living и Vogue Entertaining + Travel (выходят только в Австралии).

  • Яковлева Анастасия Жемуа (1952—1962)
  • Дайана Вриланд (1963 — июнь 1971)
  • Грейс Мирабелла (июль 1971 — октябрь 1988)
  • Анна Винтур (ноябрь 1988 — наст. время)

В России Vogue издается с 1998 года. Обложку первого номера снимал Марио Тестино, а украсили её супермодели Кейт Мосс и Эмбер Валетта. Бессменным главным редактором до 2010 года являлась Алена Долецкая[2]. Её целью было сделать Vogue русским не только языком, но и душой. Она всячески избегала копирования американского или европейских версий. 29 июля 2010 года главным редактором Vogue Россия стала Виктория Давыдова, также начинавшая свою карьеру в российской версии Vogue.[3]. С журналом сотрудничали Татьяна Сорокко, Виктор Пелевин, Андрей Плахов, Людмила Улицкая и другие.

В конце 2010 года российская Национальная тиражная служба (НТС) обвинила редакцию журнала (и руководство ещё пяти изданий) в том, что издание намеренно завышает заявленный тираж в несколько раз, «что позволяет им привлекать больше рекламы, чем их добросовестным конкурентам»[4].

  • Mott, Frank Luther. A History of American Magazines, Volume IV: 1885—1905. — Harvard University Press, 1957.

На языке высокой итальянской моды – Стиль – Коммерсантъ

Съемка «Water & Oil». Фото: Стивен Мейзел. 2010

Съемка «Water & Oil». Фото: Стивен Мейзел. 2010

Фото: Стивен Мейзел. 2011

Фото: Стивен Мейзел. 2011

Съемка «Makeover madness». Фото: Стивен Мейзел. 2005

Съемка «Makeover madness». Фото: Стивен Мейзел. 2005

«Чтобы говорить о вещах, которые для меня важны, я должна использовать те инструменты, которые у меня есть. То есть журнал мод», — объясняет Соццани свои действия. Съемка Deepwater Horizon изображала моделей в образе выброшенных на берег русалок, измазанных в нефтяных отходах. Другая история, Horror Story Стивена Мейзела, поднимала вопросы домашнего насилия. «Каждые три дня в Италии от рук родственников, мужей или бойфрендов умирает женщина», — напоминает Соццани.

27 ноября 2016 года сын Франки Соццани — знаменитый фотограф и режиссер Франческо Карроццини, представил документальный фильм о своей матери «Franca: Chaos and Creation». Свое желание снять фильм он объяснил очень просто: «Когда умер мой отец, я понял, что почти не задавал ему вопросов. Поэтому однажды я взял камеру, привел маму в Центральный парк в Нью-Йорке и стал спрашивать обо всем. Единственная причина, по которой я решил снять это кино, — она моя мать».

«Я всегда думала, что моя жизнь предопределена — дети, дом, гольф. А потом я решила, что не хочу жить так. Я бы не смогла оставаться дома с детьми и готовить спагетти», — признается Франка, глядя в камеру. Тем интереснее, что по ту сторону видоискателя стоит ее сын, который хоть и уверяет, что мама отвратительно готовит, похоже, не отказался бы от порции-другой маминой пасты. На этом контрасте построен весь фильм.

Чтобы говорить о вещах, которые для меня важны, я должна использовать те инструменты, которые у меня есть. То есть журнал мод

В числе других журнальных заслуг — «Черный номер», посвященный красоте темнокожих женщин и Африке, в 2008 году. «А ведь Франка даже не отдает себе до конца отчет в том, какой шаг это был для всех цветных людей», — уверяет Наоми Кэмпбелл (одна из героинь четырех обложек). «Номер с изгибами» был посвящен женщинам с пышными формами. Кстати, именно Соццани создала целый раздел на сайте Vogue, освещающий новости из мира «большой моды». На Vogue Curvy появляются сообщения о новых коллекциях брендов, шьющих одежду плюс-сайз, готовятся подборки аксессуаров, стилисты и блогеры делятся своими советами и находками. Это целое сообщество женщин с формами, которые говорят о своей фигуре с любовью и умеют выглядеть хорошо. «Что привело нас к мысли, что худоба — это красиво и эстетично?» — спрашивала Соццани у своих коллег. Франка была ярым борцом с анорексией, призывала запрещать сайты, которые рекомендуют неправильные диеты и призывают к жесткому истязанию своего тела: «Мы так яро выступаем против сайтов, публикующих педофилию. Но почему-то совершенно не обращаем внимания на страницы, которые призывают людей резать себя, причинять себе боль, чтобы забыть о чувстве голода. Не считаем, что советы типа «засунь два пальца в рот» вредны. Разве это не преступление? Разве это не жестокость против самых слабых?» Франка отдавала себе отчет в том, что итальянский Vogue будут читать только итальянцы. А вот смотреть его мог и должен был весь мир, поэтому съемки и были столь провокационными и дерзкими.

В числе заслуг общественных — борьба за равные права женщин, сохранение экологии. Франка была креативным директором Convivio, организации, основанной Джанни Версаче в 1992 году и обращающей внимание на проблемы ВИЧ и СПИДа. Активно помогала Европейскому институту онкологии. Соццани была послом всемирной продовольственной программы ООН. И конечно, она всегда активно поддерживала молодые таланты мира моды и дизайна. Проект «Who Is on Next?» основала Неделя высокой моды Alta Roma при поддержке Vogue Italia, и Франка часто сама сидела в жюри и выбирала лучших будущих звезд: «Я не просто ищу новые таланты, я хочу их поддерживать».

Последними появлениями на публике синьоры Соццани стали церемония вручения награды Swarovski Award for Positive Change («За позитивные изменения») в рамках премии Fashion Awards 2016 в Лондоне и показ Chanel Métiers d’Arts в парижском отеле «Ритц». Как сообщают газеты, рядом с Соццани до последней минуты находился ее сын Франческо Карроццини.

Фото: кадр из фильма «Franca: Chaos and Creation»(2016)

Фото: кадр из фильма «Franca: Chaos and Creation» (2016)

Фото: кадр из фильма «Franca: Chaos and Creation» (2016)

 

Правила жизни Франки Соццани:


«Если у тебя есть большая мечта, ее можно воплотить в жизнь, нужно просто мечтать по-крупному. Мартин Лютер Кинг мечтал о том, чтобы однажды его детей оценивали по их уму, характеру и знаниям, а не по цвету кожи. 40 лет спустя в США чернокожий президент. Так что бороться нужно за великие цели. Мечты должны быть огромными. Хотя можно, конечно, и о сумке мечтать, но это как-то мелко».

«Не люблю модников. Они просто носят бренды. Хотите быть модником? Просто тратьте деньги».

«Я хочу защитить женщин, которые не могут сами за себя постоять. Но часто женщины сами ведут себя ужасно глупо. Они мечтают лишь об одном — выйти замуж, завести детей и жить под крылом богатого мужа и носить дорогие вещи. Эти женщины никакой помощи от меня не заслуживают».

«Так много молодых людей, которые ничем не хотят жертвовать ради успеха, но все равно мечтают быть богатыми и знаменитыми. Такие мне не нравятся».

«Все хотят быть знаменитыми, носить красивые платья, фотографироваться, вести блоги о своих нарядах — это мой личный кошмар. И я не думаю, что этот путь куда-то нас выведет. Мы просто вернулись к теории 15 минут славы Энди Уорхола».

«Отдавать — это новая роскошь».

«Это не мода странная, это люди в мире моды делают ее странной».

 

____________________________________________________________________

Натела Поцхверия


Комментарии Самое важное в канале Коммерсантъ в  Telegram

@Html.Substitution(«BannerNew», «Common», new RouteValueDictionary(new { placeid = 154, regionid = Const.InitRegionID }))

с 00`s по 90`s / фото 2021

Первоклассный журнал о моде «Vogue» увидел свет в 1892 году и с того самого момента он неизменно издаётся в самых разных странах. Сейчас этот журнал мод номер 1 в мире можно увидеть в Австралии, Бразилии, Китае, Франции, Германии, Греции, Индии, Италии, Японии, Корее, Мексике, Португалии, Испании, Тайване, Турции, Великобритании, США, а также у нас в России (надеюсь никого не забыла). А ведь всё начиналось с совершенно негламурных, но креативных первых страниц издания «Vogue»… Я решила проследить изменения обложек этого модного журнала за прошедшие несколько десятилетий, поэтому смотрим, как менялось «лицо» журнала «Vogue» с течением времени.

00`s

October, 1895

September, 1896

November, 1909

10`s & 20`s

April, 1910

October, 1910

March, 1911

September, 1926

February, 1929

30`s

March, 1938

October, 1932

December, 1939

40`s

April, 1944

June, 1947

May, 1948

50`s

May, 1950

February, 1951

May, 1952

April, 1954

December, 1958

60`s

February, 1964

January, 1965

March, 1967

August, 1969

70`s

March, 1970

January, 1971

February, 1972

December, 1972

April, 1974

February, 1975

80`s

August, 1986

September, 1986

September, 1988

Vogue Italia. October, 1988

Vogue Italia. October, 1989

Vogue Italia. November, 1989

Vogue Italia. December, 1989

90`s

Vogue Italia May 1990

Vogue Italia June 1990

Vogue Italia September 1990

Vogue Italia March 1990

Vogue Italia February 1991

Vogue Italia March 1992

Vogue Italia June 1992

Vogue Italia December 1992

Vogue Italia May 1993

Vogue Italia September 1993

Vogue Italia November 1993

Vogue Italia February 1994

Vogue Italia November 1995

Vogue Italia April 1997

Vogue Italia June 1999

Как попасть в Vogue: Модный фотограф из Пскова о глянце и искусстве | КУЛЬТУРА

Екатерина Сокова — псковичка, но больше известна не в родном городе, а за пределами региона и даже за рубежом. Она публикуется в зарубежных глянцевых журналах, ее работы можно увидеть в галереях Европы. О социофобии, творчестве и требованиях иностранных медиа Екатерина рассказала «АиФ-Псков».

Важно самообразование

— Катя, как вы стали фотографом? С чего все начиналось?

— Все началось с того, что у меня появилась «мыльница». Сначала фотографировала цветочки, котиков. Потом увлеклась жанровой съемкой — это когда «подлавливаешь» людей на улице или ищешь какие-то интересные моменты. И постепенно я начала работать с людьми, снимать портреты, свадьбы.

Фото: из соцсети Вконтакте/ Екатерина Сокова

Дело в том, что раньше у меня было что-то вроде социофобии: не общалась с людьми, и мне было нормально. Но потом я решила, что если у меня получается зарабатывать на фотографии, неплохо было бы лечить свою социофобию. И благодаря своей работе я потихоньку от нее избавилась.

— Какое-то специальное образование получали?

— У меня среднее образование по специальности «Финансы и кредит» и высшее — по специальности «Информационные технологии в компьютерном дизайне». Высшее образование я получала в Институте технологии и дизайна в Санкт-Петербурге, который в народе называется «Тряпка», потому что там готовят дизайнеров одежды. И это образование — почти по специальности. Во всяком случае, там было много крутых предметов, таких, как физика цвета, история искусства, история дизайна, которые мне пригодились.

Но в целом, если ты хочешь стать компьютерным дизайнером, фотографом, очень важно именно самообразование. Когда училась, Photoshop я знала лучше, чем мои преподаватели. И до сих пор я активно учусь. Например, сейчас взяла курсы по колористике. Возможностей много, можно учиться дистанционно, в том числе, в зарубежных университетах.

— Когда вы поняли, что добились успеха в профессии?

— Во время учебы в Петербурге. Я работала фотографом и одно время входила в 10-ку лучших фотографов Питера. А периодически попадала в 20-ку лучших фотографов по версии сайта MyWed. Это сообщество профессиональных фотографов, которое каждый год каждый год проводит конкурсы, дает премии. Но главный бонус — это клиенты, потому что когда занимаешь верхние строчки таких рейтингов, тебя видит больше людей.

Фото: из соцсети Вконтакте/ Екатерина Сокова

— Почему вы вернулись в Псков?

— У меня здесь муж появился. И в Питере мне не хватало природы: там все из камня, погода всегда плохая. Поэтому переехала в Псков. Но работаю не здесь: в основном, в Петербурге и в Москве. А до карантина — и в странах Европы.

Морщины в тренде

— Ваши снимки публиковал журнал Vogue?

— Есть сайт итальянского Vogue. Туда отправляешь работу, и просто она проходит модерацию или не проходит. Прелесть этого сайта в том, что фотографии отбирают редакторы печатного Vogue. Работы публикуют на сайте. Еще очень круто и престижно, если работа становится «фотографией дня». В плане финансов это ничего не дает. Но в плане имиджа многое может дать. Если тебя замечают — это очень классно!

— Какие именно ваши работы оценили итальянцы?

— Разные. В том числе фотографии, снятые на телефон.

— В каких еще зарубежных изданиях публикуются ваши работы?

— Публикациями нужно заниматься. Я начала этим заниматься только в этом году, и мои работы опубликовал один российский журнал и несколько американских медиа-ресурсов, в том числе сайт, у которого несколько миллионов подписчиков в Инстаграме. Также у меня есть работы, которые висят в галереях в Европе. Но я сама это не организовывала. Кураторы выставок обычно сами находили меня. Над продвижением все-таки надо работать, а мне больше хочется заниматься творчеством.

— Что чаще всего берут европейские журналы для публикации? Какие им нужны фотографии?

— У меня специфическая фотография: много черно-белого. Но большинство журналов любят цвет. Сейчас в тренде натуральность цветов, очень модны в мире (мы пока этого не признаем) — бытовые, обыденные вещи. Почему Марков [живущий в Пскове Instagram-фотограф Дмитрий Марков, который стал лауреатом ряда престижных международных фотоконкурсов — «АиФ-Псков»] так бомбанул? Потому что для нас — это обыденность, мы в этом живем. А в Европе и Америке считают, что это классно, колоритно!

Фото: из соцсети Вконтакте/ Екатерина Сокова

 

В том же Vogue много работ, где все натурально, ничего не ретушируется: лишний жирок, морщины. Ретушь — это вообще сейчас не модно, но пока в России, и особенно, в провинции заказчики отказаться от этого не готовы.

— Ваши заказчики тоже хотят ретушированные снимки?

— У меня специфический стиль, выработанный годами. Все мои клиенты очень крутые, с ними классно работать. Потому что они приходят ко мне за моим стилем и они говорят обычно: «Делай как хочешь, главное, чтобы все было в твоей стилистике». У меня такие клиенты, которые мне доверяют.

Главное — идея

— В чем особенность вашего стиля?

— Многие его называют меланхоличным. Приглушенные цвета, размытость, пикториализм. Есть такой термин — пикториальная фотография. Она немножко мутная, нечеткая, размытые лица, силуэты.

— Сложно ли это делается?

— Всегда везде главное — идея и вдохновение. А технически это не сложно. При съемке я стараюсь использовать естественное освещение, особенно на улице. Не использую вспышки, отражатели. В помещениях тоже люблю освещение от окна. И если я работаю со студийным освещением, то это чаще всего направлено на эксперимент.

— Моделей для съемки откуда берете?

— Есть идея — я ищу модель и снимаю. Или это клиенты с обычных коммерческих съемок. На таких съемках я тоже выкладываюсь. Для меня важно получить творческий результат, а не просто отдать хорошие картинки.

— А на фото в иностранных журналах есть псковские места, люди?

— Мест нет, а люди, конечно, есть. В Пскове снимаю мало, но часть фотосессий сделана здесь. Чаще всего съемки проходят в студии. Там расположено швейное предприятие. Один раз я пришла туда и увидела армейскую палатку — фактурную, зелено-коричневого плана с грязными веревками, потертую и очень большую! Я сразу решила, что нужно что-то снять: накатала пост, что ищу модель на ню-съемку. Откликнулась моя знакомая, мы с ней сделали фотосессию, которая попала сразу в несколько престижных журналов.

— Что главное в фотографии?

— Свет. Само слово фотография переводится как светопись. Также важны композиция и цвет. Но самое главное это идея. Без нее никуда. Идея и ощущение, которые передает фотография. Снимать можно и на iPhone. Главное — идея и талант режиссера, оператора, фотографа. Можно снять на очень дорогую кинокамеру очень плохо. Таких примеров полно.

В том же Vogue много работ, где все натурально, ничего не ретушируется: лишний жирок, морщины. Ретушь — это вообще сейчас не модно.

— А что дальше? Какие творческие планы?

— По фотографии я хочу двигаться в арт. Это творческая художественная фотография, экспериментальная, которая может продаваться в галереях, и с которой можно выставляться, какие-то концепции делать. Сейчас очень модно совмещать фотографию, медиа-инсталляцию, видео, делать один большой медиа-проект. А другое направление — развиваться в видео. Это оживление моего фотографического стиля. И сейчас мы работаем в этом направлении: снимаем социальные проекты, короткие метры. Возможно, следующим летом снимем полный метр. Это сложно, интересно и круто — что снова учишься.

Екатерина Сокова, 31 год, фотограф и оператор. Родилась в Пскове. Окончила Институт технологии и дизайна в Санкт-Петербурге. Увлечения: экстремальный спорт, путешествия, книги, кино.

Итальянский Vogue не будет публиковать фотографии в этом месяце

Какой журнал о моде без фотосессий? Без этих глянцевых изображений моделей, сфотографированных в гламурных местах и ​​созданных небольшой армией парикмахеров, визажистов, редакторов и помощников?

Во-первых, это более экологичный журнал. По крайней мере, так утверждает итальянский Vogue, который в этом месяце стремится заявить об экологичности, опуская фотосессии.

В своей заметке для читателей от января 2020 года Эмануэле Фарнети, главный редактор, описал, что нужно, чтобы заполнить один номер своего журнала (в данном примере традиционно толстый сентябрьский выпуск) оригинальными фотографиями:

«Сто и задействовано пятьдесят человек.Около двадцати рейсов и около дюжины поездок на поезде. Сорок машин в режиме ожидания. Шестьдесят международных доставок. Свет включался непрерывно не менее десяти часов, частично от бензиновых генераторов. Пищевые отходы предприятий общественного питания. Пластик для упаковки одежды. Электричество для подзарядки телефонов, фотоаппаратов… »

Признание этого загрязнения было важно для г-на Фарнети, особенно после того, как он и 25 других международных редакторов Vogue в декабре обещали помочь« сохранить нашу планету для будущих поколений »и проявить уважение. «Для нашей природной среды.”

Это обычные заявления, учитывая одержимость модной индустрии стремлением к устойчивости. Но «деклараций недостаточно», — сказал г-н Фарнети в интервью.

«Очень важно, чтобы вы действительно действовали», — сказал он.

Его поступок: замена фотографий иллюстрациями, найм художников, чтобы они «демонстрировали одежду, не фотографируя ее», как он описал в примечании редактора.

Выпуск, который выйдет в киосках 7 января, будет упакован в восемь разных обложек.На каждом изображена модель в Gucci, хотя стили обложек различаются от коллажей до японского фэнтези и итальянского Возрождения. На всех есть одна фраза: «Для создания этого номера не требовалось никакой фотосессии».

Для своей обложки итальянский мультимедийный художник Ванесса Бикрофт представила сгорбившуюся фигуру, словно пытаясь изогнуть свое тело, чтобы уместить ее в рамки обложки журнала. Г-жа Бикрофт, которая в последнее время часто сотрудничает с Канье Уэстом, сказала, что обложка — ее первый иллюстрированный модный проект.

Касси Намода, американский художник из Мозамбика, предложил изображение модели Амбар Кристал Зарсуэла, плачущей, сидя на краю красного стула. Рядом с ее головой капает кровь комара, который, по мнению журнала, олицетворяет глобальное потепление.

Модель художника по эротическим комиксам Майло Манара, Оливия Винтен, одетая в нижнее белье, носит красные латексные перчатки и черную кожаную плетку, позируя перед мечтательными пастельными облаками. Г-н Фарнети сказал, что ведутся споры о том, уместно ли «возвращать эротику на обложку женского журнала» в эпоху расширения прав и возможностей женщин.

«Но в конце концов мы решили, что все в руках девушки», — сказал он, охарактеризовав изображение как вдохновленное «Давидом» Микеланджело.

Итальянский Vogue уже давно использует социальные темы как модную пищу. Известно, что в 2008 году бывший редактор журнала Франка Соццани опубликовала выпуск, в котором были представлены только чернокожие модели, и на протяжении всего своего правления она вызывала разногласия с помощью редакционных статей, посвященных насилию в семье, разливу нефти BP и войне с террором.

С момента принятия журнала вслед за г-жойСмерть Соццани в 2016 году, господин Фарнети продолжил традицию. В 2017 году он попал в заголовки газет за то, что поместил на обложку однополый поцелуй, а затем посвятил номер женщинам старше 60 лет (он тоже вызвал критику; например, в 2018 году журнал обвинили в том, что на обложке была помещена модель Джиджи Хадид. blackface.)

Январский иллюстрированный выпуск — «вероятно, самый смелый» трюк Фарнети на данный момент, сказал он. Тем не менее, это, в конечном счете, жест, а не те долгосрочные изменения, которые действительно могут снизить углеродный след производства журналов.Г-н Фарнети знает это.

«Я думаю, что самый честный способ решить проблему — это начать с признания ее», — сказал он, имея в виду расходы на охрану окружающей среды, которые он перечислил в письме своего редактора. «Это был наш способ сказать, что мы знаем, что являемся частью бизнеса, который далек от устойчивого развития».

В качестве шага вперед г-н Фарнети сказал, что в 2020 году итальянский Vogue станет одним из первых международных изданий Condé Nast, в которых будет использоваться 100-процентная компостируемая пластиковая упаковка.

На местном уровне деньги, сэкономленные от пропусков фотосессий — без учета всех этих затрат на поездки, производство и таланты — будут переданы в фонд Fondazione Querini Stampalia, культурный центр и библиотеку в Венеции, которые были повреждены в ноябре во время наводнения в городе. .

Сумму пожертвования журнал не разглашает.

Скидка на подписку на журнал Vogue Italy 15%

Часто задаваемые вопросы о журнале Vogue Italy

1.) Когда я получу свой первый выпуск журнала Vogue Italy Magazine?
Журнал Vogue Italy издается 12 раз в год, поэтому ожидается, что первый экземпляр журнала Vogue Italy появится примерно через 6-8 недель. Ваш заказ обрабатывается magsstore.com в течение 24 часов с момента получения заказа, а деньги и все детали заказа передаются соответствующему издателю. Издательская компания обработает ваш заказ и отправит каждый выпуск.

2.) Как изменить адрес для журнала Vogue Italy Magazine?
Чтобы изменить свой адрес, напишите нам по адресу [email protected] — пожалуйста, укажите номер заказа на подписку на журнал Vogue Italy, полное имя и новый адрес доставки, чтобы быстро обновить его.

3.) Как я могу продлить подписку на журнал Vogue Italy Magazine через magsstore.com?
Да, вы можете продлить подписку на журнал Vogue Italy онлайн в магазине magsstore.com. Нажмите на опцию Продлить подписку в правой верхней части веб-сайта, выберите журнал и условия, на которые вы хотите подписаться, разместите заказ, и он будет автоматически добавлен к вашей существующей подписке.

4.) Как мне узнать, размещен ли мой заказ на подписку на Vogue Italy Magazine?
Вы получите электронное письмо от magsstore.com, подтверждающее детали вашего заказа в журнале Vogue Italy в тот же день, когда вы разместили заказ.Мы рекомендуем подписчикам создать учетную запись у нас, чтобы вы могли проверять статус подписки онлайн с указанием срока действия и продления.

5.) Как я могу подарить кому-нибудь подписку на журнал Vogue Italy Magazine?
Абсолютно! Все, что вам нужно сделать, это указать адрес человека в деталях доставки во время оформления заказа. Мы отправим этому человеку электронную подарочную карту от вашего имени, чтобы он узнал о подписке на журнал Vogue Italy.Кроме того, вы также можете купить ваучер на сайте, и мы отправим его по электронной почте человеку от вашего имени. Затем они могли выбрать название журнала, на которое они хотели бы подписаться.

6.) Как я могу отменить подписку на журнал Vogue Italy Magazine?
Да, ты можешь. Вы можете отменить подписку на журнал Vogue Italy в любое время, но мы вернем всю сумму, если заказ будет отменен в течение 7 дней с даты заказа. Напишите нам в customerservice @ magsstore.com — укажите номер вашего заказа, полное имя и адрес доставки, чтобы помочь нам отменить ваш заказ. Обычно это занимает 3-4 дня. Если заказ отменен по истечении 7 дней с даты размещения заказа, возврат средств не предусмотрен.
Подарки / подарочные карты и заказы из международных журналов возврату не подлежат.

7.) Почему я получил уведомление о продлении по почте, хотя я уже продлил подписку на журнал Vogue Italy Magazine?
Вы можете получить уведомления о продлении от издателя за 8 или 16 недель до истечения срока подписки на журнал, поскольку они отправляются автоматически.Но вы можете игнорировать их, если уже продлили подписку на журнал Vogue Italy.

8.) Как я могу разместить оптовый заказ на сайте magsstore.com?
Да, вы можете оформить оптовый заказ на сайте. Тем не менее, мы предлагаем вам связаться с нами с вашим запросом, и мы разработаем решение, которое будет работать в соответствии с вашими требованиями и будет лучшим предложением для вас.

9.) Я ввел свои платежные реквизиты и разместил заказ на Vogue Italy Magazine — и все, что у меня было, это пустой экран! Мне выставили счет, но я не знаю деталей заказа.Что теперь?
Приносим извинения за неудобства. Вы получите от нас электронное письмо в тот же день, когда разместили заказ, и ваша подписка на журнал Vogue Italy будет обработана. Мы рекомендуем вам не пытаться выполнить бронирование снова, так как в конечном итоге с вас могут списать деньги дважды. Вы также можете написать нам на [email protected].

10.) Как я могу написать отзыв о журнале Vogue Italy Magazine?
Это просто! Перейдите на вкладку обзоров выше, и вы можете отправить свой отзыв там, используя свое имя и адрес электронной почты.

Эмануэле Фарнети покидает Vogue Italia — WWD

ПРИБЫТИЕ: Эмануэле Фарнети, который присоединился к итальянскому изданию Vogue в качестве главного редактора в январе 2017 года, уходит с должности.

Миланский редактор сделал это объявление в посте, который он опубликовал в своем личном аккаунте в Instagram в четверг днем.

«Vogue вступает в новую главу: он становится глобальным. И поскольку начало любой новой главы должно совпадать с концом предыдущей, я решил уйти с поста EIC Vogue Italia, когда наш сентябрьский номер будет готов », — написал Фарнети.«Для меня было честью продолжить традицию инноваций, преодоления границ и создания имиджа, основанную на уникальной итальянской перспективе, которую заложил мой великий предшественник Франка».

Фарнети, сменивший Франку Соццани у руля самого влиятельного модного журнала Италии, является ветераном Condé Nast. Начав свою карьеру в телевизионном бизнесе, в 1999 году он присоединился к издательской компании в составе команды, запустившей итальянскую версию мужского названия GQ. После работы в других итальянских изданиях он вернулся в Condé Nast в 2014 году в качестве главного редактора журнала AD по дизайну интерьеров.В декабре 2015 года он был назначен главным редактором GQ, а в 2017 году — Vogue Italy.

В своем посте Фарнети, который также был главным редактором L’Uomo Vogue и AD Italia, не стал раскрывать свой следующий шаг в карьере. «Будет время рассказать вам о моем следующем приключении», — написал он. «Сегодня прощания и благодарности. Я искренне благодарен тем, кто дал мне возможность редактировать этот журнал. Всем моим попутчикам: я уверен, что вы сохраните дух Vogue Italia даже в другом контексте.”

Фарнети отправляется не неожиданно. В индустрии действительно ходят слухи о будущем итальянского издания, особенно после недавних потрясений в Condé Nast по всей Европе.

В этом году издательство покинули или, как сообщается, покидают несколько видных деятелей, включая Дилана Джонса, главного редактора британского GQ; главные редакторы Эммануэль Альт из Vogue Paris и Оливье Лаланн из французского издания GQ и Жозеф Гон, редакторский директор Vanity Fair France.В конце 2020 года редактор Vogue в Германии Кристиан Арп и редактор Vogue в Испании Эухения де ла Торриенте также покинули свои должности, а также главный исполнительный директор Condé Nast Italy Феделе Усай, который недавно был назначен Dolce & Gabbana для руководства маркетингом и маркетингом. коммуникационная деятельность.

См. Также:

Великобритания: оружие Condé Nast, увольнения по плану Херста в связи с реструктуризацией после COVID-19

Владелец Condé Nast должен арендовать почти 10 миллионов долларов, администрация порта заявляет, что

Встречные иски владельца Condé Nast к Стефано Тончи сократились с четырех до одного

Vogue Italia за январь.Выпуск 2020 года отличается: глянцевых фотографий больше нет

Vogue Italia выпустил январский выпуск, но он не похож на то, что обычно можно было бы ожидать. Исчезли глянцевые фотографии, которые обычно украшают журнал.

Вместо модного издания заменили иллюстрации. Изменения происходят по мере того, как Vogue Italia стремится стать более устойчивым. Иллюстрации являются частью усилий по снижению экологических издержек, связанных с организацией фотосессий по всему миру.

«Итальянская команда хотела показать, что искусство и ошеломляющие модные образы могут быть созданы без каких-либо затрат — на поездки, доставку или отходы — для окружающей среды», — говорится в сообщении Condé Nast.

Эмануэле Фарнети, главный редактор Vogue Italia, сказал, что первый номер 2020 года является первым и в других отношениях. Считается, что это первый раз, когда журнал Vogue отказался от фотографии с момента изобретения фотографии, сказал он в редакционной статье, опубликованной на веб-сайте журнала. И это первый раз, когда у Vogue Italia нет фотообложки.

Инициатива по созданию иллюстраций является частью нового заявления Vogue по охране окружающей среды, которое было сформулировано в прошлом месяце и подписано редакторами всех 26 выпусков публикации Condé Nast.

Сентябрьский выпуск Vogue Italia, который обычно является крупнейшим в году для Vogue, показал, насколько велик углеродный след модного журнала и что было сохранено для выпуска в этом месяце, по словам Фарнети.

«Вовлечено сто пятьдесят человек. Около двадцати рейсов и около дюжины поездок на поезде. Сорок машин в режиме ожидания. Шестьдесят международных доставок. Освещение включено не менее 10 часов без перерыва, частично от бензиновых генераторов. Пищевые отходы предприятий общественного питания.Пластик для упаковки одежды. Электричество для подзарядки телефонов, фотоаппаратов & mldr; » он подробно изложен в редакционной статье (перевод с итальянского).

В январском номере Vogue Italia представлены различные иллюстрированные обложки, не связанные с путешествиями, и статьи об одежде, которая «возрождается» из обрезков ткани и ручной работы.

«* ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЭТОГО НОМЕРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ ФОТОСЕССИЯ», — говорится в подписи к пятой обложке в Instagram Vogue Italia. Анонс специального выпуска Vogue Italia за январь 2020 года в газетных киосках 7 января.»

Посмотреть этот пост в Instagram

* ДЛЯ СОЗДАНИЯ НОМЕРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ ФОТОСЕССИЯ Предварительный просмотр специального выпуска Vogue Italia за январь 2020 года в киосках 7 января @Yoshitaka_Amano с участием @LindseyWixson в @Gucci Обложка 5 из 7 * ** «Все обложки, а также элементы нашего январского номера были нарисованы художниками, от известных художников и молодых талантов до легенд комиксов, которые создавали, не путешествуя, отправляя целые гардеробы с одеждой. или загрязняют каким-либо образом.Задача заключалась в том, чтобы доказать, что одежду можно показать, не фотографируя ее. Впервые у Vogue Italia никогда не было иллюстрированной обложки: и, насколько мне известно, ни один выпуск Vogue Italia, в котором фотография не является основным визуальным средством, никогда не печатался. Благодаря этой идее и процессу этих художников деньги, сэкономленные при создании этого номера, пойдут на финансирование проекта, который действительно этого заслуживает: реставрации Fondazione Querini Stampalia в Венеции, сильно пострадавшей от недавнего наводнения.”@Efarneti См. Дополнительную информацию по ссылке в биографии. Полное описание: #LindseyWixson @thesocietynyc Главный редактор @efarneti Креативный директор @ferdinandoverderi Fashion @franragazzi @robertaninapinna Директора по кастингу @pg_dmcasting @samuel_ellis @ DM Fashion Studio #VogueValues ​​

Сообщение, опубликованное на сайте Vogue Italiaia на 90vogue. 2020 в 9:29 по тихоокеанскому времени

В прошлом году консалтинговая компания McKinsey & Company прогнозировала, что к 2030 году мировая швейная промышленность вырастет на две трети и к 2050 году будет отвечать за четверть глобального углеродного следа по сравнению с 2%. в 2015 году.

Но Vogue хочет внести изменения. В декабре редакторы Vogue написали заявление о миссии, в котором пообещали прославлять разнообразие и общность, а также сохранить планету, которая будет использоваться во всех 26 выпусках журнала.

Тенденция к устойчивому развитию распространяется на всю отрасль. Эксперты говорят, что потребители предметов роскоши, в частности, готовы платить больше за экологически чистую одежду и предметы, которые не эксплуатируют рабочих.

В ноябре Fortune сообщила, что потребители в целом обращаются к экологически чистым продуктам, на основе данных Центра устойчивого бизнеса Нью-Йоркского университета.

Фарнети сказал, что экономия от выпуска выпуска без дорогостоящих фотосессий пойдет на восстановление студенческого фонда Венеции, который был серьезно поврежден наводнением в ноябре.

Специальный выпуск будет выпущен 7 января.

«В этом месяце мы хотели сказать, что креативность — основа Vogue на протяжении почти 130 лет — может и должна побудить нас исследовать разные пути», — сказал Фарнети. в редакции.

Посмотреть этот пост в Instagram

* ДЛЯ СОЗДАНИЯ НОМЕРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ ФОТОСЕССИЯ Предварительный просмотр специального выпуска Vogue Italia за январь 2020 года в газетных киосках @David_Salle от 7 января с участием @LiliSumner в @ CoverGucci в стиле @TonneGucci of 7 *** «Все обложки, а также элементы нашего январского номера были нарисованы художниками, от известных художников и молодых талантов до легенд комиксов, которые создавали, не путешествуя, доставив целиком шкафы одежды или загрязнения каким-либо образом.Задача заключалась в том, чтобы доказать, что одежду можно показать, не фотографируя ее. Впервые у Vogue Italia никогда не было иллюстрированной обложки: и, насколько мне известно, ни один выпуск Vogue Italia, в котором фотография не является основным визуальным средством, никогда не печатался. Благодаря этой идее и творчеству этих художников деньги, сэкономленные при создании этого номера, пойдут на финансирование проекта, который действительно этого заслуживает: реставрации Fondazione Querini Stampalia в Венеции, сильно пострадавшей от недавнего наводнения ».@efarneti Подробнее по ссылке в биографии. Полное описание: #LiliSumner @nextmodels Главный редактор @efarneti Креативный директор @ferdinandoverderi Кастинговые директора @pg_dmcasting @samuel_ellis @ DM Fashion Studio #VogueValues ​​

Сообщение, опубликованное Vogue Italia (@vogueitalia) 2 января 2020 г.,

Яркие обложки январского Vogue: Карди Би, Эшли Грэм, другие знаменитости говорят о материнстве

«Это гангстер»: Рианна хвалит писателя Vogue, который не подготовился к интервью

Материал: Associated Press .

И успех, и неудача

Официально: «полностью черный» выпуск итальянского Vogue стал хитом. По словам Джеффа Исраэли из журнала Time : «После того, как первоначальный тираж июльского номера был распродан в США и Великобритании за 72 часа, Vogue Italia только что поспешил перепечатать 30 000 дополнительных экземпляров для американских газетных киосков, еще 10 000 для Великобритании и других стран. Еще 20 000 в Италии. Единственные жалобы на перепечатки могут исходить от тех, кто в настоящее время пытается продавать копии на eBay по 45 долларов за штуку.«Но не все думают, что проблема достаточно новаторская. Писательница Приямвада Гопал ведет колонку в сегодняшнем журнале« Guardian », в которой она утверждает, что чернокожие женщины на самом деле« мало что выиграют »от этой проблемы. Гопал пишет:

Ну, это определенно одно из неотъемлемого права быть высокими, худыми и вычищенными … Черные модели? Конечно. Но «естественного» или «странного» не видно, даже швабра. Это черные девушки, похожие на белых: все орлиные носы, большие глаза, овальные лица (за исключением стандартного исключения «необычного» Алека Века), волосы, уложенные в шелковистую прямолинейность или тщательно убранные в тюрбане в кадре за кадром.Что касается «черного», то это больше латте, чем американо. Одновременно отмечая черноту как «особенную» и в то же время обеспечивая соответствие доминирующим (белым и европейским) идеям изысканности и красоты, «черный вопрос» многое говорит нам о расе и этнической принадлежности в современных средствах массовой информации. Быть небелым — значит постоянно относиться к «специальному выпуску», в то время как обычное издание остается определенно белым.

Она права. Журналы не включены. Есть абсолютно евроцентрическая точка зрения; европеизированный кавказский эталон красоты.Но я утверждаю, что без «специального» выпуска некоторые люди не стали бы говорить о расовых проблемах в индустрии моды на все . Модельный магнат Бетанн Хардисон возглавила разговоры о нехватке черных моделей прошлой осенью; Я был на ее обсуждении «Out Of Fashion» в октябре. Потом еще один в январе. Количество людей на мероприятиях росло; увеличилось количество новостных агентств, обсуждающих этот вопрос. К июню Vogue признал проблему. Итальянский Vogue может быть не чем иным, как ударом молота по стене, нанесенным промышленностью за миллиард долларов; крепость, к которой в течение многих лет имели доступ только стройные шестнадцатилетние восточноевропейские подростки.Так было не всегда; черные модели работали в 70-х и 80-х годах больше, чем сейчас. Решает ли итальянский Vogue проблему? Нет. Но каждая мелочь помогает. Помогает диалог. И следующей преградой, которая может быть пробита, может стать вес: за исключением Toccara, все модели в «полностью черном» выпуске соответствовали стандарту тонких корпусов. К сожалению, согласно исследованию профессоров бизнеса из Университета Вилланова и Колледжа Нью-Джерси, реклама худых моделей заставляет женщин хуже относиться к себе, но лучше к представленным брендам.Как пишет Джек Нефф для AdAge : «Несмотря на негативное влияние на имидж своего тела, женщины предпочитали рекламу с худыми моделями и говорили, что они с большей вероятностью купят товары, представленные в этой рекламе, чем в тех, которые демонстрируют« модели обычного размера », — сказал Джереми. Киз, профессор бизнеса в Вилланове «. Почему мы ожидаем, что журналы охватят женщин всех цветов, форм и размеров, когда мы, женщины, читающие их , не можем этого сделать? Vogue Italia — хит в черном [время] Vogue: теперь все белое? [Guardian] Исследование: худые женщины лучше для прибыли [AdAge] Ранее: выпуск итальянского Vogue «All Black»: экскурсия. Виновата ли Prada в отсутствии чернокожих моделей? Матриарх-модель продолжает требовать разнообразия на подиумах Не расистского издания Vogue; Три черных модели это доказывают!

Итальянский Vogue выпускает январский выпуск 2020 года без фотографий, чтобы уменьшить «воздействие на окружающую среду» съемок

Vogue Italia выглядит старомодно в своем первом выпуске нового года (и десятилетия), полностью отказываясь от фотосессий в пользу более экологичных «Устойчивые» иллюстрации.

Новое издание, как сообщается, знаменует собой первый случай, когда журнал Vogue был свободен от фотографий с момента появления фотографии на своих страницах, сказал главный редактор Эмануэле Фарнети.

По словам главного редактора Эмануэле Фарнети, новое издание является первым случаем, когда журнал Vogue был свободен от фотографий с момента появления фотографии на своих страницах. (Vogue Italia)

«Вовлечено сто пятьдесят человек. Около двадцати рейсов и около дюжины поездок на поезде.Сорок машин в режиме ожидания », — прокомментировал Фарнети ущерб окружающей среде, нанесенный при выпуске восьми редакционных статей о моде, представленных в сентябрьском выпуске журнала за 2019 год, который традиционно является крупнейшим в этом году для Vogue.

«Шестьдесят международных доставок. Освещение было включено не менее десяти часов без перерыва, частично от бензиновых генераторов. Пищевые отходы от предприятий общественного питания », — продолжил он. «Пластик, чтобы обернуть одежду. Электричество для подзарядки телефонов, фотоаппаратов … »

CELEBS ОБЪЕДИНЯЙТЕ СЕДЫЕ ВОЛОСЫ В 2020 ГОДУ:« ЗАКРЫВАТЬ СЕРЕБРЯНЫЕ ЗАМКИ ВСЕГДА — ЭТО ВСЕГДА ОБУЧЕНИЕ »

Цель публикации с ее самопровозглашенным« смелым »шагом состоит в том, чтобы просто быть «более экологичным» и уменьшить «значительное воздействие на окружающую среду, связанное с публикацией модного журнала», — говорится в сообщении.Обнародован 3 пресс-релиза.

В декабре все 26 редакторов журнала Conde Nast подписали новое заявление о миссии, пообещав все больше отмечать разнообразие и общность при одновременном сохранении планеты, сообщает Associated Press.

ПОДПИШИТЕСЬ НА FACEBOOK, ЧТОБЫ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ FOX LIFESTYLE NEWS

Создавая последний выпуск, команда Vogue Italia стремилась подчеркнуть, что изображения искусства и моды могут создаваться без каких-либо «путешествий, доставки или отходов» на землю.Иллюстрированные обложки не требовали путешествий, а в самом номере есть статьи, посвященные «возрожденной» одежде из обрезков и ручной работе.

Бренд Vogue Italia также переведет свою упаковку на 100-процентную компостируемую пластиковую пленку в следующем году, подтвердил журнал.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОДПИСАТЬСЯ НА НАШ БЮЛЛЕТЕНЬ ОБ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ

По словам Фарнети, отказ от дорогостоящих фотосессий в январском выпуске также сэкономил деньги на публикацию, которые, в свою очередь, будут переданы в Венецианский студенческий фонд, который был серьезно поврежден паводком в ноябре.

«Встречайте новое, красивое и более устойчивое десятилетие», — заключил пресс-релиз.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX NEWS

Представители Vogue и Conde Nast Italy не смогли в данный момент предоставить дальнейшие комментарии.

Ассошиэйтед Пресс способствовало подготовке этого отчета.

Пройти через замочную скважину в итальянском Vogue

Если вы когда-нибудь хотели бесплатно прогуляться по итальянскому офису Vogue , сейчас у вас есть шанс.Легендарный журнал приглашает всех на мгновение замочную скважину, когда он распахивает свои двери — конечно, в цифровом формате. В период с 12 по 18 апреля вы можете войти в систему и побродить по освященным коридорам на площади Кардона, 5 и узнать, как работает другая половина. Забудьте о старинных копировальных аппаратах, заплесневелых кофейных чашках и брутальном свете полос: итальянцы делают это лучше.

Каждый апрель в сотрудничестве с международной мебельной ярмаркой Salone del Mobile проект Life In Vogue приглашает дизайнеров изменить стиль работы журнала.Но в этом году, когда Salone Mobile перенесен на сентябрь из-за Covid, а Италия заблокирована, ежегодная перестройка итальянского офиса Vogue проходит онлайн.

A special Life Цифровая платформа Vogue позволяет вам исследовать шесть различных воплощений, созданных дизайнерами; Винсент Дарре, Люк Эдвард Холл, Анна Карлин, Марион Майландер, Нендо и Студипепе. Не ограниченные физическим пространством, они использовали цифровые изображения офисов, чтобы создать идеальное рабочее место для творчества 21-го века.

Люк Эдвард Холл создал студию мечты — наполовину сад, наполовину тент с облаками из ваты, дикими растениями и цветами, растущими сквозь половицы. Studiopepe создал конференц-зал на основе храма Аполлона в Дельфах, наполненный небесными телами, предназначенный для содействия диалогу и обмену идеями. Каждое пространство сочетает в себе визуализацию существующих дизайнерских объектов с невозможными элементами IRL, такими как потолок планетария в редакции.

« Life in Vogue 2021 — это наша дань уважения Милану и его Салоне.В ожидании того, чтобы как можно скорее вновь открыть свои двери для международного творческого сообщества, Милан не может и не должен потерять свое центральное место. Этот проект, который использует потенциал для охвата еще более широкой публики, учитывая его цифровую, а не физическую природу, является нашим вкладом в то, чтобы держать сектор в центре внимания именно в те дни, когда Салон оживил бы город », — говорит Эмануэле Фарнети. , Главный редактор Vogue Italia. Войдите в систему и начните исследовать или закажите одну из экскурсий с участием известных деятелей искусства и дизайна, включая художника Франческо Веццоли и критика Франческо Бонами.

Ознакомиться с журналом «Жизнь в Vogue с 12 по 18 апреля» можно здесь.

lifeinvogue.