Журнал мужской о моде: Мужская мода | ELLE

Содержание

Что сейчас модно носить мужчинам? Советы фотомодели из Балашихи

18 февр. 2021 г., 9:37

Мужчина тоже человек. Мода для мужчин существует и обновляется ежегодно, просто ее изменения не столь стремительны, высказывает свое мнение житель Балашихи, фотомодель Максим УС. Накануне праздника всех мужчин – 23 февраля 32-летний блогер @maksim2703 дает советы нашим читателям, как быть модными.

– Максим, поясните: чем мужская мода отличается от женской?

– Мужская мода намного проще женской! В женской сочетаются и элегантные платья, и строгие а-ля мужские костюмы, много блесток, страз. Для мужской моды свойственна простота стиля. Даже если рассматривать рубашку, в ее покрое для мужчин и женщин есть отличия. Базовые цвета мужского гардероба – темные: черный, коричневый, серый, синий. Но сейчас молодежь выбирает яркие цвета и принты. Ребята хотят привлечь к себе внимание бунтарством, показать, что они неординарные, что они индивидуальности.

– В чем отличие мужской моды 2021 года и, например, моды 90-х?

– Мода циклична. К примеру, в 90-е были популярны так называемые джинсы «варенки», рваные джинсы – сейчас все это возвращается в нашу современную моду, но с новыми элементами и их сочетаниями, непривычными ранее, видоизменился покрой. Помню, бермуды носили в моем детстве, сейчас этот элемент одежды весьма популярен. Пришло другое время: можно больше экспериментировать, сочетать одежду по-разному. Если в 90-е нам говорили: нужно носить именно так и никак иначе, то сейчас можно смело сочетать стили, материалы и фактуры.

– У вас много костюмов…

– Да, я люблю оригинальные пиджаки, яркие цвета. Люблю экспериментировать со стилем. Я личность и хочу выделяться из толпы. Пример – образ со шляпой в красном пиджаке с принтами, его мне прислал дизайнер @max_morem из Нижнего Новгорода, это эксклюзивная работа.

– Максим, порой складывается такое впечатление, что есть мода для повседневной жизни, и есть совсем другая мужская мода с подиума, которая уж очень напоминает женскую.

– Все должно быть в моде. И главное тут – не заигрываться. Да, иногда нужно произвести эпатаж, но это все в рамках какого-то показа. Вот, к примеру, такой мой look хорошо подойдет для творческой тематической вечеринки или же для fashion-проекта или звездного мероприятия, где просто нужно выделиться среди своих коллег и запомниться зрителю! Фишка костюма – широкий покрой и вставки, и когда вертишься, получается такая разлетайка.

– Какой звездный образ, на ваш взгляд, является в этом смысле удачным?

– Если рассматривать кожаный образ Сергея Лазарева, то это смотрится очень сдержанно, стильно, модно и, главное, необычно! На мой взгляд, мужчины должны оставаться мужчинами, а женщины женщинами.

– А что скажете про платья известной марки с бантом на талии и попытку преодолеть гендерные стереотипы?

– Что касается мужского платья с бантом и джинсами, я бы такое не одел. Тут явно прослеживается перебор! Такой look подойдет творческому человеку, который выступает на сцене, для эксклюзивной истории и съемки в каком-нибудь модном журнале – только там это будет смотреться выигрышно. Но такой наряд не подходит для повседневной жизни. Мое мнение, в обычной жизни нужно использовать привычные образы, которые понятны каждому парню.

– А все-таки, есть ли в моде что-то новое сейчас?

– Необходимым и обязательным элементом является маска. Она используется не только в помещении как защита от COVID-19, но и спасает на улице от мороза. Сейчас это и модный аксессуар. В прошлом году дизайнеры разрабатывали свои маски.

– По-вашему, современная мода говорит нам о каком мужчине?

– Он одет с иголочки. У него есть варианты – из чего выбрать и что надеть сегодня. Главное – разнообразие одежды, она в первую очередь удобная и качественная.

– И напоследок – ваш совет модникам.

– Не нужно очень много времени проводить перед зеркалом и думать, что надеть. Необходимо быть опрятным и иметь базу: несколько брюк, джинсов, рубашек, костюмов, чтобы запросто комбинировать и менять классику и спорт.

 

Новая опция второй кожи

В этом сезоне классические мужские джинсы претерпели изменения, они стали более узкими по всей длине. Узкие, но не обтягивающие! Выбор моделей отличается разнообразием. Широкие джинсы и классические модели идеальны для весны, вариант на лето – рваные (гранж) или зауженные джинсы с отворотами. Главное – простота кроя и минимумом декоративных элементов. Цвет брюк на весну и лето – белый, бежевый, светло-серый.

Надолго связаны

Тренд на уютные трикотажные свитера с крупной вязкой и традиционными скандинавскими узорами. Актуальны шарфы или арафатки вместо них, короткие шапки бини – они покрывают голову наполовину.

Стань ярче!

В моде – яркие акценты. В темное время суток уместны яркие принты. Сейчас молодежь выбирает дутые куртки и шапки со светоотражающими элементами.

Джинса + мех

В межсезонье будут актуальны джинсовые куртки с меховой подкладкой. Стильно смотрятся куртки с белым овечьим мехом на воротнике и джинсовые крутки, расписанные принтами.

Подержись за ремешок

К джинсам – классический кожаный ремень или яркий ремень на тканевой основе.

Так устойчивее

В последнее время стала популярной массивная обувь. Зимой удобны ботинки на платформе с увеличенной подошвой типа берцовок. Цвета стандартные – черные и коричневые. Немаловажно, что ботинки-скороходы прибавляют рост.

Классика в деле

В офис стоит по-прежнему примерить в первую очередь деловой классический стиль – это простая основа формулы успеха.

 

Беседовала Инна СЕРЕГИНА
Фото из личного архива Максима УСА

Источник: http://inbalashikha.ru/novosti/gorod_i_gorozhane/chto-seychas-modno-nosit-muzhchinam-sovety-fotomodeli-iz-balashihi

Топ 10 лучших журналов о моде | Даша дошик

На протяжении нескольких десятилетий, а то и столетий, выпускают глянцевые журналы про мировую моду. В этой статье я хочу вам рассказать о 10 лучших.

1. Cosmopolitan

Международный женский журнал на разные темы, включая моду. Первая публикация была сделана в далёком 1889 году. Журнал печатается на 35 языках и распространён более чем в 110 странах. Cosmopolitan пользуется активной популярностью в России.

2. Elle

Французский еженедельный женский журнал о моде, красоте, здоровье. Первая публикация была сделала в 1945 году. В настоящее время считается крупнейшим в мире изданием о моде.

3. Vogue

Журнал о моде, издаваемый с 1892 года. Выпускается на английском, итальянском, французском, русском, немецком, китайском, корейском, испанском, японском, польском, греческом и словацком языках.

4. GQ

Ежемесячный мужской журнал о моде и стиле. Первая публикация в России была сделана в 2001 году. По оценке Лента.ру «старейший мужской журнал в мире».

5. Teen Vogue

Американский журнал о моде. Впервые был опубликован в 2003 году. Выходит на многих языках мира. С 2015 года, после резкого снижения продаж, журнал сократил свое печатное издание в пользу онлайн-контента. 5 декабря 2017 года был опубликован последний печатный номер.

6. Glamour

Ежемесячный журнал о моде. Первый номер вышел в 1939 году в США. Выпускается на английском, итальянском, французском, русском, немецком, польском, румынском, греческом, голландском и венгерском языках. Тираж 700 тыс. экземпляров в России.

7. Harper’s Bazaar

Женский журнал о моде. Первая публикация была сделана с далёком
1867 году. В России первый номер вышел в марте 1996 года, на обложке которого была Шэрон Стоун.

8. L’Officiel

Французский журнал о моде. Издаётся в Париже с 1921 года. В 2006 году он имел тираж 101 719 экземпляров. Также издаётся мужское издание L’Officiel и одиннадцать иностранных изданий. Полное название журнала: «L’Officiel de la couture et de la mode de Paris».

9. In Style

Ежемесячный журнал о женской моде. Основан в 1994 году. Созданная в Соединенных Штатах, InStyle расширила свой бренд и по состоянию на 2012 год осуществляет международную дистрибуцию в более чем 16 странах, включая Германию, Бразилию, Грецию, Южную Корею, Испанию, Турцию, Южную Африку, Румынию и Россию.

10. Vanity Fair

Американский журнал о моде и других аспектах массовой культуры. Издаётся с 1913 года. К 1915 году на страницах Vanity Fair публиковалось больше рекламы, чем на страницах любого другого журнала США. В 1935 году Конде Наст объявил, что Vanity Fair прекращает существование и объединяется с Vogue.В июне 1981 года было заявлено, что компания Condé Nast Publications возобновляет публикацию журнала. Первый номер появился в феврале 1983 года. Начиная с 1993 года журнал начал публиковать на последней странице своих номеров ответы известных людей на так называемую « анкету Пруста », а в 2009 году опубликовал наиболее примечательные ответы в виде книги.

Примечания

Мужская мода 2015 | Справочник потребителя

Кто сказал, что мужчины не интересуются модой? Мужская мода хоть и не такая популярная, но все мировые показы обязательно представляют мужские коллекции наравне с женскими, чтобы представители сильного пола могли почувствовать себя яркими и стильными. Предлагаем вам интересные тенденции, которые будут актуальными в 2015 году, ведь мужская мода так же как и женская, впитывает в себя самые интересные идеи от ведущих дизайнеров и оригинальные веяния времени.

Мужская мода весна-лето 2015

Roberto Cavalli и Calvin Klein Collection решили порадовать всех представителей сильного пола яркими и оригинальными куртками в стиле «бомбер». Это короткие до пояса куртки на замке, которые в модном сезоне 2015 принято носить под модные джинсы-бойфренды или классические джинсы, а также под классические брюки со стрелками. Мужская мода 2015 предлагает носить куртки самых ярких цветов, чтобы все вокруг оценили вашу оригинальность.

Ключевым моментом в мужской моде 2015 станет уклон в сторону стиля ретро, или стиля 60-х и 70-х годов. Это возвращение эры двубортных пиджаков, и если у вас такой сохранился, одевайте и будьте самым стильным этой весной и летом. Giorgio Armani, Louis Vuitton, Ermenegildo ZegnaиBurberry Prorsumпредлагают носить модные пиджаки с широкими брюками без стрелок, а вместо классических рубашек носить растянутые майки с яркими и модными принтами. Таким образом, строгий английский костюм можно превратить из скучной одежды в интересный наряд.

Мужская мода в 2015 году – это мода свободного стиля шебби-шик, то есть как будто с чужого плеча. Растянутый пуловер или свитер с широкими рукавами, которые носили в 70-х, станет лучшим украшением и скроет небольшой пивной живот. Носить такой свитер можно как с джинсами, так и с шортами, такой неформальный образ будет уместным как на дружеской вечеринке, так и на прогулке с любимой.

Деним – это главный материал в мужской моде 2015, так как именно этот материал станет основным. Стильные рубашки из джинсовой ткани, легкие сумки для ноутбука из джинсы, и конечно же, ваши любимые джинсы – все это можно носить вместе и не бояться быть самым ярким и модным. А если дополнить свой модный обрез джинсовыми туфлями, тогда можно смело ловить восхищенные взгляды модных красоток, которые, вне всякого сомнения, оценят ваш яркий образ! В модных коллекциях Versace, Gucci, Calvin Klein Collection и Louis Vuitton коллекция из денима для мужской моды 2015 стала основной в этом модном сезоне.

Мужская мода. Что будут носить в 2016 году / Журнал Житомира

Чтобы узнать, что будут носить в будущем году, подсматривать за модельерами совсем не обязательно: они не запирают двери. Уже прокатились по городам мира недели мужской моды весна-лето 2016. Подиумы сверкали в Милане, Париже, Нью-Йорке и Лондоне.

Несколько ключей к завтрашней моде, найденных в Лондоне. Кстати, на этой странице уже есть мужская одежда ставшая популярной в 2015 году.

Цвет. Специалисты отметили, что на неделе мужской моды, прошедшей в Лондоне в июне 2015, чересчур мрачная гамма цветов. С этим можно и поспорить, но то, что зелёный цвет был в изобилии — это правда. Например, коллекция восходящей звезды модельного бизнеса датчанки Астрид Андерсен (Astrid Andersen) отличается насыщенностью лимонно-зелёных оттенков. Сторонник более традиционного стиля британский дизайнер Oliver Spenser (Оливер Спенсер) использовал ткани зелёного цвета во всех элементах костюма: брюках, рубашках и пиджаках. Приверженец более экстравагантного кроя Ли Роуч (Lee Roach) также обильно применяет в своих работах зелёный цвет.

Ткань. Благодаря британской фирме Данхилл(Dunhill) замша стала типовой тканью для повседневной одежды и военной формы. Мастера знаменитого лондонского ателье индивидуального пошива Gieves & Hawkes предложили использовать этот материал для создания роскошной одежды. Замша, подвергнутая специальной обработке, что облегчило её вес, нашла прекрасное применение в изготовлении элегантных костюмов и лёгких курток, которые широко были представлены на Лондонском показе.

Принт. Ещё совсем недавно дизайнеры шокировали мужчин цветочным принтом. Теперь художники одежды предлагают нам звериный принт (animal and jungle print). Зрители увидели леопардовый принт, тигровый принт и принт жираф. Кроме того, британский любимец Кристофер Рэберн (Christopher Raeburn) отличился, показав хлопчатобумажные свитера с принтом обезьяны.

Летняя куртка. Безусловно, в жаркую погоду футболка — это основной элемент одежды, но британские дизайнеры, хорошо знающие изменчивость островной погоды, предпочитают уделять особое внимание летним курткам. Применяя лёгкие, разнообразной расцветки ткани и воротники в стиле 70-х годов прошлого века, модельеры создали превосходную коллекцию курток, предназначенных для капризной погоды Великобритании. Одновременно с ними Лу Далтон (Lou Dalton) показал свою версию весенне-летних курток с утяжеляющими внешний вид карманами, которые выглядят несколько мешковато. Оливер Спенсер (Oliver Spenser) отметился моделями тёмно-синего и серого цвета, щедро испещрёнными крапинками, что подтвердило его репутацию сторонника «одежды здравого смысла».

Лёгкие layering jacket (лейрин джэкит). На прошедшем показе дизайнеры усиленно доказывали, что лёгкие куртки, наброшенные поверх костюма — это не только модно, но и практично. Отдельно от других, Lou Dalton утверждал, что куртки Harrington можно носить и поверх рубашек, и поверх футболок. Действительно, это выглядит удобно, когда вы просто накидываете или сбрасываете layering jacket в зависимости от погоды.

Карманы. Практичность и функциональность всегда были основой выбора одежды для мужчин, поэтому на этой неделе мод дизайнеры решили полностью удовлетворить их желания. Фирма Белстаф (Belstaff) показала блестяще переработанную военизированную одежду, характерной чертой которой стали — карманы. Там можно было увидеть: карманы, покрывающие куртки сверху донизу; карманы на брюках карго; карманы на жилетах. Например, на глухом комбинезоне было размещено восемь застегивающихся карманов, что чрезвычайно удобно, не правда ли?

Мужская мода и стиль начала 21 века.

Мужская мода, стиль, направление современности.

Порой складывается представление, что уделять внимание своей внешности и заботится о ней — занятие легкомысленное, несерьезное и простительно разве что женскому полу.

 Однако это далеко не так. А в нынешнее время особенно.

Уделять внимание внешнем у виду стало одним из правил хорошего тона как для женщин,так и для современных мужчин. 

Мало того, сегодня мало выглядеть не только аккуратным,но еще нужно быть ухоженным, с подтянутой фигурой и хорошими ногтями, не говоря уже о чистых ботинках и аккуратной прической на голове.

Сейчас создание своего образа принимаются во внимание не только для серьезных деловых людей,но и молодым поколением мужского пола. Другое дело, что мужчины стараются не позволять себе вести длинные разговоры «о тряпках» и ограничиваются порой минимум сведений о моде. К сожалению, еще не все мужчины в разных случаях и по различным поводам надевают различные вещи из своего гардероба,а так же знают, как сочетать цвета, подыскивают новые атрибуты одежды.

Однако часть , пускай пока и малая, мужчин полностью раскованы, лишены комплексов по отношению к моде, интересуются ею и стремятся следовать новым тенденциям. Так как интерес мужчин к моде постоянно возрастает,то Дома моделей и модельеры, держа руку на пульсе событий, с каждым годом наперебой предлагают новинки мужчинам. В наш бурный и переменчивый 21 век не смотря на различность взглядов и мнений,в 2019 году многие зарубежные стилисты взяли курс на мужественность и брутальность сильного пола, эдаких «канадских лесорубов».

Как бы мода не меняла свои направления и стили, костюм для многих мужчин был и останется единственной и в какой-то мере обязательной моделью деловой одежды.


Тенденции и направления в моде для мужчин.



Сейчас модельеры стараются учесть потребности современного делового человека и модели предлагаемые ими становятся более лаконичными , а их расцветка со временем опять становится спокойных цветов. Мода, как и все мироздание, циклична. И ,если вспомнить тот же 19 век, то именно это происходило с 1820-х годов и далее. Мода нынешних 20-х годов уже 21 века становится более комфортнее: брюки свободнее, возвращается популярность уютного пальто для мужчин, мягкие джемперы.
В образы возвращаются аристократические нотки бархата и велюра.
В нынешний 2019 год на пике популярности цветовые решения в модном тренде бежевых тонов, хаки, серых, а так же оливковых и черных с добавлением общей модных как у женщин сейчас,так и у мужчин — фиолетовые и цвет лаванды.

 Не исключением в нынешней одежде и шотландская клетка и принты, подсказанные исключительным разнообразием животного мира.

Многие мужчины отдают предпочтение удобным курткам разнообразных фасонов: от простых до косух и бомберов.
Причем бомбер ,эдакая куртка пилотов 30-х годов, как доказывают модельеры, не только основа городского стиля и спортивных мероприятий, но и становится вполне удачным выбором одежды для вечерних образов.



Один из нынешних трендов в одежде — это использование мягких фактур. На подиумах моды 2019 можно увидеть пиджаки из бархата и велюра, вельветовые куртки и даже плюшевые брюки мешковатых форм, дополненные так же велюровыми и плюшевыми аксессуарами в виде сумок и перчаток.

Но эта бархатно-велюровое направление имеет определенную сдержанную палитру красок Это тона красного и бордового, синего и сливового, чернильный, черный и оттенки темно-зеленого.

Очень многие коллекции 2019 года для мужчин посвящены британской классике — клетке.

 Наряду с традиционными расцветками шотландки появились и светлые лини и даже фиолетовый тон.

Классический костюм дополнился главным атрибутом — жилетом.
Черная и темная классика в палитре осталась, однако модельеры в нынешних сезонах решили разнообразить и предлагают яркие сочные цвета в клетку. Так же костюмы дополнили атласом,чаще особенно в лацканах.
Многослойность в ярких тонах спортивного образа футбольных фанатов так же присутствует в этом сезоне, причем в сочетании с кожей.

Т.к. Кожаные куртки и их многофункциональность и универсальность знакома с давних лет.

Сейчас самые востребованные стали классические короткие модели, авиаторы, косухи и строгие в линиях дубленки до талии. Цвета для кожи строгие, спокойные : черный, охра, кэмел, оттенки коричневого неброские хаки.
Не уступают место курткам и кожаные штаны с отделкой и ремнями. В мужской направлении моды сейчас в фаворите — возврат к моде прошлого века к 80-ым годам. Эти прошлые 80-ые вернули в моду не только гипертрофированное плечо, бархатные фактуры, атласный блеск, но моду на логотипы.
 Особенно это выражено в коллекциях Версаче.
Пальто и плащ — один из наиболее модных трендов 2019 года. Их разнообразие цветов и фактур может вскружить голову. И тут поможет в выборе расцветка.

 Самая модная на сегодня — оттенок кэмел (camel- цвет верблюда: песочно бежево-коричневый с зеленоватым или желтоватым оттенком).


Пальто черного цвета, как и всегда, в фаворите сезона.

В простоте линий мужской одежды одно из основных черт — это цветовое решение изделий.

Палитра красок нынешнего времени очень многоборазна и ярка. 

Одним из основных стилей зимнего сезона — городской и уличный «Бохо»,а так же «Кэжуал», в том числе и спортивный.

Из аксессуаров в этом сезоне стали… перчатки. Именно сейчас морозить руки не модно.

Перчатки могут быть как разнообразными по фактуре, так и цвету и дизайну.


Стиль, пропорции в костюме мужчин.

Хотя учитывать модные тенденции во внешнем образе -это дело очень хорошее, однако стилисты советуют,чтобы не отставать от моды лучше всего правильно выработать свой стиль и научиться соотносить свой костюм или лук ( тотал лук — гармонично подобранный комплект одежды по всем правилам) со своим внешними данными,а так же с характером. Мужчинам ничуть не в меньшей степени ,чем женщинам, важно уметь подчеркнуть достоинства своей внешности и затушевать её недостатки.
Даже у стройных и высоких мужчин, имеющих хорошую фигуру важно правильно подобрать тот или иной костюм по фигуре.

Помните ,как в песне из к/ф «Чародеи» :»Главное,чтобы костюмчик сидел».

Важно учитывать пропорции. Костюм не должен нарушать их, если человек достаточно хорошо сложен, либо сглаживать недостатки, если фигура мужчины непропорциональна.

По-этому высоким мужчинам не рекомендуется носить длинные пиджаки — гораздо больше им подойдут комбинированные комплекты, когда верх костюмы из светлой или клетчатой ткани,а брюки однотонные или темных тонов.

 Полосатый костюм (кстати, сейчас опять в моде тройка,где главное правило:жилет не должен выделяться) тоже будет украшать высокого мужчину,но только в том случае,если полоска едва заметна.

Все важно в классических видах костюма,даже пуговицы.

Так, высокий мужчина в двубортном пиджаке ,застегивающимся на одну пуговицу , может показаться чрезмерно худым и длинным.

Ему гораздо больше подойдет тот же двубортный пиджак,но застегивающийся на две пуговицы, да плюс к этому еще две верхние декоративные пуговицы. Такой фасон оптически расширяет грудь и как бы уравновешивает пропорции тела.
И вообще — чем больше пуговиц, тем лучше смотрится пиджак на высоком мужчине, и соответственно, тем хуже на мужчине невысокого роста.

 По-этому , когда высокий мужчина надевает однобортный пиджак,он должен застегиваться минимум на три пуговицы, тогда как приземистому достаточно одной.

Типа: хорошо иметь маленького мужа, пуговиц пришивать много не нужно.-:)) Пропорции фигуры нарушаются, если высокий мужчина одевает излишне узкие брюки. Ширину брюк лучше соразмерять с размером обуви.

Мода для полных мужчин.

Полным и невысоким мужчинам хорошо подойдет модель: однобортный пиджак( застегнутый или уже имеющейся на одну пуговицу), ткань без рисунка или в полоску, но не в коем случае не широкую(!), — брюки без манжет , могут быть того же цвета,что и пиджак.

Ширина брюк не должна быть чрезмерной,иначе фигура будет казаться еще более приземистой.

Если у мужчины с возрастом появился живот,то лучше всего носить костюм -тройку. Жилет поможет в какой-то степени подобрать фигуру и оптически уменьшит полноту.
К тому же людям с такой тучной фигурой лучше осторожно относится к всевозможным ярким украшениям и деталям костюма.
Если тучный мужчина предпочитает спортивный стиль в одежде можно посоветовать носить ему свободную нараспашку куртку в сочетании с вязанным жилетом или пуловером.

Хотя… лучше все-таки помнить,что спортивный стиль подразумевает спортивную фигуру.

Так же полным мужчинам нужно помнить о видах вещей, которые визуально увеличивают фигуру,например о полосатых футболках, рисунок которых идет поперек.

Или о том, что от вещей в теплых оттенках так же лучше отказаться.
Они зрительно увеличивают фигуру.
Так же желательно не носить облегающую одежду и не выставлять напоказ свои недостатки фигуры,такие как большой живот, например.

Ну, и …о  некоторых других вещах в одежде, о которых можно найти сведения на бескрайних просторах соц.сетей.

Человек может отдавать предпочтение любому им выбранному стилю, но при этом важно руководствоваться вкусом и выбирать одежду в соответствии с ситуацией,в которую попадаешь.


Конечно же, статья лишь затрагивает все многообразие мужской моды и стилей.
Я лишь попыталась объединить и дать некоторые направления в той или иной черте моды для наших любимых мужчин.

Может кому-то это даст толчек, после которого можно уже подробнее найти в соц.сетях и советы стилистов и фото с подиумов дизайнеров и сами модели уже в продаже,а так же начать или продолжить свое «путешествие» по жизни, но уже с новым взглядом а свой внешний образ и стиль.

 Ведь все мы помним пословицу:»Встречают по одежке, провожают по уму».













———————————————————————————-

Читайте так же:

Красавицы кабаре 19-20 в.в. на фотографиях.
Мужской костюм в России первой половины ХХ века.
Женская мода на штаны/брюки.История.Подлинники.Фото.
Кроим и шьем мужские сорочки по книгам 20 века.
Мужская мода 1800-50 гг по рисункам и гравюрам того времени. Франт.Денди.Часть 1.
Книга кроя брюк 1913 г.Мужская мода нач.20-го века.
История костюма XI-XIII вв. — кратко.

что будет актуально весной и летом 2021 года — Новости на ABC.ru

21 февраля

8610

21 февраля

8610

Время чтения 10 минут

Хочешь, чтобы твой мужчина был самым стильным на районе? Покажи ему эту подборку трендов или прочитай самостоятельно, чтобы случайно не купить уже немодную вещь. В этом сезоне смешалось сразу несколько десятилетий: свободные 60-е, насыщенные 70-е и яркие 80-е. Но все же нашлось место и общим тенденциям. Например, дизайнеры больше не заимствуют элементы, целиком имитируя стили минувших лет, и рекомендуют мужчинам не бояться ярких цветов и насыщенных принтов. Кроме того, модные бренды настаивают на необходимости дополнять образ сумкой. А еще внезапно вернулись платки на шею и расклешенные брюки. Расскажем о моде грядущего сезона более подробно, ориентируясь на материалы британского GQ и Vogue.

Тренды сезона в мужской одежде

Утилитарный стиль

Примеры утилитарных комплектов в коллекциях Gucci, Ermenegildo Zegna, Wooyoungmi, Etro, JW Anderson, Études, Balmain, Dior, Tod’s, MSGM. Фото: gq.co.uk

 

Элементы этого стиля в гардеробе модников уже несколько сезонов, и куртки в стиле сафари, которые достигли пика популярности в 2020 году, тому доказательство. На этот раз утилитарный стиль стал еще и функциональным. В ходу будут куртки с намеком на военный стиль, одежда бежевой и камуфляжной расцветки и огромные карманы, в которые можно сложить не только модный смартфон, но и справочник по выживанию в условиях апокалипсиса.

Морской стиль

Матросские мотивы в коллекциях Dolce & Gabbana, Gucci, Casablanca. Фото: gq.co.uk

 

Все, что ассоциируется с морем, а именно полоска, якоря и даже косынки на шее, в этом сезоне очень даже в ходу. И совсем не обязательно использовать в образе все сразу, но если у вас где-то запылилась тельняшка, как раз сейчас ей нужно дать вторую жизнь.

Куртки-бомберы

Тренд прослеживается в показах и коллекциях Gucci, Hermès, Ermenegildo Zegna, Philipp Plein, Wooyoungmi, Prada, Moschino. Фото: gq.co.uk

 

«Пухлые» куртки совершенно разного стиля никуда из гардероба не исчезают, но если в прошлом был популярен дизайн под varsity jacket (форма школьной или университетской спортивной команды), то сейчас бомберы могут быть совсем разными: от более элегантных, как в коллекции Philipp Plein, так и в стиле минимализма, как у Hermès.

Широкие брюки

Свободные (и поэтому удобные) брюки в коллекциях Gucci, Casablanca, Dolce & Gabbana, MSGM, Ermenegildo Zegna, Rick Owens, Moschino, Hermès, Lanvin. Фото: gq.co.uk

 

Что касается брюк, дизайнеры не стали изобретать велосипед и пересмотрели один и тот же тренд как в женской, так и в мужской моде. Широкие брюки — если кэжуал, то с крупными карманами, если классические, то непременно со стрелками. А добавив оверсайз-пиджак, вы будете точно в центре внимания. Так что даже в деловом стиле в этом сезоне есть своеобразная расслабленность.

Оверсайз-плащи

Универсальные плащи из коллекций MSGM, Tod’s, Wooyoungmi, Loewe, Études, Rick Owens, Homme Plissé Issey Miyake, Ermenegildo Zegna. Фото: gq.co.uk

 

Одежда «не по размеру» все еще актуальна, и если вдруг погода ветреная или дождливая, то плащ оверсайз будет очень кстати. В этом сезоне упор сделан на свободный силуэт. Общим решением стали однотонные плащи, а такие бренды, как Tod’s, Loewe и Wooyoungmi и вовсе сошлись во мнении, что лучшим выбором для тренча будут классические охристые цвета.

Бермуды

Бермуды на любой вкус от Gucci, Dolce & Gabbana, Casablanca, Ermenegildo Zegna, Études, Dsquared2, MSGM, Rick Owens, Dior, Etro. Фото: gq.co.uk

 

На подиумах бермуды частые гости, а вот на улицах встречаются намного реже. В этом сезоне дизайнеры снова предпринимают попытки ввести моду на эти шорты. На сей раз и выбор предложили очень широкий. Casablanca и Ermenegildo Zegna показали что-то среднее между сафари-бермудами и теннисными шортами. А вот Gucci представили их в контексте стильного комплекта. В общем, на любой запрос этим летом найдутся бермуды.

Стиль 1970-х

Мотивы эпохи диско в коллекциях Lanvin, Casablanca, Gucci, Tod’s. Фото: gq.co.uk

 

За последние несколько лет многие модельеры неоднократно возвращались к элементам моды 70-х годов. Но, пожалуй, 2021-й станет апогеем этого тренда. Перед нами мелькали брюки клеш, лакированные туфли, укороченные пиджаки с кантом, шейные платки и в некоторых случаях даже бархат. Готово ли общество пережить еще одну волну такой моды?

Пастельные цвета

Бледные и приглушенные оттенки в коллекциях Moschino, Gucci, Philipp Plein, Isabel Marant, Homme Plissé Issey Miyake, Balmain, Ermenegildo Zegna, Prada, Etro. Фото: gq.co.uk

 

Поклонников нежных тонов в одежде ждет отличная новость: в сезоне весна-лето — 2021 пастельная палитра будет более чем актуальна. Здесь есть все: и комбинезоны, и костюмы, и свитера. Так что в каждом стиле можно будет выбрать что-то для себя. Кстати, некоторые бренды, например Moschino и Balmain, ловко сочетают нежно-розовый или сиреневый с ярким желтым и бирюзовым. А Isabel Marant и Prada, наоборот, обратились к приглушенным оттенкам.

Строгие образы с намеком на готику

Строгие луки из коллекций Prada, Dsquared2, Wooyoungmi, Jil Sander, Rick Owens, Balmain, Philipp Plein. Фото: gq.co.uk

 

«Резкие» угольно-черные костюмы — это один из самых простых трендов, который для многих даже не потребует похода в магазин. В коллекциях на весну и лето мы увидели и кэжуал-варианты, и классические. Объединяет их стремление к готической мрачности и продуманная посадка. Точеные силуэты выглядят словно модный скетч, а в оверсайз-моделях есть толика мистики.

Неоново-яркие цвета

Взрыв красок в моделях коллекций Etro, Fendi, Tom Ford, Versace (две модели подряд), Paul Smith, Burberry. Фото: gq.co.uk

 

После долгой зимы никогда не повредит разбавить будни яркими цветами — Fendi, Versace, Burberry и многие другие дизайнеры достали маркеры поядренее и создали одежду таких сочных цветов. Тут можно встретить все: от взрывной фуксии до кислотно-зеленого. И даже с сочетанием проблем нет: в ход идут абсолютно любые.

Тренды в мужской обуви

Шлепанцы в этническом стиле

Шлепанцы из коллекций Undercover и Fendi. Фото: vogue.com

 

Как будто в подтверждение моды на сафари-стиль, дизайнеры обуви обращаются к этническим мотивам. А сама она, конечно, должна быть удобной. Отсюда и модное решение — шлепанцы из кожи и замши, лучше искусственной, с кисточками или вышивкой. 

Сандалии

Лаконичные сандалии в коллекции Ludovic de Saint Sernin. Фото: vogue.com

 

Независимо от года в сезон весна-лето сандалии не теряют популярности. Во многих недавних показах самые разные костюмы сочетались именно с этой обувью. Материал особого значения не имеет — можно выбрать как кожаную модель, так и искусственную. Расхожее мнение о том, что сандалии с носками носить неприлично, дизайнеры тоже во многом проигнорировали.

Мокасины и лоферы

Вечный обувной тренд в коллекциях Fendi, No.21 и Salvatore Ferragamo. Фото: vogue.com

 

Еще один пример классической летней обуви — комфортные и эффектные мокасины и лоферы. Дизайнеры итальянского бренда No.21 отдают предпочтение более современным моделям со шнуровкой, такие в показе были и на мужчинах, и на женщинах. А в коллекции Salvatore Ferragamo  — это простые и элегантные охристые кожаные лоферы. 

Классические ботинки

Обувь из викторианских образов коллекции Bianca Saunders. Фото: vogue.com

 

Никуда не делись и традиционные вычищенные до блеска ботинки. Они отлично дополняют любой деловой образ или лук с готическими мотивами, которые в этом сезоне тоже очень актуальны. В коллекции Bianca Saunders ботинки надеваются на длинные носки, навевая дух викторианской эпохи.

Милитари-ботинки

Брутальная обувь в коллекциях Balenciaga и Alexander McQueen. Фото: vogue.com

 

Для жаркого лета эта обувь не подойдет, но по весенним лужам в грубоватых и крупных ботинках ходить будет очень удобно. При этом не имеет значения, в классическом костюме вы или в спортивной одежде. Толстая подошва, высокая шнуровка в тон — такие ботинки подходят практически ко всему. Одни выберут футуристичную модель, как в коллекции Balenciaga, а другим по душе придется классика, как у Alexander McQueen.

Мужские аксессуары весенне-летнего сезона

Нагрудные сумки

Миниатюрные сумки на моделях в коллекциях Neil Barrett, Ambush и Emporio Armani. Фото: vogue.com

 

Сразу в нескольких коллекциях разных брендов можно было заметить нагрудные сумки. От миниатюрных держателей до стильных клатчей с узором, они были повторяющимся элементом в работах многих дизайнеров. Многие мужчины в фотосессии Neil Barrett носили обычные держатели под бейджи или карточки, а вот Emporio Armani и Ambush пошли дальше и дополнили образы полноценными, пусть и компактными сумками.

Сумки через плечо

Сумки с длинным ремешком в луках бренда A-Cold-Wall. Фото: vogue.com

 

Дизайнеры давно намекают, что пора бы мужчинам начать носить классические сумки. Если не нравятся крупные, то через плечо — это идеальная альтернатива. Почти каждая модель бренда A-Cold-Wall дополнена небольшой сумкой с длинным ремешком. Такой, что и основные мелочи можно положить, и особенно не мешает.

Портфели

Вместительные портфели в коллекции Fendi весна-лето — 2021. Фото: vogue.com

 

Портфели в коллекции Fendi едва ли не у каждой модели. Они заменяют и пляжную сумку, и деловую, и кэжуал. Даже к шортам обязательный аксессуар — это портфель. Смотрится, кстати, очень свежо. Да и удобно это, особенно для тех, кто носит с собой ноутбук.

Цепи

Цепочки разных размеров на моделях Ambush и Emporio Armani. Фото: vogue.com

 

Тренд на цепи в этом сезоне есть и в мужских, и в женских коллекциях. Крупные или небольшие, значения не имеет. Дизайнеры Ambush предложили сразу несколько вариантов, среди которых классическая крупная цепочка, браслет и цепь с камнями. A в Emporio Armani обошлись более лаконичной тонкой цепочкой.

Автор: Полина Новикова

Журналы для мужчин ?

org/DiscussionForumPosting»> org/DiscussionForumPosting»> org/DiscussionForumPosting»> org/DiscussionForumPosting»>

Существуют ли такие? Как Бурда например. Чтоб был целый журнал с выкройками мужских моделей.Или надо перелистывать 1000 женских, чтоб найти одну подходящую модель?

Я таких не встречала….
раньше был Бутик, а сейчас его нет

я тоже не видела, и подозреваю, что их нет… только у Леко есть диск и все

Это, что называется, вопрос о наболевшем! Уде несколько месяцев ищу такие журналы. Их нет… На выходных купила журнал мод № 6 за 2004 год. Там есть комбинированная куртка на мужчину, брюки, шорты, брюки с кучей карманов (не знаю, как они правильно называются) и пиджак типа сафари укороченный, двубортный, с множеством карманов и хлястиков. Кроме этого несколько мужских вязаных моделей, интересные женские шитые и вязанные модельки и куча детских вещей! В том числе шарф в форме кошки! (Как раньше лису вокруг шеи носили ) У этой кошечки лапки, хвостик, объемная голова — короче, «все дела»! Короче, журнал, кроме того, что там наконец-то есть мужская мода — удивительно удачный! Только сканера нет. ..

у меня три спецвыпуска ателье с построением мужских рубашек, брюк, пиджаков и чего-то там еще, но этого так мало….

Вечерняя

Существуют ли такие? Как Бурда например. Чтоб был целый журнал с выкройками мужских моделей.

А что, есть Бурда спецвыпуск для мужчин???? Или я Вас неправильно поняла?

Ларри

А что, есть Бурда спецвыпуск для мужчин???? Или я Вас неправильно поняла?

раньше были, сейчас не знаю. точно раньше листала такие выпуски в бурде.

В Новых тканях на Тульской листала каталог мужской моды весна-лето 2004г. Это просто сборник показов всех известных модельеров, без выкроек, но для тех, кому конструирование не проблема, это кладезь идей. Я надолго застряла на страничках Йоши Ямамоты, у него как раз 2004 год был фееричный, всех мужчин одел в длинные со множеством складок юбки. В сочетании с френчами, да и просто свитерами, смотрелось обалденно, муж просит

вот такое

Мужская Бурда была точно. Сейчас не знаю. Я брала журналы у подруги и шила мужу летний костюм. Но это было давно. В эту субботу поеду в Бурда-центр и все разузнаю.В любом случае пригодиться.

Киса, будм с нетерпением ждать новостей!

viola

у меня три спецвыпуска ателье с построением мужских рубашек, брюк, пиджаков и чего-то там еще, но этого так мало….

У меня есть 1 немолодая Burda-Special для мужчин (по-моему 1997), несколько Бутиков. Могу дать под страшную клятву о возврате тем, кто живет в Москве. Не очень-то у них крой изменился за последние 10 лет.

ну взять то возьмут… а вот как-бы это дело оцифровать?… раз уж такой дефицит журналов…. причем не только фотки но и главное сами листы выкроек….
эх мечтать не вредно

EG

ну взять то возьмут… а вот как-бы это дело оцифровать?… раз уж такой дефицит журналов…. вот было бы здорово в копилку его, причем не только фотки но и главное сами листы выкроек….
эх мечтать не вредно

К сожалению, этого не могу.

Ларри

А что, есть Бурда спецвыпуск для мужчин???? Или я Вас неправильно поняла?

Мне удалось только 1 раз в жизни его купить. Он выходил в серии «Burda-special», кажется, один раз в год.

6 лучших публикаций и интернет-журналов о мужской моде

Если вы не читаете наш еженедельный блог, вот в какие издания и журналы о мужской моде вам следует инвестировать, чтобы получить лучшие советы по стилю и моде.

Количество интернет-журналов и печатных журналов для модных джентльменов за последние несколько лет выросло. На полках магазинов больше не доминируют только популярные женские журналы, а доступ к онлайн-руководствам по стилю можно получить с помощью нескольких простых щелчков мышью.

Успех GQ и Esquire в 1930-х годах обеспечил платформу для других изданий о мужской моде.С тех пор модницы и стилисты создают ценный контент для мужчин, которые хотят вести более изысканный образ жизни.

Итак, если вы хотите выглядеть стильно и вне времени, мы предлагаем вам взглянуть на эти лучшие журналы и публикации мужской моды.

Gentleman’s Gazette

The Gentleman’s Gazette, возможно, является отцом онлайн-контента о мужской моде. Их основная миссия — помогать мужчинам быть джентльменами и при этом выглядеть сообразно.

Вы найдете обширный каталог статей, направленных на продвижение классического мужского стиля, основанного на истории, а не на тенденциях или быстрой моде.

Как и наш ассортимент обуви, Gentleman’s Gazette стремится обеспечивать качество, а не количество. Каждая статья красиво собрана воедино, с уважением к написанному и избегая материалов кликбейта. Вы также можете загрузить несколько полезных электронных руководств для дополнительного чтения, в том числе «50 ошибок стиля и способы их избежать».

The Rake

The Rake — ведущее мировое издание о классическом мужском стиле и хорошем образе жизни. Этот журнал является флагманом таких икон мужского стиля, как Стив Маккуин, и предлагает вам одни из лучших статей о моде, путешествиях и культуре.

Что нам больше всего нравится в The Rake, так это то, что он не отбрасывает современную аудиторию. Вместо этого сценаристы использовали современный голос классической элегантности.

На сайт тоже стоит обратить внимание, так как он работает как интернет-магазин. Итак, как только вы открыли для себя стиль или внешний вид, который вам нравится, вы можете купить одежду или обувь в одном месте.

The Chap

Основанный в 1999 году журнал о мужской моде The Chap, призванный расширить кругозор и усовершенствовать гардероб джентльменов.

Каждый выпуск наполнен великолепными изображениями, которые можно вырезать и превратить в стилизованные доски настроения. Одним из главных преимуществ The Chap является то, что его единственная цель — мужская мода. В нем не так много внимания уделяется образу жизни, культуре и развлечениям, как в других изданиях о мужской моде.

Когда вы возьмете распечатанную копию или загрузите цифровую версию, вы получите реальное представление о классической моде, воплощенной в жизнь современными знаменитостями.




От обезьяны до джентльмена

Все материалы блога призваны помочь вам превратиться из обезьяны в ухоженного современного джентльмена.

Созданная в 2009 году Крисом Бистоллом, «Обезьяна для джентльмена» научит вас гордиться своей внешностью с помощью полезных советов по уходу, моде и образу жизни.

Мы настоятельно рекомендуем это, если вы не большой читатель, так как вы можете легко переварить пару сообщений, если у вас есть свободная пара минут.

Modern Gentleman Magazine

Стиль, манеры и вкус никогда не выходят из моды. Следующий журнал о мужской моде — еще один онлайн-пример, созданный в 2013 году.

Веб-сайт журнала содержит четкие заголовки, чтобы различать типы предлагаемого контента, включая стиль, изысканные вещи, еду и напитки, путешествия и этикет.

Вы обнаружите, что в этом онлайн-журнале о мужской моде легко ориентироваться и невероятно легко усваивать, поскольку большая часть контента остается менее 1000 слов.

MITT (Мужчины в этом городе)

Любите австралийский непринужденный подход к жизни? Тогда вам понравится MITT. Этот блог о уличном стиле для мужчин из Сиднея представляет собой ежеквартальный дайджест, посвященный обычному человеку в его естественной среде обитания.

В нем представлены мужчины с блестящим вкусом в стиле и раскрываются личности, стоящие за определенной одеждой и обувью. Этот мужской журнал мод — настоящее удовольствие, и в нем нет рекламы.

Вы даже можете бесплатно просматривать старые цифровые копии в Интернете. Крики!

Чтобы получить больше советов по мужской моде, не забудьте подписаться на нашу бесплатную рассылку новостей ниже. Вы также найдете самое популярное содержание, публикуемое еженедельно в нашем блоге .

А пока вот некоторые связанные материалы, которые могут вам понравиться:

Der Herr — один из первых журналов мужской моды в истории

Если вы регулярно читаете Gentleman’s Gazette, вы, вероятно, знаете, что я заядлый коллекционер винтажных журналов мужской моды.

Обложка журнала Der Herr за 1921 год

Не только выдающиеся иллюстрации к Apparel Arts, Esquire, Monsieur, Cutter & Tailor, Arbiter, Herrenjournal и т. Д., Но и содержащаяся в них информация намного более обширна, чем все, что нам нравится от Flusser, Rotzel et al. Настоящее время. Фактически, если вы сравните информацию и внимание к деталям в этих томах с тем, что доступно сегодня, современные авторы выглядят любителями. Поэтому за последние 4 года я приложил усилия, чтобы собрать и оцифровать как можно больше журналов, чтобы сделать их доступными для сегодняшних мужчин.В процессе я регулярно нахожу ранее неизвестные (для меня) публикации в новых изданиях о мужской моде из прошлого. Хотя часто бывают безупречными, время от времени я нахожу несколько драгоценных камней. В Интернете, похоже, наблюдается серьезный дисбаланс между английскими и американскими журналами мод для мужчин и журналами из других стран. Лично я являюсь носителем немецкого языка, поэтому мне легко читать и находить новые немецкие журналы, но я уверен, что есть еще сокровища на испанском, голландском, русском, португальском, итальянском языках … нам просто нужно их найти! Так что, если вы когда-нибудь встретите какой-либо из этих винтажных журналов, дайте мне знать.

Обложка Der Herr 1930-х годов

Der Herr — Мужская мода с 1913 по 1943 год

Сегодня я хочу познакомить вас с журналом Der Herr — , что означает The Gentleman , который, вероятно, является одним из самых ранних журналов в своем роде, первый номер которого был выпущен в 1913 году в Rudolf Maurer Verlag Berlin! Для сравнения: Esquire выпускался только в 1933 году, Apparel Arts дебютировал в 1931 году, Herrenjournal и Arbiter — в 1927 году, Monsieur — в 1920 году.Только Tailor & Cutter был создан раньше 1869 года, однако в отличие от der Herr, ориентированного на потребителей, Tailor & Cutter был специализированным изданием для портных, которые занимались потребительскими вопросами стиля и моды. Редакцию Der Herr возглавил Хуберт Микетта , который вместе с бароном фон Элькингом более полувека задавал тон немецкой мужской моде. В отличие от Herrenjournal, в котором Илкинг публиковал все передовые статьи о моде в течение первых нескольких лет, Микетта нанимал авторов с самого начала, хотя сам писал статьи.Несмотря на Первую мировую войну, Der Herr публиковался с 1913 по 1943 год, когда Total War потребовала от всех непропагандистских публикаций в Германии прекратить свою деятельность. Из-за двух мировых войн и того факта, что целевой рынок никогда не был очень большим, выпуски Der Herr редки, хотя и очень хорошо отражают тонкости моды того времени.

Der Herr в 1920-е годы

Мужская одежда: сюртук 1920-х годов, узкие плечи и узкие брюки

На данный момент самое раннее издание, которое я видел, датируется 1921 годом.Мне очень понравилось читать самый первый выпуск, потому что он сильно отличается от журналов конца десятилетия. В то время выпуск обычно состоял всего из 12-20 страниц, тогда как в модных журналах 1930-х годов могло быть больше 100. Однако, поскольку в этих ранних выпусках не было размещенной рекламы, они давали хороший обзор моды того периода. . Во-первых, на обложке журнала всегда был изображен джентльмен, развалившийся в клубном кресле с пиджаком, сигаретой, гетрами и выпуском Der Herr.Пролистав несколько первых страниц, вы увидите отчетливо выраженный силуэт курток 1920-х годов, таких как сюртук и недавно получившее распространение утреннее пальто. В отличие от 1930-х годов, плечи очень приталенные, брюки узкого кроя, а на груди нет драпировки. Вы только посмотрите на эту фотографию двух джентльменов. Талия очень приталенная, а у пальто с двумя пуговицами справа есть нижняя пуговица на линии талии, как и у пальто Paddock, нагрудный карман очень наклонен, лацканы тонкие, а туфли заостренные.Конечно, оба ходят с тростью, которая была чисто декоративной и почти обязательной для дворян. Джентльмен слева одет в сюртук 4 × 2; даже в 20-е годы сюртуки уже давно прошли свой пик. Интересно, что тогда пальто были намного шире, несмотря на довольно узкие костюмы. Статьи в журнале довольно короткие и редко доходят до 3 страниц, но, как выразились авторы, буквально за несколько лет до этого джентльменов не осталось. Они были либо солдатами, либо мужчинами, но не джентльменами.Теперь, когда война закончилась, мужчины в Германии снова вернулись к культуре одежды. Конечно, они обращают внимание на другие страны и города, такие как Гайд-парк в Лондоне, Лазурный берег или Пятая авеню в Нью-Йорке. Они также рассказали о дорожных нарядах, в которых какое-то время никто не мог заниматься такими неспешными занятиями. Следующая групповая иллюстрация дает нам хороший обзор современной моды в Германии.

Мужская одежда в 1921 году

Der Herr в 1930-е годы

Немецкая мода, иллюстрация

В 1930-е годы Артур Рей был главой редакционной группы, и теперь обложки менялись с каждым выпуском.В то время как содержание выпусков 1920-х годов всегда было черно-белым текстом и иллюстрациями, вы можете найти больше иллюстраций в цвете, а также черно-белых фотографий в тридцатые годы. С изменением мужской моды в Англии и США изменились и костюмы в Германии. На иллюстрациях теперь ясно видна тенденция к более широким, но круглым плечам, драпировке на груди, широким брюкам и более приталенным пальто.

Дневная мода 1930-х годов

Здесь мы видим двух джентльменов в утреннем пальто и темном костюме. Если вы сравните эти иллюстрации с британскими или американскими иллюстрациями, вы не увидите разницы в стиле и стиле. Лацканы имеют более низкую выемку, но не такие тонкие, как в двадцатых годах; У обоих высокие съемные воротники-крылышки, драпировка на груди, брюки почти вдвое шире, при этом нагрудный карман по-прежнему скошен, а подоконники довольно заостренные.

Мода в США

Одна из статей была о Mode in den USA или Fashion в США, , и я подумал, что было довольно забавно видеть, что они рассказали.Во-первых, в самом левом углу у нас есть костюм для гольфа, который носил Уильям Бейкуэлл, с коричневой велюровой замшей

.

Джентльмен в США

Кожаная ветровка

с большими накладными карманами и новыми твидовыми застежками-молниями и трусиками. В центре мы видим актера Ричарда Алена в коричневом пальто-поло, а справа — джентльмена в правильном утреннем платье. Он носит двубортный серый жилет, гетры и черный галстук-бабочку с тростью и перчатками. Автор описывает этот наряд как « Besuchsanzug » — костюм, который американцы носят, чтобы навещать других.Конечно, это более формально, чем то, что носил американский генерал в тридцатые годы. Эти фотографии были от Paramount и Metro-Goldwyn Meyer, и поэтому считалось, что эти звезды серебряного экрана символизируют американцев в целом.

Спинка пальто и шинели в 1933 году

Смокинг и вечерний костюм с пластроном

Заключение

В целом, der Herr был великолепным изданием о мужской одежде с первых дней существования этого средства массовой информации, которое информировало немецких джентльменов о последних модных тенденциях и этикете в отношении одежды, не затрагивая другие области образа жизни.Таким образом, его тираж был меньше, чем у Herrenjournal, но он, тем не менее, просуществовал 30 лет, прежде чем Вторая мировая война положила конец этому ценному маленькому журналу. Сегодня это ценный ресурс, позволяющий проследить развитие моды в Германии и влияние из-за рубежа. Если вы когда-нибудь сталкивались с выпуском журнала Der Herr или любого другого журнала мужской моды того времени, пожалуйста, отправьте мне электронное письмо, спасибо!

истории мужской моды, архив старинной мужской одежды, статьи об хорошо одетых мужчинах, статьи в журналах мужской моды, статьи по истории мужской моды, статьи в газетах о мужской моде, прошлые статьи в мужской моде, журналы, статьи о мужской моде в онлайн-журналах, pdf ar

Парижанка, у которой много мыслей о мужской одежде, доходит до того, что мужчины одеваются не лучше, а хуже, а замена фрака на смокинг (читай: смокинг) является примером неряшливости прийти.

«Вы совершенно ошибаетесь, полагая, что мы не обращаем внимания на , как мужчины одеваются … Истина в том, что, хотя мы можем ничего не говорить, мы ни в малейшей степени не соглашаемся, и мы обнаруживаем, господа, что в течение некоторого времени теперь вы очень сильно изменились, а на хуже ».

Щелкните здесь, чтобы прочитать о модном наследии W.W. Я…

Чтобы прочитать об одном из модных наследий W.W. II, нажмите здесь …

Щелкните здесь, чтобы узнать о происхождении футболки.

Всего в девяти абзацах прилагаемая статья журнала мужской моды за 1950 год описывает стиль и ткань, которые использовались при производстве мужского нижнего белья в период с 1890 по сороковые годы (от шерсти до нейлона).

Когда дым рассеялся после того, как закончились эти ужасные неприятности, охватившие 1914-1918 годы, оставалось еще много работы; тела должны быть похоронены, города должны быть восстановлены. Люди и нации подготовились к встрече с новыми реальностями, которые пришли с новой социальной структурой; пришлось затронуть многие важные темы, которые так долго игнорировались.Самой важной из этих тем было решение, какое сочетание белого жилета и смокинга будет правильным? Что было лучше в эпоху промышленной бойни: двубортный или однобортный? а галстуки, туфли и пальто?

ЖУРНАЛ МУЖСКОЙ ОДЕЖДЫ напечатал несколько абзацев о тяжелой руке, которую герцог Виндзорский имел в мире мужской одежды:

От Amazon

«Никто полностью не олицетворял английские качества в одежде, чем принц Уэльский… Все, что он выбрал для ношения, считалось правильным и имевшим хороший вкус, и было принято миллионами других людей в Америке и других странах. Ниже приведены несколько стилей, которые можно проследить вплоть до герцога Виндзорского, либо потому, что он носил их первым, либо потому, что он отвечал за их распространение … »

— они включают такие модные инновации, как панамская шляпа, распространение воротник и коричневые туфли из оленьей кожи среди прочего.

На этих страницах можно найти больше статей о герцоге Виндзорском.

Некоторые называют это «Взгляд безумцев» , другие могут просто обозначить это как «стиль конца 50-х / начала 60-х», но в любом случае следует воздать высокую оценку дизайнеру костюмов Кэтрин Джейн Брайант, которая так умело создавала Эта мода привлекла внимание миллионов мужчин благодаря ее работе в телешоу Mad Men (AMC).

Тем парням, которые имеют ученую степень в области повседневной одежды, мы рекомендуем этот удобный список «Что можно и что нельзя делать» из мира моды 1960 года.

Несколько коротких абзацев из выпуска Literary Digest конца двадцатых годов напомнили ужасно непродуктивные планы недолговечного движения за реформу одежды и разочаровывающую природу человеческого мужчины в большинстве портных:

«Самец — существо застенчивое и всегда особенно боялось показаться заметным …»

Щелкните здесь, чтобы прочитать редакционную статью о необходимости реформы мужской одежды.

Японские журналы мужской моды, Где купить

Как недавно сообщалось, базирующийся в Токио журнал The New Order расширяется, стремясь расширить свой и без того впечатляющий охват за пределы передовых бутиков.Таким образом, настало время взглянуть на другие базирующиеся в Японии публикации, которые довольны тем, что остаются изолированными в островном государстве, комфортно растущими в эпоху, когда печатные СМИ на Западе страдают от сокращения количества подписок и попыток оцифровывать весь контент. В последний раз мы собирали лучшие японские издания о мужской моде в 2015 году, и за последние четыре года некоторые из них прекратили свое существование или ускользнули с большинства прилавков японских журналов.

Таким образом, нижеприведенный список представляет современников японских журналов, избегая частичного совпадения со значительными, все еще существующими названиями предыдущего списка, такими как Popeye , SENSE , GRIND , Ollie и PRODISM .

Это, конечно, не совсем исчерпывающий сборник; есть много других японских журналов, предназначенных для более старшей аудитории ( Rudo , Safari , Men’s Ex ), которые больше ориентированы на рабочую одежду ( Military Lab , Real Workers , Clutch ), не являются дольше публикуются ( WARP , iBought , FRUiTS ) или их труднее отследить за пределами Японии, частично из-за нечастых графиков публикации ( WHATEVER , STUDIO VOICE ).Короче говоря, существует масса японских журналов, это просто одни из самых популярных и актуальных на сегодняшний день изданий.


CLUEL и

CLUEL HOMME 1 из 3

Ракутен

2 из 3

Наркоман

3 из 3

Наркоман

Посвященные поклонникам непринужденной европейской моды, CLUEL и CLUEL HOMME были «основаны редактором, который работал с Men’s Fudge », — отмечает Миюки Исии, глава отдела японских книг и журналов Kinokuniya в Нью-Йорке. CLUEL «немного на
роскошнее с… такими брендами, как Gucci и Prada», наряду с редакционными статьями, посвященными таким брендам, как Margaret Howell, Mackintosh Philosophy и Traditional Weatherwear. Среди других основных продуктов — японские лейблы с европейским влиянием, такие как HÉLIOPÔLE, Tomorrowland и YAECA. Хотя мужская одежда включает в себя множество японских брендов, женская версия ближе к романтизированной версии европейского стиля — ожидайте много беретов.

カ ジ カ ジ (

Кадзи-Каджи ) 1 из 3

Ракутен

2 из 3

Kotsu Times

3 из 3

Кадзи-Каджи

«Выпущенный в районе Кансай в Японии, [ Kaji-Kaji ] ориентирован на местные стили и уличные снимки», — отмечает Миюки Исии.Он нацелен на «мужчин от тридцати, которые интересуются американским повседневным стилем (Ame-Kaji)», отсюда и название. Локализуясь в определенном регионе Японии, Kaji-Kaji излучает подлинную местную гордость, снискав расположение местных магазинов, ресторанов и креативщиков через ежегодный уличный фестиваль Kaji-Kaji , называемый «Кадзи Фес». Специфика распределения может показаться ограничивающей, пока вы не поймете, что Кансай включает крупные центры стиля, такие как Киото и Осака, а также несколько других важных городов.Сильный акцент на моде дает путеводители по магазинам, статьи о сезонном стиле и время от времени беседы с местными жителями. Иногда стилизован под « Cazi Cazi ».

Серебро

1 из 3

Река Нагано

2 из 3

Река Нагано

3 из 3

Река Нагано

Новый проект Такуи Чиба, бывшего издателя PERK и GRIND , Silver , представляет собой прогрессивную альтернативу более традиционным мужским журналам мод в Японии.В то время как большинство публикаций категорически следует модели Popeye со списками в виде каталогов, уличными снимками и случайными редакционными статьями, Silver предлагает новую модель — выходит ежеквартально, физический журнал поддерживается часто обновляемым цифровым аналогом со специальными художественными выставками. и всплывающие окна, запланированные при запуске журнала. Цена значительно выше, чем у большинства других японских журналов — 1500 йен (примерно 13 долларов США), вместо обычных 300 йен — 700 йен (примерно 2 доллара.50 — 6 долларов США) — выпуски Silver не обязательно крупнее, чем их аналоги; разница в цене компенсируется глубиной, деталями и разнообразием специалистов.

Uomo 1 из 3

Амазонка

2 из 3

KS-Skinclinic через блог Ameba

3 из 3

Мода Урахара

В то время как всемирно известные журналы, такие как Popeye и Men’s Non-No , ориентированы на молодежь, журнал Uomo привлекает более зрелую публику.Целевая аудитория — это мужчины в возрасте от 30 до 40 лет, чей контент находится на грани консервативного и случайного. Уличные снимки вне службы часто сопровождаются полностью подходящими образами: традиционные бренды, такие как Zegna и Mackintosh, присоединяются к современным брендам, таким как Marni, Lemaire и Studio Nicholson. Помимо редакционных статей и снимков в уличном стиле, Uomo включает телевизионные обзоры, игровые разговоры и соответствующую возрасту информацию о здоровье.

Молния 1 из 3

септис

2 из 3

Ei-Publishing

3 из 3

Блог без имени

Ориентируясь на аутентичность, модель Lightning посвящена человеку, чья жизнь основана на традиционных брендах.Будь то Harley-Davidson, Evisu или Schott, Lightning не уклоняется от детализированных репортажей о прочном снаряжении с фотографиями. Каждый выпуск посвящен отдельным темам, таким как уличные снимки или винтажный американский стиль, с дополнительным освещением основного блюда. Специальные выпуски включают журналы, посвященные винтажным гитарам, поношенным джинсам и разным темам, таким как образ жизни одержимых наследием владельцев собак. Ei-Publishing, издающая Lightning , также отвечает за помешанные на винтажах 2nd и Clutch .

ВЫХОД

1 из 3

Девадурга

2 из 3

Offshore

3 из 3

Восток Канады

Лучшее издание на открытом воздухе, GO OUT настолько популярно в своей родной Японии, что журнал породил серию экспедиций на открытом воздухе и даже ежегодный фестиваль. Посвященный приключениям и одежде, которая их информирует, GO OUT предлагает новое снаряжение и тематические исследования; Например, в одном выпуске речь может идти о лучших летних кроссовках, а в другом — о различных оболочках верхней одежды по весу и назначению.Помимо материальных ценностей, GO OUT включает в себя автомобильные разговоры, объявления о предстоящих событиях и реальные путешествия, задокументированные в фотодневнике.

Мужской Джокер

1 из 3

Ракутен

2 из 3

Ракутен

3 из 3

Мужской Джокер

По мере того как японские мужчины вырастают из юности и становятся взрослыми, они могут потянуться за выпуском Men’s Joker . Журнал устраняет разрыв между повседневной одеждой и пошивом одежды, затрагивая различные доступные темы, такие как игры, спорт и свидания.Часто встречающиеся элементы уличного стиля подчеркивают тенденции и советы по стилю, предлагая читателям поэкспериментировать с брендами — от экспериментов с униформой до Still by Hand, Найджела Кэбурна и The North Face. Гиды по уходу дополняют коллекции одежды и кроссовок, исследуя костюмы, столь же распространенные, как обзоры пуховиков.

Подпоследовательность

1 из 3

висвим

2 из 3

висвим

3 из 3

висвим

Знаменитый японский модный бренд visvim впервые выходит в мир издательского дела с выходом раз в два года Subsequence .Несмотря на то, что visvim уже давно исследует свои собственные творения с помощью цифровых диссертаций, физические публикации являются относительно новым явлением для бренда, хотя дизайнер Хироки Накамура опубликовал книгу в 2018 году. Subsequence будет ограниченным тиражом, ориентированным на международных мастеров, придерживающихся традиций. и детализированное ремесло, живое с надписями на японском и английском языках.

Помадка мужская

1 из 3

Ракутен

2 из 3

Амазонка

3 из 3

РАЯН

«[ Men’s Fudge ] в основном фокусируется на уличных снимках крупных городов по всему миру», — утверждает Миюки Исии.Он также «предназначен для мужчин от двадцати лет». Таким образом, название наполнено модными стилями от молодых лейблов, таких как Factotum, Auralee, EFILEVOL и N.HOOLYWOOD, а также от давно существующих модных брендов, таких как Fred Perry и Theory. Его аналог, Fudge , посвящен женской одежде от подобных лейблов, таких как HYKE и Mame Kurogouchi, и оба журнала усеяны новинками от таких крупных розничных продавцов, как BEAMS, UNITED ARROWS и Urban Research. Обычно в конце публикуются обзоры культурных ценностей, включая обзоры фильмов, музыки и просмотра.

Брут и

Casa Brutus 1 из 3

Амазонка

2 из 3

Амазонка

3 из 3

Журнал Мир

Джеи Пери, креативный директор Kinfolk: «С тех пор, как я впервые переехал в Японию в 2007 году, и даже сейчас, когда я приезжаю, я всегда стараюсь взять копию Brutus . Ничто не остается неизменным в мире публикаций, таланты и тенденции приходят и уходят, за редкими исключениями. Brutus , сколько я себя помню, мог оставаться в соответствии с публикацией два раза в месяц и высококачественным контентом.Издание, выходящее далеко за рамки моды, расскажет вам о ресторанах Японии и всего мира, современной архитектуре, новой музыке, старинной классике и обширных интервью с кинематографистами. Их родственное издание Casa Brutus также является одним из моих любимых изданий вне моды ». Casa Brutus отличается от Brutus тем, что он в первую очередь ориентирован на дизайн интерьера и товары для дома — как следует из названия — хотя он также привлекает внимание к искусству, еде и ремеслам.

Discord

Последний проект Шоичи Аоки, новатора уличного стиля и основателя закрытых FRUiTS и независимо распространяемых STREET , Discord — это последняя попытка японского креативщика запечатлеть стильную японскую молодежь. Хотя Аоки в то время сетовал на «нехватку крутых детей» для фотографирования, стиль laissez-faire, ставший популярным благодаря таким компаниям, как Vetements, вдохновил Аоки снова окунуться в мир публикации.Discord еще не опубликовал свой первый номер, но Аоки обещает смесь своего фирменного уличного стиля и статей, затрагивающих культуру и искусство. Следите за обновлениями на странице журнала в Instagram.

* Примечание: предполагаемые идентификаторы читателей не являются жестким правилом — многие молодые люди читают Uomo , а многие взрослые пользуются Popeye — но это действительно обеспечивает основу для содержания каждой публикации.


Где купить: Поскольку каждый журнал не всегда доступен на специализированных сайтах, зайдите в Magazine Cafe, чтобы узнать о текущих выпусках японских изданий — доступ за границу является плюсом.Kinokuniya и CDJapan часто возвращают выпуски самого последнего выпуска. Наконец, для заказа в Fujisan и Amazon Japan потребуется прокси-сервер для доставки в Японии, но он предоставит доступ к большому количеству наименований.

Рекомендуемая литература: W. David Marx’s Ametora , исключительно исчерпывающий анализ эволюции японской моды, в котором упоминается образование нескольких ключевых журналов мод.

GQ | Американский журнал | Britannica

GQ , ранее (1931–57) Apparel Arts и (1958–83) Gentlemen’s Quarterly , журнал мужской моды, который был основан в Нью-Йорке в 1931 году и стал доступный широкой публике в 1957 году.

Apparel Arts продавался оптовым и розничным торговцам мужской одеждой, предоставляя им информацию о моде и помогая им давать рекомендации покупателям-мужчинам. Издатели Apparel Arts запустили Esquire , публично распространяемый мужской журнал в 1933 году. В 1957 году он был преобразован в ежеквартальное приложение о моде для подписчиков Esquire . Он возобновил отдельную публикацию под единым заголовком « Gentlemen’s Quarterly » в 1958 году.Специализированный модный журнал был продан Condé Nast Publications в 1983 году, и его название было сокращено до GQ . Арт Купер, главный редактор GQ , расширил сферу деятельности журнала за пределы моды, сделав его общим мужским журналом. Новое издание стало прямым конкурентом Esquire , а GQ впервые превзошли своего конкурента в 1993 году.

GQ был снова модернизирован в 2003 году, чтобы конкурировать с британскими «мужскими» журналами FHM и Максим .Предназначенный для более молодых читателей (в возрасте от 18 до 30 лет), журнал стал более внимательно следить за тенденциями в поп-культуре и включать более короткие новостные статьи в дополнение к традиционным подробным эссе и профилям.

GQ известен своей относительной изысканностью среди журналов о мужском стиле и культуре. Помимо моды, журнал освещает политику, путешествия, развлечения, спорт, технологии, еду и вино, фитнес, здоровье и отношения. GQ часто включает в себя статьи о звездах кино, профессиональных спортсменах и рок-музыкантах.Журнал также ежегодно присуждает награды «Мужчины года» от GQ, чтобы отметить самых влиятельных людей в самых разных областях.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Code Cracks Откройте нишу в журналах для чернокожих мужчин

В этом месяце на стендах появится новый мужской журнал от Flynt Publications. Нет, не такой журнал.

Премьерный 128-страничный выпуск Code с Сэмюэлем Л. Джексоном на обложке предлагает страницы о моде, художественную литературу, эссе и политические комментарии для цветных мужчин.

Цель Code — представить многогранный образ чернокожих мужчин. «До сих пор в средствах массовой информации не было изображений, которые отражали бы самих себя чернокожих мужчин», — говорит Эбби Бриттон, директор по публикациям Code. «В мире, а не в средствах массовой информации, черные мужчины — многогранные люди, банкиры, которые слушают хип-хоп, и домашние парни, которые слушают Моцарта».

Ветеран Conde Nast и Hearst, Бриттон помог запустить журналы Mirabella, American Marie Claire и Mode. К ней обратилась компания Flynt Publications из Беверли-Хиллз с просьбой подготовить GQ для чернокожих мужчин.

«Люди все время подходят ко мне и спрашивают, как я могу это сделать, будучи белой женщиной», — говорит она. «Я говорю им, что этот журнал не обо мне. Я знаю, как собрать команду, которая сможет это осуществить. Одним из самых успешных журналов в истории был Good Housekeeping, и его вел старик по имени Джон Мак Картер. Что он знал о Тампаксе?

Бриттон намеревался создать журнал о стилях для чернокожих мужчин, хотя в будущем его охват может расшириться за счет включения латиноамериканцев и американцев азиатского происхождения.

«Потенциал такого журнала был огромен, потому что мы знаем из исследований, что темнокожие мужчины — наименее амбивалентные потребители дизайнерских этикеток». Редактор моды Тимоти Снелл соглашается. «Черные мужчины делают покупки. Они любят хорошо выглядеть и тратить деньги на одежду, а мы для них — библия стиля ».

Премьерный номер включает статью о 14 чернокожих мужчинах, от адвоката Джонни Кокрена до игрока НБА Грега Энтони, в которой рассказывается о стиле и модных особенностях изготовителя беретов Кангола и Л.A. дизайнер Джесси Аллен, а также новая работа восходящей литературной звезды Сола Уильямса («Шлепок») и профиль поэта Куинси Труппа, редакционного директора журнала.

Бриттон говорит, что Флинт внесет 500 000 долларов в каждый выпуск Code, чтобы редакционный отдел мог нанять высококлассных писателей, фотографов и стилистов.

10 лучших мужских журналов Индии в 2021 году

Мужские журналы для вашей ежедневной дозы развлечений

Прошли те времена, когда в мире доминировали журналы, ориентированные на женщин.На сегодняшний день у нас есть бесконечный список мужских журналов, в которых обновляются практически все. Ищете ли вы статьи о спорте, кино, фитнесе, книгах, технологиях или просто хотите пролистать страницы, чтобы немного развлечься, в этом списке есть несколько из лучших мужских журналов в Индии , которые вы можете проверить в этом сезоне .

Список 10

лучших мужских журналов Индии

1. Максим Максим

Maxim был представлен в Индии в январе 2006 года.В этом мужском журнале публикуются анекдоты, спорт, развлечения, новости о гаджетах и ​​загадки. Настоящим редактором Maxim India является Вивек Парик. Первый номер вышел в январе 2006 года и с тех пор взял штурмом индийскую читательскую аудиторию.

Цена: Купите один выпуск за рупий. 90 или получите годовую подписку за рупий. 500

2. GQ GQ

GQ был представлен в Индии в октябре 2005 года. Этот мужской журнал посвящен моде, стилю, статьям о еде, фильмах, фитнесе, сексе, музыке, путешествиях, спорте, технологиях, книгах и знаменитостях.Нынешний редактор GQ — Че Куриен. Первый номер вышел в октябре 2008 года и до сих пор остается одним из самых популярных журналов о стиле жизни в Индии.

Цена : Купите один выпуск за рупий. 150 или получите годовую подписку за рупий. 1050

3. Мужской мир Мужской мир

Man’s World — единственный индийский журнал, который добился высоких результатов в соответствии с международными стандартами. Это мужской журнал о роскошном образе жизни, освещающий различные темы, такие как стиль, автомобили, путешествия, еда и напитки, спорт, кино, гаджеты, книги, фитнес и т. Д.Он больше склонен к общему развлечению. Нынешний редактор Man’s World — Радхакришнан Наир. Первый номер вышел в марте 2000 года.

Цена : Купите один выпуск за рупий. 150 или получите годовую подписку за рупий. 714

4. Мужчина Человек

The Man был основан в Индии как единственный в Индии ежемесячный журнал роскоши для мужчин. Этот мужской журнал не получил международного признания, но он подходит для основного индийского рынка благодаря своему эксклюзивному содержанию.Это журнал для мужчин, посвященный образу жизни, и в нем есть свежие статьи о стиле жизни, путешествиях, фильмах, играх и музыке. Настоящий редактор The Man — К. Сунил Томас.

Вы также можете прочитать: — Список типов журналов, доступных в Индии

Цена : Купите один выпуск за рупий. 135 или получите годовую подписку за рупий. 454

5. FHM FHM

FHM — ежемесячный журнал о мужском образе жизни, который в настоящее время выходит исключительно в Интернете.В этом мужском журнале представлены советы по свиданиям, советы по стилю, вирусные новости, лайфхаки, спорт и развлечения. Нынешний редактор FHM India — Нина Харидас. Первый номер вышел в октябре 2007 года.

Цена: Купите один выпуск за рупий. 150 или получите годовую подписку за рупий. 1500

6. Autocar India Autocar Индия

Autocar дает последние новости и обзоры автомобилей и мотоциклов. Этот мужской журнал впервые вышел в 1895 году.Настоящим редактором Autocar India является Хормазд Сорабджи. Вы также можете узнать об обзоре журнала Overdrive и других лучших автомобильных журналов

.

Цена: Купите один выпуск за рупий. 150 или получите годовую подписку за рупий. 1103

7. Esquire Esquire

Журнал Esquire Magazine из Нью-Йорка, впервые опубликованный в 1933 году, имеет более 20 международных изданий. Один из самых популярных мужских журналов в Индии, он охватывает множество тем, от моды и образа жизни до политики и колонок с советами.Журнал немного дороже по сравнению с тем, к чему привыкли индийские читатели, но он с лихвой компенсирует это острыми прочтениями.

Цена: Купите один выпуск за рупий. 1119 или получите годовую подписку за рупий. 15 300

8.

FITLOOK FITLOOK

FITLOOK был запущен в 2016 году как первый в Индии журнал о фитнесе. Возглавляемый Карникой Будхираджей и Мохитом Катхурией, журнал стремится помочь своим читателям найти идеальный баланс между их утомительным профессиональным и недооцененным личным образом жизни.Первый номер вышел в ноябре 2016 года, и журнал продолжает оставаться фаворитом молодежи.

Цена: Купите один выпуск за рупий. 100

9. Бизнес сегодня Бизнес сегодня

Основанный в 1992 году, Business Today в настоящее время является крупнейшим тиражируемым деловым журналом Индии. Журнал выходит раз в две недели и знакомит читателей с миром бизнеса изнутри. От теорий менеджмента и историй о стартапах до деловых новостей — этот журнал будет держать вас в курсе всех перипетий экономики.Этот журнал, издаваемый компанией India Today Group, действительно представляет собой лучшее, что объединяет журналистику и бизнес.

Также читайте: — Лучшие журналы о здоровье в Индии

Цена: Купите один выпуск за рупий. 100 или получите годовую подписку за рупий. 2600

10. ЦАР Индия CAR India

Если в вас есть автомобильный фанатик, CAR India — это то, что вам нужно. Этот журнал, который считается лучшим автомобильным журналом в мире, предназначен для тех, кто любит ездить на автомобиле.Этот журнал охватывает все, от новых запусков и недавних обновлений до истории и создания одних из лучших автомобилей по всему миру. Текущий редактор этого журнала — Аспи Батена, одно из самых уважаемых имен в автомобильной журналистике.

Цена: Купите один выпуск за рупий. 125 или получите годовую подписку за рупий. 899

10 лучших мужских журналов Индии 9069 Man’s World
Лучшие мужские журналы Цена *
Maxim Rs 90
GQ Rs 150
Rs 135
FHM Rs 150
Rs 150
Autocar India Rs 150
Esquire Rs 1119
10068 9069 9069 FITLOOK сегодня
Автомобиль Индия Rs 125
* Цены могут быть изменены.

Если вы хотите подписаться на эти журналы по действительно низким ценам, войдите в Magzter! Также знайте лучшие журналы для женщин и лучшие журналы мод.

.