10 онлайн-журналов о моде — Look At Me
Look At Me рассказывает о десяти модных журналах, которые можно прочитать и посмотреть в интернете.
1. Contributor Magazine
Периодичность: обновляется ежедневно.
Язык: английский.
Сайт: contributormagazine.com.
Независимый онлайн-журнал Contributor основан совсем недавно — в 2009 году. В разговорах о людях, работающих над журналом, чаще всего упоминается его главный редактор, а заодно и стилист, постоянно сотрудничающий с H&M и Elle Роберт Рудберг. Есть еще креативный директор Дэвид Хаггланд и их новая муза, а по совместительству и автор раздела моды — Сара Литзен. Над созданием Contributor также трудится команда профессиональных редакторов, фотографов и стилистов из Стокгольма, Парижа и Нью-Йорка.
Создатели Contributor делают ставку на визуализацию: красивые фотографии и иллюстрации составляют большую часть всего содаржимого журнала. Оно подчинено нескольким темам: мода и красота (раздел Fashion), а также места и еда, о них рассказывается в разделе Life. Fashion складывается в основном из эдиториалов, публикующихся с завидным для любого онлайн-журнала постоянством, регулярных рубрик с говорящими названиями вроде What we’re wearing tomorrow, Close-up или Beauty, а также немногословных сезонных репортажей с европейских недель моды или редких рассуждений о современной моде. Второй главный раздел, Life, также заполнен бесчисленными снимками мест, еды или предметов, которые посетили, попробовали и увидели контрибьюторы журнала. Иногда внимание уделяется музыке. Связанные с ней материалы можно прочесть в разделе Contributors или увидеть в блоке Video. К примеру, шведы Peter, Bjorn and John вели дневник своих гастролей по Франции специально для Contributor.
Пару месяцев назад вышел первый печатный номер Contributor. На его обложке появилась актриса Ева Мендес, внутри можно прочитать интервью с Шоном Ленноном, Линдси Лохан и Шарлоттой Кемп. Когда в продаже появится второй печатный номер журнала и с какой периодичностью он будет выходить — пока что не известно.
1. Сара Литзен 2. Fashion Story: Her on Him 3. In Front of Us: Flowers 4. The Swedish Chef: Anahi 5. The Swedish Chef: Dessert
2. Dirrty Glam
Периодичность: раз в месяц.
Язык: французский.
Сайт: dirrtyglam.com.
Французский интернет-журнал Dirrty Glam, название которого обычно сокращают до аббревиатуры DG, создан восемнадцатилетней девушкой Эли Савелор в 2007 году. Команда журнала, начиная с главного редактора и заканчивая менеджером по связям с общественностью, состоит из юношей и девушек в возрасте от 17 до 22 лет (по другим источникам, всем им нет и 20). По словам членов редакции, этот факт не только не мешает им работать с серьезными партнерами, но часто удивляет и даже восхищает людей, сотрудничающих с ними.
Основные виды материалов, которые можно прочесть в DG, — это модные, музыкальные и кино–обзоры и интервью с селебрити всех этих индустрий. В отличие от большинства онлайн–журналов, работающих с малоизвестными моделями, актерами и музыкантами, в каждом номере DG появляются съемки и интервью с более растиражированными знаменитостями вроде Миши Бартон, Кирстен Данст, Пита Доэрти или Сиены Миллер. Dirrty Glam — один из немногих онлайн–журналов, о которых писал The New York Times, правда, вкупе с модными блогерами. Поначалу DG прочили славу очередного фэшн–блога, но за годы своей работы ребята доказали, что их журнал — серьезная работа, и создан он всерьез и на долго. В феврале этого года Dirrty Glam произвел настоящий фурор — в нем появилась первая реклама.
«Нашим первым рекламодателем стала марка Y-3. Они связались с нами, потому что хотели разместить рекламу в нашем блоге. Мы объяснили им, что Dirrty Glam — это журнал, а не блог. Они заинтересовались еще больше, ведь мы работаем для аудитории, идеально подходящей Y-3: молодые люди 17–25 лет, следующие моде, но не позволяющие себе что–то из люксового сегмента. Так в нашем журнале появился первый двухстраничный рекламный разворот», — рассказала Эли в интервью сайту Fashionista.
Каждый номер Dirrty Glam просматривает около 1 миллиона человек из 15 стран мира. На обложке нового выпуска появилась шведская актриса Малин Акерман, внутри — не только реклама, но и разбор стиля поп–певиц, полдюжины эдиториалов и интервью с Леонардо ДиКаприо.
Развороты из нового номера Dirrty Glam
3. Dis Magazine
Периодичность: обновляется несколько раз в месяц.
Язык: английский.
Сайт: dismagazine.com.
Сатирический журнал Dis создали несколько художников, дизайнеров, стилистов, писателей и просто друзей — Лорен Бойль, Соломон Чейз, Эдриан Мэсси, Марко Росо, Патрик Сэндберг, Николас Скулл и Дэвид Торо. Моде посвящен раздел журнала под названием New Style Options. Его можно смело сравнить с блогом Fashematics: оба высмеивают слишком серьезное отношение к моде. Но если в контексте Fashematics эти насмешки так и остаются легкой иронией, то юмор журнала Dis переходит грани разумного — но именно за это его и любят.
С помощью простеньких эдиториалов, снятых при помощи первых попавшихся под руку вещей, ребята из Dis смеются над растиражированными тенденциями вроде объемных плеч, велосипедок или сочетания носочков с сандалиями. Выбирая лучшие и худшие луки с показов, Dis констатирует, что для новой коллекции Chanel Карл Лагерфельд черпал вдохновение в глобальном потеплении и мишках Тедди, а если кто–то думает, что Кристоф Декарнин (Balmain) держит палец на пульсе современной моды, то он ничего не понимает.
Интересен и музыкальный раздел Dis — Disco. Для него записывают миксы Teengirl Fantasy, Pictureplan и Salem, а премьеру своего клипа устраивает Ариэль Пинк.
Блог Refinery29 называет Dis одним из самых веселых мест в сети, отмечая, что зайдя на его сайт однажды, вы задержитесь там как минимум на пару часов.
1, 2. Летние тренды Dis 3, 4. Носки с сандалиями 5. 44DDD
4. Fashion156
Периодичность: изначально новый номер F156 выходил каждые 156 часов, но с недавних пор журнал перешел на ежемесячный формат.
Язык: английский.
Сайт: fashion156.com.
Fashion156 — один из первых онлайн–журналов, созданный журналистом и стилистом The Sunday Times Гаем Хайпуэллом в 2006 году.
Считается, что Fashion156 стал известен благодаря съемкам: его авторов редко цитируют, зато сотни блогов по традиции публикуют новые эдиториалы из журнала. Собственно, именно с поиска съемок нового формата и началась история F156: у Гая было множество идей, но не было возможности их воплотить, кроме того, над каждой историей он хотел работать с новыми именами (это касалось как моделей, так и дизайнеров, ведь часто он ограничивался списком марок–рекламодателей). Поэтому, проработав в сфере моды почти 20 лет, он решил основать собственный журнал, который удобно было разместить в сети.
Главными контрибьюторами F156 являются автор блога Style Bubble Сьюзи Лау, работающая в журнале с момента его основания, и фотографы Диана Чайр и Дэвид Голдман, снимающие большинство эдиториалов. В 2008 году портал Business of Fashion внес Fashion156 в список десяти лучших онлайн-журналов наряду с T Magazine, Vogue.co.uk и BBC Thread.
Каждый номер посвящен одной теме, вокруг которой и строится его содержание. Так, тема августовского выпуска — Couture Camp. Причем редакция журнала в равной степени уделяет внимание как женской, так и мужской моде.
1, 2. Женская съемка «Couture Camp» 3, 4. Мужская съемка «Couture Camp» 5, 6. Женский и мужской эдиториалы из разделов «Beauty» и «Grooming»
5. Naag
Периодичность: обновляется почти каждый день.
Язык: английский.
Сайт: naag.com.
В этом году на свет появились десятки новых онлайн-журналов, а в связи с уходом работников печатных изданий в сеть появится еще больше. Главное отличие нового журнала Naag от всех остальных состоит в том, что создали его вполне известные девушки — давние подруги Агнесс Дейн и Фиона Бирн, одна из которых является успешной моделью, а вторая когда–то работала в Nylon и NME. Главным редактором Naag себя провозгласила Фиона, а Агнесс была назначена креативным директором.
Содержание Naag разделено на четыре раздела: Fashion, Beauty, Places и Culture, в каждом из которых девушки и их друзья рассказывают о том, что интересует их в данный момент. В сущности, Naag — локальное издание, так как большая часть материалов посвящена местам и событиям Нью–Йорка. Но это никак не мешает ему быть популярным в остальных частях мира.
1. Заглавная страница Naag 2–5. Разделы «Beauty», «Fashion», «Culture» и «Places»
6. Mykromag
Периодичность: выходит раз в три месяца.
Язык: английский.
Сайт: mykromag.com.
Полтора года назад фотографии создателя онлайн-журнала Mykromag Сони Гру разлетелись по всему интернету: в компании его коллеги Жана-Поля Пола, постоянного посетителя недель мод Шарля Гислена, редактора моды Анук Тан и Кристиана Уильяма Ван Дамма его сфотографировал автор блога Jak & Jil Томми Тон.
Слева направо: Уильям Ван Дамм, Шарль Гислен, Сони Гру, Анук Там и Жан–Поль Пол
Тогда многие и открыли для себя черно-белый Mykromag, эстетика которого полностью соответствует внешнему виду его создателей. Как рассказывает аннотация к журналу, его редакция не собирается рассказывать своим читателям, как одеваться, что слушать или куда пойти, она хочет расширить рамки их привычного восприятия и позволить изучить черно–белый мир. С момента основания весной 2009 года у Mykromag вышло 5 номеров, в каждом из которых можно увидеть материалы как о профессионалах индустрии, вроде покинувшего российский Vogue стилиста Саймона Робинса, так и о неизвестных выпускниках королевской академии современного искусства в Антверпене. В последнем выпуске Mykromag — интервью с блогером Тави Гевинсон и российским дизайнером Ириной Шапошниковой, видео Джейсона Ласта с Юрием Плескуном и Джастина Ву с Юлией Лобовой.
Видео Джейсона Ласта с Юрием Плескуном
7. PlayingFashion
Периодичность: раз в сезон.
Язык: русский.
Сайт: playingfashion.com.
PlayingFashion — один из немногих интернет-журналов о моде на русском языке, созданный Робертом Мищенко в 2008 году. Когда-то PF был обычным блогом, но позже переродился в полноценный журнал с обложками, съемками, текстами и рекламой. Над материалами для издания трудится команда со всего мира: его редакторы живут и работают в Москве, Киеве, Лондоне и Нью-Йорке. Последний на данный момент номер PlayingFashion за лето 2010 практически полностью состоит из съемок, но обычно в журнале бывают интервью и тексты. Кстати, на странице журнала в Facebook уже анонсирован следующий выпуск, а несколько номеров PF уже вышли в печать.
Развороты из нового номера PlayingFashion
8. The Wild
Периодичность: раз в сезон, но блог журнала постоянно обновляется.
Язык: английский.
Сайт: thewildmagazine.com.
The Wild Magazine появился на свет всего лишь месяц назад. Основали его бруклинский фотограф Джованна Бадилла, ее друзья, а также иллюстраторы Сесилия Карлстедт и Сара Синг, арт-директор Джереми Ху и креативный директор Сюзанна Уайлдланд. Первый выпуск The Wild получил название «Hero Issue». В номере можно прочитать интервью с основателями марки украшений ручной работы A Peace Treaty Фарой Малик и Даной Арбиб, хип-хоп музыкантом Gilbere Forte и основателем группы Javelin, увидеть иллюстрации Нейла Гликса и несколько эдиториалов, снятых командой журнала. Журнал можно прочитать с помощью Issue.com, а все материалы из него по отдельности доступны на официальном сайте.
1. Обложка первого номера. Съемки из журнала: 2– 4. «Vintage Summer» 5–7. «Permanent Vacation» 8–10. «Thinking about You» 11. «I need a Hero»
9. TheOnes2Watch
Периодичность: обновляется несколько раз в неделю.
Язык: английский.
Сайт: theones2watch.com.
Журнал TheOnes2Watch является частью сайта Models.com. Раньше TO2W позиционировали как площадку для размещения эдиториалов, теперь же он стал полноценным онлайн–изданием. Собственно, предназначено оно для людей, работающих над съемками: фотографов, стилистов и визажистов. Сайт TO2W устроен максимально просто: в разделе Editorials публикуются съемки, в Contributors — информация о людях, создавших их, а в Interviews — интервью с некоторыми из них. Стать контрибьютором TheOnes2Watch может каждый: для этого надо всего лишь написать его создателям небольшой рассказ о себе и прикрепить к письму ссылку на ваше портфолио.
Эдиториалы: 1. «Submerge» 2. «Roll Me Over Romeo» 3. «Rainbow Raider» 4. «Kamilla» 5. «Evelyn»
10. Tourist Magazine
Периодичность: обновляется несколько раз в неделю.
Язык: английский.
Сайт: touristmagazine.co.uk.
Название Tourist получили не только многочисленные гиды по туризму, но и британский lo–fi журнал, посвященный моде, искусству, музыке и людям. Его создатели, в числе которых — главный редактор Санна Хелена Бергер и ее помощница Серен Адамс, хотят видеть в своем журнале обычных людей, не обладающих модельной внешностью, надеются, что их пятилетняя племянница вдохновит читателей Tourist так же, как и девяностолетняя бабушка, и считают, что орфографические ошибки бывают обаятельными и их можно не воспринимать всерьез. Эдиториалы из этого журнала больше похожи на домашние фотографии, чем на профессиональные съемки, но именно к этому и стремятся его создатели.
Интервьюируемым художникам, фотографам, артистам или писателям контрибьюторы Tourist задают шутливые вопросы вроде «У вас есть кошка?» или «Где вы собираетесь завтракать?». Интервью и рассказы различных малоизвестных писателей можно прочесть в разделе «Text».
Как и авторы TheOnes2Watch, редакторы Tourist призывают своих читателей присылать им свои собственные снимки, ну, или хотя бы простые рисунки, которым всегда найдется место в блоге журнала.
Съемки: 1. «She View» 2. «Through the Backyards» 3, 4. «Land Shades» 5. Visual Diary: Grac & Lauren 6. «Teen Witch» 7. «Love Can Be Like Bondage» 8. Кошка 9. «Sofia» 10. «Above the chockstone springs»
Scuola Italiana di Moda e Stile
Hiç bir adreste bulamayacağınız Türk İfşa Sikiş izle sitesindeki videolara hayran kalacaksınız. Herkesin zevk olayı faklı bakire sex izle videoları sizlere haz dolu anlar yaşatabilir. Ünli yıldız Halle Von sex filmleri ile otuzbir çekmeyi hiç denediniz mi ? Depolama alanı sorunu olmadan dosya yükle adresi sayesinde sizlerde dosyalarınızı güvende tutun. Her bilgisayarın sahip olması gereken Office 2007 Professional lisans keyini sitemiz üzerinden kolaylıkla alabilirsiniz. Oyun dünyasında büyük bir heyecan saran FIFA Soccer Hileli APK İndir sayesinde para ödemeden her özelliğe sahip olun. Maç izlerken donma yaşamadan kesintisiztv apk indir sayesinde ücretsiz bir şekilde maç heyecanınıza devam edin. sosyal medyada fenomen olmak için Facebook Takipçi Satın Al adresi üzerinden organik bir şekilde işlemlerinizi yapabilme imkanına sahip olun. Son dakika olsa bile her an sex telefon hattı sayesinde ateşli kadınlara erişim sağla. Her zaman sizin aramanız ile sex hatları kadınları sorunsuz hizmet için sizleri bekliyor. Erotik sex telefon hattı ile eğlenceye devam edin. Erotizm dolu sohbet seks hatları kadınlarına ulaşarak en uygun şekilde eğlenceye dahil ol. Hizmet sonunda canlı sex sohbet için daha önce denemediğine pişman olabilirsiniz. Haz dolu telefonda sex sohbetleri sayesinde fantazi dünyanız gelişssin. Hiç kimse ile paylaşamadığınız anıları sohbet hattı hizmeti sayesinde sorunsuz yapabilirsiniz. Hemen sizlerde Yetişkin Sohbet Hattı hizmetine başvurun.Бесплатный онлайн-вебинар «Как стать дизайнером интерьера»
Зарегистрироваться
Стань fashion-блоггером и работай в Итальянской школе моды
Узнать подробности
Пакет курсов Illustrator и Photoshop для дизайнера одежды с нуля с большой скидкой!
Узнать подробности- Главная
Итальянская школа моды и стиля
Тогда вам стоит выбрать Итальянскую школу моды и стиля онлайн— Хотите учиться имиджу, стилю или дизайну у ТОП-преподавателей с лучшим соотношением цена-качество?
— Ищете школу моды европейского уровня?
— Хотите попробовать себя в сфере стиля, дизайна или моды?
Scuola Italiana di Moda e Stile — это первая школа, которая предлагает обучение имиджу, моде, стилю, дизайну одежды и интерьера в Италии, не выходя из дома.
Школа работает на основании образовательной лицензии и выдает диплом о полученной профессии государственного образца.
3 300
студентов по всему миру
43
страны, где живут наши выпускники
29
преподавателей из Италии
40
курсов по разным fashion и дизайн-профессиям
Почему стоит выбрать Итальянскую школу моды?
Made in Italy
Вы будете учиться в мировой столице моды и дизайна — Италии, не выходя из дома
Онлайн по всему миру
Вам нужен только компьютер или телефон, чтобы начать учиться на курсах моды, дизайна и имиджа из любой точки мира
Много практики
50% времени обучения на всех наших курсах посвящено практике.
Стажировки, работа с реальными клиентами и персональный преподаватель-наставник.
Диплом гос образца
Вы сможете получить диплом гос образца о полученной профессии и европейский сертификат о пройденном обучении
Итальянские преподаватели
Курсы ведут 29 итальянских преподавателей-практиков из Милана.
Выгодные цены
Мы предлагаем самые выгодные цены на европейское обучение моде, имиджу и дизайну.
Гарантируем — вы не найдете дешевле.
Учитесь моде в Италии, не выходя из дома
Италия — родина известных дизайнеров, художников и стилистов. Здесь рождается мировая мода.
И теперь у вас тоже есть возможность учиться в Италии в самом центре моды — в Милане.
- — Вам не нужно никуда ехать — вы учитесь через интернет и виртуально присутствуете на уроках в Милане. Не нужно подстраиваться под вебинары или занятия — можно учиться днем или ночью, когда у вас есть время.
- — Вы получаете тот же уровень образования, как если бы ходили на занятия в обычный университет моды в Италии. Только в 10 раз дешевле и в 5 раз удобнее по графику.
Курсы моды и дизайна made in Italy
Copyright © Scuola Italiana di Moda e Stile
|
10 журналов о моде, за которыми стоит следить
От знаменитостей до молодых креативщиков, ультрасовременной моды и акцента на экологичный дизайн. Issuu является домом для лучших на сегодняшний день цифровых журналов о моде. Эти 10 цифровых журналов о моде на Issuu не только рассказывают о самых горячих тенденциях, но и ломают границы, раздвигают границы и добавляют вдохновения в мир моды, красоты и творчества.
Как создать журнал мод?
Что отличает эти цифровые журналы о моде? Используя набор интегрированных издательских инструментов Issuu, издатели могут превратить свои модные журналы в высокопроизводительный цифровой контент. Всего за несколько кликов на Issuu вы можете создавать красивые флипбуки, элегантные портфолио, графику для электронной почты и контент для социальных сетей. Расширенные функции, доступные на Issuu, включая встроенное видео, добавление покупок и веб-ссылок и многое другое, полностью погрузят вашу аудиторию в передовые статьи о моде. Издатели Issuu могут создавать полностью цифровой интерактивный контент, оптимизированный для мобильных устройств и идеально подходящий для привлечения современной цифровой аудитории.
Читателям понравится тактильное перелистывание страниц, предлагаемое в флипбуке Issuu, а издателям понравится то, как Issuu упрощает преобразование содержания вашего журнала в новые форматы для публикации в Интернете и социальных сетях. После загрузки вашего журнала или контента о моде вы можете разрабатывать производные активы для создания ремиксов и переназначения в мобильные статьи и динамические истории для социальных каналов, графику для кампаний по электронной почте и многое другое. Issuu избавляет от необходимости преобразовывать файлы в разные размеры и форматы, сохраняя при этом первоначальную эстетику дизайна. Загрузите свой собственный контент, посвященный моде, на Issuu, чтобы присоединиться к этим передовым издателям модной одежды.
Черпайте вдохновение для собственного модного издания, изучайте самые актуальные тренды со всего мира и восхищайтесь великолепной модой, фотографиями и дизайном этих модных журналов.
V Magazine
С 1999 года нью-йоркский журнал V Magazine раздвигает границы красоты и производит фурор во всем мире, освещая моду, кино и культуру. За время своего существования журнал стал площадкой для чествования новаторских художников, дизайнеров, моделей и многих других.
Global Garbs
Global Garbs — это журнал об устойчивой моде, созданный для того, чтобы вдохновлять и обучать сознательных потребителей. Благодаря образовательным статьям, подробным интервью и предложениям по продуктам этот журнал — именно то, что вам нужно в вашем цифровом газетном киоске. Цель Global Garbs — усилить малый бизнес, женщин-основателей и лидеров мнений, которые вносят изменения в индустрию моды. Совет для профессионалов: Global Garbs добавляет интерактивности, ссылаясь на веб-сайты своих полностраничных рекламодателей. Эта функция позволяет вам привлекать рекламодателей, а также обеспечивает удобство для читателей.
Журнал Modeliste
Журнал Modeliste — это оазис вдохновения, посвященный документированию стиля, моды, путешествий и искусства благодаря проницательной сети авторов, ведущих отраслевых экспертов и провидцев. Подлинный источник новых тенденций моды и красоты, Modeliste улавливает стиль и вдохновение через экспертную редакционную линзу со всего мира. Разработанный, чтобы быть интегрированным мультимедийным выходом, Modeliste выходит за рамки стиля благодаря печатному и цифровому журналу, веб-сайту, современной видеосети и обучающим видео, отмеченным наградами фотографиям, а также функциональным и упрощенным платформам для закупок.
Man of Metropolis
Наполненный самыми горячими тенденциями в области моды, фитнеса, образа жизни и многого другого — Man of Metropolis — это цифровой журнал о моде для современного мужчины. Кроме того, познакомьтесь с издателем Man of Metropolis и узнайте его историю о запуске журнала мод с нуля и о том, как платформа Issuu помогла ему развить свой журнальный бренд.
London Runway
London Runway — независимый модный журнал, базирующийся в Лондоне. В каждом выпуске представлены дефиле, интервью, редакционные статьи, статьи-расследования и отчеты о тенденциях. Лондонская взлетно-посадочная полоса ориентирована на то, чтобы делиться историями об устойчивости, представительстве и равенстве.
The Fashion Advocate
The Fashion Advocate – это модный блог и цифровой журнал из Мельбурна, который предоставляет информативные и образовательные материалы об индустрии моды Австралии и Новой Зеландии. Сосредоточив внимание на уникальном дизайне, творческой целостности и свежих талантах, The Fashion Advocate работает с одной целью: построить либеральное и динамичное будущее для устойчивого дизайна одежды. Журнал Fashion Advocate отдает дань уважения местным создателям и производителям, которые медленно сшивают воедино образ австралийской моды и индивидуальной моды. Искусство высокой моды, индивидуального пошива и ручной работы движет индустрией в Австралии больше, чем когда-либо. По мере того, как мы узнаем об индустрии моды и ее влиянии, мы смотрим на бренды, создающие и производящие по-другому.
Журнал Lucy
Журнал LUCY’S Magazine, посвященный моде, красоте, влиятельным лицам и талантам со всего мира, представляет собой публикуемое на основе представлений издание, посвященное лучшим талантам со всего мира. Вы начинающий создатель модного контента? LUCY’S — это постоянно развивающийся творческий центр моды, и они готовы принять ваши предложения.
Журнал Voir
Журнал Voir — это бутик-журнал Living Fashion из Великобритании, в котором публикуются содержательные статьи о востребованных креативных дизайнерах, захватывающие истории о моде и красоте, а также редакционные развороты, освещающие самые актуальные темы. Дата трендов с подиумов.
The Daily Front Row
С момента своего основания в 2003 году The Daily Front Row напрямую обращается к инсайдерам из мира моды, где бы они ни находились — в первых рядах и на подиумах Недели моды, на задних дворах их летнего Хэмптона. дома, их нью-йоркские жилища и их самые шикарные места для путешествий. The Daily — это многоканальный медиа-бренд, который оказывает влияние на лидеров мнений 365 дней в году.
VULKAN
Наполните свой гардероб самыми горячими тенденциями моды и стиля с канадским журналом VULKAN. Создавая репортажи о знаменитостях, редакционные статьи о моде, произведения искусства и культурный контент, Vulkan продвигает таланты, продвигающие современный вкус с художественной и отраслевой точки зрения.
Чувствуете вдохновение? Загрузите свой журнал на номер Issuu уже сегодня!Магазин лучших товаров для моды, красоты и товаров для дома
Магазин лучших товаров для моды, красоты и товаров для дома | VogueПерейти к основному содержанию
Присоединяйтесь к нам в Нью-Йорке на Vogue’s Forces of Fashion с Джиджи Хадид, Кристофером Джоном Роджерсом и другимиПолучите билетыГлавные новости
Мода
15 предметов
Vogue Редакторы приобрели (и полюбили) в сентябре org/Person»> Алексис Беннет
Denim
9 Denim Insiders on the Standout Jeans for Fall 2022
By Madeline Fass
icon
GalleryFashion
It’s Blazer Weather! Покупайте свободные, приталенные и эффектные куртки здесь
Николь Клист
Мода
Кэти Холмс — самая модная осень.0101
от Laura Jackson
Fashion
Светлуя приглушенная цветовая палитра Fall Up Fall с яркой вязаной
org/Person»> By Madelelin Fass9003
9003
Vogue World
Блестки! Хромой! Шиммер! Металлики в моде этой осенью — и с большим успехом
Vogue World
Независимо от настроения моды, эти вещи останутся в моде — покупайте вневременные вещи на осень
Vogue World
Юбки-миди, зауженные талии и горошек — купите осенний ретро-тренд
Vogue World
Смешайте спорт и стиль с осенним трендом Athluxury — купите самые крутые вещи от Balencidaga, Guccidaga и многое другое
Vogue World
Лукаво, приземленно и преднамеренно — купите нео-богемный тренд
Vogue World
Приобретите 30 осенних платьев, вдохновленных Vogue World: New York Runway
Vogue World
Вы можете купить армейские ботинки на платформе, которые носят супермодели на подиуме Vogue World
Выбор редакции
Все товары, представленные в Vogue, выбираются нашими редакторами независимо друг от друга. Однако, когда вы покупаете что-то через наши розничные ссылки, мы можем получать партнерскую комиссию.
The Row Milto single-breasted jacket
$2,750
SAKS FIFTH AVENUE
Shop Now
Chloé striped knit colorblocked maxi dress
$2,645
SAKS FIFTH AVENUE
Shop Now
Кожаные сапоги до колен Aeyde Henry
725 $
MODA OPERANDI
Купить сейчас
Кожаный ремень Saint Laurent Maillon
$445
MATCHESFASHION
Shop Now
A.
P.C Françoise sweater$295
A.P.C
Shop Now
Citizens of Humanity Neve distressed low-rise organic straight-leg jeans
230 $
NET-A-PORTER
Купить сейчас
Замшевые ботинки челси Khaite Bleecker
1052 $4020 $ 9030MYTHERESA
Shop Now
Everlane recashmere vest
$110
EVERLANE
Shop Now
J.Crew sculptural orb earrings
$38
J.CREW
Shop Now
Месяц моды
Мода
Чем больше юбок в Милане, тем веселее! Купите основные продукты в осеннем стиле, как их видели на улицах
Мода
Только что!
Vogue’s Street Style Shopping ReportFashion
Отправьтесь в тур месяца моды с 3 глобальными
Vogue Editors—Plus, Shop Your LooksAll You Turns for Fashion Weeks, Fashion Weeks
3
3
9 Простая белая футболкаМода
Кейт Мосс вышла на подиум Bottega Veneta в клетчатой рубашке и мешковатых джинсах
Осенние тенденции
Тенденции
The Fall 2022 Trends
Vogue Редакторы делают покупки сейчасWOGU
icon
ГалереяМода
Балетки — единственная обувь, которая имеет значение в этом сезоне, особенно любимые пары Everlane и Miu Miu
icon
ГалереяМода
Минималисты, слушайте! Сезон лунных сумок, пора приобретать свои
Мода
Сейчас в тренде: мода в стиле новой школы: мода на школьную одежду для школьников
icon
ГалереяIt’s Time to Shops Lug Fashion
8
для осени
Джинсовая ткань
Согласно уличному стилю, эти цвета будут доминировать осенью
icon
ГалереяТенденции
Мы выдвигаем выдвижение жилета костюма как обязательный предмет
Руководства по магазинам
Последние рассказы
Мода
от Wales Bonner до Valentino, 20 New Arrival For
org/Person»> By Alexis Bennett
Новости
Угги — месяц моды Gigi’s Essential
By Alice Cary
2
ICON
ГалереяСтиль знаменитости
Никто не любит котел котла больше, чем Гиджи Хадид
от Christian Allaire
Мода
23 Best Boxs для Цветы к вину
Саманта Риз и Киана Мерден
Мода
Добро пожаловать в осенний сезон в октябрьском платье Редактировать
org/Person»> Автор Мэдлин Фасс
Beauty
Что находится внутри
Vogue Beauty Director’s Fall Bage Bagот Kiana Murden
Мода
. Ugly-Chic Shoes
By Liana Satenstein
Стиль знаменитостей
Кайя Гербер рассказывает о своем новом сотрудничестве с Zara и о том, почему она вдохновлена 90-ми
от Christian Allaire
Amazon Prime Day
12 Лучшие сделки Amazon Prime Day 2022
Vogue Редакторы надеются на org/Person»> от Alexis Bennett3 3 3 .
Эти тональные основы безупречны для женщин старше 50 лет
By Kiana Murden
Amazon Prime Day
Вы слышали об этом впервые — Amazon Prime Day 2022 возвращается! Будьте впереди и делайте покупки по лучшим предложениям Prime Day
Лаура Джексон
icon
ГалереяAMAZON PRIME DAY
Этой осенью вы станете минималистом? Вот 21 стильный продукт, который можно купить в преддверии Amazon Prime Day 2022
Мадлен Фасс
Amazon Prime Day
Лучшие ранние предложения косметики для покупок в преддверии Amazon Prime Day
org/Person»>
Мода
Основы Vogue: это 40 основных предметов гардероба, номинированных нашими редакторами
Авторами Get Editors
Мода
Приступайте к делу! Купите эти офисные рабочие платья
от Laura Lajiness Kaupke
Fashion
С 10 предметами от 5 брендов, мы создали осенний капсульный гардероб вашей мечты
Alex Bennetis0003
Fashion
40 Невероятные подарки, чтобы дать женщинам в вашей жизни, от карманных роскошных до вдумчивых токенов
от Madelelin Лучшие интернет-журналы о моде | by artTECA
Хотя нет ничего лучше, чем перелистывать глянцевые страницы модного журнала в ваших руках, доступность последних и трендовых новостей о моде одним щелчком мыши незаменима.
Еще одним фактором, поддерживающим популярность интернет-журналов о моде, является борьба отрасли с бумажными изданиями. По данным Alliance for Audited Media , Vogue сообщил о 37-процентном снижении продаж газетных киосков с 2010 по 2014 год, упав с 343 614 проданных экземпляров в месяц в 2010 году до 214 283 экземпляров, проданных в месяц в 2014 году. Harper’s Bazaar Продажи в газетных киосках за тот же период снизились на 21 процент. Marie Claire подешевели на 41 процент, с 258 110 проданных копий в месяц в 2010 году до 149. 916 копий продано в 2014 году, а Elle упали на 50 процентов за тот же период времени.
Однако есть и хорошие новости! Люди до сих пор читают журналы — просто онлайн . В среднем продажи цифровых изданий журналов почти удвоились и теперь составляют 3,3% от общего тиража. Они особенно популярны среди новостных еженедельников, таких как Time и New York . Тем не менее, подписки постоянно растут и в индустрии моды.
Сегодня мы собрали список из пяти лучших онлайн-журналов о моде, которые будут заставлять вас читать и вдохновлять клик за кликом.
На протяжении 100 с лишним лет этот модный онлайн-журнал был одним из самых влиятельных голосов в мире моды. Его часто называют «библией моды», поскольку WWD обеспечивает баланс деловых новостей и тенденций моды, ориентируясь на читательскую аудиторию ритейлеров, дизайнеров, законодателей моды, международных магнатов, руководителей СМИ и светских деятелей.
У журнала также есть впечатляющие выпускники, что добавляет ему легитимности. New York Times театральный критик Бен Брантли и Бернадин Моррис работали в WWD , как и бывший корреспондент CNN Эльза Кленш , Vogue редактор по особым поручениям Андре Леон Талли , фотограф Билл Каннингем4 , бывший 906 Редактор Vogue Джоан Джульетта Бак и даже Кельвин Кляйн , который в 19 лет недолго и безуспешно работал копирайтером.61.
Конечно, мы знаем Vogue как ведущего гиганта не только в индустрии модных журналов, но и в индустрии моды как единое целое. И хотя все началось с глянцевых страниц, сегодня полное господство Vogue в сфере моды распространяется на многие формы медиа, в частности на онлайн-журналы. Что делает Vogue таким уникальным, так это его глобальная актуальность из-за его культурного барометра. Vogue помещает моду в контекст культуры и мира, в котором мы живем, поэтому у журнала есть возможность более широко общаться с аудиторией по всему миру.
Модный онлайн-журнал Vogue постоянно предлагает захватывающий взгляд на моду, а также дает своим читателям наводящие на размышления и актуальные новости о современной культуре. Не говоря уже о том, что он актуален уже более 100 лет, с 1892 года, что только усилило его уникальный охват во всем, что связано с модой и культурой, и привело к сотрудничеству с некоторыми из ведущих мировых талантов, таких как легендарные фотографы, такие как Энни Либовиц и Марио Тестино .
Издается магазином одежды и стиля жизни в Вирджинии Need Supply . Журнал о стиле и образе жизни Human Being исследует пересечение моды и культуры с участием дизайнеров, мастеров, брендов и влиятельных лиц. С личным, приземленным подходом Human Being делится со своими читателями очень личными историями, стоящими за брендами и их создателями. Предлагая отчетливый и уникальный внутренний взгляд на процесс их концептуализации. Почему журнал называется «Человек»?
Миссия публикации состоит в том, чтобы показать их острый интерес к тому, чтобы делиться всем, что есть у людей. От личных и подлинных историй и переживаний до концепций и продуманности купленных и проданных товаров.
Вопреки своему названию, этот интернет-журнал о моде не сосредоточен на идее отталкивания мужчин. Речь идет о том, какая мода сейчас суетится на улицах. Хотя автор и генеральный директор веб-сайта, а теперь и глобального бренда, Леандра Медин , действительно говорит, что она подражает терминологии и состоянию бытия «Отпугивателя мужчин» в том, как она видит и активно представляет себя миру. «Если парню нравится только ваш наряд, и он не будет встречаться с вами из-за того, что вы носите, он слишком увлечен женской внешностью и не заботится о вашем интеллекте».
Man repeller прославляет стиль как значимую форму самовыражения и личной точки зрения. Будь то через одежду, слова или и то, и другое. Интернет-журнал о моде представляет собой платформу, на которой читатели и каждый член его аудитории могут общаться на честном уровне.
Заявление о миссии ELLE относится к их стремлению вдохновлять всех женщин исследовать и отмечать свой собственный стиль во всех аспектах своей жизни. Журнал освещает такие темы, как мода, красота, поп-культура и даже домашний декор. Будь то украшение ручной работы или последняя линия от кутюр. За последние годы онлайн-журнал о моде также укрепил свое политическое влияние, расширив свой контент, охватывающий политические и гражданские темы.
Что отличает этот журнал от других, так это то, как ELLE предоставляет контент, который является релевантным и легко доступным. Никакие статьи не «выходят из головы» читателей из-за их уникального и модного подхода. Помогает то, что журнал вышел в Paris более 70 лет назад , что помогло журналу подняться на авторитетный и шикарный уровень культурной грамотности.
ELLE описывает себя такой фразой: «Я не только о платье, но и о женщине в платье».
Это пять наших лучших вариантов для лучших интернет-журналов мод . Из моды, культуры, личных историй и политологии. Каждый из них предлагает уникальную точку зрения и содержание, интригующее и влиятельное.