Журнали про моду для жінок глянцеві
Продавець Прессточка Плюс Интернет-магазин ★★★★★ розвиває свій бізнес на Prom.ua 9 років.
Знак PRO означає, що продавець користується одним з платних пакетів послуг Prom.ua з розширеними функціональними можливостями.
Порівняти можливості діючих пакетів
1044 відгуків
за порядкомза зростанням ціниза зниженням ціниза новизною
- eyJwcm9kdWN0SWQiOjE0ODkwNDU2NTEsImNhdGVnb3J5SWQiOjIyMDUsImNvbXBhbnlJZCI6OTk1NjM2LCJzb3VyY2UiOiJwcm9tOmNvbXBhbnlfc2l0ZSIsImlhdCI6MTY3NDg5NzE0NS41NTU2ODM0LCJwYWdlSWQiOiI3NTI0NDM1Yy02YjVkLTQyNzMtOGRhMC03YzE2NjgwOTAwMzgiLCJwb3ciOiJ2MiJ9.CkJGihwqEgpAHxYCZJhWCDSJyEyG7ARw359Gifs-e9M» data-advtracking-product-id=»1489045651″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>
- eyJwcm9kdWN0SWQiOjE0MTQwODg4NTEsImNhdGVnb3J5SWQiOjIyMDUsImNvbXBhbnlJZCI6OTk1NjM2LCJzb3VyY2UiOiJwcm9tOmNvbXBhbnlfc2l0ZSIsImlhdCI6MTY3NDg5NzE0NS41NTc3NTI4LCJwYWdlSWQiOiI4MzVlNGRmNC03M2I3LTRjZjUtYjgyNS02NTYxM2RiMmJiYTIiLCJwb3ciOiJ2MiJ9.KoTPOEEcInrIC-ov3JU6KZym7aw7w4O40cxc5afhW9Q» data-advtracking-product-id=»1414088851″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>
- eyJwcm9kdWN0SWQiOjExNTkxNDM1MDMsImNhdGVnb3J5SWQiOjIyMDUsImNvbXBhbnlJZCI6OTk1NjM2LCJzb3VyY2UiOiJwcm9tOmNvbXBhbnlfc2l0ZSIsImlhdCI6MTY3NDg5NzE0NS41NjI2NTY5LCJwYWdlSWQiOiIwMzJhNzRmMy03ZTIxLTQ5MjMtYTMzYS1jYTU0MDg3NjI3ODUiLCJwb3ciOiJ2MiJ9.oOYA7hEtz_JN9zYVKGdnv6M78JwVRbxkc7m4SnwRnk0″ data-advtracking-product-id=»1159143503″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>
16243248
Журнал Beinopen: исследования, лонгриды, интервью
Сейчас мы публикуем новые статьи и новости индустрии в Telegram. Подписывайтесь!
@beinopen
Миф об Альянсе
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Итоги акселерации модных брендов Челябинска
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Смыслы моды в эпоху катастроф
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Как бренду выстраивать коммуникацию во время общественных потрясений
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Как у Aim Clo получается делать большой модный бизнес – современно, устойчиво и из Сибири
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Как работают ресейл-проекты после 24 февраля
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Из комьюнити – в бренд: опыт Molotov
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Как Нижний Новгород становится новым центром моды
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Быть концепт-стором в России: опыт «8»
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Что это было: Московская неделя моды
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Мода и гендер
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Как выстроить коммуникацию с аудиторией
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Когда принт – не просто принт
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Когда маркетолог запускает марку: опыт Lovegoods
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
СПЕЦПРОЕКТ:
МОДА И ЭКОЛОГИЯ
Мы понимаем, что полная устойчивость – это утопия, которой не достичь. Но стремление к ней – это уже sustainability.
Мы поговорили с теоретиками в области устойчивого развития модной индустрии и с практиками, которые развивают свои проекты в этом контексте и написали ряд текстов по итогам бесед.
ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ НЕ ТАК? ЗАЧЕМ И КАК НУЖНО МЕНЯТЬСЯ?
СПЕЦПРОЕКТ:
МОДА И ЛОКАЛЬНЫЕ КОДЫ
Внутри России интерес к западным модным концепциям, брендам, кодам всегда был значительно выше, чем к собственным. Но к концу 2010-х годов ситуация стала меняться. Начали заявлять о себе бренды, вдохновленные локальным и открыто это транслирующие, попутно демонстрируя нам, что система российских локальных культурных кодов многообразна, как многонациональна страна.
КАК И ПОЧЕМУ МЫ ПОЛЮБИЛИ ТРАДИЦИЮ, ЭТНИКУ И АРХАИКУ?
Beinopen в социальных сетях
TELEGRAM
NEWS LETTER
YOUTUBE
VKONTAKTE
НОВОСТИ ИНСТИТУТА BEINOPEN
Региональные программы развития, соучастное проектирование, локальные марки и креативные сообщества, новые профессиональные чаты в регионах и многое другое
ГЛАВНАЯ ИНСТИТУТА
Если вы хотите знать только самое главное о моде и проектах Beinopen – подпишитесь на нашу рассылку.
Авторы Журнала
В редакции Beinopen работают люди с разной специализацией и экспертностью: модный бизнес, визуал, культура, маркетинг, коммуникации, социология. Если вы хотите пригласить кого-то из нас в качестве спикера, куратора, модератора или консультанта на ваше мероприятие, напишите нам на [email protected] с темой – «Ищем эксперта».
АВТОРЫ ЖУРНАЛА
В редакции Beinopen работают люди с разной специализацией и экспертностью: модный бизнес, визуал, культура, маркетинг, коммуникации, социология. Если вы хотите пригласить кого-то из нас в качестве спикера, куратора, модератора или консультанта на ваше мероприятие, напишите нам на [email protected] с темой – «Ищем эксперта».
выпускающий редактор Beinopen
Максим Муратов
Ответствен за красоту форм и смыслов наших текстов. Изучаю прошлое моды, чтобы описывать ее настоящее и предсказывать будущее. За плечами – научная карьера в литературоведении
и культурологии. Этот бэкграунд активно использую в исследованиях моды.
ИСТОРИЯ МОДЫ
КУЛЬТУРОЛОГИЯ
редактор
Настя Старикова
Зарубежный регионовед по образованию, любитель моды по призванию. Самый молодой член редакции. Пишу тексты для журнала, а еще вместе с Сашей и Мариной рассказываю о главных новостях индустрии и местных брендах в тг-канале Beinopen. Пока только вливаюсь в деятельность Института, но уверена, скоро вы будете слышать обо мне чаще.
ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
редактор
Марина Шипилова
Редактор telegram с антропологическим образованием. Пишу новости для нашего канала, тексты для сайта и приветствую новых участников региональных чатов. Изучаю ваши лукбуки, интерпретирую пресс-релизы и анонсирую самые классные события.
МОДА В РЕГИОНАХ
Ищете в Журнале что-то определенное?
Рассказывать о своем бренде, его новостях, коллекциях можно, написав нам на почту
HELLO@BE-IN. RU
The Evolution of Fashion Magazine Cover Designs
Первоначально литературное издание, Cosmopolitan — справочник современной женщины по всем вещам, связанным с сексом, отношениями, развлечениями и красотой. На первых обложках журнала были изображены здоровые женщины и знаменитые произведения искусства, в отличие от более поздних обложек, которые гораздо более сексуализированы.
Эта обложка 1900-х годов является ярким примером захватывающих иллюстраций, которыми когда-то был так известен журнал. На обложке нет текста, кроме названия издания, а цвета довольно тусклые по сравнению с современными обложками.
VogueПочитаемый как «энциклопедия моды», журнал Vogue дебютировал в 1892 году и с тех пор представляет самые актуальные стили моды. Несмотря на свою непоколебимую приверженность тому, чтобы быть изданием, посвященным моде, журнал значительно эволюционировал за эти годы, отражая сдвиг как в стиле, так и в культуре.
На этой ранней обложке Vogue изображена женщина в красном платье, украшенная шляпкой и красными цветами. Сама обложка довольно простая, с простым цветочным орнаментом, окружающим иллюстрацию, и названием издания вверху. Помимо красного цвета, в ранней обложке этого журнала нет ничего особенно яркого.
1910-е годы: Эпоха джаза Vanity FairЧерез год после покупки журнала, известного как Dress (1913), Condé Nast обновил его, присвоил ему новое название и перезапустил. и любовь сегодня: Vanity Fair . На этой обложке изображен смелый, визуально привлекательный дизайн, который действительно представляет тщательно продуманное, вдохновленное эпохой джаза лидерство Фрэнка Краунишилда.
В своем первом письме редактора Краунишилд заявил, что «юношей и девушек, полных мужества, оригинальности и гениальности, можно встретить повсюду». Четкая типографика журнала смело возвышается над иллюстрацией мужчины и женщины, танцующих в лунном свете, олицетворяя живой дух эпохи джаза.
Harper’s BazaarЖурнал, основанный нью-йоркской издательской фирмой Harper & Brothers, родился в 1867 году и первоначально назывался Harper’s Bazar , пока десятилетия спустя к нему не была добавлена буква «а». Как рекламировалось в первых выпусках, это издание было запущено с намерением стать «хранилищем моды, удовольствия и обучения» для современной американской женщины.
На этой обложке 10-х годов изображена женщина, играющая в гольф, что отражает как тему, так и целевую аудиторию журнала: образ жизни женщин. На обложке мало текста, кроме названия издания с датой под ним, а также издательства и цены. Но, конечно же, никакого текста, ускользающего от содержания журнала.
1920-е: бурные 20-е VogueИллюстрированная Жоржем Лепапом, эта обложка 20-х поддерживает репутацию современной типографики журнала Vogue и показывает читателям, чем отличается стильная обложка журнала Vogue от современной. Эта типография, созданная почти 100 лет назад, может похвастаться элегантным стилем, написанным от руки, который больше напоминает произведение искусства, чем современные обложки с цифровым дизайном. Этот контраст в типографике между современными обложками Vogue и обложками начала 20-го века объясняется тем фактом, что в первые годы строк на обложке относительно не существовало. Текст и логотипы не ограничивались одинаковым размером или размещением, оставляя место для различной типографики.
Минималистский дизайн обложки предлагает визуальную привлекательность, уникальную для других изданий с более замысловатым и, возможно, немного загроможденным дизайном.
Harper’s BazaarОбложки Harper’s Bazaar были в самом разгаре в 1920-х годах с такими яркими цветами и дизайном. Эта обложка действительно воплощает темы «Ревущих 20-х» с изображенной женщиной в сложном красном, желтом и оранжевом платье, беззаботно танцующей над распростертыми руками.
На обложке почти нет текста, а написание логотипа журнала еще не изменилось на «двойное а», с которым читатели знакомы сегодня.
1930-е годы: Великая депрессия CosmopolitanВо время Великой депрессии, обрушившейся на нацию на протяжении 30-х годов, женщины столкнулись с новой ролью, выходящей далеко за рамки традиционной ведения домашнего хозяйства. Чтобы свести концы с концами, многие женщины в 1930-е годы, засучив рукава, устроились на работу. По переписи 1930 и 1940, количество женщин, занимающих профессиональные должности, увеличилось на 20.
На этой обложке Cosmopolitan определенно изображена гораздо более уверенная в себе женщина, чем на предыдущих иллюстрациях. На обложке также показаны более смелые и яркие цвета красного и фиолетового, а текст значительно крупнее и отчетливее.
Ярмарка тщеславияВ 1930-х годах Ярмарка тщеславия временно умерла от рук Великой депрессии. С гораздо более важными вопросами, занимающими умы людей, Обычная аудитория Vanity Fair потеряла интерес к обычному беззаботному сатирическому содержанию публикации.
Художественная иллюстрация на этой обложке изображает грустную женщину, справедливое изображение взаимных переживаний, бушевавших во время Великой депрессии.
1940-е годы: Вторая мировая война. Harper’s BazaarЭксперт моды Кармел Сноу была у руля Harper’s Bazaar в 1940-х годах, позже передав батальон своей племяннице Нэнси Уайт. Во время долгого правления семьи над журналом арт-директор Алексей Бродович оставил в издании свое «инновационное художественное направление». Журнал заслужил бесспорную репутацию благодаря своему визуальному стилю, его даже называют «журналом для фотографов».
Эта обложка демонстрирует очевидное изменение дизайна, одной из наиболее примечательных особенностей которого является изменение написания издания, которое мы знаем сегодня. Еще одно изменение касается художественных работ, которые стали гораздо более реалистичными и увлекательными, чем в предыдущие десятилетия.
Marie ClaireЖурнал настолько провокационный и привлекательный, что полиция должна была охранять газетные киоски, где его продавали. Marie Claire был выпущен Жаном Пруво в 1937. Непосредственный успех журнала лучше всего можно объяснить его ориентированным на моду и красоту содержанием в сочетании с серьезной журналистикой, включающей длинные спорные статьи.
На этой обложке 1940-х годов представлен культовый дизайн журнала, выполненный на роскошной бумаге и демонстрирующий воздушный макет с прекрасными иллюстрациями и эскизами.
1950-е годы: восхождение женских звезд CosmopolitanCosmopolitan за это десятилетие значительно изменился дизайн обложки. Когда женщины-иконы, такие как Мэрилин Монро, Одри Хепберн и Элизабет Тейлор, штурмом захватили мировую сцену, журнал начал использовать настоящие фотографии женщин.
На этой обложке Джули Харрис позирует спереди и в центре, а текст внизу. В отличие от своих предшественников, текст обложки не имеет ничего общего с недавними романами, а связан только с восхождением звезды к славе.
VogueКак только в Vogue начали использоваться шрифты Didone в 50-х годах, он стал постоянным компонентом дизайна передней обложки, которую мы видим до сих пор. Этот шрифт может похвастаться тонкими линиями штрихов, которые красиво ложатся на фотографии, а также более смелыми штрихами, которые делают текст читабельным и не утяжеляют общий визуальный вид.
Сама обложка, безусловно, более шикарная, чем прошлые выпуски, с серым фоном и сфотографированной женщиной, окруженной черным текстом. Нежный и тонкий текст сохраняет стильный и простой дизайн, характерный для Vogue .
1960-е: Сексуальная революция CosmopolitanКогда Хелен Герли Браун стала главным редактором журнала в 60-х, она воплотила тему сексуальной революции десятилетия в полностью переделать Космополитен. Некогда полезный литературный журнал превратился в провокационное издание, привлекающее более современную сексуально раскрепощенную женщину.
Знаменитые иллюстрации и оформление обложки были заменены фотографиями икон женского пола в короткой одежде и в откровенно сексуальных позах. В условиях стремительного роста продаж журналов новое направление дизайна обложки в сторону одиноких, свободных от сексуальной жизни и ориентированных на карьеру женщин оказалось огромным успехом.
ЭлльСозданный в 1945 году Элен Гордон Лазарефф, журнал Elle вряд ли был посвящен моде в первые годы своего существования. Лазарефф намеревался выпустить публикацию, в которой «особое внимание уделялось бы свободе, феминистским требованиям и обществу потребления», говорится во Французском национальном аудиовизуальном институте.
На этой обложке 60-х годов модель смотрит через плечо, одетая в консервативный стильный жакет. Дизайн обложки простой, в целом черно-белый макет, и только название журнала служит цветным акцентом.
1970-е годы: Old и Bold VogueЭтот выпуск демонстрирует продолжение тенденции смелых цветов, представленной в этом выпуске. обычный упрощенный, элегантный дизайн журнала. На обложке значительно больше текста, выполненного в различных цветах и размерах шрифта.
В то время как Vogue традиционно избегал изображений сексуального характера, особенно по сравнению с Cosmopolitan, в этой обложке чуть более сексуальный оттенок. С моделью, чувственно смотрящей в камеру, это, возможно, преднамеренное представление сексуальной свободы, которую в предыдущее десятилетие олицетворяло больше женщин.
Marie ClaireКажется, что простота вышла из моды в 1970-х годах, поскольку эта обложка Marie Claire также иллюстрирует гораздо больше цвета и разнообразной типографики, чем минималистские обложки прошлых десятилетий. Название публикации гордо выделяется жирным цветом и крупным шрифтом. На обложке также больше текста, чем когда-либо прежде, с контрастными красными и синими цветами.
1980-е годы: поразительная мода… и цвета Vanity Fairнад Тиной Браун в 84-м. Браун продвинул Vanity Fair во вторую половину 20-го века, с множеством фотографов, писателей и знаковых знаменитостей.
На этой обложке изображен король поп-музыки с фотографией, окруженный жирным шрифтом. На обложке мало письменного содержания, что придает журналу резкий, поразительный эффект.
Harper’s BazaarЭта обложка свидетельствует о все более популярном использовании ярких цветов в дополнение к значительно большему количеству текста, чем в предыдущих выпусках журнала. Этот выпуск Harper’s Bazaar, , который, кажется, больше сосредоточен на сексуальности, чем на моде, украшен набором красочных шрифтов и шрифтов разного размера.
Помимо наводящего на размышления текста, выражение лица модели более соблазнительно, чем на предыдущих фотографиях с обложки.
1990-е годы: прощание с 20-м веком VogueVogue продолжает использовать смелый выбор цвета и различные размеры шрифта для создания визуально привлекательных обложек. Фирменный логотип издания остался прежним, он располагался за фотографией женщины в полный рост. Сильные женские образцы для подражания десятилетия постоянно появлялись на обложках изданий.
Мари КлэрКак и многие другие модные журналы, которые мы видели, Marie Claire в конечном итоге превратился из более добродетельных женских иллюстраций в тему освобождения в отношении сексуальности, карьеры и моды.
В отличие от предыдущих публикаций, эта обложка Marie Claire из 90-х гораздо меньше посвящена моде, показывая только лицо модели и обнаженные плечи. Ярко-голубые цвета тянутся по номеру в виде смелого, сексуально ускользающего текста.
2000-е: начало века CosmopolitanПредставляем Cosmopolitan 21 века. Этот современный выпуск, украшенный множеством смелых цветов, различными стилями текста и вездесущими сексуальными диалогами, является ярким примером радикальных изменений в дизайне, которые сопровождали рубеж веков.
AllureОснованный в 1991 году Линдой Уэллс, этот журнал о красоте быстро стал одним из ведущих изданий Condé Nast о красоте. 9Передняя обложка 0003 Allure , которую мы видим здесь, демонстрирует яркие цвета и типы шрифтов, столь характерные для женских журналов 2000-х годов. Типы шрифтов варьируются от более мелких до крупных, что делает обложку визуально захватывающей.
2019: где они сейчас? Vanity FairСпустя четверть века во главе журнала Грейдон Картер завещал свой титул главному редактору Vanity Fair Радхике Джонс. Эта обложка свидетельствует о стремлении журнала передавать актуальную поп-культуру и потрясающие фотографии. Майли Сайрус, одна из самых актуальных поп-икон современности, представлена на этом 2019 году.крышка.
Несмотря на бурную историю издания — от первоначального запуска до падения после Великой депрессии и его возрождения в 80-х — оно оставалось актуальной литературной иконой и в 21 веке.
Harper’s BazaarПервый в истории журнал о моде в Америке остается верным своему делу, продолжая оставаться влиятельным изданием о женском образе жизни, которым он намеревался быть с самого рождения.
Кульминация самых последних событий в области моды и культуры, эта обложка представляет собой более замысловатый логотип журнала. Хотя в нем гораздо больше текста, чем в его оригинальных выпусках, дополнительный смелый выбор черного, золотого и белого цветов создает чистый, визуально привлекательный дизайн.
AllureМишель Ли, нынешний главный редактор журнала, подтвердила, что в работе над журналом, который был представлен в марте, был новый взгляд. Термины, включающие «обновление» и «эволюция», лучше всего описывают последнюю эволюцию журнала.
По сравнению с обложкой 2000-х годов, эта обложка 2019 года намного проще и содержит мало текста. Принт Spring Goes Bold точно описывает тему оформления обложки: смелый цвет шрифта, смелый желтый фон и даже смелые брови знаменитой модели Кендалл Дженнер.
Восхитительный дизайн без трения
Компания Superside предоставляет дизайн в более чем 350 компаниях. Найдем для вас правильное решение.
Заказать звонок
Взгляд в будущееЭволюция дизайна обложек модных журналов служит визуальной хронологией нашей истории. Достижения в графическом дизайне отражают социальные чувства и изменения, которые преобладали в каждое десятилетие. «Вместе эти обложки журналов позволяют заглянуть в нашу историю, — говорит режиссер Карен X. Ченг. «Конечно, мы стали более сексуализированными. Более поверхностно, — продолжает Ченг. «Но мы также стали более открытыми. На каждом этапе пути общество раздвигало границы того, что считается приемлемым». Безусловно, будет интересно узнать, как модные журналы будут продолжать раздвигать эти границы в будущем.
Графический дизайн имеет неоспоримое значение для различных отраслей промышленности. Будь то логотипы, реклама или фирменный стиль, для успеха бизнеса крайне важно обеспечить высококачественный графический дизайн.
Служба графического дизайна Superside предлагает подборку лучших профессионалов в области дизайна, обладающих безупречной квалификацией и навыками графического дизайна. Наши решения варьируются от услуг по дизайну журналов до моушн-дизайна. В сочетании с нашими преданными менеджерами по работе с клиентами, которые находятся в режиме ожидания 24/7, вы получите результаты, которые превзойдут ожидания бренда и дизайна.
журнал | Журнал «Бизнес моды
» | The Business of Fashiondefault-output-block.skip-mainжурнал
Партнерский контент
BoF 500 Innovators — Samira Nasr
BoF встречается с главным редактором Harper’s Bazaar, чтобы узнать, как она продвигает и поддерживает инновации и инклюзивность в публикации и узнает, почему она считает, что страх неудачи является самым большим препятствием на пути к успешным инновациям.
Розничная торговля
Почему бренды используют нетрадиционных партнеров для масштабного сотрудничества
Нишевые цифровые издания и интернет-сообщества становятся популярными помощниками для крупных брендов, стремящихся подключиться к мощной молодежной аудитории.
Место работы и талант
Как я стал… модным редактором
Бен Кобб занимал должности главного редактора в таких журналах, как Another Man и LOVE, а в прошлом году помог запустить Perfect Magazine. В настоящее время он является редактором журнала ES Magazine и дает советы модным журналистам, начиная с того, как создавать истории и заканчивая установлением связей в индустрии.
Эксклюзивно для СМИ
Эксклюзивно: Vogue проведет шоу под открытым небом и уличную ярмарку во время Недели моды в Нью-Йорке
«VOGUE World: New York», который будет открыт для публики и будет транслироваться в прямом эфире, является еще одним брендом строительные — и финансовые — возможности для публикации.
СМИ
Как создать модный журнал в 2022 году
Новый главный редактор Elle UK Кения Хант излагает свое видение принадлежащего Hearst издания: весело с модой.
Медиа
Ребрендинг журнала The Financial Times «Как потратить» попытка модернизировать свой имидж.
Media
Highsnobiety запускает новую спортивную вертикаль с концептуальным магазином
Издатель уличной одежды и предметов роскоши расширяет свое покрытие, чтобы включить новую вертикаль о роли спорта в моде и культуре.
Средства массовой информации
Глобальный и локальный баланс Vogue
Изнутри Стратегия Vogue по завоеванию местной аудитории в Азии после реструктуризации, которая предоставила Анне Винтур контроль над глобальными редакционными операциями.