Журнал вог онлайн: Vogue Россия приостанавливает вещание | Vogue Russia

Содержание

новости и архив o Vogue

Мода

Vogue вслед за брендом Balenciaga отказался от сотрудничества с Канье Уэстом

Balenciaga прекращает сотрудничество с американским певцом Канье Уэстом из-за его противоречивых высказываний в социальных сетях. Вслед за брендом подобное решение принял журнал Vogue. «Balenciaga больше не имеет никаких отношений и планов на будущие проекты с этим певцом», — говорится в заявлении французской группы компаний Kering, которая влад…

loading…

БизнесFeatured

Condé Nast расторг договор с Россией и запретил выпускать Vogue, GQ, Tatler

Российский офис Condé Nast больше не сможет использовать бренды Vogue, GQ, Tatler, AD, Glamour, так как договор о франшизе был расторгнут. Об этом пишет ТАСС. Президент и генеральный директор российского Condé Nast Анита Гиговская объявила о вынужденной оптимизации бизнеса: “Невозможность публиковаться под брендами Condé Nast драматически повлия…

loading…

Мода

Первый номер Vogue Philippines поступит в продажу

Издательство Condé Nast анонсировало запуск журнала Vogue Philippines. По информации The Business of Fashion, дебют состоится в сентябре. Журнал будет выходить на английском языке. Также у него будут диджитал-версия и собственные официальные аккаунты в соцсетях. Работать над Vogue Philippines вместе с Condé Nast будет местная компания Mega…

loading…

Мода

В Москве впервые прошел гала-ужин Russia in Vogue

Журнал Vogue Россия представил свой новый флагманский проект — ежегодный гала-ужин в поддержку российской моды. Специально для вечера двадцать российских дизайнеров сшили наряды для своих муз, руководствуясь дресс-кодом: вечерний, красный. На гала-ужине команда Vogue Россия объявила об учреждении ежегодного конкурса для молодых дизайнеров «Vogue…

loading…

МодаFeatured

Российский Vogue впервые выпустил обложку с моделью plus-size

Российский Vogue впервые выпустил обложку с моделью plus-size Джилл Кортлев. Джилл — нидерландская бодипозитивная модель, которая дебютировала на шоу Alexander McQueen осенью 2018 года. Ноябрьский номер журнала Vogue Россия посвящен изнанке модельного бизнеса, расстройству пищевого поведения, а также специфике глянцевых съемок. Напомним, что до…

loading…

Личности

Грета Тунберг попала на обложку скандинавского Vogue

На обложке первого номера издания Vogue Scandinavia появится шведская экоактивистка Грета Тунберг. Она сфотографировалась для журнала вместе со своей лошадью Стренгур. В номере выйдет большое интервью с Гретой, в котором 18-летняя девушка рассказывает об активизме, Трампе и о том, как стать «голосом поколения». Журнал позиционирует Тунберг как с…

loading…

Мода

Билли Айлиш появилась на обложке британского Vogue

Американская певица Билли Айлиш стала героиней обложки июньского выпуска британского Vogue. На фотографии Крейга МакДина она позирует в корсете и юбке custom Gucci, бра Agent Provocateur, латексных перчатках Atsuko Kudo и украшениях Jacquie Aiche и Anita Ko. Образы для Билли Айлиш подбирала стилист Дена Джаннини. «Для июньского номера Vogue звез…

loading…

ЛичностиFeatured

Ксения Соловьева назначена главным редактором Vogue Россия

Condé Nast Россия объявляет о назначении Ксении Соловьевой главным редактором Vogue Россия. Она заменит Машу Федорову, которая приняла решение покинуть компанию. Ксения Соловьева пришла работать в Condé Nast в 2007 году в качестве директора отдела красоты журнала Tatler. Вскоре была назначена заместителем главного редактора, а в 2010-м возглавил…

loading…

Мода

Главный редактор Vogue China покидает журнал после 16 лет работы

Главный редактор китайского Vogue Анжелика Чонг покидает журнал после 16 лет работы. «Пока мы ищем нового главного редактора, Анна Винтур – главный редактор американского Vogue, креативный директор американского подразделения Condé Nast и глобальный советник медиа-группы по контенту – будет работать в тесной связке со мной и Дениз Сюнь, управляю…

loading…

Мода

Модели подали в суд на Vogue и Moda Operandi

Альянс 44-х моделей подал в суд на журнал Vogue и модную онлайн-платформу Moda Operandi за незаконное использование их фотографий для рекламы и продажи одежды. В число истцов вошли Анна Кливленд, Бинкс Уолтон и модель Victoria’s Secret Аланна Аддингтон. Moda Operandi опубликовали изображения девушек на подиуме и за кулисами на своем сайте, а так…

loading…

Мода

Николай Дроздов снялся в рекламной кампании Gucci для российского Vogue

Профессор МГУ и ведущий программы «В мире животных» Николай Дроздов снялся в рекламной кампании Gucci для российского Vogue вместе с шоуменом Александром Гудковым. Съемка, посвященная экологичной коллекции Gucci Off the grid, которую изготовили с использованием переработанного нейлона, собрана в небольшой видеоролик на сайте Vogue. По сюжету, Др…

loading…

Личности

Сьюзи Менкес уходит из Vogue

Знаменитый модный критик и журналист Сьюзи Менкес сообщила об уходе из Vogue International после шести лет работы. Официально она покинет свой пост в октябре, после того как сделает обзоры показов нового сезона, пишет Buro. «Во время работы в Vogue я с удовольствием следила за эволюцией и развитием индустрии моды — от репортажей с показов и пост. ..

loading…

Как бренду попасть на страницы Vogue? — Маркетинг на vc.ru

{«id»:14009,»url»:»\/distributions\/14009\/click?bit=1&hash=75622fd109820a2cc5f545730a665c333beb9047d1fac87e620d38770ff9a8cd»,»title»:»VNS \u2014 \u044d\u0442\u043e \u043a\u0430\u0441\u0441\u0435\u0442\u044b \u0442\u0430\u043a\u0438\u0435? \u0410, \u043d\u0435\u0442, \u044d\u0442\u043e VHS\u2026″,»buttonText»:»\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435″,»imageUuid»:»f2caf23d-e5d0-52e4-86c3-d1be59923c84″}

Попасть в Vogue — заветная мечта бренда из сферы моды и красоты. Как?

1808 просмотров

Мария Погораева, руководитель FMCG, Fashion&Beauty практики агентства PR Partner и Вера Макеева, PR-менеджер, делятся своим опытом.

1. Нарастите медийность

Вы вышли на рынок вчера и не успели поставить на рельсы свои социальные сети? Писать в редакцию Vogue стоит только в одном случае — ваш продукт действительно уникален и инновационен. Если нет, то начните с более доступного глянца.

Полгода мы наращивали число упоминаний бренда итальянской бытовой техники Smeg, прежде чем заслужить внимание Vogue. Выходили в подборках, писали экспертные комментарии и lifestyle-статьи. После коллаборации Smeg с модным домом Dolce & Gabbana напомнили о себе в «святая святых» — Vogue — и не прогадали. Бытовые гаджеты, расписанные вручную сицилийскими художниками, не остались незамеченными, и мы получили заветную бесплатную публикацию в онлайн-версии.

2. Создайте инфоповод, достойный внимания

Для попадания в Vogue вам нужен сильный инфоповод. Как вы понимаете, выпуск свитшота в новом цвете сложно назвать сенсацией. Иначе новость будет звучать, если вы выпустите коллекцию в актуальном в этом году Pantone. Играйте с инфоповодами и преподносите их как wow-идею. Разберитесь в рубрикаторе Vogue: выясните, какие рубрики постоянные, какие «плавающие», предлагайте идеи под конкретные разделы.

С клиникой здоровья Verba Mayr мы попадали в Vogue не один раз. Мы тщательно следим за рубриками «Красота» и «Здоровье» и точечно предлагаем интересные для ЦА издания комментарии, пишем о модных и актуальных направлениях антиэйдж, биохакинге, детоксе.

3. Предложите эксклюзивный формат

Если вы разослали пресс-релиз о новинке, не стоит ждать от Vogue выпуска обзора. Максимум, который вы получите, выход в подборке.

Vogue — ярый борец за эксклюзив. Без исключений. Помните, как дочь президента Узбекистана получила от журнала отказ в съемке, когда редакция узнала о параллельной подготовке материала с Harper’s Bazaar? Если вы отдали повод в другой журнал, то Vogue о нем не напишет.

4. Подготовьте фотографии

Чтобы попасть в главный глянцевый журнал страны, надо хорошо выглядеть. Ваш продукт должен ассоциироваться с сегментом премиум или люкс. Создайте авторские фотографии в высоком разрешении, фото продукта на белом фоне со всех ракурсов, а также оригинальный лукбук.

Vogue живет красивой картинкой. И даже если ваш продукт хорош во всем, но на просьбу редактора прислать качественные снимки вы отвечаете отказом, вероятность публикации будет стремиться к нулю.

Можно не останавливаться на фото, а предлагать продукты в подборки. Однажды дружески настроенный фэшн-редактор Vogue рассказал, что для модельных съёмок часто не хватает головных уборов. В тот момент мы занимались продвижением итальянских брендов Marzi и Grevi. Мы прислали десять вариантов шляп на съемку и получили три упоминания в печатном номере журнала.

Grevi в Vogue 

5. Не настаивайте на идеальных формулировках из пресс-релиза

Иногда бренды добиваются конкретных формулировок в материале. Мы рекомендуем быть гибкими. Если редактор заинтересовался продуктом и готов поддержать в обзоре, главное, чтобы он верно упомянул название бренда, а остальной текст пусть будет в его стилистике.

Переработка пресс-релиза в авторском формате и личный отзыв — это самое ценное, что вы можете получить.

6. Будьте терпеливы

Vogue составляет контент-план на год вперед, а номера верстаются с шагом в два месяца. Иногда очередь на публикацию достигает и года! И весь этот период вам необходимо поддерживать связь с редактором, напоминать о себе и следить, чтобы ваши фото бренда не появились в Интернете. Или нанять агентство, которое будет заниматься этими вопросами.

Купить журнал Vogue Online в Индии

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

  • Нажмите, чтобы увеличить

Мало на складе, остался только 1

Цена: ₹ 2,081

Загрузка

Местные налоги включены (где применимо)

Возврат и обмен возможен

Вы можете сделать предложение только при покупке одного предмета.

Исследуйте другие похожие поисковые запросы

Внесен в список 27 мая 2023 г.

6 избранных

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже сделали это, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручной работы

не винтаж (20+ лет)

не товары для рукоделия

запрещено или с использованием запрещенных материалов

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

Vogue — Как модный журнал адаптировался к онлайну

Как Vogue, самый известный модный журнал в индустрии, адаптировал свой традиционно офлайн-бренд к онлайн-миру…..

Работая вместе с крупнейшими мировыми брендами в Интернете и привлекая влиятельных лиц к их социальному присутствию. Они поддерживают и расширяют свой культ, который охватывает поколения, взращивая и адаптируя его по мере того, как он продолжает расти.

С чего все началось

Основанный в 1892 году Vogue первоначально был еженедельной газетой, распространяемой в Нью-Йорке. Издание стало глобальным в 1909 году, когда родился британский Vogue, и с этого момента оно стало известно во всем мире как «Библия моды», рассказывая миру о следующей «большой вещи» в моде и будущих дизайнерах. Показывая самые известные лица на планете, Vogue адаптировался к изменяющимся мировым тенденциям.

Рост цифровых технологий…

А затем появился Интернет, крупнейшее технологическое достижение 20-го века. Самый известный в мире модный журнал должен был адаптироваться к развивающемуся онлайн-пространству, сохраняя при этом печально известный имидж бренда и высокую репутацию в печати.

Первым вызовом для Vogue было преобразование их традиционного журнального столика в цифровой формат. Подобно большинству печатных изданий, Vogue быстро адаптировался к онлайн-режиму, предложив читателям загружаемые копии передовой статьи, которые они могли читать на ходу со своего мобильного устройства. Вскоре у подписки появилась возможность быть цифровой, печатной или комбинированной, что расширило рынки национальных изданий Vogue за пределы границ. Vogue также представил онлайн-бюллетень, побуждающий читателей подписываться на получение обновлений по электронной почте, информирующих их о новом контенте, публикуемом на онлайн-каналах Vogue.

Привлекательность Интернета заключается в быстро меняющемся, реактивном характере контента, который он публикует. Vogue необходимо было адаптироваться: создавать больший объем контента, часто публиковаться в Интернете и охватывать большее количество тем. Различные блоги и эксклюзивные онлайн-статьи теперь ежедневно публикуются на веб-сайтах Vogue и рекламируются в профилях социальных сетей для читателей со всего мира. Контент веб-сайта разделен по категориям, что позволяет Vogue освещать не только моду, но и затрагивать актуальные новости и темы для обсуждения, имеющие отношение к их рынку.

Vogue также приспособился к публикации контента в социальных сетях, постоянно увеличивая свою онлайн-аудиторию. Сейчас у американского Vogue более 31,5 миллиона подписчиков в Instagram, 13,9 миллиона подписчиков в Twitter и 9 миллионов лайков в Facebook. Функция обмена социальными сетями также расширяет охват онлайн-контента, позволяя большему количеству людей взаимодействовать с социальными профилями Vogue и любым контентом, продвигаемым там.

«Библия моды адаптировалась к Интернету таким образом, что стала чем-то большим».

Они также приняли онлайн-инфлюенсера. Одна из самых популярных онлайн-функций Vogue — это серия обучающих видеороликов о макияже знаменитостей на YouTube, в которых участвуют такие знаменитости, как Джиджи Хадид и Ким Кардашьян. Знаменитости просто рассказывают зрителю о своем ежедневном макияже, делясь своими любимыми продуктами и общими рекомендациями. После выхода видео Мэдисон Бирс в феврале 2021 года румяна и контуринг Шарлотты Тилбери, которые она использовала, были распроданы, доказывая силу Vogue. Видео было бесчисленное количество раз опубликовано в социальных сетях, и на момент написания статьи оно набрало в общей сложности более 6 миллионов просмотров на YouTube.

Еще одна хитовая серия YouTube-канала Vogue — печально известная серия «73 вопроса». Vogue следит за влиятельными лицами по их дому или месту работы, когда они отвечают на серию заданных вопросов. В сериале снялись такие звезды, как Виктория Бекхэм и Тейлор Свифт, а «73 вопроса» Кенделл Дженнер набрали более 43 миллионов просмотров.