Журнал вог ру: Vogue Россия приостанавливает вещание | Vogue Russia

Tatler, Glamour и другие журналы Condé Nast Россия выходят в срок благодаря решению для дистанционной работы КРОК

Condé Nast Россия* — издатель lifestyle-журналов: GQ, Vogue, Tatler, Glamour, AD — ни на один день не приостановил свою деятельность в условиях карантина благодаря своевременно предоставленным ресурсам КРОК. ИТ-компания обеспечила виртуальными рабочими местами 300 сотрудников медиахолдинга. Благодаря этому все номера журналов были выпущены в срок. Также в прежнем режиме продолжило работу финансовое подразделение Condé Nast Россия, у которого период самоизоляции совпал с подготовкой квартальной отчетности.

Дистанционный режим работы персонала издательства повлек за собой рост нагрузки на информационные системы. Чтобы решить эту проблему, компания Condé Nast Россия обратилась к КРОК, который предоставил дополнительные серверные мощности с ПО для создания удаленных рабочих мест (VDI, Virtual Desktop Infrastructure). Развертывание всего проекта заняло меньше недели.

«Карантинные меры для нас, как и многих других российских компаний, повлекли за собой ряд трудностей, в первую очередь логистического характера. Издательство Condé Nast Россия ответственно подходит к вопросам управления персоналом и чутко реагирует на любые явления, которые могут негативно сказаться на здоровье сотрудников. Поэтому несмотря ни на что, мы решили полностью перевести весь штат на удаленную работу, как и предписывают в подобных случаях. Эта ситуация потребовала мгновенного масштабирования существующей инфраструктуры. Но благодаря оперативной и очень профессиональной поддержке КРОК мы смогли даже при таком форс-мажоре подготовить все материалы для сайтов и цифровых приложений и выпустить в плановом режиме 5 номеров журналов».

Дмитрий Кличугин
Директор по ИТ Condé Nast Россия

«Виртуализация рабочих мест — это одно из наиболее эффективных антикризисных решений из нашего портфеля сервисов для удаленной работы наряду с облачными услугами и арендой выделенной инфраструктуры (HaaS, Hardware as a Service).

Из ключевых преимуществ VDI стоит отметить высокую скорость внедрения и экономическую эффективность, а также решение вопросов защиты информации. В качестве основы для VDI-решений мы используем графические процессоры, которые позволяют работать с ресурсоемкими приложениями, например, тяжелым фото, видео, графикой. Это особенно актуально для медиакомпаний, а также других организаций, работающих с ресурсоемким контентом: проектными, конструкторскими, архитектурными бюро».

Александр Сысоев
Руководитель направления вычислительной инфраструктуры КРОК

* В России Condé Nast начал свою работу в 1998 году и сейчас успешно выпускает семь глянцевых изданий (Vogue, GQ, GQ Style, Tatler, Glamour, Glamour Style Book, AD) c cовокупной читательской аудиторией более 2 000 000 человек, шесть сайтов (vogue.ru, glamour.ru, gq.ru, admagazine.ru, tatler.ru, condenast.ru) и пять цифровых приложений, привлекающих более десяти миллионов уникальных пользователей в месяц.

К пресс-релизам

В России вышел первый журнал с видеорекламой | Радиопортал

Разворот с видеорекламой в декабрьском Vogue

В декабрьском номере журнала Vogue впервые в России была использована рекламная технология Video in Print («Видео в печати»). Об этом было заявлено 25 ноября на специальной пресс-конференции, передает корреспондент «Ленты.Ру». Журнал с встроенным видеороликом Martini Gold от Bacardi в этот же день поступил в продажу.

В ролике Martini Gold, который можно увидеть на страницах издания, снялась актриса Моника Белуччи, а также Доменико Дольче и Стефано Габбана. Итальянские дизайнеры сотрудничали с Bacardi и принимали непосредственное участие в создании нового вкуса напитка, получившего в итоге название Martini Gold by Dolce&Gabbana.

Ролик начинает транслироваться при открытии страницы журнала, в которую вмонтирован тонкий чип. Ширина страницы с чипом составляет около 2 миллиметров. Заряда батареи может хватить на 45 минут просмотра видео. Кроме того, устройство снабжено разъемом для зарядки mini-USB.

Рекламная кампания Vogue c использованием технологии Video in Print была разработана и реализована агентством Media Instinct, которое входит в группу BBDO Russia. Vogue с видеорекламой был отпечатан тиражом 7 тысяч экземпляров. Издание будет продаваться только в Москве на заправках BP, а также в сетях магазинов «Азбука вкуса», «Перекресток» и «Седьмой континент».

Новая рекламная технология была разработана американской корпорацией Americhip. Компанию представлял Владимир Рулевский, управляющий партнер Americhip в России и странах СНГ.

По словам Рулевского, уникальность российской рекламы также состоит в том, что в журнал был встроен жидкокристаллический экран с диагональю 4,1 дюйма. До этого в США и Европе в газетах и журналах размещались экраны с диагональю 1,8 и 2,4 дюйма.

Первым рекламодателем в мире, использовавшем подобную технологию, стала компания Pepsi. В 2009 году в США был выпущен журнал Entertainment Weekly с 4 рекламными видеороликами телеканала CBS и Pepsi. Эта реклама получила Гран-при рекламного фестиваля Каннские львы в категории Print.

Рулевский также отметил, что себестоимость изготовления технологии для одного экземпляра газеты или журнала колеблется от 30 до 500 евро и зависит от диагонали экрана. Все расходы на размещение видеоролика в печатных СМИ обычно берет на себя рекламодатель. Стоимость самого декабрьского Vogue осталась прежней.

В настоящий момент компания Americhip активно занимается разработкой рекламных модулей с встроенным Wi-Fi. Если тесты компании окажутся успешными, то читатели смогут выходить в интернет непосредственно из журналов и газет.

На российском рынке технология Video in Print впервые (не в рекламных целях) была использована в сентябре 2010 года школой управления «Сколково». Тогда первый вице-премьер России Игорь Шувалов, а также президент бизнес-школы Рубен Варданян вручили выпускникам дипломы с видеофильмами.

Lenta.ru

Журнал VOGUE Россия 2014 АННА СЕЛЕЗНЕВА Жозефина Ле Тутур ВАЛЕРИЯ



Поделись этим товаром

Февраль 2014 * Текст на русском языке * Отличное состояние

9 0006 АННА СЕЛЕЗНЕВА
Обложка HANS FEURER

АННА СЕЛЕЗНЕВА
Редактирование 15 страниц с полностраничными фотографиями HANS FEURER

JOSEPHINE LE TUTOUR
10 страниц редактирования с полностраничными фотографиями HANS FEURER

EMMA CHAMPTALOUP


7 страниц редактировать с полностраничными фотографиями ЕКАТЕРИНА СЕРВЕЛЬ

ЛИКА РЖЕВСКАЯ
5 Редактирование страниц с полностраничными фотографиями ДЖОАН БРАУН

CHARLOTTE WIGGINS
Редактирование 4 страниц с полностраничными фотографиями АДАМА УАЙТХЭДА

ВАЛЕРИЯ КЕЛАВА
Редактирование 8 страниц с полностраничными фотографиями ФИЛИПА ГЭЯ

и более . ….

Информация
9 0005
Если вам нужна дополнительная информация или дополнительная информация, не стесняйтесь спрашивать нас. Если вы ищете определенные журналы/книги, мы можем найти их для вас. Если у вас есть какие-либо вопросы или потребности, не стесняйтесь спрашивать нас.
Множественные покупки
Если вам нужно больше журналов, мы можем сделать специальные зарезервированные предложения, поэтому запросите список ваших товаров, и мы предложим вам цену. Мы объединяем отправления, соединяющие несколько предметов в одном конверте/упаковке.
Доставка
Мы отправляем по всему миру в прочной, безопасной и незаметной упаковке. Каждая доставка будет зарегистрирована и отслеживается. Если вам нужны только определенные страницы журнала/книги, мы можем их аккуратно вырезать для вас; в этом случае вам вернут разницу в стоимости доставки
Возврат
Чтобы иметь право на возврат, вы должны отправить нам электронное письмо в течение 14 дней с момента покупки, и ваш товар должен быть в том же состоянии, в котором вы его получили.
Как только ваш возврат будет получен и проверен, мы отправим вам электронное письмо, чтобы уведомить вас о том, что мы получили ваш возвращенный товар. Мы также уведомим вас об одобрении или отклонении вашего возмещения. Если вы одобрены, ваш возврат будет обработан, и кредит будет автоматически применен к вашей кредитной карте или исходному способу оплаты в течение определенного количества дней.
Состояние товара
Поскольку мы в основном сосредоточены на винтажных и коллекционных предметах, мы постараемся сделать все возможное, чтобы описать и классифицировать состояние наших журналов/книг. Какой бы ни была наша классификация товаров, не стесняйтесь запрашивать дополнительную информацию. Ниже вы найдете шкалу классификации наших товаров.
ЗАПЕЧАТАННЫЙ  [Никогда не читал, все еще в оригинальном целлофане]                             
СОВЕРШЕННО НОВЫЙ [Не читал, состояние газетного киоска]
НОВЫЙ [Никогда не читал, идеальное состояние]                                                  
ОТЛИЧНО [Бывшее в употреблении, почти идеальное состояние]
ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ [Бывшее в употреблении, в очень хорошем состоянии, незначительный износ]                              
ХОРОШЕЕ [Бывшее в употреблении, хорошее состояние, помятости или небольшие повреждения]
ПРИЕМЛЕМ [Бывшее в употреблении, нормальный износ в связи с возрастом, возможно повреждение]


Журнал VOGUE HONG KONG Июль 2023 ГАЛЬ ГАДОТ Обложка 2 СОВЕРШЕННО НОВЫЙ

€119,95

Журнал VOGUE HONG KONG Июль 2023 ГАЛЬ ГАДОТ Обложка 1 СОВЕРШЕННО НОВЫЙ

€119,95

Журнал VOGUE Германия Март 1985 ЛАРА ХАРРИС Сюзанна Ланца ЭНДИ МАКДАУЭЛЛ Санте Д’Орацио

€89,95

Журнал ESQUIRE Испания 2019 ЛИАМ ПЕЙН Педро Паскаль ВАЛЕНТИН КАРОН

€99,95

Что случилось с российским Vogue?

Согласно Condé Nast, все издательские операции в России будут приостановлены

Мартовский номер Vogue Россия за 2022 год. Фото: Леа Коломбо/Vogue

Когда западные модные бренды приостановили свой бизнес в России, что сделала прославленная «библия моды» Vogue ? Ответ пришел 9 марта, через 13 дней после безжалостной атаки на Украину одного злодейского самодержца в Кремле. В кратком сообщении на русском и английском языках на сайте Vogue Russia, адресованном «уважаемым читателям», говорится: «Мы приостанавливаем все виды (sic) трансляций на наших платформах до дальнейшего уведомления». Кроме того, «апрельский номер Vogue Россия не будет издаваться. Все ранее опубликованные работы по-прежнему доступны на vogue.ru». Заявление было сделано в разгар Парижской недели моды. Нет никаких объяснений их решения, никакого упоминания осажденной страны, никакого осуждения войны, даже когда на vogue.com, за четыре дня до интернет-сообщения российского издания, во вступительном слове, сопровождавшем рубрику Образы недели , говорилось, что « несмотря на блеск Недели моды в Париже, взгляды всего мира по-прежнему прикованы к российскому вторжению в Украину».

А вот записка, подписанная «с уважением и любовью» «командой Vogue Россия», выражает твердый оптимизм: «Надеемся, что это не прощальное письмо, а просто пауза и скоро мы сможем воссоединиться с вас» (без признания многих перемещенных украинцев, которые не могут воссоединиться со своими семьями и близкими). Согласно последним данным, опубликованным Condé Nast, печатное издание в России читает 662 тысячи человек (для сравнения, у американского издания — 9,1 миллиона). Стоимость рекламы за полную страницу составляет 17 600 евро (опять же, для сравнения, запрашиваемая цена за полную страницу в США составляет «общую ставку» в размере 19 долларов США).1361 или около 174 603 евро). Неясно, повлияет ли «пауза» Vogue Russia и отложенное «воссоединение» на групповые выступления Vogue , но, судя по цифрам, Condé Nast может позволить себе профессиональную передышку.

Скриншот Vogue Российское сообщение с объявлением о «паузе»

В упомянутом сообщении о временной приостановке журнала в заголовке говорится, что «все эти годы нашей миссией было освещать не только новости и тенденции моды, но и также культура, искусство и социальная повестка».