Журнал женский о моде: женский журнал о моде, стиле и красоте

Содержание

Женские журналы мод в России: e_shevardina — LiveJournal

Российская журналистка в сфере моды, несмотря на некоторую схожесть с западной, прошла свой собственный путь, такой же неровный, а подчас и тернистый, как и сама российская история.

В России первые журналы «для дам» появились более 200 лет назад, а не в 1990-е, как многие думают.
В 1779 г. вышел в свет первый журнал о моде – «Модное ежемесячное издание», который знакомил читателей с последними новостями французской моды. Напомню, что в эти же годы модные журналы активно развивались по всей Европе.

Авторы журнала давали своим нарядам завлекательные названия. Чего только стоят шляпы «рог изобилия» и «чепец победы» или платья «расцветающая приятность» и «прелестная простота»!
Через двенадцать лет на смену этому журналу пришел новый, носящий громоздкое название «Магазин английских, французских и немецких новых мод, описанных ясно и подробно, представленных гравированными рисунками с присовокуплением описания образа жизни, публичных увеселений и времяпровождений в знатнейших городах Европы». Правда, обещанных рисунков в нем было не так уж много: печатать гравюры было дорого и сложно, поэтому журнал рассказывал о последних модах на словах, апеллируя к фантазии читательниц. Конечно, моды приходили из Европы с опозданием, что, естественно, вызывало нарекания дам. В одном из номеров издатели успокоили читательниц так: «Мы приняли нужные меры получать материалы через почту из Парижа гораздо скорее, не позже, как через полтора месяца после их появления на горизонте тамошних щеголей и щеголих».

В начале 19 века новости моды можно было узнать в «Модном журнале», выходившем ежемесячно, а также в наиболее популярном журнале того времени «Московский Телеграф», издаваемом Николаем Полевым. В журнале печатались цветные эскизы модных французских платьев и велась постоянная рубрика «модные обычаи», в которой короткими фразами сообщалось, что в моду вошло и что из моды вышло. В номере за 1825 г. можно, к примеру, прочесть следующее: «Вальсы в упадке», «Зеленые очки вышли из моды. .. щеголи носят ныне синие», «Теперь в моде не красить волосы, а хвастать сединами» и т.д.
                                                                          
Журнал «Московский Телеграф», благодаря харизме своего создателя и привлечению лучших литераторов того времени (Вяземский, Баратынский, Пушкин) пользовался поразительным  успехом, авторы не боялись критиковать и говорить наперекор общепринятой линии. За что журнал поплатился закрытием в 1834 гг., просуществовав, таким образом, всего 9 лет.

Но по-настоящему модная журналистика расцвела только во второй половине 19 века, после александровских реформ. 1870-е гг. ознаменовались настоящим фейерверком модных изданий: в журнале для семейного чтения «Нива» стали появляться разнообразные выкройки (для России это была новинка). Появляются многочисленные женские литературные журналы, в которых вопросам моды отводится не последнее место: «Журнал для милых» (1804 г. ), «Кабинет Аспазии» (1815 г.), «Женский Вестник», «Дамский журнал» (1823 г.) и другие.
                                                                             
Примерно в это же время начали выходить первые профессиональные модные издания – «Вестник моды для модисток» и «Вестник моды для портных», публикующие точные иллюстрации последних парижских фасонов с выкройками и подробным описанием фактуры тканей и аксессуаров.

Российские женские журналы, по примеру парижских, активно поддерживали образ «современной» (эмансипированной) женщины, способной активно учиться и употреблять полученные знания в практической деятельности. Многие видные женщины того времени сами открывали собственные журналы. Журнал «Лучи» (1855 г.) принадлежал А.О. Ишимовой, «Модный магазин» возглавляла Софья Мей. Небезызвестная Адель Гоппе – завсегдатай модных светских салонов – редактировала журналы «Модный свет и модный магазин» и «Новый русский базар», а после смерти мужа открыла собственные журналы «Модистка» и «Парижская мода».

Как не удивительно это покажется, но в тех же женских журналах публицисты критиковали дам за желание читать о «парижских модах»:
«… русская земля положительно наводняется журналами мод во всевозможных форматах, с различными направлениями и всевозможными приманками для доверчивой публики … кому нужны все эти журналы, кто их выписывает, неужели же наше общество не интересуется другими более серьезными вопросами, за исключением мод, и не превратится ли в скором времени вся наша журналистика в одни только журналы мод?» — проявлял беспокойство «Женский вестник».

В конце 19 – начале 20 вв. в России издавалось достаточно большое количество модных журналов различных направлений: «Новости мод и рукоделий» «Новейшие моды», «Парижские моды», «Новости моды», «Последние моды» и другие, которые пользовались переменным успехом у публики.

На общем фоне российской периодики моды достаточно заметно выделялся журнал красивой жизни «Столица и усадьба» (1913–1917 гг. ), издаваемый и редактируемый известным промышленником и меценатом Владимиром Крымовым. Журнал был своеобразным камертоном русского аристократического образа жизни и трактовал понятие моды в том смысле, который передается английским «vogue» – «журнал о красивой жизни», как отмечалось в программной статье, посвященный «светской жизни наших столиц, спорту, охоте, коллекционерству, и, особенно, жизни русской усадьбы в ее прошлом и настоящем».
В журнале, к примеру, было написано, что отставание от моды на несколько лет «является одним из важнейших требований к представителям высшего общества; ультрамодное платье даме-аристократке можно надеть только на костюмированный бал, а умопомрачительные «багдадские» туалеты в стиле Бакста и Пуарэ прилично носить лишь богатым купчихам».

Это богато иллюстрированное периодическое издание печаталось с особой роскошью: в большом формате на лучшей мелованной бумаге и уделяло много страниц повседневной светской хронике (сам Крымов вел посвященную сплетням рубрику «Экзотические разговоры») и фотографиям великосветских дам.
  

В журнале участвовали лучшие петербургские фотографы (А. Н. Павлович, Я. В. Штейнберг), в  1915 г. в нем впервые в России был напечатан цветной фотопортрет.
Жизнь журнала закончилась с падением Российской империи в 1917 году. Находившийся во время революционных событий в Японии Крымов, не знавший еще о прекращении выхода журнала, тщетно просил редакцию «тянуть до последнего»: «Такие ценности, как „Столица и усадьба“, не уничтожаются… История и искусство будут существовать при любом строе»…
Надо сказать, что журнал «Столицы и усадьбы» высоко ценится как культурный артефакт. В 2008 году в Санкт-Петербурге предпринято воспроизведение полного комплекта журнала, все 90 номеров «Столицы и усадьбы» переплетены в семь томов, подобрана специальная бумага, приближенная к оригиналу, иллюстрации переданы с максимально приближенными к оригиналу цветами.

После 1917 г. рынок журналистики моды претерпел некоторые изменения. Советская идеология стала проникать и в сферу моды, которая, как оказалось, тоже сильно политизирована.

8 марта 1914 года по инициативе В.И.Ленина начинает издаваться первый советский журнал для женщин «Работница». Этот общественно-политический и литературно-художественный ежемесячник выходит в Петербурге тиражом 12 тыс. экз. «Работница» — первый большевистский массовый журнал, ставивший своей целью защиту интересов женского рабочего движения. Издание временно прекращает работу из-за полицейских преследований. И вновь появляется в 1917 году  как еженедельный журнал ЦК РСДРП (б). В период Гражданской войны журнал вновь перестает выходить и возобновляется в январе 1923 года.

  

А в 1922 году появляется второй знаменитый советский журнал — «Крестьянка». Он основан Отделом по работе среди женщин ЦК РКП (б). Были и другие заметные издания, век которых, увы, был недолог, например, «Работница и крестьянка» (1932-1941), «Женский журнал» (1926-1930) и т.д. В этих изданиях печатались статьи на «женские темы», журналы воспитывали женщин, небрежно относящихся к своей внешности и здоровью.

   

В женских журналах появляются публикации на темы гигиены и косметики, а также быта и снабжения, здесь же помещаются рецепты, советы хозяйкам, реклама, мода, выкройки женской и детской одежды — обычно, это вкладыш с одной выкройкой, к которой прилагается ее подробное описание. Журнальная реклама чаще всего  размещалась на внутренней стороне обложки и представляла собой маленькие «окошечки» с различной информацией. В основном рекламировали услуги сберкасс, книги и журналы, каталоги выкроек, косметические и гигиенические средства.

В 1923 году вышел советский журнал мод «Ателье», задуманный как альтернатива журналам мод парижского направления. Выпускало его Ателье Мод при объединении Москвошвея. Главной целью издания объявлялось «стремление к выявлению всего, что творчески прекрасно». Вошедшие в первый номер журнала «Ателье» эссе Кузмина, Евреинова или Шагинян не походили на обычные статьи в дамских журналах про модные цвета и ширину юбок. Мода и театр, мода и революция, мода и танцы — таковы были темы, рассчитанные скорее на артистическую публику, чем на домохозяек и служащих. Эскизы Экстер и Мухиной, фотографии с моделей Ламановой предлагали моду элегантную и эстетскую: эффектные вечерние туалеты, нередко требовавшие веера, платья и костюмы, в острых силуэтах и пряных цветовых сочетаниях которых угадывался еще никому не ведомый стиль ар-деко.
                                                                              
Грандиозность замысла журнала определяется одним только перечнем звездных имен, давших свое согласие на сотрудничество. Среди знаменитостей: Ю.П. Анненков, Б.М. Кустодиев, А.А. Ахматова, К.С. Петров-Водкин, В.И. Мухина, А.Я. Головин, К.А. Сомов, И.Э. Грабарь и другие.
Известно, что к оформлению журнала привлекалась Надежда Ламанова. Хотя имя модельера не упоминается на страницах журнала, но ее неповторимый авторский стиль угадывается в манере «импровизировать на модели», «лепить форму». Возможно, «уход в тень» Ламановой связан с тем, что она в том же 1923 году открыла в Москве свое ателье и автоматически оказалась в лагере нэпманов.

Для «Ателье» известный скульптор Вера Мухина создала эскиз своего знаменитого платья-бутона. Платье это было названо в журнале  «эстрадным»: пышная белая юбка напоминала лепестки цветка, изящный силуэт дополнялся широкополой красной шляпой и тростью.
                                                                              
Идея издания своего собственного журнала материально стала возможной после успешного участия Ателье Мод в Первой Всероссийской художественно-промышленной выставке 1923 года.
Коллекция 1922–1923 годов, несмотря на трудности экономического порядка, была выполнена из самых дорогих тканей. Объясняется это тем, что руководители швейной промышленности Москвы предоставили Ателье Мод не только кредит на приобретение оборудования, но и передали склады с конфискованными материалами, владельцы которых бежали за границу. Драгоценные шелка, бархат, парча, меха были слегка подпорченными и подмокшими от долгого лежания в сырых подвалах, но это не помешало воплощению творческих замыслов.

Эстетическая программа всего предприятия была заявлена в журнале с обескураживающей прямотой, что  вызвало раздражение. Кроме того, журнал вышел тиражом 2000 экземпляров и имел огромный успех у соскучившейся по художественно красиво оформленным журналам публике. Вскоре в журнале «Швейник» появилась маленькая заметка «Как не стоит художничать», в которой вся деятельность «Ателье» подверглась самой суровой критике.
В результате первый номер журнала оказался и последним, а сделанная специально для «Ателье» серия рисунков Кустодиева так и не была опубликована.
К слову, недолго продержался и первый советский модный дом  (Ателье Мод), рухнувший в 1925 году. Был назначен новый директор, сокращен штат, и знаменитое московское «Ателье мод» превратилось в обычную номенклатурную модную мастерскую, обшивавшую партийных жен.

В начале 1920-х годов выходят и другие журналы, которые привлекали к разработками моделей одежды известных живописцев и графиков, среди них известны «4 сезона», «Альбом мод».
                                                                            
Между тем идея модного журнала с участием художников, равно как и привлечения живописцев к разработке моделей одежды, еще некоторое время сохраняла свою привлекательность. Многочисленные издания, появившиеся в эпоху НЭПа, призывали мастеров кисти и пера высказываться по тем или иным вопросам, связанным с костюмом, и нередко заказывали модные картинки известным иллюстраторам, плакатистам и театральным художникам. Первый номер журнала «Искусство одеваться», вышедший в 1928 году в качестве приложения к журналу «Красная панорама», открывала статья Луначарского «Своевременно ли подумать рабочему об искусстве одеваться?», в которой вновь, в который уже раз, к разработке новых видов одежды призывались художники. «Искусство одеваться является жизненной необходимостью. Советские художники должны этому помочь…» — вторил ему Головин. Вовлеченные в дискуссию простые граждане тоже высказывали свои соображения. «Нашим пролетарским художникам при помощи масс нужно заняться созданием новых мод, «своих», а не «парижских». В этом им помогут партийные и комсомольские собрания», — утверждал москвич товарищ  Юханов в своем письме в «Комсомольскую правду».
Сам же журнал «Искусство одеваться» был прекрасно оформлен и посвящен не только моде, имел целый ряд интересных рубрик: «Парижские письма» — (сообщения корреспондента из Парижа о тенденциях моды), «Курьезы мод», «Прошлое костюма». Был в журнале раздел «Полезные советы», где можно было узнать: «Как чистить лайковые перчатки», «Как стирать тонкие кружева», «Как обновить черные кружева и вуали» и т.д.,  кроме того, в нем печатались статьи ведущих модельеров, врачей-гигиенистов, реклама товаров.

В том же 1928 году, появляется «Домашняя портниха» — традиционный журнал мод (большой формат, рисунки, в том числе и цветные, моделей одежды и пояснения к ним, советы портнихам и выкройки в качестве приложения).   Журнал практически целиком состоят из моделей модной одежды, обуви, аксессуаров. В основном это были рисунки, но встречались и фотографии. Текста было мало, лишь описание моделей и советы портнихам. Журнал издавали на качественной бумаге большого формата, с цветной полиграфией и с приложением выкроек.

В конце 1920-х гг. издаются журналы «Новости моды», «Моды сезона», которые пользовались успехом в первую очередь у жителей столиц.
После 1929 года все эти журналы больше не выходили. Они и другие журналы мод («Модный журнал», «Моды сезона», «Модный мир», «Моды», «Модели сезона» и пр.) были закрыты за «безыдейность»!
Однако «Работница» и «Крестьянка» продолжали выходить, в отсутствии конкурентов на рынке женских журналов их тиражи только росли.

«Работница» размещает у себя научные публикации о вреде ношения каблуков для хрупкого женского организма, приводит рекомендации для женщин, поднимающих тяжести, определяет стиль одежды советской женщины:
«Женщинам, которым приходится делать сравнительно тяжелую физическую работу (подымание, переноска тяжестей и т. д.) рекомендуем туго подвязывать живот, носить брюшной бандаж. Мы много раз писали о вреде высоких каблуков. Напомним, что ношение высоких каблуков придает всему телу женщины неестественное положение, таз излишне наклоняется и крестец глубоко вдавливается. Внутренности вследствие этого сильно напирают на брюшные стенки и растягивают их, в результате образуется отвислый живот. Благодаря высоким каблукам получается неестественная установка и коленных суставов, что вызывает сильные боли в ногах, также они причина «подвертывания» ноги и очень болезненного растяжения связок в голеностопном сочленении.
Пора закончить с высоким каблуком и заменить его гигиеничным низким, широким «английским» каблуком».

В 1945 г. вышел в свет журнал «Советская женщина», в которых публикуются советские новинки моды в духе художественных композиций Ламановой и Экстер.
В журнале «Советская женщина» в 1947-м году было опубликовано письмо с большим количеством подписей под названием «Дадим отпор западным модам», в котором объяснялось, насколько неидейно, ненужно и вредно советской женщине копировать западные образцы.

В том же 1945 году Министерство легкой промышленности приступает к изданию сезонного «Журнал мод» с кратким описанием фасонов, фактуры тканей, аксессуаров, с выкройками, вкладками, фотоиллюстрациями, отображающими последние веяния советской моды. Многие десятилетия он был главным источником информации о моде в нашей стране. В начале 1980 х гг. журнал приобрел статус журнала для семейного чтения, то есть фактически перестал быть специализированным.

продолжение тут.

Женский журнал о моде и стиле

Платья

Стильные платья миди: рекомендации по созданию образа

Сегодня очень популярно платье миди, сочетающее в себе женственность, стиль, практичность, сексуальность.

Джинсы

Особенности черных джинсов с дырками на коленях

Модные тенденции представляют свои новинки каждый год. Что-то сразу исчезает и забывается, а 

Джинсы

Модные модели женских шорт: фото и тренды

Одной из самых удобных и универсальных вещей для теплых дней являются модные шорты.

Платья

Удачные модели летних платьев для женщин

Модницам с пышными формами совершенно не стоит прятать фигуру под бесформенной одеждой. В 

Свитеры

На любой вкус: модные женские свитера

В прохладное время года не обойтись без теплого и уютного свитера. В этом году дизайнеры не 

Джинсы

Как выбрать джинсы для полной фигуры — 5 главных правил

Каждой девушке хочется во всех отношениях чувствовать себя уверенной и красивой. Но 

Куртки

Модное спасение в непогоду: с чем носить куртку-бомбер

Бомбер прочно вошел в жизни многих девушек. Эта куртка очень элегантная и изысканная.

Платья

Популярные фасоны фиолетовых платьев

Оригинальным выбором станут модные фиолетовые платья, ведь этот цвет в любом случае привлечет внимание.

Юбки

Популярные модели юбок-пачек, советы по выбору

Актуальная юбка-пачка — интересный и довольно неоднозначный предмет гардероба.

Свитеры

Как правильно носить свитеры оверсайз: советы модницам

Приближаются холода, летние вещи придется долго хранить в шкафу. Пора подумать об 

Платья

Особенности платья пиджака, плюсы и минусы фасона

Довольно необычный предмет в женском гардеробе — стильное платье-пиджак, в 

Костюмы

Женский смокинг — стильно и оригинально

Не секрет, что женщинам не привыкать «одалживать» у мужчин их 

Брюки

Модные образы с брюками клеш, популярные фасоны

Мода циклична, тенденции могут исчезать и появляться снова. Стили, которые долгие годы считались

Юбки

Горячий тренд: как выбрать и с чем носить кожаную юбку

Юбка из кожи относится к базовым вещам, смотрится превосходно, легко комбинируется с 

Образы

Варианты стиля Чикаго, красивые образы и особенности

Стиль Чикаго — особенная одежда. Сочетайте в себе строгость и легкомыслие, дерзость и 

Платья

Фасоны белого летнего платья, нюансы выбора

В теплое время года женщине хочется быть особенно привлекательной, но при этом чувствовать

Дорогие модницы!

Добро пожаловать на сайт Modaciz. com о стиле, красоте и трендах современной модной индустрии!

Что такое мода?

Мода – это один из способов самовыражения в определенном времени и месте в отношении одежды, обуви, аксессуаров, макияжа, прически и даже образа жизни.

Многие думают, что мода распространяется только на одежду, которую мы носим. Но на самом деле ее можно применить практически ко всему, что мы делаем. Это слово используется для описания средств выражения.

Широкое использование термина «мода» у современных людей – это широкий выбор вещей, аксессуаров, обуви и других составляющих образа.

И даже модная сейчас одежда вряд ли будет точно такой же, как у кого-то другого.  Здесь речь идет не об одной конкретной вещи, а об образе в целом.

В наши дни то, что носит человек, отражает его личные вкусы и характер, чем желание подражать кому-то другому.

Мода – это то, с чем мы сталкиваемся каждый день. Даже люди, которые говорят, что им все равно, что они носят, каждое утро подбирают себе лук, который много говорит о них, а также о том, как они себя чувствуют в этот день.

Кому нужна мода?

Мода по самой своей природе постоянно меняется, а применительно к одежде это происходит даже быстрее, чем в других областях социального поведения.

Что касается модных тенденций, то здесь прослеживается интересный феномен: хотя что-то быстро выходит из моды, оно может снова стать модным позже, когда эта одежда снова станет трендом.

Термин «модница» появился в 21 веке как способ описания человека, преданного моде. Развитие этого термина указывает на роль, которую мода и тенденции играют в современную эпоху.

Следить за модными тенденциями стоит не только светским львицам, но и каждой женщине, чтобы выглядеть современно, элегантно и стильно.

Что модно сегодня?

Каждая часть внешнего вида подвержена моде – от макияжа, прически, длины юбок и аксессуаров, ничто не остается неизменным.

Модные дома и их модельеры, а также их знаменитые клиенты играют ключевую роль в определении того, как и насколько быстро меняется мода на одежду.

Они также являются основной силой, определяющей, находится ли что-то в тренде или нет, и нужно ли возвращать что-то в моду.

Важной частью этой индустрии является модная журналистика, и ее можно найти в каждом журнале, газете и телевизионной статье, а также на модных веб-сайтах и блогах.

Modaciz.com – это сайт, созданный, чтобы вдохновить женщин одеваться модно, стильно и современно!

Последние новости, тенденции, люди и мнения для моды, красоты, стиля и культуры

Внутри дебюта Фаррелла Уильямса, усеянного звездами, усеянными звездами. ‘art Dhow подтверждает появление Сенегала на карте моды

Знакомьтесь с людьми, революционизирующими издательское дело

Могут ли женщины доверять полиции?

Внутренняя жизнь: Берни Йейтс

Проблема представления фигуристых моделей

Кэти Холмс с ног до головы носит Chanel

Образ Лиззо в стиле джинсов и страз в стиле 2000-х годов 9000 4

ЭмРата в знойных кожаных туфлях на шнуровке LBD

Зендая буквально сверкает бриллиантами Bulgari

Реклама — Продолжить чтение ниже

ELLE Edit: лучшие увлажняющие средства с SPF

Продукты Beauty Pie Оценки редактора красоты

ELLE Edit: 17 лучших продуктов для вьющихся волос

Beauty Deals To Snap Up This Amazon Prime Day

9000 5

10 вещей, которые вам нужны Ваш капсульный праздничный гардероб

Лучшие свадебные костюмы для современных невест 2023

Лучшие обувные бренды, о которых вам нужно знать

15 австралийских брендов, которыми мы сейчас одержимы

Путеводитель Elle по выбору свадебного вина

Главные свадебные тренды 2023 года

«Я принимал бета-блокаторы перед свадьбой»

9000 2

38 лучших свадебных подарков для молодоженов

Хлоя Грейс Морец дебютирует со свежей новой стрижкой под боб0004

Объяснение отчета искусственного интеллекта о текстурированных волосах

София Ричи «одержима» этим бальзамом для губ

Лучшие отели с частными бассейнами в Греции

Лучшие отели Comporta на португальском языке Haven

12 Airbnbs на Кикладах

Лучшие романтические отели Лондона на 2023 год

Netflix опубликовал вступительную сцену второго сезона сериала «Сердцеед»

Марго Робби смотрела рекламу Radox для «Барби»

Почему Hay Festival — это новый Гластонбери

«Корона» S6: EYNTK

900 02

«Последние из нас», сезон 2: EYNTK

Реклама — продолжить чтение ниже

69 Экологичные бренды одежды

Радикальная прозрачность бросает вызов Greenwashing

Экологичный выбор Aja Barber для LFW

Из ELLE для Biossance

Как биотехнологии меняют устойчивую красоту

12 лучших и худших тканей, которые можно носить в жаркую погоду на этой неделе

27 этапов попытки заснуть в жару 90 004

20 женщин о том, как полюбить себя

Лиззо обсуждает свои отношения с корректирующим бельем0005

Хаим Сыграйте «Ask Me Anything» и обсудите туры Тейлор Свифт, «Белый лотос» и их сестричество 4

Марго Робби набирает обороты Пресс-тур «Барби»

ЭмРата обнажилась под своим кожаным плащом

Хлоя Грейс Морец дебютирует с изменчивым Бобом

Джей-Лоу не сомневался в новом фильме Обнаженная сцена

Лучшие образы Гластонбери за последние 20 лет

10 рецептов самодельных масок для лица, которые стоит попробовать как можно скорее

Прибытие Сенегала на карту моды

9000 5

ELLE Edit: лучшие увлажняющие средства с SPF

10 вещей, которые обязательно должны быть в капсульном праздничном гардеробе

Лучшие свадебные костюмы для современных невест 2023

Editors On.

.. Любимая губная помада в Интернете

WWD – Страница 2 – Журнал Women’s Wear Daily предлагает вам самые свежие новости об индустрии моды, дизайнерах, знаменитостях, определяющих моду, а также подробное освещение недель моды.

Перейти к основному содержанию

Приятные имена Гарри Стайлса стали первым генеральным директором

Кирни покинет свой пост главного дизайнера и директора по мерчандайзингу бренда Goop, принадлежащего Гвинет Пэлтроу.

+ Бизнес + Человеческие ресурсы

Приятные имена Гарри Стайлса Шон Кирни стал первым исполнительным директором

Кирни покинет свой пост директора по дизайну и мерчендайзингу Gwyneth Paltrow’s lifestyle…

+ Мода + Модные совки

Фаррелл, Вернон и Тайга наслаждаются золотым часом на шоу Kenzo

Музыканты заняли свои места на Passerelle Debilly, дорожке над Сеной, в честь весны Ниго…

+ Мода + Показ мод Отзывы

Весна 2024 года для мужчин Karu Research

Только что вышедший из полуфинала LVMH Prize, Картик Кумра надеется создать глобальный бренд индийского наследия.

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку

Получайте все самые важные новости и оповещения прямо на свой почтовый ящик.

Подписываясь, я соглашаюсь с Условиями использования и Политикой конфиденциальности. // Этот сайт защищен reCAPTCHA Enterprise, и к нему применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.

+ Мода + Показ мод Отзывы

Кико Костадинов Мужская Весна 2024

Работы Пьера Паоло Пазолини помогли создать эту коллекцию.

+ Мода + Модные совки

Эдгар Рамирес, Себастьян Стэн и великие дебаты о танках в Loewe

Гости обсудили острые вопросы по пошиву одежды в рамках очень жаркого шоу.

+ Мода + Показ мод Отзывы

Sacai Men’s Spring and Women’s Resort 2024

Титосэ Абэ представила мужскую и женскую одежду, вдохновленную ее школьными годами, с множеством ярких основных цветов и…

+ устойчивость + Бизнес

China Insight: китайские модные фирмы используют ESG, чтобы стимулировать рост

Поскольку экономика замедляется, правительство Китая продвигает ESG как ключевое отличие и потенциальную конкурентоспособность…

+ Мода + Показ мод Отзывы

Y-3 RTW весна 2024 г.

В коллекции была противоестественная тема, играющая на дихотомиях.

+ Мода + Обзоры модных показов

Мужская коллекция Wooyoungmi, весна 2024 г.

Южнокорейский дизайнер увела гостей под воду, размышляя о нынешней одержимости всеми вещами…

+ Мода + Модные совки

Деми Мур, Малума и Ча Ын У отпраздновали пятилетие Ким Джонс в Dior

Тайские актеры Апо и Майл представили своих фанатов — и грузовики — когда они впервые появились в роли…

+ Мода + Показ мод Отзывы

Либеральное молодежное министерство для мужчин, весна 2024 г.

Антонио Сарагоса почувствовал, что пришло время вернуть бренд к его корням — в уличной одежде, но также и в…

+ Мода + Показ мод Отзывы

Марин Серр RTW весна 2024 г.