Журналы про моду: 10 независимых журналов о моде и культуре

Глянец по-советски — Глянец журнал в Самаре

Что мы знаем о советских глянцевых журналах? Ничего. И даже большинство наших мам и бабушек – ничего. А ведь они существовали на протяжении всего периода существования СССР.
Об удивительных фактах истории советских журналов мод рассказывает в лекции «Глянец по-советски. Советские журналы моды: парадная витрина несуществующего» исследователь моды Тимур Ильясов на онлайн-площадке музея современного искусства Garage. GL публикует фрагменты лекции. 

Тимур 

Ильясов 



Период Гражданской войныРеволюция отменяет институт моды как пережиток буржуазного прошлого. К 1918 году перестают выпускаться дореволюционные журналы мод, а за изысканный наряд могут и расстрелять. Поэтому дореволюционный гардероб прячется в чемоданы либо перешивается согласно духу времени. Тем не менее в период, когда гражданская война ещё полыхает, повсюду царят голод, хаос и тотальная неразбериха, новорождённая власть начинает задумываться над внешним образом человека «новой России». Инструкции транслируются через новые журналы «Работница», «Крестьянка», а чуть позже – «Женский журнал». В них для женщин новой формации даются в числе прочего советы на тему одежды. Как правило, касаются они рукоделия и гигиены. К примеру, в период страшной вшивости населения и в целом быстрого распространения эпидемий различных болезней выходили заметки о том, что швы одежды нужно обязательно прокаливать утюгом, дабы вывести паразитов, что нужно чаще мыться и стирать одежду.

      

20-е годы. Период НЭПа

В начале 20-х годов, когда советская власть стабилизируется на всей территории страны, на смену революционному периоду приходит НЭП, породивший в городах новый класс предпринимателей, «новых богатых». «Нэпманы» и «нэпманши» хотят демонстрировать свой статус, выглядеть модными, не хуже женщин Парижа, Берлина или Лондона.

В СССР появляются переводные западные журналы, как, например, «Последние моды», в которых печатались иллюстрации актуальной одежды европейских художников. Позже в журналах начинают появляться адаптированные под советские реалии /с народными мотивами, элементами крестьянского стиля/ модные силуэты того времени. 

В 1923 году происходит знаковое событие – в Москве открывается первое в СССР Ателье мод на улице Петровка. Своеобразный эксперимент по созданию института советской моды, вписывающейся в рамки идеологии, поскольку буржуазная мода периода НЭПа не соответствовала общественной реальности. Ателье должно было моделировать одежду как для частных заказчиков, так и для массового производства. Моделирующая организация заняла здание бывшей столовой, преображенной в изысканное пространство с мебелью в стиле раннего ар-деко, драпировками и с потрясающими коллекциями одежды. Главными действующими лицами Ателье мод стали 16-летняя Ольга Сеничева – дитя революции, ярко и тонко воспринимавшая перемены того времени, и легендарная Надежда Ламанова. Ольга Сеничева, а впоследствии Сеничева-Кащенко, была разочарована нэпманской модой. Именно она, заручившись поддержкой Луначарского, стала автором идеи по внедрению организации, которая создавала бы моду для советских граждан по средней цене. Надежда Ламанова – абсолютный антипод. Самая известная модистка дореволюционной эпохи, одевавшая императорский двор и аристократию, ее талант отмечали на Западе, в том числе такие мастера, как Поль Пуарэ, дававший показ в ее ателье в Москве на Цветном бульваре.

Помимо одежды Ателье мод выпускало одноименный журнал. В состав редакции входили такие знаменитые художники-авангардисты, как Вера Мухина и Александра Экстер. На страницах журнала публикуются эскизы разработанных ими повседневных и вечерних нарядов, отвечающих представлениям о новой советской женщине. Хотя силуэт соответствовал общеевропейской тенденции, но всё же эскизы одежды были абсолютно уникальным продуктом, пропитанным идеями авангарда и конструктивизма.

В 1925 году на Всемирной выставке в Париже был представлен советский павильон с интерьерами Родченко и отделением моды, в котором показывались работы Надежды Ламановой, образцы народной вышивки, альбом с иллюстрациями одежды от Веры Мухиной. Советский павильон стал событием: новое, яркое, отличавшееся от всего, что есть на Западе, но при этом соответствовавшее общей моде. Тем не менее Ателье мод, а вместе с ним и журнал просуществовали недолго: слишком неординарными и утопическими были его идеи.

В это же время был основан «Женский журнал» – прогрессивное издание для городской аудитории. В нём печатались рассказы больших писателей, фельетоны. Большую часть занимали практические советы по гигиене, воспитанию детей, домоводству. Был и раздел шитья, в котором печаталось несколько иллюстраций, изображающих современную моду с подробным описанием, и вклеенный лист с выкройками. Идеи заимствовались с Запада, но проектировались советскими закройщиками.

Помимо «Женского журнала» в 20-х гг. издаются журналы «Моды», «Моды сезона», «Четыре сезона», свои издания выпускает республика Украина: «Модный мир» в Одессе и «Модный журнал», просуществовавшие совсем недолго. Но, пожалуй, самым желанным для модниц того времени было большое, цветное и яркое приложение к журналу «Красная панорама» – «Искусство одеваться». В духе времени модели одежды, представленные в журнале, демонстрировали синтез современной моды, русских народных мотивов и советской символики: агит-ткани с принтами серпа и молота, пшеницей, трактором и элементами авангардного стиля.

     
Ольга Сеничева «Ателье мод»                         «Ателье мод»

История моды показательна. Чем маскулиннее и централизованнее власть — тем наряднее женщина. Там же, где больше демократии и меньше социального разделения, — проще отношение к одежде.  


30-е годы. Эпоха расцвета советского гламура

На смену авангардным, утопическим концепциям приходит помпезная, ампирная реальность, в искусстве правит соцреализм, а вместо лаконичных силуэтов и авангардистских поисков – тотальная роскошь, голливудская утонченность. В моду входит мех, шёлк, вышивка. В то время на Сретенке появляется Дом моделей – первая большая, стабильно работающая общественная организация моделирования одежды. Важно было доказать всему миру, что советская женщина выглядит ничуть не хуже женщины Запада, а Советский Союз – успешный и богатый. Дом моделей приглашает западных кутюрье, устраивает показы мод, роскошно украшает витрины, издаёт собственный журнал.

Весь этот модный мир недоступен никому, кроме избранной верхушки – жён наркомов и партийцев. Их никто не видит, они перемещаются по городу в чёрных машинах, а на приёмах появляются в роскошных туалетах.

Одним из самых популярных журналов того времени становится «Модели сезона», который помимо работ отечественных иллюстраторов содержит раздел «Моды за границей», где представлены работы западных кутюрье. При этом каждый раз подчёркивается: советская мода ни в коем случае не отстающая, а современная и даже передовая. Журнал «Модели сезона» становится энциклопедией образцовой советской женщины. Она готовит, идеально содержит дом, играет на музыкальном инструменте, любит меха, носит украшения, даже дома она всегда аккуратно причесана и одета в элегантное платье. Такую жизнь изображали и пропагандировали картинки журнала. 

     

Работы Надежды Ламановой              «Женский журнал», 1928 

и Веры Мухиной


40-е. Военный период

Даже в самое суровое военное время – когда бои шли на подступах к Москве, Ленинград задыхался в кольце блокады и всё вокруг было похоже на катастрофу – художники продолжали рисовать модные иллюстрации. Проектируются шляпы, поддерживаются связи с западными кутюрье, печатаются модные журналы – пусть одноцветные и на тонкой бумаге. Во время войны мода наделяется спасительным смыслом: поддержание ощущения мира. На страницах мы видим играющих в красивых нарядах детей, их родителей, занимающихся бытовыми делами. Эти картинки становятся связующим элементом между сегодняшним ужасом и верой в то, что мир обязательно вернется. Пока женщины думают о платьях, ещё не всё потеряно.

Образ военного времени, который транслируется в том числе и журналами, – сдержанный: широкие плечи, приталенный силуэт и обязательная шляпа. Головные уборы и детали декора в военное время становятся единственной возможностью как-то украсить лаконичное платье.

Идея журнала моды как символа мира разворачивается на полную мощность в конце войны. В 1944 году по решению правительства в Москве открывается Общесоюзный дом моделей, который будет располагаться на Кузнецком мосту, 14, до самого распада СССР. В 1945 году издано сразу 4 журнала «Модели сезона». Причем зимний номер, готовившийся к печати еще зимой 1944 года, был издан на хорошей мелованной бумаге. Весенний номер и вовсе был напечатан огромным тиражом и стал своего рода подарком всем советским женщинам. Страна лежит в разрухе, и да, женщины еще лет 20 будут ходить в ватниках и мужских пиджаках, но этот номер, в котором показаны сцены в метро, ресторане, дома – то есть простая мирная повседневность – воспевает жизнь и надежды на лучшее.

После войны на страницах журналов мод появляется мужской образ. Мужская мода – мода победителей. Они играют в бильярд в дендистских пиджаках, в духе фильма «Касабланка», носят тренчи и пальто. После советские модные журналы забудут о мужчинах вплоть до 60-х гг.

    
«Модели сезона», 1940                                           «Журнал мод», 1945

Во время войны мода наполняется спасительным смыслом: поддержание ощущения мира. Мы видим играющих в красивых нарядах детей, их родителей, показанных за бытовыми делами.

Эти картинки становятся связующим элементом между сегодняшним ужасом и верой в то, что мир обязательно вернётся. Пока женщины думают о платьях, еще не всё потеряно. 


50-е. Всемирный фестиваль молодежи и студентов

Мода послевоенного советского времени сильно отставала от западных трендов. Когда в Европе царил диоровский нью-лук, воспевавший образ женщины-бутона, советская лёгкая промышленность с трудом перестраивалась с одного кроя на другой, продолжая штамповать платья сдержанного силуэта сталинской эпохи. Так продолжалось вплоть до 1956 года, когда СССР начал масштабную подготовку к Всемирному фестивалю молодёжи, который пройдёт летом 1957 года. Впервые в истории в Советский Союз единовременно приедут представители десятков стран, в том числе и капиталистических. Безусловно, советская молодежь должна предстать во всей красе.

Дом моделей активно разрабатывает молодежную моду, в Москве издается французский журнал Robes elegantes с текстами на русском языке, но иллюстрациями одежды и выкройками французских художников, советские художники-модельеры проходят стажировку в странах Запада, центр моды смещается в Прибалтику, транслирует которую журнал Siluett.

Советская лёгкая промышленность, невзирая на гигантский расход ткани, выпускает платья с подъюбниками, рукавами-фонариками, повторяя диоровский силуэт.

Знаковым событием 1957 года стал Конгресс моды – мероприятие, объединяющее моду всего соцлагеря. Свои «моды» показывали СССР, Болгария, Польша, Югославия, Чехословакия, Румыния… Исходя из общего видения создавалась общая, направляющая моду соцстран коллекция, которая публиковалась в журнале «Конгресс мод». Достать его, конечно, было невозможно. 

Самым изысканным и вожделенным советским журналом становится «Ленинградские моды», который выпускает Ленинградский дом моделей. Такими же желанными и трудно доставаемыми для аудитории были и прибалтийские журналы. Они печатались тиражом 100-200 тысяч экземпляров, что было недостаточно для многомиллионного населения СССР. В первую очередь модные издания рассылались по ателье, и лишь потом остаток попадал в широкую торговлю. Из доступного каждой советской женщине были открытки с фотографиями модели одежды с выкройкой на оборотной стороне.
И, конечно, журналы «Работница», «Крестьянка», «Советская женщина».

  «Модели сезонов», мужской образ


60-е годы

Сложилась просуществовавшая вплоть до распада Советского Союза система моды. Многоярусная и сложная, со множеством управленческих структур. Главная инстанция в этой цепи – Министерство лёгкой промышленности, в подчинении которого моделирующие организации и производство. То есть Дома моделей проектировали одежду, а потом она поступала в производство. Общесоюзный Дом моделей, а также региональные Дома моделей и узкоспециализированные, к примеру, на спортивной одежде, обуви и так далее, курировал НИИ ВИАЛЕГПРОМ. В ведомстве Министерства бытового обслуживания находились Дома мод и Ателье Люкс. Министерство торговли курировало универмаги. Что интересно, каждое ведомство и каждая структура выпускали свой журнал. Три главных советских журнала о моде выпускал Общесоюзный дом моделей: «Мода стран социализма», «Модели сезона», «Журнал мод».

Свой альбом коллекций издавал и НИИ ВИАЛЕГПРОМ, региональные Дома моделей, универсамы-гиганты ЦУМ и ГУМ тоже издавали собственные журналы-альбомы с текущими коллекциями. На страницах общесоюзных журналов мод появлялись самые известные манекенщицы Дома моделей: Регина Збарская, Лека Миронова, Наталья Кондрашина, Мила Романовская.

При всём кажущемся изобилии советская мода — это сплошное «сделай сам». Достать одежду, а тем более модную, было невозможно! В киосках «Союзпечати» можно было приобрести журналы с иллюстрациями и выкройками «Шейте дома», «Я шью сама», «Кройка и шитье дома» и другие. Ими и спасались, чтобы выглядеть хоть чуть-чуть разнообразно и модно.

Модные тенденции черпались не только из журналов мод, но и из журналов о кинематографе – «Советское кино», «Советский экран», а также брошюр про звёзд, состоящих из множества фотографий актеров и актрис как с приёмов, так и в повседневной жизни. Глядя на наряды актрис, советские женщины шили что-то похожее. 

Журналы стран соцлагеря

Советские модники мечтают достать прибалтийские журналы или журналы стран соцлагеря, через которые была возможность подсмотреть западную моду.

В особенности аксессуары, так как в Советском Союзе с обувью, сумками и украшениями дела обстояли плохо. Кроме того, в большинстве западных журналов были фотографии, тогда как в советских иллюстрации были в основном рисованные. Моду Запада транслировали такие издания, как: польские «Кобета и жиче», Swiat mody, болгарский «Божур», «Одивани» – из Чехословакии, Modenschau, Putz und Pelz – из ГДР, венгерский Ez a divat. Прибалтийские журналы – латвийский Rigas Modes, эстонский Siluett, Вanga из Литвы. Причем последний считался самым свободным журналом Советского Союза. В нём было много текста, опубликованных литературных рассказов, отдельный блок был посвящен истории моды. Для широкой аудитории они были доступны только в читальном зале библиотек. Выносить их ни в коем случае не разрешалось. Однако советские иллюстраторы имели доступ к западным журналом, в том числе и Vogue, а также была возможность следить за коллекциями европейских кутюрье.

Тогда же, в 60-е годы, существовал перекрёстный американо-советский проект по выпуску журналов. В США печатался журнал «СССР», а в Советском Союзе Госдеп публиковал журнал «Америка». Очень нарядный, изготовленный на дорогой бумаге, он показывал благодатные стороны американской жизни.

Вячеслав Зайцев. Первый герой советского глянца Мода Советского Союза была безымянной. О людях, моделирующих одежду для советских граждан, не было известно ничего до тех пор, пока в Общесоюзный дом моделей не пришёл Вячеслав Зайцев. Современный, дерзкий, самобытный, неординарно мыслящий и не боящийся идти против сложившейся системы. Зайцев стал первым героем советского глянца. Его имя не сходило с полос журналов. Все, что он создаёт в начале 60-х, вызывает восторг, в том числе и у западных коллег и прессы. Его коллекция, посвященная 50-летней годовщине Великой Октябрьской революции, с будённовками, костюмами, напоминающими форму красноармейца, народными мотивами, вошла в историю моды. Наконец, Вячеслав Зайцев стал первым советским модельером, выпускающим одежду под собственным именем.  

  Вячеслав Зайцев

    
«Я шью сама», 1975                                       «Мода стран социализма», 1972                           «Бурда», 1987
 

70-е и 80-е. Журналы эпохи «застоя» и «перестройки»

В период застоя три главных модных журнала страны: «Модели сезона», «Мода стран социализма», «Мода» – возглавляет Антонина Донская. При ней журналы становятся похожи на каталог моделей консервативной советской лёгкой промышленности. Яркий всплеск моды 50-х-60-х гг. замкнулся сам на себе. Советских манекенщиц знали на Западе, модели одежды получали призы на различных выставках, но когда дело доходило до производства, то от моды, показанной на страницах журналов и в каталогах, не оставалось ничего. Производство с трудом переходило на какой-то иной крой и лекала. Это было невыгодно: чем больше объём, тем больше шансов получить «прогрессивку» – надбавку к зарплате за сверхплановую продукцию. Вот и шилось одно и то же.

Однако в 70-х гг. на страницах журналов появляется всё больше фотографий, а мода старается охватить каждый пласт аудитории – есть модели для худеньких и для полных, для молодых и возрастных. К примеру, в штате Дома моделей была возрастная манекенщица Валентина Яшина. Журналы же остаются малотиражными и недоступными широкому кругу читателей.

BurdaModen в Советском Союзе

В 1986 году в Москву на встречу с Раисой Михайловной Горбачевой приезжает Энни Бурда. Цель – запуск советской «Бурды». До этого в СССР были либо немецкий, либо переводной варианты журнала. Конечно, достать их было невозможно. Итак, изначально Burda Moden планировался как совместный немецко-советский проект, согласно которому в СССР должна была быть построена типография Burda Moden, контент также должен был состоять из советских реалий. Но эта часть плана так и не была реализована. В итоге огромные фуры привозят в Москву уже готовый переведенный журнал без советской части текста. В марте 1987 года в здании немецкого посольства состоялся прием в честь презентации Burda Moden, а затем в Колонном зале Дома союзов прошел показ мод, сопровождавшийся выступлениями артистов балета и цирка. На подиум также вышла и сама Энни Бурда в сопровождении звездных моделей.

В период перестройки и расширения границ советские журналы мод переживали не самую лучшую пору, пока в 1986 году на должность главного редактора журнала «Мода» не пришла Лидия Орлова. Она полностью меняет концепцию журнала. Вместо искусствоведов статьи пишут журналисты, публикуется больше статей, ярких разворотов. Главный редактор находится в постоянном поиске новых манекенщиков и фотографов. Из крохотной комнатки в здании Дома моделей редакция переезжает в собственный офис с хорошо оборудованной фотостудией. Лидия Орлова первой из советских журналистов летает на Недели моды, где на свой фотоаппарат делает снимки гостей показов – снимает своеобразный street style. Одежду на страницах журнала демонстрируют новые герои того времени – например, Артемий Троицкий, большой материал посвящается победительнице первого в СССР конкурса красоты – Марии Калининой.

В 1991 году вместе с Советским Союзом закончилась эра советских модных журналов, желанных прибалтийских и недоступных западных. Иллюстраторы останутся без работы, в 1994 году в России выйдет первый номер журнала Cosmopolitan, затем Harper’s Bazaar, в 1998 году – Vogue. Но это уже другая история…

Журнали про моду для жінок глянцеві

Продавець Престочка Плюс Інтернет-кіоск ★★★★★ розвиває свій бізнес на Prom.ua 10 років.
Знак PRO означає, що продавець користується одним з платних пакетів послуг Prom.ua з розширеними функціональними можливостями.
Порівняти можливості діючих пакетів

1174 відгуків

за порядкомза зростанням ціниза зниженням ціниза новизною

  • bvYAUxNagaq_HpFoAJHifPsYFn47NPOhfUcBwJa7-SA» data-advtracking-product-id=»1819688456″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>
  • NYT7GaZlbCI4ngVJdN5PK28qEHMgLOMFs5x3pPUpaYw» data-advtracking-product-id=»1525342535″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>
  • jwgDt9OePL0F-6jjxMKx74xz2rA7PPx4ATl11YKfqwQ» data-advtracking-product-id=»1489045651″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>
  • Lgmnsg8Tm8px-iDg9nVqYr6Hq2E8gTN8-d-6FMznSkg» data-advtracking-product-id=»1466268168″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>
  • 4-w7cHOVomeY1R6ETn8Jb7DOQrF0vZzEnigrQdD1O8c» data-advtracking-product-id=»1414088851″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>
  • 2Me_A9I-UAeaelObn4nvrD7enKOdjLROVfNZNZz_rEg» data-advtracking-product-id=»1362054874″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>
  • pTySQb-F8TrVA8fPL0rKwh9tnhNxFOty0T_I55jLIx4″ data-advtracking-product-id=»1294703249″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>
  • yOmx_ABD8al_cP8q_urGL7qY4AJT0kCB6BdCWaGXpBE» data-advtracking-product-id=»1262912975″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>
  • igrIa8d6mkRlIXe-ossfuvJPXABAKPqdILEvTsDKPLo» data-advtracking-product-id=»1208425045″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>
  • 8G7XN8IJL1wCWJMbCR1DE1Q9HuL0HMdnfdyWzOrea3I» data-advtracking-product-id=»1159143503″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>
  • Ygd2YbL-TmryLtnjbGvPcASxGsBRIx7OapmTGjsPOVc» data-advtracking-product-id=»1103399874″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>
  • peEecQ8NfKB0rh-CKKqfGmKpj8Bwcehxryjbg7FanIM» data-advtracking-product-id=»1081796327″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

16243248

Мультяшная мода в моде — просто посмотрите на эти дизайны

Фотография предоставлена ​​Imaxtree

Style / Тренды

Переход от аниме к дизайну одежды сильнее, чем когда-либо.

К Натали Мичи

Дата 8 февраля 2023 г.

Вы устали от ощущения конца света? Вы хотите, чтобы все ваши проблемы могли быть решены с помощью сверхспособностей? Что ж, вам повезло. (Вроде.) Сегодня мы обсуждаем растущую тенденцию, которая привносит в мир немного мечтательности, воображения и легкомыслия: рост мультяшной моды.

С бросающими вызов гравитации аксессуарами и возмутительными пропорциями мультяшная мода (мультяшное ядро, если хотите) коренится в том, чтобы приостановить ваше неверие и отвергнуть правила традиционной изощренности. Все больше и больше модных стилей берут визуальные эффекты из мультсериалов, особенно японского аниме, и превращают их в искусство, которое можно носить. И хотя это вдохновение в моде ни в коем случае не ново, оно, похоже, находится на восходящей траектории.

Фотография предоставлена ​​Jimmy Choo

6 февраля Jimmy Choo анонсировала свою капсульную коллекцию с культовым аниме-сериалом 9.0015 Сейлор Мун . Ярко-розовые сапоги с заклепками, глянцевые туфли-лодочки на платформе и клатч, украшенный забавными иллюстрациями, уже желанное сотрудничество приглашает владельцев воплотить персонажей эпохи 90-х.

В тот же день бруклинский арт-коллектив Mschf поделился предстоящим выпуском «Big Red Boot» — пары туфель цвета пожарного гидранта, которые оживляют персонажа японской манги Astro Boy. Несмотря на то, что он встретил много путаницы и даже лучших мемов, дизайн обуви большого размера дал именно то, что должен обеспечивать любой хороший мультфильм: развлечение. Но более того, это указывало на более масштабное портняжное погружение в омут оживленных фантазий.

Сара Снайдер для MSCHF Big Red Boot (2023) pic.twitter.com/jjb6LoHgi5

— СВЯТОЙ (@saint) 7 февраля 2023 г.

Не убежден? Позвольте обратить ваше внимание на красную дорожку «Грэмми» 2023 года, где царил мультяшный хаос. У нас была Шанайя Твейн в ансамбле Harris Reed, украшенном крупными блестками в горошек. Спортивные преувеличенные пропорции (включая опасно высокий цилиндр и ярко-красный парик) Твен выглядела так, будто она вышла прямо из детского комикса. Затем был Гарри Стайлс, который удвоил свою страсть к тому, чтобы одеваться как карикатурный клоун в ослепительно пестром комбинезоне, любезно предоставленном Egonlab x Swarovski. Прошло всего больше месяца с начала 2023 года, а вирусная мультяшная мода уже доминирует на модной сцене.

Фото: Getty Images

Это началось в январе, когда Loewe объявила о своем сотрудничестве (сейчас почти все билеты распроданы) со студией Ghibli в фильме «Ходячий замок Хаула» . В рамках кампании, смоделированной Тейлором Расселом, коллекция материализует любимый японский анимационный фильм, от сумки, имитирующей титульную крепость, до накидок, украшенных любимыми фанатами пейзажами. Это знаменует третье сотрудничество Loewe со студией и указывает на долгую историю аниме как источника вдохновения.

Итак, кто из вас хочет купить мне кошелек Loewe x Howl’s Moving Castle за 25 000 долларов pic.twitter.com/lmc8f0n0DT

— тунец ✨ @ Я сейчас снимаю видео (@tunayo) 2 февраля 2023

От подиумов до капсульных коллекций творческие произведения японской анимации десятилетиями влияли на мир моды. Но для основных брендов использование эклектичных визуальных эффектов анимации сейчас как никогда в моде. И это было на подъеме в течение некоторого времени.

Взгляните на подиум весны 2023 года. Коллекция Moschino прославляла бессмысленное наслаждение аксессуарами для бассейнов и мультяшными изображениями на платьях, сапогах и шляпах. Том Браун представил бросающие вызов гравитации прически, мотивы в горошек и завышенные силуэты, в которых модели, такие как Белла Хадид, напоминали злодеев из комиксов. Если вышеупомянутые коллекции модной одежды являются каким-либо признаком, кажется, мы достигли пика мультяшной одежды. Но почему?

Белла Хадид для Тома Брауна ss23 pic.twitter.com/hnxr5fQMvd

— ❥ (@VANITYxVAULT) 3 октября 2022 г.

Что ж, рискну констатировать очевидное, мы не совсем живем в лучших времен. Таким образом, в последние годы набирает силу игривый максимализм как отказ от скуки, вызванной пандемией. Теперь, когда в свете надвигающейся рецессии урезанный, приглушенный дизайн возвращается в поп-культуру, внезапное желание одеваться, как персонаж мультфильма, символизирует стремление к радости жизни 9.0015 .

Я что-то заметил 👀 pic.twitter.com/5h5OY2Ff4u

— Кеа (@jacquemusx) 8 февраля 2023 г.

Ведь мультфильмы пропитаны утешительной ностальгией. Для многих людей эти яркие телеведущие дали нам самое раннее вдохновение в моде. (Привет мисс Фриззл из Волшебный школьный автобус ! У нее был запас хода.) Не говоря уже о том, что анимированные персонажи с их буйным характером и часто перенадеваемыми гардеробами надежно излучают индивидуальность. Сегодня эти источники вдохновения присутствуют во всем мире моды. Популярная «детская» эстетика заимствована непосредственно из ярких мультфильмов. А вирусный образ «странной девушки» коренится в растущей любви к моде Харадзюку, которая связана с визуальными эффектами аниме.

Мультяшный ли это путь будущего? Возможно. Является ли это символом нынешнего странного состояния мира? Возможно так. Однако прежде всего мультяшная мода предлагает нам найти несложную, а иногда и глупую радость в одевании. И если кто-то решит сделать сумочку в стиле Magic School Bus , мы точно не будем жаловаться.

Фотография предоставлена ​​Imaxtree

Fashion Magazines — Etsy Turkey

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( более 1000 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров.