сериалы, биография, фото, видео, награды, интервью
Дата рождения | 6 марта 1977 |
Знак зодиака | Рыбы |
Рост | 174 см |
Карьера | Актер |
Награды и премии | Премия «ТЭФИ» (2019) |
Известные работы | Ивановы-Ивановы 2 сезон, Полицейский с Рублевки 4 сезон, Ивановы-Ивановы 3 сезон, Полицейский с Рублевки 3 сезон, Содержанки 2 сезон, Содержанки 1 сезон, Мылодрама 2 сезон, Ивановы-Ивановы 4 сезон, Полицейский с Рублевки 5 сезон |
Интересные факты | Любимое место отдыха до сих пор аэродром. С юных лет хотел стать летчиком. |
Сергей Александрович Бурунов — российский актёр театра, кино и озвучивания.
Родился в Москве 6 марта 1977 года. Родители простые рабочие и никакого отношения к кинематографу не имели. У Сергея есть родной старший брат. С детства Сергей увлекается самолетами. А отец, иногда, возил в Тушино сыновей, чтобы показать выступления пилотов. В выпускных класса Бурунов уже более тщательно изучал свое хобби в аэроклубе и уже был пилотом-любителем. Окончив школу он поступил в Качинское военное авиационное училище, которое находилось в Волгограде. Но позже Сергей понял, что не хочет быть летчиком и появилось другое хобби: сцена.
Со школьных лет юноша был творческим и ярким. Он участвовал в команде КВН, в различных студенческих конкурсах. Он так увлекся сценой, что через два года обучения в училище, его отчислили. Вернувшись в Москву Сергей пробует пройти вступительные в театральный вуз, но он проваливает экзамен. Однако его взяли на второй курс в цирковое училище.
Но Сергей все же надеялся, что поступит когда-то в театральный. И через год снова попробовал свои силы, но на этот раз ему предложили платное отделение. Так, Бурунов стал студентом Высшего театрального училища им. Щукина поступив на актерский факультет. В 2002 году актер успешно окончил высшее учебное учреждение.
После окончания вуза актер не сразу нашел свое место в театре. Сергей сначала пошел работать на радиостанцию, а позже все же начал сотрудничать с московским академическим театром сатиры. Здесь он сыграл в таких постановках как: «Швейк», «Слишком женатый таксист» и др. Также параллельно он сотрудничал с московским независимым театром «Театр.doc».
В 2007 году Сергей успешно проходит кастинг в шоу «Большая разница», где позже он перевоплотится в более 100 персонажей. А его голос станет известным и ярким. Также в этом же году он начинает много работать на озвучках. Его голосом озвучены такие проекты как: «Кровавый алмаз», «Совокупность лжи», «Остров проклятых», «Начало», «Выживший» и др. Также его голосом озвучены такие актеры как: Адам Сэндлер, Джим Керри, Брэд Питт, Леонардо Ди Каприо и др. Озвучек у него огромное множество и именно здесь он стал профессионалом своего дела.
В кино Сергей дебютировал в 2002 году, когда снялся в сериале «Кодекс чести». После этой картины актера приглашали в различные проекты, но все роли были эпизодическими. Он принимал участие в таких проектах как: «Без права на ошибку», «Крест в круге», «Море желаний», «В спорте только девушки», «Краткий курс счастливой жизни» и др.
Но талантливый актер стал всеми любим и узнаваем только в 2016 году, когда сыграл подполковника полиции в комедийном сериале «Полицейский с Рублевки«. Именно роль Яковлева Владимира Сергеевича сделала Сергея Бурунова звездой телеэкранов. Его стали узнавать на улицах, приглашать в новые проекты. Его талант перевоплощаться в различные роли открыли новый виток в карьере. Далее он сыграл во всех сезонах сериала и будет продолжать в нем участвовать.
Позже он стал появляться уже в интересных и важных ролях. Например, «Жизнь впереди», «Лачуга должника», «Журналюги» и др.
А самые удачные проекты для актера стали: комедийный сериал «Ивановы-Ивановы«, где он перевоплотился в богатого бизнесмена и любящего семьянина Антона Иванова. Также нашумевшая драма «Содержанки«, где он сыграл серьезную роль, которая отличалась от всех остальных его персонажей. Здесь Сергей перевоплотился в богатого чиновника Игоря Долгачева. Он заводит множество любовниц, оплачивает им счета и обеспечивает их всем необходимым, но с женой живет из-за чувства долга и из-за того, что все это у него есть благодаря отцу его жены. Также популярность принесла Сергею и другая роль в сериале «Мылодрама«, где он сыграл главную роль.
В его фильмографии насчитывается около 90 картин. И несмотря на то, что заметили его уже намного позже, чем хотелось бы, актер ни о чем не жалеет.
Сергей один из немногих, который озвучил около 200 сериалов, фильмов и мультсериалов. Зато сейчас он востребованный актер и в 2019 с ним выйдет около 5 проектов: «Мылодрама 2«, «Глубже!», «Он+Она», «Полицейский с Рублевки. Новогодний беспредел-2», «Содержанки-2» и др.Сергей не женат и очень занят карьерой. Он надеется, что когда-то у него будут жена и дети, но сейчас он уверен, что его призвание — это актерское мастерство. Несмотря на то, что актер всегда играет ярких персонажей, но в реальной жизни он очень скромный и застенчивый человек.
Сергей охотно делится с поклонниками своими снимками в Инстаграме и Фейсуке.
Полную биографию можно прочесть на Википедии.
Показать ещеПодписываясь на рассылку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Поздравляем, подписка оформлена
Александр Яценко
ДАТА РОЖДЕНИЯ: 22. 5.1977
МЕСТО РОЖДЕНИЯ: Волгоград
Биография
Александр Яценко – один из самых перспективных актеров своего поколения. Родился и вырос в Волгограде. Его родители не имели никакого отношения к актерской профессии: мама – интеллектуалка с тремя высшими образованиями, а папа работал капитаном корабля на Волге.
Окончив школу, Александр поступил в Волгоградский институт радиотехники. Но надолго там не задержался, через год забрал документы и уехал из родного города в Тамбов. Там стал студентом университета им. Державина, образованного путем соединения педагогических факультетов и отделений института культуры. Общение с будущими актерами помогло Александру Яценко наконец-то определиться с профессией. Он начал активно проявлять себя на студенческой театральной сцене. Позже играл в театральных коллективах Волгограда и ставил спектакли в школе, где работал учителем.
В 2000 году по совету друзей-актеров Александр Яценко поступил в ГИТИС на курс Марка Захарова, где проучился четыре года. На последнем курсе был отчислен из института, доучиться Александру так и не удалось.
Кинематограф
Александр Яценко начал сниматься в кино, будучи студентом третьего курса ГИТИСа. Сыграл одну из главных ролей в фильме Бахтияра Худойназарова «Шик». Удачный дебют молодого актера способствовал тому, что режиссеры стали приглашать его в различные проекты.
Настоящее зрительское признание и свой первый приз Яценко получил после съемок в киноленте Андрея Прошкина «Солдатский декамерон». Следующей значимой работой стала главная роль в комедии Бориса Хлебникова «Свободное плавание».
Участие Александра Яценко в знаменитой мелодраме Алексея Балабанова «Мне не больно» стало новым этапом в творческой карьере актера. Фильм был очень тепло принят зрителем и получил целый ряд кинонаград. В картине молодому артисту посчастливилось работать с такими актерами, как Никита Михалков, Рената Литвинова, Дмитрий Дюжев.
Позже Александр Яценко снялся в одной из главных ролей в сериале «Оттепель» Валерия Тодоровского, в драме Бориса Хлебникова «Долгая счастливая жизнь», сыграл царя Петра III в фильме Александр Баранова «Екатерина» и эпизодическую роль в криминальной драме Егора Баранова «Фарца».
Одной из последних интересных работ актера стала роль Мишки Кошевого в сериале Сергея Урсуляка «Тихий дон», снятом по одноименному роману Михаила Шолохова. Киноэпопею создавали три года. Съемки проходили в окрестностях станицы Вешенской Ростовской области. На достоверное воплощение на экране исторических событий и сохранение подлинности быта станичников того времени ушло много сил. Актерам пришлось обучаться ремеслам и навыкам, которыми обладали их герои. В картине Александр Яценко исполнил одну из центральных ролей в звездном ансамбле с Сергеем Маковецким, Людмилой Зайцевой, Никитой Ефремовым.
Всего на счету у актера насчитывается более пятидесяти разноплановых киноработ. Он востребован режиссерами и любим зрителем, и по праву считается одним из самых перспективных и интересных актеров на сегодняшний день.
Театр
Несмотря на плотный съемочный график, Александр Яценко находит время проявить себя на сцене. В театре Олега Табакова он сыграл в спектаклях «Когда я умирал» и «Дядя Ваня». А в театре «Центр драматургии и режиссуры п/р Алексея Казанцева и Михаила Рощина» Александр участвовал в постановке Михаила Покрасса «Не про говоренное».
Интервью
Александр Яценко очень не любит давать интервью и делает это крайне редко: «Какой я все-таки чудный дурачок! Надо срывать маски, так жить проще. Я сейчас такую противоречивую вещь скажу по итогам нашего интервью — очень важно уметь молчать. Тогда что-то рождается правильное».
Об актерской профессии
Однажды у Александра Яценко спросили: согласен ли он с тем, что актерская профессия является одной из наихудших? Вот что он ответил: «Вообще, да. Когда молодой — еще ладно, а вот в моем возрасте… Я 77-го года. Да неважно — я когда-то сделал выбор, и все, ничего другого не умею и не хочу. Это ведь такая профессия — люди работают до какого-то момента, а потом умирают, то есть они вообще не стареют. Это же здорово».
По материалам сайтов: uznayvse.ru, kino-teatr.ru, 24smi.org, rusactors.ru, Википедии
Награды
- Приз за лучшую мужскую роль фильме «Солдатский декамерон» на III Московском фестивале отечественного кино «Московская премьера» (2005)
- Приз за лучшую мужскую роль в фильме «Мне не больно» на XVII кинофестивале «Кинотавр» (2006)
- Лауреат премии «GQ Человек Года 2012» журнала GQ в номинации «Актер года» за исполнение ролей в фильмах «Орда» и «Пока ночь не разлучит» (2012)
- Призы за лучшую мужскую роль в фильме «Долгая счастливая жизнь» на кинофестивале «Виват, кино России!», «Созвездие» и «Край света» (2013)
- Премия «Ника» в номинации «лучшая мужская роль» в фильме «Инсайт» (2016)
Фильмография: Актер
- Праведник (2023)
- Шаляпин (2023), сериал
- Грозный (2020), сериал
- Стрельцов (2020)
- Одесский пароход (2020)
- Ненастье (2018), сериал
- Доктор Рихтер (2017), сериал
- Отличница (2017)
- Коридор бессмертия (2017)
- Журналюги (2017), сериал
- Хождение по мукам (2017), сериал
- Аритмия (2017)
- Регистраторша (2016), короткометражный
- Волшебники (2016)
- Должок (2016), сериал
- Против всех правил (2016)
- Чистое искусство (2016)
- Ледокол (2016)
- Дуэлянт (2016)
- Sar (2016), короткометражный
- Как жизнь без любви (2015), короткометражный
- Тихий Дон (2015), сериал
- Новые русские 2 (2015)
- Новые русские (2015)
- Фарца (2015), сериал
- Инсайт (2015)
- Тряпичный союз (2015)
- Цветок папоротника (2015), сериал
- Чистое искусство (2014)
- Цветок папоротника (2014), сериал
- Екатерина (2014), сериал
- Репетиции (2013)
- Расфокусин (2013)
- Оттепель (2013), сериал
- Пока ночь не разлучит нас (2012)
- Обратная сторона луна (2012), сериал
- Долгая счастливая жизнь /Long and Happy Life/ (2012)
- Диалоги (2012)
- Все просто (2012)
- Влюбленные в Киев (2012)
- Сердца бумеранг (2011)
- Раскол (2011), сериал
- Орда (2011)
- Кто я? (2010)
- Капитаны (2010)
- Дом образцового содержания (2010), сериал
- Апельсиновый сок (2010)
- Черчилль (2009), сериал
- Сумасшедшая помощь (2009)
- Короткое замыкание (2009)
- Дорога на Венесуэлу (2009)
- 9 мая. Личное отношение (2009)
- Беляев (2008)
- Судебная колонка (2007), сериал
- Смерть шпионам! (2007), сериал
- Завещание Ленина (2007), сериал
- 7 кабинок (2007)
- Свободное плавание (2006)
- Мне не больно (2006)
- Солдатский декамерон (2005)
- Шик (2002)
- Служба счастья (2001)
Кадры
Кадры
Кадры
Кадры
Кадры
Кадры
20 лучших журналистских фильмов.
Автор: Роберт Инглиш, 15 ноября 2022 г., 16:18 по восточному стандартному времени
Иногда история, стоящая за историей, может быть столь же убедительной, как и само повествование. Богатая история кино, состоящая из фильмов, рассказывающих о реальных и выдуманных рассказах журналистов, гоняющихся за историями, которые, по их мнению, заслуживают того, чтобы быть рассказанными, продолжает развлекать нас в течение многих лет — исследуя дисбаланс власти, отделы новостей, порождающие напряженные отношения, и циничных писателей, которые учатся смотреть на мир с другой стороны. новый путь от идеализации своего предмета. Несмотря на все это, журналистские рассказы созрели для драматического напряжения и сложных персонажей.
As She Said выходит в кинотеатрах с подробным описанием шокирующей истории о репортаже New York Times Меган Туи и Джоди Кантор, который разоблачает обвинения в сексуальных домогательствах против Харви Вайнштейна и дает толчок движению #MeToo. одни из лучших фильмов с отделом новостей и репортажами на первом плане. От драматических пересказов самых больших экстренных новостей в истории, таких как Spotlight и All the President’s Men , до классики 20-го века, такой как Citizen Kane и современные чудеса, такие как The Post , EW выбирает, в произвольном порядке, самые запоминающиеся журналистские фильмы.
В центре внимания, слева направо: Рэйчел МакАдамс, Марк Руффало, Брайан д’Арси Джеймс, Майкл Китон, Джон Обладатель премии «Оскар» за лучший фильм, . «В центре внимания » — выдающаяся инсценировка упорных усилий писателей 9-го века.0003 Boston Globe , которые расследуют шокирующие разоблачения растления малолетних и сокрытия в католической церкви. Рэйчел МакАдамс, Марк Руффало, Майкл Китон, Лив Шрайбер, Стэнли Туччи и Джон Слэттери — некоторые из известных актеров, которые воплощают в себе реалистичные, кропотливые журналистские усилия, потрясшие мир. Spotlight проделывает невероятную работу, показывая, на что идут журналисты-расследователи, когда они увлечены историей. ПОЧТИ ИЗВЕСТНЫЕ, Патрик Фьюгит, Кейт Хадсон, 2000 г.Предоставлено: Everett Collection
Почти знаменит (2000)Уильям Миллер — подросток, у которого есть шанс отправиться в тур и написать Rolling Stone статью о перспективах рок-группа Stillwater, но вскоре он узнает, что реальная жизнь рок-звезды не так гламурна, как кажется в этой забавной, искренней истории взросления, действие которой происходит в 1970-х годах. Патрик Фьюджит играет Уильяма в сопровождении прекрасного актерского состава, в который входят Кейт Хадсон, Билли Крудап, Джейсон Ли, Фрэнсис МакДорманд и Зоуи Дешанель.
Почти знаменитый настолько хорошо отражает сложность письма в его волнении и разочаровании, которые могут сопровождать историю, которая не такая, какой она казалась на первый взгляд. Тем не менее, смотреть, как разочарованная группа собирается вместе, чтобы спеть «Tiny Dancer» Элтона Джона в своем гастрольном автобусе, — это вечный момент магии кино от режиссера Кэмерона Кроу.
Посмертный ОскарКредит: Коллекция Эверетта
Сеть (1976)Сеть следует за вымышленной телевизионной сетью UBS и продюсерами, которые используют бывшего ведущего невменяемого Говарда Била, чтобы продолжать его бред и разглагольствования о СМИ для собственной выгоды. Питер Финч (который получил первый и до сих пор единственный посмертный «Оскар» за лучшую мужскую роль за роль Била), Фэй Данауэй, Уильям Холден, Роберт Дювалл, Беатрис Стрейт и Нед Битти — вот некоторые из звезд, каждый из которых дает представление о себе. -сильное исполнение в этой классической сатирической драме режиссера Сидни Люмета, которая помогла сформировать американский фильм как средство массовой информации и остается одним из наиболее существенных фильмов 19-го века.70-е годы.
БЕЗОПАСНОСТЬ НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ, Обри Плаза, 2012Кредит: Everett Collection
Безопасность не гарантируется меня. Это не шутка. Нам заплатят, когда мы вернемся. Вы должны принести свое оружие. Безопасность не гарантируется». Трое сотрудников журнала (Обри Плаза, Джейк Джонсон, Каран Сони) отправляются на задание взять интервью у человека (Марк Дюпласс), который разместил объявление о поиске компаньона для путешествий во времени в этом инди-фильме Колина Треворроу и Дерека Коннолли, создателей сериала «9».0030 Мир Юрского периода . Безопасность не гарантируется ставит персонажей на первое место, позволяя им открыть для себя радость в погоне за невообразимым, как физически, так и эмоционально. Орсон Уэллс в фильме «Гражданин Кейн»Кредит: Коллекция Эверетта
Гражданин Кейн (1941)Выдающееся произведение Орсона Уэллса хорошо помнят за его новаторскую кинематографию и амбициозную структуру сюжета. Использование воспоминаний эффективно позволяет аудитории следить за репортерами, пытающимися раскрыть значение последнего слова Кейна: «Бутон розы».
Интервью и бесчисленные часы исследований в библиотечном зале с высоким сводом, Гражданин Кейн использует журналистское расследование, чтобы помочь раскрыть тайну. Легко почувствовать себя журналистом-расследователем, пытаясь выяснить для себя, что заставило издательского магната тикать.
Фильмы Майкла МаннаПредоставлено: Everett Collection
The Insider (1999)Рассел Кроу и Аль Пачино сияют в этом серьезном и занимательном триллере о бывшем химике табачной промышленности Джеффри Виганд (Кроу), который приходит подвергся нападению после нарушения NDA и появления в 60 Minutes часть о Big Tobacco, спродюсированная Лоуэллом Бергманом (Пачино).
Режиссер Майкл Манн — мастер криминальной драмы, и The Insider не является исключением в его каталоге интригующих фильмов, которые отодвигают слои тех, кто у власти, пытается заглушить истории до того, как они будут рассказаны.
ГОД ОПАСНОЙ ЖИЗНИ, Сигурни Уивер, Мел Гибсон, 1982Авторы и права: Everett Collection
Год опасной жизни (1982)Через год после своего военного фильма « Галлиполи, » режиссер Питер Вейр снова объединился со своей австралийской звездой Мелом Гибсоном в этой исторической драме о репортере, освещающем политические беспорядки в Индонезии в 1960-х годах.
Гибсон играет иностранного репортера, который влюбляется в британского фотографа, которого играет Сигурни Уивер. Совмещая профессиональный роман с политическими интригами, Год опасной жизни — это сложный фильм о том, на что готовы пойти репортеры, чтобы получить интересующую их историю.
Спокойной ночи. And, Good Luck (2005) Дэвид СтрэтэйрнАвторы и права: Мелинда Сью Гордон/Warner Independent
Спокойной ночи и удачи (2005)БС репортер Эдвард Р. Мерроу (в лучшей в своей карьере роли Дэвида Стрэтэйрна), который бросает вызов нагнетанию страха сенатора Джозефа Маккарти. Спокойной ночи и удачи , хронометраж которого составляет чуть более 90 минут, аккуратно и мастерски демонстрирует честность Мерроу во время беспокойных 19 лет.50-е годы. Использование архивных кадров Маккарти помогает поместить фильм во время и место и точно отобразить выпуск новостей середины 20 века.
The PostMeryl StreepCredit: Niko Tavernise/Fox
The Post (2017)отследил его драматический пересказ Участие Washington Post в публикации документов Пентагона, в которых рассекречены более 20 лет правительственных документов, касающихся войны во Вьетнаме.
В главных ролях Мерил Стрип, Том Хэнкс, Боб Оденкирк, Сара Полсон, Трейси Леттс и Мэтью Риз, «Пост » — мощный фильм о первой женщине-издателе газеты и ее редакторах, призванной обеспечить приоритет демократии над властью и коррупцией
Ночной ЗмейАвторы и права: Чак Злотник/Open Road Films к заработать деньги и имя для себя. Он имеет дело с руководителем телевидения (Рене Руссо), чтобы продавать эксклюзивные криминальные видео прямо в новости, независимо от стоимости. Nightcrawler предлагает захватывающий взгляд на темные секреты новостей современности с захватывающим дух третьим актом, который показывает все, что может пойти не так.
PARALLAX VIEW, Warren Beatty, 1974Предоставлено: Everett Collection (Уоррен Битти) раскрывает секретную организацию который скрывается в тени и занимается политическими убийствами. The Parallax View — напряженный политический триллер, в котором решительный репортер оказывается в центре истории, показывающей решающую роль журналистики в борьбе с коррупцией.
Shattered Glass (2003)Авторы и права: Джонатан Венк/Lionsgate , пока не было обнаружено, что он сфабриковал более половина его статей. Хайден Кристенсен сменил свой световой меч на очки для чтения в роли печально известного репортера, впавшего в немилость, в этой впечатляюще сыгранной и напряженной драме, в которой также снимались Хлоя Севиньи и Питер Сарсгаард, которая проливает свет на важность честности и последствия ее отсутствия.
Элизабет Мосс, Оуэн Уилсон, Тильда Суинтон, Фишер Стивенс и Гриффин Данн в фильме «Французский диспетчер»Отчетливо Уэс Андерсон, Французы Dispatch следует за американской газетой во французском городке и эклектичной жизнью горожан, которые разворачиваются в трех уникально очаровательных историях. Провозглашенный «любовным письмом к журналистам», недавний фильм Андерсона является одним из его лучших, в нем переплетаются проза и истории, которые заставляют журналистов дышать.
История разворачивается в нескольких актах с участием впечатляющего актерского состава, включая Тимоти Шаламе, Бенисио дель Торо, Тильду Суинтон, Фрэнсис МакДорманд, Джеффри Райта, Оуэна Уилсона и многих других.
ЕГО ДЕВУШКА ПЯТНИЦА, слева направо, Ральф Беллами, Кэри Грант, Розалинда Рассел, 1940Кредит: Коллекция Эверетта 02 Кэри Грант и Розалинд Рассел играют главные роли в этой комедии на рабочем месте о редактор газеты, который делает все, что в его силах, чтобы помешать своей бывшей жене, которая также является одним из его репортеров, снова выйти замуж. Помимо своих знаменитых и совершенно запоминающихся главных героев, His Girl Friday был новаторским благодаря своему звуковому дизайну и использованию уже ставших обычными перекрывающихся диалогов. Восемьдесят лет спустя, комедия фильма и изображение отдела новостей хорошо себя зарекомендовали.
ZODIAC, Роберт Дауни мл., Джейк Джилленхол, 2007 г. 0002 Когда серийный убийца в районе залива насмехается над полицией, посылая письма и загадочные сообщения, художник-карикатурист-любитель присоединяется к репортерам-расследователям в захватывающем деле, чтобы найти убийцу, порождая одержимость, которая приводит его на грань того, чтобы стать жертвой.Джейк Джилленхол присоединяется к Роберту Дауни-младшему, Марку Руффало и Брайану Коксу в этом искусно созданном триллере Дэвида Финчера, в центре которого журналисты в отделе новостей в их ужасающем поиске неизвестной личности одноименного убийцы, который разыгрывается с такими напряжение, которое преследует нас еще долго после титров.
ВСЕ ЛЮДИ ПРЕЗИДЕНТА, Дастин Хоффман, Роберт РедфордКредит: Коллекция Эверетта
Все люди президента (1976)Рассказывая печально известную историю раскрытия Уотергейтского скандала, All the President’s Men — это богато детализированная и исчерпывающая беллетризация двух знаменитых репортеров из The Washington Post , Карла Бернштейна и Боба Вудворда. Дастин Хоффман и Роберт Редфорд берут на себя роль вдохновляющих репортеров в классическом фильме, который ловко показывает нам решимость Вудворда и Бернстайна, когда они распутывают свою историю.
Фрост/Никсон (2008) ФРЭНК ЛАНГЕЛЛА (слева) и МАЙКЛ ШИН другая сторона Уотергейтского скандала — Фрост/Никсон. , волнующая драма Рона Ховарда об интервью после Уотергейта между бывшим президентом Ричардом Никсоном (Фрэнк Ланджелла) и ведущим британского ток-шоу Дэвидом Фростом (Майкл Шин).Два актера, сыгравшие роли в Лондоне и на Бродвее, возвращаются на большой экран в великолепно сыгранном и детально проработанном фильме. Фрост/Никсон ловко переплетает архивные кадры с этими сложными персонажами и их игрой в кошки-мышки в поисках правды на фоне политического скандала.
Филомена (2013) ДЖУДИ ДЕНЧ и СТИВ КУГАНФото: Alex Bailey/TWC усталая журналистка, чтобы найти своего давно потерянного сына, которого она была вынуждена отдать католической церковью более 50 лет назад в этой мощной реальной истории. Джуди Денч и Стив Куган снялись в фильме « Philomena », номинированном на «Оскар», рассказе о двух совершенно разных героях, который беззаботно проливает свет на важные социальные различия. Независимо от того, насколько измученным и из-за этого стал журналист Мартин Сиксмит, тема его профиля имеет право непреднамеренно изменить его сердце.
BROADCAST NEWS, Albert Brooks, Holly Hunter, William Hurt, 1987. Товарные знаки и авторское право (c) 20th Century FКредит: Everett Collection
Broadcast News (1987) 9 0002 Новости вещания комплекс переплетений повествования о закулисных делах, благодаря которым происходит эфирное телевидение, и многомерные персонажи, лежащие в основе истории. Уильям Херт, Альберт Брукс и Холли Хантер играют трех журналистов в любовном треугольнике в истории, в которой есть запоминающиеся персонажи и проницательный взгляд на отрасль. ВЕДУЩИЙКредит: Фрэнк Маси/DreamWorks
Ведущий: Легенда о Роне Бургунди (2004)Великий Ворон Одина! Есть ли вымышленный ведущий, который имеет большее значение, чем стильный усатый ведущий местных новостей номер один в Сан-Диего? Рон Бургунди в исполнении Уилла Феррелла сразу же стал феноменом поп-культуры в этой причудливой комедии Адама Маккея о ведущем новостей старой школы, который влюбляется в свою амбициозную коллегу Веронику Корнингстон (Кристина Эпплгейт) в сфере, где доминируют мужчины. Стив Карелл, Пол Радд, Дэвид Кокнер, Кэтрин Хан и Фред Уиллард завершают звездный состав этой часто цитируемой комедии, которая представляет собой удивительно проницательное наблюдение за шовинистическим рабочим местом 70-х (и позже).
Связанный контент:
Сравнение различий в гибридизации журналистских культур между авторитарными контекстами и переходными демократиями
Глобализация
СМИ
Социальные сети
9000 2 КоммуникацияСравнительная перспектива
Политические культуры
Ведущий (и)
Клаудия МельядоПапский католический университет Вальпараисо
Авторы)
Клаудия МельядоПапский католический университет Вальпараисо
Панель Политические последствия СМИ и журналистской гибридности
Журналистская культура представляет собой культурный капитал, который разделяют журналисты как «интерпретирующие сообщества». Они могут проявляться в ценностях и идеалах, а также в журналистских практиках (Зелизер, 1993; Мелладо и др., 2017а; Шудсон, 2003). Недавние исследования журналистских культур по всему миру показали многоуровневую гибридизацию профессиональной деятельности, которая не похожа ни на существующие типологии идеальных медиасистем, ни на общепринятые предположения о политических или региональных реалиях (Mellado et al., 2017a). В то время как аналогичные исследования конкретно касались гибридизации журналистских культур путем изучения практической реализации журналистских ролей в переходных демократиях из определенных географических регионов (Mellado et al., 2017b; Marquez et al., 2018; Stepinska et al., 2017), мы меньше знаем о фактических различиях этой гибридизации между переходными демократиями и авторитарными контекстами из разных частей мира. Основываясь на аргументе о том, что журналистские культуры неоднородны, изменчивы и динамичны и что их нельзя отнести только к системе СМИ, политическому режиму, качеству демократии или географическому региону, но также и к самой природе производства новостей, это В статье рассматривается вопрос о том, чем отличаются журналистские культуры в гибридных режимах Латинской Америки, Азии и Восточной Европы.