|
|||
Зильс Мария Clouds of Sils Maria «Зильс Мария», несомненно, произведение двух авторов – Ассаяса и Бинош, – «возвращающихся» в свое прошлое. Они его пересматривают и переосмысливают в новом свете. Они наполняются энергией молодости, чтобы двигаться в удивительное будущее». Thefilmstage.com «Размышления об искусстве, жизни, смерти и сути актерства. Незаурядные роли Жюльетт Бинош и Кристен Стюарт». Cine-vue.com «Смешная и печальная история о жизни знаменитости и отношениях между людьми. Два часа вербальной дуэли талантливых актрис, захватывающей с первой минуты». SoundOnSight «Отношение Марии Эндерс к Валентине – это зависть зрелой женщины, у которой есть жизненный опыт и знание, но нет неограниченной свободы молодости». Twitch «Ясность режиссуры Ассаяса – продуманные диалоги, блестящие актрисы, четкость мизансцен. И редкое умение передать атмосферу места действия – швейцарских Альп, с их особым воздухом и светом». Mubi.com «Interview» (Россия): Интервью Жюльетт Бинош и Кристен Стюарт Казалось бы, аристократичную француженку, которая прославилась ролью в «Английском пациенте», и американскую золотую девочку, известную всем благодаря саге «Сумерки», даже в уме увязать сложно. А французский режиссер Оливье Ассайас сумел их вместе снять. Да так ладно, что зрители в Каннах буквально захлебнулись от восторга (в российском прокате «Зильс-Мария» с 16 октября. — Interview). Дама с суровым нравом Бинош и взбалмошная девица Стюарт срослись и в творческом дуэте, и по жизни. Пока не так близко, чтобы Кристен могла звонить своей повой подруге Жюльетт по ночам, но достаточно, чтобы просить у нее совета и без стеснения говорить глупости. Даже при свидетелях, во время записи интервью.БИНОШ: Ну ничего себе, как ты коротко подстриглась! СТЮАРТ: Ты тогда скакала впереди, словно горная лань, а я плелась позади и ныла. Здорово было. БИНОШ: Если бы еще не было всего этого алкоголя и сигарет. СТЮАРТ: Да, ты же и вправду все время курила и выпивала. БИНОШ: Но это была не моя идея! Это все режиссер! Оливье (Ассайас) вечно приставал: «Ну выкури одну-другую. Или опрокинь стаканчик, ну пожа-а-алуйста!» Ему казалось, что именно так должны вести себя все актрисы в возрасте. Но не я! СТЮАРТ: И все же ты пыхтела и опрокидывала без остановки. (Смеется.) БИНОШ: Это лишь часть роли. Сигареты, алкоголь — такое старое клише. Они культивируют у творческих людей их… СТЮАРТ: …слабости, пороки (vice, по-английски. — Interview), и они нужны художнику для того, чтобы идти дальше. БИНОШ: Ты только что сказала vice? Ни разу не слышала это слово в таком необычном значении. СТЮАРТ: У него их много — от «зам-министра» до «аморального поведения». (Смеются.) А если серьезно, то как раз это мне в наших героинях и правится: они обе живут в некоторой скупости, ограниченности, а пьянство помогает им заполнить пустоту. Кстати, многие наши с тобой коллеги после съемок чувствуют себя опустошенными и прикладываются к бутылке. Не так уж далеко от правды это клише. БИНОШ: Серьезно? А ты-то откуда знаешь? (Смеется.) СТЮАРТ: Я не пью! Честное слово. БИНОШ: Ладно, я просто хотела тебя позлить. (Смеется.) Ты права: моя героиня проходит через все круги ада, ей трудно. И алкоголь помогает… БИНОШ: Да, она не хочет верить в то, что происходит вокруг нее и внутри. СТЮАРТ: Вообще очень запутанная душевная драма: твоя героиня, Мария, стала известной благодаря роли юной обаятельной амбициозной Сигрид, а через 20 лет должна играть полную ее противоположность — уставшую стареющую актрису. БИНОШ: И тут вопрос: стала бы ты, дорогая Кристен, в свои 24 года играть мою героиню, потрепанную жизнью выпивоху? СТЮАРТ: Эм… не уверена. БИНОШ: Что-что? Не хотела бы? СТЮАРТ: Когда ты на меня так смотришь, я не могу сказать «нет». (Смеется.) Но согласись, это было бы очень странно. Если только мы поменяемся телами. БИНОШ: Прошу прощения?! СТЮАРТ: Я снова сказала глупость? БИНОШ: Ничего страшного. Забудь. СТЮАРТ: Боже, как я дошла до того, что вообразила себя кем-то вроде тебя? Ты совершенство! Мне еще расти и расти. Фильм, кстати, как раз на этом и строится: каким человек видит себя и свои роли сам — и как оценивают его окружающие. Жюльетт, а ты помнишь пашу первую встречу? БИНОШ: Ты тогда тусовалась со своим продюсером и парой знакомых па террасе Soho House в Берлине. СТЮАРТ: И тут вдруг: «Скоро приедет Жюльетт Бинош». БИНОШ: Я, между прочим, дико волновалась перед знакомством с тобой. СТЮАРТ: Правда? Думаю, я нервничала куда больше. В тот момент, когда ты зашла, все вскочили со своих мест, а я оцепенела и осталась сидеть там одна. Встреча вышла несколько формальной. Мне кажется, мы сразу начали говорить о ролях. БИНОШ: Еще я запомнила, что ты все время качала ногой — прямо как сейчас. БИНОШ: Точно, у меня-то была пара дней на акклиматизацию. СТЮАРТ: Да я чуть от волнения не умерла, а ты говоришь «нога». Ты, кстати, успела заранее погуглить информацию обо мне? БИНОШ: Конечно. СТЮАРТ: И? БИНОШ: Прочла парочку интервью с тобой и решила, что ты мне нравишься. К тому же я видела «На дороге», а вот от «Сумерек» воздержалась. СТЮАРТ: Пфф… Признайся, на самом деле ты ведь посмотрела все части и влюбилась в сагу. БИНОШ: Нет, прости. Но, по сути, именно благодаря «Сумеркам» я увидела тебя впервые — на стене в комнате своей дочери. Это был шок. (Кристен смеется.) И на той берлинской встрече ты спряталась за дверью и напугала меня до смерти. Но лед растаял. СТЮАРТ: А еще мы тогда долго болтали, и я весь день после думала: «Блин, чего я только не рассказала этой женщине!» Есть в тебе, Жюльетт, что-то такое, что заставляет сразу раскрыться. Тебе легко верить. Как ты это делаешь? Это же реальный дар. Если бы мы обе не были так заняты, я бы, наверное, звонила тебе по ночам, чтобы спросить совета по любому поводу. Слушай, а ты думала о том, насколько разные у пас биографии? БИНОШ: Ты ребенок-кинозвезда, обучалась на дому, первый фильм — в девять лет, голливудские родители, блокбастеры, все дела. СТЮАРТ: А ты утонченная француженка, ученица католической школы-интерната, в 15 лет решила забить на учебу ради работы в парижском театре, чтобы чуть позже сыграть в фильме Годара. БИНОШ: И все же кое-что общее у нас есть. Страсть к кино, людям, но прежде всего — к самому актерству. Меня в тебе этот огонь внутри и привлек. Мы все ищем себя, а страсть позволяет нам преодолеть трудности, которые постоянно возникают на пути. Я бы не сидела здесь, если и сегодня, спустя 30 лет, не чувствовала бы в себе этой страсти. Она ведет нас через всю жизнь. БИНОШ: Мне кажется забавным, когда люди думают, что сильные чувства можно пережить, снимаясь лишь в артхаусном кино. Конечно, дай мне волю, я бы только в нем и играла. Но успех подобных малобюджетных фильмов — невероятная удача. Так что нужно учиться жонглировать, испытывать полную гамму эмоций от своей роли в любом фильме. СТЮАРТ: А меня еще бесят высказывания вроде: один фильм для себя, один — для зрителя. Бред! БИНОШ: Не говори. СТЮАРТ: Я все делаю только для себя. Блокбастер, артхаус или реклама Chanel (Кристен — лицо новой коллекции Paris-Dallas. — Interview) — не важно. Со стороны кажется, что после прокатного успеха популярной картины я могу позволить себе практически все. И знаешь что? Так оно и есть! Это очень круто: я могу делать все, что я, черт возьми, хочу! Да, я сейчас вот в таком бессовестно-привилегированном положении. Ни капельки не стыдно. БИНОШ: И правильно. СТЮАРТ: Мне никогда не приходится выпрашивать роль, я могу получить любой проект одним щелчком пальцев, и мне не нужно пробиваться, бороться, как другим актерам. Я представляю себе огромную карту, на которой простирается множество улиц и дорог — нужно только решить, где я хочу задержаться. Передо мной действительно открыты все двери. Бесстыдно много удачи выпало на мою долю. И этого достаточно для того, чтобы понять: я люблю играть в блокбастерах, потому что уверена, это увидят все, это цепляет людей, легко воспринимается и доставляет нереальное удовольствие. Твой сын ведь наверняка был в восторге, когда ты согласилась сниматься в «Годзилле»? СТЮАРТ: Ожидания — это отдельная тема. Читатели определенно будут ждать пару твоих советов. Скажи мне всякие мудрые вещи. Есть наготове? БИНОШ: Никогда не позволяй детям играть с «Оскаром», с него сходит позолота. СТЮАРТ (визжит от восторга): Какая ты мудрая! Во время наших съемок я это часто замечала. Ты подталкивала меня к тому, как научиться больше вкладываться в игру. А я такая думала: ничего себе, вот она всего лишь стоит тут, рядом, а мне уже хочется быть лучше. Самой себя, разумеется. БИНОШ (смеется): Лиса! СТЮАРТ: Честное слово! За это я тебя и люблю. БИНОШ: Играть вместе — это все равно что вместе писать картину. Я вообще хотела бы говорить картинами. СТЮАРТ: Хорошо сказала. Играть каждую сцену вместе — это как… БИНОШ: …американские горки. Нельзя наверняка сказать, как все будет, пока не окажешься в одной кабинке. Иногда можно потерять опору, или нужно вдруг подпрыгнуть, или один должен подхватить другого. Так я всегда узнаю хорошего режиссера: он позволяет своим актерам искать себя. Поэтому меня и зацепила роль Марии, она угасающая звезда. А вывод такой: ты — звезда, а я — угасаю. СТЮАРТ: Жюльетт! БИНОШ: Я просто пошутила. Мне можно. (Смеется.) СТЮАРТ: Ну тебя. Я так рада, что мы нашли друг друга. БИНОШ: Взаимно. Мне уже приходилось играть с людьми, которые мне не нравились. СТЮАРТ: И как? БИНОШ: Сносно. Надо строить себе защитный барьер. Хуже всего, когда люди тебя разочаровывают. Или сводят с ума настолько, что ты можешь разреветься в гардеробной. После очень трудно стоять перед камерой, забыв обиду. СТЮАРТ: Есть актеры, которые в каждой роли пытаются создать впечатление, будто бы герой сам по себе, а они так, в стороночке. Примерил образ, снял, пошел дальше. Я в это не верю. Мне трудно дается утверждение, что в каждой роли актер играет новую версию самого себя, но я понимаю, что так оно и есть. Можно иметь бесконечно буйную фантазию, менять обстановку, бросаться в крайности — и все равно ты играешь часть себя. Все остальное — чушь. БИНОШ: По-взрослому рассуждаешь. СТЮАРТ: Если двух людей перед камерой что-то связывает, они переживают эмоции, а не изображают чувства. Все происходит по-настоящему. Тогда и зритель реагирует соответственно. Как у нас с тобой было в «Зильс-Марии». Скажи, а тебе тоже все кажется странным, когда ты сейчас смотришь фильм? БИНОШ: В смысле? СТЮАРТ: Там есть моменты, когда представленное на экране полностью совпадает с моими настоящими воспоминаниями о том времени. Как на детские рисунки часто наслаиваются собственные воспоминания. Но здесь по-другому. Здесь воспоминания идентичны. Из-за всего этого мне трудно смотреть фильм. И критики… Иногда они попадают в точку, но многие комментарии пустые, обидные и не имеют ничего общего с действительностью. Никто не знает наверняка, какой фильм на самом деле. И как же, интересно, другие могут составить о нем правильное представление? Меня часто спрашивают, как я отношусь к общественному мнению. БИНОШ: А ты? СТЮАРТ: Отвечаю вопросом на вопрос: к какому именно из тысячи мнений? Так все же, тебе было трудно смотреть на нас на экране? БИНОШ: Не сложнее, чем смотреться по утрам в зеркало. (Смеется.) Что ты переживаешь? Мы сняли отличный фильм! Красивый и сильный. СТЮАРТ: А это женское кино? БИНОШ: По крайней мере, главные роли играют женщины. СТЮАРТ: Не люблю ярлык «женское кино», он все упрощает и уплощает. А «сильное женское кино» звучит еще хуже. БИНОШ: Тогда сойдемся на том, что этот фильм — особенный. СТЮАРТ: Вот это по мне. (Входит пресс-секретарь и просит поскорее закончить интервью. У Кристен самолет в 13:15. На часах 11:45. — Interview.) Ох, мне нужно собирать вещи и мчаться в аэропорт. БИНОШ: Ну, смотри. Ведь если ты пропустишь рейс, мы сможем увидеться сегодня вечером. (Смеется.) СТЮАРТ: Звучит классно. Но было бы еще лучше никогда не пропускать свои вылеты. А мы и так скоро увидимся — в Южной Африке, на нашем новом проекте. БИНОШ: Молчи! Это же секрет. |
|||
Женщина, которая хотела быть девушкой
- Кино
—
В самый разгар октября в столицу западным ветром занесло одиннадцать европейских кинокартин. Все они будут представлены в рамках фестиваля «West Wind» c 15 по 19 октября. В качестве фильма открытия вечером минувшей среды московские зрители увидели последнюю работу французского режиссера Оливье Ассаяса «Зильс-Мария».
Это история о жизни известной, уже зрелой актрисы Марии Эндерс (Жюльет Бинош), ставшей популярной еще в 18 лет благодаря исполнению роли молодой и уверенной девушки по имени Сигурд в спектакле ее близкого друга Вильгельма «Змея Малойи». Спустя многие годы после звездного взлета Марии Вильгельм неожиданно уходит из жизни, а она получает предложение вновь сыграть в этом спектакле, но уже совсем другую роль, более подходящую ей по возрасту — роль зрелой Хелены, которая сломалась под влиянием самоуверенной и даже жестокой Сигурд.
Нежелание осознать и принять давно ушедшую молодость приводит Марию к тому, что называется кризисом среднего возраста. Состоявшаяся актриса видит в себе ту молодую бунтарку, когда как общественность воспринимает Марию как знатную особу с высокими запросами. Именно такой, серьезной дамой, она предстает в первых сценах, но постепенно, словно срывая ненужные оболочки, зрителю раскрывается ранимая душа одинокой женщины с ее слабостями, недостатками и противоречиями.
Возможно, если бы не «правая рука» актрисы – ассистентка Валентина (Кристен Стюарт), депрессия Марии была бы еще более прогрессирующей. Однако несмотря на поддержку помощницы, ощущение неустроенности собственной жизни не покидает Марию и подпитывается завистью к молодой восходящей звезде Джо-Энн Элис (Хлоя Грейс Морец), которую утвердили на роль той самой Сигурд, принесшую однажды славу юной Марии.
Женщина чувствует, что существует словно вне времени. Имена современных кинозвезд и других деятелей культуры ни о чем ей не говорят, а современные фильмы кажутся ей пустыми и безыдейными. Мария живет в тихом доме в Швейцарии и попросту не замечает, как все вокруг стремительно меняется и движется вперед, не оставляя и надежды на существование прошлого. Лишь роль Хелены заставляет Марию ощутить эту огромную пропасть между ней и реальным миром.
Ощущение повисшей в воздухе безысходности подкрепляется красками и тонами, в которых снят фильм. Приглушенность красок, характерная как для европейского кинематографа в целом, так и для конкретных работ Оливье Ассаяса, присутствует и в этом фильме. Даже захватывающий пейзаж швейцарских Альп появляется здесь не с целью украсить фильм, а, скорее, чтобы добавить в атмосферу и развитие сюжета еще больше неспешности.
В фильме практически нет музыки: в основном она появляется в эпизодах, снятых в горах. Все бытовые сцены становятся максимально реалистичны, в них нет ничего постороннего — только «оголенные», ничем не искаженные чувства и эмоции героинь. Слышен каждый вздох и шаг актеров. Оттого так заразителен порой смех Марии и Валентины, изредка разбавляющий общее настроение безысходности в фильме. Они настолько близки, что, кажется, вот-вот — и это выльется в нечто большее, чем просто женская дружба.
Отголоски характера Хелен — героини, играемой Марией — порой просачиваются в ее собственную жизнь; игра словно становится частью повседневной жизни. Происходит слияние искусства с реальностью. И все сложнее становится отличить доверительные отношения Марии и Валентины от любовной связи Хелены и Сигурд.
Кстати, известное правило Антона Павловича Чехова «Если в первом акте пьесы на стене висит ружьё, то в последнем акте оно непременно должно выстрелить«, для этой картины неприменимо: некоторые ответвления от основного сюжета либо не получают дальнейшего развития, либо остаются в состоянии некой недосказанности. Хотя, возможно, это лишь очередной прием режиссера, играющий на пользу создания максимально реалистичной киноленты.
Имя Жюльет Бинош в актерском составе фильма вряд ли заставит зрителя сомневаться в профессионализме игры этой неподражаемой актрисы. Однако исполнительница еще одной из ведущих ролей, Кристен Стюарт, которая, к сожалению, остается в сознании многих лишь звездой «сумеречной саги», в «Зильс-Марии» поистине восхищает собственной естественностью и неподдельностью. Несмотря на то, что голливудский кинематограф делает ставку на совсем иные вещи, нежели европейский, с работой в так называемом «другом кино» Кристен справилась превосходно. Пусть у нее уже был опыт работы в независимом кино США (стоит вспомнить хотя бы ее давнишнюю роль в фильме «Говори») и в совместных работах киностудий США и Европы, этот фильм можно назвать дебютом молодой актрисы в еврокино без примесей американского кинематографа.
Оливье Ассаяс в этой работе остается верен своим режиссерским традициям и продолжает добиваться максимальной точности и правдивости в изображении жизни героев. Отчасти это создает впечатление некоторой затянутости фильма — начинаешь думать, что ничего не происходит, но стоит лишь перемотать в голове увиденное, как понимаешь: именно так и протекает настоящая человеческая жизнь, не приукрашенная и не искаженная никакими киноприемами.
«Зильс-Мария» это постоянное балансирование на грани вымысла и реальности, успеха и неудачи, жизни и смерти. Кажется, вот-вот и этот неустойчивый баланс нарушится непоправимой драмой, и жизнь уже никогда не вернется на круги своя. Но все идет своим чередом, а это необъяснимое ощущение «накануне трагедии» остается со зрителем на протяжении всего фильма.
Текст: Мария Комогорова
Теги West Wind драмы Жюльет Бинош кинофестивали Кристен Стюарт Оливье Ассаяс Хлоя Грейс МорецОблака Зильс-Марии (2014)
- Актеры и съемочная группа
- Отзывы пользователей
- Общая информация
IMDbPro
- 2014
- 9m R R
РЕЙТИНГ IMDb
6,7/10
30K
ВАША ОЦЕНКА
Играть трейлер2
:
13
5 Видео
99+ Фото
Кинозвезда сталкивается лицом к лицу с неудобным отражением самой себя, запущенной в возрождении спектакля карьера. Кинозвезда сталкивается лицом к лицу с неудобным отражением самой себя, сыграв главную роль в возрождении пьесы, которая положила начало ее карьере. Кинозвезда сталкивается лицом к лицу с неудобным отражением себя, когда играет главную роль в возрождении пьесы, положившей начало ее карьере.
- Режиссер
- Оливье Ассайас
- Сценарист
- Оливье Ассайас
- Звезды
- Джульетт Б4нош 90 Steenwart B4inoche 90 004
- Хлоя Грейс Морец
РЕЙТИНГ IMDb
6.7/10
30K
ВАШ РЕЙТИНГ
- Режиссер
- Оливье Ассайас
- Сценарист
- Оливье Ассайас
- Звезды
- Жюльет Бинош
- Кристен Стюарт
- Хлоя Грейс Морец
100093 отзывы 04 - 369Критические обзоры
- 79Metascore
- Награды
- 19 побед и 47 номинаций. 0011
Смотреть сцену 2
клип 1:44
смотреть сцену 1
клип 1:45
смотреть Clouds Of Sils Maria: What’s Wrong With My Acting (French Subtitles)
смотреть клип 1:45 Cloud 900 Зильс Мария: Воплощение класса (с французскими субтитрами)
Фото135
Лучшие актеры
Жюльет Бинош
- Мария Эндерс
Кристен Стюарт
4 - Валентайн 28 Хлоя Грейс Морец
- Джо-Энн Эллис
Ларс Айдингер
- Клаус Дистервег
Джонни Флинн
- Кристофер Джайлз 8 Ангел
- 11
- Роза Мельхиор
Ханс Цишлер
- Хенрик Вальд
Нора Вальдштеттен
- Актриса научно-фантастического фильма
- (в роли Норы фон Вальдштеттен)
Брэди Корбет
- Пирс Роальдсон
Алёша Штадельманн
- Урс Коблер
Клэр Тран
- Помощник Марии в Лондоне
Стюарт Манашил
Петер Фаркас
- Журналист в Цюрихе
Бен Позенер
- Журналист в Лондоне
Рикардия Брэмли
- Ведущая ток-шоу
Луиза Берндт
- Нелли, помощница Урса
Жиль Чуди
- Мэр Цюриха
Бенуа Певерелли
- Берндт
- 19 побед и 47 номинаций. 0011
- 900ая 009
- Сценарист
- Оливье Ассайас
- Все актеры и съемочная группа
- Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro
Еще нравится это
Персональный покупатель
L’argent des autres
Лагерь X-Ray
Определенные женщины
Неправильно понятый
Кино и реальность
Vous n’avez encore rien vu
Демаркационная линия
Белые лапы
Кто убил Санта-Клауса?
Детские игры
Безопасное поведение
Сюжетная линия
Знаете ли вы
- Связи
Показан в The Tonight Show Starring Jimmy Fallon: Kristen Stewart/Michael Shannon/Cage the Elephant (2016)
- Саундтреки
Ковальски
Написано Бобби Гиллеспи, Эндрю Иннесом, Робертом Янгом, Мартином Даффи и Мани (в роли Гэри Маунфилда).
Исполняет Primal Scream. - ferguson-6
- 20 апреля 2015 г. 2
Что случилось с Вал? Почему какая-то долгосрочная реакция/беспокойство со стороны Марии или других персонажей никогда не проявлялась?
Был ли Вэл реальным или воображаемым?
Что именно символизирует облачное образование «Малоя Змея» (которое дало названия этому фильму и пьесе в фильме)?
- Дата выпуска
- 20 августа 2014 г. (Франция)
- Страны происхождения
- Франция
Германия - Официальные сайты
- Кинопортал (Немецкое кино)
- Официальный сайт французского дистрибутива
- Языки
- Английский
- Французский
- Немецкий
- Швейцарский немецкий
- Также известен как
- Những Bóng Mây Của Sils Maria
- Места съемок
- Sils-Maria, Kanton Graubünden, Швейцария
- Производственные компании
- 3 Film 0 Pallas 0
- CG0 Cin0
- CAB Productions
- Посмотреть другие кредиты компании на IMDbPro
Отзывы пользователей114
ОбзорИзбранный обзор
7/
10
вперед, а не назад
Снова привет из темноты. Большинство из нас не тратят много времени на то, чтобы заново пережить свое прошлое, и мы, конечно же, не испытываем эмоциональных потрясений, анализируя свою раннюю жизнь с другой точки зрения. Эта история ставит актрису Марию (Жюльетт Бинош) на эти места, а затем мы наблюдаем, как она борется, царапается и сражается на своем пути.
Мария — уважаемая актриса-ветеран, которой предложили роль в возрождении пьесы, сделавшей ее звездой более 20 лет назад. Пьеса была написана ее наставницей, которая внезапно умирает, когда она едет в гости. Режиссер Клаус ( Ларс Айдингер ) хочет, чтобы Мария сыграла пожилую женщину, и Марии трудно принять это, поскольку в первой версии она играла то, что она считает гораздо более интересной молодой женщиной. Вспыхивает внутренняя психологическая война.
Личная помощница Марии Валентина (Кристен Стюарт) изо всех сил старается держать Марию в курсе событий сегодняшнего дня – сплетни о знаменитостях занимают особое место в их разговорах. Они также соединяют линии, и параллели между игрой и их реальной жизнью настолько распространены, что границы между письменным и устным словом часто размыты. Ситуация становится действительно рискованной, когда Джо-Энн (Хлоя Грейс Морец) появляется в образе талантливой, чрезвычайно популярной, лично неуправляемой актрисы, которая должна сыграть в спектакле вместе с Марией.
Эти три актрисы исключительны да, даже вы, ненавистники Кристен Стюарт, будете впечатлены. Каждый из них привносит необычайную глубину в свою роль, и все они находятся немного за пределами того, что считается их зоной комфорта. Их обмены забавны, но то, что не сказано, ничуть не менее захватывающее и ключевое.
Снято в районе Сильс-Мария в Альпах. Пейзаж просто захватывает дух. Малоя Змея — это название пьесы, и оно относится к фантастическим облачным образованиям, которые змеятся между пиками и долинами этого чуда природы. Декорации являются хорошим дополнением к эмоциональным поездкам, которые совершает каждый из персонажей, а сценарист и режиссер Оливье Ассайас гарантирует, что у нас не будет недостатка в темах для разговоров после фильма.
полезно•21
4
Детали
3
Кассовые сборы
- Сборы США и Канады
- 1 851 517 $
- Первые выходные США и Канада
- $ 61 810
- 12 апреля 2015 г.
- Сборы по всему миру
- 4 728 401 $
Технические характеристики, часы работы
2 4 минуты- Dolby Digital EX
- 2,40 : 1
Новости по теме
Внесите свой вклад в эту страницу
Предложите отредактировать или добавить отсутствующее содержимое
Top Gap
Под каким названием был официально выпущен Clouds of Sils Maria (2014) в Индии на английском языке?
Ответить
Еще для изучения
Недавно просмотренные
У вас нет недавно просмотренных страниц
Облака Зильс-Мария — Тухлые помидоры
2014, Драма, 2ч 3м
182 отзыва 10 000+ оценокЧто нужно знать
« Облака Зильс-Мария », подкрепленный тремя яркими выступлениями талантливых исполнителей, представляет собой захватывающую драму с богатой детализацией, впечатляющей глубиной и интеллектом. Читать отзывы критиков
Некоторые женщины
Бабушка
На пляже Чесил
Колетт
Все знают
Аренда/купить Аренда/купить Аренда/купитьОценка и отзыв
Проверено
Оцените этот фильм
5″ data-star-lower-threshold=»0.5″> Уф, это было гнило.Мех, время прошло.
Это хорошо — рекомендую.
Отлично!
Так свежо: обязательно нужно увидеть!
Ты почти у цели! Просто подтвердите, как вы получили свой билет.
Шаг 2 из 2
Фанданго
AMCTheatres.com или приложение AMCНовый
Введите номер подтверждения билета, который находится в вашем электронном письме. Подробнее
Синемамарк Вскоре
Мы не сможем проверить ваш билет сегодня, но это будет полезно знать на будущее.
Королевский Вскоре
Мы не сможем проверить ваш билет сегодня, но это будет полезно знать на будущее.
Театральная касса или еще где
Решив проверить свой билет на этот фильм, вы позволяете нам сверить адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью Rotten Tomatoes, с адресом электронной почты, связанным с покупкой билета Fandango на тот же фильм.
Ты почти у цели! Просто подтвердите, как вы получили свой билет.
Оцените этот фильм
Уф, это было гнило.
Мех, время прошло.
5″> Это хорошо — рекомендую.Отлично!
Так свежо: обязательно нужно увидеть!
Фанданго
AMCTheatres.com или приложение AMCНовый
Введите номер подтверждения билета, который находится в вашем электронном письме.Подробнее
Синемамарк Вскоре
Мы не сможем проверить ваш билет сегодня, но это будет полезно знать на будущее.
Королевский Вскоре
Мы не сможем проверить ваш билет сегодня, но это будет полезно знать на будущее.
Театральная касса или еще где
Решив проверить свой билет на этот фильм, вы позволяете нам сверить адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью Rotten Tomatoes, с адресом электронной почты, связанным с покупкой билета Fandango на тот же фильм.
Вы еще не закончили проверку, хотите отправить как есть?
Вы всегда сможете отредактировать свой отзыв позже.
Вы уверены?
Другие кинозрители считают проверенные отзывы более надежными.
Хотите внести изменения в отзыв перед закрытием?
Уже готово? Еще несколько слов могут помочь другим решить, стоит ли смотреть
Они не увидят ваш обзор, если вы отправите только свою оценку.
Уже готово? Еще несколько слов могут помочь другим решить, стоит ли смотреть
Они не увидят ваш обзор, если вы отправите только свою оценку.
Изображение является примером электронного письма с подтверждением билета, которое AMC отправила вам при покупке билета. Подтверждение вашего билета # находится под заголовком вашего электронного письма, который гласит «Информация о бронировании вашего билета». Чуть ниже написано «Подтверждение билета №:», за которым следует 10-значный номер. Этот 10-значный номер является вашим номером подтверждения.
Номер подтверждения вашего билета AMC можно найти в электронном письме с подтверждением заказа.
Посмотреть все фотографии
Информация о фильме
Актриса-ветеран (Жюльет Бинош) сталкивается лицом к лицу с неприятным отражением самой себя, когда соглашается принять участие в возрождении пьесы, с которой началась ее карьера 20 лет назад.
Актеры и съемочная группа
Жюльет Бинош
Мария Эндерс
Кристен Стюарт
Валентина
Хлоя Грейс Морец
Джо-Энн Эллис
Ларс Айдингер
Клаус Дистервег
Джонни Флинн
Кристофер Джайлз
Анджела Винклер
Роза Мельшуар
Ханс Цишлер
Хенрик Вальд
Нора Вальдштеттен
Актерский фильм о супергероях
Брэди Корбет
Пирс Роальдсон
Алёша Штадельманн
Урс Колер
Клэр Тран
Помощник Марии в Лондрес
Стюарт Манашил
Агент де Мария
Питер Фаркас
Le журналист де Цюрих
Бен Позенер
Le журналист де Лондрес
Рикардия Брэмли
Ток-шоу «Презентатриса»
Луиза Берндт
Помощник де Урс Коблер
Жиль Чуди
Ле Мэр де Цюрих
Бенуа Певерелли
Берндт
Оливье Ассаяс
директор
Оливье Ассаяс
Сценарист
Чарльз Жиллиберт
Режиссер
Карл Баумгартнер
сопродюсер
Танассис Каратанос
сопродюсер
Жан-Луи Порше
сопродюсер
Джерард Руи
сопродюсер
Сильви Барте
Исполнительный продюсер
Антун Сенауи
Ассоциированный продюсер
Антуанетта Була
Кастинг
Аня Дирберг
Кастинг
Йорик Ле Со
Оператор
Даниэль Собрино
Звукооператор
Франсуа-Рено Лабарт
Производство Дизайн
Юрген Деринг
Дизайн костюма
Марион Монье
Монтаж фильма
Кристель Мо
Супервайзер сценариев
Новости и интервью для
Clouds of Sils MariaПросмотреть все
Все критики (182) | Лучшие критики (66) | Свежий (165) | Гнилой (17)
Полный обзор… Джесс Киблер Сука Медиа Полный обзор… Мэллори Эндрюс indieWire Полный обзор… Марк Кермоуд Наблюдатель (Великобритания) Полный обзор… Адам Найман Маленькая белая ложь Полный обзор… Лесли Фельперин Радио Таймс Полный обзор… Кейт Мьюир Таймс (Великобритания) Полный обзор… Хуан Пабло Руссо EscribiendoCine Полный обзор… Диего Батлле Otroscines. com Полный обзор… Брайан Эггерт Обзор глубокого фокуса Полный обзор… Дженнифер Мерин AWFJ.org Полный обзор… Никки Боган AWFJ.org Полный обзор… Джейсон Адамс Опыт киноПросмотреть все отзывы критиков (182)
Отзывы зрителей о
Clouds of Sils Maria09 июня 2016 г.
Трудно оценить. Честно говоря, я не мог сказать, что мне это понравилось, и некоторые части были скучными, кроме того, 2 с лишним часа — это большая просьба для этого очень медленного фильма. Тем не менее, я должен сказать, что это хорошо сделанный фильм, и я думаю, что есть что-то не сразу доступное, но хорошее в нем. Об этом определенно стоит подумать, так как я думаю, что многое зависит от личных интерпретаций, поэтому разные люди получат от этого разные сообщения. Или вообще не надо и скучно. Я рад, что нажал, не уверен, что буду смотреть снова. Я, конечно, буду думать об этом некоторое время.
Супер обозреватель
22 декабря 2015 г.
В «Облаках Зильс-Марии» так много всего, что вы не заметите; меньше всего нокаутирующее выступление Кристен Стюарт. Она так легко держится против типично притягательной Бинош до такой степени, что затмевает собой все шоу; подвиг стал еще более впечатляющим, учитывая, что дуэт делит большую часть экранного времени вместе, и между ними не теряется ни секунды тонкости. Что является важной динамикой, так как Облака в основе своей богаты персонажами из-за этих двух факторов, но повествование легкое как воздух движется в ледяном темпе. Это медленно, но захватывающая игра диалогов подчеркивает сложность их многослойного, тонкого исполнения. Честность и открытость, разделяемые персонажами, часто кажутся неземными, как и обстановка, в которой они находятся, но также заставляют этих персонажей становиться гораздо более увлекательными, чем они были бы в противном случае. «Облака» — это захватывающее исследование персонажей, которое для некоторых будет трудным, но тем более полезным благодаря его невероятному исполнению главных ролей, которое останется с вами еще долго после титров.
Супер обозреватель
17 июля 2015 г.
«Облака Зильс-Марии» — захватывающая драма, рассказывающая изнутри о том, как актеры готовятся к ролям. В то время как происходит не так уж много, три ведущих выступления, заметная работа Бинош и Стюарт, помогают сделать это зрелищным, если не зрелищным. Рейтинг: 72
Брэдли Джей Супер обозреватель
16 июля 2015 г.