Знак дольче габбана картинки: Одежда Dolce Gabbana – как распознать подделку

Содержание

Одежда Dolce Gabbana – как распознать подделку

Dolce & Gabanna считается самым подделываемым брендом одежды в мире. Поэтому при выборе вещей этой марки нужно быть предельно внимательными.

Немного истории

Сам бренд Dolce & Gabbana был основан в 1985 году в Италии, а именно в Милане, двумя мужчинами Доменико Дольче и Стефано Габбана. Одежда под брендом Dolce & Gabbana быстро обрела мировую популярность благодаря высокому качеству и комфортному изысканному крою.

Dolce & Gabbana внесли множество новшеств в мир моды. Среди самых значимых можно выделить следующие:

  1. Именно этот бренд ввел в моду на многие десятилетия порванные и потрепанные джинсы.

  2. Dolce & Gabbana превратили бюстгальтер из нижнего белья в изысканный и стильный предмет одежды. В общем, Dolce & Gabbana ввели в моду одежду подобную нижнему белью (кружевные платья, тонкие полупрозрачные топы и блузы).

В наше время Dolce & Gabbana – это производитель стильной одежды, белья, аксессуаров и парфюмерии. Одежда от Dolce & Gabbana – это изысканный стиль и роскошь. Многие стремятся иметь в гардеробе хотя бы одну вещь этого бренда. Среди всего объема одежды Dolce Gabbana больше двух третей является подделками. Поэтому выбирая одежду этой фирмы, будьте особо внимательны, если хотите стать обладателем оригинала.

Как распознать поддельную вещь в магазине

Прежде чем совершать покупку, рассмотрим случаи, когда перед вами, бесспорно, подделка:

  • продавец предлагает вам огромное разнообразие цветов и размеров одной вещи;

  • на вещи очень крупно на самом видном месте красуется надпись Dolce & Gabbana;

  • в написании названия бренда есть ошибки;

  • футболка с большим логотипом Dolce & Gabbana — у бренда в принципе очень мало футболок, кроме популярной линейки 2016 года:

  • если вы покупаете вещь в интернете, то в магазинах, где продают подделки, вы никогда не встретите ни одной фотографии логотипа, бирки или этикетки на одежде;

  • остерегайтесь одежды, которая полностью состоит из дешевого полиэстра. Dolce часто использует синтетические материалы, такие как вискоза или купро, но полиэстер встречается нечасто, за исключением смеси шерсти. Оригинальная Dolce & Gabbana шьется исключительно из высококачественных тканей.

Линии одежды – это важно

Dolce & Gabbana выпускает одежду своего бренда двух линий, которые отличаются между собой стоимостью и массовостью выпуска. На это стоит обращать внимание. И если вы собрались приобрести одежду столь известного бренда как Dolce & Gabanna, то стоит хотя бы поверхностно ознакомиться с последними коллекциями этой марки. Дело в том, что кроме подделок недобросовестные продавцы пытаются выдать одежды из второй линии за первую. Таким образом, они рассчитывают на невнимательность и незнание покупателей.

Первая линия – это одежда для состоятельных и обеспеченных людей. Цена такой одежды колеблется в пределах от 500 до 4000 долларов. Модели из этой линии являются классикой и не выходят из моды, выпускается в небольших объемах и является эксклюзивом. В одежде этой линии этикетка выглядит как надпись DOLCE & GABBANA черными буквами на белом фоне или наоборот. Шьют одежду первой линии Dolce & Gabbana только в Италии, поэтому может быть указана только эта страна изготовитель. Размеры вещей этой линии обозначают только цифрами, в подделках зачастую используют обозначения латинскими буквами. Также обратите внимание на то, как пришита этикетка. Швы должны быть безупречными, не допускаются вылезшие нитки и другие неаккуратности.

 

 

Вторая линия – одежда более доступного класса, для людей среднего класса. Цена таких вещей от 150 до 600 долларов. Стиль одежды из этой линии относят к свободному, повседневному. Такие вещи шьют из более дешевых материалов, это не ткани класса люкс, как в первой линии. Отсюда и сниженная стоимость. На этикетке одежды второй линии указывается: D&G Dolce & Gabbana друг под другом. Такие вещи могут иметь достаточно широкую размерную и цветовую сетку. Этикетка может быть исполнена в любом цвете, но в оригинале всегда присутствует голограмма. Страна производитель второй линии может быть Италия, а также Тунис или Вьетнам.  

 Кроме этих двух также существуют специализированные линии. К примеру, Junior — детская одежда, Intimo – нижнее белье.

Определяем подделку по внешнему виду

Помимо этикетки, несомненно, есть и другие моменты, которые отличают оригинальную вещь Dolce & Gabanna от подделки. Прежде чем мерять и покупать любую вещь нужно внимательно ее осмотреть:

  • все швы в оригинальных вещах безупречны, без торчащих ниток и неаккуратности. Снизу на фото слева — подделка. На ней контрастными нитками пришит логотип, размер указан буквами, в то время как Dolce & Gabbana обозначают размеры только цифрами;

  • не должно быть деформации, края ткани ровные;

  • цвет ниток в швах должен соответствовать цвету вещи. Ниже на фото подделка, такие швы не могут быть у оригинальной вещи Dolce & Gabbana;

  • обращайте внимание на то, что написано на этикетке и на самой вещи, производители подделок часто пользуются вашей невнимательностью. Например, на фото ниже, слева подделка, это заметно по шрифту логотипа; 

  • подкладка может быть из однотонного атласа, без логотипа;

  • На основной (первой) линии Dolce & Gabbana никогда не было голограммных ярлыков, и только на второй линии они имеются.

Если вы собираетесь купить джинсы Dolce & Gabanna, то для этой категории одежды есть свои правила выбора оригинала:

  1. Прежде всего, нужно сложить джинсы по швам – если они морщатся и перекашиваться, то перед вами подделка. Нередко в подделках одна штанина на несколько миллиметров короче другой.

  2. На ощупь настоящие джинсы Dolce & Gabbana должны быть достаточно плотными.

  3. На всей фурнитуре в настоящих джинсах Dolce & Gabbana нанесен логотип бренда. На пуговицах он дублируется также и на внутренней стороне. Это важный момент, ведь производители подделок часто наносят логотип только на внешней части. Молния у оригинала также имеет логотип D&G на бегунке, и на обратной стороне самой застежки. 

     

     

  4. Этикетка должна быть пришита ровно и аккуратно по всему периметру. На ней должна быть такая информация: код модели, логотип бренда, инструкция по уходу.

  5. Посмотрите на внутренние швы – в оригинале они всегда выполнены шелковой нитью, после стирки она не меняет свой цвет. В подделках используются обычные нитки из хлопка различных цветов. Швы на джинсах двойные, всегда обработаны.

  6. Правый задний карман зачастую имеет бирку с логотипом бренда. Логотип может быть нанесен на кожаную вставку, иметь текстильную основу, но никогда не наносится поверх самих джинсов. На первом фото оригинал, на втором — копия.

 

Место покупки

Пользуясь всеми этими рекомендациями, вы сможете подобрать для себя оригинальный предмет одежды от Dolce & Gabbana. От вас требуется только немного внимания и времени, не стоит спешить при покупке таких вещей.

Покупку следует совершать только в официальных магазинах бренда. Только там вам гарантируют оригинальность всех вещей.

 

Dolce & Gabbana весна-лето 2021: фото | Vogue Ukraine

Ярким завершением первого дня Недели моды в Милане, которая проходит в смешанном режиме (сочетание офлайн и онлайн-показов), стало шоу Dolce & Gabbana. Если в этот день главным на других подиумах был белый цвет во всевозможных интерпретациях как символ веры и надежды в светлое будущее, то Доманико Дольче и Стефано Габбана сделали ставку на то, что они знают лучше всего – родную Сицилию, красочную, характерную и страстную.

Dolce & Gabbana весна-лето 2021

Этот остров уже не единожды становился источником вдохновения для итальянского дуэта, но в коллекции сезона весна-лето 2021 дизайнеры постарались сложить максимально полную картинку, связанную с Сицилией. Она получилась пестрой, как лоскутное одеяло, о чем говорил и официальный хештег коллекции #DGSicilianPatchwork.

Dolce & Gabbana весна-лето 2021Dolce & Gabbana весна-лето 2021Dolce & Gabbana весна-лето 2021

Обратились дизайнеры не только к любимому острову, но и к собственным архивам. На подиуме можно было увидеть все, за что столько лет эстетику Dolce & Gabbana обожают по всему миру – строгие жакеты и платья в форме песочных часов, ультра женственные аксессуары для волос и дерзкий деним, фирменный гороховый принт и виртуозная ручная работа. О последней Дольче и Габбана готовы говорить особенно долго, ведь артизанальные мастера и умельцы – это главная ценность бренда, особенно в такие неспокойные времена, как сейчас.

Dolce & Gabbana весна-лето 2021Dolce & Gabbana весна-лето 2021Dolce & Gabbana весна-лето 2021Dolce & Gabbana весна-лето 2021

Отдельно стоит рассказать и о пэтчворке, который стал главной техникой этой коллекции. Доменико Дольче и Стефано Габбана удалось избежать хиппи-ассоциаций, которые неразрывно с ней связаны, а преподнести эту трудоемкую работу с размахом и богемным настроением. Здесь им на помошь опять же пришли собственные архивы, а именно коллекция 1993 года. Ищем параллели.

1993/20211993/20211993/2021

Посмотреть всю коллекцию Dolce & Gabbana весна-лето 2021.

Dolce & Gabbana осень-зима 2021/2022: тенденции моды, фото | Vogue Ukraine

Для презентации своей новой коллекции осень-зима 2021/2022 Доменико Дольче и Стефано Габбана объединились c Instituto Italiano di Tecnologia. По мнению дизайнеров эта организация имеет первостепенное значение в современном обществе, с помощью технологий они работают над улучшением всего — от медицинского сектора до решения экологического кризиса. Так, в новой коллекции Dolce & Gabbana, которая посвящена новой цифровой реальности, приняли участие многофункциональные роботы-гуманоиды iCub и R1 — результат узкоспециализированной исследовательской деятельности IIT в области сервисной робототехники и искусственного интеллекта.

Dolce & Gabbana

Итальянский модный Дом Dolce & Gabbana известный своими фирменными сексуальными силуэтами из 1990-х похоже взял новый курс развития. Дизайнеры переосмысли понятие сексуальности в современном мире и показали коллекцию, ориентированную на молодое поколение. Так, на подиуме появились преувеличенные силуэты, выкованные из калейдоскопических высокотехнологичных материалов, футуристические дизайны, обилие ярких цветов, металлизированных и блестящих текстур. Дизайнеры смешали шерсть с пластиком и веганскими вещами, внедряя таким образом виртуальную жизнь в реальный мир.

Dolce & GabbanaDolce & GabbanaDolce & Gabbana

Дизайнеры призвали своей новой коллекцией и видео-роликом не забывать о ценности человеческого мастерства, ведь если бы не люди, роботов бы не существовало. В промо-фильме марки есть даже кадры, где люди научили робота рисовать эскизы платьев. «Мода всегда была результатом слияния миров, которые могут быть очень далеки друг от друга: если технологии действительно служат человеку, его потребностям и страстям, тогда ремесленники и роботы смогут сосуществовать» — прокомментировали сотрудничество Доменико Дольче и Стефано Габбана.

Dolce & GabbanaDolce & GabbanaDolce & Gabbana

На протяжении всей коллекции одежда, украшения и аксессуары были увеличены в размерах с намеком на цифровой менталитет. Модели носили огромные пуховики с цветным леопардовым принтом, футуристические платье с острыми плечами, провокационные мини с пластиковыми сапогами. Тем временем,  жакеты из букле был оцифрованы посредством блестящего лоскутного шитья, а очки были дополнены прозрачным козырьком. Как сказал Габбана: «Мы пытались делать экспериментальные вещи. Может быть, сейчас не все в порядке; может быть, через два-три года все будет хорошо. Но это наши размышления о сегодняшнем дне»

Dolce & GabbanaDolce & GabbanaDolce & Gabbana

Всю коллекцию Dolce & Gabbana осень-зима 2021/2022 смотрите здесь.

биография, работа, личная жизнь, интересные факты

Доменико Дольче (Domenico Dolce) – совладелец и создатель фирмы «Dolce & Gabbana», дизайнер и модельер из Италии. Его происхождение предвещало молодому человеку будущее обычного портного, владельца небольшого ателье. Но трудолюбие, талант, вера в свои силы и упорство сделали мужчину главным законодателем моды в мире.

Биография

Доменико Дольче родился 13 августа 1958 года на самом крупном итальянском острове Средиземного моря Сицилии (Sicilia), на юге страны, в районе города Палермо (Palermo). Глава семьи – Альфонсо Дольче (Alfonso Dolce) управлял небольшой швейной мастерской, а мать работала управляющей в магазине нижнего белья. Денег не хватало, особых доходов магазин и мастерская не приносили.

Родители не баловали Доменико и его брата с сестрой новыми игрушками и красивой одеждой, да и сама мать ходила по дому в старой одежде отца. Так решил Альфонсо, а его решения не обсуждались. Однако, мальчик ни разу не видел, чтобы его родители поругались.

Отец постоянно брал сына к себе на работу, чтобы по традиции тот унаследовал семейное ремесло. В 6 лет Доменико научился шить, хотя его наряды были из лоскутков и первыми моделями стали куклы. Он очень старался, добивался заметных успехов, за что получил прозвище Моцарт. Ко времени окончания школы юноша так отточил швейное мастерство, что мог легко притачать рукава к пиджаку в кромешной тьме.

Родственники ожидали, что после школы сын будет работать с отцом в мастерской, но Доменико решил поступить по-другому. Он обучался в миланском институте Istituto Marangoni (школа дизайна и моды) и в художественной школе Палермо. Получив диплом, молодой человек устраивается на работу ассистентом в швейное ателье.

Судьбоносное знакомство

Работая в ателье, Дольче знакомится со Стефано Габбана (Stefano Gabbana). У молодых людей оказалось много сходных интересов: они обожали эпоху барокко, классический кинематограф Италии 60-х гг., оба были людьми с нетрадиционной сексуальной ориентацией.

  • В 1982 г. и Доменико Дольче и Стефано Габбана решили основать общую фирму «Dolce & Gabbana».

  • В 1985 г. молодые таланты участвуют в модном показе коллекций Milano Collezione, где была представлена их одежда для женщин. После успешно прошедшего мероприятия, марка » Dolce&Gabbana» становится знаменитой. Зрители восхищены свежестью решений, а критики моды положительно отзываются обо всех моделях, представленных ими на подиуме.
  • В 1988 г. дизайнеры представили первую партию гламурной одежды pret-a-porter, которая отшивалась в ателье отца Доменико. Это был новый стиль для не идеальных женщин, включающий в себя корсеты, чулки, рубашки. Каждая клиентка модельеров, выбирая эту марку, чувствовала себя обворожительной и сексуальной. А первой звездной поклонницей модельеров стала актриса и модель Изабелла Росселлини (Isabella Rossellini).
  • В 1990 г. отшита новая коллекция, предназначенная для мужчин. В моделях дизайнеры воплотили успешное смешение итальянской классики и откровенной сексуальности. Первой звездой из мужчин, отдавшей предпочтение марке «Dolce&Gabbana» стал музыкант Стинг (Sting).
  • Впоследствии под знаменитым брендом стали выпускать не только одежду, но и парфюмерию, косметику, мобильные телефоны и даже автомобили.

Дуэт Дольче и Габбана никогда не останавливается в своих достижениях. Они являются сами для себя главными конкурентами. Доменико считает лучшим успехом тот, который еще только будет. Одежда модельеров полна оптимизма, который передается её поклонникам.

В 2013 г. коллега Доменико Дольче – Стефано был включен журналом Forbes с в список тысячи богатейших людей планеты.

Доменико Дольче и Стефано Габбана. Личная жизнь

С 1985 года партнеры стали жить вместе, но не могли раскрыть свои чувства перед общественностью до 2000 г. В 2004 г. любовники расстались, но продолжают жить в одном доме. У каждого из них завязались новые отношения.

Стефано, рассуждая о своих отношениях с Доменико, говорит, что они продолжают любить друг друга и оставаться членами одной семьи. Но эта любовь претерпела изменения и стала более глубокой и размеренной. Д. Дольче повествует журналистам о том, что не смотря на расставание, их отношения будут продолжаться всегда и также признается во взаимной любви.

Интересные факты

  • В 2009 г. модельерам предъявлено обвинение в скрытии от налогообложения суммы в 249 млн. евро, в 2013 г. они не внесли в декларацию 1,3 млрд. долларов. Доменико Дольче и Стефано Габбана приговорили к лишению свободы на 1 год и 8 месяцев и к штрафу в 500 тыс. евро. Итальянское законодательство позволяет заменить тюремное заключение сроком до 3 лет домашним арестом. Обжалование приговора подтвердило первоначальное решение суда.
  • По признанию Доменико и Стефано, они бы очень хотели иметь совместного биологического ребенка, чтобы оставить ему свою империю моды. Но законы Италии этого не предусматривают и пара могла заботится только о двух лабрадорах.
  • В 2015 г. Дольче и Габбана заявили о своем протесте усыновления детей парами нетрадиционной сексуальной ориентации. Также они выступили против суррогатного материнства. Такой шаг настроил против них многих публичных людей, которые объявили бойкот этому Дому моды. Самым яростным противником их идей стал Элтон Джон (Elton John).
  • В прессе встречается различное написание названия фирмы и линии, но это не путаница. Марка «Dolce&Gabbana» пишется без пробела, а наименование фирмы «Dolce & Gabbana» пишется с пробелом.
  • Про знаменитых модельеров в сериале «Секс в большом городе» («Sexand the City») режиссеры сняли целый эпизод.
  • Однажды Мадонна заказала у Dolce & Gabbana разработку и пошив 1500 костюмов для своего нового турне. Они так обрадовались, что принялись за работу, даже не обговорив цену. Через 2 месяца сценические наряды были готовы. Дизайнеры по этому поводу говорили, что они не думают о деньгах, поскольку уже заработали больше, чем могут потратить.

  • Не смотря на то, что в коллекции Dolce&Gabbana много нижнего белья, кружевных чулков, сатиновых корсетов, они никогда не показывали голых женщин. Как все геи, они считают женское тело чрезвычайно красивым, притягательным, любят обыгрывать линии и силуэты, но против его доступности.
  • В 2007 г. комитет рекламных стандартов Великобритании (Advertising Standards Authority (ASA)) нашел чрезмерно жестокой рекламную кампанию Дома моды из-за наличия у моделей холодного оружия. В том же году в Испании Министерство труда и социального обеспечения объявила рекламную кампанию Dolce & Gabbana вне закона как ущемляющую женские права.
  • В 2012 г. служба безопасности магазина Dolce & Gabbana в Гонконге (Hong Kong) не разрешил фотосъемку витрин бутика. Тогда больше тысячи человек вышли на улицы в знак протеста, а 13 тыс. посетителей Facebook объявили бойкот компании на просторах интернета. Спустя некоторое время миланский офис принес извинения общественности, исчерпав конфликт.
  • Марка Dolce&Gabbana является самой подделываемой в мире!

Камалу Харрис раскритиковали за любовь к одежде ненавистного американцам бренда: Стиль: Ценности: Lenta.ru

Избранный вице-президент США Камала Харрис подверглась критике в сети за любовь к одежде ненавистного американцам модного дома Dolce & Gabbana. Информация появилась на сайте издания Independent.

56-летний политик несколько раз появлялась на публике в вещах итальянского люксового бренда. Так, например, она отправилась на прием к президенту США Джо Байдену в шерстяном джемпере марки, а на встречу с главой Минфина Джанет Йеллен Харрис пришла в сером брючном костюме и клетчатом пиджаке модного дома.

Создательница Instagram-аккаунта Kamala’s Closet («Гардероб Камалы») (на данный момент страница удалена) Виттория Виньоне (Vittoria Vignone) опубликовала серию сторис, в которых раскритиковала Харрис за выбор одежды Dolce & Gabbana. «D&G — это бренд, вокруг которого ведется много политических споров», — пояснила она.

Подписчики согласились со словами автора постов. По их мнению, вице-президент США должна перестать носить наряды Dolce & Gabbana по нескольким причинам. В частности потому, что марка не является американской, а также является люксовой. «Мне кажется, что Харрис не должна носить вещи дизайнеров других стран. К тому же она могла бы надеть более доступные бренды», — подчеркнула Виньоне.

Материалы по теме

00:01 — 10 ноября 2020

00:01 — 4 ноября 2018

Голый вирус

Усатые кокетки, звериные когти и ветрянка: чем изумила мир китайская мода

Кроме того, американские пользователи обратили внимание на то, что основателей модного дома Доменико Дольче и Стефано Габбана ранее обвиняли в расизме из-за рекламных роликов. В одном их них китаянка безуспешно пыталась съесть итальянскую еду китайскими палочками, а голос за кадром оставлял по этому поводу едкие комментарии.

Помимо этого, создательница страницы Kamala’s Closet подчеркнула, что упомянутые дизайнеры сотрудничали с бывшей первой леди США Меланией Трамп, в то время как другие модельеры отказывались с ней работать.

«Я бы предпочла отмечать бренды, которые выбирает Камала, и которые стоит поддерживать, а не говорить лишний раз о расистских, сексистских и гомофобных марках», — заключила Виньоне.

В ноябре 2018 года создатели Dolce & Gabbana поглумились над женщиной и разъярили китайцев. В ролике китаянка пытается съесть итальянскую еду палочками. «Dolce & Gabbana — расисты, которые даже не потрудились выучить базовые вещи о китайских клиентах. Эта реклама оскорбляет мою культуру», — писали юзеры в комментариях.

Быстрая доставка новостей — в «Ленте дня» в Telegram

Дольче и Габбана сели в тюрьму :: Шоу-бизнес :: Дни.ру

Всемирно известные итальянские дизайнеры Доменико Дольче и Стефано Габбана признаны виновными. Их приговорили к полутора годам тюрьмы.

После шестичасового обсуждения Апелляционный суд Милана вынес обвинительный приговор в отношении итальянских дизайнеров Доменико Дольче и Стефано Габбана, постановив приговорить их к 18 месяцам тюремного заключения. Судьи, сократившие тюремный срок, вынесенный судом первой инстанции лишь на два месяца, признали модельеров виновными в уклонении от налогов на сумму в 200 миллионов евро.

По их мнению, в период с 2004-2005 годов Дольче и Габбана удалось укрыть средства от итальянских налоговых властей благодаря подставной оффшорной компании со звучным названием «Гадо», зарегистрированной ими в Люксембурге. Тем не менее, этот многосерийный процесс, похоже, еще далек от развязки. Защита знаменитых кутюрье намерена добиваться их невиновности в высшей инстанции – Кассационном суде, который и должен будет, наконец, поставить точку в этом резонансом деле, пишет РИА Новости.

В июне 2013 года суд первой инстанции в Милане приговорил Дольче и Габбану к году и восьми месяцам тюрьмы условно за уклонение от уплаты налогов. Кроме того, дизайнеры должны выплатить налоговым органам Италии штраф в размере 400 миллионов евро. По версии следствия, начиная с 2004 года, когда в Люксембурге были созданы две компании Dolce & Gabbana, руководство известного дома моды занималось фальсификацией налоговых документов. Защита стилистов осталась крайне недовольна рассмотрением апелляции. «У меня нет слов. Мы шокированы. Вердикт необъясним, и мы подадим новую апелляцию», – цитирует агентство заявление адвоката дизайнеров Массимо Динойи. Ранее Дольче и Габбана заявляли, что могут закрыть свой бизнес, если обвинительный приговор, вынесенный судом первой инстанции, останется в силе.

Меж тем Дольче и Габбана всегда отрицали, что пытались уходить от уплаты налогов. Сначала судебное преследование в их адрес было прекращено, однако затем апелляционный суд постановил вновь открыть дело в отношении модельеров.

Как ранее писали Дни.Ру, в апреле 2011 года миланский судья Симоне Луэрти снял обвинения с известных дизайнеров, поскольку признал обвинения в их адрес «необоснованными». Однако в ноябре этого же года Кассационный суд Италии отменил это постановление и вернул дело на повторное рассмотрение, когда была обнаружена иностранная компания, которой принадлежали все торговые марки и бренды дома моды. В результате уплата налогов осуществлялась за рубежом, причем в весьма ограниченных размерах. Напомним, что Дом моды Dolce&Gabbana был основан в 1982 году. В 2011 году выручка фирмы, по данным итальянских СМИ, составила 1,5 миллиарда долларов.

ЧИТАЙТЕ «ДНИ.РУ» В «ИНСТАГРАМЕ» – ПОДАРКИ И ЭКСКЛЮЗИВЫ

Детская мода от Dolce & Gabbana

Здравствуйте, дорогие друзья!

Как часто вы обновляете свой гардероб? Думаю, все мы стараемся следить за модой и время от времени баловать себя обновками.

А вот с нашими драгоценными детками история совершенно другая – каждая мама старается давать своему ребенку все самое лучшее, поэтому и новенькие вещички в их шкафах появляются гораздо чаще!

И самые известные модные дома лихо подхватывают эту тенденцию, создавая великолепные детские коллекции одежды и аксессуаров для малышей и подростков.

Сегодня я расскажу о работе, проделанной дизайнерами итальянского модного бренда Dolce & Gabbana, по воплощению в жизнь ярких и стильных задумок в жизнь.

Для тех, кто хотя бы немного знаком с творчеством Стефано Габбана и Доменико Дольче не секрет, что для них цветы и мода – неразделимые понятия.

В их коллекциях, даже самых строгих, всегда находится местечко для веселых природных ноток, тем более для цветов! И, забегая наперед скажу, что детские коллекции бренда не стали исключением.

 

Год 2013 – начало

Итак, как вы уже поняли, первая попытка модного дома Дольче Габбана выпустить коллекцию одежды и аксессуаров для детей была сделана в 2013 году.

Несмотря на отсутствие опыта работы с детскими моделями, смело можно сказать, что эксперимент удался!

Счастливые лица детей на снимках для рекламы – тому самое яркое подтверждение. В числе основных отличительных черт коллекции 2013 года можно выделить следующие:

  • Полное соответствие потребностям покупателя. Я имею в виду, что все модели полностью адаптированы для использования детьми – удобный крой, качественные ткани.
  • Хотите пижаму? Пожалуйста! Платье для девочки – сколько угодно! Костюм для мальчишки-хулигана – без вопросов! Это я к чему? Да к тому, что уже в первой коллекции D&G предоставили своим поклонникам полный ассортимент детской одежды – пижамы, футболки, спортивные штанишки для мальчуганов и маленьких модниц, стильные платья для настоящих принцесс, верхняя одежда. Есть несколько моделей и для новорожденных малюток!
  • Полным-полно аксессуаров! Милые сумочки-чемоданчики, стильные очки, яркие платки и шарфы, качественная и красива обувь.

Первая коллекция стала отправной точкой для модельеров D&G, позволила им определиться, в каком направлении двигаться дальше. Все последующие детские модные показы только доказывали талант и умение дизайнеров бренда работать над созданием детской одежды.

 

Год 2014 – смелее и ярче

Представленные широкой публике коллекции 2014 года уже заметно отличались от первых. В моделях появилась смелость и шик, присущий всем вещам от D&G!

Достаточно только взглянуть на фото милых девочек-манекенщиц, так похожих на малышек с портретов Пати Баннистер , наряженных в великолепные, шикарные платья, необычные пальто, и озорников-мальчишек в стильных костюмах,  и сразу становится ясно, что модельеры решили выйти за рамки дизайна масс-маркета и создавать необычные и оригинальные вещи для детей:

  • На одежде для девочек появились яркие и смелые цветочные принты, изображения растений и животных. Нестандартный крой и использование качественных «взрослых» тканей делают маленькие платья, костюмы и пальтишки весьма забавными и необычными.
  • Костюмы для мальчиков выдержаны в исключительном стиле Дольче Габбана – строгие «тройки» с шелковыми галстуками, наряды в стиле 20-х (укороченные пальто, шерстные брюки, свитера и кожаные ботинки), толстовки и штаны в «городском» стиле с тематическими принтами.
  • Для школьников и школьниц также есть несколько интересных моделей – кардиганы и лонгсливы в клетку, юбки и шорты с «гороховым» принтом, коверкотовые комплекты.

Образы юных моделей дополняют уменьшенные оригинальные аксессуары – шапки, кепки, повязки и ободки для волос, тиары, сумочки, очки и обувь.

 

Год 2015 – испанские мотивы

2015 год во взрослых коллекциях D&G был наполнен ярким испанским колоритом. В новых моделях, созданных для малышей, также во всю пестреют испанские мотивы:

  • Пышные многослойные юбки и платья с милыми оборочками, яркие цветочные принты, изобилие самых разных оттенков красного.
  • Мальчики на модных показах-2015 щеголяли в костюмах в стиле «тореадор», стеганных курточках, брюках с подворотами и шортах-бермудах.
  • В детских коллекциях-2015 найдутся фасоны на любой вкус и цвет – прямые платья, брючные костюмы, летящие летние сарафаны, кружевные блузки. Любители стиля кэжуал не могли не заметить стильные хлотковые футболки, бомберы и всеми любимые джинсы самого разного кроя.

 

Год 2016 – год детства

Весьма оригинальной и неизбитой оказалась идея воссоздания на детской одежде рисунков и надписей, выполненных детскими руками.

Модельеры попытались воссоздать творения детского творчества на платьях, свитерах и блузках. И, стоит признаться, эта идея была принята публикой с огромным энтузиазмом:

  • Хлопковые и шелковые платья и сарафаны украшали принты, выполненные в виде рисунков малышей на тему семьи и дома, не обошлось здесь также и без цветов, которыми пестрит практически каждая модель!
  • Шерстяные и акриловые свитеры украшены аппликациями и вышивкой с изображением семьи, а также тематическими надписями, буквами и цифрами.
  • Джинсы, которые вот уже который год не выходят из моды, дизайнеры также обильно «сдобрили» вышитыми крупными алыми розами, характерными потертостями и даже дырами.
  • Мальчишки демонстрировали великолепно скроенные строгие костюмы с элементами стиля «кэжуал», стеганые кожаные курточки и даже пальто из искусственного меха.

 

 

Год 2017 – лето, солнце и любимая музыка

Итальянские дизайнеры модного дома Дольче Габбана на интуитивном уровне ощущают и предугадывают тенденции будущих сезонов! Их коллекции детской одежды 2017 года наполнены солнечным светом, теплом, летними забавами и отличным настроением!

Весьма популярный в 2017 году принт – горизонтальная черно-белая полоска. Морская тема также занимает одну из ведущих позиций!

Ну и конечно, куда же без цветов! Они повсюду – на пышных юбочках, прямых сарафанах, кокетливых платьицах, на сумочках и кепках! Даже на футболках для юных кавалеров также можно кое-где увидеть цветы!

Если вы хотите, чтобы ваше чадо всегда выглядело стильно и модно, не поленитесь посмотреть фото из коллекций Dolce & Gabbana и подыскать платье, футболку или костюм для вашего малыша.

Конечно, купить оригинальную вещь этого бренда могут себе позволить далеко не все, но ведь качественные и недорогие копии никто не отменял!

Всегда будьте красивыми, стильными и модными! Следите за последними новинками популярных брендов, а я постараюсь держать вас в курсе самых актуальных тенденций, поэтому не забудьте подписаться на наши обновления, если, конечно, вы еще этого не сделали!

До встречи!

Весна-лето 2013

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Весна-Лето 2014

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Осень-зима 2014—2015

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Весна-лето 2016

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Весна-лето 2017

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спасибо за внимание!

С уважением, Алла Макарова.

 

Показ мод Dolce & Gabbana в 2021 году: что носили звезды

Мод перегруз! Показ мод Dolce and Gabbana Alta Moda, который прошел в Венеции, Италия, продемонстрировал стиль, как никто другой. С блестящими номерами на подиуме и усеянной звездами, хорошо одетой аудиторией, в придачу, мероприятие получилось на высшем уровне в лучшем виде.

На шоу, которое состоялось в воскресенье, 29 августа, знаменитости со всего мира сели в самолеты, чтобы увидеть это событие.В то время как они все наряжались, не выходя из своих гостиничных номеров — с готовыми гламурными командами — их позже сопроводили к лодкам, которые доставили их на площадь Сан-Марко, также известную как площадь Сан-Марко.

Там у бренда была установка небольших столиков, которые давали гостям потрясающий вид на супер-стильный карнавальный мир. Конечно, были потрясающие платья, блестящие мини и номера от кутюр в изобилии, но были также мимы, акробаты и потрясающее выступление никого иного, как Jennifer Hudson .

Насчет моды все это? Дизайнеры остановили свой выбор на более молодой линейке моделей. Согласно Vogue , Дольче и Габбана перед показом заявили, что это было намеренно, «потому что все думают, что мода для стариков, но это не так, как должно быть».

Среди тех, кто прошел по подиуму, были , дочь Хайди Клум , Лени, а также дочерей Шона «Дидди» Комбса, , Ченс, Джесси Джеймс и Д’Лила.

Публика была заполнена знаменитостями в равной степени: на мероприятии присутствовали все от Lady Kitty Spencer до Zoe Saldana .И их наряды были такими же гламурными, как и на подиумах.

Doja Cat , например, попал на сцену в огромном серо-синем номере с бюстье и замысловатой цветочной аппликацией. Saweetie , со своей стороны, надела металлическое серебряное платье с беретом, блестящим бантом и перчатками. Нормани привнесла драму в скульптурную прическу и платье из тюля.

На шоу присутствовали

членов команды Кардашьян: Крис Дженнер , Кори Гэмбл , Кортни Кардашьян и Трэвис Баркер .

Неудивительно, что 42-летний основатель Poosh и 45-летний барабанщик собрали вместе КПК во время мероприятия. 65-летняя Дженнер даже зашла в Instagram, чтобы показать, что Кардашьян, которая впервые была связана с Баркером Январь, смотрела шоу, сидя на коленях у своего кавалера.

Что касается их мода? Звезда реалити-шоу выбрала суперсексуальную чистую цифру. На платье было кружевное черное бюстье, но оно было полностью прозрачным, позволяя полностью рассмотреть ее стринги. Баркер, в свою очередь, был одет в двубортный черный костюм, серебряные цепочки и черные солнцезащитные очки.

Чтобы увидеть всю сказочную моду с показа Dolce and Gabbana, продолжайте прокручивать!

Dolce & Gabbana Vintage — Avvenice

Italia is Love

Identity

Нелегко описать вселенную Dolce & Gabbana одним определением. Мир ощущений, традиций, культуры и средиземноморской природы.

Доменико Дольче и Стефано Габбана сделали свои фамилии торговыми марками, известными во всем мире, легко узнаваемыми благодаря гламуру и универсальности.

История

Duo Dolce & Gabbana — результат творческого союза двух стилистических талантов. Доменико Дольче, родившийся в 1958 году в Полицци Дженероза, Палермо, работал со своим отцом в семейной модной компании и изучал дизайн одежды.

Стефано Габбана, миланец, 1962 года рождения, начал работать в некоторых модных домах, несмотря на то, что у него был графический фон. Два разных пути, общее видение моды, одно и то же представление о «женщине».Они дебютировали в октябре 1985 года среди молодых дизайнеров, приглашенных Беппе Моденезе в Milano Collezioni в группу New Talents.

Среди трех появляющихся творческих дуэтов Доменико и Стефано вызвали большой интерес благодаря своей одежде, произведенной в сицилийских ремесленных мастерских. Затем, в 1986 году, была представлена ​​первая коллекция женской одежды осень-зима собственного производства.

В карьеристском гедонизме 80-х Dolce & Gabbana были необычными: их «настоящая женщина», название их коллекции, было загадочным и соблазнительным.Халаты, корсеты, кружева и нижние юбки, нижнее белье на виду. Взрывная средиземноморская женственность, напоминающая Софию Лорен из «Вчера, сегодня и завтра» в 1963 году.

Их успех был гарантирован, потому что они отличались от модного стиля того времени. Во второй половине восьмидесятых у их бюстье было сиденье у ринга из черного кружева, атласа и шифона. Таким образом, снимки Фердинандо Шианны с Марпессой Хеннинк в 1987 году отражают самую сокровенную душу концепции стиля Дольче и Габбана: топ-модель в чистых блузках или длинных черных юбках позволяет сицилийскому уличному мальчишке сфотографировать ее на солнечных островных улицах. .

Главные герои итальянского неореализма, такие как Анна Маньяни и Сильвия Мангано, были источником вдохновения. В марте того же года они выпускают свою первую коллекцию вязания. Через год Доменико и Стефано подписали соглашение с Саверио Дольче об организации производства прет-а-порте в его компании в Леньяно.

Восходящая карьера: показ женской одежды в Токио в 1989 году, первая коллекция нижнего белья и пляжной одежды. Затем, в 1990 году, мужская и женская одежда были вместе на их показе в Нью-Йорке.Между концом 80-х и началом 90-х годов дуэт работал над еще одним must-have: костюм в обновленном виде стал важным элементом соблазнения.

• Изабелла Росселлини будет носить костюм в тонкую полоску от Dolce & Gabbana, белую блузку и галстук. Отличительный элемент: двубортный пиджак. Женщина Доменико Дольче и Стефано Габбана — это вселенная эмоций. Мы можем увидеть в ней тысячу аспектов, подвешенных между современностью и традициями, сочетающих женскую чувственность через ярко выраженную игру контрастов мужских одежд.Белое и черное вместе, эрос и распятие, четки в качестве аксессуаров.

Платья в тонкую полоску напоминают гангстерские фильмы 30-х годов. В этот период стали более сильными ключевые элементы стиля, такие как леопардовая кожа — сначала на подкладках и фирменных знаках бренда с 94 года, а также нижнее белье. За несколько лет их международная известность росла, пока они не стали самым передовым творческим дуэтом миланских подиумов.

Их одежда была увековечена фотографиями Хельмута Ньютона, Стивена Майзеля и Питера Линдберга.Особенной встречей для Dolce & Gabbana была встреча с Мадонной. В 1992 году певец был на их шоу / мероприятии, оформленном в стиле хиппи-шик. Неудивительно, когда она попросила их разработать ее костюмы для ее тура «Girlie Show» в 1993 году. На все случаи жизни они одевали Мадонну даже для фильма «Evita Peron», создав для нее знаменитый спортивный костюм-смокинг.

Тем временем, в 1992 году вышла первая свадебная коллекция и аромат для женщин. • Чуть позже один из их ароматов для мужчин станет первым итальянским ароматом, получившим премию Oscar Des Parfums.Год спустя состоялся важный запуск молодой коллекции D&G (последний отдельный показ которой состоялся в сентябре 2011 года), а в 1995 году — запуск солнцезащитных и очковых коллекций. Тем временем джинсовая ткань дебютировала: рваные поношенные джинсы бренда стали иконой.

Скоро наступит их 10-летний юбилей, и они будут отмечены фотографическим сборником. Моника Беллуччи на обложке — уже главный герой рекламного ролика Джузеппе Торнаторе — изображена в ремейке стриптиза «Сладкая жизнь» Феллини.Белые кружева и девственная чистота для коллекции 96/97 AW. Летом 99-го, напротив, они отдали дань английскому мифу: Стелла Теннант была одета в платье-футляр с изображением Юнион Джек.

Бренд — настоящий культ среди голливудских знаменитостей и рок-звезд. Просто упомяну некоторых, Деми Мур, Анджелина Джоли, Энни Леннокс, Дженнифер Лопес и Кайли Миноуг, одетые двумя дизайнерами для ее европейского турне. В течение сентября 2002 года они уделяли особое внимание исторической одежде: корсеты поверх белых блузок со шнурками и крючками на виду, мужские костюмы в тонкую полоску и черные платья-бюстье со шнурками по обеим сторонам на подиуме, за которыми следовали футуристические прозрачные плащи из ПВХ с плотной серебряной оболочкой. платья, переработанные смокинги.

Их коллекция FW 2002-03 включает бахрому, кепки и жилеты, кожаные платья-футляры в стиле пэчворк, сапоги из рептилий, длинные юбки и меха с пятнистой внутренней частью. Даже если объединить в зимнюю коллекцию, идея нижнего белья на виду снова была предложена топ-моделями, такими как Наоми или Жизель. В коллекции FW 2004-05 годов были пересмотрены ключевые темы: традиционные черные облегающие платья-футляры сочетаются с нейлоновыми парками оверсайз.

Кошачья тема была графически напечатана на платьях, также с цветочными, оптическими или полностью золотыми принтами.Со временем в их коллекциях появилось гораздо больше деталей, материалов и драгоценных украшений. Выглядело так, будто женщины Dolce & Gabbana в коллекции SS 2011 только что вышли из La terra trema Лукино Висконти или Sparrow Дзеффирелли.

Это даже выглядело так, как будто белое кружево пришло из сундука, предложенное в английском стиле бродери, валансьен или вязание крючком. Женско-мужской дуализм явно вернулся в коллекцию AW 2011–2012 для создания легкого соблазнительного гардероба.

Итальянское ироничное женское мамбо — главный герой коллекции SS 2012: растительные узоры, вязаные крючком украшения на костюмах, платьях-футлярах, объемных или прямых юбках. Для легкого соблазнительного гардероба. Итальянское ироничное женское мамбо — главный герой коллекции SS 2012: растительные узоры, вязаные крючком украшения на костюмах, платьях-футлярах, объемных или прямых юбках. Мир Dolce & Gabbana включает одежду и аксессуары, рестораны и косметику — в 2009 году Скарлетт Йоханссон была лицом первой коллекции макияжа — и даже автомобильного дизайна и производства музыки.

И снова спорт: в форме футбольной команды Милана и Италии, а также в розовой майке по случаю столетия Джиро д’Италия. Их обязательные аксессуары — сумки Jeri или Miss Sicily. Их бренд является одним из самых известных благодаря выходу на новые рубежи цифровых коммуникаций, проведению своего первого потокового шоу в 2005 году и развитию электронной коммерции через виртуальный бутик в партнерстве с Yoox. Они также являются пионерами в поддержке молодых модных талантов в рамках проекта Spiga 2.

Два дизайнера, которые знают, как сделать флаг из своего итальянского персонажа. Два дизайнера, которые знают, как интерпретировать и распространять свой чувственный и уникальный стиль во всем мире.

Два молодых дизайнера, которые обращаются к молодым людям и черпают у них вдохновение. Два дизайнера, обожаемые голливудскими звездами, которые сделали дуэт своими фаворитами: два дизайнера, которые одевают всех рок-звезд на данный момент и избрали их своими бесспорными лидерами.

Дизайнеры Мадонны, Моники Беллуччи, Изабеллы Росселлини, Кайли Миноуг и Анджелины Джоли, среди прочих.


Продукция Dolce & Gabbana Vintage

Italia is Love

Identity

Нелегко описать вселенную Dolce & Gabbana одним определением. Мир ощущений, традиций, культуры и средиземноморской природы.

Доменико Дольче и Стефано Габбана сделали свои фамилии торговыми марками, известными во всем мире, легко узнаваемыми благодаря гламуру и универсальности.

История

Duo Dolce & Gabbana — результат творческого союза двух стилистических талантов. Доменико Дольче, родившийся в 1958 году в Полицци Дженероза, Палермо, работал со своим отцом в семейной модной компании и изучал дизайн одежды.

Стефано Габбана, миланец, 1962 года рождения, начал работать в некоторых модных домах, несмотря на то, что у него был графический фон. Два разных пути, общее видение моды, одно и то же представление о «женщине». Они дебютировали в октябре 1985 года среди молодых дизайнеров, приглашенных Беппе Моденезе в Milano Collezioni в группу New Talents.

Среди трех появляющихся творческих дуэтов Доменико и Стефано вызвали большой интерес благодаря своей одежде, произведенной в сицилийских ремесленных мастерских.Затем, в 1986 году, была представлена ​​первая коллекция женской одежды осень-зима собственного производства.

В карьеристском гедонизме 80-х Dolce & Gabbana были необычными: их «настоящая женщина», название их коллекции, было загадочным и соблазнительным. Халаты, корсеты, кружева и нижние юбки, нижнее белье на виду. Взрывная средиземноморская женственность, напоминающая Софию Лорен из «Вчера, сегодня и завтра» в 1963 году.

Их успех был гарантирован, потому что они отличались от модного стиля того времени.Во второй половине восьмидесятых у их бюстье было сиденье у ринга из черного кружева, атласа и шифона. Таким образом, снимки Фердинандо Шианны с Марпессой Хеннинк в 1987 году отражают самую сокровенную душу концепции стиля Дольче и Габбана: топ-модель в чистых блузках или длинных черных юбках позволяет сицилийскому уличному мальчишке сфотографировать ее на солнечных островных улицах. .

Главные герои итальянского неореализма, такие как Анна Маньяни и Сильвия Мангано, были источником вдохновения.В марте того же года они выпускают свою первую коллекцию вязания. Через год Доменико и Стефано подписали соглашение с Саверио Дольче об организации производства прет-а-порте в его компании в Леньяно.

Восходящая карьера: показ женской одежды в Токио в 1989 году, первая коллекция нижнего белья и пляжной одежды. Затем, в 1990 году, мужская и женская одежда были вместе на их показе в Нью-Йорке. Между концом 80-х и началом 90-х годов дуэт работал над еще одним must-have: костюм в обновленном виде стал важным элементом соблазнения.

• Изабелла Росселлини будет носить костюм в тонкую полоску от Dolce & Gabbana, белую блузку и галстук. Отличительный элемент: двубортный пиджак. Женщина Доменико Дольче и Стефано Габбана — это вселенная эмоций. Мы можем увидеть в ней тысячу аспектов, подвешенных между современностью и традициями, сочетающих женскую чувственность через ярко выраженную игру контрастов мужских одежд. Белое и черное вместе, эрос и распятие, четки в качестве аксессуаров.

Платья в тонкую полоску напоминают гангстерские фильмы 30-х годов.В этот период стали более сильными ключевые элементы стиля, такие как леопардовая кожа — сначала на подкладках и фирменных знаках бренда с 94 года, а также нижнее белье. За несколько лет их международная известность росла, пока они не стали самым передовым творческим дуэтом миланских подиумов.

Их одежда была увековечена фотографиями Хельмута Ньютона, Стивена Майзеля и Питера Линдберга. Особенной встречей для Dolce & Gabbana была встреча с Мадонной. В 1992 году певец был на их шоу / мероприятии, оформленном в стиле хиппи-шик.Неудивительно, когда она попросила их разработать ее костюмы для ее тура «Girlie Show» в 1993 году. На все случаи жизни они одевали Мадонну даже для фильма «Evita Peron», создав для нее знаменитый спортивный костюм-смокинг.

Тем временем, в 1992 году вышла первая свадебная коллекция и аромат для женщин. • Чуть позже один из их ароматов для мужчин станет первым итальянским ароматом, получившим премию Oscar Des Parfums. Год спустя состоялся важный запуск молодой коллекции D&G (последний отдельный показ которой состоялся в сентябре 2011 года), а в 1995 году — запуск солнцезащитных и очковых коллекций.Тем временем джинсовая ткань дебютировала: рваные поношенные джинсы бренда стали иконой.

Скоро наступит их 10-летний юбилей, и они будут отмечены фотографическим сборником. Моника Беллуччи на обложке — уже главный герой рекламного ролика Джузеппе Торнаторе — изображена в ремейке стриптиза «Сладкая жизнь» Феллини. Белые кружева и девственная чистота для коллекции 96/97 AW. Летом 99-го, напротив, они отдали дань английскому мифу: Стелла Теннант была одета в платье-футляр с изображением Юнион Джек.

Бренд — настоящий культ среди голливудских знаменитостей и рок-звезд. Просто упомяну некоторых, Деми Мур, Анджелина Джоли, Энни Леннокс, Дженнифер Лопес и Кайли Миноуг, одетые двумя дизайнерами для ее европейского турне. В течение сентября 2002 года они уделяли особое внимание исторической одежде: корсеты поверх белых блузок со шнурками и крючками на виду, мужские костюмы в тонкую полоску и черные платья-бюстье со шнурками по обеим сторонам на подиуме, за которыми следовали футуристические прозрачные плащи из ПВХ с плотной серебряной оболочкой. платья, переработанные смокинги.

Их коллекция FW 2002-03 включает бахрому, кепки и жилеты, кожаные платья-футляры в стиле пэчворк, сапоги из рептилий, длинные юбки и меха с пятнистой внутренней частью. Даже если объединить в зимнюю коллекцию, идея нижнего белья на виду снова была предложена топ-моделями, такими как Наоми или Жизель. В коллекции FW 2004-05 годов были пересмотрены ключевые темы: традиционные черные облегающие платья-футляры сочетаются с нейлоновыми парками оверсайз.

Кошачья тема была графически напечатана на платьях, также с цветочными, оптическими или полностью золотыми принтами.Со временем в их коллекциях появилось гораздо больше деталей, материалов и драгоценных украшений. Выглядело так, будто женщины Dolce & Gabbana в коллекции SS 2011 только что вышли из La terra trema Лукино Висконти или Sparrow Дзеффирелли.

Это даже выглядело так, как будто белое кружево пришло из сундука, предложенное в английском стиле бродери, валансьен или вязание крючком. Женско-мужской дуализм явно вернулся в коллекцию AW 2011–2012 для создания легкого соблазнительного гардероба.

Итальянское ироничное женское мамбо — главный герой коллекции SS 2012: растительные узоры, вязаные крючком украшения на костюмах, платьях-футлярах, объемных или прямых юбках. Для легкого соблазнительного гардероба. Итальянское ироничное женское мамбо — главный герой коллекции SS 2012: растительные узоры, вязаные крючком украшения на костюмах, платьях-футлярах, объемных или прямых юбках. Мир Dolce & Gabbana включает одежду и аксессуары, рестораны и косметику — в 2009 году Скарлетт Йоханссон была лицом первой коллекции макияжа — и даже автомобильного дизайна и производства музыки.

И снова спорт: в форме футбольной команды Милана и Италии, а также в розовой майке по случаю столетия Джиро д’Италия. Их обязательные аксессуары — сумки Jeri или Miss Sicily. Их бренд является одним из самых известных благодаря выходу на новые рубежи цифровых коммуникаций, проведению своего первого потокового шоу в 2005 году и развитию электронной коммерции через виртуальный бутик в партнерстве с Yoox. Они также являются пионерами в поддержке молодых модных талантов в рамках проекта Spiga 2.

Два дизайнера, которые знают, как сделать флаг из своего итальянского персонажа. Два дизайнера, которые знают, как интерпретировать и распространять свой чувственный и уникальный стиль во всем мире.

Два молодых дизайнера, которые обращаются к молодым людям и черпают у них вдохновение. Два дизайнера, обожаемые голливудскими звездами, которые сделали дуэт своими фаворитами: два дизайнера, которые одевают всех рок-звезд на данный момент и избрали их своими бесспорными лидерами.

Дизайнеры Мадонны, Моники Беллуччи, Изабеллы Росселлини, Кайли Миноуг и Анджелины Джоли, среди прочих.


Продукция Dolce & Gabbana Vintage

Dolce & Gabbana подверглись критике в Китае из-за скандального онлайн-промо

Итальянский люксовый бренд Dolce & Gabbana подвергся критике за фотосессию, которая, по словам интернет-пользователей, высветила уродливую сторону Китая и проигнорировала экономический подъем страны.

Противоречие возникло из-за серии фотографий с тегом DGLovesChina, размещенных в официальном аккаунте бренда в китайской социальной сети Weibo.

Промо-фото размещено в аккаунте Dolce & Gabbana Weibo / Dolce & Gabbana

Снятые фотографами Morelli Brothers, на изображениях модели изображены позирующими рядом с «обычными» людьми, такими как туристы, водители такси и велорикши. Фотографии были сняты в знаменитых «хутунах» или старых кварталах Пекина и вокруг площади Тяньаньмэнь в центре китайской столицы.

Интернет-пользователи жаловались, что на фотографиях изображена старая, грязная сторона Китая.

Промо-фото размещено в аккаунте Dolce & Gabbana Weibo / Dolce & Gabbana

Они сравнили его с другой кампанией Dolce & Gabbana в Японии, где модели позируют возле современных построек и под яркими рекламными щитами.

Промо-фото # DGlovesChina # / Dolce & Gabbana

Промо-фото # DGlovesJapan # / Dolce & Gabbana

Реакция на Weibo была неоднозначной.

«Я не совсем понимаю сравнение между обычной женщиной среднего возраста и статной моделью. Только для того, чтобы модель выделялась? Кстати, Тяньаньмэнь, хутуны — это вовсе не весь Пекин! Такой узкий взгляд! Я Я так разочарован сериалом, особенно после просмотра сериала о Японии! » –XipaopaoerFlOrA

«Фотографии полностью игнорируют высокоскоростное развитие и изменения, происходящие в Китае! Это преднамеренное искажение». –Linbiying

«Любишь не Китай, а деньги китайцев!» –Lvelvekaikaiainiangao

«Фотограф просто пытается сократить дистанцию ​​между обычными людьми и модой.Жалобы касаются только чувства неполноценности ». -FatCriminal

Промо-фотография размещена в аккаунте Dolce & Gabbana Weibo / Dolce & Gabbana

Dolce & Gabbana удалила фотографии, но компания не предоставила никаких комментариев или разъяснений.

Это не первый раз, когда бренд вызвал общественное возмущение в Китае.

Жители Гонконга протестуют против запрета фотографий Dolce & Gabbana / People’s Daily Photo

Еще в 2012 году итальянский розничный торговец запретил фотографии в магазине Canton Road в Гонконге. разъяренные местные жители.Полиция запретила местным жителям фотографировать внутри или снаружи флагманского магазина якобы для защиты интеллектуальной собственности.

Запрет не распространяется на туристов и жителей материкового Китая.

Более тысячи человек заполнили магазин в знак протеста. Компания извинилась, сказав: «Мы извлечем уроки из инцидента и выслушаем мнения людей из разных секторов».

По данным World Luxury Association, Китай обогнал Соединенные Штаты и стал вторым по величине рынком предметов роскоши в мире после Японии.В настоящее время Китай потребляет более четверти мировых товаров роскоши.

Dolce & Gabbana logo PNG картинки скачать бесплатно

Дом » ЛОГОТИПЫ » Дольче Габбана

Dolce & Gabbana — итальянский дом моды класса люкс, основанный в 1985 году в Леньяно итальянскими дизайнерами Доменико Дольче и Стефано Габбана.

Они познакомились в Милане в 1980 году и спроектированы для одного модного дома. В 1982 году они основали дизайнерскую консультационную студию; со временем он превратился в «Dolce & Gabbana».Свою первую женскую коллекцию они представили в 1985 году в Милане, где через год их магазин распахнул свои двери.

В 1988 году они запустили линию купальников, а в 1989 году начали разработку нижнего белья и купальных костюмов. Dolce & Gabbana начали экспортировать свою продукцию в Японию и другие страны, включая США, где в 1990 году они основали собственный выставочный зал. В 1992 году, когда они представили свою мужскую коллекцию, они также выпустили свой первый парфюм Dolce & Gabbana.В 1991 году они получили награду Woolmark, а в 1993 году — премию Парфюмерной академии «Самый женственный аромат года» за аромат Dolce & Gabbana Parfum. К концу 1990-х годов выручка компании составляла около 500 миллионов долларов США, а в 2003 году выручка достигла 633 миллионов долларов США. К 2005 году их оборот составил 600 миллионов евро.

olce & Gabbana (пишется без пробелов, в отличие от названия компании) специализируется на предметах роскоши, вдохновленных высоким дизайном, и является более формальным и «вневременным», реагируя на долгосрочные тенденции, а также на сезонные изменения.Он также продает солнцезащитные очки и корректирующие очки, кошельки и часы. В апреле 2009 года она запустила линейку макияжа, представленную Скарлетт Йоханссон в лондонском Selfridges. В феврале 2010 года было объявлено, что американская певица Мадонна разработает коллекцию солнцезащитных очков под названием MDG, выпуск которой запланирован на май того же года. Он также предлагает ароматы для мужчин и женщин. Примером может служить парфюм от Dolce & Gabbana «The One».

Dolce & Gabbana сделали логотип «DG» культовым и мгновенно узнаваемым символом, но им так и не удалось получить соответствующий интернет-адрес DG.com. Фактически, DG.com — один из старейших Интернет-доменов, который уже был зарегистрирован в 1986 году компьютерной компанией Data General, ныне несуществующей. После того, как эта компания закрылась в 1999 году, URL-адрес перешел в EMC до того, как Dollar General приобрел его в 2010 году после войны с Dolce & Gabbana.

В этом клипарт Вы можете скачать бесплатно PNG изображения: Dolce & Gabbana logo PNG изображения бесплатно скачать

В этой галерее «Dolce & Gabbana» у нас 17 бесплатных изображений в формате PNG с прозрачным фоном.


Итальянский дом моды роскоши Dolce & Gabbana продает коллекцию NFT за 5,7 миллиона долларов — Blockchain Bitcoin News

30 сентября итальянский дом моды роскоши Dolce & Gabbana продал коллекцию NFT за 5,7 миллиона долларов или 1885 эфиров. Коллекция дизайнеров Collezione Genesi продавалась через платформу UNXD, торговую площадку Polygon, работающую в сети.

Collezione Genesi Дольче и Габбаны заработал 1885 эфиров

Дольче и Габбана выпустила первый невзаимозаменяемый токен (NFT), Collezione Genesi заработала колоссальные 1885 эфиров или 5 долларов.7 миллионов по обменному курсу эфириума (ETH) на момент продажи в четверг. Два известных NFT принесли больше всего средств: «Корона дожей» и «Стеклянный костюм».

NFT «Стеклянный костюм» был лично разработан Доменико Дольче и Стефано Габбана, и костюм является одновременно NFT и физической версией, созданной специально для победителя. Также было две версии NFT под названием «Платье из мечты» в «единственной в своем роде коллекции» из 9 предметов.

«В исторический момент для экосистемы NFT Collezione Genesi — первая роскошная коллекция NFT, которая включает в себя как цифровые, так и физические работы, действительно соединяя физическое и метафизическое», — говорится на веб-портале NFT Дольче и Габбаны.

Фонд культуры UNXD, другие модные дома углубляются в NFT

Помимо распродажи коллекции NFT в четверг, UNXD запустил новый «Фонд культуры» на сумму 10 миллионов долларов. Цель «Фонда культуры» — ускорить экспансию индустрии моды в метавселенную и NFT. В объявлении уточняется, что фонд будет приносить различные источники дохода модным брендам и дизайнерам.

Dolce and Gabbana — не единственная модная компания, занимающаяся NFT.Множество других модных домов, таких как Gucci, Burberry и Louis Vuitton, объявили о рекламных акциях NFT.

Burberry использовала многопользовательскую онлайн-игру Mythical Games Blankos Block Party, чтобы отказаться от своих NFT, а Louis Vuitton также использовал продвижение игры. Французская компания Louis Vuitton запустила мобильную игру, в которой игроки могли собрать в общей сложности 30 не взаимозаменяемых жетонов. Модный лейбл Gucci использовал аукционный дом Christie’s для своей первой продажи NFT.

Что вы думаете о продаже NFT Dolce and Gabbana? Сообщите нам, что вы думаете по этому поводу, в разделе комментариев ниже.

Теги в этой истории

Alta Moda, Burberry, Christie’s, Clothia, Clothia NFT, D&G, Dolce & Gabbana, Dolce & Gabbana NFT, Domenico Dolce, модные, Gucci, Gucci NFT, Haute Couture, Италия, Louis Vuitton, Luxury, роскошный дом моды, Милан, NFT, Non-взаимозаменяемый токен, Стефано Габбана, Венеция

Изображение предоставлено : Shutterstock, Pixabay, Wiki Commons

Отказ от ответственности : Эта статья предназначена только для информационных целей.Это не прямое предложение или предложение о покупке или продаже, а также рекомендация или одобрение каких-либо продуктов, услуг или компаний. Bitcoin.com не предоставляет инвестиционных, налоговых, юридических или бухгалтерских консультаций. Ни компания, ни автор не несут ответственности, прямо или косвенно, за любой ущерб или убытки, вызванные или предположительно вызванные использованием или использованием любого контента, товаров или услуг, упомянутых в этой статье, или в связи с ними.

Индийская модель Пранава Бхаргава, представленная в кампании Dolce & Gabbana со своей «иконой» | Модные тенденции

  • «Действительно потрясающе»: индийская модель Пранав Бхаргав не может сдержать своего волнения, когда он участвует в кампании Dolce & Gabbana Autumn вместе с Дэвидом Ганди, Омаром Сесей, Джеком Бьюкененом, Майклом Йергером и другими
По временам.com | Под редакцией Зарафшана Шираза, Дели

ОБНОВЛЕНО 01 ОКТЯБРЯ 2021 г., 10:15 МСК

По мере того, как лифты изоляции Covid-19 и показы мод возвращаются к жизни, лица индийских мужчин, опаляющие международную взлетно-посадочную полосу, только растут, а последняя осенняя кампания индийской модели Пранава Бхаргава для Dolce & Gabbana уже достаточна, чтобы подтвердить наши претензии. Известное лицо в мире роскошных модных показов, мало кто знает, кого боготворит Пранав.

Взявшись за руки в соцсети, Пранав поделился двумя фотографиями со съемок, которые дали представление о грядущей коллекции мужской одежды итальянского модного дома класса люкс.В недавней кампании Dolce & Gabbana Autumn индийский доморощенный мужчина-модель был замечен на международной арене с моделями Ником Минву и Джеком Бьюкененом, в то время как модель Омар Сесай, участник Survivor: Ghost Island Майкл Йергер и английская супермодель Дэвид Джеймс. Ганди тоже был замечен в кадре, все вместе.

На первом снимке Пранав щеголял своим шикарным видом в синей водолазке, сочетающейся с клетчатым пиджаком и полосатыми брюками.На следующем снимке он был изображен в белой водолазке в рубчик, сочетающейся с черным пиджаком в сочетании с парой черно-белых полосатых брюк и парой лоферов с леопардовым принтом.

Он поделился подписью: «Действительно здорово участвовать в этой кампании @dolcegabbana # DGFW21 с этими талантливыми людьми. Снято и снято легендой @marianovivanco Стиль одного из лучших @wayperry_edit При поддержке- @styledbyeoin (sic) ».

+

Пранав сказал TOI, что не смог сдержать своего волнения от того, что его представили своей «иконой»: «Съемка осенней кампании Dolce and Gabbana была действительно потрясающим опытом.Было невероятно работать с Дэвидом Ганди и фотографом Мариано Виванко. Дэвид такой джентльмен и источник вдохновения для меня. Он икона индустрии моды, и для меня было честью работать вместе с ним ».

Следите за другими историями на Facebook и Twitter

Получите капсулу ежедневных новостей

Подписаться

Благодарим вас за подписку на нашу новостную рассылку Daily News Capsule
.

Закрыть

Прочтите оригинальную статью здесь

Отказ от ответственности! Global Circulate — автоматический агрегатор всех мировых СМИ.В каждом контенте указывается гиперссылка на первоисточник. Все товарные знаки принадлежат их законным владельцам, все материалы — их авторам. Если вы являетесь владельцем контента и не хотите, чтобы мы публиковали ваши материалы, свяжитесь с нами по электронной почте — [электронная почта защищена]. Контент будет удален в течение 24 часов.

Том Хэнкс и Аннет Бенинг чествуют на торжественном открытии музея киноакадемии

Звезды выходят на Гала-концерт открытия музея киноакадемии !

Том Хэнкс и жена Рита Уилсон вместе с Аннет Бенинг и муж Уоррен Битти вышли на мероприятие, которое состоялось в субботу вечером (25 сентября) в Музее кино Академии в Лос-Анджелесе.

Среди других звезд присутствовали Мэг Райан , Шер , итальянская актриса Софи Лорен , Кумаил Нанджиани и жена Эмили В. Гордон , Звездные войны , режиссер Дж.Дж. Абрамс , Плакса , директор Джон Уотерс и музыкант Questlove .

Спайк Ли также посетил мероприятие вместе с женой Тоней , сыном Джексон и дочерью Сэтчел .

На мероприятии, сопредседателями которого будут Ава ДуВерней , Райан Мерфи и Джейсон Блюм , будут чествовать Софию и режиссера Хайле Герима . Tom , Annette и Bob Iger также получили признание за их усилия по сбору средств для музея.

Новый Музей киноискусства, расположенный на территории кампуса LACMA, будет официально открыт для публики с 30 сентября.

К вашему сведению: На Мэг платье Ulyana Sergeenko . Шер носит Dolce & Gabbana .