Логотипы знаменитых модных брендов | Логотип и фирменный стиль | Статьи | Теория и практика дизайна
Логотипы брендов известных домов моды узнаваемы во всём мире, и не только ценителями моды, но практически каждым. Так как большинство домов моды названы именами своих основателей, то и логотипы, в большинстве своём, представляют собой начертание имени основателя бренда в сочетании с фирменным знаком.
Логотип Chanel
Логотип известного французского модного дома Chanel впервые появился в 1921 году на флаконе духов Chanel №5 и похож на две объединившиеся буквы или подковы, или полукруги свадебных колец. Наиболее вероятно, логотип — две заглавные буквы имени Coco Chanel.
Логотип Gucci
Логотип Gucci был разработан в 1933 году Альдо Гуччи и означает как инициалы Гучио Гуччи (основателя бренда), так и стремена (первый магазин семейства Гуччи, открытый в в 1921 году, специализировался на конской сбруе, одежде для жокеев и чемоданов). Один из лидеров в мире моды Gucci производит одежду, аксессуары, сумки, часы, парфюмерию, меховые изделия утончённого вкуса и элегантности.
Логотип Calvin Klein
Логотип Calvin Klein появился в 1942 году, как и сам бренд, но известным стал только через 30 лет, когда был размещён на линии джинсов. Сейчас логотип используется также и для навигации по коллекциям бренда: логотип чёрного цвета обозначает одежду высшего уровня, серого — регулярные линии одежды, белого — спортивную линию.
Логотип Givenchy
Логотип известного бренда Givenchy привлекателен своей простотой: четырёхкратная буква G (первая буква фамилии основателя) расположена по квадрату и напоминает ювелирные украшения кельтов. Логотип получил название «код Живанши». Бренд Givenchy с 1952 года производит высококачественную и стильную одежду, ювелирные украшения и парфюмерную линию.
Логотип Fendi
Логотип модного дома Fendi — две зеркально расположенные буквы F, являющейся первой буквой фамилии основателей бренда супругов Эдуарде и Аделе Фенди. Хотя сам модный дом был основан в 1925 году, логотип был придумал Карлом Лагерфельдом в 60-х годах и с тех пор стал неизменно присутствующим элементом на всех вещах, выпускаемых брендом.
Логотип Armani
Логотип Giorgio Armani — одного из ведущих производителей модных товаров и предметов роскоши, среди которых одежда, аксессуары, ювелирные украшения, парфюмерия и косметика.
Логотип Versace
Логотип известного дома моды был разработан в 1978 году его основателем Джанни Версаче и представлял собой голову Медузы Горгоны — персонажа древнегреческой мифологии. Такой выбор дизайнер объяснил присущими образу красотой и роковыми чертами, которые завораживают и даже парализуют тех, кто на него смотрит. Версаче называл логотип синтезом красоты и простоты, который способен загипнотизировать любого, как и одежда, выпускаемая брендом.
Логотип Louis Vuitton
Логотип известного бренда Louis Vuitton существует с момента основания модного дома в 1854 году и представляет собой инициалы названия бренда, выпускающего высококачественные товары изысканного стиля.
Логотип Lacoste
Логотип Lacoste известен практически каждому — маленький зелёный крокодильчик, которого нарисовал друг основателя бренда Жана Рене Лакоста, имевшего спортивное прозвище «аллигатор». С 1933 года логотип является символом качества и престижа всех вещей, производимых брендом. Крокодильчик на логотипе всегда смотрит в правую сторону и практически всегда пришит леской.
Термины: логотип, создание логотипа, бренд
Что означают логотипы модных брендов?
Логотипы ведущих модных брендов — любимая игрушка всевозможных экспериментаторов, которые сами пока еще до уровня брендов не «доросли», но считают себя очень креативными дизайнерами и мечтают о глобальной славе. Надписи типа «Prada» и «Hermes» можно встретить на оружейных прикладах, автомобильных капотах, столярных инструментах и пакетиках с леденцами.
Мода на нестандартное обыгрывание культовых логотипов возникла еще в девяностые годы XX века и порой принимала довольно эксцентричные формы. Так, англичанка Лаура Кибли в 2007 году установила на одном из кладбищ в Эссексе «надгробия» маркам «Шанель», «Найк» и «Макдоналдс». По какому принципу она отбирала логотипы для реализации своего художественного замысла и что хотела сказать этой акцией, так никто толком и не понял. Зато миллионы модников планеты хорошо знают, какой стиль и концепция стоит за тем или иным логотипом.
Fendi
Логотип известного итальянского бренда, специализирующегося на меховых изделиях, парфюме и предметах роскоши, в 1965 году придумал Карл Лагерфельд. Он зеркально расположил две буквы F, причем одну из них перевернул «вверх тормашками». Логотип символизирует крепкий семейный и деловой союз Эдуардо и Аделе Фенди, которые основали марку. Его часто называют пазлом, и он присутствует на пряжках, сумках, очках или на одежде в виде принтов.
Chanel
Логотип Chanel разработан по тому же принципу, что и у Fendi, только полукруги двух букв С в нем переплетаются наподобие обручальных колец. Впервые он появился на упаковке с духами Chanel №5 в 1925 году, а впоследствии значок ставили уже и на всех остальных модных «штучках» от мадемуазель Коко. Официальная версия гласит, что в логотипе увековечены ее инициалы — Coco Chanel. А пересмешники приписывают авторство русскому художнику Михаилу Врубелю, еще в 1886 году изобразившему две скрещенные подковы — знак несомненного успеха и удачи. Как бы там ни было, с выбором логотипа дом Chanel явно не прогадал.
Versace
С 1978 года все коллекции итальянского дизайнера Джанни Версаче стали выходить с фирменным значком — головой медузы Горгоны. Маэстро трактовал свой выбор так: медуза в античной культуре символизирует красоту и роковые чары, она была способна загипнотизировать и парализовать. Гипноз одежды от Versace в комментариях никогда не нуждался, а знак превратился в один из самых узнаваемых.
Givenchy
Еще одна разновидность буквенного логотипа-перевертыша — эмблема дома Givenchy: в ней соединены четыре буквы G. Появилось даже клише «код Живанши». Некоторые исследователи утверждали, что расположение букв притягательного ребуса соответствует античным правилам гармони и несет в себе скрытый смысл. Аэрокомпания Singapore Airlines однажды украсила логотипом Живанши все сервисные принадлежности в первом классе: одеяла, постельное белье, посуду и так далее. Язвительные комментарии журналистов по этому поводу не утихали очень долго.
Кельвин Кляйн стал использовать первые буквы собственного имени и фамилии как логотип бренда в начале семидесятых годов XX века. К тому времени его одежда успела покорить модные подиумы и мировые рынки, но вот узнаваемости ей явно не хватало. И дизайнер отметил логотипом из букв С и К задние карманы джинсов из очередной коллекции. В настоящее время по цвету логотипа фирмы Calvin Klein можно легко ориентироваться в классах выпускаемой ею одежды. Черный логотип ассоциируется с высшим уровнем, серый — с регулярными линиями одежды, а белый ставят на спортивных сериях.
Burberry
Рыцарь в доспехах, скачущий на коне, напоминает о старинных традициях графства Хемпшир, где Томас Барберри еще в 1856 году открыл магазин по продаже готовых изделий и разработал технологию изготовления непромокаемого материала — габардина. На первых порах он шил одежду для армии, а затем уже и для массового покупателя. В 1901 году Барберри получил невероятно крупный заказ и решил выбрать торговым знаком стремительного всадника. На его флаге красуется надпись «Prorsum», что означает «идти вперед». Под названием Burberry Prorsum до сих пор продается одна из традиционных коллекций.
Светлана Усанкова
Статьи по теме
история и особенности стильных моделей
Женские сумки
Сумки Givenchy уже много лет остаются самыми популярными. Им одновременно удается быть элегантными и сдержанными, но совершенно нескучными. Каждая модель уникальна, поэтому найти подходящий аксессуар сможет любая девушка.
Особенности
Сумки Givenchy созданы для тех, кто ценит хороший вкус и аристократичность в образах. Юбер де Живанши – основатель этого бренда, был потомственным аристократом, поэтому все его коллекции всегда были пронизаны утонченностью и элегантностью. Эта традиция соблюдается и сегодня, поэтому любая сумка этого бренда способна придать неповторимый шарм своей обладательнице.

Обычно делается упор на лаконичных формах, простых и бесхитростных моделях. Они просты и понятны каждому, но в то же время без слов демонстрируют хороший вкус своей обладательницы. Именно отсутствие вычурности и нефункциональных деталей делает их такими популярными.

Для пошива обычно используется замша, телячья кожа или кожа более экзотических животных, текстиль и качественная фурнитура. Однако, дизайнеры модного дома иногда экспериментируют с необычными материалами – пластиком, резиной и комбинациями несочетаемых фактур. Каждый раз им удается выпустить что-то по-настоящему стильное и неповторимое, заслуживающее восторгов со стороны модниц и критиков.
Модели
Antigona
Одна из самых популярных моделей сумок Givenchy, созданная итальянским дизайнером Рикардо Тиши. Она отличается лаконичной формой и хорошей вместительностью. Однако, это далеко не безликий аксессуар, у нее есть собственное лицо — стиль, элегантность и современность.
Это удобная городская сумка, которая подойдет к любому стилю. У нее есть две основные ручки, дополнительный плечевой ремень, центральное отделение на молнии и несколько карманов.
Идеальная сумка для девушек, которые отдают предпочтение качеству и многофункциональности.
Nightingale
Одна из сумок, которая стала абсолютной классикой. Она доступна в различных вариантах – дизайнеры постоянно экспериментируют с видами кожи, фактурой и принтами. Например, популярна модель из змеиной кожи, которая доставляет настоящее удовольствие кинестетикам.
Классическая модель представляет собой вместительную сумку с одним отделением и карманами внутри. У нее две основные закругленные ручки и съемный плечевой ремень. Сверху находится застежка-молния, а декором служит логотип бренда, расположенный спереди.

Сумка доступна в нескольких размерах, в том числе в виде дорожного чемодана на колесах. Он повторяет стилистику оригинальной Nightingale, а главные отличия – большой размер, наличие колесиков и выдвижной ручки. Дорожная модель может быть выполнена из неопрена, крокодильей или телячьей кожи.
Pandora
Еще одна интересная модель, которая получила свое название неслучайно. Внешне она напоминает сундучок с крышкой, который вполне может сойти за ларец, открытый этой любопытной женщиной. Она имеет квадратную форму, круговую молнию, благодаря которой открывается «крышка», и регулируемую лямку на плечо. Модель доступна в нескольких размерах – от вместительной повседневной до небольшого вечернего клатча.
Еще более реалистично смотрится Pandora Box – это жесткая сумка с закругленным дном и откидной крышкой, которая закрывается на клапан с портфельной застежкой.
«Пандора» отлично подходит на роль дневной сумки, которая будет уместно смотреться вечером. Универсальный вариант – красивая, необычная и вместительная.
Shark Tooth
Эта модель вышла в 2015 году, но уже успела заполучить статус It bag. Модный дом Givenchy использовал принты с изображением акул в своей коллекции, а позже, продолжив эксплуатировать тему акульих зубов, выпустил тематический кулон, сандалии, сапоги и сумку с названием Shark.


Это вместительная сумка-тоут с откидным клапаном и узнаваемой поворачивающейся застежкой, которая также украшает босоножки и сапоги из этой серии. Сверху она дополнена закругленной ручкой и съемной регулируемой лямкой на плечо.


Кроме объемных вместительных сумок, у бренда Givenchy немало элегантных кросс-боди, которые станут отличным дополнением как повседневного, так и вечернего образа:
- Bow Cut. Жесткая модель с откидной крышкой, напоминающей по форме бант. Дополнена серебристой цепочкой-ремешком.
- Модель с откидным клапаном, закрывающимся на магнитную защелку. Имеет регулируемую плечевую лямку и крупную бляшку с логотипом спереди.
- Модель 2017 года – напоминает два клатча-конверта, соединенных друг с другом. Имеет дополнительный карман, закрывающийся на молнию, и откидную крышку-клапан. Ручкой служит длинный регулируемый ремешок. Как правило, две части сумки выполняются из кожи контрастных цветов.
Цветовые решения
Цветовая гамма сумок Givenchy разнообразна. Самыми популярными, без сомнения, являются нейтральные черные. Также спросом пользуются бордовые, серые, зеленые, темно-синие, коричневые.
Эффектно смотрятся сочетания нескольких цветов – белого и черного, бежевого и красного, белого, бордового и розового, черного, бордового и темно-синего.
Летом популярны модели ярких цветов – розового, желтого, красного, нежно-голубого.
Декор и фурнитура
Декор, как правило, непритязателен – чаще всего делается ставка на форму и фактуру кожи. Встречаются исключения – модели с цветочными принтами, изображениями открытой пасти акулы или ротвейлера, но самой необычной стала серия Bambi, с изображением диснеевского олененка.
Иногда сумки украшают заклепками, молниями, тиснеными логотипами. Все металлические элементы высокого качества, которые со временем не изменяют свой внешний вид.
Как отличить оригинал от подделки?
- В первую очередь обратите внимание на материал, из которого изготовлена сумка. Бренд использует разнообразную кожу и замшу высокого качества, она мягкая на ощупь, равномерно окрашенная, на ней нет никаких неровностей, только если это не дизайнерское решение (жатая кожа).
- Фурнитура всегда высокого качества, на ней нет зазубринок, логотип нанесен ровно и четко.
- Самым важным, пожалуй, является наличие серийного номера внутри сумки. Их может быть несколько, но они должны обязательно совпадать. Сначала идет двухбуквенный код, который обозначает страну-производителя, а дальше следует комбинация цифр.


- На данный момент все сумки бренда производят в Италии, но на логотипе написано Givenchy Paris, и нерадивые производители подделок могут написать, что сумка родом из Франции.


- Любой аксессуар обязательно имеет люксовую упаковку – каждый ремешок и замочек надежно упакован, само изделие помещено в мешок-пыльник, а затем – в коробку с фирменным логотипом.
- Конечно, большое значение имеет цена, даже на распродаже сумка бренда Givenchy стоит в районе 600 €, небольшой клатч можно приобрести за 300 €, знаковые модели (Antigona, Nightingale), даже со скидкой будут стоить 1,500 € — 2,000 €.
Отзывы
От обладательниц оригинальных сумочек Givenchy, преимущественно, можно услышать лишь положительные отзывы. Они отмечают, что невозможно найти изъяны в качестве кожи, фурнитуры, строчек.
Радует оригинальный дизайн и удобство в носке. Девушки отмечают, что можно ходить с любимой сумкой ежедневно, и даже за год она не поменяет свой внешний вид.
Многие настаивают на универсальности моделей – большинство из них подходят и для повседневной носки, и для особенного случая. Конечно, это не касается очень объемных моделей, которые прекрасно сочетаются с любой одеждой.


Из недостатков девушки выделяют высокую стоимость, которая, однако, оправдана длительным сроком эксплуатации и статусностью бренда. Также обладательницы культовых моделей недовольны большим количеством подделок – слишком часто можно встретить девушек, которые идут навстречу с так называемыми «репликами».
Однако, опытный глаз всегда отличит оригинал, поэтому можно не сомневаться, что знающий человек не уличит вас в том, что вы ходите с подделкой.
Как видите, сумки Givenchy смело можно назвать безупречными, поэтому многие женщины отдают предпочтение именному этому бренду. Они не выходят из моды и долго сохраняют свой привлекательный внешний вид, долгие годы радуя свою обладательницу.
Классический стиль Givenchy (Живанши): фото, правила, особенности
Время чтения: 3 минуты
Givenchy – это известнейший бренд в мире высокой моды. Модели Givenchy всегда отличались дорогими тканями, аристократичностью линий и формами, полными достоинства. Благодаря этим качествам их автор являться образцом отличного вкуса.
Основал этот бренд выходец из Франции Юбер-де Живанши. Свой Дом моды он открыл в 1952 г. К этому времени Юбер уже обладал огромным творческим опытом. Первая его коллекция принесла Живанши популярность и славу. Лицом его коллекции стала Беттина Грациани. Именно она вдохновила Юбера на создание «блузки Беттини» – одного из своих главных шедевров, благодаря чему он стал ещё более популярным. Уже через год Живанши открывает бутики в Риме, Буэнос-Айресе и Цюрихе.
В 1957 г. Живанши открывает линию «Parfums Givenchy» – это духи, косметика и туалетная вода. Буквально все товары этой линии были просто невероятно популярными. Весь мир знает знаменитые ароматы «Xeryus», «Amarige», «Organza», «Ysatis» и такие косметические линии, как «Swisscare for» и «Givenchy Beaute».Начиная с первой коллекции и до самой последней, ему всегда сопутствовал успех, который был возможен лишь благодаря необычным узорам, ярким цветам, элегантности и простоте моделей.
В 1953 г. судьба сталкивает Живанши с прекрасной актрисой Одри Хепберн. Она становится его музой и помогает в полной мере раскрыться его таланту. Одри Хепберн становится отныне лицом Givenchy. Они в творчестве вместе 42 года. И в течение всех этих лет Юбер создавал для неё наряды. В них Одри была невероятно привлекательна и грациозна.
Живанши создавал не только коллекции одежды для Одри, но и первые духи, созданные его Домом моды, также были посвящены Одри. В начале 60-х Живанши оставляет парфюмерную арену, но не навсегда. В 1970 г. он возвращается с новым ароматом Givenchy lll.
Через три года Givenchy всему миру демонстрирует свою первую мужскую коллекцию. А через год выпускается чрезвычайно успешный мужской аромат «Givenchy Gentleman», над созданием которого работал Поль Легер. Достижений у Givenchy в области моды довольно много. Например, им была представлена роскошная коллекция готовой женской одежды, в которой все модели сочетали в себе классику и элегантность с модернизмом и смелостью.
Рекомендуем: стиль сафари в женской одежде.
1988 год – знаковый для Дома моды Givenchy, так как в это самое время он становится частью французской группы LVMH. Но это совсем не мешает Живанши быть его арт-директором.Ну а в 1995 г. в Доме моды Givenchy проходит последнее дефиле от маэстро Живанши, на которое собрались все известные модельеры и на котором Живанши официально заявил о своём решении покинуть мир высокой моды. Последнюю свою коллекцию он посвящает тем, кто разделял его жизненное кредо — добро, гармония и красота в искусстве. Его преемником стал Джон Гальяно.
Модели Юбера-де Живанши всё время отличались простотой, утончённой женственностью и изяществом линий, которые присущи подлинному аристократизму. Модельер создал стиль, который стал стилем очень многих женщин прошлого века.
Среди поклонниц таланта Живанши можно назвать, например, такие имена, как Жаклин Кеннеди-Онасис, герцогиня Виндзорская, Грейс Келли, баронесса Ротшильд, принцесса Монако, семья Кеннеди, Грета Гарбо. В настоящее время в бутиках можно найти парфюмерию, косметику и, естественно, обувь и одежду. Все они выпускаются под маркой Givenchy.
Это интересно: стиль бохо в одежде.
Обувь Givenchy – это прежде всего символ стиля, роскоши, гламура. Эта ультрамодная обувь просто идеального качества и на любой случай.
Парфюм – это невероятные и ни с чем не сравнимые ароматы не только для мужчин, но и для женщин.
Дом моды Givenchy за всё время своего существования ни разу не предоставил повода усомниться в своей образцовой утонченности и элегантности, которые являются главными козырями стиля Givenchy.
© 2020 textiletrend.ru
культовая парфюмерия и косметика, история бренда
Givenchy – символ аристократизма и утонченной роскоши, французский Дом моды, выпускающий продукцию класса «люкс». Среди постоянных клиенток Юбера де Живанши долгие годы были супруга президента Кеннеди Жаклин, графиня Ротшильд, баронесса Виндзор и многие другие представительницы аристократических семей.
Бренд Givenchy имеет два направления – мода и парфюмерия. Под маркой Givenchy представляются коллекции мужской и женской одежды, обувь, сумки, аксессуары (солнцезащитные очки, часы, ремни, перчатки). Парфюмерная часть бренда – это ароматы, косметика, средства по уходу за кожей.
Популярная парфюмерия Givenchy
- Organza
- Amarige
- Very Irresistible
- Ange ou Demon
- Eau Demoiselle
- Dahlia Noir
- Blue Label
- Play
- Gentleman
Парфюмерия Givenchy в нашем каталоге
В отличие от большинства дизайнеров, выпускающих ароматы к показу новых модных коллекций, Живанши создает парфюмы, вдохновляясь популярными яркими личностями. Образ Одри Хепберн побудил Живанши выпустить свой первый аромат — L’Interdit, парфюм Ange ou Demon навеян характером Мари Стейсс. Букеты для новых парфюмов Живанши чаще всего собирал сам, потому в каждом парфюме отчетливо чувствуется изысканный вкус великого дизайнера. Многие образы ароматов от Givenchy созданы талантом парфюмера Пьера Динанда.
Популярная косметика Givenchy
- Gelee D’Interdit – блеск-бальзам для губ
- Еclat Matissime – легкий тональный крем
- Rouge Interdit – губная помада
- Le Prisme Visage – компактная пудра
- Le Prisme Yeux Quatuor – тени для век
- Phenomen Eyes – тушь для ресниц «панорамный объем»
Купить тени, тушь и помады Givenchy в интернет-магазине cosmetic.com.ua
Косметика марки Givenchy узнаваема благодаря традиционной призмообразной форме упаковки, украшенной логотипом бренда. Тушь для ресниц от Givenchy имеет запатентованную щеточку. Все косметические средства выпускаются в маленьких коробочках или футлярах. В формулах декоративной косметики используются последние технологические новинки, разработанные в собственных лабораториях.
Популярные средства по уходу Givenchy
- No Surgetics — косметическая альтернатива пластической хирургии
- No Complex — уход за кожей тела
- Hydra Sparkling – линия для увлажнения кожи лица
- Vaxin for Youth – линия антистрессовой защиты кожи
- Skin Targetters – линия для проблемной кожи
- Givenchy Man – линия ухода за мужской кожей
- Le Soin Noir – роскошный уход
Благодаря инновационным формулам, особенно в создании линий по уходу за увядающей кожей, марка Givenchy вышла на лидирующие позиции в мире косметологии. Включение в состав косметических средств вытяжек из жемчуга и драгоценных металлов, использование термальных вод и уникальных композиций эфирных масел делает косметику от Givenchy истинным предметом роскоши.
Лица бренда Givenchy
Главной музой и олицетворением стиля Givenchy многие годы оставалась Одри Хепберн. Наряды от Givenchy носили Софии Лорен и Грейс Келли, Элизабет Тейлор и Даяна Росс. Парфюмерные новинки марки Givenchy представляют Лив Тайлер и Ума Турман, Наталья Водянова и Мария Карла Босконо. В рекламе мужских парфюмов от Givenchy снимается Джастин Тимберлейк.
Владельцы Givenchy
С 1952 по 1988 год – Юбер Джеймс Марсель Таффан де Живанши.
С 1988 года – корпорация LVMH (Louis Vuitton Moët Hennessy).
Открытия Givenchy
- Bettina – блузка из хлопка с пышными рукавами, украшенными черно-белым воланом (1952 г.)
- Узкие жаккардовые платья
- Sack dress — женское платье-рубашка, расшитое тесьмой
- Термин «прет-а-порте» в применении к показу модных коллекций одежды
Логотип и название марки Givenchy
Предполагается, что логотип бренда разработал сам Юбер Живанши, во всяком случае он выдвигал идеи и принимал непосредственное участие в выборе лучшего из предложенных ему вариантов. Логотип Givenchy напоминает древние магические рисунки кельтов и сразу получил название «Код Живанши». Он состоит из четырежды повторенной первой буквы фамилии основателя бренда. Буквы выписаны в готическом угловатом стиле и расположены по квадрату. Живанши утверждал, что именно так древние маги изображали гармонию.
Основание и триумф Givenchy
В феврале 1952 года в Париже был открыт Дом моды Givenchy. Его основатель – молодой дизайнер из города Бове (Франция) 25-летний Юбер Живанши был вынужден просить о финансовой поддержке всю семью, чтобы иметь возможность заняться любимым делом. И первая же коллекция нового бренда имела ошеломляющий успех. Дизайнер представил легкие струящиеся блузы из хлопка, который до него использовался только для предварительного раскроя моделей. Живанши первым провел показ коллекции одновременно для прессы и клиентов. Публика была в восторге от нового стиля, названного «повседневный шик». Еще одним узнаваемым штрихом коллекций Живанши стали наряды из тканей черного цвета в сочетании с украшениями из перьев.
Впрочем, модные критики считали успех Живанши вполне прогнозируемым, ведь ему посчастливилось не только закончить парижскую Школу изящных искусств, но и оттачивать мастерство у знаменитых личностей в мире моды — Жака Фата, Роберта Пиаже, Кристиана Диора, Эльзы Скиапарелли.
Спустя год бутики бренда Givenchy появляются в Риме, Цюрихе и даже Буэнос-Айресе.
Знаковым для своей карьеры событием Юбер Живанши считал встречу с актрисой Одри Хепберн, которая впоследствии носила только его наряды и на съемках фильмов, и в повседневной жизни, задавая в обществе тон изысканного шика от Givenchy.
Givenchy — Новый виток в развитии
В 1957 году Юбер Живанши создает свой первый парфюм, посвященный Одри Хепберн. Вслед за ним на парфюмерный рынок выходят новые ароматы от гениального дизайнера, с 1959 года выпускаются мужские ароматы марки Givenchy. Первые парфюмы выпускались очень лимитированными объемами, лишь с 1970 года они поступают в массовую продажу. Сегодня известно около 150 ароматов от Givenchy.
Ежегодно на Парижской Неделе моды Живанши представляет коллекции мужской и женской одежды haute couture и прет-а-порте. Успехом пользуются его изысканные аксессуары, появляются линии кожаных изделий, а также декоративной косметики и средств по уходу за кожей. Каждая новая линия изделий марки Givenchy несет отпечаток утонченного аристократизма ее создателя – дорогая кожа, изысканные ткани, уникальные ингредиенты приобщают к роскошному стилю жизни.
Увлеченность Юбера Живанши дизайнерскими идеями отразилась даже в декорировании автомобилей марки «линкольн», интерьеров отелей сети «Хилтон» и создании костюмов для балетных постановок ведущих мировых театров.
Givenchy во владении LVMH (Louis Vuitton Moët Hennessy)
В 1988 г. Юбер Живанши продал свой Дом моды корпорации LVMH (Louis Vuitton Moët Hennessy), которая специализируется на производстве товаров класса «люкс», однако оставался арт-директором до 1995 г., когда представил на Парижском показе мод свою завершающую коллекцию. После него в 1996 г. арт-директором марки Givenchy стал Джон Гальяно, спустя год этот пост занял Александр Маккуин, в 2001 г. модными коллекциями Дома Живанши занялся Джулиан Макдональд, а через 4 года марку Givenchy представлял дизайнер Освальд Боатенг. С 2005 г. креативным директором марки Givenchy назначен Риккардо Тиши. Он отвечает за все линии марки, в том числе представляет коллекции haute couture.
Новые дизайнеры добавили в коллекции Дома моды Givenchy смелые креативные идеи, на подиум вышли яркие, сексуальные, по-театральному броские модели, но сдержанный аристократизм стиля Юбера Живанши, по мнению критиков, оказался утраченным.
Официальный сайт Givenchy
http://www.givenchy.com
http://www.givenchybeauty.com/
Givenchy — фото

Givenchy – это бренд, известный во всем мире. Под ним выпускается женская и мужская одежда, парфюмерия, косметика, аксессуары и обувь. Компания стала известной благодаря ярким цветам и шикарным тканям, которые используются в пошиве одежды Givenchy. Многие звезды искусства, кино и эстрады выбирают именно этот бренд, поскольку он отличается высоким качеством и остается на высоте уже в течение долгих десятилетий.
История бренда
Юбер де Живанши родился в 1927 году во Франции. Будучи в возрасте 10 лет мальчик впервые попал на выставку мод, которая проводилась в Париже – именно с тех пор мечта стать великим модельером прочно поселилась в его голове.
Позже Юбер переехал в Париж и начал работать у великих на тот момент кутюрье. Уже в 1952 году была представлена первая коллекция талантливого дизайнера – ее увидели всего лишь 15 человек. Однако она имела просто фантастический успех – зрители были очарованы необычными узорами, качественно и грамотно сочетаемыми цветами, элегантностью моделей. Позже во всех известных изданиях было написано, что мир вдохнул первый свежий глоток воздуха после разрушающей мировой войны.
В 1953 году Живанши познакомился с Одри Хепберн – и эта встреча оказалась судьбоносной. Наряды, в которых актриса снялась в известнейших фильмах «Завтрак у Тиффани» и «Забавная мордашка», принесли настоящую популярность и славу модельеру. Позже Юбер был даже удостоен Оскара за непревзойденные наряды для фильма.
1973 год стал знаменательным – была выпущена первая коллекция для мужчин. Все модели одежды были созданы в изысканном и неповторимом стиле, и опять же коллекция обрела огромную популярность – о бренде заговорили самые известные критики и журналисты.
В 1988 году Дом Мод Givenchy был продан LVMH (концерн Louis Vuitton Moet Hennessy).
С каждым годом бренд уверенно набирал позиции, его поклонниками стало огромное количество звезд – за счет неповторимого, изысканного стиля, благодаря которому можно не только подчеркнуть свою индивидуальность, но и выразить себя. Каждая коллекция мгновенно разлеталась, даже, несмотря на достаточно высокую стоимость вещей.
Последняя коллекция Юбера Живанши предстала перед миром в 1995 году, после чего он навсегда покинул Дом Моды.
С тех пор место известного всему миру дизайнера занимали не менее талантливые кутюрье – Освальд Боатенг, Джон Гальяно, Жульен Макдональд, Александр МакКуин.
Одежда, выпускаемая под этим брендом, всегда таит в себе особое настроение, она смотрится одновременно и дерзко и элегантно – это основное отличие всех коллекций, которые представляет бренд.
Особенности бренда
Самые красивые и популярные женщины – принцесса Монако, баронесса Ротшильд, Грейс Келли, Жаклин Кеннеди-Онасис, и герцогиня Виндзорская восхищались талантом дизайнера и удовольствием показывали себя миру в его одеяниях.
Одежда бренда Givenchy создана для людей, которые имеют утонченный, аристократичный вкус и привыкли окружать себя только благородными вещами. В каждой вещи бренда сквозит особое восприятия мира дизайнером, элегантность и тонкое чувство стиля.
Одежда бренда прекрасно подойдет для успешных и деловых людей, которые не принимают вульгарности, но ценят особенные вещи, пропитанные духом неординарности и величия.
Самая отличительная черта бренда – все показы пользовались огромной популярностью, не имея разгромных рецензий. Начиная с 1953 года, и по сей день коллекции одежды Givenchy являются эталоном высокого стиля и вкуса.
Одежда – далеко не единственное произведение, которым занимался известный дизайнер. В 1957, специально для своей музы Одри Хепберн Юбер создал изысканный и неповторимый аромат – так под логотипом бренда и начала выпускаться еще и парфюмерия.
Стоит отметить, что Юбер и Одри были неразлучными друзьями до самой смерти известной актрисы, однако и после этого Живанши продолжал заниматься своим любимым делом, создавая уникальные коллекции женской и мужской одежды, обуви, аксессуаров.
Наверняка каждый из нас знаком с таким предметом одежды, как «маленькое черное платье». Очень элегантное, подчеркивающее женственность и одновременно простое, такое платье в свое время стало отличительной чертой бренда. На данный момент легендарный наряд относится к одним из самых уникальных творений архива Дома Мод Givenchy.
Коллекции
Givenchy – это воплощение французской элегантности и высокой моды. Необычные, изысканные модели, представленные в коллекциях, приходятся по вкусу настоящим леди, которые являются ценительницами утонченного шарма и остро чувствуют прекрасное. Бренд относится к золотому веку модных тенденций, и по сей день, он пользуется неизменной популярностью.
Во все века Givenchy для своих поклонников останется олицетворением простоты и элегантности.
Последние коллекции бренда вызвали неподдельное восхищение у аудитории – они сочетают в себе минимализм, ассиметричный крой, наличие необычных решений.
Осенне-весенняя коллекция смотрится по-настоящему шикарно – глубокие цвета, сдержанность и минимализм одновременно сочетаются с роскошью – такие коллекции предназначены лишь для женщин с утонченным вкусом, которые умеют носить качественные и стильные вещи. Недаром критики отмечают, что коллекции Givenchy – выбор только избранных людей.
Критика бренда
Несмотря на то, что Дом Мод Givenchy сегодня пользуется огромной популярностью, наряды, косметику и парфюмерию этого бренда мечтает иметь в своем арсенале каждая девушка, некоторые творения дизайнеров кажутся, по меньшей мере, странными.
Возможно, так и выглядит полет мысли, неординарность и самовыражение, но на такие эксперименты наверняка не сможет согласиться ни одна девушка. Конечно, можно взять в расчет, что подобные образы можно использовать в качестве рекламы различных торговых марок, но в любом случае данные образы являются скорее авангардом, который и по сей день не особо приветствуется среди модных экспертов.
Несмотря на некоторые изыски дизайнеров все же хотелось бы отметить, что бренд Givenchy действительно является одним из самых ведущих среди модных представителей. Необычный покрой одежды, качественно подобранные материалы – все это раскрывает истинный талант дизайнера, который достоин оваций.
Официальный сайт бренда Givenchy: https://www.givenchy.com
Синее и голубое женское пальто Модные женские ботинки осень-зима 2016-2017 Как выбрать и с чем носить синее платье Модные платья весна-лето 2018 Женская песцовая шуба Модные мужские головные уборы зима 2016-2017
Givenchy Pour Homme Blue Label как отличить подделку от оригинала
Проверка штрих кода
ВНИМАНИЕ! Верный штрих-код еще не дает 100% гарантии оригинальности товара. Тем не менее некорректный штрих-код — это явный признак подделки.Для проверки подлинности штрих-кода вы можете воспользоваться формой ниже.
Ароматы Givenchy – это всегда что-то незабываемое и волнующее. Свежесть морского бриза или терпкость древесных нот – каждый находит в них что-то свое, особенное. Фирма любит угождать своим покупателям, будь то мужчина или женщина.
В частности, для сильной половины человечества был запущен в производство аромат Givenchy Pour Homme Blue Label. Мягкая и гармоничная композиция аромата пришлась по вкусу не только самым избирательным мужчинам, но также и их прекрасному окружению.
Подобная популярность немедленно породила большое количество подделок данного аромата, коими изобилуют различные мелкие магазинчики на рынках и в переходах. Не отстают от них различные интернет-магазины по продаже товара, не прошедшего через таможню, или объявляющие о грандиозных скидках по случаю ликвидации склада.
Что надо учитывать, собираясь приобрести аромат Givenchy Blue Label
Покупая подделку, вы не только потратите деньги зря, лишив себя всех преимуществ оригинального аромата – стойкости и насыщенности запаха. Недобросовестные продавцы могут еще за подделку взять с вас цену, как за оригинал. Это будет еще обиднее.
Главные отличия оригинала Givenchy Blue Label.
Упаковка
- выполнена из качественного картона, края ровно склеены.
- коробка помещена в слюду. Целлофан приятный на ощупь, плотно прилегает к коробке. Складок и пузырей воздуха нет.
- на крышке коробке- вытиснен логотип бренда.

логотип на коробке
- название бренда и духов нанесены аккуратным ровным шрифтом и имеют рельефную поверхность.

название бренда
- над названием аромата Blue Label нарисован еще один логотип бренда.

Снова логотип бренда
- на нижней крышке коробки нанесена информация об изготовителе духов и штрих-код. Кроме того, вытеснен батч-код, в котором зашифрована дата производства аромата.
- в оригинальных упаковках батч-код нанесен в обратном направлении по отношению к основным надписям.

батч-коды на оригинальных упаковках
Обратите внимание на нижнюю темную линию на лицевой стороне упаковки. Там указан объем духов в различных мерах объема: 100 ml, 3,3 FL. OZ. В оригиналах эти цифры распределены равномерно вдоль темной линии. В подделках чаще всего один объем написан ближе к правому краю, другой – ближе к левому.
Под верхней крышкой упаковки также нарисован логотип фирмы.
Внутри коробки флакон помещен в другую упаковку из белого флакона. Она прочно фиксирует бутылочку внутри. Это значит, что при встряхивании упаковки, в ней не должно ничего болтаться.
Флакон
- Оригинальный флакон выполнен из качественного стекла. Он гладкий, без пузырьков воздуха в толще стекла.
- Трубочка подачи духов доходит до дна флакона, но не загибается. Ее малозаметно сквозь жидкость.
- На дне флакона нанесена та же информация, что и на нижней крышке коробки. Буквы выгравированы.
- В подделках надпись наносится краской, либо клеится с пленкой.
Буквы на дне флакона
- посмотрите на дозатор в крышке флакона. В оригинале он размещен посередине отверстия. В подделках расположен ближе к верху.

Дозатор в крышке флакона
Отдельно можно рассмотреть дно флакона – его толщину и равномерность отлития стекла. В подделках дно чаще всего имеет скос.
Также стоит провести пальцем по окружности дна флакона. Создатели оригинальных Givenchy Blue Label расположили в трех местах небольшие выступы до 0,5 мм. Зрительно их увидишь не сразу, но почувствовать можно. Производители подделок вряд ли будут заморачиваться с такими «мелочами».

Выступы на дне оригинального флакона
Стоит обратить внимание на цвет коробки и крышки флакона. В коробках ближе к низу происходит резкий переход от темно-голубого до светлого оттенка. В подделках переход плавный.
Цвет поддельных крышек близок к фиолетовым оттенкам. В оригинальных крышках основной оттенок – синий.
Можно также захватить с собой в магазин весы. Оригинальные Givenchy Blue Label объемом 100 мл весят порядка 375 грамм. Поддельная продукция будет уступать по весу оригиналу.