Знаменитый русский ювелир: 9 самых влиятельных ювелирных дизайнеров современности

9 самых влиятельных ювелирных дизайнеров современности

Талантливые, смелые и самобытные ювелирные дизайнеры, задающие модные тренды и неизменно восхищающие своими шедеврами последние четыре десятилетия.

Они происходят из самых разных уголков мира, имеют разное видение и подходы к ювелирному искусству, но все они, безусловно, невероятно талантливы и являются мастерами своего дела.

Жоэль Артур Розенталь


 

Жоэль Артур Розенталь, больше известный как JAR, начал свою ювелирную карьеру 40 лет назад, после того, как стал обладателем ученой степени в области истории искусств в Гарварде. В 1977 году дизайнер-самоучка открыл свой небольшой магазин на Вандомской площади в Париже, и с тех пор так и не сменил своего места работы.

Все до одной работы Розенталя представляют собой необыкновенные «живые» ювелирные скульптуры, украшенные яркими драгоценными камнями. Во многих работах часто используется черненый сплав серебра и золота, который Жоэль сам же и разработал.

Каждый год он создает около сотни новых ювелирных творений (часть из которых — на заказ), пользующихся невероятным спросом на аукционах. На сегодняшний день аукционными домами было продано 14 изделий JAR, и стоимость каждого из них составила более миллиона долларов. Рекорд — рубиновая брошь Camellia, проданная в 2012 году за 4,3 миллиона долларов.

 

 

Штефан Хеммерле

 


В 1893 году братья Джозеф и Антон Хеммерле основали в Мюнхене одноименную компанию, заслужившую себе славу тем, что в ее стенах создавались короны и медали для первых лиц страны и армии.

Столетием позже Штефан и его семья несколько пересмотрели концепцию уважаемого бренда и направили все свои силы на применение инноваций и нестандартных приемов в ювелирном деле. Hemmerle стали прибегать к необычным металлам в сочетании с высококачественными драгоценными камнями: например, они легко могли инкрустировать безупречный бриллиант категории Flawless и с цветом D в железо или медь.

За последние 15 лет бренд под руководством Штефана Хеммерле произвел на свет немало удивительных изделий, представляющих собой невероятно реалистичные цветы и соблазнительные фрукты, используя при этом материалы, которым, казалось бы, не место в ювелирном искусстве. От медной флоры и латунной фауны до алюминиевых украшений с бриллиантами и сапфирами 

(последние — входят в коллекцию AL 2016 года) — фантазия и смелость Hemmerle не знает границ.

 

Дэвид Юрман

 


Прежде чем с головой окунуться в мир драгоценностей в 1980 году, Дэвид Юрман посвятил немало времени взращиванию в себе собственного художественного видения. В начале 90-х годов Юрман покинул колледж и отправился в долгое путешествие автостопом по всей стране, а также увлекся скульптурой, которой занимался под руководством Жака Липшица.

После нескольких лет производства и продажи хэнд-мейд украшений в Северной Калифорнии Дэвид вместе с женой запустили собственный ювелирный бренд.

И вот уже более 30 лет лаконичные серебряные изделия для мужчин и женщин отDavid Yurman пользуются невероятной популярностью по всему миру. Недавно коллекция пополнилась украшениями из титана.

 

 

Уоллес Чан


 

Черпая вдохновение в драгоценных камнях с подросткового возраста, Уоллес Чан открыл свою первую мастерскую в Гонконге, когда ему было всего 17 лет, и с тех пор Муза не покидает его.

Необыкновенные произведения Чана, созданные с использованием легчайшего титана и неповторимой резьбы по драгоценным камням, позволили ему попасть в число участников таких именитых мероприятий как Европейская Выставка Изобразительного Искусства (TEFAF), выставки Biennale des Antiquaires и Masterpiece London.

Кроме того, Уоллес Чан изобрел новую огранку, известную сегодня как Wallace Cut, суть которой сводится к сверлению крошечного отверстия на обратной стороне ограненного камня, а затем гравировке внутри него через это отверстие трехмерных изображений.

Если на результат взглянуть, так сказать, «анфас», то изображение невероятным образом многократного отражается внутри камня.

Время от времени Чан прибегает к сотрудничеству с разными художниками и дизайнерами, и вместе они производят порядка 20 ювелирных шедевров в год.

 

 

Мишель Онг


 

Мишель родилась в семье врачей, и изначально ей была уготована довольно прозаичная карьера — университет она окончила по специальности «социология». Однако в какой-то момент подростковая мечта взяла верх и Онг бросила все ради того, чтобы пойти в подмастерья к первому алмазному импортеру в Гонконге.

За время обучения она освоила науку работы с драгоценными камнями, их огранку и самые современные и сложные материалы, такие как титан. А после того, как Мишель собрала небольшую, но преданную группу клиентов, она решилась открыть собственный ювелирный дом Carnet by Michelle Ong в 2003 году.

Мишель Онг создает женственные и элегантные ювелирные изделия, в которых гармонично сплелись восточные и западные веяния и мотивы. А чтобы оценить ее безграничную фантазию, достаточно увидеть хотя бы несколько творений Онг.

 

 

Вирен Багат


Практически выросший в стенах универмага, которым управляли родители, Вирен нашел свое призвание в создании миниатюрных драгоценных произведений искусства. Следуя за вдохновением, Багат умело воплощает в своих изделиях сочетание родной индийской культуры и эстетики стиля ар-деко.

Талантливого ювелира прозвали «индийским JAR» за яркую художественность украшений: каждое из них Вирен сначала тщательно прорабатывает на бумаге, и лишь после этого выставляет на суд своей команды опытных мастеров.

Ювелирный дом Bhagat выпускает около 60 ювелирных изделий каждый год, преимущественно из таких драгоценных камней, как рубины, сапфиры, изумруды и бриллианты.

 

Виктуар де Кастеллан


Сегодня дизайнер известна в первую очередь благодаря своим сказочным драгоценным произведениям, созданным в стенах Dior, однако карьера ее начиналась в другом, не менее известном бренде.

В 24 года Виктуар посчастливилось попасть в помощницы к Карлу Лагерфельду, который был занят переосмыслением концепции и всего бренда Chanel после того, как не стало его создательницы Коко Шанель. Лагерфельд впечатлился смелой эстетикой и игривым дизайном, которых придерживалась де Кастеллан. И довольно быстро она встала во главе ювелирного подразделения компании, создав за время своей работы там немало ярких и эффектных драгоценностей.

После более чем 10 лет в Chanel, в 1998 году, Виктуар оказалась на должности креативного директора Dior, отвечающего за украшения категории высокого ювелирного искусства.

На сегодняшний день де Кастеллан стала автором множества необыкновенных ювелирных коллекций, которые невозможно забыть единожды увидев. «Шелковые ленты» в украшениях Soie Dior, фейерверки разноцветных драгоценных камней в линейке Dear Dior, блеск свечей и мерцание хрусталя Версаля в Dior à Versailles — каждый раз Виктуар находит новый способ удивить и восхитить самую взыскательную публику. И невозможно угадать, что же креативный директор Dior придумает в следующий раз.

Амбаджи Шинде


В свое время именно Амбаджи коренным образом повлиял на стиль и дизайн драгоценностей одного из самых известных ювелирных домов мира Harry Winston. В далеком 1962 году основатель бренда переманил к себе дизайнера, работавшего в индийской ювелирной компании. А уже в 1966 году Шинде возглавил студию дизайна Harry Winston в Нью-Йорке.

Вместе с Уинстоном они путешествовали по всему миру в поисках обеспеченных клиентов с особенными запросами до тех пор, пока в 1978 году глава компании не скончался. И последующие 25 лет Шинде занимался тем, что помогал взращивать узнаваемый стиль украшений ювелирного дома, параллельно создавая самые знаменитые и роскошные драгоценности Harry Winston. Среди них было и колье Star of Independence с грушевидным бриллиантом весом 75,52 карата (по мнению некоторых — одним из самых значимых приобретений Гарри Уинстона).

Джанмария Буччеллати


Марио Буччеллати основал одноименный ювелирный дом в Милане в 1919 году, когда ему было 28 лет. Изделия Buccellati выделялись на фоне конкурентов не только своим качеством и уровнем исполнения. Каждое украшение создавалось вручную из золота, серебра и платины, и привлекало внимание необычной фактурой, которая напоминала то нежную ткань, то рисунок из цветов, то узор из листьев.

Когда сын Марио, Джанмария, принял на себя бразды правления компанией в 1966 году, то активно взялся за развитие бренда и повышение его узнаваемости на международном уровне. Так появились фирменные бутики в Париже, Токио и Беверли-Хиллз. Под его руководством Buccellati не только продолжал использовать фирменные техники rigato (поверхность металла покрывается множеством рельефных параллельных полос) и telato (множество шрихов на поверхности создают эффект ткани), но и привнес новые направления в ювелирные изделия, как в коллекциях Animalier и Unica.

В марте 2015 года Джанмария скончался, и управлением компании занялся его сын Андреа, продолжив воплощать яркие художественные замыслы в драгоценностях ювелирного дома Buccellati.

Российский Ювелир 7 Букв — ответ на кроссворд и сканворд

Решение этого кроссворда состоит из 7 букв длиной и начинается с буквы Ф


Ниже вы найдете правильный ответ на Российский ювелир 7 букв, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.

ответ на кроссворд и сканворд

Вторник, 30 Июля 2019 Г.



ФАБЕРЖЕ

предыдущий следующий



ты знаешь ответ ?

ответ:

связанные кроссворды

  1. Фаберже
    1. Ювелирная фирма в россии середины xix — начала xx вв. ; изделия этой фирмы
    2. Знаменитая ювелирная фирма
  2. Фаберже
    1. Ювелирная фирма в россии 7 букв
    2. Русский ювелир и отец знаменитого петра карла фаберже 7 букв
    3. (фирма) ювелирная компания 7 букв
    4. Шведская ювелирная фирма «болин» хорошо известна в европе 7 букв

похожие кроссворды

  1. Российский ювелир 6 букв
  2. Российский ювелир
  3. Химический элемент, в ювелир. деле исп. вместо платины 6 букв
  4. Ювелир. изделие; ед. электрич. заряда 5 букв
  5. Итальянский скульптор и ювелир эпохи возрождения 7 букв
  6. Итальянский ювелир, скульптор и медальер 16 в 7 букв
  7. Немецкий ювелир и изобретатель 9 букв
  8. Русский ювелир и отец знаменитого петра карла фаберже 7 букв
  9. Известный ювелир 6 букв
  10. Современный ювелир 6 букв
  11. Ювелир 8 букв
  12. Русский ювелир с яйцами 7 букв
  13. Ювелир ставит, а повар снимает букв
  14. Русский ювелир и отец знаменитого петра карла , создателя яиц букв
  15. «писарь»ювелир букв
  16. (брильянтщик) устаревшее то же, что: ювелир
  17. То же, что ювелир
  18. Крепление камня, оправа (ювелир. )

Карл Фаберже (1846-1920)

Петр Карл Фаберже был величайшим русским ювелиром и ювелиром конца девятнадцатого и начала двадцатого веков. Он был главой Дома Фаберже с 1872 года до своей смерти в 1920 году.

Под его руководством фирма изготовила некоторые из самых известных произведений из Королевской коллекции, в том числе три императорских пасхальных яйца, изготовленных для российской царской семьи. Он также руководил созданием сотен других работ, в том числе изысканных портсигаров, резных цветов, настольного оборудования, скульптур животных и рамок для фотографий.

В 1872 году, переняв ювелирный бизнес своего отца, Питер Карл создал фирме международную репутацию. Уже в 1881 году он привлек внимание императрицы Марии Федоровны, которая познакомила с его творчеством свою сестру и зятя — королеву Александру и короля Эдуарда VII. Между ними британская и российская королевские семьи оказались одними из его самых восторженных покровителей. «Фаберже — величайший гений нашего времени», — писала царица сестре в 1914. Хотя королева Александра часто выражала желание встретиться с Фаберже лично, он предпочитал работать через своего лондонского представителя Х.К. Бейнбридж, и они никогда не встречались.

При Карле Фаберже бизнес был разделен на несколько отдельных мастерских, в каждой из которых был свой мастер. Лучшие могли получить должность главного мастера – эту должность занимали Эрик Коллин (1872–1886), Майкл Перчин (1886–1903) и Генри Вигстрем (1903–1917). Эти люди сотрудничали с Фаберже в разработке дизайна, и им было разрешено маркировать изделия своими инициалами. Все они представлены в Королевской коллекции. Работы, сделанные самим Карлом Фаберже, идентифицировать труднее, но он, безусловно, принимал непосредственное участие в производстве самых важных заказов, таких как императорские пасхальные яйца, а также более сложные объекты, такие как цветы.

Карл Фаберже родился в Санкт-Петербурге 30 мая 1846 года в семье ювелира. В молодости он стажировался во Франкфурте, Флоренции и Париже, а также работал волонтером в Эрмитаже в Санкт-Петербурге. За свою жизнь он получил множество наград, в том числе золотую медаль на Всероссийской выставке 1882 года в Москве и Гран-при на Всемирной выставке 1900 года. После революции в России он был вынужден закрыть свою штаб-квартиру в Санкт-Петербурге и эмигрировать в Швейцарию, где и умер 24 сентября 1919 г.20.

Загрузка

Предметы, связанные с Карлом Фаберже (1846-1920)

  • как предмет (0)
  • как создатель (0)
  • в качестве приобретателя (0)
  • как комиссар (0)
  • все (0)

Загрузка

Загрузка

Загрузка

Загрузка

  • как предмет (0)

    Загрузка

  • как создатель (0)

    Загрузка

  • в качестве приобретателя (0)

    Загрузка

  • как комиссар (0)

    Загрузка

  • все (0)

    Загрузка

Питер Карл Фаберже | Русский ювелир

Peter Carl Fabergé

Смотреть все медиа

Год рождения:
30 мая 1846 г. Санкт-Петербург Россия
Умер:
24 сентября, 1920 (74 года) Лозанна Швейцария

Просмотреть все связанные материалы →

Петр Карл Фаберже , настоящее имя Карл Густавович Фаберже , (род. 18 мая [30 мая по новому стилю] 1846 г., Санкт-Петербург, Россия — умер 24 сентября 1920 г., Лозанна, Швейцария ), один из крупнейших золотых дел мастеров, ювелиров и дизайнеров западноевропейского декоративно-прикладного искусства и ювелир русского императорского двора.

Происходивший из гугенотов и сын петербургского ювелира, Фаберже обучался в Санкт-Петербурге, Франкфурте и Дрездене, и, путешествуя по Парижу и Лондону, он впитывал влияние Западной Европы. Он унаследовал бизнес своего отца в 1870 году и продолжал производить ювелирные изделия и предметы декора, одновременно расширяя сферу деятельности фирмы, включив в нее мебель, функциональные предметы и, как известно, предметы фантазии.

С помощью своего брата Агафона, который присоединился к фирме в 1882 году, а также его сыновей и соратников во главе со швейцарским мастером Франсуа Бербаумом, Фаберже получил признание как блестящий дизайнер, специализирующийся на драгоценных и полудрагоценных материалах, таких как золото, серебро , малахит, нефрит, лазурит и драгоценные камни. Большая часть его работ была вдохновлена ​​декоративно-прикладным искусством, созданным при короле Франции Людовике XVI, но фирма также черпала вдохновение из традиционных искусств России и Италии эпохи Возрождения, а также из стиля рококо. Некоторые более поздние произведения отражали зарождающийся стиль модерн. Мастерская Фаберже вскоре прославилась искусно выполненными работами, в том числе цветами, фигурными группами, бибелотами, животными и, прежде всего, знаменитыми имперскими пасхальными яйцами.

Акцент Фаберже на тонком мастерстве, творчестве и красоте в своих работах, а не просто на размере драгоценных камней, которые он закреплял, как это было в случае с большей частью традиционного ювелирного дизайна, вызывал восхищение и интерес его аристократические покровители. Именно показ работ на Всероссийской выставке в Москве (1882 г.), где он был награжден золотой медалью, способствовал установлению его авторитета среди русского дворянства.

В 1885 году Фаберже был назначен ювелиром и ювелиром при российском императорском дворе. Сложные причудливые яйца, которые он создал для членов двора, и менее дорогие яйца, которые были изготовлены для широкого рынка, остаются самыми известными творениями Фаберже. Всего для императорской семьи было изготовлено 50 яиц, и каждое из них содержало элемент неожиданности — традиция, которая началась с первого яйца, известного как Куриное яйцо, которое Александр III заказал в подарок своей жене, императрице Марии Федоровне. Куриное яйцо было экстравагантным продолжением традиции обмена украшенных яиц на русскую православную Пасху. В его неукрашенной белой эмалевой оболочке находился желтовато-золотой желток, который открылся, чтобы показать золотую курицу, отдыхающую на замшевом ложе с золотыми краями, призванными вызвать солому куриного гнезда. Курица, в свою очередь, раскрылась, чтобы обнаружить последний сюрприз — миниатюрную версию российской императорской короны, украшенную бриллиантами и рубинами, с небольшим рубиновым кулоном в виде яйца.

В 1900 году Фаберже принял участие во Всемирной выставке в Париже и был награжден золотой медалью и Крестом Почетного легиона, что помогло распространить его имя по всему миру.