Вопрос: Кто и как определяет главные цвета сезона?
Ксения Лери,
директор тренд-бюро Trendsquire
«Индустрия моды работает по принципу экспертного мнения. Ключевые цвета сезона определяются либо экспертным консилиумом, либо такими компаниями как Pantone. Последние регулярно анализируют мировые недели моды: так ключевые тренды осени 2017 определили по итогам последних недель моды в Нью-Йорке и Лондоне. Дальше информацию распространили по СМИ и лидерам мнений.
Сообщества экспертов занимаются прогнозированием трендов на таких выставках, как Première Vision, Who’s next, Heim Textile. В прогнозах эксперты опираются на огромное количество визуальной информации о дизайне, искусстве, медиасреде – значение имеют и выходящие фильмы, и популярные граффити-художники.
Круг из 50-100 экспертов регулярно обсуждает будущее дизайна, в том числе совместно формирует палитры – они буквально договариваются о том, какие цвета считать актуальными. В их же интересах, чтобы эти цвета совпадали, потому что на протяжении следующего сезона необходимо подтверждать прогнозы. Все продукты, которые выйдут на рынок и обретут популярность, должны попадать в эту трендовую цветовую гамму. Так работает классическая методика».
Цветовая палитра с недели моды в Нью-Йорке (осень-зима 2017) по Pantone
«Сейчас все меняется: мы не только выстраиваем свою гипотезу, но и изучаем реакцию аудитории, анализируя большие данные о поведении потребителей в интернете. В результате формируется рейтинг: одна тенденция воспринимается аудиторией и, следовательно, будет развиваться, а другая – любима меньше.
На этом этапе уже возможно определить цвета, но не конкретные оттенки по Pantone.В случае с одеждой, цвет остается актуальным на протяжении нескольких сезонов: до отстающей аудитории тренд доходит позднее, когда передовая аудитория уже успевает переключиться. В Европе тренд живет меньше – даже кухонные полотенца в супермаркете будут выдержаны в актуальной цветовой гамме, а в России это будет либо самый дешевый в производстве цвет, либо милый директору, либо тот, который устойчиво продается. Это вопрос зрелости индустрии, а не потребителей. С одной стороны, индустрии удобно сказать «персиковый – это модно, покупайте персиковый», а с другой, глобальный тренд в экономике – таргетированность и персонализация, что приводит к росту разнообразия.
Те цвета, которые СМИ называют ключевыми сегодня, экспертное сообщество определило еще несколько лет назад, как прогноз на осень 2016 года. Возвращаясь в российскую действительность, отстающую от мировой на год-другой, как раз и получаем красный цвет обсуждаемым сегодня в медиасреде на примере состоявшихся показов, вышедших кампейнов и съемок».
Цветовая палитра с недели моды в Лондоне (осень-зима 2017) по Pantone
Мы собрали 100 вещей в главных цветах осени по версии Pantone: от демократичного масс-маркета и локальных марок до первых линий люксовых домов. Выбирайте.
Цвета сезона осень-зима 2021-2022 по версии PANTONE
Невероятная цветовая палитра – это одна из причин влюбляться в бренд SOLMAR снова и снова. Мы тщательно выбираем самые актуальные оттенки для каждой коллекции, руководствуясь не только собственными вкусами и запросами клиентов, но и рекомендациями Pantone Color Institute. Это беспроигрышное комбо позволяет создавать вещи, которые становятся идеальной базой для любого гардероба.Традиционно гамма холодного времени года более приглушенная и темная, чем летом. Однако трендовая палитра по версии Pantone отличается большей жизнерадостностью и чистотой. Гармония противоположностей – ключ к ее пониманию. Наследственность и современность, природное начало и урбанистический стиль, практичность и креативность воплотились в главных оттенках сезона осень-зима 2021-2022.
Fuchsia Fedora
Насыщенная фуксия – вариация на тему эффектного «малинового сорбета» из летних трендов. Этот цвет отличается меньшей чистотой и холодным подтоном, однако так же удачно комбинируется с черным, темно-серым, белым, синим, зеленым и пастельными оттенками розового.Зеленый – еще один хит, который не сдает позиций. Название цвета отсылает к ирландским легендам о лепреконах, сказочных созданиях в зеленой одежде. Необязательно выбирать total look в этом оттенке, но в качестве акцента Leprechaun работает на все сто. Он традиционно сочетается с ахроматическими цветами (черным, белым, графитовым), но наиболее трендовой будет комбинация с темно-коричневым Root Beer или молочным Coconut Cream.
Mykonos Blue
Глубокий синий цвет с ярко выраженным холодным подтоном, который ассоциируется с морем и традиционной архитектурой греческого острова Миконос. Ностальгия по беззаботности и путешествиям, чистота, легкость, спокойствие, яркие воспоминания лета – это все Mykonos Blue. Он одновременно приглушенный, что позволяет легко комбинировать его с многими оттенками, и достаточно пигментирован, чтобы быть акцентом в образе. Свитер, сумка или лак для ногтей в этом цвете превратит любой привычный аутфит в остромодный.
Root Beer
Теплый темно-коричневый оттенок. Он символизирует связь с природой и силу, а в осенне-зимней палитре также отвечает за уют и комфорт. Этот цвет – трендовая пара для Mykonos Blue, Leprechaun и Fuchsia Fedora, более классические образы позволяют создать сочетания со светлыми тонами шоколадно-бежевой гаммы.
Adobe
Терракотовый цвет – наиболее теплый и уютный из всей палитры сезона осень-зима 2021-2022. В нем чувствуется вкус молочного шоколада, карамели и корицы, запах палой листвы и потрескивание огня в камине. Также этот оттенок достаточно нейтральный и в универсальности не уступает привычной черной и бежевой базе.
Coconut Cream
Кокосовый крем — сложный молочный оттенок с бежево-серым подтоном. Он идеально сбалансирован между теплым и холодным, поэтому сочетается со всеми возможными цветами. Наиболее трендовые образы этого сезона создаются с темно-коричневым Root Beer и насыщенным зеленым Leprechaun.
Soybean
Соя или светло-бежевый — еще один базовый цвет. Нежный, спокойный, элегантный, этот оттенок идеально комбинируется практически со всеми палитрами. Для достижения вау-эффекта выбирай total look.
Olive Branch
Оливковая ветвь — так дословно переводится название этого цвета и оно на 100% отражает его сущность. Спокойствие, гармония, натуральность воплотились в этом светлом зелено-сером цвете, который отлично сочетается с другими тонами травы и земли.
Pale Rosette
Нежный оттенок розового, который добавляет в образ женственность и легкость.
Spring Lake
Весеннее озеро – не самая очевидная ассоциация для цвета из трендовой палитры холодного сезона, однако этот голубой настолько свежий, чистый и легкий, что просто не могло быть иначе. Рекомендуем использовать его в портретной зоне и выбирать свитера и водолазки в этом оттенке, поскольку он придает коже более сияющий вид.
Как и любые другие существующие тренды, модная цветовая палитра – не жесткое руководство, а список рекомендаций. Каждый из актуальных оттенков необязательно воссоздавать тон в тон, он может быть немного светлее, темнее или холоднее, чтобы подходить именно к твоему цветотипу и любимым предметам гардероба.
Стилизация вашего бренда с помощью теории сезонных цветов
Если вы когда-нибудь задумывались, насколько важен цвет для вашего бренда и соответствуют ли выбранные вами цвета и эстетика тому, что вы хотите, то изучение сезонной психологии цвета просто необходимо.
Не волнуйтесь, это не слишком сложная концепция, и знание «сезона» вашего бренда поможет вам установить контакт с аудиторией на более глубоком уровне.
Кроме того, играть с цветами весело, не буду врать!
В этом сообщении блога я расскажу вам, что такое сезонная теория цвета, чего она достигает и как вы можете использовать ее для подлинного самовыражения (и своего бренда!)
Кроме того, я создал легкий свежий тест, который поможет вам сузить свой цветовой сезон!
Готовы посетить удивительный мир цвета? Давайте погрузимся!
[sc name=»create-cta-white-ecommerce»]
Что такое сезонная теория цвета?
Теория сезонных цветов используется во многих крутых вещах: от планирования гардероба и подбора подходящего макияжа до украшения дома!
Это также распространено в брендинге, где характеристик вашего бренда определяют, какой из четырех цветовых сезонов лучше всего поддержит ваше сообщение
.Думай об этом, как о распределении в Хогвартс. Если ваш бренд яркий, симпатичный и веселый, вам, вероятно, лучше всего подойдет сезон весенних цветов.
Если, с другой стороны, вы законодатель моды, драматичный и капризный, вы, вероятно, Зима!
Каждое из четырех времен года в психологии цвета представляет собой цветовые палитры, тона, текстуры и эстетику, которые помогут вам наиболее эффективно представить свой бренд.
Давайте рассмотрим каждую из четырех — весну, лето, осень и зиму — более подробно!
Четыре сезона цвета в брендингеТочно так же, как и четыре сезона года, сезоны в цветовой психологии делятся на весну, лето, осень и зиму.
Как я упоминал ранее, у каждого цветового сезона есть свои особенности, которые могут помочь вам в выборе брендинга — от цветов до выбора шрифта, тона и даже реквизита в вашей плоской фотографии!
Если вы понятия не имеете, какой цвет соответствует вашему сезону, вы можете начать с этого быстрого теста, который направит вас в правильном направлении, или прочитайте о каждом из четырех сезонов ниже!
Каков ваш фирменный цвет Индивидуальность?
Весенний сезон брендовВесенние бренды молоды, веселы и креативны. Как лучший друг, этот бренд пикантен и спонтанен и всегда готов к приключениям!
Вот некоторые ключевые характеристики личностей Spring:
Весенние цветаВесенняя цветовая палитра включает светлые, яркие и теплые оттенки со слегка приглушенной интенсивностью.
Вместо смелых неоновых оттенков Весна предпочитает насыщенные розовые и коралловые, цвета морской волны, солнечные желтые и яркие, радостные зеленые.
Цвета должны быть солнечными и игривыми, но не слишком интенсивными.
Шрифты SpringИндивидуальность Spring проявляется и в психологии шрифтов! выбор шрифта должен быть беззаботным и веселым!
Жирные, темные и эффектные шрифты не подходят для этого бренда.
Вместо этого вы захотите поэкспериментировать с игривыми, кокетливыми шрифтами и рукописными шрифтами, а также с чистыми легкими шрифтами без засечек.
Есть шрифты любого стиля и веса. Поэтому, если вы предпочитаете шрифты с засечками, они могут подойти и для Spring — просто помните, что ваш выбор шрифта не должен быть слишком элегантным или серьезным.
Весенний тонВесенний тон голоса – веселый, энергичный и спонтанный.
Откажитесь от официальной речи и сосредоточьтесь на том, чтобы проявить теплоту, обаяние и яркую индивидуальность!
Если вы застряли, думайте о себе как о бокале шампанского – игристом и наполненном жизнью. Не говоря уже о веселье на вечеринках!
Летний сезон брендов
Вы можете подумать, что летние личности яркие и красочные, но вы будете удивлены!
Летние бренды известны своей романтичной и изящной презентацией. Элегантные, мягкие и теплые, эти бренды кажутся вечными!
Вот некоторые ключевые характеристики летних личностей:
Летние цвета
Летняя цветовая палитра мягкая, прохладная и приглушенная. Большинство цветов для лета смягчены оттенком серого — в этой изысканной палитре вы не найдете смелых желтых или красных!
Летние шрифты
В отличие от Весны, Лето чувствует себя как дома благодаря качественным традиционным шрифтам с засечками. Плавные рукописные шрифты также хорошо подходят для лета, подчеркивая романтическую и элегантную сторону индивидуальности этого бренда.
Летний тон
Лето – это элегантность и романтика, и ваш тон должен отражать это. Однако только потому, что ваша цветовая палитра может быть прохладной, ваш тон не обязательно должен быть таким!
Установите теплый, знакомый тон и работайте над словами и фразами, которые пробуждают воспоминания и чувства. Думайте о лете как о страницах хорошей книги, способной привлечь вас, как хорошего друга!
The Autumn Brand Season
Индивидуальность бренда Autumn — это земное, естественное и теплое. Часто бренды с такой индивидуальностью не сосредотачиваются на материальных вещах, а скорее создают впечатления.
Вот некоторые характеристики осенних брендов:
Осенние цвета
Цветовая палитра осени теплая и насыщенная, но приглушенная. Большинство цветов в цветовой палитре Осени можно найти в окружающем нас мире природы, что является отличительной чертой их любви к природе и приземленного характера.
Осенние шрифты
Многие шрифты представляют осенние бренды с невероятной универсальностью. Засечки и ударные шрифты с текстурой и индивидуальностью хорошо подходят для этой индивидуальности.
Шрифт без засечек будет наименее распространенным шрифтом для этого бренда, так как плавные линии могут показаться слишком чистыми и лишенными индивидуальности для этого органического типа бренда.
Осенний тон
Осенние бренды страстны и теплы, и их тон отражает это. Неважно, устроились ли вы на уютном диване для беседы у камина или поощряете своих подписчиков отправиться в их следующее большое приключение, ваш тон должен быть теплым, дружелюбным и ободряющим!
Зимняя марка Сезон
Зима, возможно, самая экстремальная из личностей бренда, это драма, роскошь и никогда не соглашаться на меньшее. Вы смелы, неотразимы и никогда не идете на компромисс (и не прячете свое удивительное видение!)
Вы обнаружите, что многие дорогие и роскошные бренды являются зимними личностями, а также большинство брендов, связанных с финансами.
Вот некоторые характеристики бренда Winter:
Зимние цвета
Ваша зимняя цветовая палитра будет наполнена яркими насыщенными оттенками. Здесь вы найдете более прохладные оттенки, как в сезон, и каждый из них будет чистым и четким.
Зима — единственная индивидуальность, для которой рекомендуется использовать черный цвет. Это поразительный контраст с яркими цветами и мощное заявление в любом брендинге.
Зимние шрифты
Зимние бренды стильные, простые и модные. Шрифты без засечек или роскошные шрифты с засечками часто используются зимними брендами, но вы не найдете здесь базового шрифта Times New Roman!
Вместо этого модные шрифты с засечками с разной толщиной штриха для драматичности стали фаворитом этой личности.
Зимний тон
Будучи Зимой, вы сосредоточены, драматичны и точны. Вы выбираете слова для воздействия и не тратите много времени на цветистый язык или наполнители.
Вы также прирожденный мыслитель и можете уверенно давать рекомендации или предоставлять информацию, не смягчая грань. Будьте уверены и точны, и пусть ваши утверждения говорят сами за себя!
Похожие материалы:
Как составить собственную цветовую палитру
Лучшие цветовые темы Instagram для вашего зодиака
Сезон 2: Королевы — Школьные цвета
ЭПИЗОД 1: «ПЛАНА НЕТ»
Общественный совет Округа 28 привык к тому, что его собрания были небольшими и сонными. Но когда они собрались в четверг вечером в декабре 2019 года, комната была битком набита родителями. Еще больше застряли в коридоре, требуя перенести встречу.
Почему эти родители так расстроились? Район 28 был выбран городом Нью-Йорком для прохождения процесса создания «плана разнообразия». Но Район 28 находится прямо посреди Квинса — района, который часто называют самым разнообразным местом в мире.
В этом выпуске: как планирование многообразия пришло в Район 28 — и как оно пошло не по плану.
ЭПИЗОД 2: СКАЗКИ С ЮГА
Округ 28 является одновременно разнородным и разделенным. Есть северная сторона и южная сторона. Проще говоря: южная сторона — черная, и чем дальше на север, тем меньше черных людей видишь. Но так было не всегда.
Давным-давно чернокожие родители на Южной Ямайке устроили грандиозный бойкот школ, который привел к принятию первого в штате закона против сегрегации в школах Нью-Йорка. В Саутсайде было проведено два революционных эксперимента в области расово интегрированного жилья. Так что же произошло между тем и сейчас?
ЭПИЗОД 3: БИТВА ПРИ ФОРЕСТ-ХИЛС
В начале 1970-х Форест-Хиллз, Квинс, стал национальным символом сопротивления интеграции белого среднего класса. Вместо государственных школ эта борьба велась из-за государственного жилья. Это был настолько напряженный бой, что пресса назвала его «Битвой при Форест-Хиллз».
Как знаменитый либеральный район стал очагом реакции и негативной реакции? И как небольшая группа разгневанных домовладельцев изменила жилищную политику всей страны?
ЭПИЗОД 4: ЛИНИЯ МЕЙСОНА-ДИКСОНА
Так много сегодняшних разговоров о Дистрикте 28 зависит от динамики между Северной и Южной сторонами. Но почему север и юг с самого начала оказались втиснутыми в один и тот же школьный округ? Когда мы поспрашивали, казалось, что никто не знает.
Что мы знаем, так это последствия. Как только район был создан, белые и черные люди посмотрели на линию Мэйсона-Диксона и увидели друг в друге не соседей, а конкурентов за скудные ресурсы. А Саутсайд, казалось, всегда проигрывал.
ЭПИЗОД 5: ПЛАВИЛЬНЫЙ КОТЕЛ
До недавнего времени Район 28 характеризовался белой северной стороной и черной южной стороной. На протяжении более ста лет мы видели, как конфликты вокруг жилья, школ и ресурсов разыгрывались в основном из-за этого расового разделения. Так как же Дистрикт 28 превратился из определяемого этой расовой бинарностью в место, где люди хвастаются своим разнообразием?
В этом выпуске мы познакомимся с двумя общинами иммигрантов — индо-карибскими и бухарскими евреями — которые обосновались в Квинсе: как они сюда попали, что они принесли с собой и что они думают о старых проблемах своего нового дома.
ЭПИЗОД 6: НИЖЕ СВОБОДЫ
Квинс сильно изменился за последние несколько десятилетий — как и Район 28. Новые общины иммигрантов пустили корни, и в целом район довольно разнообразен. Но большинство чернокожих по-прежнему живут на Саутсайде, и школы ниже проспекта Свободы продолжают испытывать трудности.
Многие родители и воспитатели согласны с тем, что в 28-м округе необходимо внести некоторые изменения. Но остается вопрос: какие именно изменения? Когда мы поспрашивали, больше разнообразия не обязательно было в верхней части списка всех. На самом деле, с севера и юга мы слышали много одного и того же: «оставьте наших детей там, где они есть, и дайте все школы то, что им нужно.»
Так что же на самом деле нужно школам Южной стороны? И что поставлено на карту для семей Южной стороны, когда мы «оставляем этих детей там, где они есть» и не можем удовлетворить их потребности на протяжении поколений?
ЭПИЗОД 7: СПЯЩИЙ ВЕЛИКАН
В некотором роде весь этот сезон был вдохновлен родителями, которые выступили против планирования разнообразия в Районе 28. Так что в этом эпизоде мы позволяем оппозиции говорить за себя.
Кто эти родители? Во что они верят и почему? И почему они были готовы так яростно бороться против плана, которого не существовало?
ЭПИЗОД 8: ЕДИНСТВЕННЫЙ ВЫХОД
В 2018 году мэр Нью-Йорка Билл де Блазио объявил о плане замены вступительного экзамена в специализированную среднюю школу, или SHSAT. В течение многих лет защитники утверждали, что тест отдавал предпочтение белым и азиатским учащимся, в то время как чернокожие и латиноамериканские дети систематически не допускались в самые элитные и хорошо обеспеченные ресурсами средние школы города. Но многие родители американцев азиатского происхождения почувствовали, что план мэра преследует их, и они мобилизовались, чтобы защитить тест.
Поэтому, когда год спустя в округе 28 был запущен процесс планирования разнообразия, многие родители-иммигранты из Китая в Квинсе восприняли это как «еще одно нападение».