Бренды весны: Парфюмерно-косметическая компания «Весна»

Содержание

ОАО ПКК «Весна»

Один из крупнейших российских производителей товаров бытовой химии и косметической продукциии

  • 1

    место по продажам жидкого мыла в штуках и доле рынка антибактериального мыла
    (твердое + жидкое мыло в натуральном выражении)

  • 2

    место по продажам туалетного мыла среди отечественных производителей
    (твердое + жидкое мыло в штуках)

  • 3

    место среди производителей твердого мыла в России
    (в традиционном формате до 100г.)

Расчеты ОАО ПКК «Весна» частично основаны на данных, содержащихся в отчетах Nielsen
по аудиту розничной торговли, данных АПМП и собственных аналитических данных за 2019-2020 гг.

история компании

Парфюмерно-косметическая компания «ВЕСНА» уже более 75 лет заботится о гигиене, красоте и здоровье российского потребителя.

История предприятия начинается с эвакуации в город Куйбышев производственных мощностей с западных регионов. Вся история компании неразрывно связана с историей государства и отрасли. Опыт, приверженность традициям качества и постоянное совершенствование технологий помогли продукции компании завоевать любовь миллионов семей.

Видео к 75-летию компании

Компания «Весна»


сегодня — это:

Многолетняя история («Весна» основана в 1942 г., после чего неоднократно реконструировалась) и традиции, проверенные временем.

Свыше 300 ассортиментных видов продукции, выпускаемых на собственном производстве.

3 общеизвестных федеральных бренда (твердое и жидкое мыло Absolut, средства по уходу за кожей «Весна», жидкие моющие средства «Капля»).

Собственная лаборатория и управление новых разработок. Это позволяет производить частные марки косметической продукции по заказу торговых сетей и брендов, не имеющих производственную базу в России.

Сотрудничество с известными европейскими лабораториями и производителями сырья. Часть ассортимента производится совместно с лабораторией «ESTER », в сотрудничестве с мировыми экспертами.

Современная система продаж: долгосрочные контракты с торговыми сетями и широкая дистрибьюторская сеть (свыше 270 партнеров), которые позволяют приобретать продукцию Компании на всей территории РФ, а также в странах ближнего зарубежья.

Собственная логистическая база, транспортный парк свыше 60 единиц.

Производство

В сфере разработки, производства и реализации парфюмерно-косметической продукции Компания сертифицирована по ISO 9001:2015. Компания имеет собственную «Группу новых разработок», которая отвечает за поиск и использование новых технологий и сырья с высокими качественными характеристиками. На предприятии установлено современное высокоскоростное оборудование ведущих мировых лидеров для производства парфюмерно-косметической продукции («MAZZONI», «ACMA», «CORNIANI», «TECHNE», «SIG», «AUTOMA»).

Производственные площадки:

  • Производство твердого мыла
  • Производство зубных паст и кремов
  • Производство жидкого мыла и моющих средств

16 главных трендов женской моды Весна-Лето 2022

Несмотря на то, что впереди нас ждет долгая зима, сразу же после окончания месяца главных Недель моды поклонники дизайнерских марок уже начинают задумываться о том, что будут носить следующей весной. Спустя два сезона, проведенных взаперти, во время которых модные дома представляли коллекции в виде короткометражных фильмов, лукбуков и онлайн-трансляций, Неделя моды возродилась в своем традиционном виде. Тем не менее, по сравнению с началом 2020 года настроения индустрии заметно изменились.

Если предыдущие коллекции были наполнены множеством удобной, oversize-одежды, рассчитанной на то, что большую часть времени мы проводим дома, сезон Весна/Лето 2022 буквально кричит о своей готовности покончить с пандемией и побывать на всех вечеринках планеты. Праздничные пайетки и бахрома, прозрачные платья и всевозможные вырезы сочетаются с не менее подходящими для вечерних выходов трендами, воскрешающими стиль нулевых, вроде брюк на низкой талии, мини-юбок и исполинских платформ.

В этой статье мы подробнее разбираем эти и другие ключевые женские тренды сезона Весна/Лето 2022.

Женские тренды Весна/Лето 2022

  • Микро-мини
  • Бикини
  • Праздник
  • Сандалии-гладиаторы
  • Большие сумки
  • Кроше
  • Крошечный кардиган
  • Низкая посадка
  • Необычные аксессуары
  • Цветочный принт
  • Браслеты
  • Голое платье
  • Платформа
  • Все еще вырезы
  • Огромные очки
  • Платье с брюками
  • Цвета сезона Весна/Лето 2022
    • Белый
    • Желтый и оранжевый
    • Салатовый и зеленый
    • Синий

Микро-мини

Слева направо: Miu Miu, Emilio Pucci, Prada, Versace

Дизайнеры уверены в том, что после стольких месяцев, заполненных домашней и спортивной одеждой, дамы с нетерпением ждут возможности переодеться во что-то более открытое. Отвечая на запрос, бренды предлагают решение в виде ультракоротких мини-юбок, которые своей длиной напоминают те, что супермодели носили в 90-х.

Настолько короткие мини, что они могут называться ремнями, появились на презентации Emilio Pucci. Варианты как в официальном, так и в более свободном стиле можно найти в коллекции Christian Dior. Практичные юбки с карманами можно заметить на показе Max Mara. А футуристичные итерации, полученные в результате экспериментов с 3D-моделированием, появились у Christopher Kane.

Также в коллекциях: Tod’s, Moschino, Kim Shui, Brandon Maxwell, Roberto Cavalli, Fendi, Saint Laurent, Balmain, Chanel

Бикини

Слева направо: David Koma, JW Anderson, Brandon Maxwell, Balmain

Тренд на нижнее белье в качестве верхней одежды появился на подиуме еще несколько сезонов назад, и следующей весной мы увидим его дальнейшее развитие. Теперь бренды обратились к купальным костюмам и бикини, которые можно носить как сами по себе, так и в паре с расстегнутой рубашкой. Сексуальный айтем прекрасно сочетается как с кэжуал-стилем (свободные брюки карго, джинсы и мини-юбки), так и с деловыми образами (юбка-карандаш или брюки палаццо).

Элегантные варианты в тон костюмам в расслабленном стиле и даже шубам представлены в коллекции Fendi. Missoni предлагает позаимствовать щепотку стиля у эксгибиционистов, спрятав под длинным плащом откровенный купальник. Модели Isabel Marant и Anna Sui носят треугольные бра с завязками поверх футболок или под укороченными жилетами, а JW Anderson — поверх прозрачных платьев (еще один тренд, о котором мы поговорим позже).

Также в коллекциях: LaQuan Smith, Staud, Etro, Alberta Ferretti, Supriya Lele, Coperni

Праздник

Слева направо: Loewe, Louis Vuitton, Dries Van Noten, No. 21

Высказывая надежду на то, что в скором времени мир вернется к прежней жизни, модельеры наполнили подиумы образами для вечеринок и прочих выходов в свет. В 2022 году в гардеробах модников вновь появятся яркие наряды, привлекающие всеобщее внимание.

В меню — все ключевые элементы блестящего лука. Пайетки и ткани оттенков металлик (наиболее эффектно переливающиеся на плиссированных платьях и юбках) сверкали в коллекциях Altuzarra, Brandon Maxwell и Tom Ford. Презентации Marni, Proenza Schouler и Courrèges украсила длинная танцующая бахрома. А роскошные перья дополнили образы от таких брендов, как Staud, No. 21 и Prabal Gurung.

Также в коллекциях: Peter Do, Versace, Rodarte, Burberry, Kenneth Ize, Fendi, Christian Cowan, Balmain, Lanvin, Louis Vuitton, Chloé, Balenciaga, Emporio Armani, David Koma, Staud, Valentino, Roberto Cavalli, Undercover

Сандалии-гладиаторы

Слева направо: Paco Rabanne, Alberta Ferretti, Valentino, Tory Burch

Сандалии-гладиаторы — это тот вид обуви, который никогда по-настоящему не исчезает из моды. Но в число актуальных трендов они в последний раз входили лишь в конце нулевых. Теперь же открытые сандалии в римском стиле вернулись на модные подиумы.

Классические варианты, напоминающие обувь античной эпохи, можно заметить на моделях Etro, Altuzarra и Tory Burch. Версии с завязками до колена появились в коллекциях Paco Rabanne и Roger Vivier. А для Christian Dior Мария Грация Кьюри оснастила гладиаторской шнуровкой классические туфли на квадратном каблуке.

Также в коллекциях: Bronx Banco, Louis Vuitton, Ottolinger

Большие сумки

Слева направо: Tom Ford, The Row, Peter Do, Lacoste

Хорошие новости для тех, кто любит носить с собой тысячу и одну мелочь «на всякий случай»: на смену крошечным мини-сумочкам в стиле Jacquemus Le Chiquito приходят большие и вместительные сумки. По мере того, как мир возвращается к офисной жизни, нам нужны более практичные варианты для повседневной носки, и дизайнеры это учли. Для тех, кто предпочитает сумки через плечо, подойдут аксессуары из коллекций Lacoste и Chopova Lowena, а любителям шопперов предлагаем обратить внимание на элегантные версии от Tom Ford, Lemaire и Chanel.

Также в коллекциях: Miu Miu, Isabel Marant, Marine Serre, Etro, Marni

Слева направо: Helmut Lang, Marine Serre, Jil Sander, No. 21

В последние годы ручное мастерство становится всё более популярным и ценным, а потому неудивительно, что следующей весной в моду войдут изделия, созданные в технике кроше. Сегодня такой способ вязания крючком уже не ассоциируется исключительно с любимым занятием бабушек, и является способом для создания современных и стильных предметов одежды.

В видении дизайнеров (многие из которых решили отдать дань уважения традициям, сотрудничая с настоящими мастерами кроше) ажурные узоры надеваются поверх платьев и пиджаков (Altuzarra, Gabriela Hearst), создают воздушные образы на голое тело (Alberta Ferretti, No. 21), а также акцентируют силуэт с помощью крупной и контрастной вязки (Jil Sander).

Также в коллекциях: Matty Bovan, Stella McCartney, Ulla Johnson, Ann Demeulemeester

Крошечный кардиган

View this post on Instagram

A post shared by JACQUEMUS (@jacquemus)

Если в предыдущие годы модельеры отдавали предпочтение преувеличенным кардиганам, которые можно найти в повседневном гардеробе любого деда, то на этот раз мы получили его эволюционировавшую версию — крошечный кардиган, выполняющий, скорее, эстетическую, а не практическую функцию. Кто знал, что они могут быть такими сексуальными? (Видимо, Симон-Порт Жакмюс, который успел выпустить миниатюрные кардиганы с пуговицей в виде логотипа Jacquemus на сезон раньше остальных). Открытую деталь гардероба можно носить как на голое тело, обнажая торс (Sandy Liang, Vaquera), так и в качестве верхнего акцентного слоя (Brandon Maxwell, Coperni).

Также в коллекциях: Altuzarra, Maryam Nassir Zadeh, Prabal Gurung, Michael Kors Collection

Низкая посадка

Слева направо: Staud, Balmain, Knwls, Miu Miu

Если вы молились о том, чтобы прогнозы о возвращении эстетики нулевых оказались ложью, нам придется вас огорчить. Стиль таких поп-икон 2000-х, как Бритни Спирс, Кристина Агилера и Пэрис Хилтон, нашел свое развитие на прошедших Неделях моды. Да, джинсы с заниженной талией пропали из наших гардеробов более десяти лет назад, но пришло время вспомнить былые времена.

Экстремально низкая посадка преобладала в дизайне брюк и мини-юбок в коллекции Miu Miu. На показе Collina Strada появились яркие свободные брюки с не менее красочным выглядывающим нижним бельем. Донателла Версаче выпустила на подиум юбки-платки с низкой посадкой. А Оливье Рустен включил в свой юбилейный показ для Balmain брюки с асимметричным поясом.

Также в коллекциях: Brandon Maxwell, Coperni, Sandy Liang, Tom Ford

Необычные аксессуары

Слева направо: Loewe, Undercover, Givenchy, Lanvin

Если вы устали от базовых деталей, черно-белой классики и минимализма, попробуйте добавить в образ изюминку с помощью яркого акцента в виде необычного аксессуара. К счастью, в этом сезоне дизайнеры на них не скупились. Например, Джонатан Андерсон наполнил новую коллекцию Loewe босоножками с необычными каблуками в виде розы, лака для ногтей или разбитого яйца. А на показе Lanvin были представлены предметы, вдохновленные Бэтменом — помимо традиционных рубашек и футболок с принтами супергероя, на подиуме также появились сумки в виде Бэтмобиля и кроссовки с лицом Брюса Уэйна.

Также в коллекциях: Thom Browne

Цветочный принт

Слева направо: MSGM, Undercover, Christopher Kane, Collina Strada

Конечно, какая весна без цветов? Не обошлись без них и коллекции предстоящего сезона. Пожалуй, наиболее очевидным выбором будут узоры из садовых или полевых цветов (как в коллекциях Simone Rocha, MSGM и Molly Goddard), но в запасе у дизайнеров и гораздо более яркие и роскошные «букеты». Король флоры, Ричард Куинн, покрыл изобилием расцветающих бутонов не только привычные платья, но и дутые жилеты и обтягивающие комбинезоны, дополненные огромными сумками с тем же паттерном. А Рей Кавакубо выпустила на подиум Comme des Garçons настоящие портативные скульптуры с огромными стилизованными ромашками.

Также в коллекциях: Roberto Cavalli, Lanvin, Erdem, Marni, Missoni, Rodarte, Michael Kors Collection, Marine Serre, Dries Van Noten, Patou

Браслеты

Слева направо: Prada, Tory Burch, Blumarine, Fendi

Предстоящей весной готовьтесь дополнять каждый образ браслетами. Особенной актуальностью будут пользоваться аксессуары на плечо, как в коллекциях Tory Burch, Ludovic de Saint Sernin и Etro, а также браслеты-сумки, как у Prada и Fendi. Не менее эффектно выглядит сочетание нескольких браслетов на одной руке: вдохновиться примерами можно у Chanel, Mossi и Maryam Nassir Zadeh.

Также в коллекциях: Preen by Thornton Bregazzi, Emilio Pucci, Rodarte, Y/Project, Courrèges

Голое платье

Слева направо: Staud, LaQuan Smith, Rick Owens, Saint Laurent

Еще один тренд для вечерних выходов — прозрачное платье. Тонкие невесомые слои ткани, обнажающие тело, определенно придутся по нраву тем, кто устал от месяцев, проведенных в спортивных и домашних костюмах. На модных показах появились сексуальные и в то же время элегантные наряды из сетки, кружева, фатина, органзы, шифона и тюля. Макси-платья украсили подиумы Rodarte и Christian Siriano. Rick Owens и Staud включили в свои коллекции необычные вязаные варианты. А Simone Rocha и Emilio Pucci предлагают надевать под прозрачное платье яркое белье, дополняющее образ.

Также в коллекциях: Christopher Kane, Givenchy, Rejina Pyo, Yuhan Wang, Olivier Theyskens, Vaquera, JW Anderson, David Koma, Chopova Lowena, Dsquared2, Proenza Schouler

Платформа

Слева направо: ERL, Acne Studios, Junya Watanabe, Versace

Продолжая осенний тренд на обувь на платформе, модные бренды оснастили высокой подошвой и более подходящие для теплого времени варианты. В сезоне Весна/Лето 2022 нас ждут босоножки, шлепки, а в случае Balenciaga — даже Crocs с массивным основанием.

К вечным любителям платформ вроде Rick Owens и Christian Louboutin присоединилось целое разнообразие других дизайнеров. Комфортные пары появились на показах Simone Rocha и Coperni. Красочные босоножки невозможно было пропустить на подиумах Marni, Moschino и Anna Sui. А тем, кто хочет превратить выход в свет в экстремальный вид спорта, стоит обратить внимание на обувь Acne Studios, Saint Laurent, Del Core и Versace.

Также в коллекциях: Dries Van Noten, Dsquared2, Lanvin, Isabel Marant, Del Core, Peter Do

Все еще вырезы

Слева направо: Stella McCartney, Ottolinger, Marni, David Koma

Да-да, то, что вырезы сейчас в моде — уже давно не новость. Но этот тренд оказался гораздо более долгоиграющим, чем кто-либо мог предположить. Дизайнеры по-прежнему держат курс на подчеркивание сексуальности, и вырезы помогают в этом как нельзя лучше. В будущем сезоне особенную популярность получило несколько вырезов, вертикально следующих один за другим, как в коллекциях Burberry, Christian Siriano и Courrèges. Не менее захватывающе смотрятся асимметричные вырезы, как у Stella McCartney, David Koma, Balmain и LaQuan Smith.

Также в коллекциях: Prabal Gurung, Richard Malone, Supriya Lele, Staud, Saint Laurent, Nensi Dojaka, Mark Fast, Victoria Beckham, Rick Owens, Etro, Kiko Kostadinov, Roberto Cavalli

Огромные очки

Слева направо: Louis Vuitton, Balenciaga, Acne Studios, Saint Laurent

Большие очки придают любому образу налет таинственности, гламура и дают дополнительное ощущение защищенности, из-за чего их так любят знаменитости. И похоже, что весной 2022 года аксессуар проникнет в гардероб каждого модника. Schiaparelli предлагает подбирать солнцезащитные очки под украшения (в случае парижского бренда, конечно, золотые), Rick Owens эффектно дополняют свои инопланетные образы футуристичными светоотражающими вариантами, а в коллекции Louis Vuitton крупный размер достигается не за счет линз, а с помощью оправ необычной формы.

Также в коллекциях: Chanel, Fendi, Moschino, Marques’Almeida, Dries Van Noten

Платье с брюками

Слева направо: Alberta Ferretti, Louis Vuitton, Molly Goddard, Proenza Schouler

Не можете решить, надеть платье или брюки? В следующем году вам не придется выбирать что-то одно. Дизайнеры предались ностальгии, вспомнив тренд, в последний раз захвативший подиумы в нулевых. В исполнении брендов такое сочетание несочетаемого может придать образу легкость (как в случае с Cynthia Rowley и Molly Goddard), иронию и нарочитую небрежность (Louis Vuitton, Chopova Lowena) или же сделать его еще более сложным и изысканным (как у Richard Malone и Richard Quinn).

Также в коллекциях: Collina Strada, Kenneth Ize, Jil Sander, Rodarte, Ulla Johnson, Vaquera

Цвета сезона Весна/Лето 2022

Слева направо: Ann Demeulemeester, Prabal Gurung, Chloe, Balmain

Самый светлый и освежающий цвет, символизирующий чистоту и новое начало, захватил подиумы Недель моды. Белый используется как в однотонных луках (Fendi, Altuzarra, Chloé), так и в классическом союзе с черным (Balmain, Ann Demeulemeester) или в сочетании с бежевым (Alberta Ferretti, Boss).

Также в коллекциях: Burberry, Alexander McQueen, Junya Watanabe, Chanel, Giambattista Valli, Issey Miyake, Valentino, LaQuan Smith, Brandon Maxwell, No. 21

Желтый и оранжевый

Слева направо: Collina Strada, Proenza Schouler, MM6 Maison Margiela, Versace

Желтые и оранжевые оттенки станут для модников лучом света в конце темного зимнего тоннеля. Начиная от пастельных тонов в коллекциях Loewe, Victoria Beckham и MSGM и заканчивая насыщенными цветами на показах Richard Malone, Alejandra Alonso Rojas и Stella McCartney, колоритная цветовая гамма сделает следующую весну еще теплее.

Также в коллекциях: Oscar de la Renta, MM6 Maison Margiela, Roberto Cavalli, COS, Richard Quinn, Tod’s

Салатовый и зеленый

Слева направо: Emilio Pucci, Bottega Veneta, MSGM, Acne Studios

Еще два ярких цвета сезона Весна/Лето 2022, салатовый и зеленый появлялись на подиумах не реже, чем противоположный им оранжевый оттенок. Повторяя за мужскими коллекциями этой зимы, дизайнеры не стали останавливаться на конкретном тоне и вдохнули в одежду жизнь с помощью палитры от салатового (Christian Siriano, Prabal Gurung) до глубокого темно-зеленого (Anna Sui, Valentino).

Также в коллекциях: Dries Van Noten, Bottega Veneta, Erdem, Roksanda, Tom Ford, Prada, Tory Burch, Christian Dior, David Koma, Vaquera, Stella McCartney

Слева направо: Kiko Kostadinov, Valentino, Loewe, Saint Laurent

Актуальный тон синего, приближенный к голубому, вызывает ассоциации с цветом неба. В новых коллекциях оттенок встречается преимущественно в монохромных образах (Nina Ricci, Stella McCartney, Balenciaga) и особенно впечатляюще выглядит на переливающихся материалах (Alexandre Vauthier, Nanushka, Erdem).

Также в коллекциях: Bora Aksu, Ganni, La Double J, Undercover, Maryam Nassir Zadeh, Richard Malone, Marni, Rokh

Мужские тренды Весна/Лето 2022

7 брендов, чтобы начать новую жизнь этой весной

Мода

Перестаньте бояться зимних прогнозов и сосредоточьтесь на более ярких днях впереди.

Теперь, когда мы закончили притворяться, что влюблены в любовь (или нет — если любовь больше твоей скорости, не позволяй мне отнять это у тебя), мы можем обратить внимание на действительно насущные дела: обновить гардероб к предстоящему весеннему сезону. Несмотря на то, что толстый грызун уже вынес суровый вердикт о том, что нужно терпеть еще шесть недель зимних стран чудес, пришло время подумать о просто как хорошо выглядеть, выходя из заснеженной серой куколки, чтобы встретить более яркое и зеленое время года. Поскольку март также приносит неудачную годовщину, это небольшая, но необходимая передышка, чтобы принять участие в весенней традиции: прочь старое и вернуться к захватывающему.

Получите вдохновение от этих брендов, у каждого из которых есть свежие предложения, идеально подходящие для вступления в новый сезон.

Все товары, представленные на Vanity Fair, выбираются нашими редакторами независимо друг от друга. Однако, когда вы покупаете что-то через наши розничные ссылки, мы можем получать партнерскую комиссию.

  • Платье Pangaia C-Fibre с высоким вырезом

    С помощью последней коллекции C-Fibre устойчивый бренд демонстрирует свою философию «высокотехнологичного натурализма» органического шика, с хорошо скроенными футболками с длинными рукавами и платьем с высоким вырезом, в равной степени прохладно и уютно.

    195 долларов в Pangaia

  • Pangaia C-Fibre Lightweight Crew Neck

    125 долларов в Pangaia

Самые популярные

9 21020

0028

    • Boys Lie What Is True Love Crewneck

      Crewneck и соответствующие спортивные штаны с изображением письма, которое бабушка соучредителя Тори Робинсон написала своему деду (под названием «Письмо с небес») — последний выпуск от бренд делает личное универсальным. «Я могу носить их с собой, нося свое сердце на рукаве, куда бы я ни пошел», — сказал Робинсон об этом произведении.

      $115 в Boys Lie

    • Boys Lie What Is True Love Pant

      $115 в Boys Lie

    • HUF Baxter Polar Fleece

      Эстетика Y2K и ранних нулевых никогда не умирает, о чем свидетельствует последний выпуск скейт-бренда HUF — флисовый пуловер и спортивная куртка найдут легкий, хотя и ностальгический, место в любом шкафу.

      $ 85 по адресу HUF

    Самый популярный

    • HUF Switzer Track Lack0021

      Куртка Tyler McGillivary x Zoe Schlacter Neta

      Неизменно игривая и привлекающая внимание принтов, полных причудливости и веселья, Тайлер МакГилливари сотрудничает с художницей по текстилю Зои Шлактер для создания серии, олицетворяющей бурлящую, цветную надежду весны. Причудливая коллекция будет выпущена в ближайшие недели на TylerMcGillivary.com

    • Tyler McGillivary x Zoe Schlacter Eliza Corset

    Most Popular

    • Доминик Марли

      Palace x Stella Artois Bucket Hat

      Может быть, у вас нет Stella и скейта? Но с этим сюрреалистическим сотрудничеством с принтами, сочетающими логотипы культового бренда скейтборда и любимого пива Stella Artois, я думаю, нам не нужно выбирать между ними.

      $48 в Palace

    • Доминик Марли

      Palace Artois Tote

      $398 в Palace

    • Danielle Guizio Трикотажное платье с вырезом на спине и вырезом на спине

      Трикотажные новинки бренда напоминают горячим девушкам во всем мире, что, даже если мы все остаемся дома, у нас все еще есть множество поводов поиграть с модой и просто одеться для себя.

      $ 388 в Danielle Guizio

    Самый популярный

    • Danielle Guizio Geo Cut-Out Cardigan

      9002 $ 2588888888888 годы Danielle Guizio Geo.0003
    • Danielle Guizio Knit Exposed Seam Bra

      118 долларов в Danielle Guizio

    • Franck Thenot

      The Frankie Shop Capsule  Jules Cable Knit Sweater Vest April

      это точная степень крутости, к которой все стремятся; сшитые на заказ брюки с непринужденной посадкой и вязаный жилет-свитер добавляют немного структурности гардеробу, не жертвуя при этом комфортом.

    Самый популярный

    • Franck Thenot

      t-мисс книги, которые нужно купить, подарить и прочитать до конца года.

      beauty

      Совет от профессионала: лучшие духи для женщин по мнению художников, модельеров и бьюти-инсайдеров

      Найти новый фирменный аромат иногда так же просто, как настроиться на правильный набор рекомендаций. В этой линейке ароматов вы можете найти средство отвлечься от дел, кратчайший путь к соблазнению или идеальный подарок.

      11 новых модных брендов, которые стоит попробовать этой весной

      Фото:

      @alyssainthecity; НА ФОТО: Подиум Coperni F/W 20

      Вы ненавидите, когда входите в комнату и видите кого-то другого (будь то друг или враг) в такой же одежде, как и вы? Вам нравится узнавать о бренде первым или носить что-то крутое, когда никто не может легко определить, где вы это купили? Если ни одно из этих чувств не кажется вам знакомым, вам вполне может понравиться эта история, но давайте просто скажем, что вы не моя целевая аудитория.

      Для тех, кому может соответствовать , сегодня я собрал 11 брендов, которые либо являются новыми, либо сумели остаться незамеченными, так что даже я сам только собирался их купить. От трикотажа до обуви и платьев, я говорю, что это линии, которые вы захотите носить этой весной. Чтобы узнать о каждом из них и, конечно же, сделать покупки по пути, просто продолжайте прокручивать.

      Coperni

      Запущенный в 2013 году парижский бренд Coperni ни в коем случае не нов, но его первый показ на подиуме произвел настоящий фурор в феврале, а бренд недавно был добавлен в список Net-a-Porter – это довольно быстро ушел из-под радара в следующую большую вещь.

      Entireworld

      Поскольку спортивные штаны и толстовки сейчас в центре моего внимания (и моего гардероба), свежий новый комплект от Entireworld – это абсолютный подарок на предстоящий сезон.

      SIR Этикетка

       Австралийский бренд SIR the Label, который занимается раздельными вещами, бельем и готовой одеждой, предлагает не только это, но и многое другое. Хотя он был на моем радаре уже несколько сезонов, его последние поступления заставили меня действительно добавить его в свою корзину.

      Gauge81

      Всего за короткое время Gauge81 фактически попал из моего списка пожеланий в мой шкаф. После покупки блейзера со скидкой в ​​прошлом месяце я уже присматриваюсь к тому, что я могу купить в следующий раз.

      Porte & Paire

      Не имея собственного веб-сайта бренда, который я могу найти, все, что я знаю о крутой (и недорогой) новой обувной марке Porte & Paire, это то, что она появилась на Net-a-Porter однажды в январе, и с тех пор наша команда любит его.

      Shop-Pêche

      В этом бруклинском магазине можно купить как основные товары, так и модные вещи. Однако, помимо своей привлекательности для крутых девушек, лейбл также может похвастаться ценами, которые вас не испугают. Освежает, верно?

      Avenue the Label

      Как человек, который не часто балуется головными уборами, даже меня постоянно привлекают изобретательные и лестные шляпы и аксессуары для волос Avenue.

      Wandering

      Я могу поблагодарить Instagram за то, что он привел меня к Wandering, итальянскому бренду, который имеет ограниченное количество товаров, но производит все топы, платья и свитера, которые я хочу носить прямо сейчас.

      Первое, что я прочитал, когда загуглил новую для меня марку Babaà, было «носи навсегда трикотажные изделия от местных испанских фермеров», и я был мгновенно продан. Потом я увидела свитера, и чувства все еще стояли.

      A.W.A.K.E Mode

      Несмотря на жесткую конкуренцию, A.W.A.K.E Mode — один из самых интересных и уникальных брендов, появившихся в Лондоне. Основанный в 2012 году, он неуклонно растет уже несколько сезонов, но за последний год или около того он действительно взорвался.