Max mara весна: Max Mara, коллекция весна-лето 2023

Содержание

Max Mara | Tatler Россия

Max Mara | Tatler РоссияSkip to main content

Мода

«Лебедушки»

Трумена Капоте в новой коллекции Max Mara

Мода

«Лебедушки» Трумена Капоте в новой коллекции Max Mara

Мода

«Лебедушки»

Трумена Капоте в новой коллекции Max Mara

Мода

Неделя моды в Милане: показ Max Mara весна-лето 2019

Мода

Неделя моды в Милане: показ Max Mara весна-лето 2019

Мода

Неделя моды в Милане: показ Max Mara весна-лето 2019

Мода

Бабушкин платочек: возвращение шелкового тренда

Мода

Бабушкин платочек: возвращение шелкового тренда

Мода

Я куплю тебе Париж: пальто для прогулок по лучшему в мире городу

Мода

Я куплю тебе Париж: пальто для прогулок по лучшему в мире городу

Мода

Британский акцент: как одеться в стиле Стеллы Теннант

Герои

«В старости я буду той самой бабушкой, которая одета не по возрасту»: Илона Столье

Мода

Все прозрачно: коллекция Max Mara весна-лето 2018

Мода

Все прозрачно: коллекция Max Mara весна-лето 2018

Мода

Тотальный крем: вещи телесного цвета

Мода

Тотальный крем: вещи телесного цвета

Мода

10 пар модных белых кед и кроссовок

Мода

10 пар модных белых кед и кроссовок

Max Mara Весна-Лето 2022 Милан

2021, 2022, Быть сказочным, Лучший журнал о моде, Лучший имидж, Лучше, Шик, Коммуникация, Современник, Главный редактор, Главный редактор Runway Журнал, утонченность, Элеонора де Грей, Эксклюзивное интервью, Исполнительный директор, Режим экспертизы, Мода, Модный консалтинг, Журнал Fashion Design, Модельер, Модельер Милан, Модный журнал, Модный журнал, Обложка модного журнала, Дизайн модного журнала, Журнал мод онлайн, Модный маркетинг, Мода Media, Показ мод, Веб-сайт Fashion Style, Неделя моды, Неделя моды 2021, Неделя моды, автор: Runway Журнал, Международная неделя моды, Неделя моды в Милане, Журнал высокой моды, Я люблю Runway Журнал, Культовый стиль, В стильной моде, Мультиязычность, Международный журнал моды, Issue, Issue 2021, Итальянский, Италия, посмотреть, Люкс, Роскошь, Журнал «Люкс», Журнал, Журнал Fashion, Журнал Стиль, Веб-сайт в стиле журнала, Милан, Неделя моды в Милане 2021, Новости, официальный, официальный Runway, официальный Runway Журнал, официальный Runway Журнал Франция, официальный Runway Сайт журнала, Журнал Popular Fashion, Прет-а-порте, Готов надеть, Real Runway, Real Runway Журнал, Runway, Runway com, Runway Обложка, Runway Европа, Runway Франция, Runway Глобальный, Runway Go, Runway Концерты, Runway посмотреть, Runway Май, Runway Журнал, Runway Журнал 2021, Runway Журнал 2021 Issue, Runway Обложка журнала, Runway Журнал Элеонора де Грей, Runway Журнал Событие, Runway Журнал Франция, Runway Журнал Get Your Digital Подписка, Runway Журнал Get Your Digital Подписка, Runway Журнал Global, Runway Журнал Италия, Runway Журнал Милан, Runway Журнал Нью-Йорк, Runway Журнал Новости, Runway Журнал Париж, Runway Журнал США, Runway Журнал США, Runway Журнал по всему миру, Runway MIT Marketing, Runway Милан, Runway Чистыми, Runway Новости, Runway Париж, Runway Показать, Runway US, Runway США, Весна лето, Весна-Лето 2022, История, Стиль, Стиль Журнал

Размещено от Ана Топи on

Макс Мара Весна-Лето 2022 Милан. Автор обзора RUNWAY ЖУРНАЛ.

Max Mara представляет собой изысканный рассказ о романтике, интригах, моральных головоломках и элегантной скуке. Бунтарь буржуазии, вдохновленный французской писательницей Франсуазой Саган, и ее воображаемое лето материализовалось в литературном шедевре «Bonjour Tristesse», коллекция отражает все гедонистические и гламурные развлечения, о которых писал автор. Саган был известен произведениями на сильные романтические темы с участием богатых и разочарованных буржуазных персонажей. И это история лейтмотива Макса Мары «Теперь мы все экзистенциалисты» к следующему сезону весна-лето 2022 года.

Коллекция включает в себя простые элементы «битник-шик» и классическую рабочую одежду, в том числе халат рыбака, рабочую куртку, комбинезон механика и плотничные штаны, переосмысленные с утонченностью прет-а-порте. Они сделаны из чистого габардина, холста, безупречного поплина и свежего денима с четкой контрастной строчкой. Майки и мальчишеские сандалии на массивной креповой подошве завершают образ плохой девочки.

шифон, расшитый тонкими перьями, — прозрачный контрапункт.
Цветовая палитра варьируется от песочного до коричневого, от темно-синего до черного, но есть и оранжевые и желтые оттенки. Шезлонги, зонтики и ветрозащитные куртки, атрибуты ностальгической летней идиллии, вдохновляют на свежий тотальный образ в смелых полосатых полотнах.

Max Mara Весна-Лето 2022 Милан, автор: RUNWAY ЖУРНАЛMax Mara Весна-Лето 2022 Милан, автор: RUNWAY ЖУРНАЛMax Mara Весна-Лето 2022 Милан, автор: RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Max Mara Весна-Лето 2022 Милан, автор: RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Max Mara Весна-Лето 2022 Милан, автор: RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Max Mara Весна-Лето 2022 Милан, автор: RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Max Mara Весна-Лето 2022 Милан, автор: RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Max Mara Весна-Лето 2022 Милан, автор: RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Max Mara Весна-Лето 2022 Милан, автор: RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Max Mara Весна-Лето 2022 Милан, автор: RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Max Mara Весна-Лето 2022 Милан, автор: RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Max Mara Весна-Лето 2022 Милан, автор: RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Max Mara Весна-Лето 2022 Милан, автор: RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Max Mara Весна-Лето 2022 Милан, автор: RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Max Mara Весна-Лето 2022 Милан, автор: RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Max Mara Весна-Лето 2022 Милан, автор: RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Max Mara Весна-Лето 2022 Милан, автор: RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Max Mara Весна-Лето 2022 Милан, автор: RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Max Mara Весна-Лето 2022 Милан, автор: RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Max Mara Весна-Лето 2022 Милан, автор: RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Max Mara Весна-Лето 2022 Милан, автор: RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Max Mara Весна-Лето 2022 Милан, автор: RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Max Mara Весна-Лето 2022 Милан, автор: RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Max Mara Весна-Лето 2022 Милан, автор: RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Max Mara Весна-Лето 2022 Милан, автор: RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Max Mara Весна-Лето 2022 Милан, автор: RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Max Mara Весна-Лето 2022 Милан, автор: RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Max Mara Весна-Лето 2022 Милан, автор: RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Max Mara Весна-Лето 2022 Милан, автор: RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Max Mara Весна-Лето 2022 Милан, автор: RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Max Mara Весна-Лето 2022 Милан, автор: RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Max Mara Весна-Лето 2022 Милан, автор: RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Max Mara Весна-Лето 2022 Милан, автор: RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Max Mara Весна-Лето 2022 Милан, автор: RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Max Mara Весна-Лето 2022 Милан, автор: RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Max Mara Весна-Лето 2022 Милан, автор: RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Max Mara Весна-Лето 2022 Милан, автор: RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Max Mara Весна-Лето 2022 Милан, автор: RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Max Mara Весна-Лето 2022 Милан, автор: RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Max Mara Весна-Лето 2022 Милан, автор: RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Max Mara Весна-Лето 2022 Милан, автор: RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Max Mara Весна-Лето 2022 Милан, автор: RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Max Mara Весна-Лето 2022 Милан, автор: RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Max Mara Весна-Лето 2022 Милан, автор: RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Max Mara Весна-Лето 2022 Милан, автор: RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Max Mara Весна-Лето 2022 Милан, автор: RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Max Mara Весна-Лето 2022 Милан, автор: RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Max Mara Весна-Лето 2022 Милан, автор: RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Max Mara Весна-Лето 2022 Милан, автор: RUNWAY ЖУРНАЛ

Отправлено из Милана, Муниципалитет 1, Италия.

Коллекция Max Mara Spring 2023 Ready-to-Wear

Ян Гриффитс становится святым покровителем забытых и недооцененных исторических «муз». После своей курортной переоценки сказочной лиссабонской радикалки 50-х годов Наталии Коррейи, Гриффитс сегодня обратил свой восстанавливающий взгляд на два десятилетия назад. Он сосредоточился на Рене Перле, любовнице и часто снимаемом объекте раннего альфа-фотографа Жака-Анри Лартига. «Но она также нарисовала все эти автопортреты, которые были полностью раскритикованы критиками», — сказал Гриффитс. Затем была Эйлин Грей, которая разработала свой собственный феминократический идеал модернистского дома, виллу E-1027 в Рокбрюн-Кап-Мартен, Франция, в 1929. Этого очень желал Ле Корбюзье, который рисовал фрески в его интерьере, находясь там, и иногда ему даже ошибочно приписывали его прекрасный дизайн. Как предположил Гриффитс, обе женщины были музами — объектами мужского вдохновения, а не художниками, которые сами были вдохновлены. Гриффитс сказал: «Жермен Грир пишет об этом: Называть женщину музой — значит помещать ее в коробку».

Ирония благожелательного результата реабилитационной миссии Гриффитса заключалась в том, что, пытаясь изменить место Перла и Грея в истории — обратите внимание на его — он также в какой-то степени усиливал его. Потому что они были позади него, пока он говорил, сказочно застывшие во времени, но приколотые к его доске настроения, как бабочки.

Раскопки этих историй позволили Гриффитсу представить эту коллекцию как песню искупления, но также позволили дизайнеру, чьим наставником в колледже в 1970-х годах был Осси Кларк, с удовольствием участвовать в дискуссиях о моде, которые эхом разносились между 1930-ми и десятилетие. Еще одной ключевой музой на мудборде был Дэвид Боуи, на которого чаще всего ссылались в брюках с высокой талией, заниженным передом, двойными пуговицами и ниспадающими ботинками. Они выглядели чудесно женственно под тщательно скроенной вздымающейся рубашкой, еще больше усиливая элегантно выраженный тур Гриффитса через неоднозначно гендерные предметы одежды.

Другими примерами того, как он присваивает себе часто (или, по крайней мере, иногда) приписываемые мужчинам кодексы одежды, является его адаптация классической французской рабочей униформы (очень любимой Биллом Каннингемом) под названием 9.0005 bleu de travail . Представленный в деликатно выстиранном хлопковом борде цвета индиго, он был достаточно образцовым для этого любящего рабочую одежду и идентифицирующего мужчину зрителя, чтобы сразу же спросить о вариантах больших размеров, что, возможно, свидетельствует о точном выполнении Гриффитсом его исследования в нейтральности. Этой нейтральности была придана материальная форма за счет использования нестираного льна различных неокрашенных оттенков овса.

Тем не менее было бы упущением, если бы коллекция, основанная на возвышении непризнанных женщин-протагонистов культуры, отвергла полноценную «женственность», и это должным образом было представлено в развевающихся платьях с открытой спиной, шляпах от солнца шириной с дверной косяк и трех купальниках- вдохновленные цитрусовые образы, увенчанные шапочками для купания, достойными Эстер Уильямс.