Черная юбка фото: Свободная черная юбка (56 фото)

стоковых фото с черной юбкой — OFFSET

стоковых фото с черной юбкой — OFFSET
  • Лучший матч
  • Самый последний
Полное тело стройной женщины в черном спортивном топе и юбке, стоящей на каменных ступенях и занимающейся йогой на улице в позе вытянутого бокового угла

Добавить в набор камера, стоя между высокими толстыми колоннами в парке днем ​​

Добавить в набор

Полное тело задумчивой молодой стройной женщины в укороченном топе и длинной черной юбке, смотрящей в сторону, стоя между высокими толстыми колоннами в парке днем ​​

Добавить в набор

Полное тело задумчивой молодой стройной женщины в укороченном топе и длинной черной юбке смотреть в камеру, стоя между высокими толстыми колоннами в парке днем ​​

Добавить в набор

ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ

Зеркало на дереве с женщиной в юбке, отражающейся в черно-белом цвете

ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ

Добавить в набор

Изящная молодая латиноамериканка в красном обтягивающем топе и юбке, танцующая традиционный танец фламенко на черном фоне

Добавить в набор

Миролюбивая дама в вязаном свитере и короткой черной юбке, сидящая на каменном заборе во время прогулки у реки

Добавить набор

Гамбия, Африка — 7 августа 2019 года: вид сзади на неузнаваемую черную женщину в традиционной одежде, ищущую и собирающую неизвестные природные предметы в подоле юбки на мелководье

Добавить в набор

Юбка, приправленная черным чесноком, стейк из батата и салат из огурцов айсберг в миске

Добавить в набор

Юбка, приправленная черным чесноком, стейк из батата и салат из огурцов айсберг в миске

Добавить в набор

Юбка, приправленная черным чесноком, со сладким картофелем и Салат из огурцов айсберг

Добавить в набор

Салат из приправленной черным чесноком стейка со сладким картофелем и салатом из огурцов айсберг в миске

Добавить в набор

Салат из приправленной черным чесноком стейка из батата и огурца айсберг в миске

Добавить в набор

Солнцезащитные очки и желтую рубашку с черной спинкой вправо

Добавить в набор

ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ

Женщина в черной плиссированной юбке и черных туфлях на каблуках

ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ

Добавить в набор

Портрет молодой красивой женщины в черном хиджабе, говорящей на смартфоне посреди улицы

Добавить в набор

Портрет молодой женщины в черном хиджабе, стоящей на улице

Добавить в набор

Портрет молодой женщины в черном хиджабе, позирующей на улице с рукой на бедре

Добавить в набор

Портрет молодой женщины в хиджабе и длинной юбке, идущей по тротуару

Добавить в набор

Молодая красивая женщина в хиджабе и длинной юбке, идущая перед белой стеной с сумочкой в ​​руке

Добавить в набор

Портрет молодой женщины в одежде хиджаб и длинная юбка, идущая по тротуару

Добавить в набор

Портрет молодой женщины в черном хиджабе, позирующей на улице с рукой на бедре

Добавить в набор

Портрет молодой женщины в черном хиджабе, позирующей на улице с рукой на бедре

Добавить в набор

Портрет молодой женщины в черном хиджабе, стоящей на тротуаре со смартфоном в руке

Добавить в набор

Молодая темнокожая женщина в модном наряде и очках смотрит в камеру, стоя под крышей на городской улице

Добавить в набор

Молодой черный девушка с вьющимися волосами в модном наряде и очках смотрит в камеру, стоя под крышей на улице города

Добавить в набор

Молодая черная женщина в модном наряде и очках смотрит в камеру, стоя под крышей на улице города

Добавить в набор

Молодая негритянка с вьющимися волосами, опирающаяся на руку, в модном наряде и очках, смотрящая в камеру, сидя на городской улице

Добавить в набор

ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ

Женщина, стоящая в лесу и фотографирующая себя в круглом зеркале отдыхающей на дереве в черно-белом цвете

ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ

Добавить в набор

ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ

Женщина фотографирует себя в круглом зеркале, отдыхая на дереве в черно-белом цвете

ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ

Добавить в набор

ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ

Зеркало на дереве с отражением женского лица в черно-белом цвете

ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ

Добавить в набор

ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ

Женщина-фотограф фотографирует себя в круглом зеркале в состоянии покоя на черно-белое дерево

ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ

Добавить в набор

ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ

Женщина-фотограф делает автопортрет в круглом зеркале, стоящем на дереве в черно-белом цвете

ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ

Добавить в набор

Портрет молодой черноволосой женщины

Добавить в набор

ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ОБРАЗ

Модель в черной кожаной плиссированной миди-юбке и замшевых туфлях с ремешком на щиколотке

ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ

Добавить в набор

900 08 ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ

Париж, Франция — 5 марта 2013 г.
: Модель в белой блузке из искусственного меха и черной жаккардовой юбке на показе мод Zadig and Voltaire юбка в горошек и платок на фоне белой стены, вид сбоку

ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ

Добавить в набор

Ноги женщины в черных сапогах с розовыми цветами в поле

Добавить в набор

Лондон, Англия – 11 июня 2017 г.: Молодая темнокожая женщина в розовой кожаной куртке и черной шляпе смотрит в сторону на улицу во время Лондонская неделя моды для мужчин

Добавить в набор

Крупный план ботинок женщины в стиле милитари черного цвета на фоне каменного пола

Добавить в набор

Девушка в красной рубашке и юбке на фоне деревьев

Добавить в набор

Девушка в красной рубашке и юбке на фоне деревьев.

Добавить в набор набор

ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ

Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США — 12 сентября 2017 г.: Женщина на Неделе моды в Нью-Йорке в черной зашнурованной юбке с красной сумочкой для губ Нью-Йорк, США — 12 сентября 2017 г.: Женщина на Неделе моды в Нью-Йорке в черной зашнурованной юбке с красной сумочкой для губ

ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ

Добавить в набор

ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ

Нью-Йорк, США – 12 сентября 2017 г. : Модная женщина в красной юбке с черной графической сумкой

ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ

Добавить в набор

9000 8 ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ

Нью-Йорк , Нью-Йорк, США — 12 сентября 2017 г.: Модная женщина в красной юбке с черной графической сумкой

ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ

Добавить в набор

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Отменить последний фильтр | Поиск по всему смещению

Наверх

закрыть

Поделись этим

Извините,

Вы не можете добавить товар в корзину
во время оформления заказа.

Если вам нужна помощь, свяжитесь с [email protected]

Извините,

Вы не можете добавить товар в корзину
во время оформления заказа.

Если вам нужна помощь, свяжитесь с [email protected]

закрыть

  • Электронная почта
  • Facebook
  • Ссылка

Спасибо, что поделились.

* Действителен, когда ваш друг совершит первую покупку.
Положения и условия

Интимные фотографии Тьерри Ле Гуэ — это «любовное письмо» эпохе супермоделей 90-х

Си-Эн-Эн —

Подумайте о моде 1990-х, и на ум сразу же приходят такие супермодели, как Кейт Мосс, Наоми Кэмпбелл и Линда Евангелиста.

Десятилетие популяризации бархатных костюмов, джинсов с низкой посадкой и платьев-комбинаций тесно связано с женщинами, которые впервые надели их на подиумы и в колоритных рекламных кампаниях (например, печально известный рекламный щит Calvin Klein с Моссом и актером Марком Уолбергом в главных ролях), навсегда обжигая обоих. одежду и ее носителей в наше коллективное воображение.

В 80-х термин «супермодель» становился все более популярным, а такие иконы, как Синди Кроуфорд и Иман, ломали границы индустрии с точки зрения славы и возможностей зарабатывать. В 19Однако в 90-х модели стали влиятельными лицами в бизнесе и культуре — не только в кругах моды, но и в СМИ и в мире развлечений.

Теперь новая книга прославляет их наследие и свободный дух эпохи.

Модель Карла Бруни описывает точку зрения фотографа как «совершенно особенную: пронизанную деликатностью и сочувствием» в предисловии к книге.

Thierry Le Gouès/Courtesy powerHouse Books

Названный просто «90-е» фолиант рассказывает о работах французского фэшн-фотографа Тьерри Ле Гуэ, который помог определить эстетику того периода, снимая для таких журналов, как Vogue, Harper’s Bazaar и Allure.

В книге, содержащей около 280 фотографий из его архива, интимные портреты сочетаются с коммерческими работами, а обнаженные изображения — с глянцевыми стилизованными редакционными статьями.

«Это любовное письмо к тому времени — коллекция некоторых фотографий, которые мне больше всего нравятся», — сказал Ле Гуэ в телефонном интервью из Парижа, где он живет. «И было еще так много, что я не включил».

Ле Гуэ начал вспоминать 90-е годы в разгар пандемии, начав с 50 изображений, которые он извлек из своих личных архивов. «В тот момент, когда я показал их друзьям из индустрии, они сказали мне, что я должен написать книгу», — вспоминал он, добавляя: «Итак, пока Париж и остальная часть страны были закрыты, я полностью погрузился в проект. В те месяцы это было хорошим развлечением».

Сосредоточение внимания на той конкретной эпохе не составляло труда для креативщика, несмотря на то, что он начал свою карьеру в середине 80-х. «В 90-х было такое специфическое чувство свободы, особенно в моде, что ни один другой период, ни до, ни после, никогда не совпадал», — сказал он. — Я хотел это подчеркнуть.

Ле Гуэ описывает 1990-е годы как десятилетие экспериментов, которые он применил к своей фотографии.

Thierry Le Gouès/Courtesy powerHouse Books

Большинство фотографий появлялись на разворотах журналов или в модных кампаниях, которые в то время были главными отдушинами Ле Гуэ. Большинство из них черно-белые — стилистический выбор, который он назвал «более кинематографичным».

«Мне никогда не нравилось снимать в цвете, — сказал он. «Черно-белое изображение создает большую загадочность. Это уступает место необработанности, которой просто нет на ярком изображении».

Наоми Кэмпбелл позирует французскому фотографу.

Thierry Le Gouès/Courtesy powerHouse Books

Действительно, образы Ле Гуэ поразительно драматичны. Большинство наполнено сильными, иногда резкими элементами — отражением вкусов того времени, воплощенным в портняжных примерах таких дизайнеров, как Джон Гальяно, Аззедин Алайя ,  и Александр МакКуин среди прочих.

cnn.com/_components/paragraph/instances/clje3r3qf000x3b6hmnpqqyl6@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Если составные кадры выглядят прямо как в нуарном фильме — сплошь тьма и свет, роковые женщины и знойные детали, — то портреты кажутся им сказочными, как будто предлагают зрителю тайный взгляд на иной, почти нереальный вид. красота.

Это касается и обнаженных. В одном из них тело Карлы Бруни кажется почти неземным, а не состоящим из плоти и крови. В другом Наоми Кэмпбелл запечатлена одновременно волнующей и чувственной, не чувствуя себя чрезмерно сексуальной.

«90-е годы были десятилетием экспериментов, и это то, что я делал, когда дело касалось моих фотографий», — сказал Ле Гуэ. «Мне всегда нравилось подчеркивать красоту моих предметов, не отвлекаясь и не используя сложные декорации».

Помогло то, что фотограф установил глубокое доверие со многими моделями, с которыми он работал (Бруни, написавший предисловие к «90-м», описывает перспективу фотографа как «совершенно особенную: пронизанную деликатностью и сопереживанием»).

«Были отношения дружбы и уважения, которые, я думаю, труднее найти сегодня, когда все происходит намного быстрее, и нас постоянно кормят новыми изображениями», — сказал он.

На многих фотографиях в книге изображены лица, которые все еще узнаваемы сегодня, в том числе Ева Герцигова, Эль Макферсон, Кэмпбелл и Татьяна Патиц — все имена, которые Ле Гуэ помог нанести на карту своими фотографиями.

Но в книге также представлен ряд менее известных моделей, среди которых есть чернокожие. Это был осознанный выбор, по словам Ле Гуэ, который в те годы много работал с женщинами африканского происхождения и этнической принадлежности (в 19В 97 году он опубликовал книгу, посвященную исключительно чернокожим моделям, «Душа»). Включение некоторых из тех же предметов в «90-е» показалось важным, чтобы представить более репрезентативный снимок эпохи.

В то время как индустрия по-прежнему сталкивается с проблемами, когда дело доходит до разнообразия, Ле Гуэ сказал, что в 90-х годах он начал замечать, что лучшее представительство стало формироваться.

com/_components/paragraph/instances/clje3r3qg00163b6hkb5p85ft@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> «Конечно, у вас была Наоми, но также, впервые, целый ряд чернокожих моделей для работы. Что я и сделал», — сказал он.

Кадр из 280 фотографий, представленных в «90-х».

Thierry Le Gouès/Courtesy powerHouse Books

Кэмпбелл был одним из двух претендентов на обложку книги. Другой была Кейт Мосс, чей золотой портрет в конце концов украсил обложку «90-х». Ле Гуэ снял изображение для британского Esquire. «Это была статья о Кейт и о том, как она превращала все, к чему прикасалась, в золото», — объяснил он. «Я подумал, что это хорошее представление о десятилетии — золотом веке моды».

Выбор между двумя моделями оказался трудным, добавил фотограф. «Кейт — девушка 90-х, — сказал Ле Гуэ. «Никто не был и не является столь символичным».

Кейт Мосс была одной из самых известных моделей 90-х годов.

Thierry Le Gouès/Courtesy powerHouse Books

Британская модель неоднократно появляется на протяжении всей книги. Она на втором вступительном развороте и на последних страницах «90-х», ей 17 лет. Достаточно взглянуть на Мосс и ее современников, чтобы перенестись в прошлое. «Они — иконы», — сказал Ле Гуэ о моделях. «Думаю, эти фотографии тому подтверждение. Они вызывают воспоминания, но в то же время неподвластны времени».

«Был определенный романтизм в том, чтобы ждать (месяцы) выхода журнала, чтобы увидеть ваших кумиров и этих моделей на странице», — добавил фотограф, размышляя о своей карьере в печатных СМИ.