стоковых фото с черной юбкой — OFFSET
стоковых фото с черной юбкой — OFFSET- Лучший матч
- Самый последний
Добавить в набор камера, стоя между высокими толстыми колоннами в парке днем
Добавить в набор
Полное тело задумчивой молодой стройной женщины в укороченном топе и длинной черной юбке, смотрящей в сторону, стоя между высокими толстыми колоннами в парке днем Добавить в набор
Полное тело задумчивой молодой стройной женщины в укороченном топе и длинной черной юбке смотреть в камеру, стоя между высокими толстыми колоннами в парке днем Добавить в набор
ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ
Зеркало на дереве с женщиной в юбке, отражающейся в черно-белом цветеЭКСКЛЮЗИВНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ
Добавить в набор Изящная молодая латиноамериканка в красном обтягивающем топе и юбке, танцующая традиционный танец фламенко на черном фонеДобавить набор
Гамбия, Африка — 7 августа 2019 года: вид сзади на неузнаваемую черную женщину в традиционной одежде, ищущую и собирающую неизвестные природные предметы в подоле юбки на мелководьеДобавить в набор
Юбка, приправленная черным чесноком, стейк из батата и салат из огурцов айсберг в мискеДобавить в набор
Юбка, приправленная черным чесноком, стейк из батата и салат из огурцов айсберг в мискеДобавить в набор
Юбка, приправленная черным чесноком, со сладким картофелем и Салат из огурцов айсбергДобавить в набор
Салат из приправленной черным чесноком стейка со сладким картофелем и салатом из огурцов айсберг в мискеДобавить в набор
Салат из приправленной черным чесноком стейка из батата и огурца айсберг в миске Добавить в набор Солнцезащитные очки и желтую рубашку с черной спинкой вправоДобавить в набор
ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ
Женщина в черной плиссированной юбке и черных туфлях на каблукахЭКСКЛЮЗИВНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ
Добавить в набор Портрет молодой красивой женщины в черном хиджабе, говорящей на смартфоне посреди улицыДобавить в набор
Портрет молодой женщины в черном хиджабе, стоящей на улицеДобавить в набор
Портрет молодой женщины в черном хиджабе, позирующей на улице с рукой на бедреДобавить в набор
Портрет молодой женщины в хиджабе и длинной юбке, идущей по тротуаруДобавить в набор
Молодая красивая женщина в хиджабе и длинной юбке, идущая перед белой стеной с сумочкой в рукеДобавить в набор
Портрет молодой женщины в одежде хиджаб и длинная юбка, идущая по тротуаруДобавить в набор
Портрет молодой женщины в черном хиджабе, позирующей на улице с рукой на бедреДобавить в набор
Портрет молодой женщины в черном хиджабе, стоящей на тротуаре со смартфоном в рукеДобавить в набор
Молодая темнокожая женщина в модном наряде и очках смотрит в камеру, стоя под крышей на городской улицеДобавить в набор
Молодой черный девушка с вьющимися волосами в модном наряде и очках смотрит в камеру, стоя под крышей на улице городаДобавить в набор
Молодая черная женщина в модном наряде и очках смотрит в камеру, стоя под крышей на улице городаДобавить в набор
Молодая негритянка с вьющимися волосами, опирающаяся на руку, в модном наряде и очках, смотрящая в камеру, сидя на городской улицеДобавить в набор
ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ
Женщина, стоящая в лесу и фотографирующая себя в круглом зеркале отдыхающей на дереве в черно-белом цветеЭКСКЛЮЗИВНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ
Добавить в наборЭКСКЛЮЗИВНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ
Женщина фотографирует себя в круглом зеркале, отдыхая на дереве в черно-белом цветеЭКСКЛЮЗИВНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ
Добавить в наборЭКСКЛЮЗИВНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ
Зеркало на дереве с отражением женского лица в черно-белом цветеЭКСКЛЮЗИВНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ
Добавить в наборЭКСКЛЮЗИВНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ
Женщина-фотограф фотографирует себя в круглом зеркале в состоянии покоя на черно-белое деревоЭКСКЛЮЗИВНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ
Добавить в наборЭКСКЛЮЗИВНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ
Женщина-фотограф делает автопортрет в круглом зеркале, стоящем на дереве в черно-белом цветеЭКСКЛЮЗИВНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ
Добавить в набор Портрет молодой черноволосой женщиныДобавить в набор
ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ОБРАЗ
Модель в черной кожаной плиссированной миди-юбке и замшевых туфлях с ремешком на щиколоткеЭКСКЛЮЗИВНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ
Добавить в набор 900 08 ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ Париж, Франция — 5 марта 2013 г.ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ
Добавить в набор Ноги женщины в черных сапогах с розовыми цветами в полеДобавить в набор
Лондон, Англия – 11 июня 2017 г.: Молодая темнокожая женщина в розовой кожаной куртке и черной шляпе смотрит в сторону на улицу во время Лондонская неделя моды для мужчинДобавить в набор
Крупный план ботинок женщины в стиле милитари черного цвета на фоне каменного полаДобавить в набор
Девушка в красной рубашке и юбке на фоне деревьевДобавить в набор
Девушка в красной рубашке и юбке на фоне деревьев.Добавить в набор набор
ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США — 12 сентября 2017 г.: Женщина на Неделе моды в Нью-Йорке в черной зашнурованной юбке с красной сумочкой для губ Нью-Йорк, США — 12 сентября 2017 г.: Женщина на Неделе моды в Нью-Йорке в черной зашнурованной юбке с красной сумочкой для губ ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ Добавить в наборЭКСКЛЮЗИВНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ
Нью-Йорк, США – 12 сентября 2017 г. : Модная женщина в красной юбке с черной графической сумкойЭКСКЛЮЗИВНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ
Добавить в набор 9000 8 ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ Нью-Йорк , Нью-Йорк, США — 12 сентября 2017 г.: Модная женщина в красной юбке с черной графической сумкойЭКСКЛЮЗИВНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ
Добавить в наборЧто-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Отменить последний фильтр | Поиск по всему смещению
Наверх закрытьПоделись этим
Извините,
Вы не можете добавить товар в корзину
во время оформления заказа.
Если вам нужна помощь, свяжитесь с [email protected]
Извините,
Вы не можете добавить товар в корзину
во время оформления заказа.
Если вам нужна помощь, свяжитесь с [email protected]
закрыть- Электронная почта
- Ссылка
Спасибо, что поделились.
* Действителен, когда ваш друг совершит первую покупку.
Положения и условия
Интимные фотографии Тьерри Ле Гуэ — это «любовное письмо» эпохе супермоделей 90-х
Си-Эн-Эн —
Подумайте о моде 1990-х, и на ум сразу же приходят такие супермодели, как Кейт Мосс, Наоми Кэмпбелл и Линда Евангелиста.
Десятилетие популяризации бархатных костюмов, джинсов с низкой посадкой и платьев-комбинаций тесно связано с женщинами, которые впервые надели их на подиумы и в колоритных рекламных кампаниях (например, печально известный рекламный щит Calvin Klein с Моссом и актером Марком Уолбергом в главных ролях), навсегда обжигая обоих. одежду и ее носителей в наше коллективное воображение.
В 80-х термин «супермодель» становился все более популярным, а такие иконы, как Синди Кроуфорд и Иман, ломали границы индустрии с точки зрения славы и возможностей зарабатывать. В 19Однако в 90-х модели стали влиятельными лицами в бизнесе и культуре — не только в кругах моды, но и в СМИ и в мире развлечений.
Теперь новая книга прославляет их наследие и свободный дух эпохи.
Модель Карла Бруни описывает точку зрения фотографа как «совершенно особенную: пронизанную деликатностью и сочувствием» в предисловии к книге.
Thierry Le Gouès/Courtesy powerHouse BooksНазванный просто «90-е» фолиант рассказывает о работах французского фэшн-фотографа Тьерри Ле Гуэ, который помог определить эстетику того периода, снимая для таких журналов, как Vogue, Harper’s Bazaar и Allure.
В книге, содержащей около 280 фотографий из его архива, интимные портреты сочетаются с коммерческими работами, а обнаженные изображения — с глянцевыми стилизованными редакционными статьями.
«Это любовное письмо к тому времени — коллекция некоторых фотографий, которые мне больше всего нравятся», — сказал Ле Гуэ в телефонном интервью из Парижа, где он живет. «И было еще так много, что я не включил».
Сосредоточение внимания на той конкретной эпохе не составляло труда для креативщика, несмотря на то, что он начал свою карьеру в середине 80-х. «В 90-х было такое специфическое чувство свободы, особенно в моде, что ни один другой период, ни до, ни после, никогда не совпадал», — сказал он. — Я хотел это подчеркнуть.
Ле Гуэ описывает 1990-е годы как десятилетие экспериментов, которые он применил к своей фотографии.
Thierry Le Gouès/Courtesy powerHouse BooksБольшинство фотографий появлялись на разворотах журналов или в модных кампаниях, которые в то время были главными отдушинами Ле Гуэ. Большинство из них черно-белые — стилистический выбор, который он назвал «более кинематографичным».
«Мне никогда не нравилось снимать в цвете, — сказал он. «Черно-белое изображение создает большую загадочность. Это уступает место необработанности, которой просто нет на ярком изображении».
Наоми Кэмпбелл позирует французскому фотографу.
Thierry Le Gouès/Courtesy powerHouse Books Действительно, образы Ле Гуэ поразительно драматичны. Большинство наполнено сильными, иногда резкими элементами — отражением вкусов того времени, воплощенным в портняжных примерах таких дизайнеров, как Джон Гальяно, Аззедин Алайя , и Александр МакКуин среди прочих.
Это касается и обнаженных. В одном из них тело Карлы Бруни кажется почти неземным, а не состоящим из плоти и крови. В другом Наоми Кэмпбелл запечатлена одновременно волнующей и чувственной, не чувствуя себя чрезмерно сексуальной.
«90-е годы были десятилетием экспериментов, и это то, что я делал, когда дело касалось моих фотографий», — сказал Ле Гуэ. «Мне всегда нравилось подчеркивать красоту моих предметов, не отвлекаясь и не используя сложные декорации».
Помогло то, что фотограф установил глубокое доверие со многими моделями, с которыми он работал (Бруни, написавший предисловие к «90-м», описывает перспективу фотографа как «совершенно особенную: пронизанную деликатностью и сопереживанием»).
«Были отношения дружбы и уважения, которые, я думаю, труднее найти сегодня, когда все происходит намного быстрее, и нас постоянно кормят новыми изображениями», — сказал он.
На многих фотографиях в книге изображены лица, которые все еще узнаваемы сегодня, в том числе Ева Герцигова, Эль Макферсон, Кэмпбелл и Татьяна Патиц — все имена, которые Ле Гуэ помог нанести на карту своими фотографиями.
Но в книге также представлен ряд менее известных моделей, среди которых есть чернокожие. Это был осознанный выбор, по словам Ле Гуэ, который в те годы много работал с женщинами африканского происхождения и этнической принадлежности (в 19В 97 году он опубликовал книгу, посвященную исключительно чернокожим моделям, «Душа»). Включение некоторых из тех же предметов в «90-е» показалось важным, чтобы представить более репрезентативный снимок эпохи.
В то время как индустрия по-прежнему сталкивается с проблемами, когда дело доходит до разнообразия, Ле Гуэ сказал, что в 90-х годах он начал замечать, что лучшее представительство стало формироваться.
com/_components/paragraph/instances/clje3r3qg00163b6hkb5p85ft@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> «Конечно, у вас была Наоми, но также, впервые, целый ряд чернокожих моделей для работы. Что я и сделал», — сказал он.Кадр из 280 фотографий, представленных в «90-х».
Thierry Le Gouès/Courtesy powerHouse BooksКэмпбелл был одним из двух претендентов на обложку книги. Другой была Кейт Мосс, чей золотой портрет в конце концов украсил обложку «90-х». Ле Гуэ снял изображение для британского Esquire. «Это была статья о Кейт и о том, как она превращала все, к чему прикасалась, в золото», — объяснил он. «Я подумал, что это хорошее представление о десятилетии — золотом веке моды».
Выбор между двумя моделями оказался трудным, добавил фотограф. «Кейт — девушка 90-х, — сказал Ле Гуэ. «Никто не был и не является столь символичным».
Кейт Мосс была одной из самых известных моделей 90-х годов.
Thierry Le Gouès/Courtesy powerHouse BooksБританская модель неоднократно появляется на протяжении всей книги. Она на втором вступительном развороте и на последних страницах «90-х», ей 17 лет. Достаточно взглянуть на Мосс и ее современников, чтобы перенестись в прошлое. «Они — иконы», — сказал Ле Гуэ о моделях. «Думаю, эти фотографии тому подтверждение. Они вызывают воспоминания, но в то же время неподвластны времени».
«Был определенный романтизм в том, чтобы ждать (месяцы) выхода журнала, чтобы увидеть ваших кумиров и этих моделей на странице», — добавил фотограф, размышляя о своей карьере в печатных СМИ.