Юбки карандаш мини: Юбка-карандаш мини с имитацией карманов 2231588234, цвет: черный (126) по цене 999 рублей

Почему Вам Не Идет Юбка-Карандаш | Nat Laurel

Две разные длины «Шатцберга» и «Миллениал» предназначены для разных типов внешности.

Вопрос про юбку-карандаш – один из самых болезненных и распространенных. Согласно модной прессе, юбки-карандаши идут  всем и у всех в гардеробе должны быть. Но, многим женщинам от таких юбок не достается ничего, кроме комплекса неполноценности.   Я хочу положить этому конец.

 

Типичная Степная (outdoor) длина и комбинация на модели J.Crew

Если  вы легко сочетаете  юбки-карандаши, экспериментируете с ними,  и понятия не имеете, что такая удобная, неприхотливая вещь способна хоть кому-то доставлять неприятности,  то, решусь предположить, что вы носите юбки-карандаши Миллениал Длины.  Этой мой личный термин, я его сейчас поясню.  Это может означать, что  в вашей внешности присутствует хорошо выраженная  рельефность кости и  вектор внешности, направлен вверх. Это главные проявления Степного типажа.  Тоже моя авторская терминология.

Если  вы застряли в джинсах, потому что посредством экспериментов поняли, что возни с юбками много, а толку не больше чем от джинсов, то это может означать, что у вас крен в Салонную, нежную, классическую красоту, с более нежным торсом и пониженной рельефностью челюстно-лицевой костной ткани. Вектор внешности направлен вниз. Наверное, вы думаете, что вам нужно похудеть (накачаться), несмотря на то, что вы уже достаточно стройная.  Джинсы вас тоже не устраивают, но по крайней мере, с ними достигается тот же скорбный результат,  только  без утомительной возни. В магазинах вы ничего для себя не находите, потому что нужных вашей фигуры юбок-карандашей там нет.

 

Проблема юбки-карандаша для Салонных типажей  существует больше четверти века. Вот как это началось.  В  книге о новейшей истории моды The End of Fashion  автор Teri Agins, американский журналист и колумнист WSJ    выделяет 1987 год. В этот год произошло  одно из  ключевых событий, подорвавших авторитет моды и породивших отчуждение покупателя с индустрией.   В 1987-м производители упустили пик спроса на укороченные юбки. Юбки имеются в виду деловые, офисные, то есть, самые наши карандаши. В США 80-е были отмечены массовым притоком женщин на  руководящие должности. Соответственно, появился интерес к удобной деловой одежде, но производитель к этому призыву остался нем. Так началось   охлаждение между (американскими) женщинами и модой.

После  1987-го производители подсуетились. Нынче практически все юбки-карандаши и платья-пеналы из тех, что «покороче».   Это создало другую брешь. Именно в нее “проваливаются” Салонные типажи,  пытаясь пристроить в свой гардероб юбку-карандаш.

Фотография Джерри Шатцберга

Однако, отбежим еще дальше, на полвека назад.   Юбка-карандаш явила себя миру в середине двадцатого столетия, и целая плеяда именитых фотографов обессмертила ее: Ирвинг Пенн, Сесиль Битон, Джерри Шатцберг. Именно эти черно-белые виньетки шлют мне клиенты со словами: «Наташа, я вот такая», – и недоумевают, почему эти женщины так волшебны, а они – нет. Им, конечно, нужно похудеть. И ликом они тоже не вышли, и вообще, кесарю – кесарево.   Дело не в похудеть.  Девицы все, в основном, у меня страдают стройные. И красивые.

Дело в том, что из-под юбок-карандашей с этих фотографий нигде не выглядывают коленки. Вы видите коленку? И я не вижу.

 

 

 

Длина Шатцберга

Юбки-карандаши на фотографиях – это зауженные,  сладострастные создания, ласкающие подолами икры. Юбки эти были искусно скроены, чтобы подчеркнуть все лучшее, что есть в классической женской красоте, воспетое в предшествующие века: тонкая длинная шея, нежные плечи, изящные запястья  с пальцами пианистки, талия и лодыжки. Массивные бедра, которые, как правило, сопровождают длинную шею и пальцы пианистки, прятались при помощи  стратегически выверенной  длины, сложнокроеной кокетки  и зауженного к подолу  кроя.  Назовем это все “Длина Шатцберга.”

Длина Шатцберга  в самом выгодном свете подавала классическую салонную красоту и,  ровным счетом ничего не давала Степной. Ее  главный козырь –  сухие поджарые бедра и острые коленки, был спрятан под юбкой-карандашом. Сдавленные корсетными  изделиями атлетические торсы смотрелись массивными и неуклюжими. Поэтому, когда подолы приподнялись, Степные  вздохнули с облегчением. К 70-м, когда вся одежда из корсетов превратилась в скатерти, дав, наконец,  возможность воинственному  торсу  выглядеть и как  нежный женский стан, Степные возликовали.

Миллениал Длина

В 80-х карандаш ушел в астрал тугого мини, а удлиненные юбки пробовали себя в различных объемах. К концу XX века выкристаллизовалась новая порода юбок: простая, прямая, заканчивающаяся в районе коленки, плотно облегающая бедра или самую малость расклешенная. Это то, что сегодня мы знаем как юбку-карандаш. Наиболее распространенная модель заканчивается над коленкой, я решила  назвать ее “Миллениал Длина”.  Такая длина выгодна для внешности с выраженным Степным вектором. Она делает упор на легкие  ноги и помогает выгоднее подать  торс.

Существует так же   гибрид  – юбка до середины коленки, так же давно  известная как «итальянская длина». Это пограничный вариант, который особенно эффективен на моделях плюс.   Но это не единственное его использование.

 

В тот момент, когда юбки-карандаши стали короче, открыв взору коленку, из элегантных они превратились в спортивные. Став спортивными, они стали органичными атлетической фигуре  Степной Амазонки,  который часто сопровождается высоким бедром: (особенность анатомии, при которой самая широкая часть бедра расположена выше промежности). В этот момент Степные получили красивую вещь, которая наконец-то сделала их женственными. Что-то, чего они были лишены долгие годы, а, если быть точнее, столетия. Естественно, они пребывают в полной уверенности, что это универсальная вещь, которая нужна всем. И для атлетического тела она  действительно универсальная. Но для нежной, салонной красоты юбка потеряла всю свою магию в тот момент, когда ее укоротили, открыв коленку. Салонные барышни поменялись местами со Степными. Коленка взяла на себя  ту же роль, которую веками играла талия.

 

Коленка

 

Изящные, изгибающиеся, словно змея, торсы, воспетые художниками Ренессанса и фотографами 50-х, часто крепятся на детородные, низкие  бедра.   Такие бедра обычно  сопровождаются тяжелой, сдобной коленкой. В связи с чем,  на протяжении почти всей  истории цивилизации эта часть женского тела оставалась закрытой. Когда в 60-х Шанель яростно сопротивлялась подпрыгнувшим подолам, она не просто обнаружила потерю связи с ритмом моды, у нее был веский аргумент. У самой Шанель торс по-змеиному изящным не был, он у нее был просто длинным, отчего точно так же «давил» на коленку, так что она отлично знала, насколько укороченный подол способен изуродовать женское тело. Чего она, однако, не учла, это то, что веками под некоторыми кринолинами и подъюбниками томилось настоящее сокровище: острая, как пуля, коленная чашка.   Обнаружить под горой кринолинов и подъюбников коленку было сложно.  Кроме того, обладательницы острых коленок часто страдали крепкой шеей и сбитым, коротким торсом, которые в одежде считываются как отсутствие талии.  Никто не интересовался, чего еще там могло быть красивого, так как отсутствие талии было главным женским проклятием на протяжении истории цивилизации.  Женщины воспитанные в традиционных средах до сих пор могут находить отсутствие талии, даже в гармоничных, постмодернистских сочетаниях,  низшей точкой морального падения.

Одна из ошибок, которую совершает Салонный типаж, состоит в том, что она обращается с юбкой Миллениал Длины так, словно это ее предшественница, воспетая фотографами 50-х.

Если разрыть коленку из-под кринолинов никак не представлялось возможным, то уж под карандашами  New Look  пятидесятых на нее было проще  наткнуться. И тот, кто на нее наконец-то набрел, наверное, чувствовал то же самое, что и Говард Картер, онемевший перед открывшимся ему сокровищем. Все, что случилось с модой после этого, было нацелено на переработку привычных канонов так, чтобы максимально обыграть коленку и увести в тень сопровождающий ее тяжелый торс. Классическая салонная красота считалась выигрышной сама по себе. Начиная с 60-х, руководствуясь девизом  «Эту во что ни одень, все хорошо…» мода откусывала у салонного типажа кусок за куском, пока – незаметно как и когда – не осталось почти ничего. Юбка-карандаш – лишь один из пунктов в списке потерь для Салонной  красоты. И приобретение для Степной.  Так установилось новое женское проклятье: тяжелые бедра и короткие ноги.  Место тонкой талии заняла острая коленка.

 

 

 

Стратегия Стиля

Одна из трагических ошибок, которую совершает современная Салонная  барышня, состоит  в том, что она продолжает обращаться с юбкой Миллениал Длины так, словно это ее  предшественница, воспетая Шатцбергом и Пенном. Она пристраивает к ней трикотаж, подчеркивающий талию и грудь, она заправляет блузочку (или не заправляет – от этого ничего не меняется), прилаживает ремешок, подбирает сексапильную обувь и даже иногда делает укладку. А потом умирает от недоумения и ужаса, где она «набралась этой пошлости», будучи одетой в такую простую, безликую вещь. Которая, к тому же,  должна-быть-в-гардеробе-каждой-женщины.

 

Гойнинген-Гюне 1930-е

Проблема часто кроется  именно в некорректно оформленной открытой коленке.    Коленка – это простота, спонтанность, спорт.  Утонченность, вкрадчивость, элегантность – это икра. Увесистое бедро  формировало под тканью юбки длины Шатцберга   уверенную, змеиную линию, повторяющую синусоиду  торса, и подхваченную лодыжкой. Получался органичный, змеиный рисунок, полный непредсказуемых и тайных мотивов. Разбитая укороченным подолом Миллениал-Длины линия бедра  обернула  коленку в гирю. Змеиный торс стал выглядеть, как чахлая ветка. Лодыжка,  может быть,  по-прежнему хороша, но ей одной с гирей  не справиться.

Салонный типаж может открывать коленки, даже если они  не самая точеные. Но открытая коленка должна быть  поддержана  соответствующими отсылками:  простота, спонтанность, спорт. Многие Салонные типажи обнаружат, что даже после сорока мини-юбки из плотных тканей: двойная лицевая и твид, смотрятся лучше,  чем Миллениал Длина. С ними легче сочетать плотные колготки.

Снимок слева, эпохального фотографа 30-х годов, Гойнинген-Гюне  из американского  Вог, открывает взору купальник. Этот купальник является прототипов современной юбки, если не сказать униформы сегодняшних медийных персон. И, хотя юбки-карандаши Миллениал Длины скромнее и прикрывают бОльшую часть бедра, для салонной красоты именно этот купальник 30-х, а не таинственные красотки с фотографий Джерри Шатцберга и Ирвинга Пенна должны послужить  отправной точкой для оформления современной юбки-карандаша.  Если Салонный типаж начинает кокетливо украшать такую длину, то получается пошлость.

Степной типаж может смелее украшать юбку и платье Миллениал Длины и мини,   потому что для Outdoor красоты именно такая длина  открывает  коридор возможностей  выглядеть женственно,  элегантно, трогательно и беззащитно.

Юбка “Итальянской Длины” до середины коленки является гибридным вариантом этих двух эстетик. Она часто применяется в создании стиля для размеров “Плюс”, но это не единственное ее применение. Она может быть задействована  для созданий эклектичных сочетаний в стандартной размерной сетке.

Нативный и Адаптивный Подходы к Стилю

Нативный Подход для Салонного типажа.  Салонный типаж носит юбки Длины Шатцберга и строит свой гардероб, переигрывая силуэты  50-х, Диора и Баленсиага  в новых цветах и фактурах.

Адаптивный Подход для  Салонного типажа. Салонный типаж  осваивает Милленниал Длину, и подбирает блочные “верхи”.    Усиленная плечевая линия и плотные, смесовые ткани “вершков” заберут на себя гири коленок и подарят удобное и красивое сочетание.   Эпизодическая тяжесть коленок заденет разве что патологоанатомов и совсем уж ничтожных личностей с полным жизненным вакуумом.

Пример адаптивного подхода для  Салонной внешности и Нативного для Степной.   Модель J.Crew

 

Нативный подход для Степного типажа. Степной типаж носит юбки Миллениал Длины и сочетает их с разнообразными фасонами  “верхов”, от блочных до тех, что  подчеркивают талию и имитируют корсетные изделия (трикотаж.)

Адаптивный подход для Степного типажа. Степной типаж осваивает Длину Шатцберга, создавая эклектичные сочетания со спортивными деталями:  футболки, рыхлые ткани, реглан, рваный, не оформленный вырез.

 

 

Пользуйтесь на здоровье. И  не забудьте рассказать подружкам и дать прямую ссылку на текст.

 

 

 

Гид по стилю: юбка

Сегодня модные тенденции не ограничивают модниц в выборе кроя, материалов или стиля, потому что в наступившем сезоне в тренде абсолютно все: асимметрия и классика, минимализм и богатая отделка. Последние несколько лет особой популярностью пользовался андрогинный стиль, но теперь его сменили женственные и элегантные образы. А юбки — это один из тех элементов гардероба, который олицетворяет само понятие женственности. Особенно актуальны нестандартные дизайнерские модели. Ваш образ будет соответствовать последним модным тенденция, если вы наденете юбку из кожи длиной миди или джинсовое мини, юбку-карандаш или расклешенную из легких и летящих материалов с красивым принтом. Вот самые актуальные юбки этого сезона.

Мини-юбка, украшенная принтом

В летнем гардеробе каждой модницы обязательно найдется мини-юбка. Тренд этого сезона — это мини, украшенное яркими принтами. Такая юбка прекрасно смотрится как на подиуме, так и в повседневных образах. Дизайнеры призывают избегать экстремально коротких моделей, чтобы постоянно не одергивать слишком короткую юбку и не смущать этим окружающих.

Кроме плотных тканей, в моде также многослойные мини-юбки, украшенные рюшами и воланами. Они прекрасно смотрятся с топами, блузками и рубашками из летящих и воздушных тканей, а также вещами из денима. Еще одна актуальная модель — это юбки с кроем, форма которого напоминает трапецию. Чтобы создать модный лук, дополните такую юбку удлиненным свитером, блузкой или курткой.

Необычные геометрические формы используются не только в крое, но и в узорах и декоре. Дизайнеры не жалеют фантазии и украшений, при этом абсолютно не боятся, что это будет выглядеть слишком ярко. На мини-юбках можно увидеть всевозможные полосатые принты, пересекающиеся под необычными углами, крупные аппликации, яркие абстрактные рисунки и контрастные цветовые сочетания.

Юбка-карандаш, украшенная кружевом

Кружево и юбка-карандаш — это две вещи, которые никогда не потеряют своей актуальности и привлекательности. А если их объединить, то получится один из самых модных трендов этого сезона. Юбка-карандаш — это воплощение женственности, кружево — нежности. Что касается цветовой палитры, то предпочтение лучше отдать неожиданным оттенкам, например, пастельным тонам. Также приветствуются и оригинальные декоративные элементы, например, накладные карманы. Юбка-карандаш — это универсальная вещь в вашем гардеробе, так как она подходит как для создания делового лука, так и образа для романтической прогулки. В первом случае ее лучше дополнить классической белой рубашкой, а во втором — кроп-топом.

Юбка с плиссировкой

Плиссированные юбки пользуются популярностью на протяжении последних нескольких сезонов. Ширина складок и длина юбки могут быть абсолютно любыми. Но наиболее актуальна расклешенная модель длины миди. Дизайнеры советуют выбирать однотонные плиссированные юбки насыщенных оттенков. Особенно актуальны следующие цвета: фуксия, синий, желтый, коралловый и пастельные тона.

Если взглянуть на подиум, то можно увидеть плиссированные юбки с оригинальными принтами и неординарными цветовыми решениями. Романтичности в образ добавляют асимметричный крой подола, красивая и изящная перфорация. Тем, кто любит создавать дерзкие образы, придется по душе плиссированная юбка из кожи различных рептилий, а также модель из черного атласа, украшенная принтами или надписями. Вдохновение для своих образов можно искать в коллекциях известных модных домов, которые всегда радуют модниц нестандартными решениями.

Юбка А-силуэте длиной миди

Подобная модель также имеет и другое название — трапеция. Такой фасон подходит девушкам с различными пропорциями тела, так как зрительно может скрывать определенные недостатки фигуры. Когда вы надеваете юбку А-силуэта, то очертания вашего тела приобретают силуэт «песочные часы», для которого характерны плавные и изящные линии. Самые актуальные материалы — это шифон, шелк, хлопок и лен. Также популярны юбки с цветочными принтами, полосатыми узорами или в горох. Обувь к юбкам А-силуэта можно выбрать практически любую: туфли-лодочки, босоножки, балетки или кеды. Юбки подобного фасона можно носить в любое время года, а выбор тканей и оттенков позволяет каждой моднице найти то, что придется ей по душе.

Джинсовая юбка

В этом сезоне дизайнеры используют деним для создания буквально всех вещей гардероба, что возвращает нам модные тенденции 90-х годов. Юбки из джинсовой ткани — один из популярнейших трендов в современной модной индустрии. На какой модели остановить выбор, зависит только от ваших желаний и предпочтений. Но наиболее выигрышным вариантом является юбка-карандаш с завышенной талией, украшенная пуговицами, изготовленными из различных видов металла. Такая юбка отлично будет смотреться как в сочетании с кроп-топом, так и с блузками или рубашками.

Также популярны расклешенные длинные модели и юбки из денима с асимметричным кроем, украшенные заплатками или оригинальной драпировкой. Ну и, конечно же, не стоит забывать о джинсовых мини-юбках, цвет которых может быть как классическим, так насыщенных модных оттенков.

Мини-юбка-карандаш — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Учить больше. )

Короткая юбка-карандаш — Etsy.