Кому идет юбка карандаш – Модные фасоны юбок, кому подходят и с чем носить юбку карандаш, яркую юбку с принтом, солнце миди и трапецию

Кому идет юбка-карандаш — proodejdu.ru

Кому идет юбка-карандашКакая юбка больше всего подходит для создания строгого, но женственного и сексуального образа? Конечно же, классическая и не выходящая из моды юбка-карандаш. Однако, этот предмет одежды подходит далеко не всем. Есть риск последовать за модой и в итоге выглядеть вульгарно и даже смешно. При правильном сочетании юбки с верхом наряда, а так же с обувью, можно подобрать неплохое сочетание для женщины с любым ростом и телосложением. Однако, стоит помнить, что юбка-карандаш лучше всего смотрится тогда, когда имеет длину чуть ниже колена.
Короткие юбки такого фасона подойдут только очень молоденьким и стройным девушкам.

Юбка-карандаш идеально подходит обладательницам фигуры «песочные часы». Фасон подчеркивает разницу в объеме талии и бедер, что смотрится очень выигрышно. Этим могут воспользоваться и дамы с большим размером одежды при условии наличия ярко выраженной талии. Хорошо сшитая юбка-карандаш зрительно сделает талию еще более тонкой и подчеркнет красивый изгиб бедра. Для полных женщин идеально подходит юбка-карандаш с завышенной талией.

Юбка-карандаш визуально выделяет ноги, поэтому женщинам с узкими плечами следует быть осторожными. Обязательно необходимо соблюдать баланс. Если бедра достаточно широкие, а ягодицы имеют округлую женственную форму, значит юбку-карандаш нужно носить с таким верхом, который сделает плечи зрительно более широкими и гармоничными. Сами по себе эти юбки отлично сочетаются с красивыми романтичными блузами любого фасона, но предпочтительно из легких тканей.

Для девушек, которые хотят зрительно увеличить свои объемы отлично подходят не классические юбки-карандаш, а те, которые имеют карманы. Особенно хорошо на худеньких женщинах и девушках смотрятся модели с внутренними карманами, верхняя линия которых выступает за общую поверхность юбки. Зрительно объем бедер увеличивается, но причина такого оптического обмана становится видна только при тщательным рассмотрении. Накладные карманы увеличивают объем немного больше, но для формальной обстановки офиса или деловых встреч такая юбка не совсем подходит.

С осторожностью юбку-карандаш следует носить женщинам небольшого роста. В этом случае отличным дополнением к юбке станут бежевые туфли на высоком каблуке с колготами или чулками в тон. Такая хитрость сочетания сделает ноги очень длинными, скомпенсировав значительную длину юбки. Категорически не рекомендуется миниатюрным женщинам носить юбку-карандаш с туфлями в тон. Это сочетание выглядит так, как будто вы одели чужую юбку очень высокой женщины.

Почему Вам Не Идет Юбка-Карандаш — Стиль



Два года назад, в проект «Why This Works?»  читательница Ирина прислала мне  фотографию (справа) и вопрос. “Безумно нравится это фото, пытаюсь примерить на себя, но сомневаюсь насчет низа. У меня худые плечи, объем груди 90, под грудью 76, рост 166 (ношу каблуки 8 см), талия 72, руки/ноги длинные, но бедра почти 100. Думаю, получится ли создать такой же хрупкий городской образ. Юбка-карандаш на мне выглядит неважно, нужно обязательно подбирать верх и колготки в цвет прямой юбки (особенно верх, так как торс коротковат, талия высоко)”.

Вопрос про юбку-карандаш — один из самых частых, которые мне задают. Он может быть по-разному сформулирован, иногда вопрос задается и не про юбку, хотя корень проблемы и ответ будут заключаться именно в ней. Иногда это просто крик отчаяния или молящий взор: «Но почему?», — и ответ снова сведется к карандашу.


Как правило, эта проблема возникает именно с описанной  фигурой: легкий худой верх и тяжелый низ с увесистыми бедрами. Мне самой эта проблема знакома интимно, так как у меня именно такая  фигура и есть.   и такой же рост. Еще два года назад, когда блог квартировался в жж и Ира написала свою просьбу, мне хотелось прыгнуть на нее, но проект «why this works», для которого был прислан снимок, задумывался для быстрых ответов и кратких комментариев, а юбки-карандаши — это большая тема, и двух абзацев тут недостаточно. Нужен большой и внимательный рассказ. Который случился только сейчас. За два года вопрос не потерял актуальности. Все это время я продолжаю получать письма от подопечных и фотографии с их растерянными лицами, в этих самых юбках-карандашах, которые якобы всем идут и у всех в гардеробе должны быть. А они в этих самых юбках стоят, в лучшем случае, как покладистая секретарша, а в худшем — как оно самое, и подпись: «Я думала, я буду такая… такая…, а получилось сельпо…»  Проблема юбки и сельпо реально существует больше четверти века и будет продолжать существовать и дальше, пока кто-нибудь, наконец, доходчиво не объяснит, что там происходит. Как всякая Маргарита Паллна, я счастлива, что это мой крест и нести его буду я. В конце-концов, про эту проблему я знаю все. Но начнем, как обычно, издалека.

В одном из лучших и, может быть, единственном в своем роде издании о новейшей истории моды The End of Fashion за авторством американской журналистки и колумниста WSJ Teri Agins подробно описано, как мода из цеха легкой промышленности перекочевала в индустрию массовых гуляний. Среди ключевых событий, подорвавших авторитет моды и отслоивших от нее конечного потребителя, Эджинс выделяет 1987 год, когда производители упустили пик спроса на укороченные юбки. Юбки имеются в виду деловые, офисные, то есть, самые наши карандаши. В США 80-е были отмечены массовым притоком женщин в управленческие и руководящие должности. Соответственно, появился интерес к удобной деловой одежде, но производитель к этому призыву остался нем, что конвертировалось в охлаждение отношений между (американскими) женщинами и модой.

С 1987-го производители подсуетились. Нынче практически все юбки-карандаши и платья-пеналы из тех, что «покороче», и это создало другую брешь. Именно в нее «проваливаются» мои подопечные, Ирина, приславшая вопрос и миллионы других женщин, пытаясь пристроить в свой гардероб юбку-карандаш.

Однако, отбежим еще дальше, на полвека назад. Юбка-карандаш явила себя миру в середине двадцатого столетия, и целая плеяда именитых фотографов обессмертила ее: Ирвинг Пенн, Сесиль Битон, Джерри Шатцберг. Именно эти черно-белые виньетки шлют мне клиенты со словами: «Наташа, я вот такая», — и недоумевают, почему эти женщины так волшебны, а они-таки нет. Им, конечно, нужно похудеть. И ликом они тоже не вышли, и вообще, кесарю – кесарево. Дело не в похудеть. Девицы все, в основном, у меня страдают стройные. И с лицами все в порядке.

Дело в том, что из-под юбок-карандашей с этих фотографий нигде не выглядывают коленки. Вы видите коленку? И я не вижу. Читаем дальше. Юбки-карандаши на фотографиях — это зауженные, сладострастные создания, ласкающие подолами икры. Юбки эти были искусно скроены, чтобы подчеркнуть все лучшее, что есть в классической женской красоте, воспетое в предшествующие века: тонкая длинная шея, нежные плечи, изящные запястья с пальцами пианистки, талия и лодыжки. Массивные бедра, которые, как правило, сопровождают длинную шею и пальцы пианистки, прятались при помощи кроя и стратегической длины. Все это, подавая в самом выгодном свете классическую салонную красоту, ничего, ровным счетом ничего, не давало ‘outdoor’ внешности, чей главный козырь, сухие поджарые бедра, был спрятан под юбкой-карандашом; а сдавленные сложно-кроеными изделиями атлетические торсы смотрелись массивными и неуклюжими. Поэтому, когда подолы приподнялись, ‘outdoors’ возрадовались. К 70-м, когда вся одежда превратилась в покрывала, сделав, наконец уже, кирпичик квадратного торса нежным телом, они возликовали.

В последующие годы трапеция ушла в астрал тугого мини 80-х, а удлиненные юбки пробовали себя в различных объемах. К концу XX века выкристаллизовалась новая порода юбок: простая, прямая, заканчивающаяся в районе коленки, плотно облегающая бедра или едва расклешенная пирамидкой. Это то, что сегодня мы знаем как юбку-карандаш. Наиболее распространенная модель заканчивается над коленкой.  Я буду называть ее «Милленниал Длина».  Наименее представленная на рынке — зауженная к подолу, под коленкой, я буду называть ее «Длина Шатцберга». Существует еще их гибрид, сарториальный оппортунист – юбка до середины коленки, так же  давно известная как «итальянская длина».

Если ваша красота атлетическая, амазонская, ‘outdoor’, это значит, что вы носите современные юбки-карандаши длиной над коленкой со всем на свете и понятия не имеете, что такая удобная, неприхотливая вещь способна хоть кому-то доставлять хоть какие-то неприятности. Если же у вас крен в салонную, нежную, классическую красоту ‘indoor’, то, скорее всего, вы застряли в джинсах, потому что посредством экспериментов поняли, что возни с юбками много, а толку не больше чем от джинсов. А то и меньше. Джинсы вас тоже не устраивают, но по крайней мере, тот же скорбный результат достигается без утомительной возни.

Идите же ко мне, дорогие мои салонные красотки, я вам сейчас все-все-все расскажу. В тот самый момент, когда юбки-карандаши стали короче, открыв взору коленку, из элегантных они превратились в спортивные. Став спортивными, они стали органичными для атлетической, амазонской фигуры с размашистым плечевым поясом, который очень часто сопровождается высоким бедром (особенность анатомии, при которой самая широкая часть бедра расположена выше промежности). В этот самый момент ‘outdoors’ получили красивую вещь, которая наконец-то сделала их женственными, что-то, чего они были лишены долгие годы, а, если быть точнее, столетия. Естественно, они пребывают в полной уверенности, что это универсальная вещь, которая нужна всем. И для атлетического тела эта вещь действительно универсальная. Но для нежной, салонной красоты юбка потеряла всю свою магию в тот момент, когда ее укоротили, открыв коленку. Салонные барышни поменялись местами с ‘outdoors’. Теперь уже эти, а не те выглядят уродливо в одежде-которая-должна-быть-у-каждой-в-гардеробе.

Но почему?

Потому что изящные, изгибающиеся, словно змея, торсы, воспетые фотографами 50-х, крепятся на детородные бедра и очень часто сопровождаются тяжелой, сдобной коленкой. В связи с чем на протяжении большей части истории цивилизации эта часть женского тела оставалась закрытой. Когда в 60-х Шанель яростно сопротивлялась подпрыгнувшим подолам, она не просто обнаружила потерю связи с ритмом моды, у нее был веский аргумент. У самой Шанель торс по-змеиному изящным не был, он у нее был просто длинным, отчего точно так же «давил» на коленку, так что она отлично знала, насколько укороченный подол способен изуродовать женское тело. Чего она, однако, не учла, это то, что веками под некоторыми кринолинами и подъюбниками томилось настоящее сокровище: острая, как пуля, пателла. В реалиях моды предшествующих столетий обнаружить коленку было проблематично. Кроме того, обладательницы острых коленок часто страдали крепкой шеей и сбитым, коротким торсом, которые в одежде считываются как отсутствие талии – главное женское проклятие на протяжении всей истории цивилизации. Так что никто особо и не интересовался, что уж там может быть красивого у этих бедолаг без талии и шеи. Ну, не повезло. Бывает.

Если разрыть коленку из-под кринолинов никак не представлялось возможным, то уж под карандашами и New Look пятидесятых всяко было проще на нее наткнуться. И тот, кто на нее наконец-то набрел, наверное, чувствовал то же самое, что и Говард Картер, онемевший перед открывшимся ему сокровищем. Все, что случилось с модой после этого, было нацелено на переработку привычных канонов так, чтобы максимально обыграть коленку и увести в тень сопровождающий ее тяжелый торс. Классическая салонная красота со своей талией и змеиным изяществом считалась выигрышной сама по себе. Начиная с 60-х, руководствуясь девизом «Эту во что ни одень, все хорошо…» мода откусывала у салонного типажа кусок за куском, пока – незаметно как и когда — не осталось почти ничего. Юбка-карандаш — лишь один из пунктов в списке потерь для ‘indoor’ красоты. И приобретение для ‘outdoor’. Так установилось новое женское проклятье: крепкие бедра и короткие ноги. Ныне никто особо и не интересуется, чего уж там может быть красивого у этих бедолаг без ляжек и коленок. Ну, не повезло. Бывает.

Одна из трагических ошибок, которую совершает сегодня барышня салонная в том, что она продолжает обращаться с новой юбкой-карандашом так, словно это ее предшественница, воспетая Шатцбергом и Пенном. Она пристраивает к ней трикотаж, подчеркивающий ее талию и грудь, она заправляет блузочку (или не заправляет — от этого ничего не меняется), прилаживает ремешок, подбирает сексапильную обувь и даже иногда делает укладку. А потом умирает от недоумения и ужаса, где она «набралась этой пошлости», будучи одетой в такую простую, безликую вещь. Которая, к тому же, должна-быть-в-гардеробе-каждой-женщины.

Это коленка. В коленке нет ничего утонченного и изящного. Коленка – это простота, спонтанность, спорт. И оформлять открытую коленку нужно соответственно. Снимок слева из журнала Вог 30-х годов за авторством очередного эпохального фотографа Гойнинген-Гюне открывает взору купальник, являющийся архетипом современной юбки, если не сказать униформы сегодняшних медийных персон. И, хотя современные юбки-карандаши скромнее и прикрывают бОльшую часть ляжки, для салонной красоты именно этот купальник 30-х, а не возвышенные красотки с фотографий Шатцберга и Пенна служит визуальной отправной точкой современной юбки-карандаша. Это именно то, почему миллионам женщин не удается справиться с современной юбкой-карандашом. Потому что они начинают наряжать и кокетливо украшать спортивное по сути своей изделие — купальник. От этого пошлость.
Еще одна вещь, которую не осознают многие салонные типажи, это роль талии и изящного торса, который они называют «худыми плечами». Талия, перепад между нею и грудью и изящная линия спины — это корона, которая сразу же ведет вас возвышенным, салонным и чувственным путем юбки «Шатцбергской длины».

С точки зрения пропорций под карандашом «Шатцбергской длины» увесистые бедро и коленка формировали извилистую линию, повторяющую торс и следом подхватываемую лодыжкой. Получался органичный, змеиный рисунок, полный непредсказуемых и тайных мотивов. Разбитые укороченным подолом карандаша-милленниала, коленка и бедро превратились в гирю. В две гири. По отношению к которым змеиный торс стал выглядеть, как чахлая ветка. Лодыжка может быть по-прежнему хороша, но ей одной с двумя гирями не справиться.

Наряжать карандаш милленниал-длины блузками и поясками или поддерживать заданную тему мужскими рубашками могут outdoors: гамины и амазонки, потому что они с новой юбкой составляют единое общее целое: однородный фон для стильных экзерсисов. У дамы салонной есть два пути.

1. Она может отказаться от такой длины вообще и строить свой гардероб на юбках и платьях с закрытой коленкой. Это будет органичный для ее внешности стиль. Там свои сложности, радости, тактики и стратегии, это тема для отдельной статьи.

2. Если дама салонная хочет осваивать новую милленниал-длину над коленкой, то она должна подумать о том, как ей искусно добавить в образ спорта, чтобы убрать диссонанс между ней самой и ворвавшейся в ее жизнь спортивной юбкой. Это будет не органичный, а адаптированный к ее внешности стиль. Основные три принципа там такие:

А. Все, что вы будете носить, должно скрыть талию, перепад к груди, прогиб в спине и усилить торс.

B. Почти все, что вы будете носить, будет с рукавами. Выстраивая силуэт с юбкой милленниал- длины, вы стараетесь сымитировать крепкий, атлетический торс. Сделать это одеждой без рукавов сложнее.

C. Для салонного типажа юбка такой длины означает легкомысленное спортивное сочетание. Поэтому носить ее нужно с голыми ногами. Юбка такой длины для салонной барышни преимущественно летняя вещь.

Подборка фотографий в слайд-шоу на сайте (по ссылке) посвящена адаптации милленниал-длины к салонной внешности. Как счастливая обладательница салонной фигуры с шеей, талией и гирьками из бедер и коленок, я с уверенностью заявляю, что носить юбки-карандаши над коленкой можно, на эти самые гирьки не смотря. Но для этого нужно отказаться от короны от талии. Правильно выверенные пропорции на верхнем этаже заберут на себя тяжесть и подарят удобное и красивое сочетание для офиса, прогулок, путешествий и выходов в свет. Эпизодическая тяжесть коленок заденет разве что патологоанатомов и совсем уж ничтожных личностей с полным жизненным вакуумом. Так что изучайте предмет и пользуйтесь на здоровье. И не забудьте рассказать подружкам.

Я скопировала  в жж основной текст, потому что на сайте и в инстаграме читатели жаловались на нечитабелиность фонта. Это настрокйи ваших браузеров и некоторые андроиды.   С компьютеров почти у всех в итоге все прочиталось.   Но текст я все равно продублировала сюда. Оригинал на сайте. Там же, в слайд-шоу подборка практических советов , как со всем этим бороться и там же, можно оставить комментарий и задать вопрос.

пять моделей на любой случай. Как выбрать и с чем сочетать?

Благодаря Christian Dior юбка-карандаш стала одной из главных базовых вещей гардероба. Теперь ее можно сочетать практически с чем угодно и составлять образы в различных стилях. Как не запутаться и сделать крутой лук?

Для рабочих будней

Однотонная юбка-карандаш — база офисного стиля. В темно-серой, черной, синей или коричневой юбке женщина смотрится строго, консервативно и элегантно.

Для офиса выбирайте модель длиной не выше колена, без высоких разрезов и броских украшений. Лучше если это будет вещь из твида, плотного хлопка, льна. Классические модели есть, пожалуй, у каждого бренда. Советуем обратить внимание на Dior, Stella McCartney, Gucci. Ниже по цене: Moschino, H&M, DKNY.

С чем сочетать: прекрасно смотрится с простой однотонной или белоснежной рубашкой, легкой полупрозрачной блузой и жакетом. Шелковая блуза глубокого зеленого или бордового цвета, бежевые лодочки — и наряд для официального торжества готов.

На каждый день

Юбка-карандаш отлично впишется и в повседневный аутфит для прогулки или шопинга. Конечно, для такого лука костюмная ткань не подойдет. Идеальный вариант — кожаная юбка-карандаш. На пике популярности цветная кожа, поэтому обратите внимание на юбки оливкового, бирюзового, бордового или синего цвета. Такие есть у Marni, Dsquared2, Asos.

С чем сочетать: дополнять уличный образ можно яркими, контрастными жакетами, кардиганами, пальто. Идеальный вариант — легкая водолазка с топом и юбка. Не забывайте про аксессуары! Шарфы, платки, палантины — все идет в ход.

На романтическое свидание

Модели юбок с принтом, кружевом, яркими украшениями могут стать основным акцентом в романтическом образе. Выбирайте легкую летящую юбку с цветочным принтом, как у Moschino, или бархатную юбку-карандаш Balenciaga, и обязательно дополняйте образ туфлями или ботильонами на высоком каблуке. Не забывайте, что юбка-карандаш должна идеально сидеть на фигуре!

С чем сочетать: с кружевными блузами, укороченным свитером или топом. Юбки пастельных оттенков смотрятся хорошо со свитером-оверсайз.

На торжественный выход

Вечерний вариант юбки-карандаша — изысканные модели из парчи, бархата, пайеток, атласа. Благодаря такой строгой вещи, торжественный образ не будет слишком легкомысленным или простым. Обладательницам стройных бедер советуем обратить внимание на юбку-карандаш с баской. А девушкам с пышными формами — сделать акцент на юбках из темных пайеток или юбках-хамелеонах — такие есть у Asos, H&M, Zara.

С чем сочетать: с блузкой или топом из блестящей ткани, яркими необычными туфлями на высокой шпильке. Добавьте крупные серьги, колье или браслеты. Завершением образа будет маленькая стильная сумочка.

В стиле спортшик

Да, юбка-карандаш может стать основой даже спортивного образа! Для удачного лука выбирайте юбку-карандаш из денима или легкие плотные модели. Мягкие трикотажные юбки до колена тоже могут сыграть роль базовой вещи в спортивном образе. Таких юбок много у H&M, Asos, Dsquared2, DKNY.

С чем сочетать: с кроссовками, грубыми ботинками, свободной туникой, худи, свитером-оверсайз. На холодное время года дополните образ кожаной курткой или джинсовкой. Сумка — только шоппер или сумка-мешок.

Наверняка и у вас есть универсальная юбка-карандаш?

Источник

С чем носить юбку карандаш: как выбрать (фото)

Такая юбка является самым универсальным фасоном и самым модным атрибутом женского гардероба с того момента, как ее представил на показе мод Кристиан Диор (1940 год). Юбка-карандаш подходит практически всем женщинам, не зависимо от фигуры и роста. Также она идеально вписывается в образ и деловой женщины и романтичной леди.

Юбка-карандаш это достаточно узкая, облегающая юбка, которая очерчивает фигуру от пояса и суживается к области колен. В классическом варианте она может быть даже немного ниже колена. От прочих юбок ее отличает сочетание простоты и строгости, т.к. шьется без карманов, складок и т.д.  В настоящее время для пошива такой юбки используют различные ткани (шерсть, вискоза). При выборе, главное, чтобы она была качественной.

Кому идет юбка карандаш

Мнение о том, что юбки-карандаши могут носить только стройные молодые девушки – ошибочно. Полные женщины также могут их носить с удовольствием. Полноту поможет скрыть туника или свободная блуза. Верх лучше всего выбирать с треугольным вырезом. В таком случае все внимание перейдет с бедер на область груди. Наверх можно также одеть приталенный кардиган или пиджак. Они сгладят ненужные рельефы фигуры. И обязательным условием является туфли на высокой шпильке.

Для полных девушек не подойдет юбка с крупным рисунком. Лучший вариант для такой фигуры – мелкий рисунок или однотонная юбка-карандаш, не очень узкая, т.к. необходимо зрительно спрятать недостатки фигуры, а не подчеркнуть.

Очень важно грамотно выбрать юбку в соответствии с особенностями своей фигуры. Только в таком случае она будет смотреться на вас сногсшибательно. Для «тяжелых» бедер нужно приобрести юбку спокойной расцветки и высокой посадки, сделанную из плотной ткани. Светлые юбки из мягких тканей могут себе позволить только стройные девушки.

с чем носить юбку карандаш

С чем и куда носить юбку карандаш

На каждый день» можно купить юбку из трикотажа, под нее подойдут вязаный свитер или кардиган. А вот на работу юбку нужно выбрать уже из другой ткани, например из жаккарда. Наверх в таком случае лучше надеть блузу, жакет, водолазку. Также она прекрасно будет сочетаться с курткой и сапогами и подойдет для тех, кто ходит на учебу.

Юбка карандаш для офиса

Юбка-карандаш прекрасно подчеркивает все особенности образа бизнес-вумен. Для ежедневной работы в офисе в качестве партнеров для такой юбки подходят блузки и рубашки, водолазки – все они носятся в заправленном виде. Дизайнеры женской одежды рекомендуют дополнять водолазки жакетами сдержанного фасона и нейтральных тонов. Подходят аксессуары: сумочки, шейные платки, немного бижутерии, но они должны подходить по цветовой гамме к образу в целом соответствовать деловому стилю одежды.

с чем носить юбку карандаш

Юбка карандаш для отдыха

Для вечерних прогулок лучше всего приобрести бархатную, парчовую или атласную юбку-карандаш. Можете выбрать любой цвет. Носят их обычно с топами или нарядными блузами, различными аксессуарами.

Для любительниц джинсовой одежды также можно порекомендовать строгую юбку-карандаш из джинсовой ткани. Здесь предоставляется небольшая свобода для выбора моделей (потертая или немного объемная).И, конечно же, трендом последних лет остается стильная кожаная юбка. Она выглядит дорого и роскошно, особенно подобранная под меховой жилет или меховое манто. Верх здесь подойдет любой – от офисной рубашки, блузы и до майки-алкоголички. Единственное, с чем не стоит ее сочетать – это джинсовый жакет или джинсовая куртка. Кожаная юбка-карандаш идеально подойдет для похода в ресторан, на ночную дискотеку в клуб, на вечеринку к друзьям. Если вы не знаете с чем носить джинсовую рубашку, оденьте ее с черной юбкой карандаш.

с чем носить юбку карандаш

Какой цвет выбрать

В классическом варианте такая юбка всегда черного цвета. Дизайнеры считают, что она должна быть в гардеробе у каждой женщины. Для летнего сезона подойдут светлые оттенки (белый, бежевый). Для работы в офисе идеально подходит юбка серого цвета в сочетании со светлой блузой и коротким жакетом.

С приходом холодов можно приобрести цветную клетчатую юбку-карандаш и надевать ее под трикотажный джемпер, вязаный свитер или водолазку. Если вы любите разнообразие и яркие оттенки, выбирайте юбку на свой вкус, а к ней приобретите блузу, топ или жакет, но уже нейтральных цветов.

Для создания винтажного образа выберите юбку в полоску, а из аксессуаров – нитку жемчуга, на голову – берет. Что же касается обуви, то здесь только один вариант – высокий каблук. В теплое время – это туфли, в холодное – узкие сапоги. В крайнем случае, можно надеть балетки (но такое могут себе позволить только обладательницы длинных ног).

Итак, юбка-карандаш поможет зрительно уменьшить пышные объемы женской фигуры и очертить красивый женский силуэт. Лучше всего смориться юбка длиной ниже колена. Под нее идеально подойдут черные колготки или чулки и туфли на высоком каблуке. Кокетливость придаст боковой разрез.

с чем носить юбку карандаш

с чем носить юбку карандаш

с чем носить юбку карандаш

с чем носить юбку карандаш

с чем носить юбку карандаш

с чем носить юбку карандаш

с чем носить юбку карандаш

с чем носить юбку карандаш

с чем носить юбку карандаш

с чем носить юбку карандаш

с чем носить юбку карандаш

с чем носить юбку карандаш

с чем носить юбку карандаш

с чем носить юбку карандаш

с чем носить юбку карандаш

с чем носить юбку карандаш

с чем носить юбку карандаш

с чем носить юбку карандаш

с чем носить юбку карандаш

с чем носить юбку карандаш

с чем носить юбку карандаш

с чем носить юбку карандаш

Поделиться в социальных сетях