Арты современные: Современные арты

Содержание

постеры для интерьера, репродукции картин художников

Современные картины
ручной работы

Смотреть

Смотреть

Тренды

Смотреть

Репродукции картин

Смотреть

Фото-Постеры

Смотреть

Гравюры

Смотреть

Ретро и Винтаж

Смотреть

Идеи подарков
от АртПостер

Смотреть

Мы собрали для вас каталог репродукций картин художников, постеры, ретро-плакаты. Выбирайте из сотен тысяч картин и постеров в нашем каталоге или создавайте картины из своих фото. С нами вы оживите как современный, так и классический интерьер

Оформление
в раму онлайн

Натуральные
материалы

Изготовление
1-3 дня

Доставка
по всей России

Оплачивайте удобным
для вас способом

Картины Постеры Ретро и винтаж Гравюры

Картины из ваших фотографий

Сохраните личные фотографии людей, мест и
воспоминаний в форме искусства

Подробнее

Популярные категории

Цветы Смотреть

Пейзажи Смотреть

Ретро и винтаж Смотреть

Абстракция Смотреть

Импрессионизм Смотреть

Патенты Смотреть

Смотреть весь каталог

возродили интерес к дадаизму и стали важным предшественником поп-арта, особенно благодаря использованию им повседневных предметов массового производства.

Энкаустика, масло, коллаж на ткани, наклеенной на фанеру, три панели — Музей современного искусства, Нью-Йорк

1962

Мэрилин Диптих

Художник: Энди Уорхол

Энди Уорхол завершил эту работу (первая из многие посвящены Мэрилин Монро) вскоре после безвременной кончины актрисы 19 августа62. Изображение Монро, которое Уорхол переработал и использовал для всех своих шелкографии Мэрилин , было взято из рекламного кадра, изначально использованного для фильма Ниагара . Не отличаясь от уорхоловских мотивов банок с супом Кэмпбелл или коробок Brillo, художник складывает и повторяет здесь одно и то же изображение Монро, как если бы она была потребительским товаром в продуктовом магазине. Сопоставляя яркие цвета с монохромом в диптихе, Уорхол намекает на ее смертность. Хотя Уорхол был большим поклонником актрисы, в этой и подобных работах он признавал, что знаменитость сама по себе является потребительским товаром. Мэрилин Диптих разработан как дань уважения покойной иконе, так и как резкий комментарий к тому, как мы стали относиться к этим иконам поп-культуры в современную эпоху.

Шелкография, синтетическая полимерная краска на холсте – Музей современного искусства, Нью-Йорк предвосхищает зрелые работы Серры, в которых сталь воплощает гравитацию, вес, противодействие, извилистое движение и другие физические и визуальные свойства. Эта скульптура, состоящая из четырех скрученных листов свинца, опирающихся друг на друга, является не столько визуальным упражнением для зрителя, сколько интеллектуальным упражнением, заставляющим задуматься о физических свойствах, которые позволяют изделию оставаться в вертикальном положении, а не разрушаться. Беспрецедентная сложность такой работы довольно типична для постминимальной скульптуры, которая опиралась на множество визуальных источников и теорий для вдохновения. Пока One Ton Prop воплощает в себе определенные принципы минимализма, концептуализма и даже дадаизма, его обычно называют процессным искусством, потому что процесс его построения неотъемлем и очевиден в окончательной работе. Множественность источников и возможных стилей типична для плюралистического современного мира и сопутствующего ему современного искусства.

Свинцовая сурьма, четыре пластины — Музей современного искусства, Нью-Йорк


Удалить рекламу

Определение современного искусства

Современное искусство является ответом творческого мира на рационалистические практики и взгляды на новую жизнь и идеи, порожденные технологическими достижениями индустриальной эпохи, которые заставили современное общество проявить себя по-новому по сравнению с прошлым. Художники старались представить свой опыт новизны современной жизни надлежащими инновационными способами. Хотя термин «современное искусство» применяется к огромному количеству художественных жанров, охватывающих более века, с эстетической точки зрения современное искусство характеризуется намерением художника изобразить предмет таким, какой он существует в мире, в соответствии со своей уникальной точкой зрения и характеризуется отказом от принятых или традиционных стилей и ценностей.

Начало современного искусства

Классическое и раннее современное искусство

Века, предшествовавшие современной эпохе, были отмечены многочисленными достижениями в изобразительном искусстве, от гуманистических изысканий эпохи Возрождения и барокко до сложных фантазий стиля рококо и идеальная физическая красота европейского неоклассицизма 18 -го -го века. Однако одной из преобладающих характеристик в эти ранние современные эпохи была идеализация предмета, будь то человеческий, естественный или ситуативный. Художники обычно рисовали не то, что они воспринимали субъективными глазами, а скорее то, что они представляли себе как воплощение своего предмета.

Эпоха модернизма и искусства

Эпоха модерна наступила с зарей промышленной революции в Западной Европе в середине 19 -го -го века, одного из самых важных поворотных моментов в мировой истории. С изобретением и широкой доступностью таких технологий, как двигатель внутреннего сгорания, крупные заводы с механическим приводом и производство электроэнергии в городских районах, темп и качество повседневной жизни резко изменились. Многие люди мигрировали с сельских ферм в городские центры в поисках работы, сместив центр жизни из семьи и деревни в сельской местности в расширяющиеся городские мегаполисы. С этими событиями художников привлекали эти новые визуальные пейзажи, теперь изобилующие всем разнообразием современных зрелищ и мод.

Крупным технологическим достижением, тесно связанным с изобразительным искусством, была фотография. Фотографические технологии быстро развивались, и уже через несколько десятилетий фотография могла воспроизвести любую сцену с идеальной точностью. По мере развития технологий фотография становилась все более доступной для широкой публики. Концептуально фотография представляла серьезную угрозу классическим художественным способам представления предмета, поскольку ни скульптура, ни живопись не могли передать такую ​​же степень детализации, как фотография. В результате точности фотографии художники были вынуждены находить новые способы выражения, что привело к новым парадигмам в искусстве.

Перспектива художника и современное искусство

В первые десятилетия XIX -го -го века многие европейские художники начали экспериментировать с простым актом наблюдения. Художники со всего континента, в том числе портретисты и художники-жанристы, такие как Гюстав Курбе и Анри Фантен-Латур, создавали работы, целью которых было объективное изображение людей и ситуаций, недостатков и всего остального, а не создание идеализированного изображения предмета. Этот радикальный подход к искусству составил широкую художественную школу, известную как реализм.

Удалить рекламу

Также в начале 19 -го -го века романтики стали изображать пейзаж не обязательно таким, каким он объективно существовал, а таким, каким они его видели и ощущали. Пейзажи, написанные Каспаром Давидом Фридрихом и Дж.М.В. Тернера — это драматические изображения, передающие чувство возвышенного, которое поразило художника при просмотре этой конкретной сцены на природе. Это представление чувства в сочетании с местом стало решающим шагом для создания новаторской и уникальной точки зрения современного художника.

Ранняя абстракция и современное искусство

Точно так же, в то время как некоторые художники сосредоточились на объективном изображении, другие сместили свой художественный фокус, чтобы подчеркнуть визуальное ощущение наблюдаемых объектов, а не их точное и натуралистическое изображение. Эта практика представляет собой начало абстракции в изобразительном искусстве. Двумя ключевыми примерами этого являются « Ноктюрн в черном и золотом: падающая ракета» Джеймса Макнила Уистлера «» (1874 г.) и «» Клода Моне.Бульвар Капуцинок (1873 г.). В первом художник соединяет большие брызги и маленькие пятна краски, чтобы создать портрет ночного неба, освещенного фейерверком, который был скорее атмосферным, чем репрезентативным. В последнем Моне показывает с высоты птичьего полета шумную современную парижскую жизнь. Изображая эту сцену, Моне представил пешеходов и городской пейзаж как «впечатление», или, другими словами, визуальное представление мимолетной, субъективной и слегка абстрактной перспективы.

Темы и концепции современного искусства

Современные художники

История современного искусства — это история лучших художников и их достижений. Современные художники стремились выразить свои взгляды на окружающий мир с помощью визуальных средств. В то время как некоторые связывали свою работу с предшествующими движениями или идеями, общая цель каждого художника в современную эпоху заключалась в том, чтобы продвинуть свою практику на позицию чистой оригинальности. Некоторые художники зарекомендовали себя как независимые мыслители, выходящие за рамки того, что составляло приемлемые формы «высокого искусства» в то время, которые были одобрены традиционными государственными академиями и высшими покровителями изобразительного искусства. Эти новаторы изображали предметы, которые многие считали непристойными, противоречивыми или даже совершенно уродливыми.

Первым современным художником, который, по сути, стал самостоятельным в этом отношении, был Гюстав Курбе, который в середине -го -го века стремился разработать свой собственный особый стиль. Это было достигнуто в значительной степени с его картиной 1849–1850 годов « Похороны в Орнане », которая шокировала мир французского искусства, изображая похороны простого человека из крестьянской деревни. Академию возмутило изображение грязных сельскохозяйственных рабочих у открытой могилы, поскольку сюжетом для такой большой картины подходили только классические мифы или исторические сцены. Первоначально Курбе подвергся остракизму за свои работы, но в конечном итоге он оказал большое влияние на последующие поколения современных художников. Этот общий образец отказа и более позднего влияния повторили сотни художников в современную эпоху.

Движения в современном искусстве

Дисциплина истории искусства имеет тенденцию классифицировать людей на группы художников-единомышленников и исторически связанных художников, обозначаемых как различные движения и «школы». Этот простой подход к установлению категорий особенно уместен, поскольку он применим к централизованным движениям с единственной целью, таким как импрессионизм, футуризм и сюрреализм. Например, когда Клод Моне выставил свою картину «Впечатление , Восход солнца » (1872 г.) в рамках групповой выставки в 1874 г., картина и выставка в целом были плохо восприняты. Однако Моне и его коллеги-художники в конечном итоге были мотивированы и объединены критикой. Таким образом, импрессионисты создали прецедент для будущих независимо мыслящих художников, которые стремились объединиться на основе единственного объективного и эстетического подхода.

Удалить рекламу

Эта практика группирования художников в движения не всегда полностью точна или уместна, поскольку многие движения или школы состоят из самых разных художников и способов художественного представления. Например, Винсент Ван Гог, Поль Гоген, Жорж Сёра и Поль Сезанн считаются главными художниками постимпрессионизма, движения, названного так из-за отклонений художников от импрессионистских мотивов, а также их хронологического места в истории. Однако, в отличие от своих предшественников, постимпрессионисты не представляли собой сплоченного движения художников, объединившихся под единым идеологическим знаменем. Кроме того, можно утверждать, что некоторые художники не вписываются ни в какое конкретное движение или категорию. Ключевые примеры включают таких, как Огюст Роден, Амадео Модильяни и Марк Шагал. Несмотря на эти сложности, несовершенное обозначение движений позволяет разбить обширную историю современного искусства на более мелкие сегменты, разделенные контекстуальными факторами, которые помогают в изучении отдельных художников и работ.

Авангард и прогресс современного искусства

Авангард — это термин, происходящий от французского «авангарда», передового подразделения, идущего в бой, буквально авангарда, и его обозначение в современном искусстве очень как и его военный тезка. Вообще говоря, большинство успешных и творческих современных художников были авангардистами. Их целью в современную эпоху было продвижение практик и идей искусства, а также постоянное оспаривание того, что составляет приемлемую художественную форму, чтобы наиболее точно передать опыт художника в современной жизни. Современные художники постоянно исследовали прошлое и переоценивали его по отношению к современности.

Современное, современное и постмодернистское искусство

Вообще говоря, современное искусство определяется как любая форма искусства в любой среде, созданная в наши дни. Однако в мире искусства этот термин обозначает искусство, созданное во время и после эпохи пост-поп-арта 1960-х годов. Рассвет концептуализма в конце 1960-х знаменует собой поворотный момент, когда современное искусство уступило место современному искусству. Современное искусство представляет собой широкое хронологическое определение, охватывающее широкий спектр движений, таких как земное искусство, перформанс, неоэкспрессионизм и цифровое искусство. Это не четко обозначенный период или стиль, а знаменует собой конец периодизации модернизма.

Постмодернизм является реакцией или сопротивлением проектам модернизма и начался с разрыва репрезентации, который произошел в конце 1960-х годов. Модернизм стал новой традицией, обнаруженной во всех институтах, против которых он изначально восставал. Постмодернистские художники стремились выйти за пределы, установленные модернизмом, деконструируя великий нарратив модернизма, чтобы исследовать культурные коды, политику и социальную идеологию в их непосредственном контексте. Именно это теоретическое взаимодействие с идеологиями окружающего мира отличает постмодернистское искусство от современного искусства, а также определяет его как уникальную грань современного искусства. Особенности, часто связанные с постмодернистским искусством, — это использование новых медиа и технологий, таких как видео, а также техника бриколажа и коллажа, столкновение искусства и китча и присвоение более ранних стилей в новом контексте. Некоторые движения, которые обычно называют постмодерном: концептуальное искусство, феминистское искусство, инсталляционное искусство и перформанс.

Полезные ресурсы на современном искусстве

Видео

Специальные функции

Книги

Веб -сайты

Видео -клипы

Подробнее

Видео

  • 242K Views

  • 9000 393K

    242K VISIT

  • 1 тыс. просмотров

  • 638 тыс. просмотров

Популярная культура:

  • 81 тыс. просмотров

  • 141 тыс. просмотров

Посмотреть больше видео

Специальные функции

веб-сайты

видеоклипы

Что такое современное искусство? Не путать с современным искусством

Современное искусство известно своей авангардной эстетикой и знаменито своими дальновидными художниками. Развиваясь в течение примерно 100 лет, он включает в себя многие основные художественные направления и неизбежно сталкивается с эклектичным разнообразием стилей.

Чтобы проследить замечательную эволюцию современного искусства, нужно распознать и понять множество жанров, из которых оно состоит. Однако для этого полезно дать определение современному искусству.

Что такое современное искусство?

Не путать с современным искусством: ярлык « современное искусство » относится к искусству конца 19-го и начала-середины 20-го века. Работы, созданные в это время, демонстрируют интерес художников к переосмыслению, переосмыслению и даже отказу от традиционных эстетических ценностей предшествующих стилей.

 

Основные движения и художники

Начиная с легкого и воздушного импрессионизма и заканчивая энергичным абстрактным экспрессионизмом, жанр современного искусства состоит из нескольких основных направлений.

 

Импрессионизм

Клод Моне, «Впечатление, восход солнца», 1872 г. (Фото: Wikimedia Commons, общественное достояние)

Широко известный как катализатор современного искусства, Импрессионизм бросил вызов строгим правилам и реалистическим изображениям академической живописи. Движение возникло в 1872 году, когда Клод Моне новаторски применил размытые мазки, сосредоточив внимание на свете и яркую цветовую палитру, чтобы нарисовать Impression, Sunrise.

Этот стиль доминировал во французской живописи до начала века, с такими художниками-импрессионистами, как Моне, Пьер-Огюст Ренуар и Эдгар Дега.

 

Постимпрессионизм

Винсент Ван Гог, «Звездная ночь», 1889 г. (Фото: Wikimedia Commons, общественное достояние)

Вдохновленные художественной свободой, представленной импрессионистами, такие художники, как Поль Сезанн, Поль Гоген, Винсент Ван Гог и Анри Тулуз-Лотрек, начали работать в характерных, нетрадиционных стилях. Известный как Постимпрессионизм , это яркое движение зародилось в 1890-х годах и демонстрирует интерес к эмоциям и предпочтение субъективной интерпретации реалистичному изображению.

 

Фовизм

Les Fauves, Выставка в Осеннем салоне, из L’Illustration, 4 ноября 1905 г. (Фото: не указано, анонимно через Викисклад, общественное достояние)

Основана фовистами — группой художников-авангардистов, в которую входили Андре Дерен и Анри Матисс — Фовизм впервые появился в начале 20 века. Как и постимпрессионисты, фовисты предпочитали нереалистичные тона и акцент на индивидуальном восприятии в своих изображениях, которые обычно отличались узнаваемыми (но несколько абстрактными) формами.

 

Экспрессионизм

Василий Кандинский, «Рейтер», 1911 г. (Фото: Wikimedia Commons, общественное достояние)

Незадолго до Первой мировой войны художники в Германии и Австрии начали применять экспериментальный подход к своей практике. В конце концов известен как Экспрессионисты , эти художники переняли и адаптировали беспрецедентные характеристики других современных движений. Подобно постимпрессионистским и фовистским произведениям искусства, произведения, выполненные в стиле экспрессионизма, передают очарование ярким, искусственным цветом и индивидуальной иконографией.

 

Кубизм

Вставить из Getty Images

Характеризующийся деконструированными, изломанными формами, Кубизм ознаменовал сдвиг современного искусства в сторону абстракции. Впервые в 1907 Жоржа Брака и Пабло Пикассо, авангардное движение материализовалось в виде перевернутых картин, многомерных скульптур и ультрасовременных коллажей. Как и другие направления современного искусства, кубизм подчеркивал субъективный подход к творчеству. «Когда мы открыли кубизм, — объясняет Пикассо, — у нас не было цели открывать кубизм. Мы всего лишь хотели выразить то, что было внутри нас».

 

Сюрреализм

Вставить из Getty Images

В 19В 20-х годах художники Сальвадор Дали, Макс Эрнст, Ман Рэй, Жоан Миро и Ив Танги объединились, чтобы основать Сюрреализм , движение, уходящее корнями в подсознание. В отсутствие «какого-либо контроля со стороны разума, свободного от каких-либо эстетических или моральных соображений» (Андре Бретон, «Манифесты сюрреализма») жанр достиг кульминации в разнообразной коллекции сказочных изображений прямо из воображения художников.

 

Абстрактный экспрессионизм

В середине 20-го века новаторская группа художников отказалась от фигуративных стилей живописи в пользу оригинальной абстрактной эстетики. Известные как абстрактные экспрессионисты , эти художники делали художественный акцент не только на модернистских характеристиках, таких как цвет, композиция и эмоции, но и на самом творческом процессе.

 

Современное искусство против современного искусства

Из-за экспериментального характера и пересекающихся тем современного искусства жанры часто путают друг с другом. Однако стоит распознать движения, из которых состоит каждое из них, и нечеткая, размытая линия, которая их различает, становится яснее.

Обычно под современным искусством понимают импрессионизм, абстрактный экспрессионизм и промежуточные стили. Таким образом, современное искусство начинается с первого крупного движения после модернизма — поп-арта — и, конечно же, продолжается сегодня.