постеры для интерьера, репродукции картин художников
Современные картины
ручной работы
Смотреть
Смотреть
Тренды
Смотреть
Репродукции картин
Смотреть
Фото-Постеры
Смотреть
Гравюры
Смотреть
Ретро и Винтаж
Смотреть
Идеи подарков
от АртПостер
Смотреть
Мы собрали для вас каталог репродукций картин художников, постеры, ретро-плакаты. Выбирайте из сотен тысяч картин и постеров в нашем каталоге или создавайте картины из своих фото. С нами вы оживите как современный, так и классический интерьер
Оформление
в раму онлайн
Натуральные
материалы
Изготовление
1-3 дня
Доставка
по всей России
Оплачивайте удобным
для вас способом
Сохраните личные фотографии людей, мест и
воспоминаний в форме искусства
Подробнее
Популярные категории
Цветы Смотреть
Пейзажи Смотреть
Ретро и винтаж Смотреть
Абстракция Смотреть
Импрессионизм Смотреть
Патенты Смотреть
Смотреть весь каталог
Все разделы
Постеры для современных интерьеров
Мотивационные плакаты Минералы Листья Москва Абстракция Скандинавский стильКартины для классических интерьеров
Климт Моне Ван Гог Пейзажи Лошади АРТ Цветы АРТИнстаграм
Присоединиться
Лучший и выбор постеровкартин в России
Мы долго отбирали постеры для интерьера и репродукции картин художников для нашего каталога чтобы предоставить Вам большие возможности для оформления стен Вашего интерьера: картины классиков и современных художников; фотопостеры любой тематики; ретро-постеры, авторское фото и даже несколько тысяч антикварных гравюр
С 2005 года мы с огромной заботой и любовью оформляем репродукции и постеры в багете по размерам наших клиентов.
Лучшийивыбор постеров
картин в россии
Покупателям
ВверхКаталог
© 2005-2023, Артпостергалерея
Покупателям
Прочее
Условия работы
Принимаем к оплате
наши проекты
real-master.ru
багетная мастерская
artgift. ru
уникальные подарки
Арт-коллекция Геринга и рождение современной этики
Книги
Франсуа Буше. «Борей похищает Орифию». 1769. Фрагмент.
Фото: Deutsches Historisches Museum
№101
Материал из газеты
На русском языке вышла одна из классических книг 1990-х, благодаря которой произошли тектонические сдвиги на арт-рынке и в музейном деле. Гектор Фелисиано в деталях поведал о том, как нацисты ограбили Францию и что стало с этим наследием позже
Софья Багдасарова
27.05.2022
Первое издание книги американского журналиста Гектора Фелисиано «Исчезнувший музей» вышло в 1997 году на французском языке, было прочитано всеми из мира искусства и вызвало большой скандал в стране. Фелисиано не был первым исследователем, обратившимся к теме разграбления нацистами художественных коллекций Европы. Например, другим эпохальным трудом стала книга 1994 года Линн Николс «Надругательство над Европой», где была очерчена гораздо более широкая панорама реквизиций, конфискаций и послепобедных реституций.
Фелисиано Г. «Исчезнувший музей. История хищения шедевров мирового искусства». М.: Cлово/Slovo, 2021. 448 с.
Предвоенный Париж был центром мировой торговли искусством, но оккупация лишила город этого титула. Многие коллекционеры бежали, а вещи из их собраний рассеялись по миру. В книге подробно показано, как это происходило, на примере нескольких коллекций: Ротшильдов, Поля Розенберга, Альфонса Канна и других. Фелисиано писал книгу почти десять лет и провел колоссальное расследование, которое включало беседы с выжившими и их наследниками, а также дотошное исследование архивов. Кстати, французское государство в засекреченные архивы его не пустило — ему пришлось лететь за копиями в Штаты.
Франсиско Гойя. «Клара де Сори». 1804–1806. Коллекция Эдуарда де Ротшильда.
Фото: Издательство Cлово/Slovo
Повторимся, она появилась в 1997 году, хотя на русском издана только сейчас. И читая ее, трудно удержаться от умиления по поводу простоты, с какой вершились дела на арт-рынке в 1990-е. Случаи, когда в провенансе лота имелась лакуна за 1939–1945 годы, никого не пугали — вещи спокойно продавались и покупались. Более того, людей не смущали даже прямо указанные фамилии «раскулаченных» парижских маршанов. Публикация труда Фелисиано стала одним из тех событий, которые это изменили. Несколько потомков арт-дилеров именно оттуда и узнали, что их имущество уцелело, и началась череда судебных исков по реституциям из музеев и от других частных коллекционеров.
Поль Розенберг показывает картину Ренуара писателю Сомерсету Моэму.
Фото: Издательство Cлово/Slovo
Недостаток русского издания — его локализация, вернее, привязка к текущему моменту. Да, указано, что перевод сделан по какой-то исправленной и дополненной версии текста, и действительно, кое-где в книге видны дополнения, внесенные Фелисиано после судебных исков 1999–2001 годов. Но все-таки хотелось бы знать, когда он перестал дополнять, где водораздел событий (мелькает и 2003 год). Не хватает и предисловия, которое бы объяснило, что эта книга — веха, однако немного устаревшая: то, чем автор шокировал своих первых читателей, для нынешних поколений уже «обязательное знание». Наконец, в 2000–2010-е прошли масштабные реституции наследникам именно тех коллекционеров, кого Фелисиано сделал своими главными героями. Возвращения «сезаннов», «леже», «вламинков», «рембрандтов» прогремели в художественных новостях и должны были бы упоминаться либо в примечаниях, либо в эпилоге.
Подписаться на новости
Музей русского импрессионизма задумали в 2012 году. Четыре года спустя он обосновался в перестроенном для него здании — и с тех пор не позволяет о себе забывать. Мы поговорили с директором музея об успехах, проблемах и возможных перспективах
11.01.2023
Барельефы Сергея Меркурова остались на «Динамо»
Монументальные панно с исторического здания 1930-х годов сделали центром публичного арт-пространства
12.01.2023
В Малаге по-прежнему показывают русское искусство
В то время как Русский музей приостановил выдачу экспонатов в свой филиал в испанской Малаге, там впервые выставлена значимая частная коллекция русского искусства, собранная за два десятилетия лондонским предпринимателем Дженни Дуган-Чепмен Грин
19.
Роботы и художники: от Александры Экстер до Яёи Кусамы
Робот в обличье японской художницы Яёи Кусамы, пишущий картины в витрине бутика Louis Vuitton в Нью-Йорке, побудил нас вспомнить самые выразительные образы роботов в искусстве
13.01.2023
Золотое кольцо неустановленного размера
Туристическому маршруту, а заодно и историко-культурному проекту под названием «Золотое кольцо России» исполнилось 55 лет. Рассказываем, кто его придумал и сколько городов в него входит
17.01.2023
Генрих Шлиман: человек, который во второй раз разрушил Трою
Имя Генриха Шлимана окружено мифами почти так же плотно, как история города, поискам которого он посвятил всю жизнь. Его юбилей отмечают во всем мире
12.01.2023
Робот в образе Яёи Кусамы пишет картины в витрине магазина
Концерн LVMH, привлекший к сотрудничеству над коллекцией для Louis Vuitton Яёи Кусаму, стилизовал магазины бренда под миры японской художницы
10. 01.2023
Современное искусство. Термины и понятия современного искусства
Краткий обзор современного искусства
Современное искусство представляет собой развивающийся набор идей ряда художников, скульпторов, фотографов, исполнителей и писателей, которые — как индивидуально, так и коллективно — искали новые подходы к искусство изготовления. Хотя современное искусство началось в ретроспективе примерно в 1850 году с появлением реализма, подходы и стили искусства определялись и переопределялись на протяжении 20 веков. Практики каждого нового стиля были полны решимости разработать визуальный язык, который был бы одновременно оригинальным и репрезентативным для того времени.
Удалить рекламу
Удалить рекламу
Обзор современного искусства
Быстрый рост промышленности и прогресс технологий побуждали художников представлять мир новыми и инновационными способами. Результатом стало искусство, которое приобрело новые цвета, альтернативные формы, эмоциональные выражения и эксперименты с абстракцией.
Читать полный обзор
Важные художники и произведения современного искусства
Развитие искусства
1873
Impression, Sunrise
Художник: Клод Моне
В этом основополагающем произведении современного искусства свободное обращение Моне с краской и его внимание к свету и атмосфере в пейзажной сцене — все это ключевые характеристики импрессионизма, который многие считают первым полностью современным движением. Использование Моне абстракции вызывает в памяти то, что художник почувствовал или испытал , когда рисовал сцену, что было весьма необычным подходом для художника того времени. Название работы, Впечатление, Восход не только дал критикам название, которое позже получит движение, но и передает преходящий, мимолетный и субъективный характер картины. Это визуальное впечатление Моне от того, что он наблюдал во время восхода солнца.
Холст, масло — Musée Marmottan Monet
1898-1906
Большие купальщицы
Художник: Поль Сезанн в естественной обстановке. Серии обнаженных тел расположены в различных положениях, как объекты в натюрморте, под стрельчатой аркой, образованной пересечением деревьев и неба. Сезанн пытался отойти от импрессионистских мотивов света и естественного эффекта и вместо этого составил эту сцену как серию тщательно выстроенных фигур, как будто создавая скульптуру своей кистью. Его больше заботило то, как формы занимают пространство, чем запись своих визуальных наблюдений. Это разрушение обычного иллюзионизма и радикальное стремление к усилению абстракции считается важным предшественником кубизма.
Холст, масло. Художественный музей Филадельфии
1907
Авиньонские девицы
Художник: Пабло Пикассо искусство, экспрессионизм и постимпрессионистские картины Поля Сезанна. Объединение этих, казалось бы, разрозненных источников в одном произведении стало новым подходом к созданию произведений искусства и показывает, насколько расширились взгляды художников с ростом модернизма. Первоначально картина вызвала серьезные споры из-за изображения сцены в публичном доме, а также из-за зубчатых, выступающих и абстрактных форм, используемых для изображения женщин. Это также широко считается произведением искусства, положившим начало движению кубизма. Разнообразие стилей, включенных в эту работу — от иберийской скульптуры, отсылающей к женским телам, до скульптурной деконструкции пространства, заимствованной у Сезанна, — не только представляет собой явный поворотный момент в карьере Пикассо, но и делает картину невероятно ярким достижением современности. эпоха.
Холст, масло. Музей современного искусства, Нью-Йорк
1917
Фонтан
Художник: Марсель Дюшан как искусство — помогли переопределить, что представляет собой произведение искусства в современную эпоху. Отныне уникальное произведение искусства больше не требовало акта творчества художника или визуального свидетельства руки художника в его создании, художнику просто нужно было обозначить произведение как искусство, чтобы оно считалось таковым. Дюшана Fountain представляет собой серийный фарфоровый писсуар, перевернутый на спину и украшенный надписью R. Mutt, представляющей собой комбинацию названия сантехнической компании и комикса. Используя повседневный сборный объект, Дюшан заставил зрителя пересмотреть определение искусства и того, кто дает это определение. В частности, эта работа и другие реди-мейды оказали большое влияние на более поздние направления поп-арта, которые сосредоточились на объединении низкого и высокого искусства, а также на концептуализме, в котором идея, стоящая за произведением искусства, так же важна, как и конечный объект.
Фарфор. Художественный музей Филадельфии
1931
Постоянство памяти
Художник: Сальвадор Дали
Эта культовая сюрреалистическая картина натуралистично изображает потусторонний пейзаж, где время представляет собой череду тающих часов, окруженных роящимися муравьями. распад, органический процесс, который очень увлекал Дали. Он стремился изобразить «образы конкретной иррациональности», выводя из подсознания на холст навязчивые сновидения, такие как это аллегорически пустое пространство, где время не имеет власти. Знаменитое и яркое воображение Дали, его увлечение образами и метафорами сновидений, а также его исследование человеческого подсознания — все это соответствует ключевым характеристикам движения сюрреализма начала 20-х годов.0005-й век.
Холст, масло. Музей современного искусства, Нью-Йорк
1950
Осенний ритм (номер 30)
Художник: Джексон Поллок в процессе создания работы Джексон Поллок помог определить идею живописи действия. С помощью этих картин Поллок — один из самых известных абстрактных экспрессионистов — открыл для своего бессознательного новый абстрактный визуальный язык, который вышел за пределы фрейдистского символизма сюрреалистов. Он разорвал жесткое, плоское пространство кубистических картин, заменив его густой паутиной линий и форм, подобной непостижимой галактике звезд. В некотором отношении эта работа напоминает импрессионизм и Сюрреализм, в свободном, жестовом нанесении краски и бессознательном характере выражения, лежащего на холсте.
Холст, эмаль. Музей Метрополитен, Нью-Йорк
1954-55
Флаг
Художник: Джаспер Джонс Абстрактные экспрессионисты, изображая узнаваемый предмет повседневного обихода, который, по словам Джонса, «видят, но не смотрят». Хотя работа репрезентативна, картина также абстрактна в своих многочисленных фактурах, слоях и материалах, включая полоски газеты, закрашенные энкаустикой, и тактильные мазки, создающие живописную, выразительную поверхность. Джонс превращает флаг, трехмерный объект, в двухмерную картину. Эта практика присвоения знакомых предметов напомнила практику более ранних дадаистов, особенно Марселя Дюшана, который произвел революцию в современном искусстве с помощью реди-мейда. Подход Джонса с его 9Картины 0029 Flag возродили интерес к дадаизму и стали важным предшественником поп-арта, особенно благодаря использованию им повседневных предметов массового производства.
Энкаустика, масло, коллаж на ткани, наклеенной на фанеру, три панели — Музей современного искусства, Нью-Йорк
1962
Мэрилин Диптих
Художник: Энди Уорхол
Энди Уорхол завершил эту работу (первая из многие посвящены Мэрилин Монро) вскоре после безвременной кончины актрисы 19 августа62. Изображение Монро, которое Уорхол переработал и использовал для всех своих шелкографии Мэрилин , было взято из рекламного кадра, изначально использованного для фильма Ниагара . Не отличаясь от уорхоловских мотивов банок с супом Кэмпбелл или коробок Brillo, художник складывает и повторяет здесь одно и то же изображение Монро, как если бы она была потребительским товаром в продуктовом магазине. Сопоставляя яркие цвета с монохромом в диптихе, Уорхол намекает на ее смертность. Хотя Уорхол был большим поклонником актрисы, в этой и подобных работах он признавал, что знаменитость сама по себе является потребительским товаром. Мэрилин Диптих разработан как дань уважения покойной иконе, так и как резкий комментарий к тому, как мы стали относиться к этим иконам поп-культуры в современную эпоху.
Шелкография, синтетическая полимерная краска на холсте – Музей современного искусства, Нью-Йорк предвосхищает зрелые работы Серры, в которых сталь воплощает гравитацию, вес, противодействие, извилистое движение и другие физические и визуальные свойства. Эта скульптура, состоящая из четырех скрученных листов свинца, опирающихся друг на друга, является не столько визуальным упражнением для зрителя, сколько интеллектуальным упражнением, заставляющим задуматься о физических свойствах, которые позволяют изделию оставаться в вертикальном положении, а не разрушаться. Беспрецедентная сложность такой работы довольно типична для постминимальной скульптуры, которая опиралась на множество визуальных источников и теорий для вдохновения. Пока One Ton Prop воплощает в себе определенные принципы минимализма, концептуализма и даже дадаизма, его обычно называют процессным искусством, потому что процесс его построения неотъемлем и очевиден в окончательной работе. Множественность источников и возможных стилей типична для плюралистического современного мира и сопутствующего ему современного искусства.
Свинцовая сурьма, четыре пластины — Музей современного искусства, Нью-Йорк
Удалить рекламу
Определение современного искусства
Современное искусство является ответом творческого мира на рационалистические практики и взгляды на новую жизнь и идеи, порожденные технологическими достижениями индустриальной эпохи, которые заставили современное общество проявить себя по-новому по сравнению с прошлым. Художники старались представить свой опыт новизны современной жизни надлежащими инновационными способами. Хотя термин «современное искусство» применяется к огромному количеству художественных жанров, охватывающих более века, с эстетической точки зрения современное искусство характеризуется намерением художника изобразить предмет таким, какой он существует в мире, в соответствии со своей уникальной точкой зрения и характеризуется отказом от принятых или традиционных стилей и ценностей.
Начало современного искусства
Классическое и раннее современное искусство
Века, предшествовавшие современной эпохе, были отмечены многочисленными достижениями в изобразительном искусстве, от гуманистических изысканий эпохи Возрождения и барокко до сложных фантазий стиля рококо и идеальная физическая красота европейского неоклассицизма 18 -го -го века. Однако одной из преобладающих характеристик в эти ранние современные эпохи была идеализация предмета, будь то человеческий, естественный или ситуативный. Художники обычно рисовали не то, что они воспринимали субъективными глазами, а скорее то, что они представляли себе как воплощение своего предмета.
Эпоха модернизма и искусства
Эпоха модерна наступила с зарей промышленной революции в Западной Европе в середине 19 -го -го века, одного из самых важных поворотных моментов в мировой истории. С изобретением и широкой доступностью таких технологий, как двигатель внутреннего сгорания, крупные заводы с механическим приводом и производство электроэнергии в городских районах, темп и качество повседневной жизни резко изменились. Многие люди мигрировали с сельских ферм в городские центры в поисках работы, сместив центр жизни из семьи и деревни в сельской местности в расширяющиеся городские мегаполисы. С этими событиями художников привлекали эти новые визуальные пейзажи, теперь изобилующие всем разнообразием современных зрелищ и мод.
Крупным технологическим достижением, тесно связанным с изобразительным искусством, была фотография. Фотографические технологии быстро развивались, и уже через несколько десятилетий фотография могла воспроизвести любую сцену с идеальной точностью. По мере развития технологий фотография становилась все более доступной для широкой публики. Концептуально фотография представляла серьезную угрозу классическим художественным способам представления предмета, поскольку ни скульптура, ни живопись не могли передать такую же степень детализации, как фотография. В результате точности фотографии художники были вынуждены находить новые способы выражения, что привело к новым парадигмам в искусстве.
Перспектива художника и современное искусство
В первые десятилетия XIX -го -го века многие европейские художники начали экспериментировать с простым актом наблюдения. Художники со всего континента, в том числе портретисты и художники-жанристы, такие как Гюстав Курбе и Анри Фантен-Латур, создавали работы, целью которых было объективное изображение людей и ситуаций, недостатков и всего остального, а не создание идеализированного изображения предмета. Этот радикальный подход к искусству составил широкую художественную школу, известную как реализм.
Удалить рекламу
Также в начале 19 -го -го века романтики стали изображать пейзаж не обязательно таким, каким он объективно существовал, а таким, каким они его видели и ощущали. Пейзажи, написанные Каспаром Давидом Фридрихом и Дж.М.В. Тернера — это драматические изображения, передающие чувство возвышенного, которое поразило художника при просмотре этой конкретной сцены на природе. Это представление чувства в сочетании с местом стало решающим шагом для создания новаторской и уникальной точки зрения современного художника.
Ранняя абстракция и современное искусство
Точно так же, в то время как некоторые художники сосредоточились на объективном изображении, другие сместили свой художественный фокус, чтобы подчеркнуть визуальное ощущение наблюдаемых объектов, а не их точное и натуралистическое изображение. Эта практика представляет собой начало абстракции в изобразительном искусстве. Двумя ключевыми примерами этого являются « Ноктюрн в черном и золотом: падающая ракета» Джеймса Макнила Уистлера «» (1874 г.) и «» Клода Моне.Бульвар Капуцинок (1873 г.). В первом художник соединяет большие брызги и маленькие пятна краски, чтобы создать портрет ночного неба, освещенного фейерверком, который был скорее атмосферным, чем репрезентативным. В последнем Моне показывает с высоты птичьего полета шумную современную парижскую жизнь. Изображая эту сцену, Моне представил пешеходов и городской пейзаж как «впечатление», или, другими словами, визуальное представление мимолетной, субъективной и слегка абстрактной перспективы.
Темы и концепции современного искусства
Современные художники
История современного искусства — это история лучших художников и их достижений. Современные художники стремились выразить свои взгляды на окружающий мир с помощью визуальных средств. В то время как некоторые связывали свою работу с предшествующими движениями или идеями, общая цель каждого художника в современную эпоху заключалась в том, чтобы продвинуть свою практику на позицию чистой оригинальности. Некоторые художники зарекомендовали себя как независимые мыслители, выходящие за рамки того, что составляло приемлемые формы «высокого искусства» в то время, которые были одобрены традиционными государственными академиями и высшими покровителями изобразительного искусства. Эти новаторы изображали предметы, которые многие считали непристойными, противоречивыми или даже совершенно уродливыми.
Первым современным художником, который, по сути, стал самостоятельным в этом отношении, был Гюстав Курбе, который в середине -го -го века стремился разработать свой собственный особый стиль. Это было достигнуто в значительной степени с его картиной 1849–1850 годов « Похороны в Орнане », которая шокировала мир французского искусства, изображая похороны простого человека из крестьянской деревни. Академию возмутило изображение грязных сельскохозяйственных рабочих у открытой могилы, поскольку сюжетом для такой большой картины подходили только классические мифы или исторические сцены. Первоначально Курбе подвергся остракизму за свои работы, но в конечном итоге он оказал большое влияние на последующие поколения современных художников. Этот общий образец отказа и более позднего влияния повторили сотни художников в современную эпоху.
Движения в современном искусстве
Дисциплина истории искусства имеет тенденцию классифицировать людей на группы художников-единомышленников и исторически связанных художников, обозначаемых как различные движения и «школы». Этот простой подход к установлению категорий особенно уместен, поскольку он применим к централизованным движениям с единственной целью, таким как импрессионизм, футуризм и сюрреализм. Например, когда Клод Моне выставил свою картину «Впечатление , Восход солнца » (1872 г.) в рамках групповой выставки в 1874 г., картина и выставка в целом были плохо восприняты. Однако Моне и его коллеги-художники в конечном итоге были мотивированы и объединены критикой. Таким образом, импрессионисты создали прецедент для будущих независимо мыслящих художников, которые стремились объединиться на основе единственного объективного и эстетического подхода.
Удалить рекламу
Эта практика группирования художников в движения не всегда полностью точна или уместна, поскольку многие движения или школы состоят из самых разных художников и способов художественного представления. Например, Винсент Ван Гог, Поль Гоген, Жорж Сёра и Поль Сезанн считаются главными художниками постимпрессионизма, движения, названного так из-за отклонений художников от импрессионистских мотивов, а также их хронологического места в истории. Однако, в отличие от своих предшественников, постимпрессионисты не представляли собой сплоченного движения художников, объединившихся под единым идеологическим знаменем. Кроме того, можно утверждать, что некоторые художники не вписываются ни в какое конкретное движение или категорию. Ключевые примеры включают таких, как Огюст Роден, Амадео Модильяни и Марк Шагал. Несмотря на эти сложности, несовершенное обозначение движений позволяет разбить обширную историю современного искусства на более мелкие сегменты, разделенные контекстуальными факторами, которые помогают в изучении отдельных художников и работ.
Авангард и прогресс современного искусства
Авангард — это термин, происходящий от французского «авангарда», передового подразделения, идущего в бой, буквально авангарда, и его обозначение в современном искусстве очень как и его военный тезка. Вообще говоря, большинство успешных и творческих современных художников были авангардистами. Их целью в современную эпоху было продвижение практик и идей искусства, а также постоянное оспаривание того, что составляет приемлемую художественную форму, чтобы наиболее точно передать опыт художника в современной жизни. Современные художники постоянно исследовали прошлое и переоценивали его по отношению к современности.
Современное, современное и постмодернистское искусство
Вообще говоря, современное искусство определяется как любая форма искусства в любой среде, созданная в наши дни. Однако в мире искусства этот термин обозначает искусство, созданное во время и после эпохи пост-поп-арта 1960-х годов. Рассвет концептуализма в конце 1960-х знаменует собой поворотный момент, когда современное искусство уступило место современному искусству. Современное искусство представляет собой широкое хронологическое определение, охватывающее широкий спектр движений, таких как земное искусство, перформанс, неоэкспрессионизм и цифровое искусство. Это не четко обозначенный период или стиль, а знаменует собой конец периодизации модернизма.
Постмодернизм является реакцией или сопротивлением проектам модернизма и начался с разрыва репрезентации, который произошел в конце 1960-х годов. Модернизм стал новой традицией, обнаруженной во всех институтах, против которых он изначально восставал. Постмодернистские художники стремились выйти за пределы, установленные модернизмом, деконструируя великий нарратив модернизма, чтобы исследовать культурные коды, политику и социальную идеологию в их непосредственном контексте. Именно это теоретическое взаимодействие с идеологиями окружающего мира отличает постмодернистское искусство от современного искусства, а также определяет его как уникальную грань современного искусства. Особенности, часто связанные с постмодернистским искусством, — это использование новых медиа и технологий, таких как видео, а также техника бриколажа и коллажа, столкновение искусства и китча и присвоение более ранних стилей в новом контексте. Некоторые движения, которые обычно называют постмодерном: концептуальное искусство, феминистское искусство, инсталляционное искусство и перформанс.
Полезные ресурсы на современном искусстве
Видео
Специальные функции
Книги
Веб -сайты
Видео -клипы
Подробнее
Видео
242K Views
- 9000 393K
242K VISIT
1 тыс. просмотров
638 тыс. просмотров
Популярная культура:
81 тыс. просмотров
141 тыс. просмотров
Посмотреть больше видео
Специальные функции
веб-сайты
видеоклипы
Что такое современное искусство? Не путать с современным искусством
Современное искусство известно своей авангардной эстетикой и знаменито своими дальновидными художниками. Развиваясь в течение примерно 100 лет, он включает в себя многие основные художественные направления и неизбежно сталкивается с эклектичным разнообразием стилей.
Чтобы проследить замечательную эволюцию современного искусства, нужно распознать и понять множество жанров, из которых оно состоит. Однако для этого полезно дать определение современному искусству.
Что такое современное искусство?
Не путать с современным искусством: ярлык « современное искусство » относится к искусству конца 19-го и начала-середины 20-го века. Работы, созданные в это время, демонстрируют интерес художников к переосмыслению, переосмыслению и даже отказу от традиционных эстетических ценностей предшествующих стилей.
Основные движения и художники
Начиная с легкого и воздушного импрессионизма и заканчивая энергичным абстрактным экспрессионизмом, жанр современного искусства состоит из нескольких основных направлений.
Импрессионизм
Клод Моне, «Впечатление, восход солнца», 1872 г. (Фото: Wikimedia Commons, общественное достояние)
Широко известный как катализатор современного искусства, Импрессионизм бросил вызов строгим правилам и реалистическим изображениям академической живописи. Движение возникло в 1872 году, когда Клод Моне новаторски применил размытые мазки, сосредоточив внимание на свете и яркую цветовую палитру, чтобы нарисовать Impression, Sunrise.
Этот стиль доминировал во французской живописи до начала века, с такими художниками-импрессионистами, как Моне, Пьер-Огюст Ренуар и Эдгар Дега.
Постимпрессионизм
Винсент Ван Гог, «Звездная ночь», 1889 г. (Фото: Wikimedia Commons, общественное достояние)
Вдохновленные художественной свободой, представленной импрессионистами, такие художники, как Поль Сезанн, Поль Гоген, Винсент Ван Гог и Анри Тулуз-Лотрек, начали работать в характерных, нетрадиционных стилях. Известный как Постимпрессионизм , это яркое движение зародилось в 1890-х годах и демонстрирует интерес к эмоциям и предпочтение субъективной интерпретации реалистичному изображению.
Фовизм
Les Fauves, Выставка в Осеннем салоне, из L’Illustration, 4 ноября 1905 г. (Фото: не указано, анонимно через Викисклад, общественное достояние)
Основана фовистами — группой художников-авангардистов, в которую входили Андре Дерен и Анри Матисс — Фовизм впервые появился в начале 20 века. Как и постимпрессионисты, фовисты предпочитали нереалистичные тона и акцент на индивидуальном восприятии в своих изображениях, которые обычно отличались узнаваемыми (но несколько абстрактными) формами.
Экспрессионизм
Василий Кандинский, «Рейтер», 1911 г. (Фото: Wikimedia Commons, общественное достояние)
Незадолго до Первой мировой войны художники в Германии и Австрии начали применять экспериментальный подход к своей практике. В конце концов известен как Экспрессионисты , эти художники переняли и адаптировали беспрецедентные характеристики других современных движений. Подобно постимпрессионистским и фовистским произведениям искусства, произведения, выполненные в стиле экспрессионизма, передают очарование ярким, искусственным цветом и индивидуальной иконографией.
Кубизм
Вставить из Getty Images
Характеризующийся деконструированными, изломанными формами, Кубизм ознаменовал сдвиг современного искусства в сторону абстракции. Впервые в 1907 Жоржа Брака и Пабло Пикассо, авангардное движение материализовалось в виде перевернутых картин, многомерных скульптур и ультрасовременных коллажей. Как и другие направления современного искусства, кубизм подчеркивал субъективный подход к творчеству. «Когда мы открыли кубизм, — объясняет Пикассо, — у нас не было цели открывать кубизм. Мы всего лишь хотели выразить то, что было внутри нас».
Сюрреализм
Вставить из Getty Images
В 19В 20-х годах художники Сальвадор Дали, Макс Эрнст, Ман Рэй, Жоан Миро и Ив Танги объединились, чтобы основать Сюрреализм , движение, уходящее корнями в подсознание. В отсутствие «какого-либо контроля со стороны разума, свободного от каких-либо эстетических или моральных соображений» (Андре Бретон, «Манифесты сюрреализма») жанр достиг кульминации в разнообразной коллекции сказочных изображений прямо из воображения художников.
Абстрактный экспрессионизм
В середине 20-го века новаторская группа художников отказалась от фигуративных стилей живописи в пользу оригинальной абстрактной эстетики. Известные как абстрактные экспрессионисты , эти художники делали художественный акцент не только на модернистских характеристиках, таких как цвет, композиция и эмоции, но и на самом творческом процессе.
Современное искусство против современного искусства
Из-за экспериментального характера и пересекающихся тем современного искусства жанры часто путают друг с другом. Однако стоит распознать движения, из которых состоит каждое из них, и нечеткая, размытая линия, которая их различает, становится яснее.
Обычно под современным искусством понимают импрессионизм, абстрактный экспрессионизм и промежуточные стили. Таким образом, современное искусство начинается с первого крупного движения после модернизма — поп-арта — и, конечно же, продолжается сегодня.