Цена полета в космос: Virgin Galactic начал продажу билетов в космос всем желающим

Содержание

Космический туризм

Главная » Темы » Космонавтика

Рубрика: Космонавтика

Космический туризм развивается очень динамично. В нашем современном мире детские мечты быть ближе к звездам и стать космонавтом осуществимы и, конечно же, имеют свою цену. Все полеты в космос, дабы посмотреть на Землю или же слетать на Луну, оплачивает сам турист, поэтому такой вид путешествия доступен только очень богатым людям. Цена тура в космос достигает 40-ка миллионов долларов.

Первые коммерческие туристы

Еще не так давно, в 1967 году, человечество могло вдохновляться мечтами о полете в космос только со страниц книг писателей Хилтона и Крафта. Они были первыми, у кого возникла идея полетов в космос в коммерческих целях. Но так идея так и осталась идеей и не увенчалась успехом.Началом туризма в космос стал конец двадцатого столетия. В 1986 году много шума и увлеченных обсуждений вызвал доклад на тему «Вероятные экономические последствия развития космического туризма» на Международном Конгрессе Астронавтики. Проснулся интерес и в научных, и в бизнес-кругах. Но вскоре, после трагического происшествия, когда погибла Кристи Маколифф, которая должна была стать первым туристом в космосе, правительство Штатов приняло законопроект о запрете полетов в космос непрофессионалам.

Пионерами коммерческой космонавтики стали Тоёхиро Акияма из Японии и Хелен Шарман из Великобритании.

Тоёхиро Акияма

Они совершили полеты в 1990 и 1991 годах на станцию «Мир» за счет телекомпаний TBS и «Джуно».

Полеты на МКС

Единственной станцией, на которую возможны полеты, является МКС. Полеты осуществляются на отечественных космических аппаратах «Союз» на российскую часть МКС. Организацию путешествий на МКС осуществляет сотрудничество «Роскосмос» и Space Adventures. Эта компания воплотила в жизнь мечты о полете на земную орбиту уже восьми человек, при этом один из туристов – Чарльз Симони – побывал в космосе дважды.

Чарльз Симони

Чтобы стать «неземным» туристом, нужно пройти очень серьезную подготовку, как физическую, так и моральную. Подготовительный этап проходит в Звездном городке в городе Щёлково, что под Москвой. Также тренировки происходят в небольших самолетах, которые в точности симулируют невесомость.

Космические туристы, побывавшие на МКС

Первым, кто полетел на МКС, был бизнесмен Деннис Тито, родом с Америки. Полет был совершен 28-го апреля 2001 года на борту космического аппарата «Союз» российского производства. Компанию Тито составили космонавт Талгат Мусабаев из Казахстана и Юрий Батурин из России.

Деннис Тито

Вторым, кто освоил просторы космоса, стал бизнесмен Марк Шаттлворт из ЮАР. Его «путешествие» на МКС состоялось 25-го апреля 2002 года на корабле «Союз ТМ-34». Экипаж состоял из Марка Шаттлворта, россиянина-космонавта Юрия Гидзенка и итальянского космонавта Роберто Виттори.Эти «туры» в космос обоим туристам обошлись на то время в 20 миллионов долларов с каждого.

Притом, что стоимость полетов на орбиту очень и очень недешевая, количество желающих временно покинуть Землю все растет и умножается. С 2007 года по 2012 год цена полета в космос выросла с двадцати до сорока миллионов долларов. И совсем недавно была оглашена стоимость новой услуги – выход в открытое пространство космоса – пятнадцать миллионов долларов.

За ваши деньги – любой каприз!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Полет в невесомости от оператора авиа-космического туризма компании «Страна Космического Туризма»

+7 (495) 500-77-82

+7 (925) 500-77-82


Об ИЛ-76 МДК и его отличия от других


Полет в невесомости с космонавтами


Цены и Условия

В чем идея Полета в Невесомости?


Все о Полете в Невесомости на ИЛ-76 МДК


Осуществляй мечты и экспериментируй


Вопросы и Ответы


Другие Космические Приключения


В чем идея «Полета в Невесомости на ИЛ-76»

Мы часто задаемся вопросом, что же такое невесомость (отсутствие гравитации), почему она есть только в Космосе и как ее испытать в реальной жизни на Земле? В наше время, реальную невесомость испытывают только космонавты находясь в Космосе.

Они живут и работают в состоянии невесомости. Перед длительным пребыванием в космосе, каждый космонавт проходит специальные тренировки, имитирующие невесомость на Земле. Эти тренировки называются «Полет в Невесомости на самолете ИЛ-76 МДК». Осуществляют эти тренировочные Полеты в Невесомость для будущих космонавтов или туристов только очень высокотехнологичные космические тренировочные Центры, такие как Российский Центр Подготовки Космонавтов им. Ю. А. Гагарина.

Ближайшие полеты в Невесомости

13 — 14 Апреля 2023 г.

Полет будет проводится в Звездном городке на аэродроме Чкаловский (30 км. от Москвы), успейте занять свое место в полете и испытайте ту самую невесомость! 


*Все подробности о полете в невесомости уточняйте по телефону

+7 (495) 500-77-82  

Запись на участие в полете проводится по эл.  почте: [email protected]

Цены на Полет в Невесомости на самолете ИЛ-76МДК!

Полет в Невесомости на ИЛ-76 МДК для туристов — является одним из элементов космического туризма! Это одно из самых популярных и крутых Приключений во всем мире! Испытав на себе чувство Невесомости, Вы почувствуете себя свободной птицей парящей в свободном пространстве самолета… Ведь каждый из нас всегда мечтал уметь летать или стать космонавтом!

Сейчас, Вы можете воплотить свою мечту в реальность, приняв участие в уникальном космическом Приключении «Полет в Невесомости на самолете ИЛ-76 МДК» в России, которое проводится совместно с Центром подготовки космонавтов на аэродроме Чкаловский рядом с Москвой! Эмоции и впечатления на всю жизнь, мы Вам гарантируем!

Цена полета в Невесомости – 380 000 руб (цена за 1 человека при участии в Сборной группе).

Для граждан СНГ цены — под запрос

Как происходят режимы невесомости на борту ИЛ-76?

Самолет лаборатории ИЛ-76 МДК поднимается на высоту 6000 м. и потом под углом 45 градусов с максимальной скоростью набирает высоту до 9000 м. В это время на борту самолета туристы чувствуют перегрузку в 2G. Во время переваливания самолета через вершину параболы для последующего снижения и возникает режим невесомости длительностью около

25 до 30 секунд.  В дальнейшем самолет снижается до высоты  6000  метров и летит некоторое время в горизонтальном полете. Далее все повторяется – самолет набирает высоту до 9000 метров, возникает режим невесомости и последующее снижение!  Туристы, находящиеся на борту периодически ощущают перегрузку до 2G.

В процессе полета самолета ИЛ-76 МДК может выполняться от 10 до 15 режимов невесомости. Во время полёта на борту ИЛ-76 МДК так же находятся группа специалистов  и инструкторов российского Центра подготовки космонавтов, которые контролируют проведение мероприятия и обеспечивают безопасность туристов во время  Полета в Невесомости. 

Количество участников полета не должно превышать 14 человек! Это позволит сделать Полёт в Невесомости для всех туристов комфортным, безопасным и весёлым!

Virgin Galactic снова продает билеты в космос, теперь по 450 000 долларов за место

Основатель Virgin Galactic Ричард Брэнсон парит, как Супермен, в невесомости во время своего космического полета на VSS Unity компании Virgin Galactic 11 июля 2021 года. (Изображение предоставлено Virgin Galactic)

Virgin Galactic снова начала продавать места на своем суборбитальном космическом лайнере, но цена выросла.

Компания, входящая в Virgin Group Ричарда Брэнсона, приостановила продажу билетов в декабре 2018 года, вскоре после того, как ее корабль VSS Unity впервые достиг суборбитального пространства в ходе пилотируемого испытательного полета. Тогда цена составляла 250 000 долларов за место.

В четверг (5 августа) компания Virgin Galactic объявила о немедленном возобновлении продажи билетов по стартовой цене 450 000 долларов за место.

На фотографиях: Первый полностью пилотируемый космический полет Virgin Galactic с Ричардом Брэнсоном

Этот шаг был сделан после четвертого космического полета Unity, который состоялся 11 июля из космодрома Америка в Нью-Мексико. Эта тестовая миссия была первым полетом Unity с полным экипажем к последнему рубежу; космический самолет нес Брэнсона и еще трех человек в кабине, а также двух пилотов в кабине.

«По мере того, как мы стремимся подарить чудо космоса широкому населению мира, мы рады открыть дверь в совершенно новую отрасль и потребительский опыт», — заявил в своем заявлении генеральный директор Virgin Galactic Майкл Колглазиер . В четверг также были объявлены финансовые результаты компании за второй квартал 2021 года. 

Virgin Galactic предлагает клиентам три варианта: купить одно место, купить несколько вместе или забронировать весь полет на восьмиместном Unity (или другом космическом самолете, вступают в строй, например, недавно построенный VSS Imagine). Компания также продает кресла для исследований в условиях микрогравитации и подготовки профессиональных космонавтов. Они находятся на другом уровне и стоят по 600 000 долларов за штуку, сказал Колглазиер во время разговора с инвесторами в четверг днем.

VSS Unity взлетает под крылом самолета-носителя под названием VMS Eve, который поднимает космический самолет на высоту около 50 000 футов (15 000 метров). В этот момент космический лайнер свободно падает, запускает бортовой ракетный двигатель и устремляется в суборбитальное пространство.

Пассажиры испытывают невесомость на три-четыре минуты и видят Землю на фоне черноты космоса, прежде чем вернуться на Землю для посадки на взлетно-посадочную полосу примерно через час после взлета.

По словам представителей Virgin Galactic, на сегодняшний день около 600 человек забронировали поездку. Но они ожидают, что сейчас это число значительно возрастет, учитывая большой интерес к полету 11 июля.

Эта миссия «стала переломным моментом для нашего глобального бренда», — сказал Колглазиер во время телеконференции в четверг. «Мы создали культурный момент. Мы увидели невероятное глобальное взаимодействие со зрителями из более чем 65 стран. Миллионы энтузиастов космоса по всей планете поделились своим взглядом на путешествие, которое могут ожидать будущие астронавты Virgin Galactic, и им это понравилось».

Colglazier также поделился некоторыми обновлениями временной шкалы во время разговора. По его словам, следующий рейс Unity, приносящая доход миссия, в которой будут участвовать военнослужащие итальянских ВВС, должен начаться в конце сентября.

После того, как этот полет завершится, VMS Eve отправится в Мохаве, штат Калифорния, в штаб-квартиру The Spaceship Company, производственного подразделения Virgin Galactic.

Там Ева получит ряд «улучшений», включающих в себя усиление различных компонентов конструкции.

Эта работа предназначена для того, чтобы позволить Еве пролететь 100 раз между основными проверками, а не нынешними 10 — огромный скачок, который значительно повысит скорость полета Virgin Galactic в будущем, сказал Колглейзер. (Компания в конечном итоге планирует летать очень часто, с флотами космических самолетов и самолетов-носителей, размещенных на космодромах по всему миру.)

Ожидается, что Ева вернется в космодром Америка примерно в середине следующего года. Вскоре после этого Virgin Galactic совершит еще один испытательный полет с полным экипажем, а затем перейдет к полноценным коммерческим операциям в третьем квартале 2022 года, если все пойдет по плану.

У Virgin Galactic есть один главный конкурент в индустрии суборбитального космического туризма — Blue Origin Джеффа Безоса, которая совершила свой первый пилотируемый космический полет 20 июля. совершит полет на борту своего транспортного средства New Shepard, представляющего собой многоразовую ракетно-капсульную комбинацию.

Майк Уолл — автор книги « Out There » (Grand Central Publishing, 2018; иллюстрировано Карлом Тейтом) о поисках внеземной жизни. Подпишитесь на него в Твиттере @michaeldwall. Следите за нами в Twitter @Spacedotcom или Facebook.

Присоединяйтесь к нашим космическим форумам, чтобы продолжать обсуждать последние миссии, ночное небо и многое другое! А если у вас есть новость, исправление или комментарий, сообщите нам об этом по адресу: [email protected].

Майкл Уолл — старший космический писатель Space.com (открывается в новой вкладке) , присоединился к команде в 2010 году. В основном он освещает экзопланеты, космические полеты и военный космос, но, как известно, увлекается космическим искусством. Его книга о поисках инопланетной жизни «Out There» была опубликована 13 ноября 2018 года. Прежде чем стать научным писателем, Майкл работал герпетологом и биологом дикой природы. У него есть докторская степень. по эволюционной биологии Сиднейского университета, Австралия, степень бакалавра Аризонского университета и диплом о высшем образовании в области научного письма Калифорнийского университета в Санта-Круз. Чтобы узнать, какой у него последний проект, вы можете подписаться на Майкла в Твиттере.

MoonDAO купил билет Dude Perfect в космос у Джеффа Безоса

Уважаемые читатели,

Добро пожаловать в информационный бюллетень Quartz об экономических возможностях внеземной сферы. Пожалуйста, перешлите широко, и дайте мне знать, что вы думаете. На этой неделе: Дао DAO, сопровождающие для частных астронавтов и почему существует SLS.

Advertisement

🚀 🚀 🚀

Суборбитальная ракета Blue Origin New Shepard должна доставить еще одну команду пассажиров на край космоса этим утром, и теперь я должен написать это предложение: Один из пассажиров — Коби Коттон, влиятельный человек на YouTube, чей билет был куплен MoonDAO, сообществом, построенным на блокчейне ethereum. Что это, 2021 год?

DAO, или децентрализованные автономные организации, являются одним из наиболее интригующих приложений Web3. Эти организации регулируются цифровыми контрактами и управляются владельцами создаваемых ими токенов. Некоторые DAO явно связаны с регулированием ценных бумаг, а другие — мошенниками, но люди, стоящие за MoonDAO, искренне верят в потенциал децентрализованных сообществ и хотят создать будущую лунную колонию.

Для этого они продали «токены управления» под названием Moonies, чтобы собрать более 8 миллионов долларов. Все началось с шутки, вдохновленной другим DAO, который пытался купить копию Конституции США с идеей приобретения какого-то космического объекта. Затем владельцы токенов (ни одно физическое лицо не владеет более 10%) определились с планом отправки людей в космос с туристической миссией в качестве заявления о намерениях. Член сообщества со связями в Blue Origin представил New Shepard, основатель которого Джефф Безос прошлым летом совершил 11-минутный полет в космос.

Результатом стала сделка по покупке двух билетов   , и благодаря прозрачности блокчейна мы знаем, что она обошлась MoonDAO в 2 575 000 долларов. Частично это комиссионные за транзакции, но цифра предполагает, что место в New Shepard стоит 1,25 миллиона долларов. (Blue Origin не прокомментировала стоимость билетов.) Это важные данные, поскольку мы пытаемся выяснить, сможет ли компания хотя бы приблизиться к возмещению своих инвестиций в автомобиль. Кроме того, это более чем в два раза больше, чем у конкурента Virgin Galactic, который не летал более года, с пассажиров.

Реклама

Blue не хотел принимать платежи в криптовалюте, по словам одного из основателей группы Пабло Монкада-Ларротиса, поэтому член MoonDAO был вынужден открыть банковский счет, чтобы платить Blue в долларах США.

Что же делать с двумя билетами? Можно было бы пойти к любому держателю Mooney, который принял участие в розыгрыше, получив бесплатный невзаимозаменяемый токен (NFT). По словам Монкада-Ларротис, этот человек был выбран и проходит проверку Blue.

Второй билет достался онлайн-автору, который помог бы распространить информацию о MoonDAO и космосе. Владельцы Moonie проголосовали за четыре варианта, а коллектив каскадеров Dude Perfect только что опередил создателей, ориентированных на космос, в Everyday Astronaut. (Поскольку мунисты перешли из рук в руки после закрытия июньского голосования, система отслеживания голосов MoonDAO продолжает обновляться, предполагая, что EveryDay Astronaut победит с большим перевесом, если голосование будет проведено сегодня.)

Выбор впечатляет. Dude Perfect — один из самых прибыльных творческих проектов с 58 миллионами подписчиков на YouTube. По оценкам Forbes, группа зарабатывает около 23 миллионов долларов в год. Возможно, они могли купить себе билет на рейс. (Видео, на котором пять участников запускают модели ракет, чтобы посмотреть, кто отправится в космос, набрало 14,6 миллиона просмотров.) Вместо этого 5000 фанатов космоса в Интернете купили его для них.

Реклама

Очарование Dude Perfect, согласно Монкада-Ларротису, заключается в количестве его поклонников. Blue Origin тоже должна быть в восторге. Компания искала знаменитостей; поездка с Уильямом Шатнером получила широкое освещение, но попытка поставить комика Пита Дэвидсона на ракету закончилась тем, что знаменитость отказалась. Инфлюенсер-миллениал с огромным числом подписчиков в сети мог бы способствовать достижению цели Безоса по созданию ажиотажа вокруг космоса больше, чем обычные богатые авантюристы и символические первые космонавты на борту.

Для MoonDAO это доказательство того, что децентрализованное глобальное сообщество может мобилизовать реальные ресурсы, чтобы что-то делать в космосе. Чтобы превзойти его, потребуется увеличить доход: у организации есть криптоактивы на 11 миллионов долларов, но большинство из них — это собственные токены управления Mooney. Тем не менее, у него есть в наличии Dai на сумму 1,8 миллиона долларов, стабильная монета, все еще привязанная к доллару США. Сообщество в настоящее время готовит новую конституцию, определяющую его следующие шаги, которые могут включать проектирование и строительство модульного спутника.

«DAO служат действительно интересным способом экспериментировать с управлением и организацией людей и коллективным разумом», — говорит Монкада-Ларротиз. Он вдохновлен видением многопланетного общества и задается вопросом, можно ли использовать эту модель децентрализованного управления в будущих космических колониях. Неясно, сможет ли модель DAO действительно конкурировать с традиционными финансами или пережить крах криптовалюты. Но этот эксперимент кое-что говорит о спросе на символический доступ в космос, даже по монопольным ценам: он существует.

🌕🌖🌗

ИЗОБРАЖЕНИЕ ИНТЕРЛЮДИЯ

Первая миссия НАСА «Артемида» на Луну должна отправиться менее чем через месяц, так почему бы не начать снова волноваться по поводу луноходов? Вот прототип робота, который может копаться в лунном грунте, который проходит испытания в «контейнере реголита» в Космическом центре Кеннеди НАСА:

Advertisement

Фото: NASA


Частным астронавтам понадобится сопровождающий. После того, как в начале этого года миссия «Аксиома-1» доставила на МКС трех платных пассажиров под руководством бывшего астронавта, НАСА решило, что во всех подобных поездках должен участвовать один из ее бывших профессиональных космических путешественников. Компания Axiom надеялась, что будущие поездки на станцию ​​будут совершаться без сопровождения, но чтобы избежать отвлекающих факторов, НАСА хочет убедиться, что у них есть специальный эксперт.

Внимание! Вернемся к дебатам о возвращении космического объекта после того, как на выходных в Индонезии упала огромная ступень китайской ракеты. Хотя это самый вопиющий пример, мы также видели, как SpaceX сбросила ствол Dragon в Австралии и вторую ступень в штате Вашингтон, при этом компания отказалась публично признать любой инцидент.

Первый южнокорейский лунный орбитальный аппарат. Лунный орбитальный аппарат Данури должен быть запущен из Соединенных Штатов на ракете SpaceX Falcon 9 5 августа в рамках кампании Южной Кореи по размещению там посадочного модуля к 2030 году. Космический зонд включает в себя пять научных датчиков, которые попытаются изучить трудноразличимые детали на поверхности Луны.

Реклама

Конец Sentinel 1-B. После шести месяцев сбоев Европейское космическое агентство объявило, что радиолокационный спутник Sentinel 1-B готов. Потеря ЕКА может стать возможностью для увеличения числа операторов частных радиолокационных спутников.

Россия запускает еще один спутник-инспектор. Похоже, что Россия запустила еще один космический корабль, предназначенный для сближения и наблюдения за американскими спутниками-шпионами. Ничего противозаконного в этом нет, но Космические силы США считают этих российских инспекторов наступательным оружием и видят в их использовании провокацию. За маневрами космического корабля будут следить более внимательно, чем обычно, благодаря напряженной геополитической ситуации после вторжения России в Украину.

Почему у нас есть SLS? Ожидается, что ракета Space Launch System дебютирует через месяц, но почему этот дорогой гигант существует, если SpaceX может сделать его устаревшим? Кейси Дрейер из Планетарного общества объясняет политические реалии, благодаря которым дорогой автомобиль выживает.