Crossfashion Group — Christian Dior коллекция Haute Couture весна-лето 2018
- Автор: anna
- Категория: Коллекции
- Просмотров: 3822
В коллекции Christian Dior Haute Couture весна-лето 2018 отчетливо читаются сразу несколько идей. Это и лежащая на поверхности тема сюрреалистического карнавала, где на шахматной доске выступают дамы в костюмах домино, и тема равноправия, символом которого с недавних пор стал черный цвет, и обязательные отсылки к творчеству Кристиана Диора.
Еще по теме:
Christian Dior коллекция pre-fall 2018
Stella McCartney коллекция pre-fall 2018
Фото: vogue. ru
Вернуться на главную
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии
ТГ канал t.me/coffeesmoothie
Помоги коту
Рецепт дня
Быстрые новости
02/03/2023, 02:42 AnnaCrossfashion
Zarina представила коллаборацию с российским брендом Botrois, вдохновленную фантазийными представлениями о…
далее…
7990
11/02/2023, 10:43 AnnaCrossfashion
Бренд одежды Incity представил лимитированную коллекцию одежды «Это по любви!», созданную в сотрудничестве с музыкальной группой «Мумий…
далее…
17130
Поиск по сайту
Сейчас обсуждают
Случайная статья
01/05/2013, 19:04 crossfashion
Дорогие читательницы сайта!
Первый день мая — отличный повод подвести итоги конкурса «Образ месяца на Crossfashion. ru….
далее…
38435
Топ лучших статей за месяц
14/02/2023, 07:05 AnnaCrossfashion
Рискну предположить, что постоянные читатели журнала crossfashion.ru ожидают увидеть на главной странице традиционные обзоры с горячими трендами…
далее…
9760
15/02/2023, 03:02 AnnaCrossfashion
Приветствую, дорогие читатели журнала crossfashion.ru!Основная проблема при составлении комплектов с одеждой связанной крючком — ее несовременный…
далее…
6350
18/02/2023, 14:59 AnnaCrossfashion
Приветствую, дорогие читатели журнала crossfashion.ru!Казалось бы, совсем неактуальная сегодня для россиянок тема — модные цвета сезона по версии…
далее…
5790
16/02/2023, 06:29 AnnaCrossfashion
Приветствую, дорогие читатели журнала crossfashion. ru!Мода, если не брать во внимание искусственно навязанные тренды вроде «цвета сезона», крайне остро…
далее…
5290
17/02/2023, 02:55 AnnaCrossfashion
Приветствую, дорогие читатели журнала crossfashion.ru!Прозрачные лонгсливы и облегающие комбинезоны с этническими рисунками или имитацией татуировок…
далее…
4850
28/02/2023, 04:32 AnnaCrossfashion
Актуальные модели одежды и сочетания вещей в весеннем лукбуке российского бренда одежды…
далее…
3600
07/03/2023, 03:05 AnnaCrossfashion
Что ни говори, а очень тяжелы отечественные дизайнеры на подъем!Особенно если учитывать, что российская публика за десять лет активного потребления…
далее…
1450
Коллекция весна-лето 2018 Dior
Неожиданно яркая коллекция отсылает к оп-арту, творениям Ники де Сен-Фалль и работам Марка Боана.
Мария Грация Кьюри прекрасно знает, чего от нее ждут модные критики, клиенты и просто поклонники бренда, успевшие полюбить новую эстетику Dior со времен ее дебютной коллекции год назад. Знает – и прилежно выдает. Но не забывает при этом каждую коллекцию делать непохожей на предыдущие, несмотря на то, что фирменный стиль Кьюри сумеет распознать даже человек, не слишком разбирающийся в моде.
Вот и на этот раз на подиуме были платья с плотно прилегающими к телу, четко скроенными, напоминавшими корсеты, лифами; и длинные полупрозрачные юбки в пол – их Мария Грация как всегда комбинирует с «массивным» верхом – oversize-жакетами, кожаными куртками и свитерами. Как и в коллекции FW 2017, в этом сезоне есть элегантные, отсылающие к классике Dior, береты. Теперь они стали еще более «ретро» — Кьюри снабдила их невесомыми, спадающими на лоб вуалями. Полупрозрачная ткань юбок вновь украшена яркими аппликациями так же как и лифы некоторых платьев. Одним словом, Dior остается очень женственным, очень практичным и очень коммерческим одновременно.
В чем же тогда новизна? Эта коллекция у Марии Грации получилась несколько ярче и драматичнее предыдущих. Здесь есть графичный color blocking, как на картинах художников-авангардистов. Из белых и синих, с вкраплениями желтого, блоков «составлены» удлиненные кожаные жакеты и облегающие комбинезоны. Один из основных принтов – психоделические, в стиле «оп-арта», черно-белые узоры – мелкая клетка на жакетах, брюках и пальто, и горизонтальные полосы на гетрах (они на этот раз, пожалуй, главный и самый эффектный аксессуар). Дизайнер больше не избегает ярких цветов, вроде красного, холодного розового и насыщенного зеленого. Появился даже целый блок сверкающих нарядов, будто сотканных из пайеток – серебристых, синих, красных, оранжевых, желтых. А один из луков – розовое короткое платье с пышным подолом, украшенным рюшами, и вовсе отсылает к стилю эксцентричных токийских Harajuku.
Миниатюрные прямоугольные сумки из кожи рептилий похожи на детали из пестрого детского конструктора. Некоторые из них снабжены широким ремешком с полюбившейся миллениалам надписью J’Adior, а значит, заведомо обречены на коммерческий успех. Не менее популярной, скорее всего будет и большая сумка-tote из плотной ткани с плетением, украшенная пестрым этническим принтом и крупной надписью Christian Dior по центру. Логомания возвращается, и Кьюри не могла не подхватить этот тренд.
Такую любовь к насыщенному цвету и более «сочным» визуальным образам объясняют заявленные референсы коллекции. Кьюри вновь обыгрывает «женскую» тему, на этот раз делая оммаж художницам. Не случайно показ открыла Саша Пивоварова в тельняшке с надписью Why Have There Been No Great Women Artists? (фраза отсылает к названию эссе американского историка искусств Линды Нохлин). Муза Dior в этом сезоне – скульптор и арт-деятель 70-х годов Ники де Сен-Фалль. Ее скульптуры и рисунки – торжество цвета. Некоторые из излюбленных тем Ники – изображения цветных сердец, фантастических животных и символов Таро (их она любила так же как Кристиан Диор)– Кьюри превратила в принты и аппликации.
Сама Ники обожала моду и считала ее важным способом самовыражения. Одним из ее близких друзей был Марк Боан – креативный директор Dior с 1960 по 1989 год. Их совместное фото на примерке одного из нарядов стало ключевым в мудборде Марии Грации. На нем Ники в длинном блестящем платье. Его в новой коллекции напоминает сверкающий золотистый брючный костюм-пижама.
В этот раз Кьюри вообще часто вспоминала Боана, который из всех «рулевых» модного дома цитируется, как ни странно, реже всего. К его работам отсылают и те самые комбинезоны, и клетка и принт-горошек – им усыпаны полупрозрачные блузы и платья с рюшами из тонкой ткани.
Коллекция Christian Dior Spring 2018 Ready-to-Wear
Мария Грация Кьюри решила привнести свои феминистские чувства в женский дом Christian Dior. С одной стороны, ее миссия высока; с другой стороны, это прагматично и приземленно. Да, женщины могут быть и тем и другим! Но давайте будем практичными: ее отчетливо состаренная версия одежды Dior прет-а-порте не совсем «демократична» — ведь это французский роскошный дом — но в конечном счете она предназначена для миллениалов. Кокетливых больше нет jolies madames в пастельных коктейльных костюмах и колеблющихся туфлях на шпильках шествуют по подиуму, даже не ощущая запаха их запаха. Вместо этого девушки Кьюри ходили в туфлях Мэри Джейн на низком каблуке или в черных сетчатых сапогах, которые — кто знает? — могли быть вдохновлены борцовским рингом. Они носили все: от джинсов в стиле пэчворк 70-х до кожаных комбинезонов, от черных брючных костюмов до блестящих мини-платьев и прозрачных платьев (на самом деле, их было много), а их нижнее белье было отчетливо видно.
Но действительно впечатление произвели туфли. С ее опытом работы с аксессуарами (давным-давно полученным в Valentino) Кьюри является экспертом в том, чтобы прибить и повторить форму обуви, пока она не станет единственной вещью, на которую вы смотрите. Она не выхватывает пропорции из концептуального эфира. Факт: молодые девушки не любят высокие каблуки и не носят их. Они не могут и не будут в них ходить. Это хорошо наблюдаемый в обществе коммерческий факт новой модной реальности и оценка Dior.
Позвольте сказать: каждый модный бренд на земле одержим стремлением привлечь внимание миллениалов — сам ярлык М излучает циничную/отчаянную ауру изобретения маркетолога. Что немного выделяет Чиури, так это то, что она женщина, которая более чем осознает, что она также разговаривает с «пробуждённым» поколением — с людьми в возрасте её собственных детей — и она уважает их мнение. Она оставляет дверь открытой для образованной публики. Почему, например, Саша Пивоварова, первая модель, когда-то студентка художественного факультета, была одета в полосатый свитер-мариньер с надписью: Почему не было великих художниц?
Ответ содержится в оригинальном эссе искусствоведа Линды Ночлин, в котором раскрываются все системные причины, по которым женщины были исключены из истеблишмента искусства на протяжении всей истории. Чуири распространила текст на своей выставке. Ее интерес к прославлению женщин-художников известен; она отдала дань уважения Джорджии О’Киф в своей круизной коллекции. С этой коллекцией она обнаружила связь с франко-американской художницей Ники де Сен-Фалль — красивой, бунтарской и ущербной молодой аристократкой, чьи фотографии хранятся в архиве Dior, — потому что она когда-то позировала для Марка Бохана в начале 19 века.60-е годы. Де Сен-Фалль стала художницей после нервного срыва, и ее заполненный тосканскими скульптурами Сад Таро с выпуклыми, красочными, мифическими женскими фигурами стал фоном декораций шоу, вдохновил символы на расшитых блестками мини-платьях и вдохновил на блестящую вышивку с треснувшим зеркалом. в конце сборника. Будет ли это обучение распространено? Самоочевидно, клиенты могут это принять — или они могут просто взять «Мэри Джейн». Но в наши дни модные бренды должны олицетворять нечто большее, чем просто хороший продукт, и Кьюри полна решимости, что Кристиан Диор посылает положительный посыл, в который она действительно верит.
Коллекция Dior Surrealist Couture Весна-Лето 2018
Работа Анны Джей.
Вчера вечером в Париже завершились мужские показы, а сегодня первый день Haute Couture, самых роскошных коллекций, представленных в календаре моды. Всегда демонстрирующий высочайшее мастерство и ручную работу les petites mains (команды, которые кропотливо воплощают в жизнь кутюрные творения), расписание этого сезона особенно примечательно тем, что Клэр Уэйт Келлер дебютирует в кутюрье Givenchy, в то время как Аззедин Алайя в отсутствие Аззедина Алайи неожиданное возвращение в календарь в 2017 году после шестилетнего перерыва является напоминанием о безвременной кончине кутюрье в ноябре прошлого года.
Но перед показом первой кутюрной коллекции Уэйта Келлера в Givenchy и последних предложений от Chanel, Margiela, Elie Saab и др. сегодня днем пришли Диор и Мария Грация Кьюри. Музей Родена превратился в гигантскую черно-белую зеркальную шахматную доску — характерная черта картин Дали, намекающая на сюрреалистическую тему предстоящей выставки. Внутри помещения на стенах висели гигантские драпировки, а над графическим полом висели загадочные клетки и сюрреалистические белые части тела. Заметки на выставке показали, что Кьюри был особенно вдохновлен ориентированными на женщин работами аргентинской художницы-сюрреалиста Леонор Фини, которая работала с самим Кристианом Диором в 19-м веке.30 с. Цитата Фини в примечаниях лаконично выразила тему сборника: «Меня интересует только неизбежная театральность моей жизни».
Реклама
Фото: Getty Images.
Фото: Getty Images.
Фото: Getty Images.
Фото: Getty Images.
По традиции Марии Грации Кьюри модель Рут Белл открыла показ Dior в прозрачной черной блузке, заправленной в симметричную юбку с высокой талией, украшенной изящными колготками в сеточку и золотыми босоножками с открытым носком. За первым образом последовали элегантные платья-пальто с принтом «домино» в черном и белом цветах — новый поворот в принтах в горошек, которыми пронизана коллекция Dior весна-лето 2018.