Джаред Лето и Кортни Лав в рекламе Gucci — Радио ULTRA
{% currentStation == ‘nashe’ || currentStation == ‘rock’ ? ‘Сообщение ведущим’ : ‘Сообщение в эфир’ %}Новости, которые вас могут заинтересовать
Другие статьи по тегам
Наши лучшие материалы в вашей почте!
Наши лучшие материалы в вашей почте!
Наши лучшие материалы в вашей почте!
Наши лучшие материалы в вашей почте!
{% status[currentStream][‘station’] %}
{% status[currentStream][‘artist’] %}
{% status[currentStream][‘title’] %}
НАШЕ Радио
{% artistOther(‘nashe’) %}
{% songOther(‘nashe’)%}
{% track.![]() | {% track.artist %} / {% track.title %} |
ROCK FM
{% artistOther(‘rock’) %}
{% songOther(‘rock’)%}
{% track.date_formatted %} | {% track.artist %} / {% track.title %} |
Радио JAZZ
{% artistOther(‘jazz’) %}
{% songOther(‘jazz’)%}{% track.date_formatted %} | {% track.artist %} / {% track.![]() |
Радио ULTRA
{% artistOther(‘ultra’) %}
{% songOther(‘ultra’)%}
{% track.date_formatted %} | {% track.artist %} / {% track.title %} |
Последние
10 песен
Закрыть
{% track.date_formatted %} | {% track.artist %} / {% track.title %} |
Лана Дель Рей и Джаред Лето играют пару в рекламе Gucci Guilty
16.01.2019
Сколько было размышление на тему, какой получится реклама парфюмерной воды Gucci Guilty с Ланой Дель Рей (Lana Del Rey) и Джаредом Лето (Jared Leto) в главных ролях! Мы рассказывали в ноябре, что идут съемки этих фото- и видеоматериалов, когда состоялась посвященная кампании вечеринка на кладбище Hollywood Forever, соседствующем со студией Paramount Pictures. Среди пофантазировавших, каким может выйти видеоролик, был журналист I-D magazine Джек Саннакс (Jack Sunnucks). Он предполагал, что получится детективная история, ведь «guilty» переводится как «виновный», «провинившийся», «грешный»… Но нет, результат иной, правда, Кортни Лав (Courtney Love), одна из гостей той вечеринки, как и думал Джек, участие приняла.
А вот то, что в ролике будут фигурировать страусы, змеи и тигры, журналист не предполагал. Животные появляются так, между делом. То наведываются в прачечную, то в супермаркет, то сопровождают машину, в которой едут Лана Дель Рей и Джаред Лето. Их герои не занимаются чем-то необычным, но выглядят претенциозно — как декаденты XIX века, хотя живут если не в XXI, то в XX веке точно. Получилось сюрреалистично, немного психоделично и однозначно ностальгично, по крайней мере, для американцев. В клипе демонстрируются типичные для страны салон красоты, магазин, прачечная, забегаловка… Кортни Лав, кстати, появляется в последней, в роли официантки.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Presenting #ForeverGuilty. Academy award-winning actor and musician @jaredleto is joined by multi-platinum singer songwriter @lanadelrey in the new campaign by @_glen_luchford, with a cameo appearance by @courtneylove. Featuring familiar American scenarios, filmed in Los Angeles, they play individuals who live and love outside of social conformism to embody the #GucciGuilty fragrances Gucci Guilty Pour Homme and Gucci Guilty Pour Femme. #GucciBeauty #AlessandroMichele Discover more through link in bio. Creative director: @alessandro_michele Art director: @christophersimmonds Track Title: “The Swag” Artist: Link Wray & The Wray Men Composer/Arranger: Mark Cooper (aka Milton Grant) and Fred L.
Wray Jr.
Публикация от Gucci Beauty (@guccibeauty)
Несмотря на кажущуюся простоту, не все создалось с одного раза. Например, Лане Дель Рей приходилось с трудом удерживать консервы на полке, держа в руках огромную канистру с соком. Эти кадры можно найти в Instagram Алессандро Микеле. Данный пост посмотрели почто столько же раз, сколько рекламный ролик. Там и там оставлены сотни комментариев, и надо сказать, релиз кампании вдохновляет фантазировать так же, как анонс. Пользовательница Kelsiishay написала: «Боже мой, я впечатлена! Это очаровательная пара! Как бы я хотела, чтобы Джаред Лето и Лана Дель Рей были вместе в реале!». И не одна она выразила такое желание. В общем, ролик не остался без внимания.
Читайте нас на Яндекс.Дзен
Посмотреть эту публикацию в Instagram
“At the supermarket with Lana ”
Публикация от Alessandro Michele (@alessandro_michele)
Джаред Лето о своей новой рекламной кампании Gucci с Ланой Дель Рей и Кортни Лав и о том, где он проводит черту в моде вы никогда не знаете, когда это будет стоить вам.

Это была схема быстрого обогащения (к счастью, саркастическая) для актера, учитывая обсуждаемую тему: рекламная кампания Лето нового аромата Gucci Guilty, которая официально выходит сегодня. «Кажется, мы только что сняли эту штуку, но это было год назад», — сказал Лито, растянув перед собой на столе коллекцию флаконов с ароматами. — И наконец-то вышел. В кампании под названием #ForeverGucci Лето снова сотрудничает со своим близким другом Алессандро Микеле, креативным директором Gucci, а также с двумя новыми лицами: Ланой Дель Рей и Кортни Лав. Кампания, снятая в Лос-Анджелесе, представляет собой своего рода праздник города через объектив Gucci, в котором Лето и Дель Рей бегают по мотелю, продовольственному магазину и закусочной (с Лав в качестве официантки) среди команды экзотические животные. Все это дань уважения «раскованным» ароматам, которые доступны как Gucci Guilty Pour Homme и Gucci Guilty Pour Femme, начиная с сегодняшнего дня. Здесь Лето рассказывает о работе с Дель Рей, вечеринках с Микеле и об одном предмете одежды, который он отказывается носить.
На что похожа съемка этой кампании по сравнению с вашей первой кампанией Gucci?
Это было совсем другое. Невероятно, как, если смотреть их подряд, они такие разные и это были все те же люди, за исключением одного. Первый был очень чувственным, провокационным и в некотором роде чуть более классическим, хотя и с изюминкой. У меня были короткие волосы, я был чисто выбрит и полугол в ванне с парой разных людей. Это было совсем другое. Это было игриво, причудливо и ностальгично, и это прославляло город, в котором я жил так долго. Мне очень понравилось работать над ним.
Вы получаете сценарии для этих кампаний, как если бы вы снимались в кино?
Немного свободнее, чем пленка, так что есть место для импровизации. Это действительно не столько актерская роль, сколько художественный фильм. Они просто хотят делать то, что им нравится.
Вы идете на съемочную площадку со своими идеями о том, что вы хотели бы сделать?
Да, иногда. Все эти вещи — просто результат миллионов выборов и миллиардов решений: одежда, цветы, прическа, борода, декорации, освещение, монтаж, соавторы, статисты. Все это действительно определяет конечный результат. Удивительно, как это делается. Это совместный опыт.
Как вам работалось с Ланой над этой кампанией?
Это было здорово. Она такой милый человек. Мне очень понравилось проводить с ней время. Она выглядит на миллион баксов. Это было идеально. Я думаю, что встретил ее на сцене на церемонии вручения наград MTV за год до этого, и я знал, что о ней говорят [из-за этого]. Она очень милая. Я действительно очень высокого мнения о ней.
Вы поклонник ее музыки?
Да, это здорово.
И Кортни Лав тоже в этом эпизодическом эпизоде.
Легенда. Я большой поклонник ее как художника.
При работе с другими музыкантами добавляет ли это энергии на съемочную площадку иначе, чем актер?
В процессе я не думал о них как о музыкантах. Я просто смотрел на них как на творческих людей. Лана, Алессандро, Кортни — это просто кучка творческих людей, которые хотят сделать что-то сумасшедшее.
Как изменились ваши отношения с Алессандро с момента вашей первой встречи?
Это было давно. Он великолепен. Он хороший друг и отличный сотрудник. Он гениальный художник и дизайнер. Я думаю, у нас много общего: мы одного возраста, у нас похожие творческие занятия, мы любим свою работу. Смешно это говорить, потому что это противоречит нашему творчеству, но в жизни мы наслаждаемся простыми удовольствиями и простой жизнью. Но мы оба любители риска.
Был ли когда-нибудь наряд, который он вам подарил, который вы не хотели надевать, потому что это слишком рискованно?
Нет. Я не ношу шорты. Я рисую линию. И не потому, что у меня нет для них ног — и нет, но не в этом дело. Я просто не люблю шорты. Это просто не мое. Но ничего из того, что [Gucci] мне когда-либо представляло, я бы сказал: «Это слишком безумно». Вероятно, это наоборот.
У вас есть любимые вечера с Алессандро за все эти годы?
Брать Алессандро на Оскар было довольно весело. Это просто безумие. Думаю, если бы я взял его сейчас, за ним выстроилась бы очередь людей, просто чтобы поздороваться. Даже в то время люди были так очарованы им и были рады встрече с ним, потому что он не в голливудском сообществе, поэтому он экзотический человек. Это была веселая ночь.
Он пришел посмотреть выступление вашей группы [30 Seconds to Mars]?
Да, мы виделись пару раз в Европе. Это тоже был взрыв.
Вы пользуетесь духами на сцене во время выступления?
Насколько я помню. Я немного забывчив.
Похожие: Джаред Лето, предполагаемый вампир, снимает бороду для фильма о вампирах0003
Представляем The Originals 2022
Автор W Staff
Электронная почта
Зарегистрироваться
W Daily Ваш ежедневный дайджест самых больших историй о стиле, кино, телевидении, музыке и многом другом.
Еженедельник In & Out Полная шпаргалка о том, что в тренде на этой неделе.
Джаред Лето, Beanie Feldstein Звезда рекламной кампании Gucci Love Parade – The Hollywood Reporter
Сегодня Gucci запускает новую кампанию в честь коллекции Love Parade весна-лето 2022 креативного директора Алессандро Микеле. Кампания, снятая в Лос-Анджелесе, включает в себя музу и представителя бренда Джареда Лето, Бини Фелдштейн, Майли Сайрус (лицо рекламной кампании аромата Gucci Flora Fantasy 2021 года), Снуп Догга, 9 лет.0093 Squid Game Звезда Ли Чон Чжэ, китайский актер Дэн Лунь и модель Лю Вэнь наслаждаются голливудской ночью пиршества, танцев и бреда под мелодию The Velvet Underground «Venus in Furs».
Кампания продолжает историю, начавшуюся 3 ноября, когда коллекция Gucci Love Parade дебютировала в блокбастере в Лос-Анджелесе на Голливудском бульваре, где более 100 моделей вышли из Китайского театра TCL. Лето участвовал в шоу, как и актеры Джоди Тернер-Смит, Джереми Поуп, Маколей Калкин, Коди Смит-Макфи, несколько музыкантов, активистка Black Lives Matter Джаная Хан и режиссер-писатель Миранда Джули.
Сайрус была среди звездной толпы в тот вечер вместе с Билли Айлиш, Джеймсом Корденом, Оливией Уайлд, Трейси Эллис Росс, Дайан Китон, Анжеликой Хьюстон, Лиззо, Сереной Уильямс, Сиенной Миллер, Сельмой Блэр, Наташей Лионн, Габриэль Юнион и Дуэйн Уэйд.
Beanie Feldstein (слева) в новой рекламной кампании Gucci Love Parade. Мерт Алас и Маркус Пигготт/Предоставлено GucciМечтательное сочетание текстур, цветов и узоров кампании запечатлено знаменитым дуэтом фэшн-фотографов Мертом Аласом и Маркусом Пигготтом под творческим руководством Микеле и художественным руководством Кристофера Симмондса. Хедлайнерами, конечно же, являются желанная ретро-гламурная одежда и аксессуары Микеле.
Гуляки надевают будуарные платья-комбинации с коронами из страз или эффектные костюмы Микеле с широкими лацканами и бархатными галстуками-бабочками. Спортивная одежда с логотипом GG контрастирует с ковбойскими шляпами и куртками и рубашками, вдохновленными тропическими сувенирами. Лито задерживается в нежно-розовом атласном двубортном костюме, украшенном многочисленными цветочными корсажами, а Сайрус плывет в толпе в узорчатых черных чулках до бедра с соответствующим бюстгальтером, пушистом белом жакете и солнечных шлепанцах на шпильках.
На вопрос о том, что ей больше всего нравилось в съемках кампании, Фелдштейн говорит, что это было «надеть возмутительно великолепные модели Алессандро — я действительно никогда не чувствовала себя более красивой и крутой за всю свою жизнь. Я использую моду как способ выразить свою женственность, креативность и общительность».
Лето говорит, что его постоянное сотрудничество с Gucci — это «всегда невероятный опыт», добавляя, что «творчество, забота и веселье, которые они привносят в процесс, превращают его в праздник на съемочной площадке». Верно.
Что касается того, где их обычно можно найти на вечеринке, то Фельдштейн «сидит в углу и беседует по душам с друзьями», в то время как Лето признается, что он тот парень, который «поздно появляется и рано уходит; серьезно, я не часто выхожу куда-нибудь, но когда выхожу, то часто это мероприятие Gucci, такое как LACMA [Art + Film Gala], что приятно, потому что я вижу знакомые лица».
Самый запоминающийся момент вечеринки? «Однажды я танцевал баттл за столом с Ченнингом Татумом на афтепати SNL … и выиграл!» говорит Фельдштейн.
«Возможно, это была ночь Оскара с Алессандро», — говорит Лито. — Вам придется спросить его.
Пролистайте дальше, чтобы увидеть больше изображений из рекламной кампании Gucci Love Parade.
Снуп Догг (справа) в рекламной кампании Gucci Love Parade. Мерт Алас и Маркус Пигготт/Предоставлено Gucci Парад любви Гуччи.